Американцы полагают, что минимализм и монохромность — в моде как в автомобильном дизайне, так и дизайне домов и мебели. Отсюда и новая вариация гиганта.
Внедорожник Lincoln Navigator получил порцию обновлений на 2020 модельный год. Увы, прогнозируемого некогда гибрида инженеры покупателям этой модели не подарили (значит, тут остался знакомый мотор V6 3.5 EcoBoost на 456 л.с. и 691 Н•м). Зато Навигатору отрядили новое дизайнерское исполнение и кучу оборудования «в базе» вроде улучшенного комплекса безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технологии «Телефон как ключ», как у более свежих автомобилей бренда.
Для марки Lincoln внедорожник Navigator этого четвёртого поколения оказался неожиданно важен как способ переманить клиентов у соперников: более 66% продаж Навигатора приходится на водителей, которые пересели на него с машин других марок.
Система Co-Pilot360 включает в себя несколько устройств, от автоматического переключения света фар и камеры заднего вида с омывателем до аварийного торможения с обнаружением пешеходов и ассистента движения в полосе. Мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади работает и с прицепом, учитывая его длину. В стандартное оснащение машины 2020 года вошли моторизованные подножки, беспроводная зарядка смартфона и передние кресла с обогревом и вентиляцией.
В одноцветном исполнении на машине будет меньше хрома, чем в других вариантах, решётка покрашена под кузов, и салон выполнен в подходящих тонах, но колёсные диски чёрные для всех трёх окрасок кузова (чёрного, белого и жемчужно-серого).
Компания довольна ростом популярности Навигатора (в прошлом году в США куплено 17 839 штук против 10 523 в 2017-м), пусть это всё ещё хуже Эскалейда примерно вдвое. Укрепить тенденцию к росту призван новый пакет Monochromatic, который будет доступен Навигатору в верхнем уровне комплектации Reserve и с тремя цветами кузова на выбор: Pristine White, Ceramic Pearl и Infinite Black. В дилерские центры модель 2020 года прибудет в ноябре 2019-го.
Бонус
На недавно прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде дрифтер Вон Гиттин-младший и компания Samsung представили необычный экспериментальный автомобиль на базе Линкольна MKZ. Он дистанционно управляется оператором, сидящим в помещении перед симулятором с рулём и педалями. За дорогой человек наблюдает через очки виртуальной реальности. Так Samsung показала возможности современных сетей 5G по скоростной передаче данных, достаточных для вполне динамичного управления машиной. Более детальный ролик-презентацию можно посмотреть по ссылке.
Большой, смелый и непринужденно американский, Lincoln Navigator 2019 года — то, что любят демонстрировать владельцы роскошных внедорожников. Несмотря на то, что он обладает многими компонентами Ford Expedition, Navigator больше не является его клоном, благодаря потрясающему внешнему виду и еще более потрясающему интерьеру. Он выразителен и фантастичен. Интерьер и отделка в комплектации Black Label выполнены безукоризненно, на Lincoln Navigator интересно смотреть, и он просто напичкан разнообразными функциями. Его 12-дюймовый сенсорный экран Sync3 прост в использовании. Важно отметить, что в салоне значительно больше места, чем в других полноразмерных внедорожниках (особенно в Cadillac Escalade), учитывая наличие третьего ряда сидений, на котором может с комфортом разместиться взрослый человек с ростом выше среднего. Фактически в удлиненном Lincoln Navigator L увеличивается только багажное отделение позади третьего ряда сидений.

Lincoln Navigator 2019 года обладает превосходными механическими характеристиками, включая адаптивную подвеску на большинстве комплектаций и двигатель V6 с турбонаддувом (как на Ford F-150 Raptor), обладающий мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Нм. С современной трансмиссией и усовершенствованной функцией безопасности Lincoln Navigator, возможно, обошел своего ближайшего конкурента, Cadillac Escalade, и двинулся покорять царство Land Rover, Mercedes-Benz и Lexus.
Что нового в модели 2019 года?
Модель 2019 года копирует предыдущую модель практически без изменений. Прошлогодний набор опций Tech обзавелся новой отделкой, а аудиосистема Revel – проигрывателем компакт-дисков. Модели в комплектации Black Label оснащаются регулируемыми в 30 позициях передними сиденьями.Что понравится
Удобные для взрослых сиденья третьего ряда; плавный и очень мощный двигатель; наличие множества стандартных опций; стильный салон; отличная способность к буксировке.
Что не понравится
Езда может оказаться не такой комфортной; уникальные цветовые схемы эксклюзивной дорогой отделки в комплектации Black Label.Цена в США $74,500-$105,000
Расход топлива
Каждая комплектация Lincoln Navigator оснащена 3,5-литровым двигателем V6, обладающим мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691,5 Н*м. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями и задний привод являются стандартными, в то время как полный привод доступен в некоторых комплектациях. Новый Lincoln Navigator может буксировать до 3 950 кг.Расход топлива составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,2 л на 100км по трассе и 12,4 л на 100 км при комбинированном вождении со стандартной формой кузова и задним приводом. Удлиненный Lincoln Navigator L расходует 14,7 л на 100 км по городу, 10,7 л на 100 км по трассе и 13,1 л на 100 км при комбинированном вождении. Наличие полного привода незначительно изменяет эти показатели: 14,7 л на 100 км по городу, 11,2 л на 100 км по трассе, 13 л на 100 км при комбинированном вождении.
Стандартные функции и опции
Lincoln Navigator доступен в обычном и удлиненном (L) варианте кузова. Существуют несколько видов комплектаций: Premiere, Select, Reserve и Black Label.Базовая комплектация Premiere ($74,500) – единственная в обычном варианте кузова. В стандартную комплектацию входят:
- 20-дюймовые колесные диски
- автоматические светодиодные фары
- светодиодные противотуманные фары
- электроподъемники с функцией голосового управления
- датчики парковки, камера заднего вида, система контроля слепых зон
- система предупреждения о перекрестном движении сзади
- автоматические дворники.
- бесконтактным запуском двигателя
- трехзонным автоматическим климат-контролем
- 8-позиционными сиденьями с подогревом и электроприводом
- функцией запоминания водителя,
- обтянутым кожей рулевым колесом, регулируемыми педалями
- складывающимся в третьем ряду сиденьем и отапливаемые кресла второго ряда (складывающиеся и выдвижные сиденья).
12-дюймовой ЖК приборной панелью, 10-дюймовый интерфейсом Sync3 с сенсорным экраном, 4G LTE Wi-Fi, встроенной навигацией, Apple CarPlay, Android Auto- шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками, одним 110-вольтовым входом
- аудиосистемой Revel с 14 динамиками с HD и спутниковыми радиоприемниками, вспомогательным аудио разъемом и интерфейсом медиаплеера.
В комплектацию Reserve ($86,500/L $89,700) добавлены стандартный полный привод, освещение эмблемы Lincoln на решетке радиатора и проветриваемые 24-полосные передние сиденья «Multi-Contour». Также в стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, автоматическая система парковки, система предупреждения и отслеживания выезда с полосы движения, а также дисплей над головой.
В комплектацию Select может быть включен пакет опций Tech, который включает в себя вышеперечисленные опции. Комплектация Reserve может быть оборудована проигрывателем компакт-дисков и звуковой системой Revel Ultima с 20 динамиками.
Комплектация Black Label ($ 97 690 / L $ 100 890) включает в себя все вышеперечисленные опции, а также улучшенную внешнюю отделку, специальные варианты окраски и выбор из трех уникальных стилей интерьера.
Все комплектации, кроме базовой, могут быть оснащены дополнительно передними сиденьями «Perfect Position» (стандартно для Black Label) и задней развлекательной системой с двумя экранами. Панорамный люк на крыше присутствует в комплектации Navigator L Reserve, что является опцией на модели обычной длины.
Безопасность
В стандартную комплектацию каждого Lincoln Navigator входит система контроля устойчивости на ветру, передние боковые подушки безопасности, полно размерные боковые шторки безопасности, система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади.
После краш-тестирования, проведенного Национальным управлением безопасности дорожного движения, Lincoln Navigator 2019 присуждено 5 звезд, причем во всех категориях, кроме теста на опрокидывание, который принес четыре звезды за модель полным приводом и три звезды за модель с задним приводом.
Поездка на Lincoln Navigator 2019 немного расстроила, несмотря на наличие адаптивных амортизаторов подвески на большинстве комплектаций. Ожидалось, что Lincoln Navigator будет ехать мягко, но на кочках ощущается слишком сильная жесткость. К сожалению, это, вероятно, неизбежно, учитывая архитектуру грузовика и 22-дюймовые колесные диски, которые присутствуют на большинстве комплектаций.
Это один из немногих минусов модели. Несомненно, это большой и тяжелый грузовик с хорошей управляемостью, которая делает маневрирование легким и уверенно борется с извилистыми дорогами. Адаптивные амортизаторы подвески, по крайней мере, хорошо справляются с контролем раскачивания кузова. Lincoln Navigator похож на большой и тяжелый грузовик. Но он также невероятно быстр благодаря плавному и мощному двигателю V6 с турбонаддувом.
Интерьер салона — это место, где начинается настоящее шоу, особенно в голубой отделке «Yacht Club» или темно-красной «Destination» божественного уровня отделки салона в комплектации Black Label. Остальные комплектации также впечатляют уровнем отделки салона, которую можно охарактеризовать как «21 век, встречающийся со Средневековьем». Отделка напоминает о величайшей эпохе Линкольна, но не идет по пути ретро. Что касается 21-го века, то 12-дюймовый сенсорный экран легкодоступен и использует преимущества информационно-развлекательной технологии Sync3 от Lincoln / Ford. Apple CarPlay и Android Auto не будут лишними.
Что касается пространства, то вы не сможете оценить преимущества третьего ряда сидений в Lincoln Navigator, если вы не владеете или не владели микроавтобусом. Взрослые с ростом выше среднего могут спокойно находиться на третьем ряду часами, в то время как даже дети жаловались на тесноту Cadillac Escalade. Пространства второго ряда достаточно, чтобы оснастить его полноценной центральной консолью для дополнительного комфорта и хранения мелочей. Багажное отделение роскошное. Высота загрузки, хотя и выше, чем у кроссовера, тем не менее, отделение намного короче, чем у Cadillac Escalade. В целом, Lincoln Navigator предлагает превосходную практичность.
Роскошный внедорожник получит несколько электронных помощников и сможет предоставить максимальный уровень комфорта ездокам за счет новых сидений из самых дорогих материалов, однако за обновленную версию придется выложить на несколько тысяч долларов больше, нежели ранее.
По сложившейся ещё с 1920-ых годов традиции, характерной для автомобилей американского производства, с каждым модельным годом машины подвергались незначительным изменениям, реже в плане экстерьера и очень часто в плане комплектаций и оснащения. Полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator продолжает эту традицию и в 2019 он претерпит небольшой «апдейт».
Стартовая цена подпрыгнула на $ 650 в сравнении с моделью 2018 года и равна $ 74500. Выбирая комплектацию Navigator Select, придется заплатить уже на $ 1000 больше, и теперь цена составляет $ 78850. Более престижное оснащение Navigator Reserve стоит на 3500 долларов больше ($ 86500).
Однако поднятие цен обусловлено появлением в стандартном оснащении Technology Package, что раньше был доступен лишь в качестве опции для любой из комплектаций. В него входят система экстренного торможения, мониторинг соблюдения полосы движения, функция автоматической парковки без помощи водителя и адаптивный круиз-контроль.
Самая дорогая комплектация Black Label, что предлагает ездокам 30 позиций регулировок сидений переднего ряда, подорожала на $ 2190 и теперь за неё просят от $ 97690. А за длиннобазный вариант Lincoln Navigator L Black Label придется выложить $ 100890. И это будет на $ 700 дешевле цены главного конкурента – Cadillac Escalade ESV Platinum.
Под капотом Lincoln Navigator размещен 3,5-литровый твин-турбо V6 на 450 лошадей. Крутящий момент составляет 691 Нм, и вся эта тяга передается ко всем ведущим колесам посредством 10-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.
Для успешного продвижения на рынке в рекламной кампании Lincoln Navigator 2019 модельного года будут участвовать такие знаменитости как Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey) и Серена Уильямс (Serena Williams).
Lincoln MKZ 2019: новые комплектации на престижный бизнес-седан
Новый внедорожник Lincoln Aviator представлен в Нью-Йорке
Большой кроссовер Lincoln MKC обновился

(4.6)
- {{ slotProps.
data.views }}
Современный Lincoln Navigator это флагман Ford. Обновленный в прошлом году Navigator прошел путь от большого внедорожника премиум класса к одному из лучших транспортных средств из ныне доступных. С экстравагантным экстерьером и впечатляющим интерьером Navigator на три ряда на данный момент конкурирует с Mercedes-Benz GLS, новым BMW X7 и Cadillac Escalade. Переосмысленный Lincoln предлагает больше внутреннего пространства, а тем, кому и этого окажется мало, стоит взглянуть в сторону специальной, удлиненной версии Navigator L. Все модели способны разместить от 7 до 8 человек. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции предлагается полный. Под капотом скрыт мощный V6 турбодвигатель.
Б/у авто
$9 500 — $127 275
Новые авто
$129 999 — $129 999
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите большой, мощный, изысканный внедорожник на три ряда, полон последних технологий и способен буксировать немалый вес, Lincoln Navigator к вашим услугам. Удлиненные варианты L предлагают больше грузового пространства и места в салоне.
Вам может не понравиться
Внедорожник от Lincoln может оказаться просто слишком массивным. Если вы хотите насладиться идентичным уровнем изысканности, но в меньшей упаковке, посмотрите в сторону Lincoln Aviator, который появится в 2020 году, или нового BMW X7, Volvo XC90 или Mercedes-Benz GLS. Немного разочаровывает тот факт, что за такие функции как автоматическое экстренное торможение придется доплачивать.
Новое в 2019 году
Роскошный Lincoln Navigator был полностью обновлен в прошлом году, поэтому в текущем особыми изменениями не радует. Между тем, модели Reserve стандартно получили пакет «Tech», а меломаны поблагодарят за появление CD проигрывателя в составе пакета «Revel Ultima». Для модели Black Label стандартными стали 30 режимов настройки передних сидений, появилась опция сплошного сиденья второго ряда.
Впечатления от езды
Даже стандартный Navigator поражает размерами, поэтому места на парковках и дорогах города он занимает немало. Мы говорим о большом внедорожнике, и говорить есть о чем, ведь даже среди себе подобных Lincoln выделяется благодаря габаритам. Версия Navigator L еще больше. Оказавшись на дороге, между тем, новый Navigator занимает свое место. За мощность великана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель Lincoln Navigator на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Этого с головой хватает для движения внедорожника. Достойную пару составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая отмечается скоростью работы и плавностью. Для обеспечения плавности хода подвеска была оснащена активными амортизаторами. Большому Lincoln не будет слишком сложно справиться с неровностями дороги.
Наилучшие характеристики
Современный Navigator все еще имеет немало общего с Ford Expedition, который был взят за основу, но стилистика у него своя. Начиная массивной решеткой радиатора с подсвеченной эмблемой Lincoln, заканчивая одним из самых изысканных салонов в классе, Navigator есть чем удивлять.
Наслаждением для ушей меломанов станет звук, который издает аудиосистема «Harman». Система, которая доступна моделям Navigator Reserve и Black Label, поражает 20 динамиками. Для поклонников классики был предусмотрен CD проигрыватель.
Интерьер
Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.
youtube.com/embed/TwYKhLKhvHY»/>
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.
Базовая комплектация
Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.
Опционное оборудование
Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360о, автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Линкольн наконец-то предоставил полноразмерный роскошный внедорожник Навигатор с обновленным внешний видом, в комплекте с мощным EcoBoost V6, и, пожалуй, с самым классным интерьером, когда-либо встречавшийся в сегменте американских внедорожников.
