РазноеЛимузин путина новый – Премьера президентского лимузина. Что мы узнали о новом автомобиле Путина после инаугурации

Лимузин путина новый – Премьера президентского лимузина. Что мы узнали о новом автомобиле Путина после инаугурации

Содержание

Служебный автомобиль президента России — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 марта 2019; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 марта 2019; проверки требуют 14 правок. Лимузин президента России Aurus-41231 «Сенат» на инаугурации 2018 года. Является основным служебным автомобилем президента России с 7 мая 2018 года.

Служебный автомобиль президента Российской Федерации является официальным государственным автомобилемruen главы государства. С момента инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года автомобиль Aurus-41231 «Сенат» используется на постоянной основе в качестве основного служебного автомобиля президента[1] .

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным, и относится к московскому региону регистрации

[2]. До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг. Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака[3].

Характеристики и устройство автомобиля президента[править | править код]

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-412312 «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ». Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм. При весе бронированного автомобиля в размере 6500 кг дорожный просвет составляет 200 мм. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства

[4] и полным приводом[5].

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае, если автомобиль едет без президента, штандарт не используется[3]. По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

ссылка=Файл:Машина_сопровождения_проекта_%22Кортеж%22.jpg

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны. В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса. С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России.

Во время отдельных празднично-церемониальных мероприятий и государственных визитов в другие страны в составе президентского кортежа используется также почётный мотоциклетный эскорт, состоящий из мотоциклов марок BMW и «Урал»[6].

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W140 на инаугурации президента России 7 мая 2000 года.

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 в кузове W140 во время государственного визита президента России в Швецию в сентябре 2009 года.

  • Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W221 на инаугурации президента России 7 мая 2012 года.

  • Aurus-41231SB «Сенат», впервые продемонстрированный широкой публике на инаугурации Владимира Путина в 2018 году.

Лимузин Путина поделится мотором с сельхозавиацией — журнал За рулем

Двигатель представительcких автомобилей семейства Aurus в ближайшее время будет адаптирован для использования в авиации. Работы ведет Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ им. П.И. Баранова).

Проект «Кортеж», из которого выросло семейство российских премиальных автомобилей Aurus, в ближайшее время получит летающего родственника. Бензиновый 4,4-литровый турбированный V8 мощностью 600 л.с. от седана Aurus Senat по заказу Министерства обороны России силами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) будет переработан для использования на самолетах.

Материалы по теме

«Мы взяли базовый автомобильный двигатель — лучший и самый мощный, что есть в России. Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости. Базовый автомобильный двигатель — более 600 л.с., мы его дефорсировали до 500. Это та мощность, на которой этот двигатель должен надежно работать на авиационных режимах. Конечно, у авиадвигателей свои особенности, требования и ограничения. Нужно решить ряд научно-технических проблем. Что мы и делаем», — заявил «Российской газете» генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Адаптация автомобильного двигателя для использования в авиации проще и дешевле, чем разработка мотора для самолетов с нуля. Причем все комплектующие для выпуска этого агрегата можно будет локализовать в России.

По словам Гордина, авиадвигатель на базе мотора Aurus может подойти для самолетов сельхозавиации с полезной нагрузкой до 1 тонны, 7-9-местных самолетов местных линий, большой беспилотной авиации и учебно-тренировочных самолетов типа Як-152. Агрегат будет работать на бензине и станет первым подобным проектом на отечественном рынке авиадвигателей — конкурентами мотора станут газотурбинные и дизельные двигатели иностранного производства.

  • Купить автомобиль Aurus в этом году смогут не более шести частных лиц. Куда денутся оставшиеся автомобили, вы можете узнать здесь.

Фото: Aurus Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

еще один лимузин и пропавший минивэн — журнал За рулем

Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.

Финские журналисты обнаружили выгрузку автомобилей кортежа Владимира Путина в Хельсинки еще на прошлой неделе. Транспортный самолет доставил в Финляндию, в том числе, несколько автомобилей Aurus, которые создавались в рамках проекта «Кортеж». Это были два седана сопровождения Senat, президентский лимузин и два минивэна Arsenal.

Каково же было удивление публики, когда Владимир Путин прибыл в Хельсинки: в кортеже оказался второй лимузин Aurus, который выполнял роль резервного и «обманного» автомобиля. В него президент пересаживается в случае непредвиденной ситуации, также в кортеже обычно присутствует два лимузина для того, чтобы запутать потенциальных террористов, которым сразу будет сложно сориентироваться, на какую машину нападать. Как только президент России пересел на Aurus, роль второго лимузина в кортеже до вчерашнего дня выполнял Mercedes-Benz S-класса Pullman.

Самые внимательные обратили внимание на то, что из кортежа исчез второй минивэн Aurus Arsenal, который был доставлен в Финляндию. В соцсетях развернулась дискуссия о том, что случилось с машиной. Мнения расходятся. Скептики говорят, что второй Арсенал сломался, им отвечают, что машина могла остаться в посольстве, либо же в маленькой Финляндии слишком длинный президентский кортеж вызвал бы проблемы у местных служб безопасности.

Кстати, многие обратили внимание и на то, что на лимузине появились новые номера: напомним, что при дебюте на инаугурации на нем были госномера от списанной в утиль старой «Волги».

В любом случае, Владимир Путин одержал небольшую победу над Трампом: его американский коллега вынужден ездить на лимузине, который возил еще Барака Обаму. Нового «Зверя» (так называют машину американского президента) публика увидит не раньше конца лета.

  • Неожиданным для многих стало известие, что 30% отечественного бренда Aurus покупает компания из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun.
  • Презентация — пока что не автомобиля, а только бренда Aurus — состоялась в Москве 23 мая

Фото: Markuu Ojala/EPA/TASS

Видео: Youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Стали известны характеристики и название нового лимузина Путина

Автомобиль российского лидера получил название «Сенат-лимузин»

По словам журналиста, лимузин Путина, на котором российский лидер впервые прокатился в ходе инаугурации, является венцом автомобильного семейства «Аурус» и называется «Сенат-лимузин».

«Есть еще у этого семейства и седан, он называется просто «Сенат». Также вы сегодня эту модель не увидели, но она вскоре будет представлена, это MPV — микроавтобус, он носит название «Арсенал», — сказал Щугорев, отметив, что все названия этого автомобильного семейства созвучны с башнями Кремля.

По словам ведущего, длина автомобиля составляет 6 метров 62 сантиметра, ширина — 2 метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Читайте материал: В Сети обсудили странный госномер путинского лимузина «Кортеж»

«Что за двигатель был установлен в этом автомобиле? Все всё время рассуждали о каком-то «Царь-двигателе», называя так тот мотор, который действительно разработан, он есть сейчас в научно-исследовательском институте автомобильных и автомоторных исследований», — пояснил Щугорев.

Он также заверил, что этот мотор, мощность которого равна 800 лошадиным силам существует, но в том лимузине, который участвовал в церемонии инаугурации Путина, установлен 598-сильный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра.

Напомним, в день своей инаугурации Владимир Путин впервые сел в автомобиль проекта «Кортеж», который создавался для первых лиц страны.

В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в августе-сентябре 2018 года будут приниматься частные заказы на разные версии автомобиля.

Читайте материал: Мантуров рассказал, когда россияне смогут купить путинский лимузин «Кортеж»

Смотрите фоторепортаж по теме: Кадры лимузина «Кортеж» на инаугурации Путина впечатлили автомобилистов

Владимир Путин покажет Трампу свой новый лимузин — журнал За рулем

В Финляндию грузовым бортом доставлен новый лимузин Владимира Путина Aurus Senat. Местным СМИ удалось зафиксировать факт выгрузки президентской техники.

Лимузин президента России Владимира Путина прибыл в Финляндию, сообщает финский портал Ilta-Sanomat. Снимки автомобиля Aurus Senat были сделаны в четверг возле аэропорта Хельсинки-Вантаа. Кроме лимузина были доставлены и другие автомобили кортежа: седаны сопровождения Senat и минивэны Aurus Arsenal. Машины президентского кортежа были доставлены бортом Ил-76. После выгрузки они тут же покинули летное поле.

Издание сообщает, что для подстраховки все же имеется «старый» автомобиль Путина — лимузин Mercedes-Benz Pullman, который был замечен прошлым летом в Савонлинне.

Любопытно, что американский президент Дональд Трамп по части автомобиля оказался не на высоте: он до сих пор «донашивает» Кадиллак своего предшественника Барака Обамы, хотя суперавтомобиль для него уже готовят.

  • Ранее пресс-служба Кремля сообщила, что встреча Владимира Путина и Дональда Трампа состоится в Хельсинки в понедельник 16 июля.
  • Неожиданным для многих стало известие, что 30% отечественного бренда Aurus покупает компания из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun.
  • Презентация — пока что не автомобиля, а только бренда Aurus — состоялась в Москве 23 мая.

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС, Ilta-Sanomat

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Как вам новый лимузин Путина?» – Яндекс.Знатоки

Очевидно, что это пока сырой, предсерийный вариант. Но будущее великой России впереди. 

Совсем скоро маховик промышленного производства начнет дико, бешено вращаться. Мы станем мы №1 в мире автопроизводителей. Переоборудуем обозостроительные заводы на выпуск «Кортежей». Ничего, что наш автомобиль лишен таких фишек, как Apple CarPlay и других современных технологий, это же для безопасности, чтобы НАТО не следило. Возможно, разработчики «Йотафона» сделают свою ОС и предложат ее в качестве альтернативы.

Илон Маск поймет, что строить надо было не Теслу, экологичную и экономичную, а люксовый членовоз для стран третьего мира. Обратится в НАМИ с просьбой передать ему по лицензии «Кортеж».

Есть у нас план и на этот случай. Мы достанем пыльный Ё-мобиль и прикажем вначале до ума довести. На «Марусе» рекорд Нюрбрринга поставить и опосля в Космос вместе с Рогозиным запустить.

Инженеры и Mercedes поймут, что их время прошло и пойдут устраиваться на завод слесарями второго разряда. Дизайнеры Rolls-Royce подражать начнут, выпустят аналогичный «королевовоз», но успеха не сыщут.

После старта серийного производства чиновников, обяжут закупать её в принудительном порядке. Возвращаемся к плановому хозяйству! По плану всё у Путина.

Выйдет счастливый чиновник поутру, у ворот “Кортеж” стоит, приземистый, чистый. Блестит на солнце кабиною лаковой. Усядется поудобнее на сиденье черной кожи, заведет. Отворятся неслышно ворота тесовые. 

И вот несется чиновник по узкой прямой дороге, окруженной старым, заснеженным ельником. Красота! Рублевый тракт. Хорошее место, дорога двухэтажная, десятиполосная. Выруливает чиновник в левую полосу. Это его полоса, государственная! Не место тут всяким смердам. И знает это челядь, помнит, как Барков наказала двух женщин на дешевом Ситроене.

Расступаются машины, завидев “Кортеж” чиновника. Рассекает со свистом воздух подмосковный, давит на педаль уверенно. Постовой косится уважительно. Из динамиков Краснознаменный Кремлевский хор поет. Звенит песня так, что слезы наворачиваются. Несется “Кортеж” к Белокаменной, мелькают деревни да усадьбы. Сияет солнце на елках заснеженных. И оживает душа, очищается, высокого просит…

Путин протестировал новый президентский лимузин

Говорить о том, что Владимир Путин уже ездил на новом президентском лимузине проекта «Кортеж», пока нельзя, но есть и хорошие новости из этой области. Во-первых, глава государства лично следит за работами по созданию отечественного VIP-авто для первых лиц государства. Во-вторых, уже в следующем году лимузин должен и в самом деле поехать.

— Информация слегка преувеличенная, — прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщения СМИ о том, что Путин совершил первую поездку. — Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось. Но о тестировании говорить пока еще преждевременно. Хотя в целом то, что он видел, — первое понимание — действительно выглядит интересно.

Автомобиль проекта "Кортеж" может поехать уже в следующем году. Фото Сергей Субботин/РИА Новости

Автомобиль проекта «Кортеж» может поехать уже в следующем году. Фото Сергей Субботин/РИА Новости

При этом сам Путин уже протестировал машину.

— Он не ездил на прототипе, на нем еще нельзя ездить президенту — он трогался на нем и чуть-чуть действительно проехался, — сказал Песков. — Но не ездил, потому что это еще прототип.

Глава государства лично следит за работами по созданию отечественного VIP-авто для первых лиц государства. Фото Сергей Субботин/РИА Новости

Глава государства лично следит за работами по созданию отечественного VIP-авто для первых лиц государства. Фото Сергей Субботин/РИА Новости

По ранее неофициально озвучивавшимся планам, президентский лимузин может быть готов уже к следующей инаугурации главы государства. И президент России, как и все национальные лидеры, будет ездить на отечественном автомобиле. Как, собственно, это и было до Бориса Ельцина, пересевшего на «мерседес».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о