РазноеКроссовер мерседес бенц – Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц»

Кроссовер мерседес бенц – Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц»

Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее

Немецкая марка продолжает постепенно рассекречивать паркетник GLA второго поколения. Полноценная презентация новинки пройдет уже на этой неделе.

Первый тизер Mercedes-Benz GLA новой генерации выложили в Сеть в конце ноября, тогда же распространили несколько «живых» фото замаскированного прототипа. Затем немцы позволили заглянуть в салон модели, а теперь раскрыт дизайн кормы. Полностью модель рассекретят в среду, 11 декабря, причем впервые мировая премьера нового Мерседеса будет исключительно виртуальной.

«Второй» GLA делит платформу MFA2 с последними A-Class и CLA, а также с семиместным кроссовером GLB. Новый паркетник выглядит солиднее предшественника: в задних стойках появились дополнительные окошки, багажная дверь «вытянулась», фонари стали уже (в них красуются светодиодные секции, как у Mercedes GLB). Судя по опубликованной ранее картинке, салон у младшего кроссовера сделали в стиле родственных моделей.

Ранее в компании рассказали о том, что высота GLA увеличена более чем на 100 мм (у прежнего стандартного кросса она равна 1494 мм) – это обеспечило более высокую посадку и больше пространства над головой в первом ряду. Длина, напротив, урезана на 15 мм (то есть у нового паркетника она составляет где-то 4402 мм): но, несмотря на это, в Mercedes обещают, что пространство для ног в задней части салона «существенно увеличилось». Про колесную базу в Mercedes не упоминают (у модели первого поколения расстояние между осями равно 2699 мм).

Среди новых ассистентов для Mercedes GLA заявлена система предупреждения о приближении других машин и велосипедистов при выходе из кроссовера, также «немец» предупредит о людях, находящихся в зоне пешеходного перехода.

Моторная гамма пока не раскрывается. Впрочем, двигатели наверняка перейдут с соплатформенных A-Class и GLB, вдобавок GLA может получить гибридные версии, «заряженные» AMG-варианты тоже будут. Для нынешнего кросса «начального уровня» от Mercedes предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0 мощностью от 122 до 381 л.с., дизели 1.5 и 2.1 с отдачей от 109 до 170 л.с.

Актуальный Mercedes-Benz GLA

1 / 3

Актуальный Mercedes-Benz GLA

2 / 3

Актуальный Mercedes-Benz GLA

3 / 3

Напомним, GLA первого поколения дебютировал в 2013 году, в 2017-м кроссовер обновился. В Европе актуальный кроссовер Mercedes в «плюсе»: по информации Car Sales Base, в январе-октябре 2019-го реализовано 60 412 таких автомобилей, что на 2% больше, чем годом ранее. Для сравнения, BMW X2 за десять месяцев текущего года в Старом свете обрел 37 380 владельцев (+31%). В России GLA тоже гораздо популярнее «баварца»: в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) паркетник Mercedes у нас разошелся тиражом в 2296 экземпляров (+20%), тогда как на BMW X2 за тот же период выбор остановили лишь 694 клиента.

www.kolesa.ru

Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю

Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.

Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.

Начальная цена — 71281 евро, а цена «нетто», то есть без учета налогов, не превышает 60 тысяч евро, что позволяет в Германии получить на машину правительственную субсидию. Daimler сообщает, что даже «в базе» электромобиль имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиасистему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки.

Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.

Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.

autoreview.ru

Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz стал больше. Представлен новый GLA — Wylsacom

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

wylsa.com

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

ru.motor1.com

цены и характеристики, фотографии и обзоры

Мерседес-Бенц ГЛЦ: технические характеристики, цены на новые и комплектация. Обзоры всех Mercedes GLC/GLK с фотографиями.

Mercedes-Benz GLC – полноприводный люксовый SUV «формально компактного» класса, предлагаемый в двух решениях: с «классическим» или «купеобразным» кузовами… Автомобиль, ориентированный на городских жителей с хорошим уровнем дохода, сочетает в себе: «породистый» дизайн, премиальный салон и современную техническую «начинку»…

Компактные кроссоверы «GLK-Class» пополнили модельный ряд бренда «Mercedes-Benz» в 2008 году… В 2015-м (в результате «переформатирования» наименований и смены поколений) пятидверка получила имя «GLC-Class», а ещё через год обзавелась «купеобразной модификацией»… Сейчас автомобиль хорошо продается по всему миру – его ежегодный тираж переваливает за 110 тысяч экземпляров.

Именно «GLK» стал «первенцем» в классе компактных кроссоверов от автопроизводителя из Штутгарта.

Название модели является аббревиатурой от «Geländewagen Luxus Kompaktklasse», что переводится как «компактный люксовый внедорожник».

В 2010-м автомобиль 1-ой генерации прошел серию краш-тестов по методике Euro NCAP, заработав максимальный рейтинг – «5 звезд».

Вседорожник 2-го поколения в результате ребрендинга получил новое имя GLC, где «GL» указывает на принадлежность к внедорожному семейству, а «C» – на класс.

Второе поколение модели первым среди «одноклассников» получило пневматическую подвеску Air Body Control.

Одна из героинь киноленты «Секс в большом городе» ездила на белом GLK. Так как до премьеры оставалось 3 недели, «покой» автомобиля блюли 12 охранников.

Паркетник 2-го поколения первым в своем сегменте получил гибридную версию с возможностью подзарядки от бытовой сети.

В 2009-м тюнинг-ателье Brabus представило «прокаченный» кроссовер с мотором V12, который стал мировым рекордсменом в своем классе с «максималкой» в 322 км/ч.

Mercedes-Benz GLC Coupe (2019-2020) на IronHorse.ru ©

Купеобразный Mercedes-Benz GLC

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

Отзывы ПодробнееMercedes-Benz GLC (2019-2020) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class

«Правопреемник» первого компактного паркетника марки «Мерседес-Бенц» впервые предстал перед публикой в июне 2015 года. Автомобиль серьёзно преобразился внешне и внутри, получил измененную технику и не доступное ранее оборудование, а так же ещё и «новое имя».

Отзывы ПодробнееMercedes-Benz GLK-Class на IronHorse.ru ©

Кроссовер Mercedes-Benz GLK-class

Компактный «вседорожник» появился (индекс X204) в линейке компании «Daimler AG» к 2008 году, сразу завоевав популярность у публики. В 2012-м он пережил обновление, заметно похорошев внутри, снаружи и в техническом плане. В арсенале машины – красивая внешность, роскошный интерьер и современное оснащение.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике размещены обзоры всех поколений Мерседесов «ГЛЦ/ГЛК» с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, габаритные размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Мерседес-Бенц ГЛЦ-класса для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Электро-кроссовер Mercedes-Benz EQC: обзор, фото, видео, характеристики

Электрический кроссовер с каждым годом становится всё более массовым явлением. Загибаем пальцы: уже достаточно давно продающийся Tesla Model X, чуть более «молодой» Jaguar I-Pace (эта парочка из более версий). Плюс легион более дешевых вариантов на разный кошелек: Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric, китайцы на любой цвет и кошелек…

Наконец в эту электрическую ватагу включился и первенец от Мерседеса: в Стокгольме представили серийную версию Mercedes-Benz EQC. И да, согласно собственному определению производителя, Mercedes-Benz EQC — это скорее вседорожник, чем кроссовер. Видимо, чтобы владельцы его лишний раз не мучали грунтовками и песочными карьерами.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

Содержание статьи:

Внешний вид

Кроссовер Mercedes-Benz EQC (будем по-привычке называть его так) стал логичным продолжением концептуального Generation EQ из далёкого 2016 года. Отличия с одной стороны наглядны, а с другой — не столь уж и принципиальны: вместо цельной поверхности на месте решетки радиатора и головной оптики — более привычное разделение на собственно радиаторную решетку, фары и чисто декоративные изменения между ними. Традиционно ушли в прошлое боковые камеры, уступив место привычным зеркалам, задние фонари получили также традиционные очертания (и кое-какого «немца» они напоминают). Если смотреть в целом — не «ужас-ужас», вполне привлекательно и весьма современно.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атомаЭлектрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

Причем на самом деле сложно описывать этот вседорожник дальше: с одной стороны он весьма интересен и не похож на другие машины производителя, а с другой… В 2016 концепт произвел маленький фурор, а в 2018 подобный дизайн уже стал нормой и вау-эффекта не вызывает: EQC можно смело назвать ребенком именно этого времени, но не далёкого будущего.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

И большие колёса: для новинки предусмотрены диски размерностью от 19 до 21 дюйма. Кроме того, для кроссовера предусмотрена AMG-line версия, которая точно получит некоторые изменений внешности (иная радиаторная решетка, новые бамперы и колёсные диски), салонные (фото с вставками карбона, алюминия и декоративной красной строчкой — из их числа) и не точно — изменения подкапотные. О последнем пока точно ничего не известно, только фото внешности этой модификации.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

ТТХ

В основе электрокросса — модифицированная платформа от Mercedes GLC с задней многорычажкой и переднией двурычажной схемой. Соответствуют классу и габариты Mercedes-Benz EQC:

  • длина — 4761 мм
  • ширина — 1884 мм
  • высота — 1624 мм
  • колесная база — 2873 мм

Если интересно, габариты упомянутого «донорского» GLC соответственно равны: 4 656/1 890/1 638 мм с сохранением той же колёсной базы. Причем, в отличие от ближайших конкурентов, «электро-мерин» не смог похвастаться впечатляющими размерами багажника: сзади достаточно обычные для класса 500 литров до полки, а впереди… а впереди блок управляющей электроники, не подразумевающей еще какого-либо отсека для багажа. В общем — привычная картина с мотором впереди под капотом.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

Если быть точным, то моторов у EQC два: пара асинхронных электродвигателя по осям общей мощностью 408 л.с. (эквивалент 300 киловатт, пиковый крутящий момент 765 Нм). Питает их не самый рекордный аккумулятор ёмкостью 80 кВт·ч, расположенный в подполье салона. Кстати, АКБ принадлежит производству компании Accumotive, которая является дочерней в концерне Daimler. Заявленный запас хода — 450 км, но «это не точно»: производитель честно заявляет о «предварительном характере данного показателя». Почему? Потому что по неведомой причине замеры делались по уже морально устаревшей системе измерений NEDC, а не по актуальной ныне WLTP (цикл испытаний, более приближенный к реальности). Для сравнения, конкурентный Jaguar I-Pace как раз по WLTP «делает» порядка 480 км.

Динамика

Динамика? Откровенно говоря, тоже не впечатляющая для премиум-производителя в 2018 году (особенно учитывая, что в продажу кроссовер поступит только в будущем 2019-м, а формально вообще считается «Mercedes-Benz EQC 2020 модельного года»): 5,1 секунды до сотни, 180 км/ч максимальной скорости. Опять сравнение: Ягуар на той же сотне быстрее на 0,3 секунды. Правда, толика оправдания у «немца» есть: снаряженная масса модификации EQC 400 (по «лошадям») составляет 2425 кг, из которых порядка 650 приходится только на батарею. «Британец» же благодаря новой алюминиевой платформе легче на полные 300 кг. Но для принципиальной немецкой новинки вряд ли эти килограммы могут стать серьезным оправданием: если сделали конкуренты, почему не сделать самим?

Интерьер

Здесь пять — если всё будет работать корректно вне зависимости от погоды за бортом: огромная плоскость экрана, объединяющая приборную и мультимедийную панели, оригинально выполненные дефлекторы воздуховодов, скромный минимализм управляющих кнопок ниже и глянец рояльного лака, всё это обрамляющий. К сожалению или счастью, а оригинальные кресла концептуального EQ остались у концепта: серийный EQC оснащен достаточно привычными креслами с множеством регулировок, которые расположены в традиционном месте Мерседесов — на дверях.

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

При этом, несмотря на условную полноприводность «кроссовера» (по мотору на ось), большее внимание производителем уделено сохранению батареи: в настройках выбора режима движения значатся 5 вариантов системы рекуперации энергии торможением. Кроссовер оснащен системой рекуперации энергии при торможении, эффективность работы которой меняется подрулевыми лепестками. Всего предусмотрено пять режимов – от автоматического до максимально эффективного, в котором даже не требуется нажатие на педаль тормоза (автомобиль сразу же начнет быстро замедляться при отпускании акселератора).

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

При этом электроника будет подсказывать водителю наиболее эффективный стиль вождения, рассчитанный на данных с навигационной системы (повороты, перекрестки и уклон дороги), считанных знаках ограничения скорости и расстояния до автомобилей на маршруте впереди. Например, на проекционный дисплей будет выведена рекомендация убрать ногу с педали газа, если скоро дорога пойдет под уклон.

Сзади всё привычно: дефлекторы климата для заднего дивана, на котором в тесноте, да не в обиде разместятся 3 человека. Спинка раскладывается в соотношении 40/20/40 для возможности перевозки длинномеров.

Старт продаж и цены

Как отмечалось ранее, в продажу новый Mercedes-Benz EQC поступит только в будущем 2019 году, так что о ценах говорить рано. Аналитики в свою очередь предполагают, что новинка Мерседеса вполне может быть оценена в примерно 70 тысяч евро — против 77,85 тысячи за конкурентный Jaguar I-Pace.

Производство будет организовано на заводе компании в Бремене, «компанию» электрокроссу со временем составит пока еще будущий электрохетч, построенный по мотивам концептуального EQA.

«Заправлять» новинку предполагается на сети станций быстрой подзарядки IONITY, которую развивают и продвигают совместно компании BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche: к 2020 в Европе планируется построить порядка 400 станций. Зарядка не будет бесплатной: для этого планируется использовать единый аккаунт системы Mercedes me Charge, с которого и будет производиться оплата. Впрочем, от домашней зарядной станции зарядиться можно будет условно-бесплатно (по стандартной таксе за электроэнергию), но дольше. Точное время не указано, но в сети IONITY до 80% можно будет запитаться за 40 минут.

При этом другие ближайшие конкуренты дремать также не собираются: Audi планирует представить товарный кроссовер e-tron уже 17 сентября в Сан-Франциско. А вот баварский BMW явно в отстающих: серийный электрокросс iX3 увидит свою презентацию только в далёком пока 2020 году. Если интересно, ниже сводная таблица характеристик и отличий Mercedes-Benz EQC с ближайшими доступными пока конкурентами: Tesla Model X и Jaguar I-Pace (таблица подготовлена западными журналистами, потому не все данные предоставлены в привычной метрической системе).

Электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020: эволюция атома

Итог

Как итог… Mercedes-Benz EQC показал себя несколько двойственно: с одной стороны, новинка: яркая, стильная и современная. Плюс приличный запас хода даже в «пессимистичном» варианте, экономия на бензине… А с другой EQC воспринимается как некий «скин» того же GLC — видение его возможного будущего, приправленное той же электрической составляющей. Салон и вовсе уже не производит того качественного «вау», как это было ранее, с презентацией нового Гелика. Не дотянули.

Галерея фото EQC

Обзорное видео EQC

krossovery.info

Mercedes EQC 2019-2020 фото видео, цена комплектации электрокроссовер Мерседес

Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально 4 сентября 2018 года в рамках специального мероприятии в столице Швеции городе Стокгольме. В нашем обзоре электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца электрической линейки EQ от компании Мерседес. Публичная премьера электро кроссовера запланирована на октябрь 2018 года в Париже (Paris Motor Show 2018), а вот старт продаж Mercedes-Benz EQC с двумя электромоторами суммарной мощностью 408-силы планируется лишь в середине 2019 года по цене от 70000 евро.

Мерседес стал первым из немецкой тройки производителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) презентовавшим серийную версию электрического кроссовера EQC, открывающего в свою очередь новую, электрическую эру современного автомобильного производства. Паркетник Audi e-tron в серийном исполнении дебютирует чуть позже, а электрический кроссовер БМВ не ранее весны 2019 года.

При этом стоит отметить, что на мировом рынке уже масса предложений кроссоверов с электрическими силовыми установками. Достаточно только вспомнить Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также великое множество электро кроссоверов из Китая. Так что Мерседес со своим новым, полностью электрическим паркетником далеко не первый на рынке, но модель EQC одна из самых ожидаемых новинок 2018 года.

фотографии Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Кроссовер Mercedes-Benz EQC является первенцем «электрического» суббренда EQ компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой схемой передней (двух рычажная) и задней подвески (многорычажка). При этом электрический паркетник заметно крупнее кроссовера с традиционными ДВС, обладает оригинальным дизайном экстерьера кузова и стильным салоном, выполненным в самых лучших традициях немецкой компании.

фото Mercedes-Benz EQC 2019-2020 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года составляют 4761 мм в длину, 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.

Для авто предлагаются 19-21 дюймовые колеса (на фото в обзоре электрический кроссовер опирается на дорожное покрытие 20-дюймовыми колесами с оригинальными легкосплавными колесными дисками и шинами 235/50 R20).

Дизайн экстерьера кузова нового немецкого электрического кроссовера Mercedes EQC в целом весьма сильно напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного два года назад на Парижском автосалоне. Однако серийная версия электропаркетника больше похожа на обычный современный кроссовер с привычными ДВС.

фотографии Mercedes-Benz EQC 2019-2020 вид сбоку

В наличии полностью светодиодные фары головного света, настоящая фальшрадиаторная решетка (концепт щеголял нарисованной светодиодами радиаторной решеткой), за которой на самом деле установлен радиатор охлаждения и аккуратный передний бампер – это спереди.

Сбоку кузов кроссовера с двумя электромоторами демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы. В арсенале модели также модные циркульные вырезы колесных арок и мощные выштамповки, украшающие боковины кузова.

Задняя часть кузова немецкого электрического паркетника Mercedes-Benz EQC выполнена в лучших традициях современных автомобилей премиум-класса: компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, шикарная светодиодная люстра габаритной светотехники, мощный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.

Хотелось бы добавить, что если обычное исполнение электрического кроссовера EQC кажется покупателям не достаточно ярким и стильным, то предлагается пакет AMG Line, существенно освежающий кузов модели за счет применения оригинальных бампером, облицовки фальшрадиатроной решетки и колесных дисков (автомобиль с былым цветом кузова).

фото Mercedes-Benz EQC 2019-2020 с пакет AMG Line

Салон нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC выполнен в традиционном функциональном стиле, и весьма сильно напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением).

Так же в наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой… рулевое колесо, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установленные на картах дверей, светодиодная подсветка салона — все просто-таки родное для владельцев Мерседес.

фотографии салона Mercedes-Benz EQC 2019-2020

В наличии даже блок выбора ездовых режимов со стандартными преднастройками Comfort, Eco и Sport, дополненный новым режимом Max Range, обеспечивающим максимально эффективное использование потребления электрического топлива. При желании можно даже регулировать эффективность рекуперации энергии торможения (целых 5 режимов).

фото салон Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Полезный объем багажного отделения экологически чистого Мерседеса EQC составляет 500 литров. Багажник расположен в традиционном месте в задней части салона за спинками сидения второго ряда, а вот под капотом места для хранения и перевозки вещей нет, там расположился блок управляющей электроники, занимающий все подкапотное пространство.

Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются материалы отделки высокого качества, и автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1800 кг.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года.
Новый электрический кроссовер представлен пока только в одной полноприводной версии Mercedes-Benz EQC 400, оснащаемой двумя асинхронными электродвигателями на каждой оси с суммарной отдачей в 408 лс и 765 Нм. Тяговая литий-ионная батарея от немецкой компании Accumotive (по факту, собственность концерна Daimler) емкостью 80 кВт/ч установлена под полом салона кроссовера.

фото техническая начинка Mercedes-Benz EQC 2019-2020

Немецкий электрический кроссовер со снаряженной массой в 2435 кг (масса аккумуляторов 650 кг) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 180 кмч (ограничена электроникой). Запас хода электрокроссовера согласно измерений по циклу NEDC составляет 450 км. По более правильному и реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но можно предположить, что около 300 км.
Для электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, обеспечивающая зарядку аккумуляторной батареи на 80 % емкости всего за 40 минут.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *