РазноеКраш тест lada xray – — Lada XRAY Cross

Краш тест lada xray – — Lada XRAY Cross

Краш-тест Lada Xray Cross показали на видео — Российская газета

Видеозапись с краш-тестом Lada Xray Cross, о котором уже сообщала «РГ», опубликован на канале «Авторевю» в YouTube.

В ролике длительностью 8 минут с различных ракурсов показан удар автомобиля о деформируемый барьер с перекрытием в 40 процентов. Особенно впечатляющей получилась съемка из салона «вседорожного» хэтчбека с разгоном до плановой скорости в 64 км/ч. К сожалению, сам момент столкновения с препятствием, снятый изнутри, в ролик не попал. Его показывают только с наружных камер, расположенных в Центре испытаний НАМИ.

«Первый взгляд на машину сразу после удара заставил нас насторожиться», — прокомментировал кадры с разбитым хэтчбеком журналист Леонид Голованов. Он пояснил, что для современных автомобилей обнаруженный «небольшой залом на стойке лобового стекла» нехарактерен. Так же, как и проседание порога с водительской стороны.

Любопытно, что сразу после «ДТП» один из испытателей уведомил оператора контакт-центра информационной системы «Эра-Глонасс» о том, что столкновение произошло умышленно и вызов надо отменить. А заодно показал работоспособность модуля, установленного в машине на случай аварий.

Передняя левая дверь открылась, но «заметно подклинивала в проеме». А кресло водителя опустилось до предела, в результате чего манекен за рулем уперся коленями в панель. В то же время с пассажиром все было в полном порядке — это оказалось очевидным даже без дополнительных исследований.

Еще один плюс — смятый до предела моторный отсек почти не передал энергию удара на силовую клетку салона. Почти — потому что у Xray Cross все-таки «сложился подрамник», но до разрыва металла, как было у Vesta Cross, дело не дошло.

Собственно, поэтому краш-тест модели оценили в 13,7 балла из 16-ти возможных. «Это очень хорошо, это полноценные 4 звезды из четырех в нашем рейтинге», — констатировал Леонид Голованов. Хотя и не первое место. Ранее еще лучше «разбились» два Hyundai — Solaris и Creta, Lada Vesta и Volkswagen Polo.

rg.ru

Краш тест Лада Х рей

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разобьем новенький Лада X-ray в «хлам», чтобы проверить, насколько он безопасен для водителя и пассажиров. Краш тест Лада Х Рей покажет, как симбиоз Реношных и ВАЗовских технологий спасут автолюбителя и его семью от лобового удара. Посмотрим, как российский паркетник, который тяжелее своего французского «попаши» на более чем 200 кг, переживет удар лоб в лоб и как будут себя чувствовать при этом манекены.

Видео краш теста Лада Х Рей Кросс

Видео краш теста Лада Х Рей Кросс

Технические особенности

На тесте представлен Лада Х-Рей Cross, в котором совмещены силовой кузов от Сандеро и подрамник собственной разработки ВАЗ. Кто не знал, но отечественный автопроизводитель, как бы его не ругали, много сил уделяет пассивной безопасности своих авто. В частности: проводят математическое моделирование краш теста, компьютерный просчет возможных повреждений.

Компьютерное моделирование повреждений при лобовом ударе Лада Х Рей Кросс перед краш тестом

Компьютерное моделирование повреждений при лобовом ударе Лада Х Рей Кросс перед краш тестом

Особенностью данной модели – вес больше, чем у Sandero на 200 килограммов, передние колеса большего диаметра (17 дюймов). Как известно, именно большой диаметр колес, может в худшую сторону изменить картину деформации кузова при лобовом ударе, на примере УАЗ Патриот. Поэтому, инженеры из Авто-Ваза, скрестив пальцы, ждали результатов краш теста Лада Х Рей Кросс – смотрим, что получилось.

Видео краш-теста Lada X-Ray Cross

Результаты

Автоматическое срабатывание системы Эра-глонасс – отклоняем вызов экстренной помощи. Первый взгляд на машину, после удара, заставляет насторожиться экспертов – небольшой залом на стойке лобового стекла, для современных автомобилей, с крепкими кузовами, это не характерно – плохой «звоночек».

После краш теста лада х рей небольшой залом передней стойки

После краш теста лада х рей небольшой залом передней стойки

Смотрим на порог с водительской стороны – он немного просел, манекен водителя сидит низко, уперся коленями в панель, кресло опустилось вниз вместе с полом. Дверь открылась без помощи специального инструмента, но заметно подклинивала в проеме. Пассажир себя чувствует весьма хорошо, при беглом осмотре.

Просел порог водительской двери Лада Х Рей Кросс после краш теста

Просел порог водительской двери Лада Х Рей Кросс после краш теста

Передняя часть автомобиля максимально сильно смялась, чтобы рассеять силу лобового удара и не передавать ее на силовую клетку салона. На видео видно, как сложился лонжерон. Но деформация пошла дальше – сложился подрамник, но не достаточно, передал удар на пол под водительским креслом, о чем свидетельствуют складки в днище и залом силовой части каркаса. Вот почему просело сиденье водителя.

Манекен упирается коленями в переднюю панель, а сиденье водителя опустилось вниз после краш теста Лада X-Ray Cross

Манекен упирается коленями в переднюю панель, а сиденье водителя опустилось вниз после краш теста Лада X-Ray Cross

В отличие от Лада Веста Кросс, у которой были разрывы в этих местах, кузов Х Рея остался целым. На видео сверху хорошо видно, что порог машины и ее низ не разорвало после краш теста – прогиб есть, а металл целый. Страхи инженеров за увеличенные передние колеса, которые могли ухудшить картину деформации кузова в районе водительского кресла – не оправдались, все нормально.

Отдельно стоит сказать за удерживающие системе безопасности – подушки и ремни с «преднатягом». Если сравнивать с французскими марками, то при срабатывании подушек безопасности на Логане, лицо манекена испытало сильный удар, а ремни не справились со своей задачей – уберечь от удара головой о выстрелившую подушку. В Лада Х Рей Кросс во время краш теста подушки сработали так, как ожидали инженеры, а ремни отработали штатно.

Сравнение по результатам краш тестов Рено Логан и Лада Х Рей Кросс степень защиты подушками безопасности водителя и переднего пассажира

Сравнение по результатам краш тестов Рено Логан и Лада Х Рей Кросс степень защиты подушками безопасности водителя и переднего пассажира

Выводы

Lada X-Ray Cross получает 13,7 баллов из 16 возможных за защиту передних пристегнутых «сидаков» от фронтального удара. Это 4 звезды из возможных четырех по системе ARCAP от журнала Авторевю. Она занимаем 5 место в рейтинге безопасности. Выше находятся Фольксваген Поло Седан, Лада Веста, Хендай Крета и Солярис.

Рейтинг по результатам краш тестов Лада Х Рей Кросс и других марок автомобилей

Рейтинг по результатам краш тестов Лада Х Рей Кросс и других марок автомобилей

На результаты краш теста Лада Х Рей Кросс, по мнению экспертов, сказывается устаревшая французская платформа B0. Кузов держит удар, но без запаса, а корейцы производят кузова следующего поколения, более прочные. С другой стороны, Рено Сандеро бразильской сборки, прародитель Х-Рея, в рамках латиноамериканского рейтинга Latin NCAP выступил хуже – 8 баллов из 16 возможных. Так кузов получил штрафы за нарушение структурной ценности, в базе нет преднатяжителей ремней безопасности, ни ограничителей. Скажем спасибо альянсу за то, что больше беспокоится за безопасность российских автовладельцев.

Видео по теме


Сколько будет стоить ремонт Лада Х-Рей после лобового удара (небольшой «страховой» краш-тест):

avtoyoutube.ru

краш-тест вместо спасибо — Авторевю

Фото: Степан Шумахер

Не позавидуешь нашим редакционным Ладе Весте и Ладе XRAY: после всех тягот и лишений, что выпали на их долю по ходу ускоренных ресурсных испытаний, по их окончании обеих наших подопечных ждал вовсе не покой.

Венцом всей многомесячной работы стали краш-тесты по методике RCAR: удар на скорости 15 км/ч левой передней частью с 40-процентным перекрытием о недеформируемый барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля. Зажигание при этом остается включенным, на водительском месте находится пристегнутый ремнем безопасности массогабаритный манекен, а в багажнике — балласт массой 50 кг.

Лада XRAY

Лада Веста

Жалко? Но чего не сделаешь ради знаний. И скоро мы выясним, насколько дорогим для Лады Весты и Лады XRAY окажется ремонт после небольшой, но «популярной» городской аварии, наезда на впередиидущий автомобиль, — именно такой инцидент и моделирует краш-тест RCAR.

Для этого мы объедем несколько официальных и универсальных сервисов (а заодно и сравним их между собой). Точнее, Лада Веста такой «краш-тур» уже совершила. И результаты любопытны: например… Впрочем, не будем забегать вперед — мы подробно расскажем обо всем в завершающем этот год выпуске Авторевю.

autoreview.ru

Краш-тест Lada Xray: видео

Лада Икс Рей, без преувеличения, можно назвать принципиально новым российским автомобилем, равно, как и модель Лада Веста. Неудивительно, что при покупке этого хэтчбека многие россияне стали гораздо больше внимания уделять именно вопросам безопасности, к чему их подталкивает и стоимость авто, подобравшаяся к уровню цен, за которые продаются иномарки. Так как же обстоят дела с безопасностью Lada XRAY?

lada-kluba-so-starta-proizvodstva-lada4

Успешно пройденный краш-тест — обязательная характеристика любого современного автомобиля.

Результаты краш-теста Lada XRAY

На данный момент таковые отсутствуют, ведь краш-тест Лада Икс Рей еще не проводился. Тем не менее, руководство АвтоВАЗа уже огласило, что в 2016 году автомобиль в обязательном порядке пройдет указанные испытания, причем по методике и критериям EuroNCAP, без каких либо послаблений!

euroncap-logo_0

EuroNCAP — эталонная на сегодня методика испытаний!

Об этом уже уведомил общественность Олег Груненков, который является директором всего проекта Lada XRAY. Это заявление было озвучено им в ходе передачи «Автопятница». Он откровенно признал, что нормы EuroNCAP являются очень жесткими, а АвтоВАЗ поставил цель «выбить» три звезды для новой модели. Подобный результат, хоть и не является эталонным, но он позволит не только окончательно убедить общественность в истинном уровне безопасности машины, но и гарантировать возможность ее поставок в Европу.

1427982991_grunenkov

Олег Груненков твердо уверен в своем автомобиле!

Прогнозы экспертов

Как отмечает большинство авторитетных аналитиков, у Лада Икс Рей имеются все шансы на то, чтобы успешно пройти данный тест. И это не голословное заявление. Оно сделано на основании краш-теста, который прошла Лада Веста в январе 2016 года по версии ARCAP. Как и в случае с другими моделями, указанные испытания были проведены по заказу издания «Авторевю», в Центре испытаний автомобилей НАМИ, и, соответственно, оплачены им.

logo-avtorevyu

Это издание не первый год проводит собственные испытания российских авто.

В целом краш-тест LADA Vesta прошел вполне успешно – подушки сработали в расчетное время, да и жесткость кузова осталась на уровне. Это заметно выделяет Весту из общей массы российских машин, традиционно имеющих крайне низкую степень безопасности.

Подробности удара можно увидеть в данном сюжете: 

Следовательно, есть все основания полагать, что Икс Рей пройдет испытания не хуже. Кроме того, не стоит забывать, что хэтчбек создан на платформе типа В0, на которой спроектирован и ряд других моделей Alliance Renault Nissan. В частности, и Renault Sandero, играющий с Икс Реем в одном сегменте. Результаты Рено Сандеро II поколения по итогам краш-теста EuroNCAP (2013 год) оказались весьма неплохими – твердые 4 звезды.

1024px-Dacia_-_Sandero_Stepway_-_Mondial_de_l

Рено Сандеро прошел «ударные» испытания вполне успешно.

Все это вселяет надежду, что итоги краш-теста для Лада Икс Рей станут весьма оптимистичными.

1024px-Dacia_-_Sandero_Stepway_-_Mondial_de_l

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

club-vesta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *