Параметры | 1,4 DOHC | 1,6 DOHC |
Общие данные | ||
Тип кузова | Хэтчбек, пятидверный | |
Количество мест, включая место водителя | 5 | |
Грузоподъемность, кг | 425-475 | |
Снаряженная масса, кг | 1170-1220 | 1175-1225 (1185-1235) |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1645 | 1650 (1660) |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 187 (175) |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,6 | 10,7 |
Расход топлива на 100 км пути, л: | ||
— при городском цикле | 9,8 | 9,2 |
— при загородном цикле | 5,7 | 5,9 |
— при смешанном цикле | 7,2 | 7,1 |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,2 | |
Полная масса буксируемою прицепа, кг: | ||
— не оборудованного тормозами | 550 | |
— оборудованного тормозами | 1200 | |
Двигатель | ||
Модель | F14D | F16D |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Диаметр цилиндра н ход поршня, мм | 77,9×73,4 | 79×81,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Октановое число бензина | не ниже 91 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 69,5 (94,5) | 80 (109) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 6300 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 131 | 150 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4400 | 4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, двухзальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Механическая, пятиступенчатая, двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или (автоматическая четырехступенчатая) |
Сцепление (для механической коробки передач) | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Передаточные числа на передачах: | ||
I | 3,818 | 3,818 (2,875 АКПП) |
II | 2,158 | 2,158 (1,568 АКПП) |
III | 1.478 | 1,478 (1,000 АКПП) |
IV | 1,129 | 1,129 (0,697 АКПП) |
V | 0,886 | 0,886 |
заднего хода | 3,333 | 3,333 (2,300 АКПП) |
Привод | Приводные валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа (приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей шарикового и трехшипового шла для АКПП) | |
Передаточное число главной передачи | 3.722 (3,750 АКПП) | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа макферсон, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, на двух нижних поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Диски, размер обода | Стальные 6JxI5 (легкосплавные 6Jxl5 для АКПП) | |
Шины | Радиальные, бескамерные 195/55 R15 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем | |
Передаточное отношение | 16:1 | |
Тормоза | ||
Рабочая тормозная система: | С диагональным разделением контуров, оснащена АБС | |
тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый | |
тормозной механизм заднего колеса | Дисковый | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки стояночного тормозного механизма | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 | |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальная сила тока, А | 85 | |
Стартер | Постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой | |
Мощность, кВт | 1,2 |
carpod.ru
Кузов | ||
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Двигатель | ||
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | Впрыск | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 109 при 5800 | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 150 при 4000 | |
Наличие наддува | Нет | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип коробки передач | Механическая | |
Число передач | 4 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Наличие ABS | Да | |
Шины в стандартной комплектации | передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15 | |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15″x6J, задние — 15″x6J | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | Гидравлический | |
Тип | Шестерня-рейка | |
Размеры, масса, объемы | ||
Длина, мм | 4295 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея колес, передних/задних, мм | 1480/1480 | |
Клиренс, мм | 145 | |
Диаметр разворота, м | 10.4 | |
Снаряженная масса, кг | 1185 | |
Допустимая полная масса, кг | 1660 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника мин./макс., л | 275/1045 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Расход топлива и токсичность | ||
Средний условный расход топлива, л/100 км | 8.1 | |
Город, л/100 км | 11.2 | |
Шоссе, л/100 км | 6.2 | |
Тип и марка топлива |
|
Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT
Технические характеристики Лачетти Hatchback 1.6 MT
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1598
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 109 при 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 4000
Наличие наддува Нет
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая — MacPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации передние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15
Диски, стандартная комплектация передние — 15″x6J, задние — 15″x6J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4295 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея колес, передних/задних, мм 1480/1480
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 10.5
Снаряженная масса, кг 1175
Допустимая полная масса, кг 1650
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 275/1045
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 10.7
Максимальная скорость, км/ч 187
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1 Город, л/100 км 9.1 Шоссе, л/100 км 6.0
Тип и марка топлива АИ-92/АИ95. В зависимости от RON переключателя
Мне нравится 0
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Трудно описывать автомобиль, ничем не выделяющийся среди остальных. Не стал исключением «Лачетти» (хэтчбек), характеристики которого делают его среднестатистической моделью. Он появился на рынке в качестве современного автомобиля с хорошим набором оборудования. Сомнений в том, что модель наберет популярность на отечественном рынке, нет, поскольку на ее аналогах ездят по всему миру.
Согласно результатам исследований, проведенных корейскими маркетологами, в классе «гольф» наиболее востребованы автомобили с моторами объемом в диапазоне 1.4-1.8 л. Во многом поэтому «Лачетти» и получил соответствующие силовые установки.
Бюджетный вариант
Владелец автомобиля не будет каждую ночь бояться, что его автомобиль угонят, и не станет отчитываться перед налоговым инспектором, где он приобрел дорогую машину. Ее первоначальная цена составляла 13 800 долларов – для своего класса это не высокий и даже не средний показатель, учитывая специфику отечественного рынка. Поэтому его часто приобретают для корпоративных клиентов, так как при выборе транспорта для сотрудников руководители обязаны оценить хорошее соотношение цены и качества автомобиля.
В понятии «бюджетный» ничего обидного нет. Тем более для нашего рынка, где при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на цену. К тому же требовать от такого автомобиля повадок спорткара не стоит, машины этой категории обойдутся в разы дороже. «Лачетти» (хэтчбек) – современный и достаточно удобный вариант для ежедневной езды.
Премьера
«Шевроле Лачетти» (хэтчбек) – 5-дверный автомобиль гольф класса, дебютировавший в 2003 году на южнокорейском рынке.
В Европе модель появилась в продаже лишь через несколько лет. Свое название автомобиль получил неслучайно: «Лачетти» – производное от латинского lacertus, что переводится как «юный, энергичный, сильный». Производство хэтчбека было организовано в Южной Корее на заводе Gunsan. При этом много комплектующих закупались в Европе. Среди самых значимых покупок следует отметить подушки безопасности, катализаторы, автоматическую трансмиссию.«Лачетти» (хэтчбек) – второй автомобиль, построенный на базе платформы J200 (его соплатформенный предшественник – Nubira III). Автомобиль является ярким представителем своего класса и доступен с тремя вариациями кузова: седан, хэтчбек и универсал.
Внешний вид
Современный «Лачетти», поставляемый американской компанией практически на все рынки стран Европы, является результатом «скрещивания» Lacetti и Nubira последней генерации. Вариант в кузове типа универсал – та же Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек – Lacetti. При этом округлые формы остались в прошлом – их заменили более острые грани. Среди основных конкурентов автомобиля относят KIA Cerato, KIA Rio, Daewoo Nexia и прочие.
Итальянская студия ItalDesign во главе с известным Giorgetto Giugiaro занималась разработкой дизайна «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля наглядно демонстрирует их плодотворную работу. Модель получила динамичный, но не эпатажный дизайн. Фары миндалевидной формы, агрессивная задняя оптика, заваленные вперед задние стойки, 15-дюймовые многоспицевые колесные диски. Более дорогие модификации SX и CDX включают дополнительно спойлер на крыше и противотуманки. Дизайнеры пытались создать образ мощного, стойкого и выносливого автомобиля.
Интерьер «Лачетти» (хэтчбек): фото, описание
Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.
Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.
В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство «Лачетти» (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.
Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.
Оборудование
Важно отметить оснащение модели. «Шевроле Лачетти» (хэтчбек) включает приличный список оборудования уже в базовой комплектации SE. Она включает кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, систему ABS, атермальные стекла, электропривод зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности для переднего ряда, противотуманки и прочие мелочи, к примеру футляр для водительских очков, предусмотренный на потолочной панели над дверью. Самая дорогая версия CDX, кроме вышеперечисленного, включает 15-дюймовые диски, спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой для переднего ряда, подлокотник с подстаканником и прочее. Все это по задумке разработчиков должно обеспечить большое количество покупателей «Лачетти» (хэтчбек). Отзывы первых владельцев подтвердили их надежды. Автомобиль стал пользоваться достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и за рубежом.
Техническая часть «Шевроле Лачетти» (хэтчбек)
Характеристики автомобиля прямо зависят от двигателя. Их для хэтчбека предусмотрено несколько: 1.4, 1.6 и 1.8-литровые мощностью 93,109 и 122 л. с. соответственно. Базовый 1.4-литровый мотор работает совместно лишь с 5-ступенчатой МКПП. Два более мощных двигателя агрегируются также с 4-ступенчатой автоматической КПП (для агрегата с рабочим объемом 1,6 л предлагается трансмиссия производства Asin, а для 1,8 л – компании ZF).
В дороге
Двигатель объемом 1,6 л позволяет трогаться и без подгазовки и ехать на малых оборотах. Для динамичного разгона его придется раскрутить минимум до 4 000 об/мин.
Все педали достаточно информативные. Тормозная система «Лачетти» (хэтчбек) представлена четырьмя дисковыми механизмами, качественно замедляющими автомобиль. Модель уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, не отклоняясь от курса. При этом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Для спокойной, размеренной езды двигателя объемом 1.6 л хватает с запасом.
Более мощный 1,8-литровый мотор своими повадками напоминает младшего собрата, отдавая предпочтение езде на высоких оборотах. Но дополнительные 13 л. с. позволяют ему демонстрировать лучшую тягу и, как следствие, повышенную динамику.
Важно отметить механизм переключения передач, оставляющий желать лучшего. К примеру, ступенька между второй и третьей передачами, которые расположены на разных рядах, несколько больше остальных. Поэтому у многих водителей создается впечатление того, что вместо третьей включаешь пятую передачу. Следовательно, для переключения на пятую нужно тянуться чуть дальше.
Подвеска
Настройки шасси делают хэтчбек стандартным переднеприводным автомобилем с недостаточной поворачиваемостью. На вираже при большой скорости передние колеса начинают скользить, но это все легко корректируется водителем.
Подвеска мягко преодолевает небольшие неровности. Спортивно жесткой ее назвать сложно, но при этом крены кузова незначительны, и автомобиль уверенно держит дорогу.
Итоги
В целом «Лачетти» оставил приятное впечатление. Это среднестатистический автомобиль гольф-класса, который при этом мало в чем уступает своим конкурентам. Отметим, что в 2013 году производство автомобиля полностью прекратили, поэтому его можно приобрести только на вторичном рынке.
К достоинствам модели следует отнести интересный, динамичный внешний вид, удобную посадку, надежную и качественную подвеску. К минусам «Лачетти» (хэтчбек) относят ограниченный выбор двигателей, недостаточную четкость переключения скоростей и скользкую обивку рулевого колеса.
www.syl.ru