РазноеКто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Содержание

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г.Ачинска.

С 1996 по 2003 годы Михаил Юрьевич проходил службу в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

С мая 2006 года М.Ю. Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. В 2011 году Михаил Юрьевич назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю, а с февраля 2015 года возглавил УМВД России по Хабаровскому краю.

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Черников М.Ю. является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Женат, воспитывает двоих детей.

Скачать фото

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

  • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
    • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:

      — разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

121170, Москва, ул. Поклонная, 17.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-71
Официальный сайт:
гибдд.рф

Умер начальник ГИБДД по Новосибирской области :: Новосибирск :: РБК

Андрей Маерчук (Фото: ГИБДД НСО)

В Новосибирске скончался начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Маерчук. Об этом сообщили в ГУ МВД региона. Как рассказал источник в правоохранительных органах предполагаемой причиной смерти стал COVID-19.

Андрей Маерчук был назначен на должность начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области в апреле 2019 года. Маерчук родился в 1971 году в городе Красноярске. Cлужбу в органах внутренних дел начал в 1994 году в Красноярске. С 2005 года служил на руководящих должностях в ГИБДД по Красноярску. В 2008 году был назначен на должность начальника ОГИБДД УВД по городу Красноярску.

Ранее, в 2018 году, был уволен бывший начальник ГИБДД по Новосибирской области Сергея Штельмаха «в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел».

Автор

Михаил Шестаков

Швецов Владимир Владимирович биография и пресс-портрет

Генерал-лейтенант полиции.

С 1980 по 1982 год — инженер 2 отделения Бюро по техническим средствам регулирования дорожного движения при МВД СССР.

С 1982 по 1984 год — старший инженер 3 отделения Бюро по техническим средствам регулирования дорожного движения при МВД СССР.

С 1984 по 1989 год — госавтоинспектор отдела организации дорожного движения Управления ГАИ МВД СССР.

С 1989 по 1990 год — старший госавтоинспектор отдела дорожного надзора и организации движения Управления ГАИ МВД СССР.

В 1990 году — старший госавтоинспектор 3 подотдела ГАИ МВД РСФСР.

С 1990 по 1992 год — начальник отделения дорожной инспекции 3 подотдела ГАИ МВД РСФСР.

С 1992 по 1995 год — начальник отделения организации движения отдела дорожной инспекции и организации движения Главного управления ГАИ МВД России.

С 1995 по 1996 год — заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения Главного управления ГАИ МВД России.

С 1996 по 1997 год — начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Главного управления ГАИ МВД России.

С 1997 по 1998 год — начальник информационно — аналитического отдела Главного управления ГАИ МВД России.

С 1998 по 2000 год — начальник организационно — аналитического отдела Главного управления ГИБДД МВД России.
С 2000 по 2001 год — заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России — начальник Управления надзора.

С 2001 по 2004 год — заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России — начальник Управления организационного обеспечения надзорной деятельности.

С 2004 по 2005 год — заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России — начальник Управления анализа и выработки стратегических решений в области обеспечения безопасности дорожного движения.

С 2005 по 2011 год — первый заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России.

С 2011 года — первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России.

Руководящий состав — STOP-газета — Информационный портал Для водителей и пешеходов

ГЛАВНОE УПРАВЛЕНИE ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции
Черников Михаил Юрьевич

Первый заместитель начальника главного управления
генерал — лейтенант полиции
Швецов Владимир Владимирович


Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Кузин Владимир Викторович


Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции

Быков Александр Игоревич

Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Понарьин Олег Евгеньевич

Заместитель начальника главного управления
генерал-майор полиции
Шеюхин Николай Иванович

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Начальник управления
полковник полиции
Рыжов Сергей Александрович

Заместитель начальника управления – начальник отдела организационно-планового отдела
полковник полиции
Котепахов Владимир Беталович


Заместитель начальника управления 
подполковник полиции
Андреева Наталья Николаевна





ОТДЕЛ ЗОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Начальник отдела
полковник полиции
Филатов Анатолий Викторович






ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА В СФЕРЕ БДД


Начальник отдела
майор полиции
Перегудов Дмитрий Валентинович




УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИСТРАЦИОННО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


Начальника управления 
полковник полиции
Мишуров Роман Сергеевич



Заместитель начальника управления – начальник отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности
полковник полиции
Фомочкин Сергей Александрович





ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


Начальник отдела
полковник полиции
Чипурин Сергей Алексеевич




ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ



Начальник отдела
полковник полиции
Гиляков Николай Александрович


УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Начальник управления
полковник полиции
Горяинов Андрей Иванович



Заместитель начальника управления — начальник отдела пропаганды БДД и профилактики ДДТТ
полковник полиции
Кисляков Алексей Юрьевич



ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Начальник отдела
полковник полиции
Гайнетдинов Тимур Шамилевич




ОТДЕЛ НАДЗОРА В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Начальник отдела
полковник полиции
Ребриков Леонид Васильевич



УПРАВЛЕНИЕ ДПС, СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Начальник управления
полковник полиции
Помыкалов Руслан Владимирович

Заместитель начальника управления — начальник отдела ДПС
полковник полиции
Занасий Олег Николаевич

ОТДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СПЕЦ. И МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

Начальник отдела
полковник полиции
Школьный Сергей Михайлович






ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Начальник отдела
полковник полиции
Клименко Андрей Борисович


ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Начальник отдела
подполковник полиции
Горюнова Анна Евгеньевна





ОТДЕЛ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Начальник отдела
полковник полиции
Кузнецов Андрей Владимирович






ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И РЕЖИМА

Начальник отдела
полковник полиции
Синицин Алексей Олегович


ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ  В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Министерства внутренних дел Российской Федерации


Начальник центра
полковник полиции
Ермаков Валерий Николаевич

Заместитель начальника Центра
полковник полиции
Макаренков Анатолий Александрович

Заместитель начальника Центра
подполковник полиции
Арнаутов Евгений Александрович

Заместитель начальника центра — Начальник ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Порташников Олег Михайлович

Заместитель начальника центра — Начальник отдела по ЮФО (дислокация — г. Сочи)
генерал-майор полиции
Коваленко Виктор Васильевич

Заместитель начальника ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Ямщиков Сергей Сергеевич

 

Заместитель начальника САЦ — начальник отдела информационного обеспечения
майор полиции
Ушаков Сергей Николаевич

Начальник отдела планирования и контроля
полковник полиции
Аданькин Иван Андреевич

Начальник отдела оперативного управления и подготовки информации Ситуационно-аналитического центра
полковник полиции
Андриянов Григорий Валерьевич

Начальник специализированного отдела регистрации и технического надзора АМТС, экзаменационной и разрешительной работы
полковник полиции
Лаврентьев Аркадий Генрихович

 
Начальник отдела эксплуатации средств автоматизации и связи САЦ
подполковник полиции
Бреев Павел Николаевич


 

Начальник отдела по работе с личным составом
полковник полиции
Пермяков Александр Геннадьевич

Начальник отделения делопроизводства и режима
подполковник полиции
Дударев Олег Игоревич

Начальник правового отделения
майор полиции
Юсупов Мохаммад-Бастани Рамзанович

Врио начальника отдела бюджетного учета и финансовых расчетов
полковник полиции
Каданова Татьяна Станиславовна

Зам. начальника отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения
подполковник полиции 
Федин Сергей Алексеевич

Начальник отдела транспортного обеспечения
полковник полиции
Клюев Сергей Владимирович

Врио начальника отделения централизованного снабжения
полковник полиции
Семыкин Юрий Борисович

Начальник отдела организации деятельности ДПС и проведения специальных мероприятий
подполковник полиции
Зотиков Денис Сергеевич 

Командир специализированной роты ДПС ГИБДД оперативного реагирования
полковник полиции
Филатов Александр Евгеньевич

Командир специализированного батальона ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей спец. назначения
подполковник полиции
Кирзин Дмитрий Евгеньевич

Начальник отдела по координации деятельности подразделений Госавтоинспекции при обеспечении мероприятий с объектами гос. охраны
полковник полиции
Исаев Денис Викторович

Федеральное казенное учреждение «НАУЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Министерства внутренних дел Российской Федерации



Начальник ФКУ «НЦ БДД МВД России» 
полковник полиции 
Митрошин Дмитрий Викторович

Заместитель начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России»
полковник полиции
Мухин Евгений Михайлович

Заместитель начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России»
капитан полиции
Прохорова Анна Махмутовна

Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по работе с личным составом
полковник полиции 
Батырова Людмила Васильевна

Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по правовой работе
капитан полиции
Баканов Кирилл Сергеевич

Помощник начальника ФКУ «НЦ БДД МВД России» по тыловому обеспечению
подполковник полиции
Сафонов Роман Александрович

Ученый секретарь
полковник полиции
Никитин Мамука Иванович

Начальник финансового отделения
Капитан полиции
Цоколова Елена Алексеевна

Старший инспектор группы делопроизводства и режима
старший лейтенант полиции
Долбинина Виктория Владимировна

Начальник отдела научного обеспечения профилактических мероприятий и деятельности по формированию правосознания участников дорожного движения
подполковник полиции
Кузнецова Наталья Михайловна

Начальник отдела обеспечения научной и редакционно-издательской деятельности
майор полиции
Гордеева Анастасия Дмитриевна

Начальник отдела научного и технического обеспечения надзорной деятельности
подполковник полиции
Сторожев Сергей Алексеевич

Заместитель начальника отдела научного и технического обеспечения деятельности по надзору за участниками  дорожного движения
подполковник полиции
Туманов Евгений Александрович

Путин назначил нового главу УГИБДД Москвы — Российская газета

В УГИБДД по Москве новое назначение — управление возглавил полковник полиции Юрий Дроганов. Соответствующий указ, как сообщили в пресс-службе столичного главка МВД, подписал президент России Владимир Путин.

Согласно сообщению, полковник полиции Юрий Алексеевич Дроганов занял должность начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) ГУ МВД России по Москве. Отмечается, что офицер уже был представлен руководящему составу столичного главка МВД.

До последнего времени Дроганов являлся временно исполняющим обязанности начальника московского УГИБДД.

У Юрия Дроганова за плечами дипломы двух университетов и РАНХиГС

Ранее Юрий Дроганов занимал должность заместителя руководителя столичного УГИБДД. Службу в органах внутренних дел назначенный главным инспектором Москвы офицер начал в декабре 1983 года в должности милиционера патрульно-постовой службы. В августе 1990 года его назначили инспектором отдела ГАИ и ДПС УВД Красногвардейского района Москвы. С ноября 1992 года он занимал должность госавтоинспектора МРЭО УВД Южного административного округа Москвы. На должность заместителя начальника управления ГИБДД Москвы Дроганов был назначен в 2015 году.

Юрий Дроганов окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, а также Московский государственный индустриальный университет и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.

Руководитель московского главка МВД генерал-лейтенант Олег Баранов отмечал, что Дроганов на всех этапах службы «проявил себя грамотным, принципиальным руководителем, обладающим высокими организаторскими способностями и большим практическим опытом».

В биографии офицера также отмечается, что Юрий Дроганов «проходил службу в особых условиях — принимал участие в обеспечении общественного порядка в условиях ЧП в Москве в октябре 1993 года».

Как рассказали корреспонденту «РГ» в пресс-службе столичной полиции, начальник главка Олег Баранов сердечно поздравил Юрия Алексеевича с назначением на новую, ответственную должность и вручил ему служебное удостоверение.

Предыдущий глава УГИБДД по Москве Виктор Коваленко в начале этого года подал рапорт об отставке по собственному желанию. Он возглавлял столичное УГИБДД с марта 2015 года.

* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Экс-врио начальника столичного ГИБДД Диокин получил новое назначение — Москва |

Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС — В столичной полиции сообщили о назначении бывшего врио начальника ГИБДД Москвы Алексея Диокина руководителем Управления по охране общественного порядка.

«Указом президента Российской Федерации ранее занимавший должность врио начальника УГИБДД Главного управления МВД России по Москве полковник полиции Алексей Диокин назначен руководителем Управления по охране общественного порядка», — говорится в сообщении, размещенном на сайте столичного МВД.

Ранее, в январе, сообщалось, что Диокин занял должность временно исполняющего обязанности начальника Управления ГИБДД Москвы вместо уволившегося по выслуге лет Юрия Дроганова. Дроганов в свою очередь был назначен на должность начальника столичного УГИБДД в ноябре 2019 года.

Между тем, в пресс-службе не уточнили, кто занял упомянутую должность после назначения Диокина в другое управление.

Кадровые назначения, по данным полиции, также произошли в одном из столичных УВД. Так, возглавлявший ранее Управление собственной безопасности полковник полиции Константин Строганов стал руководителем УВД по СВАО Главного управления МВД России по Москве.

Диокин родился 7 июля 1977 года в Москве. Имеет два высших образования. В 2000 году поступил на службу в органы внутренних дел в полк дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по Центральному административному округу города Москвы, где прошел свою службу от милиционера-водителя до начальника отделения. С июля 2011 года замещал различные руководящие должности в УГИБДД ГУ МВД России по Москве. На всех этапах службы зарекомендовал себя ответственным руководителем. Неоднократно поощрялся руководством МВД России и столичным главком МВД

Строганов родился в Москве в 1980 году. Окончил два высших учебных заведения: в 2001 году — Московскую Академию МВД России, и в 2009 году — Российскую Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. После успешного окончания ведомственного вуза Строганов назначен на должность оперуполномоченного отделения уголовного розыска ОМВД России по району Коньково Юго-Западного округа столицы. В 2002 году переведен в Юго-Восточный округ, где проходил службу на различных должностях оперативного и руководящего состава подразделений уголовного розыска. С 2011 года проходил службу в Главном управлении МВД России по Свердловской области, где в 2016 году был назначен заместителем начальника Управления уголовного розыска. В ноябре 2018 года стал руководителем Управления собственной безопасности столичной полиции. За время службы отмечен как грамотный, профессиональный и принципиальный руководитель. Награжден государственными медалями «За отличие в охране общественного порядка» и медалями МВД России.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский» — Администрация муниципального образования «Каменский городской округ»

Отдел ГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский»

Адрес: г. Каменск-Уральский, ул. Рябова, 4а

Планируете посетить РЭО ГИБДД? Запишитесь через единый портал Госуслуг.

Начальник отдела ГИБДД

подполковник полиции
Шубин Денис Александрович
Телефон: 32-23-70

Заместитель начальника отдела ГИБДД

майор полиции

Чернов Василий Константинович
курирует работу дорожно-патрульной службы.
Телефон: 32-23-70.

Заместитель начальника отдела ГИБДД

майор полиции

Боровинских Сергей Владимирович 
курирует работу службы дорожного надзора и организации движения, службы технического надзора, межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения.
Телефон: 32-23-70

Командир отдельного батальона дорожно-патрульной службы (ОБ ДПС)

подполковник полиции
Чернов Василий Константинович.
Телефон: 32-23-70

Врио заместителя командира ОБ ДПС ГИБДД

капитан полиции
Алексеев Александр Михайлович 
Телефон: 32-23-70

Заместитель командира ОБ ДПС ГИБДД

майор полиции
Санников Алексей Юрьевич.
Телефон: 32-23-70

Начальник межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела (РЭО)

майор полиции
Романенко Роман Александрович 
Телефоны: 32-24-98, 32-22-48.

Заместитель начальника РЭО

майор полиции

Соколов Дмитрий Павлович
Телефон: 32-22-48

Старший госинспектор технического надзора

майор полиции

Капиносов Дмитрий Сергеевич 
Телефон: 32-23-70

Старший госинспектор дорожного надзора

майор полиции

Борисова Лариса Юрьевна
Телефон: 32-25-50

Старший инспектор по пропаганде

капитан полиции

Хлебникова Надежда Викторовна 
телефон: 32-23-70

Старший инспектор по исполнению административного законодательства

капитан полиции

Плюснина Галина Александровна
Телефон: 32-95-48

Старший инспектор по исполнению административного законодательства (дознание)

капитан полиции

Турукина Татьяна Сергеевна 
Телефон: 32-37-29

Старший инспектор по розыску

капитан полиции

Хаиров Валерьян Фаятович 
Телефон: 32-23-70

Дежурная часть ОБ ДПС ГИБДД — 32-35-93, 32-33-45

В патруле с поддерживаемыми Кремлем российскими бдительными | Россия

Пятница, час пик, 20-летний Артем Леонов и группа активистов прибыли на вздымающееся, забитое автомобильным транспортом шоссе на севере Москвы. Они часами лежат в засаде с видеокамерами, надеясь застать нелегально проезжающие машины по обочине.

Приезжает машина. Активисты физически блокируют его, твердо приказывая водителю повернуть назад на автомагистраль, пока камеры крутят — унизительный опыт для автомобилиста, который обрушивает град оскорблений и физических угроз.

Захватывающие кадры, на которых на протяжении многих лет запечатлены столкновения с автоматами Калашникова, бейсбольными битами и пистолетами , натянутыми в гневе, затем отправляются обратно в штаб-квартиру Стопхэма в центре Москвы и упаковываются с развязным бедром. hop beat прежде, чем быть вытесненным через социальные сети.

Может показаться, что это не самая захватывающая форма молодежного активизма, но эти горячие разговоры с водителями были просмотрены на YouTube более 200 миллионов раз.

Stopkham, название которой переводится примерно как «Остановить хамство», была основана в 2010 году и, как сообщается, получила гранты от Кремля на четыре миллиона рублей в 2013 году и шесть миллионов в 2014 году.

Группа является ответвлением «Наших». первоначальный, но ныне несуществующий прокремлевский молодежный отряд, основанный в 2005 году для защиты России, но с тех пор ликвидированный после череды скандалов.

На ежегодном форуме «Наши» в 2010 году концепция Стопхама сразу же получила одобрение Рашида Нургалиева, тогдашнего министра внутренних дел России.Через два года группа была перерегистрирована в отдельную организацию, потому что, по словам активиста Стопхама Антона Ерохина, «у« Наших »плохая репутация».

Александра, пресс-секретарь лидера Стопхама Дмитрия Чугунова, который назовет только ее имя, говорит, что теперь группа «не имеет никакого отношения к Нашим».

Дорожная полиция своими руками

Отходя от политической ориентации «Наших», Стопхэм нацелен на нарушения на дорогах — будь то остановка автомобилистов от вождения по тротуару или наказание плохих парковщиков, заклеив лобовые стекла фирменными наклейками группы: «Я не знаю. Мне наплевать на остальных, я паркуюсь там, где хочу.

Тактика группы основана на гневе общественности по поводу печально известной пробки на дорогах в стране. Помимо миллионов своих подписчиков в сети, водители на дорогах бьют рогами или кричат ​​спасибо активистам, некоторые просят стикеры.

Поддерживая Стопхама, Кремль продемонстрировал свою заинтересованность в поддержке молодежных групп и активизма в Интернете. Он также профинансировал менее известный «Хрюший против», что переводится как протест поросят, молодежную группу, следящую за тем, прошли ли продукты по истечении срока их продажи.

«Стопхам» не первые, кто занимается проблемами дорожного движения в России. Бригада «Синее ведро» — это московская группа, протестующая против склонности государственных чиновников нарушать правила дорожного движения.

Но на этом сходство может и закончиться. «Стопхам — это интернет-шоу», — говорит Петр Шкуматов, основатель бригады Blue Bucket, добавляя, что его группа «совершенно другая».

Шкуматов также указывает, что основатель Стопхама Дмитрий Чугунов был бывшим «комиссаром» «Наших», а теперь является членом Общественной палаты, влиятельного консультативного органа Кремля.

У нас когда-то был человек с топором, человек, который на нас кинулся с клюшкой для гольфа … однажды мужчина вытащил гранату
Артем Леонов, Стопхам

«Его последователи, по сути, занимаются зрелищностью — драками, провокации, некоторые другие вещи », — сказал Шкуматов, добавив, что внимание и переходы в Интернет« именно из-за провокационной тактики Стопхама ».

Это тактика, которая может вызвать обратную реакцию. 10 февраля в Санкт-Петербурге были жестоко избиты четверо активистов группы.Трое были госпитализированы, у них украли фотоаппараты. Как сообщается, нападение было совершено человеком, на которого нацелена группа.

«Однажды у нас был человек с топором, — говорит Леонов в Москве. «Был человек, который бросился на нас с клюшкой для гольфа. Мы все это видели. Был даже случай, когда во время ночного рейда мужчина вытащил гранату », — добавляет он.

В патруле со Стопхамом

Группа очень чутко относится к защите своей репутации. Когда РСЕ / РС встречалось с активистами возле станции московского метро, ​​многие курили, но когда камеры вышли, сигареты быстро погасли.

Перед тем, как начать патрулирование, Леонов строго устанавливает правила: не курить, не пить, не употреблять наркотики, не ругаться. Группа из 20 активистов в возрасте от 18 до 29 лет разделилась на две группы.

В течение часа несколько машин проезжают по обочине, чтобы объехать пробку, но, увидев группу, быстро меняют направление.

В патруле с группой активистов Стопхама на севере Москвы. Фотография: Tom Balmforth / RFE / RL

В тот вечер они никого не поймали на месте преступления, но винят свое местоположение: это любимое место отдыха Стопхэма, так что водители знают, чего ожидать, — сказали они.

Иногда группа ощущается как маргинальный клуб. Многие из его членов являются выходцами из российских провинций. Один — обозреватель компьютерных игр, другой — продавец оператора мобильной связи в маленьком городке под Москвой, третий — безработный актер из Иркутска, который стремится присоединиться к элитному российскому спецназу, что означает спецназ.

Активисты утверждают, что они принимают участие в группе, потому что они считают нарушение правил дорожного движения серьезной проблемой и отрицают, что им платят за участие.

Активисты заявляют, что считают нарушение правил дорожного движения серьезной проблемой и отрицают, что им платят за обнаружение. о связях с движением «Антимайдан», группой, которая занимает просепаратистскую позицию в отношении войны на востоке Украины.

Блогер в Москве заявил, что заметил активистов Стопхама в рядах «Антимайдана», когда группа выступила против митинга в пользу антикоррупционного блогера Алексея Навального.

Александра утверждала, что у нее «нет информации» о том, присутствовали ли активисты Стопхама на этом митинге. Она пообещала «Радио Свобода», что разъяснит отношение Стопхама к «Антимайдану», но не ответила нам до того, как эта история была опубликована.

Первоначальная версия этой статьи впервые появилась на RFE / RL

В России «Особая дорога» помогает привилегированным лицам избегать движения

МОСКВА — Она известна как «специальная магистраль» — широкая ровная дорога, с переулком посередине, который соединяет Кремль с президентом Владимиром В.Резиденция Путина в сосновом лесу, в 22,5 км от Москвы.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода трафика. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой в современной России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов.Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера. Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и моделей поведения, которые телеграфируют статус. Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге.Петербург. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет. На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н.- сказал Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном транспортном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения.В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид И. Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н.Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году.Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал на участке Новый Арбат фактически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший в сентябре г-на Грачева, ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный для Федеральной службы безопасности или Ф.S.B., сказал Петр Шкуматов, руководитель Общества синих ведерок, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других привилегий на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов был свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на автомобиле Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Россия

Борьба с евразийской организованной преступностью

Россия является самой большой страной в мире по площади и граничит со странами Северной Азии и Европы.Выявление, расследование и предотвращение серьезных преступлений в Европе и Азии — значительная часть повседневной работы, выполняемой Национальным центральным бюро (НЦБ) Интерпола в Москве.

Глобальное сотрудничество NCB с правоохранительными органами сосредоточено на криминальных сферах, которые вызывают наибольшую озабоченность в России; к ним относятся терроризм, организованная преступность, особенно преступления, связанные с наркотиками и финансовыми преступлениями, и международные расследования беглых преступников, которые они вызывают. Киберпреступность также является одной из новых проблемных областей.

ИНТЕРПОЛ в России

Чтобы НЦБ мог наилучшим образом поддерживать национальные усилия по борьбе с основными проблемами преступности в России, в его состав входят следующие подразделения:

  • Расследование скрытых преступлений
  • Организованная преступность и терроризм
  • Экономические преступления и поддельная валюта
  • Кражи автомобилей
  • Украденные произведения искусства
  • Наркотики
  • Огнестрельное оружие и взрывчатые вещества
  • Киберпреступность
  • Подделка документов.

ИНТЕРПОЛ Россия имеет 80 региональных отделений по всей стране, каждое из которых обеспечивает главный московский НЦБ оперативной информацией, полученной в результате местных полевых расследований и операций.

NCB делится этой национальной полицейской разведкой с другими NCB по всему миру, чтобы вместе они могли отслеживать ситуацию с транснациональной преступностью и принимать превентивные меры, когда это необходимо.

Полицейская служба России

Правоохранительные услуги в России предоставляются несколькими различными департаментами Министерства внутренних дел:

  • Уголовное расследование
  • Экономическая безопасность и противодействие коррупции
  • Противодействие экстремизму
  • Транспорт
  • Общественный порядок и координация взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • Безопасность дорожного движения
  • Защита частной и государственной собственности
  • Защита свидетелей
  • Безопасность крупных международных мероприятий
  • Поддержка специализированных авиационных подразделений
  • Расследования
  • Органы внутренних дел

ГИБДД Москвы приказало поймать таксиста, нарушившего карантин из-за коронавируса.

МОСКВА (Рейтер). Две московские ГИБДД заявили, что в начале этого месяца им приказали задержать такси, и предупредили: «Будьте осторожны — внутри коронавирус.

Им сказали остановить водителя, потому что он нарушил правила карантина, связанные с коронавирусом, и вернулся к работе, проведя день, возив пассажиров по столице России.

«Мы безумно бросились во все ближайшие аптеки, — сказал Рейтер один из офицеров, — но ни у одной из них не было масок».

Использование дорожной полиции для поимки нарушителей карантина в Москве, о чем ранее не сообщалось, подчеркивает, в какой степени город полагается на сотрудников правоохранительных органов, чтобы остановить распространение болезни.

В Москве, где зарегистрировано 290 подтвержденных случаев заболевания, не применялась изоляция, подобная той, что наблюдалась в других европейских столицах, и используется полиция для наблюдения и обеспечения соблюдения карантина отдельных лиц.

Мэр Москвы заявил во вторник, что вспышка в российской столице была намного хуже, чем показали официальные данные, и президент Владимир Путин надел защитный костюм и респиратор, чтобы посетить больницу для лечения пациентов с коронавирусом.

В случае с таксистом коллеги дорожной полиции в конечном итоге произвели арест, когда такси ехало другим маршрутом, добавили офицеры анонимно, поскольку у них нет полномочий общаться со СМИ.

Министерство внутренних дел России, отвечающее за правоохранительную деятельность, не ответило на запрос Reuters о комментариях.

Милиция Москвы и других городов выследила пациентов, которые бежали из больничных палат с коронавирусом. Врачи предъявили иск одной женщине за игнорирование «принудительной госпитализации» и нанесение ущерба общественному здоровью.

Члены военизированной национальной гвардии России (Росгвардия) также были отправлены в больницы.

«Больницу окружает Росгвардия, чтобы никто не сбежал», — написал в соцсети один московский пациент с диагнозом коронавирус.

«Мне никто не говорит, как долго я буду здесь … Я точно в больнице?» пациент написал.

Четырнадцать дней самоизоляции дома теперь являются обязательными для всех людей, въезжающих из-за границы, и контролируются полицией.

«Каждый день кто-нибудь приходил… проверял, был ли я там», — сказал один московский инженер, вернувшийся из Ирана в феврале, добавив, что ни у одного из полицейских не было защитной одежды.

После ареста таксиста центральное управление ГИБДД Москвы разослало циркуляр с рекомендациями, что делать в подобной ситуации.

«Вы можете получить информацию о поимке транспортного средства, водитель которого заражен КОРОНАВИРУСОМ !!!!!» циркуляр, предоставленный Рейтер, читал.

Он приказал дорожной полиции заблокировать машину своей собственной, но оставаться внутри до прибытия экспертов, которые будут носить защитные костюмы, с «двумя (дополнительными) наборами для наших инспекторов на случай, если водитель окажется хулиганским». .

Репортаж Олеси Астаховой, Полины Ивановой, Кати Голубковой и Глеба Столярова; Автор Полина Иванова, редакция Александры Хадсон

Московское движение: цена авторитаризма

Московские пробки на дорогах, по-видимому, в настоящее время одни из худших в мире.Они показывают основную проблему России. Материально средний класс окреп, но небольшая правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном итоге московские пробки показывают, насколько России нужна демократия.

С годами движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он полностью остановился на шесть часов с четырёх до десяти вечера. Основная причина — впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах в течение десяти лет ежегодный рост составлял 7 процентов и более, хотя лишь некоторые пострадали так сильно, как Москва.Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время нефтяного бума 1970-х годов и Бангкок во время бума 1990-х годов.

Когда 20 лет назад я ехал в Москву, пробок не было. Нормальная скорость в центре города составляла 100 км / ч, и парковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а элитным обществом с автомобилями и дорогами, предназначенными для элиты. В Москве было всего около 300 тысяч машин. Массы были отнесены к коллективному транспорту в метро, ​​а велосипеды были даже запрещены в центре города.

Когда Россия ввела рыночную экономику в 1992 году, правительство перестало ограничивать поставки автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели автомобили, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.

Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе ушедшей, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция — верный винтик в колесе авторитарной власти.Его основная функция — держать дороги чистыми для высших государственных чиновников. Часто светофор выключают, потому что какой-то чиновник хочет свободно передвигаться. По словам президента, дороги могут закрыть на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки нарушения дорожного движения.

Яркая иллюстрация — утреннее движение по Рублевскому шоссе. Однажды утром я ехал в направлении, противоположном этой московской уличной улице. Сотни привилегированных экипажей сражались друг с другом, пытаясь выяснить, у кого был наивысший статус и какие конкретные выгоды они могли извлечь для себя в этом истинно гоббсовском мире.Единственным сюрпризом было то, что ни один телохранитель не начал стрелять, но, возможно, скоро это произойдет.

Катализатором ноябрьского простоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за того, что президент Анголы посетил Москву, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Представитель ГИБДД заявила, что это делается во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она заявила, что виноваты сами водители.

Это как раз тот случай. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии предполагается, что дорожная полиция помогает населению, наводя порядок и снижая смертность на дорогах. В России, напротив, дорожная полиция мало заботится о превышении скорости, вождении в нетрезвом виде и, в конечном итоге, смерти. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычная полиция не заботится о количестве убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире.Сыновья министров могут в нетрезвом виде наезжать на невинных людей.

Вместо этого после того, как они позаботились о высших должностных лицах, российским ГАИ разрешается обогащаться путем вымогательства, тем самым демонстрируя превосходство государства над обществом. Пьяному водителю или водителю, превышающему скорость, возможно, придется заплатить большую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех странах с порядком введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, в то время как полицейским никогда нельзя платить наличными.

Сегодня в России существует отлично функционирующая платежная система, и преобладающее получение наличных платежей полицейскими свидетельствует только о признании правительством их коррупции и пренебрежении к жизни простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать, пока воровство было умеренным, все еще существует.

За последние несколько лет в России переименовали ГИБДД, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не снижается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились.Причина не в том, что это особенно сложно, а в официальной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали дорожную полицию.

Старинный советский артефакт — посты милиции на границах всех областей. Они были созданы для контроля за тем, чтобы посторонние люди, такие как колхозные крестьяне и иностранцы, не перемещались по стране. Им нечего играть в свободном обществе, но пока они упорствуют, полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством.В нескольких постсоветских странах эти полицейские посты упразднили. Президент Акаев сделал то же самое в Кыргызстане, а Ющенко сделал то же самое в качестве премьер-министра в 2000 году. В Украине отмена этих полицейских постов освободила торговлю внутри страны, которая остается такой обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и полностью отменил вредную дорожную полицию.

С возобновлением роста государственной власти в России число привилегированных людей с голубыми огнями и сопровождающими возросло до многих тысяч.Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. На Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключили все светофоры, как это сделал президент Кучма.

Даже идеальная полиция не смогла навести порядок в московском движении. Вся политика служила интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожные работы позволили перекрыть столько дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованным машинам разрешено перекрывать и тротуары, и улицы? Почему не пригласили специалистов по планированию международного движения, чтобы разобраться в этом беспорядке? Лишь недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.

То же самое и с инвестиционной политикой. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему строится так мало парковочных домов? Как можно было построить ТЦ «Манеж» без парковочных мест?

Очевидный ответ на все эти вопросы — элита не заботится о населении, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.

В следующий раз, когда вы застрянете в московском пробке, подумайте об этом! Может ли Кремль (забудьте о выхолощенной ратуше!) Решить проблему с трафиком в Москве, не прислушиваясь к людям? Не думаю.Конечная причина ужасных пробок в Москве — высокомерие власти. Современное сложное общество нуждается в обратной связи со своим населением, чтобы стать сильным. Как в марксистском фарсе, новый российский авторитаризм воссоздает ошибку Советского Союза: выстраивать слишком централизованную и жесткую систему, чтобы она могла функционировать в современном обществе.

членов отряда Навального задержаны в Краснодаре на юге России

КРАСНОДАР, Россия. Полиция Краснодара в России задержала нескольких членов местной команды заключенного в тюрьму оппозиционного политика Алексея Навального по неясным причинам на фоне продолжающихся репрессий против сети групп Навального по всей стране.

Координатор группы Анастасия Панченко рассказала RFE / RL, что дорожная полиция остановила машину, в которой она и двое коллег ехали на место съемок документального фильма.

Сотрудники милиции доставили активистов в ГОВД Краснодара для так называемой «проверки». Когда активисты заявили, что не пойдут, полицейские пригрозили им обвинением в неподчинении приказу полиции.

Панченко сказал, что их интересы на данном этапе представляет адвокат Феликс Вертегель.

Активисты, связанные с Навальным, находятся под давлением с тех пор, как в феврале в тюрьму был заключен 44-летний откровенный критик Кремля.

Координатор группы Навального в Северо-Кавказском регионе Дагестана Эдуард Атаев и его помощник Мурад Манапов были задержаны по неустановленным административным обвинениям 12 и 13 апреля соответственно, после того, как группа была создана в выходные дни, помощник Навального Руслан Аблякимов сообщил RFE / RL .

Ранее в феврале первоначальная попытка разместить команду Навального в Махачкале провалилась после того, как ее будущий координатор Руслан Аблякимов подвергся нападению и избиению неизвестными лицами после того, как он прибыл в регион из Москвы.


Координатор сети команд Навального по всей России Леонид Волков сказал, что, несмотря на заключение Навального, команды продолжат свою работу по подрыву удушающей хватки правящей партии «Единая Россия» на парламентских выборах в сентябре.

Навальный и его сторонники разработали систему «умного голосования», которая направлена ​​на противодействие кандидатам от «Единой России».

В рамках системы избиратели могут ввести свой адрес в специальное приложение, которое затем предоставит им список кандидатов, которые, по их мнению, с наибольшей вероятностью победят своих соперников из «Единой России», независимо от их партийной принадлежности.

Навальный был заключен в тюрьму после возвращения в Россию в январе после выздоровления в Германии после того, как он пережил отравление в августе прошлого года в Сибири. Он обвинил президента Владимира Путина в заказе его убийства, что Кремль отрицает.

Навальный жаловался на боли в спине и онемение рук и ног и обвинил тюремные власти в отказе от адекватной медицинской помощи.

В конце марта он объявил голодовку, что вызвало еще большие опасения по поводу своего общего состояния здоровья.

Более 5100 арестованы во время акций протеста в поддержку Навального по всей России

МОСКВА (AP) — Десятки тысяч людей, скандировавших лозунги против президента Владимира Путина, вышли на улицы в воскресенье по всей России, чтобы потребовать освобождения заключенного в тюрьму лидера оппозиции Алексея Навального, продолжая поддерживать общенациональный уровень протесты, потрясшие Кремль. По данным мониторинговой группы, более 5100 человек были задержаны полицией, некоторые были избиты.

Массовые протесты произошли, несмотря на попытки российских властей остановить волну демонстраций после того, как в прошлые выходные по всей стране прошли десятки тысяч человек, что стало крупнейшей и самой масштабной демонстрацией недовольства, которую Россия видела за последние годы.Несмотря на угрозы тюремного заключения, предупреждения группам в социальных сетях и плотные полицейские кордоны, в воскресенье протесты снова охватили города в 11 часовых поясах России.

Команда Навального незамедлительно созвала еще одну акцию протеста в Москве во вторник, когда ему предстоит предстать перед судом, в результате которого его могут отправить в тюрьму на годы.

44-летний Навальный, следователь по борьбе с коррупцией, который является самым известным критиком Путина, был арестован 17 января по возвращении из Германии, где он пять месяцев лечился от отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он обвиняет Кремль.Российские власти отвергли обвинения. Он был арестован по обвинению в нарушении условий условно-досрочного освобождения из-за того, что не явился на встречи с правоохранительными органами, когда лечился в Германии.

США призвали Россию освободить Навального и раскритиковали подавление протестов.

«США осуждают постоянное использование российской властью жесткой тактики против мирных демонстрантов и журналистов в течение второй недели подряд», — заявил госсекретарь США Энтони Блинкен в Twitter.

МИД России отклонил призыв Блинкена как «грубое вмешательство во внутренние дела России» и обвинил Вашингтон в попытке дестабилизировать ситуацию в стране путем поддержки протестов.

В воскресенье полиция задержала более 5100 человек в городах по всей стране, по данным ОВД-Инфо, группы, отслеживающей политические аресты, что превышает 4000 задержаний во время демонстраций по всей России 23 января.

В Москве власти ввели беспрецедентные меры безопасности в центре города, закрыли станции метро возле Кремля, сократили движение автобусов и приказали ресторанам и магазинам оставаться закрытыми.

Команда Навального изначально призвала провести воскресную акцию протеста на Лубянской площади в Москве, где находится главный штаб Федеральной службы безопасности, которая, по утверждению Навального, несет ответственность за его отравление. Столкнувшись с полицейскими кордонами вокруг площади, протест переместился на другие центральные площади и улицы.

Полиция наугад забирала людей и сажала их в полицейские автобусы, но тысячи демонстрантов часами маршировали по центру города, скандируя «Путин, в отставку!» и «Путин, вор!» — ссылка на роскошное поместье на берегу Черного моря, построенное, как сообщается, для российского лидера, которое было показано в широко популярном видео, выпущенном командой Навального.

«Я не боюсь, потому что нас большинство», — сказал протестующий Леонид Мартынов. «Нас не должны пугать клубы, потому что правда на нашей стороне».

В какой-то момент толпы демонстрантов направились к тюрьме «Матросская тишина», где содержится Навальный. Их встретили фаланги омоновцев, которые оттеснили марш и гнали протестующих по дворам.

Демонстранты продолжали маршировать по российской столице зигзагами вокруг полицейских кордонов.Офицеры разбили их на более мелкие группы и задержали десятки людей, избивая некоторых дубинками, а иногда и тазерами.

Более 1600 человек были задержаны в Москве, в том числе жена Навального Юлия, которая была освобождена после нескольких часов ожидания судебного заседания в понедельник по обвинению в участии в несанкционированной акции протеста. «Если мы промолчим, завтра они придут за любым из нас», — сказала она в Instagram перед тем, как выйти в знак протеста.

Amnesty International заявила, что власти Москвы арестовали так много людей, что в городских следственных изоляторах закончились места.«Кремль ведет войну за права человека в России, подавляя призывы протестующих к свободе и переменам», — заявила глава московского офиса группы Наталья Звягина.

Несколько тысяч человек прошли маршем по второму по величине городу России, Санкт-Петербургу, скандируя «Долой царя!» время от времени вспыхивали драки, когда некоторые демонстранты оттесняли полицию, пытавшуюся задержать их. Было арестовано более 1100 человек.

Некоторые из крупнейших митингов прошли в Новосибирске и Красноярске в Восточной Сибири и в Екатеринбурге на Урале.

«Я не хочу, чтобы мои внуки жили в такой стране», — сказал 55-летний Вячеслав Воробьев, вышедший на митинг в Екатеринбурге. «Я хочу, чтобы они жили в свободной стране».

Министр иностранных дел Швеции Анн Линде, которая в настоящее время возглавляет Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе, осудила «чрезмерное применение силы властями и массовые задержания мирных демонстрантов и журналистов» и призвала Россию «освободить всех несправедливо задержанных, включая Навального.

В рамках многосторонних усилий властей по блокированию акций протеста на прошлой неделе суды заключили в тюрьму соратников и активистов Навального по всей стране. Его брат Олег, старший помощник Любовь Соболь и еще трое человек были помещены под домашний арест на два месяца в пятницу по обвинению в нарушении ограничений по коронавирусу во время протестов в минувшие выходные.

Прокуратура также потребовала, чтобы платформы социальных сетей блокировали призывы присоединиться к протестам.

Министерство внутренних дел вынесло строгие предупреждения общественности, заявив, что протестующим могут быть предъявлены обвинения в участии в массовых беспорядках, за что грозит тюремное заключение сроком до восьми лет.

Протесты были вызваны двухчасовым видео на YouTube, опубликованным командой Навального после его ареста, о резиденции на Черном море, предположительно построенной для Путина. Видео было просмотрено более 100 миллионов раз, что вызвало поток саркастических шуток в Интернете на фоне экономического спада.

Россия стала свидетелем масштабной коррупции во время правления Путина, в то время как бедность оставалась широко распространенным явлением.

«Все мы чувствуем себя ущемленными в финансовом отношении, поэтому люди, которые сегодня выходят на улицы, злятся», — сказал Владимир Перминов, протестовавший в Москве.«Ротация правительства необходима».

Демонстранты в Москве скандировали «Аква-дискотека!» — отсылка к одному из модных удобств в резиденции, где также есть казино и кальянная, оборудованная для просмотра танцев на пилоне.

Путин говорит, что ни он, ни кто-либо из его близких родственников не владеют этой собственностью. В субботу строительный магнат Аркадий Ротенберг, давний доверенное лицо Путина и его случайный партнер по дзюдо, заявил, что он сам является владельцем этой собственности.

Навальный впал в кому.20 во время полета из Сибири в Москву, и пилот отвел самолет, чтобы его лечили в городе Омск. Через два дня его перевели в берлинскую больницу. Лаборатории в Германии, Франции и Швеции, а также испытания, проведенные Организацией по запрещению химического оружия, установили, что он подвергся воздействию нервно-паралитического агента Новичок.

Российские власти отказали в возбуждении полноценного уголовного дела, ссылаясь на отсутствие доказательств того, что он был отравлен.

Навальный был арестован сразу после его возвращения в Россию в начале этого месяца и заключен в тюрьму на 30 дней по запросу российской пенитенциарной службы, которая утверждала, что он нарушил условный приговор по обвинению в отмывании денег в 2014 году, которое он отклонил как политическая месть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *