РазноеКрузак что за машина: это другое название автомобиля Ленд Крузер – Toyota land cruiser — Википедия

Крузак что за машина: это другое название автомобиля Ленд Крузер – Toyota land cruiser — Википедия

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

Land Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Под капотом 2013–15 Toyota Land Cruiser North America (URJ200)

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска  – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

объявление

Опрос

Купили бы вы Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона?

Всего голосов:

Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый  Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120. 

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом. 

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом. 

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях. 

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через  переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают. 

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

1 / 2

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

2 / 2

Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО. 

Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч. 

Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так: 

И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная! 

Что представляет собой Toyota Land Cruiser 79 Back in Black за 25 млн рублей

Австралийское тюнинг-ателье All 4 Adventure выпустило невероятно дорогостоящий «Ленд Крузер», переработка которого обошлась им в 400 000 долларов.

Автомобиль получил название Toyota Land Cruiser 79 Back in Black, а создавался он для тяжёлого бездорожья. Внедорожнику удлинили кузов, а в багажнике разместилась палатка и необходимые для длительных путешествий вещи.

Поработали тюнеры и над ходовой частью «Крузака» – автомобиль оснастили новыми амортизаторами EFS и усиленными пружинами. Под капотом установлен турбированный дизельный мотор мощностью в 300 «кобыл» при 950 Нм крутящего момента.

Для рыбалки и охоты в стиле «лакшери»: Почему Jeep Grand Cherokee Trailhawk стоит своих денег?

Для рыбалки и охоты в стиле «лакшери»: Почему Jeep Grand Cherokee Trailhawk стоит своих денег?

Этот автомобиль идеально подойдёт для тех, кто устал от «скучного» Toyota Land Cruiser 200.

Внешне Toyota Land Cruiser 79 Back in Black отличается от стокового варианта новыми светодиодными фарами, внедорожными шинами Baja MTZ P3 и наличием лебёдки. Также самый дорогой «Крузак» в истории получил защиту днища, датчики света и дождя и подножки с электроприводом.

Для рыбалки и охоты в стиле «лакшери»: Почему Jeep Grand Cherokee Trailhawk стоит своих денег?

Увы, такой Toyota Land Cruiser существует в единственном экземпляре, но это не сильно расстроит автолюбителей, ведь цена его просто «космическая».

Юлия Романова

Поделиться:

Крузер — это что означает: характеристики и история

Японский автомобильный концерн Тойота со времен Второй мировой войны выпускает внедорожники. Рестайлинги и модернизации вносили внешние и технические изменения в автотранспортное средство. Инженерный гений довел автомобиль до совершенства. Каждый владелец за рулем Крузер это чувствует.

Содержание статьи:

Что такое Крузер

Японцы склонны к поэзии, возвышенному и прекрасному. Они вкладывают большой смысл в названия марок автомобилей.

Иероглифы – схематическое изображение слов. Тойота обозначает урожай, изобилие, поле.

Слово «крузер» с японского правильно переводится как «крейсер». Английское толкование шире: «человек, отправляющийся в круиз», «патрульная полицейская машина».

Байкеры называют Крузерами тяжелые мотоциклы (российский «Урал» входит в их число). Круизерами – легкие модели, хромированные и ревущие.

Есть ли разница между Крузером и Круизером

Терминология байкеров перешла на автомобильный ряд Тойота. Но «Крузер или Круизер» их не касается.

Некоторые владельцы называют Прадо Круизером. Это ошибка. Прадо – самостоятельная модель Крузеров с 1990 г. . Незначительно уступает по характеристикам Lend Крузерам, последняя модификация которых оставила позади конкурентов: Land Rover, Volkswagen Touareg.

Новая версия 2016 г. стала продолжением линейки премиальных внедорожников, производимых на автоконцерне Тойота. Впечатляющие цифры технических характеристик не обходятся без «легендарный», «бескомпромиссный», «эксклюзивный», «самый»: самый мощный, надежный, проходимый, технически оснащенный, продаваемый внедорожник. Это долгожитель и ветеран автомобильной промышленности. Гениальное творение технической мысли человечества колесит по дорогам Земли, без малого, 8 десятков лет.

История Ленд Крузера

История легендарного автомобиля началась с трофейного Bantam BRC-40. Его в 1941 г. японские военные нашли на территории оккупированных ими Филиппин.

Трофей доставили на родину, на завод Toyota. Инженеры скопировали лучшие технические решения модели, и завод приступил к выпуску авто для военных нужд.

Первая машина (АК10) покинула конвейер в 1942 г. Внешне она напоминала Bantam, но под капотом был тойотовский двигатель. Мелкие серии производства начались в 1944 г.

В сентябре 1945 г. Япония капитулировала во Второй мировой. Но началась война в Корее. Возросла потребность в вездеходах. В 1950 г. Американское правительство поручило японской фирме выпуск автомобиля, сопоставимого с Willys M38. Уже тогда японцы зарекомендовали себя как производители качественной и надежной техники.

В начале 1951 г. был выпущен Toyota Jeep BJ (B – семейство двигателя, J – джип). Снаружи читалось сходство с Виллисом, но двигатель был шестицилиндровый, мощностью 86 л. с. и объемом 3,4 л.

Через полгода автомобиль уже был на службе в армии, а затем его стали использовать для патрулирования в японской полиции.

В 1953 г. наступил исторический момент, когда внедорожник Jeep BJ стали продавать гражданским лицам.

Новое имя – Land Cruiser — у этой модели появилось благодаря техническому директору Тойота Хендзи Умехара. На автомобильном рынке уже была такая марка у компании Studebaker, но претензий не последовало.

Studebaker Land Cruiser

В 1955 г. состоялся дебют второго поколения внедорожников, созданного не для войны, а созидания, активной жизни, отдыха.

Модельный ряд

Модернизации, рестайлинги, усовершенствования привели к появлению нескольких поколений Tойота Ленд Крузер, что сравнимо с человеческими семьями:

  1. 1951-1955 гг. Проект вездехода зародился в годы Второй мировой. В 1951 г. сошел с конвейера Tойота BJ – точная копия Виллиса американского производства. Автомобиль предназначался для армии, поэтому интерьер и дизайн не были проработаны. Верх откидывался.
  2. 1955-1960 гг. Военный аскетизм сменился на гражданский комфорт: появились кондиционирование и отопление салона. Двигатель от BJ сменили на Tойота F. Силуэт стал обтекаемым (наметился фирменный дизайн), салон — просторным. В 1956 г. серия пошла на продажу за границу под названием Lend Крузер. Точный перевод – «наземный крейсер».
  3. 1960-1984 гг. Внешность не изменилась. Зато появилась понижающая передача, добавились дизельные агрегаты. С 1974 г. транспорт стал 4-скоростной. 40-я серия сходила с конвейера 24 года.
  4. 1967-1979 гг. Пошла 55-ая серия. Усилия разработчиков были направлены на роскошь и комфорт, Крузер открыл линейку Comfort-oriented.
  5. 1980-1989 гг. Впечатляющими габаритами прославился вездеход 60-ой серии. Появился третий ряд сидений с боковой поддержкой. Мягкие рессоры, мощная колесная база. Двигатели — бензиновый и дизельный. Базовая 5- ступенчатая механическая трансмиссия впервые сменилась 4-диапазонной автоматической. Рестайлинг 1987 г. наградил Крузер 60 новыми красками, изменил световые приборы.
  6. 1984 г. «Семидесятый» – последний по-настоящему внедорожный «Крузер». Комфорт и роскошь уступили проходимости и надежности. Авто производились с 2 и 4 дверями. Четырехдверная версия получила название Prado. В 1990 г. Прадо стал самостоятельной моделью. Крузер 70 снабжен атмосферным дизелем и новым бензиновым двигателем.
  7. 1990-1997 гг. Новый LC 80 получил округлые формы, электронику, «турбодизель», бортовой компьютер с навигатором.

В 1997 г. вышел Крузер 100, в 2007 г. линейку пополнил Крузер 200.

Технические характеристики

В 2016 г. прошла масштабная модернизация внедорожника. Транспортное средство стало более уверенным, привлекательным и надежным. Проходимость бескомпромиссная: там, где не пройдет Крузер, не пройдет никто.

Обновление не повлияло на главные достоинства автомашины: она по-прежнему остается мощнейшим средством передвижения.

Тип двигателя — =бензиновый и дизельный. Мощность на бензине — 309 л. с. На дизеле 249 «лошадей». Объемы: 4,6 л — бензиновый, 4,4 — дизельный.

Вес автомобиля составляет 2 585 кг. Внушительный дорожный просвет (клиренс) – 0,23 м. Разгоняется до 100 км/ч. за 8,6 секунд. Выжать из двигателя можно максимальную скорость 195 км/ч.

Топливный бак вмещает 93 л горючего. Крузер расходует бензин и дизельное топливо в среднем (городской, загородный и смешанный циклы) 13,9 л. на 100 км.

Габариты: 4950х1980х1955 мм.

Это полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией. Независимая передняя подвеска, зависимая- задняя.

Тормоза — дисковые, на обновленной версии – вентилируемые.

Багажное отделение объемное: 259 л.

Эксплуатационные качества

Оценку конструкции Крузера проводили теоретически (инженерные расчеты, стендовые испытания) и экспериментально. Для этого авто гоняли на сложных трассах мира – по бездорожью в Австралии.

тойота ленд крузер на бездорожной трассе

Крузак выдержал испытания, показал свои высокие эксплуатационные качества.

К ним относят:

  • Вместимость: автомобиль перевозит 5-7 пассажиров. При собственном весе 2,5 т с грузом общий вес может составлять 3,4 т.
  • Скоростные свойства: разгон за 8,6 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 195 км/ч.
  • Экономия топлива.
  • Проходимость: перевозит грузы по заболоченным, каменистым и пустынным местностям. Преодолевает препятствия.
  • Надежность: безотказно работает в сложных условиях.
  • Безопасность: устойчивый транспорт с хорошей тормозной системой. Справляется с любым дорожным покрытием — снег, гололед, мокрый асфальт.
  • Удобство эксплуатации: сидение водителя «запоминает» настройку. Профиль кресел идеальный. Приборная доска дает информацию о работе узлов и систем автомобиля, предупреждает о возможных поломках.

Почувствовать, что такое внедорожник Крузер, помогают российские дороги и климатические условия. К его эксплуатационным качествам добавляют и зимний пакет: обогрев сидений, руля, стекол и зеркал. Радует также плавный ход, бесшумность, климат-контроль (каждый пассажир может управлять самостоятельно).

Другие Крузеры

Японский Крузер Тойота – не единственный. По дорогам мира ходят другие, американские, Крузеры.

Chrysler PT Крузер. «Американский европеец». Универсал, вместительный багажник, задние сидения складываются. Высокая посадка кресел с подлокотниками. Между сидениями – бокс с подстаканниками. Это автомобиль для пикников.

Chrysler PT Крузер. Элегантный кавалер. Производители создали современный компактный автомобиль в ретро-стиле. Сначала это был кабриолет с двумя дверями. Позднее – хэтчбек с нетривиальной внешностью и пятью дверями. Салон обшит велюром, под капотом — 150 л. с. Мягкий ход только на ровном покрытии либо на дороге с незначительными вмятинами. В 2010 г. PT снят с производства.

История на этом не заканчивается, инженерная мысль работает: человечество ждет новых Крузеров.

Ответы Mail.ru: что такое машина крузак

Тойота Ленд Крузер TOYOTA LAND CRUISER- жип.

Машина Тома Круза

ахах вот блин от куда такие почемучки бурутся, тойота ленд крузер кличка крузак)

крузаки -это авто с внедорожными качествами ОТ ТОЙОТЫ, рамные, двухмостовые и лучшие крузаки это—КРУЗЕР 70 ТОЙОТА, FJ-КРУЗЕР, и МЕГА КРУЗЕР.. остальные на полшага сзади …как 105 и 100 крузера.

это Ланд Крузер внедорожник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *