Российский завод компании Hyundai Motor отмечает 10-летие
18 сентября 2020 года. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает свое 10-летие: 21 сентября 2010 года состоялась торжественная церемония открытия предприятия с участием Владимира Путина и Чон Монг Ку, председателя Hyundai Motor Group. За 10 лет с конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сошло более 2 100 000 автомобилей.
Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, обращаясь к сотрудникам по случаю юбилея, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России. «Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Нам доверяют и нас выбирают многие клиенты, партнеры и сотрудники», – сказал Сон Кёнгсу. Он также поблагодарил сотрудников за вклад в развитие предприятия и выразил уверенность в том, что российский завод компании Hyundai Motor останется успешным производителем качественных автомобилей и продолжит развиваться.
Решение о строительстве завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге было принято в конце 2007 года, когда был подписан Меморандум о намерении с Правительством города. Строительство предприятия началось летом 2008 года и заняло менее двух лет, первой в мае 2010 года была запущена штамповочная линия. Общие инвестиции в строительство и развитие предприятия превышают 1 млрд долларов. Завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.
Первой моделью, запущенной в массовое производство в январе 2011 года, стал Hyundai Solaris. С тех пор было выпущено почти 800 тыс. единиц этой модели, из них более 700 тыс. – для российского рынка, который был и остается приоритетным для завода. Остальные автомобили были экспортированы в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья под названием Hyundai Accent.
В настоящее время «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» производит три модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, а также седан KIA Rio. Каждый из этих автомобилей на протяжении всего времени своего существования остается в числе лидеров продаж, пользуясь высоким доверием российских автолюбителей. Более того, в июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta, который с момента своего появления на российском рынке в 2016 году удерживает первое место по продажам в сегменте SUV, преодолел новый рубеж и был признан самым продаваемым автомобилем среди всех моделей иностранных брендов в России.
Стремясь совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями времени, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» регулярно обновляет все модели с учетом предпочтений покупателей. Последний рестайлинг Hyundai Solaris был проведен в начале 2020 года, а с сентября на заводе стартовало массовое производство обновленной модели KIA Rio. Кроме того, весной текущего года произошло плановое обновление Hyundai Сreta, в результате которого кроссовер впервые стал доступен в двухцветной окраске.
Наращивать производительность и повышать качество автомобилей российскому заводу Hyundai Motor удается в том числе за счет повышения уровня автоматизации производства. На предприятии используется самое современное высокотехнологичное оборудование. На момент начала массового производства на заводе было установлено 111 роботов, а сейчас их количество превышает 240 единиц.
Совершенствование технологических процессов привело к повышению эффективности производства на «ХММР». В настоящее время завод ежедневно выпускает более 980 автомобилей. Рост производительности обусловил и увеличение территории производственных помещений: с 2010 года общая площадь четырех цехов была расширена почти на 25 кв. м. – до 148 тыс. кв. м.
Также предприятие обладает высоким уровнем локализации производства: значительная часть поставщиков автокомпонентов разместила свои производства в Северо-Западном регионе России. В скором времени уровень локализации станет еще выше благодаря тому, что рядом с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» появится завод по производству двигателей компании Hyundai WIA. В настоящее время идет строительство нового завода. Планируется, что уже в конце 2021 года «ХММР» сможет начать установку двигателей российского производства в свои автомобили.
Если учитывать парк поставщиков, то в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек, в том числе более 2 400 сотрудников самого автомобильного завода. За 10 лет их количество увеличилось почти на 1,5 тысячи человек – в том числе за счет запуска 2-й и 3-й смен уже в 2011 году. Каждому сотруднику компания обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, достойную оплату труда, широкий социальный пакет, а также возможность обучения и профессионального роста. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. В рейтинге работодателей России компания заняла 10 место, а в списке работодателей Петербурга – 2 место. В 2019 году завод повторил этот результат.
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде, отправляя на переработку отходы из металла, пластика и других материалов. Также на территории предприятия работают системы очистки воды и воздуха. Кроме того, с самых первых лет работы компания вовлечена в социальную деятельность, цель которой – помогать окружающим и менять мир к лучшему, что соответствует глобальному видению компании Hyundai Motor – «Прогресс для человечества». В частности, с 2012 года завод регулярно проводит экологические акции, а также поддерживает развитие профессионального технического образования. За это время «ХММР» передал разным учебным заведениям города 20 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta и большое количество автокомпонентов в качестве учебных моделей. Около 50 тысяч человек, большинство из которых – школьники и студенты, посетили предприятие и ознакомились с процессом высокотехнологичного производства автомобилей. В целом за 10 лет завод Hyundai Motor организовал более 100 различных акций и мероприятий в рамках программ социальной ответственности.
За время своей работы завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и его продукция не раз были удостоены престижных наград и премий, подтверждающих высокий уровень организации производства и качества автомобилей. Так, предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире. Помимо этого, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» неоднократно получал признание со стороны правительства Российской Федерации, правительства Санкт-Петербурга, Американской торговой палаты в России, Российского автомобильного форума, а также других организаций.
Помимо 10-летия завода, в сентябре 2020 года отмечается еще одно значимое событие – 30-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей. Российский завод Hyundai Motor является отличным примером долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и дружеских связей между двумя странами. Это современная компания, которая с уверенностью смотрит в будущее и готова своевременно реагировать на всевозможные вызовы времени.
Автомобильное производство Hyundai (Хендай)
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей. Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.
История
В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.
На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.
На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.
Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.
Зарубежные производства
На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.
В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.
Экология
Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.
История марки Hyundai — CARobka.ru
Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».
Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.
В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.
После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.
Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.
Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.
Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.
До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.
При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.
Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.
Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.
С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.
Hyundai Pony (1975–1990)
В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.
Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности.
Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.
На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.
Hyundai Excel (1985–1994)
В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.
Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.
Hyundai Sonata (1985)
В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.
Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.
В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Hyundai Galloper (1991–2003)
В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.
Hyundai HCD-II (1992)
В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.
Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.
Hyundai Accent (1995)
В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.
В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.
Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.
Hyundai Coupe (1996–2009)
В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.
В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.
В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.
Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.
С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.
Hyundai Santa Fe (2000)
В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.
В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.
В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.
В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.
В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.
В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию.
Hyundai Veloster (2011)
В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.
В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».
Hyundai Solaris (2011)
Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.
С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.
Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)
Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.
Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.
Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).
Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.
Hyundai Motor Company — Hyundai.ee RU
Ключевые ценности Hyundai
Компания Hyundai стремится быть больше чем просто производителем автомобилей. Мы являемся пожизненным партнером наших клиентов и ориентируемся в своей деятельности на построение лучшего будущего.
КЛИЕНТ
Компания Hyundai придерживается ориентированного на клиента корпоративного подхода, и старается добиться наилучшего качества своей продукции и оптимального уровня обслуживания.
ВЫЗОВЫ
Компания Hyundai стремится использовать каждую возможность решения стоящих перед ней вызовов и делает упор на достижении реальных целей, проявляя энтузиазм и креативность.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Постоянное взаимодействие и сотрудничество компании Hyundai с ее деловыми партнерами позволяет добиться общности интересов и воспользоваться преимуществами синергетического эффекта.
СОТРУДНИКИ
Компания Hyundai полагает, что будущее нашей организации напрямую связано со стремлениями и возможностями наших сотрудников, поэтому мы помогаем им развивать свой потенциал, внедряя корпоративную культуру, мотивирующую талантливых людей.
ГЛОБАЛИЗМ
Компания Hyundai принимает разнообразие культур и обычаев, стремится достичь совершенства в своей деятельности и стать поистине общепризнанной глобальной корпорацией.
Hyundai Motor Company была основана в 1967 г. и к сегодняшнему дню стала пятой по величине автомобилестроительной компанией в мире, имеющей более 20 дочерних и ассоциированных компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Первой экспортной моделью Hyundai Motor Company стал легковой автомобиль Pony, выпущенный в 1976 г. На сегодняшний день объемы экспорты многократно увеличились и Hyundai продает за пределами своего внутреннего рынка свыше четырёх миллионов качественных автомобилей в год, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили и автобусы. В 2010 г. автомобили Hyundai продавались более чем в 180 государствах у более чем 5000 дилеров.
Рост продаж автомобилей Hyundai
(Тысяч автомобилей) | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
Продукция корейских заводов | 659 | 714 | 684 | 641 | 1 903 | 1 877 | 1 726 | 1 614 | 1 670 | 1 701 |
Продукция зарубежных заводов | 4 201 | 4 251 | 4 278 | 4 092 | 2 499 | 2 175 | 1 882 | 1 493 | 1 113 | 900 |
Всего | 4 860 | 4 964 | 4 961 | 4 730 | 4 402 | 4 052 | 3 608 | 3 106 | 2 783 | 2 601 |
Изменение % | -2,1 | + 0 | + 4,8 | + 7,3 | + 8,6 | + 12,3 | + 16,3 | + 11,6 | + 7,0 | + 4,2 |
О компании Hyundai Motor
Основанная в 1967 году компания Hyundai Motor придерживается принципа – стать пожизненным партнером потребителей в том, что касается автомобилей и всего с ними связанного. Компания руководит инновационной бизнес-структурой Hyundai Motor Group, способной работать с ресурсами от жидкого чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь проектно-технических центров по всему миру. За 2014 год она во всем мире продала 4,96 миллионов автомобилей. Hyundai Motor, в которой работает около 100 000 человек, продолжает усиливать линейку своих продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в экологически чистой технологии, впервые в мире начав массовый выпуск автомобиля с водородным двигателем – ix35 Fuel Cell.
О Hyundai Motor Europe
Техноцентр Hyundai в Германии был основан в 2003 году. Построенный в Чешской Республике автозавод – с объёмом производства 300 000 автомобилей в год – был запущен в 2009 году.
В 2013 году компания Hyundai Motor Company инвестировала в свою деятельность в Европе свыше 500 млн. евро – при поддержке этих инвестиций Hyundai открыла испытательный центр рядом с легендарной трассой Нюрбургринг, а также центр мотоспорта в Альценау (Alzenau), расширила Европейскую штаб-квартиру компании недалеко от Франкфурта и увеличила производственную мощность завода в Турции, что повысило объём производства в Европе до 500 000 автомобилей в год.
В 2015 году в Европе было зарегистрировано в совокупности 470 130 новых автомобилей Hyundai, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, в результате чего доля Hyundai на автомобильном рынке достигла 3,3%. 90% проданных в Европе автомобилей Hyundai спроектированы и разработаны в Европе, и изготовлены на заводах Hyundai в Чехии и Турции.
Продукция корейских заводов
В Корее у Hyundai есть три завода с совокупной производственной мощностью 1,86 миллиона автомобилей в год. Заводы находятся в городах Ульсан, Асан и Чонджу
Завод в Ульсане является основным заводом Hyundai и крупнейшим автомобильным заводом в мире. Гигантский заводской комплекс в Ульсане занимает территорию площадью 5000 гектаров и состоит из пяти автономных производственных единиц. На заводе работает свыше 34 000 человек, которые изготавливают 6000 автомобилей в день.
В комплексе есть собственный порт, одновременно вмещающий три судна водоизмещением 42 000 тонн. Завод в Ульсане стал родоначальником всей автомобильной промышленности Кореи; в его состав входит собственное пожарное депо, больница и служба безопасности. Завод оснащен различным оборудованием (в том числе для обработки сточных вод), которое позволяет эффективно сокращать воздействие производства на экологию.
Завод в Асане, который в основном изготавливает легковые автомобили на экспорт, является самодостаточной и независимой производственной единицей. Он выпускает 300 000 полноразмерных автомобилей и автомобилей среднего класса в год.
Завод в Чонджу специализируется на производстве больших и средних автобусов, грузовых автомобилей грузоподъемности 2,5 тонны и специальных транспортных средств.
Собственный сталелитейный завод в Корее
Компания Hyundai Steel Co., входящая в концерн Hyundai Automotive Group, в январе 2010 г. открыла в южнокорейском уезде Танджине новый сталелитейный завод с производственной мощностью четыре миллиона тонн в год.
В первой половине 2011 г. компания планирует ввести в строй вторую доменную печь, которая поднимет совокупную производственную мощность завода до восьми миллионов тонн в год.
«Новый сталелитейный завод дает нашей автомобильной компании очевидное конкурентное преимущество. Благодаря этому заводу мы можем сами отвечать за производство высококачественной стали, параллельно поддерживая экономику нашего государства», – сказал Чонг Монг-Ку, исполнительный директор Hyundai Automotive Group.
Уже на начальной стадии проекта центральное место в строительстве сталелитейного завода в Танджине уделялось снижению воздействия завода на экологию. Благодаря этому на сталелитейном заводе Hyundai используются суперсовременные средства контроля за загрязнением, которые были включены в проект еще до начала строительства.
Хорошим примером экологичного подхода служит тщательно изолированный цех обработки сырья, который предотвращает попадание в окружающую среду железорудной и угольной пыли.
Продукция зарубежных заводов
США
В мае 2005 г. Hyundai открыл завод в Алабаме – свой первый завод в Северной Америке, строительство которого обошлось компании в 1,1 миллиарда долларов. Работы на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начались в 2006 г. с производства модели Sonata. В следующем году здесь также начался выпуск модели Santa Fe. Производственная мощность завода составляет 300 000 автомобилей в год.
В рейтинге качества продукции HMMA занял в Северной Америке 10-е место из 37 автомобильных заводов. В 2008 г. завод HMMA был назван самым производительным заводом в Северной Америке: сборка модели Santa Fe занимала здесь всего 22,6 часа. Santa Fe является самым популярной моделью внедорожника Hyundai.
Индия
Hyundai Motor India (HMI) это дочерняя фирма корпорации Hyundai, которая является ее единственным владельцем, а также второй по величине производитель автомобилей в Индии. Hyundai открыл свой второй завод в Индии в 2008 г., спустя десять лет после того, как компания начала вести операции в этой стране. В новый завод было инвестировано миллиард долларов, и он был построен с рекордной скоростью – всего за 13 месяцев. Завод удвоил объем производства Hyundai, доведя его до 600 000 автомобилей в год.
В сентябре 2009 г. Hyundai также открыл в Индии новый научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр, основная задача которого заключается в разработке компактных автомобилей малого класса.
Китай
В феврале 2008 г., спустя всего пять лет и два месяца с начала работы Beijing Hyundai Motor Company (BHMC), совокупный выпуск продукции компании превысил рекордный рубеж в один миллион автомобилей в год. В апреле 2008 г. Hyundai открыл в Китае второй завод, который увеличил производственную мощность Hyundai в этой стране до 600 000 автомобилей в год. В 2012 г. планируется ввести в эксплуатацию третий завод в Китае. Компания Beijing Hyundai приступила к производству автомобилей в Китае в декабре 2002 г. и первой моделью завода стал легковой автомобиль Sonata. В апреле 2010 г. общее число проданных в Китае автомобилей марки Hyundai превысило два миллиона. В Китае производится шесть моделей Hyundai.
Турция
Hyundai начал подготовку к строительству завода в Турции в 1997 г. Автомобильный завод был расширен в 2006 г., а в 2008 г. он выпустил 81 590 автомобилей, 74% из которых было экспортировано
Чехия
В апреле 2007 г. Hyundai приступил к строительству завода в Ношовице (Чехия), а первый автомобиль сошел с конвейера этого завода в ноябре 2008 г. Hyundai Motor Manufacturing Czech (MHHC) является дочерней компанией корпорации Hyundai Motor Co., которая является ее единственным владельцем; производственная мощность этой компании составляет 300 000 автомобилей в год. Первой производимой в Чехии моделью стал i30 хэтчбек, к которому позднее добавился i30 универсал. На конвейерах завода в Ношовице будут собираться также субкомпактвэн ix20 и городской кроссовер Tucson. Hyundai хочет создать на базе чешского завода местный опорный пункт для всестороннего обслуживания европейских рынков – начиная с работ по проектированию и разработкам и заканчивая производством и маркетингово-торговой деятельностью.
Россия
В июне 2008 г. корпорация Hyundai Motor приступила к строительству завода в С.-Петербурге с целью создать в России собственный центр производственной и торговой деятельности. Завод, объем инвестиций в который составил 330 миллионов евро, приступил к работе в начале 2011 г. Производственная мощность завода составит 200 000 автомобилей в год. Основной акцент в модельном ряду ставится на легковые автомобили малого и среднего класса, которые пользуются наибольшей популярностью на местном рынке.
Бразилия
Седьмой завод Hyundai за пределами Кореи расположен в Бразилии, к выпуску автомобилей он приступил в 2012 году, и производственная мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год.
Кто производит телевизоры Hyundai | Зомбоящик
В современных магазинах электронной техники есть большое количество новых дешевых телевизоров, который в основном производят в Китае. Если вы не доверяете подобной технике, то полезно будет знать, что производитель довольно хороших автомобилей Hyundai разработал несколько линеек собственных телевизоров, которые распространены по всему миру. В этой статье я расскажу, кто производит эти аппараты и почему техника Hyundai пользуется спросом в России.
Что нужно знать о телевизорах Hyundai
Кто производит телевизоры HyundaiHyundai Electronics – это производитель электронной техники из Южной Кореи. В России бренд начал распространяться с 2004 года. Поскольку у автомобильной продукции этого бренда довольно хорошая репутация в нашей стране, производитель смог внедрить на рынок и телевизоры. Эта торговая марка хорошо себя зарекомендовала по нескольким причинам. Главная из них – компания производит ТВ-аппараты средней ценовой категории.
Пользователи этой техники хвалят натуральность изображения и небольшой расход электроэнергии. Также отмечают широкие дополнительные возможности: разъемы и интерфейсы для подключения различной техники, кроме того, в продаже можно найти много моделей телевизоров, которые поддерживают выход в Интернет.
Телевизоры марки Hyundai смотрятся стильно и технологично, они подойдут для любого помещения. ТВ-аппараты идеально подходят для современной квартиры, а пользователь может выбрать дизайн «арт-деко», «минимализм» или «хай-тек».
Важно отметить, что рассматривает бренд на голову выше стоит бюджет китайских телевизоров, а потому занимает уверенную позицию между «слишком дорогими» и «чересчур дешевыми телевизорами».
Кто производит телевизоры Hyundai
Кто производит телевизоры HyundaiПервоначально телевизоры Hyundai производили только на родине – в Корее. Со временем производство сильно расширилось из-за высокой популярности бренда, так заводы начали организовать и за пределами Кореи. На данный момент у фирмы 40 представительств по всему миру, в том числе и на территории России.
Телевизоры марки Hyundai распространены в основном на постсоветском пространстве. Этот рынок удалось наполнить благодаря производственным мощностям, который располагается на территории нашей страны. Однако, подняться до уровня фирмы LG или, например, Samsung компании не удалось, что не мешает ей сохранять устойчивые позиции в своей ценовой категории, по сравнению с китайскими телевизорами.
В России официальным дистрибьютором компании является фирма Merlion.
Петербургский завод Hyundai отчитался об итогах первой «десятилетки»
Расположенный в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом российский завод компании Hyundai Motor отмечает нынешней осенью свое 10-летие.
Фото: журнал «Движок»
Торжественная церемония открытия предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR) состоялась 21 сентября 2010 года, напоминает пресс-служба российского представительства Hyundai Motor.
«Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране», – заявил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу в своем обращении к сотрудникам завода по случаю годовщины запуска производства.
Первым автомобилем, вставшим на конвейер петербургского предприятия, стал Hyundai Solaris: в январе 2011 года в «Каменке» стал выпускаться седан, затем завод наладил производство хэтчбека; также в 2011 году на предприятии начала выпускаться модель Kia Rio.
Сегодня в производственной гамме завода – такие модели, как седан Solaris II поколения в рестайлинговой версии, кроссовер Hyundai Creta (также претерпевший не так давно плановый рестайлинг), обновленный седан Kia Rio II, а также кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line.
Solaris, если учитывать объемы производства всех версий автомобиля двух поколений, является на данный момент самой массовой моделью из числа выпускаемых петербургским предприятием: с конвейера HMMR сошли без малого 800 000 «Солярисов», из которых более 700 тыс. были проданы в России. Остальные машины были отправлены на экспорт – в Беларусь, Казахстан и другие страны ближнего зарубежья.
Всего за 10 лет петербургский завод Hyundai Motor выпустил более 2,1 млн автомобилей; при этом отметка в 2 млн произведенных машин была преодолена в феврале текущего года.
В течение нынешней осени, как сообщил журналистам управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, в продажу на российском рынке поступит «юбилейная» спецверсия седана Hyundai Solaris, подготовленная к 10-летию петербургского завода.
«Мы взяли самые востребованные российскими покупателями комплектации этой модели и сделали их еще привлекательнее – как за счет расширенного списка штатного оборудования, так и за счет ряда нововведений во внешности: например, специального дизайна колесных дисков и решетки радиатора», – отметил г-н Калицев. «Юбилейный» Solaris, по его словам, станет доступен в октябре-ноябре текущего года.
История автомобилей Hyundai (Хендай)
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.
В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.
Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.
На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.
Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.
Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.
В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус h2 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.
Интернет сайт: www.hyundai-motor.com
Представительство в России: www.hyundai-motor.ru
Hyundai Logo, HD Png, Значение, Информация
Hyundai Logo (Настоящее)
2560×1440 HD png
Информация о компании Hyundai Motor | |
---|---|
Собственное имя | 현대 자동차 |
Год основания | 29 декабря 1967 |
Основатель | Чунг Джу-юнг |
Главный офис | Сеул, Южная Корея |
Материнская | Hyundai Motor Group (2000 – настоящее время) |
Подразделения | Genesis Киа |
Официальный сайт | www.hyundai.com |
Обзор | Hyundai Motor Company , подразделение Hyundai Kia Automotive Group, является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Он также является седьмым по величине производителем автомобилей в мире и управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, Южная Корея. Компания была основана в 1967 году и вместе со своей дочерней компанией Kia Motors на 32,8% и дочерней компанией класса люкс Genesis Motors, которые вместе составляют Hyundai Motor Group. |
Hyundai Logo (Серый)
2560×1440 HD png
Логотип представлял собой наклонную букву H, встроенную в овальную форму. Представители Hyundai заявили, что он также представляет двух человеческих фигур, одного из клиентов, а другой из компании, объединенных в рукопожатие. Это должно было символизировать взаимное доверие и уважение. В целом логотип Hyundai fluid создает дружелюбный образ, который уже стал узнаваемым во всем мире.
Hyundai Logo (Синий)
2560×1440 HD png
Hyundai изначально путали с эмблемой Honda, однако, когда корейская компания стала крупной автомобильной державой, люди привыкли к ее эмблеме. По сути, буква H, образующая логотип Hyundai, наклонена вправо и создает плавное и плавное впечатление, создавая дружественный и привлекательный образ бренда.
Синий цвет в логотипе Hyundai олицетворяет надежность, превосходство и превосходство бренда, тогда как серебряный цвет олицетворяет его изысканность, креативность и совершенство.
Производство | Сети | Корпоративный | Нижний колонтитул
Конкурентоспособность Hyundai Motor в будущем зависит от силы продаж и сети
Корея ЗаводУльсанский завод Асан Завод Завод Чонджу
Бразилия ЗаводЗавод в Бразилии
Россия ЗаводРоссия Завод
индейка заводЗавод индейки
Корея За границей
Выберите странуКореабразилияСШААхинарияРоссияЗахватияИндияВыберите растение
Ульсанский завод
- Крупнейший автомобильный завод в мире
- Пять независимых заводов по производству двигателя и трансмиссии
- Док экспортной отгрузки, центр контроля качества
Асан Завод
- Современный самодостаточный завод
- Производит легковые автомобили на экспорт: Sonata, Grandeur (Azera) и др.
- Управляет экологически чистой солнечной фермой на крышах домов
Завод Чонджу
- База для производства коммерческих автомобилей по всему миру
- Крупнейший в мире центр производства коммерческих автомобилей
- Производство первых в мире электрических грузовиков на топливных элементах
автомобилей Hyundai Сделано в США
В технических центрах Hyundai America наши амбициозные дизайнеры и инженеры создают автомобили Hyundai нового поколения.От трансмиссии и цвета краски до экономии топлива и ковриков — в Hyundai нет ни одной неоспоримой и непроверенной детали. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы запекаем наши интерьеры при температуре 200 °. В нашем ультрасовременном кампусе в Мичигане мы переводим наши двигатели на режим красной черты в течение 300 часов подряд и проходим ее еще на 20 часов. Это одни из самых современных центров тестирования транспортных средств, когда-либо построенных, и мы не боимся их использовать.
ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКУ.
Hyundai может быть корейской компанией, но более половины автомобилей мы продаем в США.С. производятся здесь. У нас есть технологически сложное производственное предприятие в Монтгомери, штат Алабама, инженерное оборудование в Мичигане, а также проектные, исследовательские и испытательные полигоны в Калифорнии. Мы создали на этих объектах много вещей, которыми гордимся, но главное из них — рабочие места. В 2011 году мы внесли более 94 000 из них по всей Америке. Возрождается в США.
РАЗРАБОТАНО В КАЛИФОРНИИ. ПРОИЗВОДИТСЯ В АЛАБАМЕ. СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ.
На нашем современном производственном предприятии в Монтгомери, штат Алабама, каждый автомобиль Hyundai переходит из листового металла в пригодный для использования на улице ровно за 19 часов.Предприятие является одним из самых современных в мире и было признано сертификатом ISO / TS 16949, самым жестким стандартом управления качеством Международной автомобильной группы. Несмотря на все нововведения и достижения, самым впечатляющим достижением центра является следующее: создание рабочих мест для более чем 2700 жителей Алабамы и ежегодный вклад в экономику штата более 3,8 миллиарда долларов.
Произведенные модели: Santa Fe, Sonata
MICHIGAN ENGINEERING FACILING
Этот современный инженерно-технологический центр площадью 190 000 квадратных футов является домом для сотен лучших инженеров Америки.Они внедряют инновации благодаря передовому эргономичному дизайну и настройке трансмиссии, работая над созданием следующего великолепного автомобиля.
Произведенные модели: Santa Fe, Sonata
КАЛИФОРНИЯ ПЛОЩАДКИ
Наш испытательный центр в Калифорнии охватывает 4300 акров с восемью различными курсами вождения, включая извилистую трассу протяженностью 2,75 мили, дорогу с холмами протяженностью 3,3 мили и трассу. петля прочности, которая включает ряд специальных поверхностей, от булыжников до выбоин.
Произведенные модели: Santa Fe, Genesis Coupe
ПРОИЗВОДСТВО ALABAMA
Hyundai инвестировала $ 1.1 миллиард долларов на строительстве одного из самых современных производственных предприятий в Северной Америке. Он получил сертификат ISO / TS 16949, самый жесткий стандарт управления качеством от Международной автомобильной целевой группы. Он также предоставляет тысячи рабочих мест для региона.
Произведено моделей: Elantra, Sonata
9 интересных фактов о производственном заводе Hyundai в Алабаме
Компания Hyundai прошла долгий путь в США, и его завод в Монтгомери, штат Алабама, способствовал успеху автопроизводителя.Во время недавней поездки на юг у нас была возможность совершить поездку по этому объекту. Вот девять интересных фактов о Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA).
Посмотреть все 10 фотографийHyundai использует более 400 роботов на всем заводе для сборки седанов Sonata и Elantra. Эти роботы сваривают, красят и точно устанавливают лобовые стекла. Хотя на заводе производятся два разных автомобиля, они оба построены на одной сборочной линии для повышения эффективности, что стало возможным благодаря слаженной работе роботов и членов команды людей.Кроссовер Santa Fe был добавлен в линейку 22 июня.
Посмотреть все 10 фотоНе всем роботам Hyundai для работы требуется оружие. Система OneKit использует несколько автономных дронов для транспортировки деталей по сборочной линии. Колесные автоматы едут по заданной траектории и могут остановиться, когда перед ними обнаруживается человек или объект. После того, как объект двинется, робот продолжает свой путь. Завод в Алабаме — один из двух в мире, где используются эти роботы.
Посмотреть все 10 фотоHMMA гордится своим качеством сборки.Цель завода по контролю качества — , более чем на 97 процентов безупречно от линии .
Посмотреть все 10 фотоЗавод огромен. Его здания занимают площадь 3,2 миллиона квадратных футов и расположены на участке площадью 1700 акров . На территории расположены два кафетерия, фитнес-центр и филиал Wells Fargo.
Просмотреть все 10 фотографийДля работы с таким объемом недвижимости требуется много рабочих. В HMMA работает 3000 штатных сотрудников, и 500-600 временных рабочих, которые заменяют рабочих, находящихся в отпуске по болезни или в отпуске.
Просмотреть все 10 фотографийРабота на заводе Hyundai с полной занятостью пользуется большим спросом, и не зря. Члены команды, работающие полный рабочий день, зарабатывают в среднем от 67 000 до 70 000 долларов в год . В среднем обслуживающий персонал составляет 100 000 долларов в год.
Просмотреть все 10 фотоЗавод имеет производственную мощность в год — 395 000 автомобилей . Линия может выпускать 75 единиц в час, со средней производительностью 1550 автомобилей в день с понедельника по пятницу. HMMA работает по субботам в зависимости от спроса, но придерживается политики не более двух суббот в месяц.
Просмотреть все 10 фотографийС учетом поставщиков общий экономический эффект HMMA составляет 4,8 миллиарда долларов для штата Алабама . Hyundai заявляет, что завод отвечает за создание 38 000 прямых и косвенных рабочих мест и представляет 20 процентов валового внутреннего продукта округа Монтгомери.
Посмотреть все 10 фотоЧлены команды из HMMA были представлены в рекламе Суперкубка 2012 года . Поскольку в рекламе требовалось исполнить заглавную песню из «Рокки», по всему предприятию были проведены прослушивания, чтобы выбрать сотни рабочих, представленных в телевизионном ролике о большой игре.
Где строятся автомобили Hyundai? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Hyundai
автомобилей Hyundai построены в Ульсане, одном из крупнейших мегаполисов Сеула, Корея. Hyundai также открыла представительства в США и по всему миру. Его завод в Монтгомери, штат Алабама, производит Hyundai Sonata и Santa Fe. Hyundai of Georgia — первый автосалон в мире, у которого есть «дружественный к глухим» сервис.
Первая волна
Автомобили Hyundai родились благодаря настойчивости одного человека, стремящегося добиться успеха в жизни и достичь своих целей независимо от обстоятельств.Концепция Hyundai началась с Чон Чжу Ёна, который основал Hyundai Motor Company в 1967 году. Чун Джу Ён хотел стать мировой сенсацией. В 1988 году он представил Hyundai Excel в США. Автомобиль мгновенно стал хитом из-за своей доступности и размеров. Однако волнение было недолгим. Проблемы с надежностью и низкая производительность привели к падению продаж. За кулисами Hyundai сделала все возможное, чтобы улучшить свой продукт и имидж на американском рынке.
Возрождение Hyundai
Сегодня Hyundai выкупила себя на автомобильном рынке США.Он известен производством качественных автомобилей по доступным ценам. С тех пор Hyundai получил пятизвездочный рейтинг безопасности за свой минивэн Entourage и занял третье место по качеству, опередив своего конкурента Toyota.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
Какие самые лучшие седаны Hyundai?
В условиях стремительной экономии и непрекращающегося падения цен на бензин покупка седана Hyundai может помочь вам растянуть ваши деньги.
Hyundai Accent
Hyundai Accent привлекателен и доступен по цене.Его дизайн радует, а экономия топлива в городе и на трассе продолжает впечатлять. Проблема в том, что при такой низкой цене пакеты отделки этой модели лишены многих функций и поэтому не поставляются с автомобильной аудиосистемой или электрическими стеклоподъемниками / дверями.
Согласно рейтингам, предоставленным J.D. Power and Associates, он получил посредственные шесть из десяти возможных оценок надежности. Однако эта модель считается лучшей по цене. Удовлетворенность клиентов во многом зависит от того, что вы ищете; если цена имеет значение, то это хороший вариант.
Hyundai Sonata
В Hyundai Sonata вы получаете семейный седан среднего размера, который является ценовым ограничителем. Его интерьер красив, а поездка также очень плавная. Салон просторный, как и багажник. Эта модель также имеет достаточно функций, чтобы вы остались довольны. Гарантия длительная, что также является большим положительным моментом.
Известная своей надежностью, безупречной конструкцией и консервативным стилем, Toyota Camry является основным конкурентом Sonata. Он соответствует Camry во всех отношениях и даже превосходит ее по многим параметрам.Его дизайн затмевает и Camry, и Honda Accord, и он не менее привлекателен, чем Chevrolet Malibu и Nissan Altima. Эта модель также имеет большое значение для удовлетворенности клиентов и является выгодной покупкой.
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis — исключительная роскошная модель, которая может стать конкурентом Lexus за свои деньги. Это настоящий седан высокого класса. Прежде чем вкладывать деньги в Acura, Lincoln, Saab или даже Lexus, присмотритесь к Genesis.
В недавнем рейтинге лучших седанов класса люкс Genesis возглавил четыре главных претендента.Его оценка «отлично» показывает, что он лучше, чем Lincoln, Acura, а также чрезвычайно впечатляющий Lexus ES 350.
Другие модели
Покупка седана Hyundai имеет смысл. Например, Azera обеспечивает большую мощность, чем BMW 5-й серии. Azura превосходит Toyota Camry, а Elantra входит в десятку самых экономичных автомобилей. В свою очередь, Sonata дешевле, чем Toyota Camry и KIA Optima SX.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
В качестве флагманской роскошной модели стоит поближе познакомиться с Genesis и узнать о том, как заключить сделку с ним.Седан Hyundai Genesis — это попытка производителя сделать седан среднего размера более роскошным. Новый Genesis оснащен двигателем V-6 или V-8, а некоторые из более дорогих дополнений входят в стандартную комплектацию автомобиля.
Базовая модель (V6)
При стартовой цене в 30 000 долларов седан Genesis не будет преследовать клиентов BMW. Hyundai ориентируется на семейство среднего уровня, которому нужен вместительный роскошный седан по доступной цене. Двигатель — 3.3-литровый, 242-сильный V-6 производства General Motors. Этот роскошный седан, несмотря на начальную базовую цену, по-прежнему доступен с полным набором стандартных функций.
A Step Up (V8)
Переход на более мощный 375-сильный двигатель V-8 объемом 4,6 л обойдется вам еще в 5000–10 000 долларов. Однако разница в размерах, управляемость, роскошь и мощь окупаются. Помимо обновления двигателя, модель V-8 также оснащена 20-дюймовыми колесами, усовершенствованным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и охлаждением, навигационной системой, датчиками приближения и полной мультимедийной системой с Bluetooth, USB, подключениями для iPod и другими функциями.
Управляемость по сравнению с конкурентами
Созданный в стиле Lexus Genesis — очень мощный автомобиль. Управляемость очень хорошая для автомобиля таких размеров, веса и мощности. Не будучи спортивным седаном, он не обладает живостью BMW, но рулевое управление очень отзывчиво на ваши прикосновения, с плавной, почти облачной ездой.
Лучшая сделка
Конкуренция с другими заднеприводными седанами класса люкс ставит Genesis в невыгодное положение, поскольку он пытается зарекомендовать себя как первоклассный седан.Благодаря этому у вас, как у потребителя, есть возможность приобрести его по очень выгодной цене. Прежде чем идти к дилеру, вооружитесь как можно большим объемом информации о Genesis. Таким образом, вы знаете, как разговаривать с продавцом, знать, что вам нужно от машины, и соответственно вести переговоры.
Hyundai Incentives
Расходы до 40 000 долларов могут оказаться непосильными для вашего бюджета. Hyundai, особенно в условиях проблемной экономики, работает с потребителями, чтобы посадить их в свои автомобили вместо моделей Lexus и Acura.Спросите своего дилера о любых льготах, доступных в виде беспроцентного финансирования, мгновенного возврата денег и пожизненных гарантий.
Конкурс дилеров
Многие дилеры будут работать с вами, если вы заинтересованы в покупке седана Hyundai Genesis. Прежде чем вы согласитесь купить какой-либо автомобиль, расскажите им, что другие дилеры делают для других аналогичных автомобилей. Это даст вам некоторое пространство для переговоров для заключения наиболее выгодной сделки.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
Каковы основные варианты гарантии Hyundai?
Гарантия Hyundai предлагается в различных пакетах. При покупке нового Hyundai изучите все варианты гарантии на автомобиль, чтобы убедиться, что стоимость дорогостоящего ремонта автомобиля и повреждений покрывается вашей политикой. В каждой политике гарантии на автомобили есть определенные включения и исключения, о которых вы должны знать, прежде чем подписывать договор. Гарантия производителя считается лучшим покрытием, поскольку ваш автомобиль будет отремонтирован сертифицированными специалистами, а поврежденные детали будут заменены на запчасти OEM. Однако, поскольку пакеты и уровни покрытия различаются, вам необходимо внимательно изучить варианты покрытия и соответствующие условия, чтобы определить, какой из них соответствует вашим потребностям вождения.
Защита трансмиссии
Hyundai предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Это покрывает расходы на замену деталей трансмиссии, таких как некоторые компоненты двигателя и трансмиссии. Это покрытие доступно исключительно владельцу для моделей, выпущенных с 2004 года. Если автомобиль был произведен в период с 1999 по 2003 год, страховка распространяется на владельца и ближайших членов семьи. Расширенная гарантия на трансмиссию не подлежит передаче.Последующие владельцы могут воспользоваться покрытием трансмиссии, предлагаемым в рамках 5-летней ограниченной гарантии.
Ограниченная гарантия на новый автомобиль
Эта ограниченная гарантия предоставляется на пять лет или 60 000 миль. Он покрывает расходы на ремонт и замену поврежденных деталей, которые изначально были установлены Hyundai. Некоторые из пунктов, на которые распространяется эта политика, включают радио / аудиосистемы и защиту от краски на три года или 36 000 миль. Гарантия на аккумулятор составляет три года.Если аккумулятор необходимо заменить через два года или в течение трех лет, полис покроет 25 процентов стоимости аккумулятора и 100 процентов затрат на оплату труда. Пятилетняя ограниченная гарантия Hyundai распространяется также на некоторые изнашиваемые детали в течение одного года или 12 000 миль. Сюда входят тормозные колодки, фильтры, щетки стеклоочистителя и ремни.
Гарантия защиты от перфорации
Это семилетняя гарантия, доступная для моделей 2005 года и более новых. Покрывает ржавчину или коррозию металла корпуса.Однако сюда не входит коррозия, возникающая на поверхности.
Помощь на дороге
Hyundai также предлагает пятилетнюю гарантию на помощь на дороге. Это касается некоторых придорожных удобств, таких как буксировка, отказ аккумулятора, разрядка и многое другое. Поскольку помощь Hyundai на дороге не покрывает расходы на ремонт автомобиля, вам необходимо обязательно прочитать договор, чтобы узнать свои точные права.
Ограниченная гарантия на запасные части и аксессуары
Данная гарантия распространяется на запасные части, поставляемые Hyundai.Гарантия на эти детали составляет 12 месяцев или 12 000 миль. Владельцы автомобилей Hyundai также могут приобрести восьмилетнюю федеральную гарантию на выбросы загрязняющих веществ. В течение этого гарантийного срока, если ваш автомобиль не проходит проверку EPA, ваша политика покрывает расходы на ремонт или замену модуля управления двигателем, OBD-2 и каталитического нейтрализатора. Если вы приобретете пятилетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль, вам будут предоставлены другие детали, касающиеся выбросов, включенные в этот план.
Стоимость гарантии
Разные дилеры могут предлагать разные цены на вашу гарантию.Некоторые могут включать его в ваши ежемесячные платежи. Как правило, стоимость получения 10-летней гарантии может составлять от 1000 до 1500 долларов. Гарантия также зависит от типа автомобиля, который вы хотите приобрести. У вас также есть возможность приобрести гарантию у сторонних продавцов, таких как Warranty Direct.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
Как мне купить Hyundai Import?
Если вам нужен импортный автомобиль Hyundai, а не автомобили, доступные в вашем регионе, вам необходимо помнить о некоторых фактах. Хотя вы сможете импортировать автомобиль Hyundai, соответствующий вашему бюджету и предпочтениям, вам необходимо выяснить все важные детали, касающиеся процесса импорта. Вы должны вести определенные документы и, самое главное, иметь дело с надежной компанией по экспорту автомобилей или автоброкером. Автолюбители ищут на зарубежных автомобильных рынках, чтобы купить качественные автомобили по доступной цене. Хотя это становится все более популярной тенденцией, вы должны помнить несколько советов.
Автосалоны
Если вы хотите приобрести и импортировать новый автомобиль, обратитесь в несколько зарубежных автосалонов, чтобы узнать, что они могут вам предложить.Хотя в США есть много дилеров по импорту, вам не обязательно использовать их для импорта автомобиля. Использование экспортных дилеров автомобилей, расположенных за границей, является хорошей идеей, если вы знаете, что покупаете автомобиль у известной компании.
Автоброкеры
Если вы предпочитаете покупать и импортировать подержанный автомобиль, вы можете нанять автоброкера или агента, который импортирует автомобиль для вас. Поскольку на международном уровне проводится множество аукционов подержанных автомобилей, агент может присутствовать на этих аукционах от вашего имени и предлагать хорошую цену.Более того, агент также позаботится обо всей документации и организации доставки.
Импортные сборы
Убедитесь, что вы рассчитали общую стоимость импорта автомобиля, прежде чем закрывать сделку. Стоимость найма агента, доставки автомобиля, уплаты пошлин и административных сборов складывается. Это может помочь вам определить, действительно ли вы хотите импортировать автомобиль. Если деньги не являются ограничением, вы можете просто поработать с автомобильным дилером, чтобы все организовать для вас.
Интернет-мошенничество
Если вы ищете информацию в Интернете, проверьте репутацию компании, с которой вы имеете дело. Есть несколько онлайн-мошенников, которые могут обмануть вас на большие суммы денег. Чтобы этого избежать, документируйте всю свою переписку с экспортером / продавцом. Не забывайте вести учет квитанций, электронных писем и цитат.
Стандарты безопасности и выбросов
Хотя вы можете найти несколько автомобилей, которые не выходят за рамки вашего бюджета, вам следует приобрести автомобиль, который вам не придется существенно модифицировать.Все автомобили, импортируемые в США, должны соответствовать строгим стандартам безопасности и выбросов. Если транспортное средство не проходит эти проверки, его необходимо модифицировать, и эти расходы должны быть оплачены вами.
Доставка
Работайте с транспортной компанией, которая доставит ваш автомобиль до ближайшего порта въезда. Таким образом, вы сможете забрать автомобиль после прохождения таможни. Сохраните все документы, такие как накладной перевозчика, форму EPA 3520-1 и форму HS-7 DOT, чтобы избежать каких-либо проблем в порту въезда.
Будь то импортный Hyundai Santa Fe или Hyundai Genesis, узнайте все, что вам нужно знать об автомобиле, прежде чем принимать решение об импорте его в США.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
Связанные вопросы и ответы
Чем отличается седан Hyundai Genesis от Coupe Performance Wise?
Основное отличие седана Hyundai Genesis от купе — это объем двигателя.Купе может быть оснащено 4-цилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. Вы также можете выбрать двигатель V-6 мощностью 306 л.с. Седан стандартно поставляется с V-6 или может быть модернизирован до 385-сильного двигателя V-8. Для каждой модели предлагаются различные уровни отделки салона. Цена на купе начинается с 22 000 долларов и достигает максимума в 29 000 долларов. Седан немного дороже. Модель начального уровня стоит 33000 долларов, а топовая модель с двигателем V-8 продается за 43000 долларов.
Как Hyundai Sonata Hybrid сравнивает пробег с другими моделями Hyundai?
Гибрид Hyundai Sonata технически еще не представлен на рынке.Hyundai опубликовал цифры пробега топлива 36 по городу и 40 по трассе. Это хорошо сравнивается с другими гибридами, но не является лучшим в своем классе. Toyota Prius набирает 51 на шоссе и 48 в городе. Sonata — более крупный автомобиль, поэтому сравнение не совсем справедливо. Ford Fusion заезжает на 41 шоссе и 36 в городе. Fusion является прямым конкурентом Sonata и примерно такого же размера. Honda Insight получает 43 мили на галлон на шоссе и 40 в городе.
Начните поиск нового Hyundai здесь >>
Самый продаваемый Hyundai в Америке теперь производится в Корее
ЗАКРЫТЬHyundai обсуждает тарифы и будущее производство Montgomery Advertiser
Впервые с тех пор, как Hyundai открыла сборочный завод в Алабаме, ее самый продаваемый автомобиль в Северной Америке фактически не производится здесь.
Компания Hyundai Motor America сообщила на этой неделе, что Tucson, импортируемый из Южной Кореи, в июле превысил продажи всех моделей Hyundai. Это прервало почти 15-летнюю серию продаж автомобилей Hyundai, собранных в Америке.
Седаны Sonata и Elantra, произведенные в Монтгомери, доминировали в продажах HMA после того, как завод начал производство в 2005 году. Совсем недавно компания добавила производство в Санта-Фе в Алабаме, и этот внедорожник стал лидером продаж здесь.
Tucson, произведенный в Корее, был самым продаваемым автомобилем Hyundai в Северной Америке в прошлом месяце.(Фото предоставлено)
Elantra была второй по величине продажей компании в июле, за ней следовали Santa Fe и Sonata.
В целом продажи Hyundai выросли на 12% по сравнению с июлем 2018 года. Это был 12-й месяц подряд годового роста продаж Hyundai, который нашел свое место на рынке внедорожников. Продажи внедорожников компании выросли на 39%.
Подробнее: Текущая цель: автомобильные заводы в Алабаме готовятся к тарифам
«Мы не только увеличиваем общий объем продаж, но и достигаем этого на розничном рынке, сохраняя при этом продажи нашего автопарка, а наши запасы и стимулы ниже уровня в среднем по отрасли », — сказал в пресс-релизе вице-президент HMA по национальным продажам Рэнди Паркер.
Tucson — компактный кроссовер-внедорожник, построенный в Ульсане, Южная Корея.
Купить фотоРабочие собирают автомобили на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в пятницу, 18 января 2019 г. (Фото: Джейк Крэндалл / рекламодатель)
На заводе в Алабаме дела не замедляются.
Hyundai Motor Manufacturing Alabama выпустила 26 700 автомобилей в июле после переоборудования для производства Sonata следующего поколения. Эта модель была представлена в отрасли в начале этого года и должна поступить к дилерам в октябре.
Компания HMMA также открыла в начале этого года свой новый цех по обработке головки двигателя стоимостью 388 миллионов долларов. Он будет производить двигатели Theta следующего поколения, которые будут установлены на новые Sonata и Santa Fe.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.montgomeryadvertiser.com/story/news/2019/08/02/best-selling-hyundai-america-now-made-korea/18
001/
История Hyundai
Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене.Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как производителя автомобилей, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.
Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai или ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и обновила свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов от общего объема продаж в США.С. авторынок.
Hyundai теперь продает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.
Hyundai Motor Company
Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co.(HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и экспортирует автомобили в 190 стран мира.
Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Технологический исследовательский центр Намьянг, который включает в себя полностью оборудованный испытательный центр с овальным испытательным треком длиной 2,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.
Hyundai в настоящее время управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и дизайн-центр Hyundai California в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей с годовым бюджетом в пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе.
Центр дизайна Hyundai California, основанный в 1990 году, создает и развивает как серийные автомобили, так и передовые дизайнерские концепции для автомобильного рынка.