полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)
LIFAN — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
ЛИФАН
- Категория бренда
- Китайские автомобили
- Год основания:
- 1992
- Основатели:
- Инь Миншань
- Количество моделей:
- 10
- Принадлежит:
- Lifan Industry Group
- Новостей на сайте:
- 105 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 9 перейти
Автомобили LIFAN
820
1 поколение, 2014 — сегодняBreez
1 поколение, 2006 — сегодняCebrium
1 поколение, 2014 — сегодняCelliya
1 поколение, 2014 — сегодня
Myway
1 поколение, 2017 — сегодняSmily
2 поколения, 2008 — сегодняSolano
2 поколения, 2009 — сегодняX50
1 поколение, 2015 — сегодня
X60
2 поколения, 2012 — сегодняX70
1 поколение, 2017 — сегодня
О LIFAN
Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.
Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.
Все модели LIFAN
На этой странице:
Фотогалерея LIFAN
…Последние отзывы о LIFAN
виктор кутузов
LIFAN Solano
я доволен машиной но она тянет деньги на расходники
Katerina Erdman
LIFAN X60
Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва…
Katerina Erdman
LIFAN X60
Приобрел автомобиль в сентябре, 2017. Это мой первый китайский автомобиль. Я к марке Лифан относился скептически, на тот момент у меня Джили Вижин уже был во владении три с половиной года! Посмотрел я Лифана. Когда поехал домой, был такой восторг. Через месяц я прошел первое ТО-0, его проходят через 2 тыс. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN
Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
LIFAN — все модели ЛИФАН 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели LIFAN 2019 года: модельный ряд автомобилей ЛИФАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев LIFAN, история марки ЛИФАН, обзор моделей LIFAN, видео тест драйвы, архив моделей ЛИФАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров LIFAN.От 979 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 899 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 679 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 689 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 739 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 829 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки LIFAN
История марки LIFAN / Лифан
Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.
Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.
В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.
avto-russia.ru
КУЗОВ | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 179 |
Свес передний / задний, мм | 830 / 895 |
Свес передний / задний, ° | 25,1 / 23 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея передняя / задняя, мм | 1515 / 1502 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 405 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | Механическая/CVT |
Количество передач | 5/1 |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая трёхрычажная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые (вентилируемые) |
Задние тормоза | Дисковые |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Переднее поперечное |
Объем двигателя, куб. см | 1794 |
Мощность, л.с. при об/мин | 128 / 6000 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 162/4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ 95 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Средний расход топлива, л/100км | 7,6 |
Радиус разворота, м | 10,8 |
Снаряженная масса, кг | 1405 (МКПП), 1425 (CVT) |
Допустимая масса, кг | 1705 (МКПП), 1725 (CVT) |
Размер шин | 215/60R17 |
Максимальный угол подъёма, % | 30 |
www.avtogermes.ru
LIFAN X60 2012 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN X60
Все поколения LIFAN X60
Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.
В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.
С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.
Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.
Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.
Мнение эксперта
Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.
Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Технические характеристики LIFAN X60 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 325мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 179мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Basic | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 CVT 2WD (133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 CVT 2WD (133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN X60?
Посмотреть отзывы о LIFAN X60
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
LIFAN X60: цена ЛИФАН X60, технические характеристики ЛИФАН X60, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев LIFAN X60
Lifan X60, 2012 г
Неделю, как приобрел и езжу на Lifan X60. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества. Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я думаю, что не получил бы большего качества, «бейджик» — да. Первое ТО будет при 2500-3500 км, будут меняться все масла в авто, тогда можно будет сказать что-то существенное, а пока, ждите сообщений. Расход топлива Lifan X60 пока получается больше, чем указан в ТО, делаю скидку на новый двигатель. Движок резвый, тяги хватает, но пока не «насилую» его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.
Достоинства: красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика.
Недостатки: расход немного завышен.
Федор, Москва
Lifan X60, 2013 г
Купил недавно это авто, до этого ездил на «Ланосе», первые впечатления положительные, классная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучше бы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сиденьями. Огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка. Подтверждаю отзывы про неравномерные прилегания некоторых резинок по кузову. Динамика у Lifan X60 хорошая, управляемость обзорность и ощущения при езде классные. Показалось вначале, что педаль тормоза проваливается и хватает дето посередине уже — но потом привык. Отдельно хочу отметить внешнее и внутреннее освещение — супер. Звукоизоляция Lifan X60 хорошая, печка радует, сиденья в меру удобные, короче все пока что нравится. Хочется «навалить» да на обкатке до 3000 км еще, жалко двигатель.
Достоинства: внешность. Комфорт. Практичность.
Роман, Луганск
Lifan X60, 2012 г
Купили кроссовер Lifan X60 2 месяца назад, проходим обкатку. Перед выбором данного автомобиля, рассматривали разные марки авто. Но все-таки остановили свой выбор на «китайце», хотя все переубеждали, что «немцы» и «европейцы» лучше. В данном автомобиле есть все, он не уступает ни одному автомобилю по качеству и комфорту. Нет смысла переплачивать за бренд. Двигатель «Тойота Авенсис», подвеска «Митсубиси». Внешний вид скопирован с «Тойота RAV4». Салон удобный, очень вместительный. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, как передним, так и задним пассажирам, сидения раскладываются как вперед, так и назад, в любое положение. На трассе Lifan X60 держится уверенно, расход по городу 8.5 л, на трассе 7 л.
Достоинства: комфортный. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: особых пока нет. Только по мелочи.
Виктор, Новомосковск
Lifan X60, 2015 г
Брал Lifan X60 в 2015 в салоне, новый, комплектация «комфорт». Подкупили цена и внешний вид (что-то от RAV-4). По цене было под новый год, скидки и подарки, встал где-то в 490 тыс. Ну потом как всегда предпродажная подготовка, еще где-то 35 тысяч набежало. Оформились, заправил и поехал домой, к дому было 130 км. По дороге случилось первое огорчение — перестала открываться дверь водительская (вылетел тросик, а вернее проволочка). Устранили по гарантии. Через 3 месяца перестал работать задний левый поворотник, пропал контакт на шлейф, устранили. На 2 ТО заменили левый рычаг задней подвески и правую ступицу. Сам не обращался, обнаружили при ТО. Ну и все, на этом мои разочарования закончились, больше ничего не ломалось, а только радовало. Движок у Lifan X60 поначалу был туповат, но когда перевалило за 30 тыс. км стал расхаживаться. Съездил к знакомому умельцу, выкинули катализатор, перепрошили, прочиповали — прибавилась тяга и скорость. По ТО дошел до 6-го, затем сам масло менял. Накатал 70 тыс. км, так бы и ездил, но у меня натура такая — больше 3-х лет машину не держу. Вердикт: нормальный недорогой автомобиль, шумоизоляцию бы ему улучшить, да с лакокрасочным покрытием разобраться. На пластик в салоне можно бы и глаза закрыть. За такие деньги вполне нормально. Особо хочу отметить, как-то после нового года перед рождеством пришлось отвозить сына, температура за бортом была -32 градуса и ничего, 320 км без проблем и в салоне тепло.
Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Управляемость. Теплый салон.
Недостатки: мелкие косяки. Шумоизоляция. Динамика.
Виктор, Новомосковск
Lifan X60, 2018 г
Выбирая Lifan X60 опирался на то, что и цена у него чуть ниже, чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — Китай же. А подлатать я и сам могу. К тому же года через два я его продам. Позже цена в ноль сойдёт. При выборе автомобиля прочёл множество страшилок о том, что в автомобилях Lifan множество зазоров. Пока ни одного не нашёл. Возможно, это вопрос времени, но на моём авто, тьфу-тьфу-тьфу пока ни одного не обнаружил. В конструкции, конечно, есть недочёты, что-то «Лифановские» инженеры начудили. Под капотом всё неудобно установлено. Например, снимаешь аккумулятор — вроде простейшая операция, а нужно снять перед этим и то и сё и это. Наверняка, чтобы всех в сервисы официальные согнать. Несмотря на это, от планов менять авто только в 2020-21 году, так как в целом автомобиль устраивает. Комфортно находиться за рулём. Ничего не мёрзнет, заводится и в мороз. Свесы бамперов подходящей высоты — кроссовер оправдывает своё звание. Выезжать за пределы хороших дорог можно смело. В салоне с комфортом можно переночевать — сиденья разложу и сплю как дома. По бензину — ест около 7 на сотку, но для гиганта такого это норма.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Управляемость. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Стоимость обслуживания.
Недостатки: конструкция. Внешний вид. Качество сборки. Шумоизоляция. Безопасность.
Артем, Калуга
avto-russia.ru
LIFAN Solano 2009 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN Solano
Все поколения LIFAN Solano
Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.
На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.
Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает »максимум удобство для людей и минимум – для техники». При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.
Технические характеристики LIFAN Solano поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 705мм
- длина
- 4 550мм
- высота
- 1 495мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) | DX | АИ-92 | Передний | 15,5 с | 170 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) | CX | АИ-92 | Передний | 15,5 с | 170 км/ч | |
1.8 MT (125 л.с.) | CX | АИ-95 | Передний | 12,3 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN Solano?
Посмотреть отзывы о LIFAN Solano
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Двигатель Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг
Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.
Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:
- автомобили любой грузоподъемности;
- мопеды и мотоциклы;
- насосы и прессы;
- садовой, снегоуборочной и бытовой технике.
Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.
Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.
Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.
Технические характеристики автомобильных моторов Lifan
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, куб см. | В зависимости от типа двигателя: 1794 (LFB479Q) 1587 (LF481Q3) |
Мощность, л. с | 128 (LFB479Q) 106 (LF481Q3) |
Диаметр цилиндра, мм | 79 (LFB479Q) 81 (LF481Q3) |
Степень сжатия | 10 (LFB479Q) 9,5 (LF481Q3) |
Ход поршня, мм | 91.5 (LFB479Q) 77 (LF481Q3) |
Количество цилиндров | 4 |
Алгоритм зажигания | 1 — 3 — 4 -2 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Форма камеры сгорания | Гребнеобразная (LFB479Q) Клиновидная (LF481Q3) |
Газораспределительный механизм | DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q) DOHC 16V (LF481Q3) |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением) |
Объем масла, л | 3,5 (LFB479Q) 4 (LF481Q3) |
Тип масла | Не ниже категории SG (LFB479Q) 5W-40, 10W-40 (LF481Q3) |
Система охлаждения | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости |
Тип топлива | Неэтилированный бензин А-92, А-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8,2 (LFB479Q) 8 (LF481Q3) |
Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.
Описание
Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).
Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.
Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:
- привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
- камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
- ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
- отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.
Тюнинг
Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.
Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:
- Увеличить мощность.
- Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
- Увеличить моторесурс.
- Повысить отзывчивость электронной педали газа.
- Уменьшить расход топлива.
- Увеличить величину крутящего момента.
Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.
Маломощные двигатели компании Lifan
Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.
Среди них встречаются и модели:
- с электростартером;
- с понижающим редуктором;
- с автоматическим сцеплением;
- с катушкой освещения.
Устанавливаются эти двигатели на:
- Мотоблоки.
- Электрогенераторы.
- Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.
Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.
Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.
dvigatels.ru