РазноеЛада веста в германии отзывы – Отзывы о седане Лада Веста в Германии после начала продаж » Лада.Онлайн

Лада веста в германии отзывы – Отзывы о седане Лада Веста в Германии после начала продаж » Лада.Онлайн

Содержание

Lada Vesta глазами немецкого журналиста — журнал За рулем

Впечатлениями о новинке АВТОВАЗа поделился Йенс Ридель. В целом ему автомобиль понравился, причем во многом благодаря тому, что дизайном занимался сам Стив Маттин.

Йенс Ридель на automedienportal.de поделился впечатлениями о Ладе Весте, которая досталась ему в комплектации «Люкс». Раньше, пишет он, моделям из России была присуща некоторая отсталость, Vesta же знаменует шаг Лады в новый век, за что спасибо бывшему дизайнеру Мерседеса и Volvo Стиву Маттину, который теперь возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа.

Седан длиной 4,41 м с плавно спускающимся задком выглядит приятно и броско благодаря двум боковым подштамповкам, образующим подобие буквы Х. Любопытно, что к этому элементу дизайна многие российские журналисты как раз отнеслись критически.

Немцу показалось, что колеса несколько теряются в больших арках, а после 7 тыс. км пробега в салоне еще витает типичный запах новой Лады. В остальном же Vesta мало чем напоминает российский автомобиль. Руль регулируется по вылету и высоте, оснащен кнопками управления, эргономичен и чуток. Регулируемый центральный подлокотник мог бы, пожалуй, подниматься еще на пару ступеней. Симпатичный селектор роботизированной коробки передач приглашает «поуправлять» автомобилем вручную. Однако робот немцу категорически не понравился — по его ощущениям, автомобиль клюет носом при переключениях так же сильно, как при торможении. Да и самообучающаяся система робота могла бы переключаться вверх чаще и охотнее, иначе выходит, что вся поездка со скоростью 30 км/ч (в так называемой «жилой зоне») может пройти на первой передаче.

Материалы по теме

Достаточно мощный 1,6-литровый мотор практически бесшумен и хорошо держит обороты, но вот после 3000 об/мин он несколько назойлив, пишет Йенс Ридель. Подвеска настроена под российские условия — ямы и ухабы, которые, впрочем, постепенно становятся реалиями и Германии. Так этот автомобиль будет актуальным и для немецких покупателей.

Циферблаты на приборной панели грубоваты, но зато на них все четко и хорошо видно. В салоне доминирует жесткий пластик.

Прорывом для новой Лады стали не климат-контроль и не навигатор, а тачскрин с камерой заднего вида с хорошим разрешением и блютусом. Есть даже обогреваемое ветровое стекло, восхищается немецкий журналист. Видимо, такой роскоши от российского автомобиля он никак не ожидал.

Навигатор пока «сырой», его тексты вызывают у тест-пилота улыбку — например, вместо того чтобы сказать «поверните налево», он говорит «держитесь левее». Особенно умилило журналиста выражение «конец маршрута».

Цену в 12 500 евро для базовой версии и плюс 1760 евро за топ-версию при 5-летней гарантии он находит вполне привлекательной для автомобиля такого класса. Основным минусом Йенс Ридель считает то, что для пассажиров задних сидений не предусмотрены подушки безопасности.

www.zr.ru

«Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta» в блоге «Российские проекты за рубежом»

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой — рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с «чистого листа». В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.

Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать — за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах.

А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы «Lada напоминает о прошлом», но тут же добавил что-то о «хорошо забытом старом». В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили — из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться — это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает «без особой спешки».

Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский — от 14 250, а чешский — от 15 690.

sdelanounas.ru

Германский автоклуб ADAC оценил Ладу Весту на троечку — журнал За рулем

Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв с инструментальными замерами самой новой модели Lada. Итоговая оценка — удовлетворительная: 3,4 балла.

Lada Vesta продается в Германии с февраля этого года, но автоклуб ADAC обратил внимание на российскую новинку только летом. На самом деле это большая честь: ADAC не так часто проводит полноценные автомобильные тесты, в его картотеке нет многих европейских популярных моделей, например Шкоды Рапид, с которой хотя бы условно можно было сравнить нашу Весту. В сущности, у Весты на германском рынке нет прямых конкурентов, а именно бюджетных седанов В-класса. Так, Dacia Logan здесь продается только с кузовом универсал: топ-версия Stepway с бензиновым мотором и МКП стоит 12 200 евро. За Весту в комплектации Luxus с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой немецкие дилеры Лады просят 13 740 евро — и это одна из главных претензий экспертов ADAC, машина стоит слишком дорого!

Продавцы, однако, упирают на низкие эксплуатационные расходы, и это правда: эксперты ADAC насчитали Весте по данной позиции всего 1,3 штрафных балла (в тестах ADAC чем ниже оценка, тем она лучше).

Совокупная оценка Весты по итогам тест-драйва составила 3,4 балла. Это совсем неплохо, учитывая, что, например, протестированный автоклубом хэтчбек Dacia Sandero Stepway (в России эта модель продается под маркой Renault) заработал 3,6 балла, но при этом расходы на эксплуатацию у него еще ниже, чем у Весты, — 0,8 балла.

Подробный протокол испытаний на немецком языке можно посмотреть здесь, мы лишь отметим ключевые моменты, на которые обратили внимание наши германские коллеги. Они, в частности, похвалили Весту за современный дизайн, мощную печку, обогрев лобового стекла, большой дорожный просвет и просторный салон. В багажнике они намеряли 455 л реального объема — очень хороший результат. Эргономика места водителя немцам тоже в целом понравилась, однако они обратили внимание на грубый пластик в отделке, большие и неравномерные зазоры, экономию на дверных уплотнителях.

Во время езды Vesta порадовала экспертов ADAC хорошей для своего класса плавностью хода и стабильностью на прямой, но при прохождении поворотов огорчила «пустым» рулем, который к тому же совершенно не желает самостоятельно возвращаться в нулевое положение.

Эффективность тормозов была оценена как посредственная: тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м. Уровень оснащения системами безопасности (ESP, четыре эйрбэга) эксперты назвали несовременным. Не понравился им и вялый, шумный мотор Весты. На немецком рынке он отвечает экологическим стандартам Евро-6. Сертифицированный уровень выбросов СО2 составляет 138 г/км (он используется для расчета транспортного налога), но тест ADAC зафиксировал 193 г/км, расход топлива при этом составил 7 л/100 км.

В целом можно сказать, что Vesta благополучно прошла испытания ADAC, никаких явно провальных моментов эксперты не обнаружили, так что, возможно, их вердикт даже поможет продажам Весты в Германии. Тем, кто понимает по-немецки, предлагаем посмотреть короткое резюмирующее видео:

www.zr.ru

что о ней говорят зарубежные СМИ? — журнал За рулем

Мы хорошо знаем, что писали и продолжают писать про Весту российские издания. А как отнеслись к детищу АВТОВАЗа иностранные автомобильные эксперты?

Большинство авторитетных зарубежных изданий Весту проигнорировало. Точно так же, как мы ни словом не обмолвились о Toyota Noah и Dodge Challenger и прочих машинах, созданных для внутреннего (японского, китайского или американского) рынка.

Иными словами, пресса США и Японии в лучшем случае ограничилась краткими упоминаниями о том, что малоизвестный завод в холодной России выпустил новую массовую модель. Промолчали также французы и итальянцы. Однако в ряде европейских стран Vesta сегодня продается. И многие тамошние эксперты высказались по полной программе.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Швеция: восхищены дизайном!

В 2015-м после большого перерыва возобновились продажи Лад в Швеции. Вероятно, поэтому именно шведское издание Dagens Nyheter («Новости дня») было первым из иностранных, кто в 2016 году получил образцы Весты и провел полноценные испытания на полигоне. И выдало обстоятельный материал. Упор в нем сделан, что естественно, на успехи главного дизайнера Стива Маттина, который до переезда в Тольятти долго работал в Volvo Cars и был хорошо знаком шведам.

Материалы по теме

Журналист Хоган Маттсон использовал, в частности, словосочетания «неповторимый язык дизайна ведет бренд в будущее» и «роскошность интерьера на фоне других машин бюджетного класса».

В распоряжении шведов были две модификации седана Vesta — с механикой и с роботом. Робот им категорически не понравился — задумчивый и дерганый. Также суровой критике подвергли уровень безопасности (в шведском понимании этого уровня) и неэстетичные большие зазоры между арками и колесами. К высокому дорожному просвету отнеслись равнодушно, отметив, что в Европу машину будут поставлять в другой спецификации с более востребованным клиренсом.

Похвалили просторный салон и багажник, хорошую управляемость, настройки системы стабилизации и «впечатляюще низкий» уровень шума.

Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский сед

www.zr.ru

Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор

Немцы увидели в Lada Vesta два основных недочета

Лада Веста старается казаться крутой и с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild, однако едет она по-другому. В этом убедились в редакции зарубежного издания после первого краткого тест-драйва Vesta

 в комплектации Luxe.

Лада Веста подкупает своим внешним видом. Конечно до Мерседеса ей далеко, но среди своих конкурентов она заняла достаточно неплохие позиции даже на Европейском рынке. 4.41 метра в длину, большие дверные проемы и высокий потолок предполагает, что в седане будет достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. По факту это действительно так. Также хорошо выглядит салон- чисто, продуманно, функционально (присутствует навигация и климат-контроль) и удобно в своем классе. Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.

 

Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 в Германии

 

Автоматическая коробка передач не подходит к двигателю

Основной проблемой Lada Vesta немецкие журналисты назвали сочетание автоматической КПП с достаточно маломощным двигателем.

 

С мотором объемом 1.6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.

 

Смотрите также: Объявлена стоимость нового бюджетного вседорожника Kia Rio (X-Line)

 

Задумчива и автоматическая трансмиссия с длинными передачами. Она переключает их достаточно неохотно и очень долго.

Автожурналисты рассуждают в своем материале опыта использования Lada Vesta, что вероятно механическая КПП должна изменить ситуацию, но поскольку пока не проводили опытов над версией с МКПП уверены они в этом быть не могут.

 

Лада Веста в Германии стоит дорого

В салоне много места, подвеска и шасси крепко сбиты, но предложенная цена слишком высока.

 

Бережливые немцы отметили еще один минус, которого вряд ли ждали от них русские коллеги по цеху. Немного удивительно, но одним из основных недостатков отечественной новинки стала ее цена. Вернее, соотношение цена/качество.

 

Смотрите также: Немцы в шоке: Лада Нива против Бентли Бентайга

 

За достаточно простую отделку с недорогим пластиком и управляемостью без изысков немецкие дилеры требуют за комплектацию Веста с АКПП 14.500 евро. Дорого, заключают немцы. За эти же деньги можно приобрести более привычные европейцам Dacia Sandero или седан Fiat Tipo в минимальной комплектации.

 

Однако тут же отмечают, что пять лет гарантии (140.000 км по пробегу) за которые владелец не должен знать серьезных хлопот дают неплохой плюс новичку немецкого рынка.

 

В заключение от себя напишу следующее. Да, автомобиль получился компромиссным, и для российского автопрома для российского покупателя это нормально. Но вот будут ли также снисходительны немцы к продукции АвтоВАЗ? Веста- это не Нива, которую полюбили за рубежом за ее внедорожные качества и простоту в обслуживании. В седане Лада будут выискивать каждый недочет, каждый изъян, который в итоге может повлиять на продажи авто.

 

Интересный индикатор. Надеемся зарубежный опыт продаж поможет АвтоВАЗ выявить и главное исправить недочеты, тем самым улучшив автомобиль.

 

Данные об автомобиле

Lada Vesta

Двигатель

Четырехцилиндровый

Расположен

Спереди, поперечно

Клапаны/Распредвалы

4 клапана на цилиндр/2

Привод распределительного вала

Ремень ГРМ

Объем

1596 см3

кВт (л.с.) при тыс. об/мин

78 (106)/5.800

Нм при тыс. об/мин

148/4.200

Максимальная скорость

180 км/ч

Коробка передач

Автоматизированная пять ступеней

Привод

Передний привод

Тормоза спереди/сзади

Диски/Барабаны

Шины на тестовом автомобиле

195/55 R16 H

Тип шин

Matador Elite 3 MP 44

Размер колес

6×16″

Выхлоп СО2

141 г/км

Расход топлива (город/трасса/средний)

8,3/5,0/6,2 л

Объем топливного бака

55 л

Сажевый фильтр

Хладагент

R1234yf

Уровень внешнего шума

69 дБ (A)

Масса буксируемого прицепа/максимальная нагрузка

900/450 кг

Объем багажника

480 л

Длина/Ширина/Высота

4410/1764/1497 мм

 

 

 

www.1gai.ru

Lada Vesta назвали в Германии «слишком дорогой дешевой машиной» — Российская газета

Немецкие СМИ продолжают тестировать новый российский седан Lada Vesta, который с февраля начали продавать на местном авторынке.

Журналист авторитетного Sueddeutsche Zeitung Томас Харлофф назвал машину «вполне приличной для каждодневной езды» и лучшей из тех, которые когда-либо выпускал АвтоВАЗ. Однако если обычно цена российских автомобилей считается их конкурентным преимуществом перед западными моделями, то в этом случае автор назвал ее «главным из многочисленных слабых мест». Vesta оказалась «слишком дорогой дешевой машиной».

Впрочем, Харлоффа многое приятно удивило в новинке с Востока. Он заметил, что «Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко», а потому ее не назовешь «ни слишком резвой, ни слишком вялой» — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована, заключил автор. Он также похвалил седан за эргономичность салона, достойное качество материалов отделки, наличие «мультируля» и климат-контроля, чувствительность сенсорного экрана (по его мнению, она выше, чем у некоторых «японок»), просторный салон, объемный багажник и тихий и достаточно экономичный двигатель.

На этом, однако, «плюсы» закончились, поскольку журналист предположил, что мотор мог быть еще более экономным, если бы работал в паре с другой коробкой передач. Харлофф раскритиковал ВАЗовскую «роботизированную» АМТ, в создании которой участвовали, кстати, немецкие специалисты, за «задумчивость».

«Переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату», — цитирует автора текста Inosmi.ru.

По его мнению, водителю Vesta будет не хватать надежных тормозов, поскольку соответствующая педаль кажется слишком «рыхлой», а также опций безопасности. «Если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение», — констатировал Харлофф. Кроме того, он раскритиковал качество радиосигнала, обивку сидений (она показалась слишком тонкой) и пресловутый запах пластика, отличающий дешевые автомобили.

«Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны», — заключил Томас Харлофф.

Отметим, что официальной статистики продаж Lada Vesta в Германии или других странах, где ее можно приобрести, пока нет, но общие результаты АвтоВАЗа в Европе выросли в первом квартале 2017 года на 63%. А пока немцы привыкают к новому российскому седану, у себя на родине он продолжает завоевывать популярность. Накануне стало известно, что Vesta признана лучшим автомобилем России 2017 года в «малом классе» по итогам народного голосования.

rg.ru

Мнение немца о седане Лада Веста » LADA Vesta | Лада Веста

Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик паблика с ником Stas Seibert высказал после пройденного тест-драйва автомобиля. Официальный лада Клуб публикует рассказ с впечатлениями от Весты в полном объеме.

Что немец думает о русском седане: тест-драйв экспортной LADA VESTA в Германии

«У Весты очень неплохой дизайн, «иксы» по бокам смотрятся современно и придают автомобилю оригинальный вид. Окраска в красный цвет довольно-таки приятная. Спереди и сзади машина выглядит отлично, особенно отмечу корму, напоминает Volvo, воспринимается престижно.

Не понравился лишь слишком большой для Европы дорожный просвет. С клиренсом в 178 мм Веста немного нелепа и даже 16-е диски кажутся маленькими. Клиренс был бы отличным для Vesta SW Cross c 17-ми колёсами».

ИНТЕРЬЕР
«В интерьере я бы разделил между дизайном и качеством используемых материалов. Дизайн салона порадовал и выглядит актуально, понравился даже больше, чем к примеру интерьер VW. Отмечу удобный и приятный на ощупь руль. Рукоятка коробки передач сделана стильно и также приятна на ощупь. В плане дизайна АВТОВАЗ действительно сделал большой шаг вперёд!

Над эргономикой тоже поработали на славу и русский седан ничем не уступает на данный момент конкурентам. Но я бы на месте АВТОВАЗа уже через года 2 сделал рестайлинг , как это делают почти все автопроизводители. Надеюсь автозавод не будет выпускать Весту, как когда-то выпускали ВАЗ-2105 без особых изменений.

Если говорить о качестве материалов интерьера, то к сожалению в этом плане Веста разочаровала и оправдание, что это бюджетный автомобиль не поможет. Пластик в машине ужасный, конечно никто не ожидает такова как на BMW или Mercedes, но хотя бы как на Skoda можно было сделать. На ощупь передняя панель не приятна и это минус для машины. Кнопки управления климатом тоже разочаровали, такое ощущение, что они в любой момент отвалятся. Это маленькие нюансы, но они портят общее восприятие об автомобиле».

НА ХОДУ
«При посадке Веста, не ощущается российским продуктом, скорее европейским. Понравилась «механическая» коробка передач, даже не ожидал такого от LADA. На ходу машина довольно-таки хороша. Сцепление мягкое, такое ощущение, что вообще не схватывает. Разгон вполне на уровне, не хуже других. Удивила мягкая подвеска, с неровностями справляется лучше всех европейцев! Управляемость в городе тоже в порядке, но на высоких скоростях руль становится менее чувствительным, связь с ним теряется».

ПЛЮСЫ: «Дизайн, подвеска, оснащение (для своей цены) — не у всех конкурентов есть обогрев лобового стекла».

МИНУСЫ: «Качество используемых материалов, излишне высокий просвет для европейских дорог, мелкие недочёты, как например скрип дворников или ужасный звук при опускание или подъеме боковых стекл».

МНЕНИЕ
«АВТОВАЗу нужно усилить маркетинг бренда LADA в Европе. Многие даже и не знают о продажах Весты в Германии».

«Ждём Vesta SW Cross, для Европы самое то! Уверен, она пойдёт хорошо!».

www.ladavesta.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *