РазноеЛада веста сверчки – Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки) » Лада.Онлайн

Лада веста сверчки – Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки) » Лада.Онлайн

Владелец LADA Vesta рассказал, как убрал все «сверчки» в салоне

Новенькая LADA Vesta расстроила владельца, начав скрипеть в первые месяцы после покупки, но он все-таки нашел решение известной многим «веставодам» проблемы.

Опытом по устранению «сверчков» автор поделился на канале JekaMit & DarinkaMit. Он рассказал, что неприятные звуки стали появляться в разных частях салона: панели приборов, возле магнитолы, в плафоне подсветки на потолке, в бардачке. Чтобы исправить недочет производителя, владелец LADA Vesta приобрел в строительном магазине резиновый уплотнитель, а в магазине, специализирующемся на автозвуке, купил специальный материал для звукоизоляции – маделин.

Как сообщил хозяин «Весты», для борьбы со «сверчком» в плафоне он снял его с помощью пластикового инструмента и крестовой отвертки для болтов, отключил плату от питания и обернул провод кусочком маделина. Чтобы выяснить, в каких именно местах он издает тарахтящий звук, автор включал на полную громкость музыку в салоне LADA Vesta. И после обматывания провода маделином «сверчок» действительно пропал.

Далее владелец рассказал, как боролся с «тарахтелками» в приборной панели. «Самое злое место в этой машине, – высказал свое мнение о «приборке» LADA Vesta автомобилист, – Я ее разбирал раз шесть». Корпус панели он откручивал с помощью отвертки, а затем обклеивал маделином его весь, все возможные стыки и клипсы, помогая суперклеем.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Все детали, которые могут греметь, он проверял снова с помощью громкой музыки, доклеивая все, что не заметил в первый раз.

Также на стекло «приборки» изнутри пришлось клеить кусочки резинового уплотнителя, поскольку оно тоже гремело, соприкасаясь с пластиком. Таким же образом он обклеивал все «громкие» детали бардачка и магнитолы «Лады Весты», и убрал все «сверчки» в салоне.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

В комментариях тут же нашлись сочувствующие и автору, и другим «веставодам». «Новая машина, а уже вся скрипит. АвтоВАЗ рулит!» – иронично отметил один из подписчиков. «Дружище, это Лада, смирись!», «Чтобы избавиться от сверчков, нужно поменять саму машину», «Лайфхак: продаем Весту, берем иномарку», – присоединились другие пользователи.

Мия Гронская

Поделиться:

www.vladtime.ru

Стуки, «сверчки», неравномерности: присматриваемся к «проблемным зонам» редакционной Lada Vesta

 Пришла пора рассказать, как наша Lada Vesta прожила январь 2016 года. Мы провели его, колеся по Тольятти и окрестностям, изучая характер нашей чёрной красотки и наблюдая за её узлами и механизмами. Кое-что нашли – и поехали на СТО.

За январь, месяц, когда мы ездили в Весте практически постоянно, в глаза (и руки) стали бросаться два эргономических недочёта. Во-первых, это «крутилка» мультимедийного комплекса – она как в Lada Granta, маленькая и скользкая, пользоваться ей не слишком удобно. Во-вторых, эффектный и сам по себе удобный ключ-выкидушка, будучи вставленным в замок зажигания оказывается точно напротив правого колена водителя – в тех ситуациях, когда водитель отдыхает, перенеся ногу с педали газа на пол.

Есть ещё и «в-третьих»: мы выяснили, что несмотря на «противоснежную» конструкцию дверей, снег в салон Lada Vesta всё-таки попадает. Но – меньше, чем на прежних моделях Lada.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями – и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

vesta_14_01-33.jpg

Но кроме того, появилось несколько моментов, которые мы были склонны считать неисправностями. Во-первых, это «сверчок» в районе левой передней двери, который может исчезнуть, если в правильном месте обивки постучать рукой, но через какое-то время он появляется снова. Во-вторых, это рукоятка стояночного тормоза, которая, как нам показалось, имеет слишком большое количество щелчков при подъёме. В-третьих, это поясничный подпор, который опускается сам собой – причем как из первого, так и из второго положения. И в-четвёртых, это странный негромкий стук, который появился где-то в районе передней подвески.



Со всеми этими «пирогами» мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти – «Рона». Сервисмены начали с обивки двери – установили, что она не совсем плотно прилегает к металлу, сняли её, внимательно изучили крепления, увидели потёртости на металле (вызванные, вероятно, как раз «люфтом» обивки) и наклеили небольшой кусочек вибропласта в зону над динамиком. Нельзя сказать, что после сборки двери «сверчок» ушёл совсем, хотя и стало тише. Равно как и нельзя сказать, что окончательно нашёлся источник этого «сверчка». Первоначально мы грешили на неплотно затянутую вставку дверного поручня, теперь вот сняли обивку… стопроцентного эффекта наши меры пока не дали, поэтому будем продолжать изучать этот вопрос.



По поводу стука в подвеске ребята с «Роны» сразу же заявили нам, что никакого ремонта тут не будет – всё дело в набившемся в подвеску снеге. Действительно, это очень часто встречающийся момент, да только снег в нашем случае был рыхлый, ещё не лежалый и не смёрзшийся… Поэтому нет ничего удивительного в том, что на пробной поездке после опускания с подъёмника из-под капота раздалось знакомое тихое-тихое постукивание.

Надо отдать должное сервису – его работники честно выполнили все процедуры, проверив болтовые соединения и «пошевелив» каждый элемент, который мог бы быть источником стука. Включая даже рулевую рейку, которая на Весте греметь вроде бы в принципе не должна, ибо закреплена совсем по-другому, на подрамнике. В итоге механикам пришлось признать, что диагностировать этот стук пока не представляется возможным – слишком ранняя стадия. Поэтому мы продолжаем ездить и прислушиваться к звукам из-под капота.



Со стояночным тормозом получилось следующее: в руководстве по эксплуатации Lada Vesta нет точного указания по количеству щелчков, на которое должен затягиваться «ручник». Нет никаких инструкций на этот счёт и у сервисменов. Но они в этом большой проблемы не увидели, дав комментарий, что 6-7-8 щелчков – это норма для большинства современных иномарок, а при сильной затяжке зимой повышается риск примерзания колодок.

Действительно, хотя многие владельцы отечественной техники по старинке держат в голове информацию про три-четыре щелчка, сейчас показатели сместились: У нынешнего VW Polo, например, регламентировано восемь-девять щелчков, у большинства современных моделей Kia и Hyundai – семь-девять. Причем большие значения характерны для моделей с задними дисковыми тормозами. Сейчас прежде всего учитывают не щелчки, а эффективность работы (впрочем, именно она всегда и была важна) – надёжное удержание машины на уклоне. У нас с этим пока всё в порядке.

А вот поясничный подпор, как бы странно это ни звучало, оказался настоящей ахиллесовой пятой в целом вполне добротного (если забыть про «сверчок» в двери) интерьера Весты. И понять это нам помогли именно на «Роне», за что им большое спасибо. Выяснилось, что не только отпускается «барашек» затяжки поясничного подпора, но и сам подпор неравномерен – слева больше, чем справа. Если прислушаться к ощущениям, это чувствуется непосредственно спиной. На СТО взяли паузу в несколько дней, сказав, что им необходимо проконсультироваться со специалистами на АВТОВАЗе, после чего пригласили нас снова и разобрали сиденье.


kolesa_19_01-3.jpg

Когда вы вращаете «барашек» регулировки, вы поворачиваете П-образную штангу из прутка круглого сечения, которая идёт через всю спинку слева направо. К этой штанге крепится пластина, которая, собственно, и является поясничным подпором. Но толщина прутка штанги, её форма и, соответственно, жёсткость – таковы, что штанга просто не может обеспечить равномерного прижатия пластины, отклоняясь от продольной оси. Таким образом – чистый конструктив, и быстро это не устраняется. Случай не единичный – например,

в нашем аккаунте Instagram люди жалуются на точно такую же проблему. Нам же оформили рекламацию на завод – сейчас АВТОВАЗ собирает отзывы от потребителей и, будем надеяться, доработает кресло водителя.



Пройдя все эти процедуры на СТО, наша Lada Vesta снова отправилась в Санкт-Петербург, чтобы оттуда взять курс на невероятное Arctic Lapland Rally. В ближайших публикациях мы расскажем и об этом приключении, и о самом путешествии из Тольятти в Питер – мы задружились с парнями из BlaBlaCar, и поэтому в дороге у нас было несколько интересных попутчиков, которым уже не терпится рассказать вам, как им наша Lada Vesta.


Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9297837/»>Проблемные зоны Весты кажутся вам существенными?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Панель приборов Лады Веста устранение скрипа

Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.

сверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Веста

Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.

Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.

Сверчёк в панели Лада ВестаСверчёк в панели Лада Веста

Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)

сверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Веста

Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.

сверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Веста
Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:

сверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Веста
 

 

 

 

 

 
Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.

Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.

сверчёк в панели Лада Вестасверчёк в панели Лада Веста

Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.

Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.

vesta-site.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *