РазноеКуда заливать масло в машину: Куда заливать масло? – Как прпавильно заливать моторное масло

Куда заливать масло в машину: Куда заливать масло? – Как прпавильно заливать моторное масло

Куда заливать масло?

Для того, чтобы залить масло в двигатель, необходимо, открыть капот и проверить его уровень. Перед тем, как искать, куда заливать масло в многообразии агрегатов, надо понимать, сколько его нужно залить. Наличие масла определяется масляным щупом, он узнаваем по яркой ручке (как правило, желтой или красной). Сам щуп размечен рисками «min» и «max». Эти деления показывают критические границы масла в двигателе. Самое «то», когда уровень масла находится между этими рисками, или, чуть ближе к «max».

Более подробно узнать, сколько нужно масла в двигатель, можно в статье «Сколько нужно масла в двигатель?». Еще один важный момент, это вид масла. Его большое многообразие, и какое масло заливать в двигатель, детальней прочитайте в следующем материале «Какое масло заливать в двигатель?».

Заливаем масло в двигатель

Итак, рекомендовано пополнить объем масла. Куда заливать масло в двигатель? Конечно, непосвященного человека, разнообразие емкостей под капотом с их крышками, немного дезориентирует. Но это, по началу. Крышка, которую мы ищем, находится прямо на самом двигателе: на самом большом механизме, под капотом. В большинстве случаев, она промаркирована изображением «маленькой лейки с каплей», или надписью «oil». Дополнительным признаком является механизм закрытия-открытия, он полуповоротный, не завинчивающийся, не кнопочный, а поворачивающийся на 90 градусов.

Заливаем масло в коробку передач

Заливать масло в двигатель относительно несложно, и, это, способен делать каждый водитель. Другой вопрос: куда заливать масло в КПП? Вот тут, конструктивные многообразия так широки, что точного ответа не получится, не зная конкретной модели. Общим является то, что отверстие находится внизу авто, его необходимо ставить на яму или подъемник. Бывают редкие возможности, когда к заливному отверстию можно добраться из подкапотного пространства, но, это редко. Автомобиль должен находиться в горизонтальной плоскости.

Проверяем уровень масла в КПП

В основном, заливное отверстие КПП находится в передней части картера трансмиссии, или немного сбоку. Не всегда, КПП оснащено щупом для промера уровня, заменой ему служит собственный палец. Откручиваете гайку (часто, стрелка на ней показывает направление), если струйка масла течет из трансмиссии, то с количеством масла все нормально, если не течет, засовываете палец. Уровень должен быть по нижний край отверстия, если меньше, то нужно доливать.

Заливать масло в КПП придется с помощью воронки, шприца (немедицинского) или вакуумными приспособлениями. Залив происходит до того, как излишек масла не начнет вытекать из КПП. По окончании процедуры, гайка плотно завинчивается.

Как доливать масло в двигатель?

Прежде чем попытаться доливать масло в двигатель Вашего автомобиля, Вы должны узнать, какое конкретно масло ему требуется. Достаточно важно это знать наперёд, потому что типы масла могут различаться даже в рамках одной модели от сезона к сезону (зимнее и летнее масло) и даже от модификации к модификации в случае, если у этих модификаций отличаются двигатели. Нельзя смешивать различные марки масла, поэтому перед дозаправкой моторным маслом необходимо точно узнать марку используемого в Вашей машине масла.

Кроме того, Вы можете выяснить нужную марку масла у персонала в большинстве автомагазинов.

Нужно ли упоминать о том, что Вы уже должны быть в курсе, что количество масла в двигателе ниже нормы, проверив его уровень до чтения этой статьи.

Прежде всего, Вам нужно открыть капот Вашего авто, для чего дёрните рычажок в салоне автомобиля — на большинстве автомобилей он находится внизу на уровне колена левой ноги водителя в его удобном сидячем положении, но может располагаться и на уровне педалей (то есть ещё ниже).

Далее откройте крышку капота, найдя ещё один рычаг в щели под крышкой капота, появившейся после того, как Вы приоткрыли её из салона. Зафиксируйте крышку капота открытой с помощью стержня, один конец которого закреплён на шарнире на крышке капота или в самом капоте, а другой конец необходимо зафиксировать соответственно в капоте или на крышке капота в специальном отверстии.

Далее нужно найти крышку маслозаливной горловины, которая расположилась сверху блока цилиндров двигателя и, как правило, хорошо заметна словами «Oil Fill«, а иногда и обозначением типа моторного масла, которое использует Ваш автомобиль. Если Вы увидите, к примеру, надпись 5W30 на крышке, то Вы уже будете знать, какой тип масла нужно добавить. Открутите крышку, протрите её бумажным полотенцем или тряпкой и отложите в сторону.

Вставьте чистую воронку в маслозаливную горловину (откуда Вы только что открутили крышку). Крайне желательно использовать именно воронку, чтобы долить масло в двигатель, иначе у Вас появится риск разлить его по всему блоку двигателя, который попросту сожжёт это масло, нагреваясь до весьма высокой температуры во время работы, и создаст ужасный запах, а иногда может привести к более серьёзным проблемам.

Добавьте соответствующий необходимому тип масла небольшими порциями. Не вздумайте просто переворачивать бутылку или канистру с маслом вверх тормашками и позволить ему литься в двигатель. Вам нужно залить не более чем 150-250 мл масла за один этап, а затем подождать, когда залитое масло опуститься в поддон (Вы знаете, что это произойдёт не сразу, если читали статью о путешествии Оливера). Важно дать некоторое время, чтобы позволить маслу стечь вниз в поддон — около 15-20 минут.

К слову, если Вы пролили немного масла на моторный отсек, не паникуйте. Остатки масла не станут супер-опасными, попав на двигатель, хотя оно и будет вонять, когда Вы заведёте и прогреете двигатель. Попробуйте протереть и максимально очистить от пролитого масла это место тряпкой или бумажным полотенцем.

После того, как Вы дождались, когда свежезалитое масло стечёт в поддон, снова проверьте уровень масла щупом. Если масла всё ещё недостаточно, то повторите процесс доливки масла, описанный выше (также не забывая подождать 15-20 минут, пока масло не стечёт в поддон двигателя), пока уровень масла на щупе не установится ровно между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте протирать щуп перед каждой проверкой уровня масла.

Как только Вы закончите, дважды проверьте, чтобы щуп полностью плотно вошёл на своё место, а затем проверьте на чистоту и закрутите обратно крышку в маслозаливную горловину, также убедившись, что она плотно закрутилась.

После всего этого тщательно проверьте все другие места в подкапотном пространстве на предмет лишних предметов: удалите все тряпки, бумажные полотенца и саму бутылку с маслом, а также другие инструменты или предметы. Опустите крышку капота, сложив на место стержень-держатель, заведите двигатель и дайте ему немного поработать, внимательно слушая его работу на предмет посторонних шумов, и проверьте, чтобы не загорелся «Check Engine», в противном случае немедленно обратитесь в автосервис.

Куда нужно заливать моторное масло? Я его залила туда же куда и бензин заливают,теперь машина не заводится((

Вам необходимо внимательно читать инструкцию к автомобилю! Ещё часто в книжных магазинах можно найти специальные издания, эксплуатация автомабиля. Не буду вас винить, я против всякого род дискриминаций! Просто от не знания техники вы попали в затруднительное положение! Обычно масло заливают в специальное маслозаливное отврстие. Оно находится обычно в двигателе там же, где и так называемый «ШУП». Шуп служит для проверки уровня масла в смазочной системе двигателя! След от масла должен находится между уровнем MIN и MAX! Если он заходит за минимальный уровень, то масло необходимо подлить! Важно использовать тоже масло, что и заливалось ранее, если этого не возможно, то залить масло средней вязкости. А в блайшее время его заменить! Вам необходимо отвезти машину на авто сервис, для очистки топливной системы! Причём придётся смирится, что чем дороже машина стоила при покупке, тем дороже будет стоить её ремонт! Можно ещё найти «Рукастого» друга, который разбирается в автомобилях (если таковой имеется) Работы в принципе не много: Снять и промыть бинзобак, промыть все топливопроводы! Если машина карбюраторная, то и карбюратор (про инжектор извините многово не знаю! Так, чо дорога одна, в сервис! ) А вы не расстраивайтесь, не только у вас бывают такие оплошности! Просто история о русской смекалке! ! Парень ехал на дачу! Перед этим заправил полный бак. Приехал, поделал свои дела, и начал собираться домой. Подходит к машине и чует запах бинзина! БЛИИИИН! Глядит под машину а там пятно! Оказалось что что то пробило бак, скорее всего кусок щебня! ! Заметьте!! ! Алюминиевый! Крепкий! А пробил! Так хорошо у него запас бинзина на даче имелся! Он через трубки вывел от карбюратора к баклажке, а баклажку прикрепил к крыше! Так и доехал до дома! Как его ГАИ не заметила, это наверно чудом! ! НО ПОМНИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! Так на крайний случай! Извините, не по теме! Сервис технического обслуживания! Я думаю тысячь на 3-6 раскошелится придётся!!

Масло залила? Теперь майонез….: -)))))

А я то думаю, ну на чем наши автосервисы зарабатывают….:)

Ты просто забыла добавить туда тосола и незамерзайку

правильно туда и надо странно почему не заводиться!!!!

машина не права!!!!

Масло заливают в двигатель, а он под капотом.. . Попала на очистку топливной системы.. . Поздравляю…

Лучше бы на голову свою бестолковую вылила

Потому, что незамерзайку не добавила и тосола.

моторное масло заливается в двигатель, а не в бензобак, если быть точнее, в горловину крышки клапанов.

не там заводиш, попробуй сзади, где багажник

девушка моторное масло заливается в мотор !!! там есть такая крышечка под капотом на двигателе её отворачиваете и заливаете)) ) а то место куда залиают бензин это бензобак, туда льют только бензин, причем только тот что вашему авто прописали при рождении !!! гоните машину в автомастерскаю пускай промывают движок он теперь точно не заведется !!!

Да а ещё тормозной жидкости туда добавь

Прокладку поменять не пробовала

Много налила? Инжектор?

ДА уж. проси кого-нибудь из мужиков слить бензин и залить новый, только незабудь попросить выкинуть топливный фильтр и потавить новый. должно помочь.

Солнце, ты трошки поторопилась с заливом. Всякое бывает, не без того, а на СТО надо аж бегом!!!

кста для таких умных и продвинутых водителей, ауди некотрым моделям капот прикручивает, приучает чтоб не лазили очень удобно, у вас просто маслом забило топливную систему ее надо промыть, заменить фильтра и ехать ничего страншного все хорошо

ничего страшного! так иногда бывает!

Ну теперь в ремонт, ничего не сделаешь, я вот не умею, так мужчин прошу, никто еще не отказал .

Куда и какие масла заливаются в автомобиль?

Смотри руководство по эксплуатации того авто в которое хочешь залить.

Ваш вопрос поднял мне настроение ))))))

в двигатель моторное, в коробку и мосты (если есть) трансмиссионное, в редуктор рулевого механизма (если есть)) ) трансмиссионку тоже… в гуре там помоему свое масло какое то…

разные днефачка…. хай сервис голову бьеть…. зачем белый хлеб забираишь у людей

Машинные масла под капот

В Двигатель Моторное, В Коробку, Редуктор Трансмиссионное, В Гур Для Гура

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов. Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины. Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах) , а на старых двигателях просто почаще менять минералку. Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т. е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же) . Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель) , и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу. Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто) . Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

где крышечки видишь туда и лей))

Как сказал однажды женщинам в автошколе преподаватель: «не надо заправлять юбку в колготки и лезть под машину, лучше обратитесь в автосервис»

трансмиссионное в коробку или в сцепление (трансмиссия) , моторное в двигатель

Полезно знать!

Какой объем масла требуется заливать в КПП Газели

Когда может потребоваться замена масла в КПП Газели и как часто требуется проводить процедуру. Сколько смазки может потребоваться для заливки…

Температура закипания и вспышки моторного масла

Что такое рабочая температура масла и плюсовые отклонения? Что значит, «кипение» масла? Характерные признаки закипания вещества. Чем опасна высокая температура…

Допуски моторных масел по маркам импортных автомобилей

Принцип формирования допусков для моторных масел. Как производители масел выполняют сертификацию своей продукцию и приспосабливают к определенному производителю двигателей авто.

Трансмиссионные масла — классификации по вязкости

Какие существуют сегодня классификации трансмиссионных смазок? Как соотносятся масла разных классификаций и какие характеристики имеют? Что стало основанием для распределения?

Горит лампа давления масла на низких оборотах

Для какой надобности существует лампочка датчика давления масла, что она означает и в каких случаях может загореться. Что предпринять, если…

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114

Особенности работы внутреннего датчика давления масла в автомобиле ВАЗ 2114 и его основные функции. Замена датчика уровня давления в автомобиле…

Доливка масла в АКПП — последовательность действий

Почему доливка масла в АКПП является важной частью в обслуживанию механизма, как правильно осуществить доливку масла и чем чреваты избыток…

Появилась течь масла в двигателе — в чем причина и как отремонтировать

По каким признакам можно легко обнаружить протечку масла в двигателе автомобиля? Причины, по которым может появиться течь смазки? В каких…

Заливаем масло в двигатель машины — куда заливать и как

Проверяем состояние и уровень масла в автомобиле и влияние уровня масла на состояние двигателя. Как заливать масло в машину и…

Загорается датчик давления масла на горячий двигатель

Является ли неисправностью загорание лампы давления масла? По какой причине это может произойти? В каких случаях допускается загорание лампы? Что…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *