РазноеЛексус фото хэтчбек – Lexus CT200h ( 200h) — , , , : 114

Лексус фото хэтчбек – Lexus CT200h ( 200h) — , , , : 114

Фото Lexus CT 2010-2017 5-дверный хэтчбек

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

«Без руля.ру» Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Lexus ES
седан
поколение 2018 г. Lexus LS
седан
поколение 2018 г.

Купе

Lexus LC
купе
поколение 2017 г.

Кроссовер

Lexus UX
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Lexus NX
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Lexus RX
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Lexus RX L
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.

Внедорожник

Lexus GX
5-дверный внедорожник
поколение 2019 г. Lexus LX
5-дверный внедорожник
поколение 2015 г.
Lexus

1318000

Модельный ряд и цены на Lexus

Седан

Купе

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Lexus

Комплектации и цены новых автомобилей

351 модель, 1 825 комплектаций, 158 277 пакетов и опций

bezrulya.ru

Lexus CT 200h 2017-2018 фото цена, новые автомобили Лексус, хэтчбек гибрид Лексус СТ

Хэтчбек гибрид Lexus CT 200h 2017-2018 года представляет новые автомобили модельного ряда Лексус. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Лексус СТ 200 h, японского гибридного хэтчбека премиум-класса. Продаваемый с начала 2011 года гибрид Лексус СТ переживает вот уже второе обновление, первый рестайлинг изменил и улучшил модель осенью 2013 года. За чуть более, чем 7 лет на премиальном хэтчбеке с гибридной силовой установкой остановили свой выбор более 300 тысяч автолюбителей. Так что двояко движимый японский хэтчбек пока не собирается на покой. Ну а рестайлинг 2017 года, освеживший внешность компактного гибрида и улучшивший оснащение, явно пойдет на пользу самой младшей модели в линейке производителя премиальных авто компании Lexus. Продажи обновленного Lexus CT 200h в Японии, Китае, Европе стартуют в конце лета начале осени 2017 года по

цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели или чуть более 27000 евро на немецком рынке.

Lexus CT 200h 2017-2018-3-min

Стоит отметь, что глобальных изменений в дизайне экстерьера кузова и салоне гибридного японского 5-дверного хэтчбека Лексус СТ 200 h искать не стоит. Дизайнеры филигранно подправили внешность модели придав гибридному автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Так что отныне гибридный хэтчбек спереди щеголяет новой фальшрадиаторной решеткой с видоизмененным рисунком сетки, новыми фарами головного света с фирменными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и модернизированным бампером, дополненным светодиодными противотуманками в аккуратных ложах.

Lexus CT 200h 2017-2018-2-min Lexus CT 200h 2017-2018-6-min

Задняя часть кузова ресталинговых версий Lexus CT 200h получила новые более крупные светодиодные габаритные фонари с L-образным рисунком и видоизмененный бампер с серебристыми вставками вокруг отражателей новой формы.
Также стоит отметь, что для обновленного хэтчбека предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Lexus CT 200h 2017-2018-4-min Lexus CT 200h 2017-2018-5-min

Версии Lexus CT 200h F Sport выглядят еще более грозно чем обычные модификации Lexus CT 200h, благодаря оригинальному рисунку сетки, украшающей не только «песочные часы» фальшрадиаторной решетки, но и обрамляющей передние противотуманки, а также отражатели в заднем бампере. Для версий F Sport подготовлены два индивидуальных цвета эмали: Lava Orange Crystal Sunshine и Heat Blue Contrast Layering (на фото).

Главное новшество в салоне долго искать не надо, это, разумеется, более крупный 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (дореформенная модель комплектовалась 7-дюймовым дисплеем).

Lexus CT 200h 2017-2018-8-min

В качестве опции обновленному гибридному хэтчбеку теперь доступна умная система безопасности Lexus Safety System+, способная автоматически тормозить авто в случае угрозы столкновения и удерживать машину в полосе движения, распознавать дорожные знаки и автоматически переключать дальний свет фар. В наличии также адаптивный круиз-контроль с радаром.

Но и это не все улучшения в салоне. Производитель анонсирует для ресталинг версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h новые комбинации материалов и цветовых решений: тканевая отделка Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau, комбинированная отделка тканью и искусственной кожей Black/ Red, Dark Camel/Noble Brown или Chateau/Fromage, двухцветная кожаная отделка Sunflare Brown/Noble Brown, Ocher/Light Ocher или Chateau/Fromage.
Для отделки салона версий F Sport предлагаются комбинированная кожаная отделка Flare Red/Black, White /Black или Chateau/Black со вставками Naguri из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2017-2018 года. В технической начинке гибридного хэтчбека пережившего рестайлинг новаций не наблюдается. Модель как и раньше оснащается гибридной силовой установкой (бензиновый 1,8-литровый 99-сильный двигатель и 82-сильный электромотор, суммарная мощность 136 силы), бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением Lexus Hybrid Drive и никель-металлогидридной батареей. Бензиновый мотор довольствуется всего 4,0-4,1 литрами топлива по паспорту, реально же расход топлива составляет не менее 7,5-8,0 литров. Только на тяге электродвигателя гибридный хэтчбек Лексус способен проехать не более 5 км.

povozcar.ru

Lexus CT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус СТ

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Lexus CT хэтчбек 5 дв 2019 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Никаких привычных моторов — только гибридная силовая установка! Именно так Lexus намеревается прорываться в сегмент премиум-хэтчбеков, где до сего дня главенствуют «еденичка» БМВ на пару с «трёшкой» Ауди. прогрессивная силовая установка — важный козырь в конкурентной борьбе, считают в Лексус. Дебютировавший в начале 2010 года Lexus CT 200h до мелких деталей похож на концепт LF-Ch (база в 2600 мм осталась неизменной, но серийный вариант длинее на 20 мм (4320), выше на 30 мм (1430) и уже на 25 мм (1765)), что не может не радовать, и, хотя чрезвычайно ярким дизайн не назовёшь, для бренда Lexus это всё же шаг вперёд, да и смотрится в целом авто весьма достойно.

В салоне поубавилось «спорта», но ориентация панели прибовов на водителя, алюминиевые вставки на руле и в противовес им тёмная отделка имеют место быть. Багажник довольно скромен — 345/700 литров — сложение задних сидений не даёт такого прироста объёма, как у конкурентов. Зато есть хорошая мультимедийная система, управляемая, как и в Lexus RX, своеобразной «мышкой», находящейся возле селектора КПП. Она ведает, в частности, режимами движения — от расслабленного Eco (в котором реакции на «газ» степенные, а напряжение в силовой установке всего 500 В) до горячего Sport (здесь «газ» становится куда более отзывчивым, в комбинации приборов «проступает» тахометр, сама комбинация меняет цвет с синего на красный, а напряжение возрастает до 650 В). Есть и промежуточный — «нормальный» — режим. С точки зрения управляемости (да и комфорта) Lexus CT 200h должен быть неплох: спереди — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — двойные поперечные рычаги. В «базовом» исполнении новый люкс-гибрид получит 17-дюймовые колёса.

А теперь о главном. По бренной земле Lexus CT 200h перемещает сплав высоких технологий: бензиновый 4-цилиндровый 1.8-литровый VVT-i и электромотор, питающийся от никель-металлогидридных батарей. Крутящий момент подводится к передней оси посредством вариатора E-CVT. Схема, да и характеристики, весьма близки к родственнику-Приусу: 99 л.с. от ДВС плюс 37 л.с. от электромотора. В сумме — 136. При потреблении 3.8 литров на сто километров пробега и максималке в 180 км/ч, автомобиль разгоняется до сотни за 10.4 секунды и выбрасывает в атмосферу всего 89 грам углекислоты. Но если аккумуляторы полностью заряжены, Lexus CT 200h может исключительно на электротяге преодолеть до 200 км, не испортив воздух ни на грамм — правда, скорость в этом случае придётся ограничить 45 км/ч. На российском рынке Lexus CT 200h обещает появиться в 2011, и этому автомобилю хочется пожелать удачного дебюта, ибо, судя по начальным данным, автомобиль это весьма интересный, и хочется, чтобы его оценили по достоинству. Итак, оценят ли в России гибридный люкс-хэтчбек? Ждать ответа осталось недолго…

carobka.ru

Фото Lexus CT 2014-2017 5-дверный хэтчбек

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

«Без руля.ру» Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Lexus ES
седан
поколение 2018 г. Lexus LS
седан
поколение 2018 г.

Купе

Lexus LC
купе
поколение 2017 г.

Кроссовер

Lexus UX
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Lexus NX
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Lexus RX
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Lexus RX L
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.

Внедорожник

Lexus GX
5-дверный внедорожник
поколение 2019 г. Lexus LX
5-дверный внедорожник
поколение 2015 г.
Lexus

1810000

Модельный ряд и цены на Lexus

Седан

Купе

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Lexus

Комплектации и цены новых автомобилей

351 модель, 1 825 комплектаций, 158 277 пакетов и опций

bezrulya.ru

Lexus CT: цена Лексус СТ, технические характеристики Лексус СТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus CT

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 375-985
Страна сборки Япония

Модификации Lexus CT

Lexus CT 200h

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах142/4400
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus CT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus CT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lexus CT

 

 

Lexus CT

1024×768

 

Lexus CT

1280×1024

Обои Lexus CT

 

Видео Lexus CT — тест драйвы

 

Lexus CT / Лексус СТ

В 2010 году на Женевском автосалоне дебютировал первый гибридный автомобиль в своем классе — Lexus CT 200h. Производство модели началось в конце декабря 2010 года. Через небольшой промежуток времени Lexus CT 200h поступил в продажу на территории Европы. Хэтчбек обладает стильным дизайном экстерьера, выполненным в современном стиле компании. Интерьер наделен широким функционалом. Все элементы салона созданы из качественных материалов. Эргономика элементов управления на высочайшем уровне. 21 ноября 2013 года состоялась мировая премьера рестайлингового Lexus CT 200h. Хэтчбек получил эволюционный дизайн радиаторной решетки, а также обновления в задней части кузова.

В 2011 году была проведена серия краш-тестов модели CT 200h, по результатам которой хэтчбек получил наивысшую оценку в 5 звезд. Lexus CT 200h оснащается гибридной силовой установкой, которая работает в паре с вариатором. Расход топлива Lexus CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3.6 л. На российском рынке модель предлагается в нескольких комплектациях: «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury». Базовое оснащение, как и положено автомобилям этой марки, весьма богатое. Хэтчбек Lexus CT 200h получил звание лучшего в классе автомобиля по показателю выбросов CO2.

avto-russia.ru

Lexus представил свой первый хэтчбек

Долго японцам не давали покоя успехи конкурентов в компактном премиум-сегменте. Mercedes-Benz A-Класса, Audi A3, BMW 1-й серии уже давно неплохо продаются в Старом Свете. И вот, наконец, в их компанию вклинивается Lexus. На Женевском автосалоне был представлен первый хэтчбек этой марки – Lexus CT200h.

Стильная получилась пятидверка! Агрессивный передок задаёт настроение, эффектно вздёрнутая подоконная линия придаёт динамизма, а массивную «корму»визуально облегчают большие фонари и панорамное заднее стекло. В общем, идеи прошлогоднего концепт-кара LF-Ch реализовали хорошо. Но одной внешности для покорения Европы мало.

Здесь у японцев припасён ещё один козырь. Lexus CT200h – первый «гибрид» в этом сегменте! Электромотор c никель-металлгидридными батареями работает совместно с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и фирменной бесступенчатой трансмиссией E-CVT – всё точь-в-точь, как у Toyota Prius. Подробные характеристики японцы пока держат в секрете, но можно предположить, что CT200h будет немного мощнее и окажется быстрее, чем родственный Prius, который разгоняется до «сотни» за 10,4 секунды и достигает 180 км/ч. Статус, всё-таки!

Разве этого достаточно, чтобы конкурировать с немцами? Вполне! Ведь в Европе на долю мощных версий в этом сегменте приходится не такой и большой процент продаж. Так что переднеприводный Lexus CT200h сможет отобрать часть покупателей, ценящих не только достоинства премиум-брендов, но и экономичность. 

Но я всё-таки задал интересующий меня вопрос, появятся ли у Lexus CT более «серьёзные» двигатели. Для этого я обратился к главному инженеру CT200h. Осамо Саадака его ждал. «Конечно, мы думали об этом. Но сделать мощный «гибрид» гораздо сложнее, нежели форсировать обычный двигатель, будь то дизель или бензиновый мотор. А отказаться от нашей силовой установки в пользу более традиционных – шаг назад», – ответил Саадака-сан. Ещё бы, «гибриды» нынче – лицо всей корпорации Toyota.

Lexus CT200h использует ту же платформу, что и «гибрид» для американского рынка Lexus HS250h (кстати, у него бензиновый мотор объёмом 2,4 литра), а, значит, и Toyota Avensis. Спереди — стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах. По длине (4320 мм) «двухсотка», конечно, уступает седанам, зато превосходит всю немецкую тройку в этом классе. Но колёсная база (2600 мм) меньше, чем у «копейки» BMW! Уж не поэтому ли при попытке открыть заднюю дверь нас немедленно останавливали? Зато у них есть доводчики (во всяком случае, на выставочной машине).

Посидеть не дали и спереди, но пощупать материалы удалось. В целом всё соответствует заявленному уровню, а обитый кожей козырёк приборного щитка – и вовсе что-то новенькое в этом классе. Интерьер удался. Руль удобен, разделённая на две зоны передняя панель приятна глазу. А второстепенными функциями заведует точно такая же «мышка», как и у Lexus RX. Кстати, при переключении в режим Sport меняется не только подсветка щитка приборов (с синего на красный) – дополнительно индикатор энергопотребления превращается… в тахометр! Оснащение богатое

Правда, в отличие от большинства женевских премьер, Lexus CT200h появится в продаже ещё не скоро. Старт производства запланирован на конец 2010 года, так что машины у дилеров вряд ли стоит ждать раньше декабря. Приедет Lexus CT200h и в Россию. О ценах, конечно, говорить рано. А что касается объёмов продаж, то иллюзий представители Lexus не строят – это, как и Toyota Prius, нишевая модель. Хотя сейчас именно Prius – единственная модель Тойоты в России, за которой люди стоят в очереди.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о