РазноеКрета за рулем: обзоры, новости, машина Крета — разные поколения, комплектации, характеристики Creta — сайт За Рулем www.zr.ru – Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Крета за рулем: обзоры, новости, машина Крета — разные поколения, комплектации, характеристики Creta — сайт За Рулем www.zr.ru – Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

четыре главных недостатка — журнал За рулем

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

В салоне поселились «сверчки»

На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

Hyundai Creta — покупаем автомобиль с пробегом, советы — журнал За рулем

«За рулем» подскажет, как правильно выбрать подержанный, но по-прежнему остромодный кроссовер Hyundai Creta и не опростоволоситься.

Hyundai Creta была представлена на Московском автосалоне 2016 года и вскоре поступила в продажу. Производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом.

Hyundai Creta была представлена на Московском автосалоне 2016 года и вскоре поступила в продажу. Производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом.

Не бита, не крашена

Как и при выборе любой другой машины, следует отмести автомобили, побывавшие в серьезных авариях. В случае с Кретой это особенно важно, потому что машина еще достаточно свежая — самому «пожилому» экземпляру может быть не больше 2,5 лет от роду. Поэтому цены на кроссоверы с пробегом очень близки к стоимости новых экземпляров — тем неприятнее будет купить «битую-крашеную». Да и мало кто покупает машину, тем более в затяжной кризис, на один-два года. Обычно первые владельцы планируют поездить никак не меньше трех лет. А если машину продают раньше, то велик риск, что она после серьезной аварии.

Материалы по теме

Вообще-то, у столь свежей машины должен быть один хозяин и никак не больше, поэтому вереница из нескольких владельцев за столь короткий период — это повод призадуматься, а лучше сразу отмести такой вариант.

Внимательнее следует осматривать кузов приглянувшегося автомобиля. Зазоры кузовных панелей обязаны быть ровными, тем более что просесть дверям еще рано. Посмотрите на болты и гайки крепления капота, дверей, включая дверь багажника. На этих крепежных деталях не должно быть следов откручивания от гаечных ключей, а краска — такая же, как и на других поверхностях кузова.

И не забудьте о правиле зеркальной симметрии автомобиля: все швы, следы мастики, вид сварных швов должны быть одинаковыми на правой и левой частях автомобиля.

Новый Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Фотографии серийной версии кроссовера и некоторые характеристики были опубликованы на сайте министерства промышленности Китая.

Материалы по теме

Компания Hyundai опубликовала подробности о своей скорой новинке — втором поколении Hyundai Creta. В продажу автомобиль должен поступить в ближайшие месяцы.

Сегодня на сайте министерства промышленности Китая были размещены фотографии серийного кроссовера и некоторые его технические характеристики. Фотографии показывают в точности тот же автомобиль, который мы видели ранее на шпионских снимках.

В основе модели лежит обновленная платформа, которая позволила использовать новые агрегаты. Кроме того, благодаря ей автомобиль стал немного больше — на 1 см в длину и ширину. Его длина достигает теперь 4300 мм, ширина составляет 1790 мм, а высота —1622 мм. За счет увеличенной на 2 см колесной базе (2610 мм) салон кроссовера прибавил простора.

Hyundai Creta второго поколения в базовой версии оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 л.с. и 144 Нм, который работает в паре с вариатором или 6-ступенчатой механикой, крутящий момент через которые будет поступать на передние колеса.

В топовых комплектациях новая Creta получит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с. и 242 Нм, который будет оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода.

Hyundai Creta 2017 — считаем расходы на содержание — журнал За рулем

Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, — значит соврать.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Изготовитель — Hyundai Manufacturing Rus
Год выпуска — 2016
В эксплуатации «За рулем» — с марта 2017 года
Пробег на момент отчета — 30 500 км
Публикации в ЗР № 8, 12, 2017

Гарантия на пять лет или 150 000 км — один из весомых козырей марки Hyundai. Именно по этой причине многие берут Крету, а не другие кроссоверы. Но длинная гарантия вовсе не означает, что в течение указанного периода удастся ограничиться плановым обслуживанием.

Если говорить о главном, всё отлично! Наша двухлитровая Creta честно выполняла свои обязанности. Без проблем заводилась в тридцатиградусные морозы, быстро прогревая руль и сиденья. Эффективно охлаждала салон даже в тридцатиградусную жару и безотказно доставляла меня из точки А в точку Б, довольствуясь 92‑м бензином. За восемь месяцев ни разу не потребовалось долить в двигатель масло или заменить хотя бы одну лампочку.

Перепады температур сводят с ума датчики давления в шинах. Выхода два: либо выставлять давление на пару-тройку десятых выше рекомендованного, либо не обращать внимания.

Перепады температур сводят с ума датчики давления в шинах. Выхода два: либо выставлять давление на пару-тройку десятых выше рекомендованного, либо не обращать внимания.

Материалы по теме

Тем не менее без нескольких ложек дегтя не обошлось. И если глючащий датчик давления в шинах, салонные «сверчки» и облезающий руль — ложки чайные или десертные, то очаги коррозии на пятой двери и стремительно запотевающая межосевая муфта тянут на целый половник. Конечно, если речь идет о гарантийном ремонте или замене, катастрофы как бы нет. Но подобные явления в принципе не должны беспокоить владельца годовалой машины. Кому охота тратить время и «бодаться»

Мировая премьера новой Hyundai Creta — упрощенный вариант — журнал За рулем

Автомобиль для Индии имеет ряд существенных отличий от Hyundai ix25, продающегося в более богатом Китае. Какой достанется нам — еще неизвестно.

Материалы по теме

Мировая премьера кроссовера Hyundai Creta второго поколения состоялась на Auto Expo в Индии. Внешне автомобиль схож с ix25, продающимся в Китае, и напоминает более дорогой кроссовер Hyundai Palisade.

Сравнивая с версией модели для китайского рынка, следует отметить, что ее бюджетный аналог получил другую решетку радиатора с самым простым узором: четыре горизонтальные полоски, за которыми видны четыре вертикальные линии. Проще оказался и дизайн колесных дисков. Название же модели расположено не сбоку двери багажника, а посередине, прямо под логотипом «Hyundai».

Если внешних отличий оказалось не так много, то внутри автомобиль мало похож на явно более комфортную версию для китайского рынка. Пространство между передними креслами оформлено очень скромно: нет ни хромированной окантовки, ни лака — только простой пластик. Но видна клавиша электронного стояночного тормоза.

Салон Hyundai Creta

Салон Hyundai Creta

Блок управления климатом оказался обычным кнопочным, тогда как у китайской версии для этих целей предусмотрен сенсорный экран. Выше расположен небольшой монитор мультимедийной системы, имеющий горизонтальную ориентацию и расположенный по современным меркам слишком низко. Стилистически монитор сливается с воздуховодами над ним.

Салон Hyundai Creta

Салон Hyundai Creta

В Индии Hyundai Creta будет предлагаться с 140-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, либо с 115-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, либо с турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с., которые будут оснащаться 6-ступенчатой механикой, вариатором или 7-ступенчатым роботом.

Кроссовер Hyundai Creta получил новую версию — журнал За рулем

Компания Hyundai совместила в одном мероприятии два интересных знакомства: с полной линейкой кроссоверов марки и достопримечательностями Абхазии.

Два часа самолетом до Сочи, около полутора часов на автобусе, и мы в Пицунде, знаменитом курортном городе Советского Союза, ныне входящем в состав частично признанного самостоятельного государства — Республики Абхазия. Сюда компания Hyundai свезла свои кроссоверы, от самой новой модели, бестселлера Creta, до семиместного Grand Santa Fe.

Секреты экономии

Признаваться, что в поездку заманила перспектива знакомства с красотами Абхазии, наверное, было бы непрофессионально. Но и среди автомобилей был свой объект притяжения — Hyundai Creta с неиспробованным доселе сочетанием двигателя 1.6 и полного привода с механической коробкой передач. Маркетологи корейской марки все рассчитали верно: с начала продаж все ведущие колеса предлагались только в топовой комплектации с двухлитровым двигателем и автоматом. То есть тем, кому наличие шильдика «AWD» было принципиально, приходилось немало доплачивать относительно начальных версий.

Hyundai Creta

Новая Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем

Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.

Материалы по теме

Вчера в Сети появились первые фотографии Hyundai Creta нового поколения, который внешне отличается от другой новинки концерна — Kia Seltos — лишь незначительными элементами дизайна. Пропорции автомобилей и силуэты совпадают полностью. К слову, внешность кроссовера потенциальных покупателей не впечатлила, о чем они высказались в комментариях вчерашней новости.

Как и Seltos, новая Creta должна получить светодиодную оптику, включая фары и задние фонари. Вероятно, это будет опцией либо оснащением максимальных уровней комплектаций. Кузов автомобилей стал жестче за счет применения новых сплавов. При этом в компании отмечают снижение уровня вибраций и улучшение пассивной безопасности.

Hyundai Creta нового поколения станет больше. Длина кроссовера составит около 4315 мм — такова она у Kia Seltos. Ширина — 1800 мм, а высота — 1620 мм. Колесная база кроссовера будет равна 2610 мм. Увеличившиеся габариты отразятся на вместительности багажника, объем которого будет составлять 433 литра — на 28 литров больше. Кроссовер немного потеряет маневренности из-за увеличившихся габаритов: диаметр его разворота составит 10,6 метра против прежних 10 метров. В базовых комплектациях Creta получит 16-дюймовые колеса с шинами 205/65. В топовых — 17-дюймовые с шинами 215/60.

Салон должен стать качественнее за счет применения более дорогих материалов отделки, а его дизайн — современнее, в стиле «хай-тек», как и у кроссовера Seltos. В топовых комплектациях Creta получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным монитором, интересной функцией которого будет разделение экрана: с места водителя будет видна одна информация, а с места пассажира — другая. Не исключено, что автомобиль оснастят еще одной эффектной системой — 8-дюймовым проекционным дисплеем, который расположится над панелью приборов.

Как Hyundai Solaris и Kia Rio, кроссоверы Creta нового поколения и 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о