Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
Похожие статьи:
Как сделать коврик в машину за 1 час своими руками
Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.
Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.
Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.
Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.
Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!
Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.
Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.
Коврики в машину своими руками
Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.
к содержанию ↑Подготовка
Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:
- Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
- Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).
к содержанию ↑Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.
Основа для автоковриков
Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:
- текстиль на основе из резины;
- полиуретан;
- резина;
- многослойный текстиль.
к содержанию ↑Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.
Кроим изделие
Теперь пришло время заняться раскроем основы:
- Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
- Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
- При необходимости — запаяйте края огнем.
- Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.
Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.
Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.
к содержанию ↑Видеоматериал
Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.
Поделиться в соц. сетях:
Как сделать коврики в машину своими руками?
Комфорт нахождения в автомобиле определяет его чистота. Убирать салон удобней и приятней, когда в нем присутствуют коврики. Также с их помощью можно создать креативный вид внутри машины. На рынке присутствует достаточный ассортимент ковриков, но эксклюзив можно изготовить только собственными руками. Коврики, изготовленные таким образом, помогают сэкономить и быть уверенным в качестве. Трудовые затраты при этом измеряются не одним часом, поэтому решение стоит ли делать коврики в машину самостоятельно, принимает сам автовладелец.
Материал для ковриков
Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.
В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:
- гидроизоляционный слой, выполненный из резины либо пластика;
- защитный верхний слой, который выполняет декоративную функцию и предотвращает повреждения нижнего слоя.
Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.
Процесс изготовления ковриков
Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.
Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.
Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.