РазноеЛанос не работает обогрев заднего стекла – Cтекло заднее шевроле ланос и его обогрев

Ланос не работает обогрев заднего стекла – Cтекло заднее шевроле ланос и его обогрев

Cтекло заднее шевроле ланос и его обогрев

Стекло заднее шевроле ланос, как и у большинства современных автомобилей, оборудуется обогревом. Нужен он для того, чтобы не приходилось вручную снимать снег и корку льда, образовавшуюся на стекле за ночь. В основном на то, чтобы растопить снег на заднем стекле, уходит около пяти минут.

Что делать если не работает обогрев заднего стекла шевроле ланос?

Система обогрева заднего стекла в ланосе состоит из плосок, внутри которых вмонтирована тоненькая проволочка. Полоски с одной стороны соединяются с «+», а с другой — с массой. На металлические нити подается напряжение 12 В. Но бывает и такое, что данная система обогрева выходит из строя. Давайте же попробуем устранить эту неисправность без помощи электриков на СТО.

Причиной неисправности системы обогрева заднего стекла может стать выход из строя предохранителя. Найти его и заменить можно при помощи статьи о предохранителях. Реле обогрева заднего стекла шевроле ланос стоит недорого. Если с проводкой и предохранителем все нормально, нужно проверять исправность самих полос обогрева. В шевроле ланос обогрев заднего стекла выходит из строя не часто, но когда это случается, многие не знают как диагностировать и исправить поломку.

Заводим двигатель и включаем обогрев. Если в течении пяти минут нет никаких результатов, нужно взять вольтметр (контрольная лампочка также подойдет) и с его помощью померить напряжение на каждой полоске. Если напряжение 12 В. на всех полосках по всей длине, нужно проверить надежно ли прикреплен провод массы к кузову автомобиля.

Если напряжение на полосках падает во время отдаления от шины «+» — не стоит переживать, это нормально. 

Убедились в том, что имеется проблема с какой-то из полос (или с несколькими), не стоит волноваться, ведь устранить полому не сложно и не дорого. Для начала нужно приобрести специальный набор для ремонта обогрева стекол. Продается он в большинстве автомобильных магазинов. Если в ближайшем нет — можно заказать через интернет. Такие наборы изготавливаются разными производителям, но их состав и принцип использования практически не отличается и выгляди следующим образом:

  1. Удаляем с каждой полосы (с обеих сторон) по 6 миллиметров. Поврежденное место нужно тщательно протереть чистой тряпочкой, смоченной в спирте.
  2. Сверху и снизу участка, на котором проводятся ремонтные работы, нужно наклеить липкие ленты. Расстояние между кусочками ленты должно быть таким же, как и ширина полосы обогрева.
  3. В ремонтный комплект входит отвердитель и смесь серебристого цвета. Эти два состава нужно очень тщательно смешать. Если ремкомплект долго лежал и отвердитель уже загустел, нужно его разогреть, поместив упаковку в горячую воду.
  4. Берем деревянную лопатку и наносим состав на ремонтируемый участок, после чего убираем липкую ленту. Затем берем нагреватель (строительный фен вполне подойдет) и с расстояния 2,5 сантиметров прогреваем место ремонта 2 минут при температуре 150 градусов. Внимательно читайте инструкцию к ремонтному комплекту, некоторые ремкомплекты полимелизуются при комнатной температуре.

На этом ремонтные работы закончены. Полимеризация длится сутки. В это время ездить на автомобиле не желательно, так что ремонтные работы рекомендуем проводить утром, в выходной день, когда не собираетесь никуда ехать.

chancecar.ru

Обогрев заднего стекла — проверка и ремонт

Нагревательный элемент стекла окна задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
Обратите внимание что у оборева заднего стекла есть предохранитель и реле. Их расположение можно посмотреть здесь
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8.
Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

lanos-chevrolet.ru

Ланос: Ремонт обогрева заднего стекла

09.06.2015 | Chevrolet Lanos 2007 / Электрика

 Недавно, снимая пластик стойки, оторвал клемму обогрева заднего стекла.

Порывшись в интернете, нашел два способа ремонта: пайка и приклеивание специальным клеем. Подумав, решил сначала попробовать приклеить клемму, а потом, если работать не будет, уже паять.


 Поездив по магазинам автозапчастей нашел клей. Он оказался очень редким товаром, нашел только в одном магазине, и то забрал последний. В упаковке пакетик с клеем и салфетка, пропитанная активатором.


 

Также купил наждачку 1000 для очистки места склеивания.


 

Так как на улице уже достаточно прохладно, когда клеил было +2, то для прогрева пригодится фен.


 

Для начала надо снять пластик стойки.

Чтобы не снимать заднюю полку и случайно ее не испачкать, закрыл ее тряпкой.


 

Далее взял небольшой кусок наждачки и очистил «оксидную пленку» с места крепления клеммы к стеклу и с самой клеммы.


 

Слегка прогрел феном стекло в месте склеивания.


 

Теперь можно клеить. Весь процесс склеивания происходил по инструкции, написанной на упаковке с клеем.

Сначала протираем салфеткой с активатором склеиваемые поверхности и даем подсохнуть 5 минут.

Наносим на клемму клей, не очень много, и прижимаем ее к стеклу секунд на 30, пока клей не схватится.


 

Ждем сутки и пользуемся.

Так как клемма оторвалась от стекла вместе с припоем, то готовый результат выглядит как после пайки.

Чуть больше, чем через сутки, одел на клемму разъем и решил проверить. Включил обогрев и стал ждать, но ничего не происходило, обычно секунд через 15 после включения становится видно работу обогрева. Прозвонил и оказалось, что с клеммы на стекло не подается минус, клеил минусовую клемму. Забил, решил, что после рабочей недели припаяю.

Всю неделю машина простояла в гараже. Сегодня взяв машину, решил еще раз проверить обогрев, а он работает. Почему он не работал через сутки, как написано в инструкции, непонятно, главное сейчас работает.

chevymanual.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *