LIFAN Smily 2008 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN Smily
Все поколения LIFAN Smily
Компактный городской автомобиль класса «A» Lifan Smily дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Модель носила рабочее название Lifan 320 и отличалась внешним сходством с Mini Cooper. Но при этом были и существенные различия. Прежде всего, это оригинальная форма головной оптики и задних фар, 4 двери и широкая задняя стойка, которая скрывает вместительное багажное отделение, объемом 300 л. А если убрать спинку заднего сиденья (она складывается только полностью), вместимость багажника Лифан Смайли увеличивается до 1000 л. В 2010 году сборка Lifan Smily началась на конвейерах завода Derways в Черкесске. Для российского рынка автомобиль выпускается всего с одним силовым агрегатом рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором, объемом 1,3 литра, который развивает мощность в 89 л.с. при 110 Нм. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКП. Заявленные производителем Lifan Smily характеристики включают разгон от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунд (при максимальной скорости 155 км/ч) и расход топлива на уровне 6,3 л в городском цикле. При этом двигатель отвечает стандартам Евро-4 и остается достаточно неприхотливым, потребляя как Аи-95, так и Аи-92. Передняя подвеска автомобиля это классический МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади установлена полунезависимая подвеска на пружинах, а торможение осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Покупателям Лифан Смайли доступен выбор одной из двух комплектаций. В базе автомобиль располагает 2 подушками безопасности, магнитолой с 4 динамиками, электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал, а также гидроусилителем руля и противотуманными фарами. Для более дорогой версии Lifan Smily комплектация включает ABS c EBD, кондиционер, сигнализацию, парковочный радар и легкосплавные диски. Остается добавить, что на отечественном рынке Лифан Смайли рассматривается производителем в качестве прямого конкурента популярным моделям АвтоВАЗа, включая «Самару» и «Калину». .
Технические характеристики LIFAN Smily поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 620мм
- длина
- 3 745мм
- высота
- 1 430мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (86 л.с.) | cx | АИ-92 | Передний | 155 км/ч | ||
1.3 MT (86 л.с.) | dx | АИ-92 | Передний | 155 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN Smily?
Посмотреть отзывы о LIFAN Smily
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2Общие сведения при двигатель MR479Q1Lifan Smily 320
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общие сведения и технические операции на автомобиле
Общие сведения
Двигатель внутреннего сгорания MR479Q1 – автомобильный бензиновый двигатель, занимающий ведущую позицию на внутреннем рынке Китая, который был успешно исследован и разработан на основе внедрения передовых технологий, в частности немецкой электронной технологии управления BOSCH. В двигателе применена технология с двумя распределительными валами верхнего расположения с особой эффективностью и низким расходом топлива, 16-ти клапанная электронная система впрыска топлива и электронное зажигание. На каждый цилиндр приходиться два впускных и два выпускных клапана (в общей сложности 16 клапанов на 4 цилиндра), приводимых в движение двумя распределительными валами. В методе перемещения клапанов используется структура двойного наклонного перекрывающегося привода, что позволяет уменьшить шум и наклон клапанов. Камера сгорания – с наклонной противолежащей верхней поверхностью компактной структуры и высокоэффективным сгоранием. Конфигурация из 4-х клапанов обеспечивает комплексный метод подачи топлива и отвода отработанных газов. Угол опережения зажигания контролируется автоматически электронной системой подачи топлива (EFI), которая является частью электронной системы управления (ECU). Время впрыска и объем топлива контролируется электронной системой подачи топлива (EFI) для каждого цилиндра в соответствии с различными ситуациями. Описанные выше свойства двигателя MR479Q1 позволяют достичь высокой мощности, малого веса и объема, низкого расхода топлива, высоких оборотов, низкого шума и вибрации. Выхлопные газы соответствуют стандарту Euro II. Работа двигателя стабильна и надежна.
Проверка уровня CO
ПримечаниеПроверку уровня СО проводить при стабилизировавшейся частоте оборотов холостого хода.
1. Подготовить транспортное средство для проверки уровня СО.
1) Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2) Убедиться, что фильтрующий элемент установлен в воздушном фильтре.
3) Проверить надежность соединений всех трубок и шлангов.
4) Выключить все дополнительные потребители электропитания.
5) Убедиться, что все вакуумные магистрали подсоединены должным образом.
6) Убедиться, что все электрические разъемы системы впрыска топлива подсоединены должным образом.
7) Убедиться, что углы опережения зажигания соответствуют спецификации.
8. Переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
9) Выключить кондиционер воздуха.
10) Подсоединить тахометр и расположить прибор для измерения уровня CO возле глушителя транспортного средства.
2. Проверить и отрегулировать уровень CO при частоте оборотов холостого хода.
1) Подсоединить прибор для измерения уровня CO к двум выводам (ТЕ1 и Е1) диагностического разъема, как показано на рисунке.
2) Запустить двигатель, и дать ему поработать при частоте оборотов равной 2500 об/мин на протяжении трех минут.
3) Вставить щуп прибора для измерения уровня CO внутрь задней выхлопной трубы на глубину минимум 40 см, как показано на рисунке.
Стандартное значение уровня СО: 0,5 %.
ПримечаниеОдна минута необходима для того, чтобы уровень СО стабилизировался. Измерение необходимо провести втечение трех минут; Примечание
Если уровень выброса CO не соответствует нормам, то необходимо принять меры по устранению неисправности автомобиля. Возможные причины, проверка и ремонт указаны в таблице.
Уровень CO | Неисправность | Причина |
Высокий | Неровный холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) | Забит воздушный фильтр |
Неисправен датчик температуры и давления впускаемого воздуха | ||
Неисправен блок управления двигателем | ||
Неисправен регулятор давления топлива | ||
Неисправен датчик температуры охлаждаю- щей жидкости | ||
Неисправны форсунки | ||
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
Проверка компрессии в цилиндрах
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, и затем заглушить его.
2. Отсоединить кабель от катушки зажигания.
3. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания.
Отсоединить провода высокого давления, зафиксировав их за резиновые пыльники, как показано на рисунке. Не перекручивать и не сгибать проводы высокого напряжения, так как существует опасность повреждения внутренней части провода.
4. Вывернуть четыре свечи зажигания при помощи специальной насадки и гаечного ключа.
5. Проверить компрессию.
1) Поместить компрессометр внутрь отверстия для свечи зажигания соответствующего цилиндра.
2) Нажать педаль акселератора до упора.
3) Прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера.
ПримечаниеВо время проверки компрессии, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, чтобы частота оборотов коленчатого вала двигателя составляя 250 об/мин или более.
4) Повторить данную процедуру для оставшихся цилиндров.
ПримечаниеПроверку компрессии необходимо провести как можно быстрее.
Стандартное значение компрессии: 1100 кПа или выше.
Минимальное значение компрессии: 981 кПа.
Разность компрессии между цилиндрами: 100 кПа или менее.
6. Если в каком-либо цилиндре компрессия ниже минимального значения, то необходимо залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторить измерения по пунктам 1) — 3).
1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.
2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.
7. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки четыре свечи зажигания при помощи специальной насадки и гаечного ключа.
8. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания.
9. Подсоединить кабель к катушке зажигания.
10. Запустить двигатель, и убедиться, что двигатель работает должным образом.
11. Подсоединить диагностический прибор, считать коды неисправностей, и затем стереть их.
Проверка и регулировка зазора клапанов
ВНИМАНИЕПроверку и регулировку зазора клапанов необходимо производить на холодном двигателе.
1. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров:
1) Отсоединить разъем генератора (1).
2) Отсоединить провода генератора (2).
3) Отсоединить разъем датчика давления масла (3).
4) Раскрыть зажим электропроводки (4) на крышке головки блока цилиндров. Издательство «Монолит»
5) Снять электропроводку с крышки головки блока цилиндров.
6) Отсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров.
7) Вывернуть четыре гайки, снять четыре шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
3. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
1) Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы паз на шкиве коленчатого вала совместился с меткой для установки фаз газораспределения крышки №1 ремня привода ГРМ.
2) Убедиться, что метка «К» шкива распределительного вала совмещена с меткой для установки фаз газораспределения опорной крышки №1, как показано на рисунке.
4. Проверить зазор клапанов.
1) Проверить зазор клапанов, указанных на рисунке.
(1) Проверить зазор клапанов при помощи плоского щупа.
Стандартное значение:
Впускной клапан: 0,20 мм — 0,25 мм.
Выпускной клапан: 0,25 — 0,30 мм.
(2) Записать полученные значения, они потребуются в дальнейшем.
2) Повернуть коленчатый вал на 360° и убедиться, что паз на шкиве коленчатого вала совмещен с меткой для установки фаз газораспределения крышки №1 ремня привода ГРМ.
3) Проверить зазор клапанов, указанных на рисунке.
5. Отрегулировать зазор впускных клапанов.
1) Снять впускной распределительный вал.
ПримечаниеОсевой зазор распределительного вала очень мал, поэтому во время снятия, необходимо удерживать распределительный вал в строго горизонтальном положении. В противном случае, существует опасность повреждения распределительного вала или компонентов головки блока цилиндров.
(1) Повернуть шкив распределительного вала таким образом, чтобы отверстие шестерни расположилось вверху, как показано на рисунке.
ПримечаниеВ этом положении, кулачки впускного распределительного вала равномерно прижмут толкатели клапанов цилиндра №1 и №3.
(2) Вывернуть два болта и снять опорную крышку №1 распределительного вала.
(3) Зафиксировать ведущую и ведомую шестерню впускного распределительного вала при помощи сервисного болта, как показано на рисунке.
Рекомендуемый сервисный болт:
Диаметр резьбы: 6 мм;
Шаг резьбы: 1,0 мм;
Длина болта: 16-20 мм.
(4) Ослабить и вывернуть восемь болтов крепления опорных крышек впускного распределительного вала в порядке, указанном на рисунке.
(5) Снять четыре опорные крышки и впускной распределительный вал.
ПримечаниеНе использовать отвертку или другой подходящий инструмент для снятия впускного распределительного вала.
2) Снять регулировочную шайбу с толкателя клапана.
3) Подобрать новую регулировочную шайбу.
(1) Измерить толщину снятой регулировочной шайбы при помощи микрометра.
(2) Высчитать толщину новой регулировочной шайбы, пользуясь формулой приведенной ниже.
t = t1 + (C1 — C2).
t — Толщина новой регулировочной шайбы;
t1 — Толщина снятой новой регулировочной шайбы;
С1 — Полученный зазор клапана;
С2 — Стандартный зазор клапана.
Впускной клапан (С2): 0,20 – 0,25 мм;
(3) Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной, как можно ближе к высчитанному значению.
ПримечаниеРегулировочные шайбы имеют 20 стандартных размеров с шагом 0,05 мм. Толщина регулировочных шайб находится в пределах от 2,35 мм до 3,30 мм.
4) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.
5) Установить впускной распределительный вал.
ПримечаниеОсевой зазор распределительного вала очень мал, поэтому во время установки, необходимо удерживать распределительный вал в строго горизонтальном положении. В противном случае, существует опасность повреждения распределительного вала или компонентов головки блока цилиндров.
(1) Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы установочный штифт выпускного распределительного вала был немного выше, чем верхняя поверхность головки блока цилиндров. (2) Нанести смазку на упорные части впускного распределительного вала.
(3) Совместить установочные метки на шестернях впускного и выпускного распределительных валов.
ПримечаниеКаждая шестерня имеет метку для установки фаз газораспределения. Не использовать эти метки на данном этапе.
(4) Установить четыре опорные крышки впускного распределительного вала.
(5) Нанести моторное масло на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления крышек.
(6) Затянуть восемь болтов крепления опорных крышек за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.
Момент затяжки: 11 Н·м.
(7) Вывернуть сервисный болт.
8. Установить опорную крышку №1 таким образом, чтобы стрелка была направлена в сторону передней части транспортного средства.
ПримечаниеЕсли установка опорной крышки №1 затруднена, необходимо отодвинуть назад шестерню впускного распределительного вала при помощи отвертки.
(9) Нанести моторное масло на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления опорной крышки №1.
(10) Затянуть болты крепления опорной крышки №1 за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки.
6) Проверить зазор впускных клапанов.
6. Отрегулировать зазор выпускных клапанов.
1) Снять регулировочную шайбу соответствующего толкателя клапана.
(1) Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачек распределительного вала был направлен вверх, как показано на рисунке.
(2) Направить паз толкателя клапана в сторону передней части транспортного средства, как показано на рисунке.
(3) Прижать толкатель клапана вниз при помощи специального приспособления (А), и затем поместить специальное приспособление (В) между распределительным валом и толкателем клапана. Снять специальное приспособление (А).
ПримечаниеЕсли специальное приспособление (В) вставлено слишком глубоко, то оно заблокирует регулировочную шайбу.
(4) Снять регулировочную шайбу при помощи отвертки и намагниченного стержня, как показано на рисунке.
2) Подобрать новую регулировочную шайбу.
Выпускной клапан (С2): 0,25 – 0,30 мм;
3) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.
(1) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.
(2) Прижать толкатель клапана вниз при помощи специального приспособления (А), и затем снять специальное приспособление (В).
4) Проверить зазор выпускных клапанов.
7. Установить крышку головки блока цилиндров.
1) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей крышки головки блока цилиндра и головки блока цилиндров.
2) Нанести валик герметика на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
3) Установить прокладку крышки головки блока цилиндров.
4) Установить четыре шайбы гаек крепления крышки головки блока цилиндров. Затем затянуть гайки крепления крышки головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.
5) Подсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя к крышке головки блока цилиндров.
6) Расположить электропроводку двигателя и зафиксировать ее при помощи двух болтов.
7) Подсоединить электрический разъем генератора.
8. Подсоединить кабель генератора.
9) Подсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла.
10) Зафиксировать электропроводку при помощи двух зажимов.
8. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания.
Проверка и регулировка частоты оборотов холостого хода
1. Подготовить транспортное средство для проверки частоты оборотов холостого хода.
2. Подсоединить тахометр.
3. Проверить частоту оборотов холостого хода.
Стандартное значение: 800 ± 50 об/мин.
Если полученные результат не соответствует спецификации, то необходимо проверить систему управления холостым ходом (ISC).
ПримечаниеПроверять частоту оборотов холостого хода при выключенном вентиляторе системы охлаждения.
4. Отсоединить тахометр.
23
Lifan Smily — описание модели
Общая информация об автомобиле
Лифан Смайли, также известный под заводским индексом Lifan 320, относится к классу сверхкомпактных городских автомобилей. Автомобиль был представлен в 2008 году и производится по настоящее время. Изначально сборка осуществлялась в Китае. С марта 2010 года Smily собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске, а также на автомобильном заводе в Азербайджане. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.
История создания
Smily является детищем одного из крупнейших китайских автопроизводителей — Lifan. Компания Lifan была основана бывшим учителем Инь Миншанем в 1992 году и первоначально специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее, в 1997 году, получила название «Lifan Industry Group». В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первенцами стали минивэн и пикап на основе японского автомобиля Daihatsu Atrai 1999 года.
Впервые Лифан Смайли был показан на Пекинском автосалоне в 2008 году. Внешностью Smily во многом напоминает культовый британский автомобиль — Mini Cooper. Однако под заманчивой наружностью скрывается слегка переработанная техническая начинка японской малолитражки Toyota Starlet – компактного городского хетчбэка, производившегося Toyota Motor Corporation с 1978 по 1999 годы. От нее же позаимствован и мотор для Smily.
Название модели переводится как «улыбчивый», что полностью соответствует броской внешности машины.
Технические особенности и характеристики
Двигатель для Смайли предлагается один – рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник объемом 1.3 литра и мощностью 89 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ти ступенчатая (с 2012 года стал доступен также 5-ти ступенчатый вариатор). Привод – передний. Подвеска – пружинная, типа МакФерсон, тормоза на передней оси – дисковые, на задней − барабанные.
Lifan Smily предлагается в двух комплектациях – DX и CX. Они отличаются только уровнем оснащения.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В сравнении с одноклассниками китайская малолитражка от Лифан выигрывает, в первую очередь, благодаря цене. Чаще всего покупку китайского автомобиля рассматривают в качестве альтернативы не европейским, а российским автомобилям. При сопоставимом с отечественными автомобилями ценнике, Smily в базовой комплектации предлагает такие опции, как передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 4-мя динамиками, крепления для детских кресел ISOFIX и противотуманные фары.
В более дорогой комплектации присутствуют также АБС с системой распределения тормозных усилий, парктроник и кондиционер. Немаловажным плюсом для эксплуатации Смайли на российских дорогах можно считать заявленный клиренс в 170 мм.
Также к плюсам можно отнести надежность автомобиля, мягкую и энергоемкую подвеску.
К минусам Смайли, помимо традиционного «фенольного» запаха от дешевого пластика в салоне, можно отнести эргономические просчеты. Водителю ростом выше среднего будет затруднительно разместиться комфортно из-за отсутствия регулировки руля по вылету и наклону. Общие огрехи сборки в виде неравномерных зазоров между кузовными панелями и небрежно проложенной электропроводки также неоднократно отмечались в ходе тестов Smily.
Интересные факты
Название группы компаний Лифан переводится как «Идти на всех парусах». Lifan Industry Group занимается не только выпуском автомобилей, но также производит автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и запчасти для них.
На базе Lifan Smily был создан шоу-кар с кузовом «пикап», который, однако, не планируется выпускать серийно.
Для улучшения качества выпускаемой продукции на заводе Дервейс в Черкесске есть собственный управляющий офис, расположенный в непосредственной близости от конвейера. Он служит для немедленного внедрения необходимых доработок в конструкцию авто.
Компания Lifan является спонсором футбольного клуба «Чунцин Лифань», выступающего в Суперлиге Китая.
Цифры и награды
До начала выпуска автомобилей, в 1997 году, компания Lifan стала пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет. По сей день, компания является крупнейшим производителем мотокомпонентов: около 11 % мирового выпуска мотоциклетных моторов.
Сборочный конвейер завода Дервейс, на котором выпускаются как Lifan, так и другие авто китайского происхождения (такие как Geely и Haima), работает в две смены, выдавая за сутки около 112 автомобилей. В год завод выпускает около 60 тысяч автомобилей.
В 2012 году автомобили марки Lifan стали самыми продаваемыми среди «китайцев» в России − за первый квартал было реализовано 4545 машин.
Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily
На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накатал
Из плюсов которых не мало в этом автомобиле
— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,
Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),
Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для «Тюнинха» остается.
— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.
— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))
— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто
— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий
— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных
— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.
— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро
— Корыто под полноразмерную запаску
— Ну и пара подушек само-собой
Из минусов:
— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)
— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца
— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.
— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой
— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.
— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)
Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл
ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.
А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))
Правда ли что на Лифан Солано устанавливается двигатель от Тойоты
В настоящее время продажи автомобилей Лифан Солано возрастают едва ли не с каждой неделей. Это не удивительно, ведь данная машина попала в список самых востребованных бюджетных авто в странах СНГ и, несмотря на то, что этот автомобиль является как бы «пробным», в итоге он получился довольно надежным и добротным.
Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра
Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:
Технические показатели двигателя
- Камера сгорания – форма клиновидная.
- Давление на сжатие – больше 1000 кПа.
- Разность давления в цилиндрах – менее 100 кПа.
- Объем смазочного вещества – 4 л.
- Степень сжатия – 9,5.
- Ход поршня – 7,7 см.
- Объем всех цилиндров – 1587 мл.
- Внутренний радиус цилиндра – 40,6 мм.
- Тип топлива – неэтилованное 93.
- Давление масла при оборотах ХХ – 100–300 кПа.
- Давление масла при максимальной частоте вращения – 350–500 кПа.
- Давление масла при 3 тыс. об/мин – 280–450 кПа.
- Масло – категория SG.
- Вращение вала по часовой стрелке.
- Охлаждающее вещество – вода (дистиллат, бидистиллат).
- Система охлаждения – принудительная.
- Прядок зажигания – 1-3-4-2.
- Пуск – от электрооборудования.
- Система смазки – разбрызгивание под давлением.
- Температура открытия клапана термостата – 83 *С (полного открытия – 95*С).
- Максимальные обороты – 6 тыс. об/мин.
- Максимальная мощность – 78 кВт.
- Вес двигателя с/без деталей трансмиссии – 130,5/104 кг.
- Обороты ХХ – 750–850 об/мин.
- Удельный расход топлива – менее 270 г/(кВт ч).
Характеристики электрического оборудования двигателя
- Номинальное напряжение генератора – 12 В.
- Мощность стартера – 1,3 кВт.
- Напряжение регулятора – 13,2–14,8 Ом.
- Максимальное сопротивление проводки высокого напряжения – 25 Ом.
- Зазор между электродами – 0,8 мм.
- Сопротивление первичной (вторичной) обмотки катушки зажигания – 0,36–0,55 Ом (9,84кОм).
- Аккумуляторная батарея – свинцово–кислотная.
- Маркировка рекомендуемой свечи зажигания – K7RTC.
Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров за 15,5 секунд.
В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».
Рекомендуем к прочтению