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Цена
Экстерьер
Яркие хромированные вставки, большие колеса и украшенными драгоценными камнями фары передают атмосферу авторитета и роскоши. Как и его шасси, внешний вид Навигатор совершенно новый, что позволяет свести эстетику ушедшей модели. Спереди, большая хромированная решетка. Значок светиться ночью, благодаря светодиодной подсветке, которая немного освещает, когда вы приближаетесь к припаркованному внедорожнику. Светодиоды, конечно же, продолжаются на фарах и противотуманных фарах, как и на всех современных автомобилях высокого класса. Навигатора несет в себе авторитет, который виден во всем дизайне, включая резкую линию кузова, идущую назад от фар в сторону задних фонарей. Заглушенные боковые стекла, наряду со стойками, придают лимузин подобный вид, давая чувство удивления относительно того, кто едет внутри. Надпись на двери багажника “Линкольн” используется на задней двери довольно со вкусом, а не звездный значок. Это также напоминает историю, так как многие известные модели бренда в прошлом использовали звездный значок спереди и надписи сзади. Внизу, съемная панель скрывает стандартный фаркоп прицепа. 22-дюймовые колеса выглядят фантастически с черными раскрашенными карманами и обработанной поверхностью. В общем, внешний вид гораздо привлекательнее, роскошнее и величественнее, чем у последней модели. Само собой разумеется, Navigator должен увидеть огромный скачок в продажах.
Интерьер
Внешний вид интерьера чрезвычайно обогащен, с настоящим деревом и металлическими акцентами, дополняющими кожу повсюду. Черта разделена на секцию с полностью цифровым 12-дюймовой приборной панелью для водителя и большим информационно-развлекательным экраном, расположенным над центральными вентиляционными отверстиями. Центральная консоль фактически имеет разделение, чуть выше которого находится кнопочный переключатель. Да, Линкольн остается верным своей любви к кнопкам, но эта версия кажется более хорошо сделанной. Центральная консоль сама содержит элементы управления для радио, HVAC-системы и режимов езды. Зарядное устройство для беспроводного телефона и два держателя для чашек скрыты под двумя складными дверьми, что позволяет покрыть пространство для чистого вида. Тема консоли переносится и на центральную консоль второго ряда. Держатели для стаканов, глубоко подбитые подлокотники, элементы управления и маленький дисплей обеспечивают пассажирам второго ряда первоклассное место. Здесь же находятся еще несколько USB-портов, 12-вольтовых розеток и 110-вольтовой вилки. Пассажиры третьего ряда имеют много места, даже с более короткой колесной базой.
Мы ожидаем, что Lincoln также предложит расширенную версию Navigator в ближайшем будущем. Независимо от второго ряда, у него по-прежнему достаточно места для груза, как и в багажнике, так и со сложенными задними сидениями. Панорамный люк придает дополнительный свет в салон, а задние пассажиры могут наслаждаться двойными 10-дюймовыми экранами телевизоров. Система развлечений принимает SD-карты, HDMI, USB и видео через систему SYNC AppLink. Конечно же, в системе SYNC имеется Apple CarPlay и Android Auto. В системе также есть точка доступа Wi-Fi 4G LTW с возможностью подключения до 10 устройств одновременно. Дополнительная звуковая система от Revel имеет 20 динамиков, которые, как утверждается, были спроектированы с учетом внутренней акустики. Что касается комфорта, передние пассажиры получают новые сиденья Perfect Position с 30-позиционной регулировкой, а также обогрев, охлаждение и массаж. Сиденья выглядят так, как будто они принадлежат Delta Airlines благодаря своему интересному дизайну подушек.
Технические характеристики
Новый 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford. Этот двигатель производит 450 лошадиных сил и 700 Нм благодаря своим двойным турбокомпрессорам и обновленному оборудованию. Линкольн объявил, что 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford будет стандартным, разработанной совместно с General Motors. Эта новая коробка передач должна помочь улучшить экономию топлива, несмотря на добавленную мощность и производительность в последнее поколение.
Цены
Без сомнения, Навигатор подорожает с текущей моделью — вопрос только в том, насколько. С обычной колесной базой начинается с около 70 000 долларов, в то время как более роскошная отделка начинается примерно с 80 000 долларов. https://www.youtube.com/watch?v=V-IR7U34Zoo
Видео
Новый линкольн навигатор 2019
Четвертое поколение популярного американского внедорожника Lincoln Navigator.2019 год выпуска. Без пробега.Комплектация Reserve. Длина кузова составляет 5300 мм.Цвет кузова: Iced Mocha.Цвет салона: Cappuccino.Второй ряд сидений с подлокотником.В активе новинки:- оформленный в традиционном фирменном стиле легкий алюминиевый кузов;- новый бензомоторный привод;- ряд успешно реализованных эксклюзивных технологий и технических решений.Салонный объем рассчитан на 7 посадочных мест, причем максимальный уровень комфорта акцентирован на креслах Perfect Position Seats первого ряда.- Сервисный функционал предлагает удобные подлокотники, электрифицированную настройку положений, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибромассаж.- Пассажиры второго ряда дополнительно могут воспользоваться индивидуальными настройками микроклимата, сократить время длительных поездок просмотром видеоряда с помощью встроенных в подголовники 10-дюймовых мультимедийных мониторов.- Третий ряд оформлен в виде удобного и просторного трехместного дивана.
— Место водителя укомплектовано полным пакетом электронных помощников, упрощающих управление автомобилем и обеспечивающих максимальный уровень дорожной безопасности.
Данный автомобиль можно приобрести через нас по самой выгодной цене. Обращайтесь по указанному в объявлении номеру. ☎ Звоните! Будем рады проконсультировать.
Современный Lincoln Navigator это флагман Ford. Обновленный в прошлом году Navigator прошел путь от большого внедорожника премиум класса к одному из лучших транспортных средств из ныне доступных. С экстравагантным экстерьером и впечатляющим интерьером Navigator на три ряда на данный момент конкурирует с Mercedes-Benz GLS, новым BMW X7 и Cadillac Escalade. Переосмысленный Lincoln предлагает больше внутреннего пространства, а тем, кому и этого окажется мало, стоит взглянуть в сторону специальной, удлиненной версии Navigator L. Все модели способны разместить от 7 до 8 человек. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции предлагается полный. Под капотом скрыт мощный V6 турбодвигатель.
Б/у авто
$7 300 — $129 999
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите большой, мощный, изысканный внедорожник на три ряда, полон последних технологий и способен буксировать немалый вес, Lincoln Navigator к вашим услугам. Удлиненные варианты L предлагают больше грузового пространства и места в салоне.
Вам может не понравиться
Внедорожник от Lincoln может оказаться просто слишком массивным. Если вы хотите насладиться идентичным уровнем изысканности, но в меньшей упаковке, посмотрите в сторону Lincoln Aviator, который появится в 2020 году, или нового BMW X7, Volvo XC90 или Mercedes-Benz GLS. Немного разочаровывает тот факт, что за такие функции как автоматическое экстренное торможение придется доплачивать.
Новое в 2019 году
Роскошный Lincoln Navigator был полностью обновлен в прошлом году, поэтому в текущем особыми изменениями не радует. Между тем, модели Reserve стандартно получили пакет «Tech», а меломаны поблагодарят за появление CD проигрывателя в составе пакета «Revel Ultima». Для модели Black Label стандартными стали 30 режимов настройки передних сидений, появилась опция сплошного сиденья второго ряда.
Впечатления от езды
Даже стандартный Navigator поражает размерами, поэтому места на парковках и дорогах города он занимает немало. Мы говорим о большом внедорожнике, и говорить есть о чем, ведь даже среди себе подобных Lincoln выделяется благодаря габаритам. Версия Navigator L еще больше. Оказавшись на дороге, между тем, новый Navigator занимает свое место. За мощность великана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель Lincoln Navigator на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Этого с головой хватает для движения внедорожника. Достойную пару составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая отмечается скоростью работы и плавностью. Для обеспечения плавности хода подвеска была оснащена активными амортизаторами. Большому Lincoln не будет слишком сложно справиться с неровностями дороги.
Наилучшие характеристики
Современный Navigator все еще имеет немало общего с Ford Expedition, который был взят за основу, но стилистика у него своя. Начиная массивной решеткой радиатора с подсвеченной эмблемой Lincoln, заканчивая одним из самых изысканных салонов в классе, Navigator есть чем удивлять.
Наслаждением для ушей меломанов станет звук, который издает аудиосистема «Harman». Система, которая доступна моделям Navigator Reserve и Black Label, поражает 20 динамиками. Для поклонников классики был предусмотрен CD проигрыватель.
Интерьер
Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.
Читайте також
Как мы тестировали Lincoln Navigator 2018Базовая комплектация
Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.
Опционное оборудование
Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360о, автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 ВсемирнаяЛинкольн наконец-то предоставил полноразмерный роскошный внедорожник Навигатор с обновленным внешний видом, в комплекте с мощным EcoBoost V6, и, пожалуй, с самым классным интерьером, когда-либо встречавшийся в сегменте американских внедорожников.
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Цена
Экстерьер
Яркие хромированные вставки, большие колеса и украшенными драгоценными камнями фары передают атмосферу авторитета и роскоши. Как и его шасси, внешний вид Навигатор совершенно новый, что позволяет свести эстетику ушедшей модели.
Спереди, большая хромированная решетка. Значок светиться ночью, благодаря светодиодной подсветке, которая немного освещает, когда вы приближаетесь к припаркованному внедорожнику. Светодиоды, конечно же, продолжаются на фарах и противотуманных фарах, как и на всех современных автомобилях высокого класса. Навигатора несет в себе авторитет, который виден во всем дизайне, включая резкую линию кузова, идущую назад от фар в сторону задних фонарей. Заглушенные боковые стекла, наряду со стойками, придают лимузин подобный вид, давая чувство удивления относительно того, кто едет внутри.
Надпись на двери багажника “Линкольн” используется на задней двери довольно со вкусом, а не звездный значок. Это также напоминает историю, так как многие известные модели бренда в прошлом использовали звездный значок спереди и надписи сзади. Внизу, съемная панель скрывает стандартный фаркоп прицепа. 22-дюймовые колеса выглядят фантастически с черными раскрашенными карманами и обработанной поверхностью.
В общем, внешний вид гораздо привлекательнее, роскошнее и величественнее, чем у последней модели. Само собой разумеется, Navigator должен увидеть огромный скачок в продажах.
Интерьер
Внешний вид интерьера чрезвычайно обогащен, с настоящим деревом и металлическими акцентами, дополняющими кожу повсюду. Черта разделена на секцию с полностью цифровым 12-дюймовой приборной панелью для водителя и большим информационно-развлекательным экраном, расположенным над центральными вентиляционными отверстиями. Центральная консоль фактически имеет разделение, чуть выше которого находится кнопочный переключатель. Да, Линкольн остается верным своей любви к кнопкам, но эта версия кажется более хорошо сделанной.
Центральная консоль сама содержит элементы управления для радио, HVAC-системы и режимов езды. Зарядное устройство для беспроводного телефона и два держателя для чашек скрыты под двумя складными дверьми, что позволяет покрыть пространство для чистого вида.
Тема консоли переносится и на центральную консоль второго ряда. Держатели для стаканов, глубоко подбитые подлокотники, элементы управления и маленький дисплей обеспечивают пассажирам второго ряда первоклассное место. Здесь же находятся еще несколько USB-портов, 12-вольтовых розеток и 110-вольтовой вилки. Пассажиры третьего ряда имеют много места, даже с более короткой колесной базой. Мы ожидаем, что Lincoln также предложит расширенную версию Navigator в ближайшем будущем.
Независимо от второго ряда, у него по-прежнему достаточно места для груза, как и в багажнике, так и со сложенными задними сидениями. Панорамный люк придает дополнительный свет в салон, а задние пассажиры могут наслаждаться двойными 10-дюймовыми экранами телевизоров. Система развлечений принимает SD-карты, HDMI, USB и видео через систему SYNC AppLink. Конечно же, в системе SYNC имеется Apple CarPlay и Android Auto. В системе также есть точка доступа Wi-Fi 4G LTW с возможностью подключения до 10 устройств одновременно. Дополнительная звуковая система от Revel имеет 20 динамиков, которые, как утверждается, были спроектированы с учетом внутренней акустики.
Что касается комфорта, передние пассажиры получают новые сиденья Perfect Position с 30-позиционной регулировкой, а также обогрев, охлаждение и массаж. Сиденья выглядят так, как будто они принадлежат Delta Airlines благодаря своему интересному дизайну подушек.
Технические характеристики
Новый 3,5-литровый EcoBoost V6 от Ford. Этот двигатель производит 450 лошадиных сил и 700 Нм благодаря своим двойным турбокомпрессорам и обновленному оборудованию.
Линкольн объявил, что 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford будет стандартным, разработанной совместно с General Motors. Эта новая коробка передач должна помочь улучшить экономию топлива, несмотря на добавленную мощность и производительность в последнее поколение.
Цены
Без сомнения, Навигатор подорожает с текущей моделью — вопрос только в том, насколько. С обычной колесной базой начинается с около 70 000 долларов, в то время как более роскошная отделка начинается примерно с 80 000 долларов.
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.
Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.
Каталог Lincoln
Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.
Уже в базе новый Lincoln Navigator 2017-2018 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.
Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.
В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.
Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.
Технические характеристики
Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.
Читайте также: Новый Навигатор получил удлиненную версию Extended
Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.
Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».
При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.
Комплектации и цены
Продажи нового Lincoln Navigator 2018 в Штатах начнутся осенью 2017-го, цены объявят позже. Производство автомобиля наладят на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.
В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.
Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.
Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer h4, Hummer h5, Infiniti QX80, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Lexus GX, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Lincoln Navigator, Mercedes G-Class, Mercedes G 500 4×4, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser
Видео
Показать ещеPage 2
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями. Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2018 в новом кузове двери…
Ряд обновлений на 2020 год получил американский внедорожник Lincoln Navigator. Мы предоставляем вам обзор с фото, комплектацией и характеристиками обновленного внедорожника Линкольн Навигатор 2020 модельного года.
Старт продаж нового внедорожника от компании Линкольн запланирован на ноябрь текущего года. У внедорожника Lincoln Navigator 2020 гибридная силовая установка, которую прогнозировали, отсутствует. В техническом плане у данной модели изменений не произошло. Под капотом остался тот же двигатель V6 3.5 EcoBoost, мощностью 456 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента.
Линкольн Навигатор обзавелся новым дизайном и массой устанавливаемого стандартно оборудования (улучшенный комплекс безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технологию телефон-ключ, как у всех новых авто этого бренда). Американцы решили, что если сейчас минимализм популярен в дизайне домов и мебели, то данная концепция сработает и на автомобиле. Отсюда и новая вариация большого американского кроссовера.
Внедорожник Lincoln Navigator 2019-2020 модельного года американских производителей оснащен системой Система Co-Pilot360, в которую входит: систем аварийного торможения, которая распознает пешеходов; автоматическое переключение света фар; омыватель; ассистент удержания авто в занимаемой полосе; камера заднего вида. В список оснащения автомобиля входит и система мониторинга слепых зон и поперечного трафика, которая способна работать и с прицепом с учетом его длины.
В стандартное оснащение Линкольна Навигатора входит: вентиляция кресел водителя и переднего пассажира; обогрев передних кресел; моторизованные подножки; беспроводная зарядка.
Внедорожник Lincoln Navigator, у которого одноцветный кузов, получит меньше хрома по сравнению с другими вариациями. Радиаторная решетка окрашивается в цвет кузова. Отделка салона премиум автомобиля будет выполнена в подходящих тонах. Для новинки предлагаются колесные диски черного цвета, независимо от того, в какой цвет окрашен кузов – белый, черный или жемчужно-серый.
Американская компания Линкольн остается довольной популярностью Lincoln Navigator. За прошлый год 17 839 автомобилей нашли своих хозяев, а в 2017 году — 10 523 авто. Чтобы усилить интерес к данной модели, компания предложить пакет Monochromatic, доступным в максимальной комплектации «Reserve» с 3-мя цветами кузова на выбор: Pristine White, Infinite Black, Ceramic Pearl.
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор
Lincoln Navigator 2019 года можно назвать Тадж-Махалом с его огромными размерами и впечатляющим стилем.Линкольн упорно трудился в течение многих лет, чтобы преодолеть свой имидж автопроизводителя для престарелого и этого полного редизайна своего флагманского внедорожника, в комплекте с серединой века современной внешним видом и плюшевой внутренней обработкой, может быть, наконец, сделал эту работу. 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Navigator обеспечивает легкую мощность, несмотря на снаряженную массу массивного внедорожника чуть более трех тонн, а такие функции, как массажные сиденья и панорамный люк на крыше, впечатляют своей роскошью. У Lincoln есть над чем поработать, прежде чем Navigator сможет сравниться с самыми престижными конкурентами среди роскошных внедорожников, но это больше не должно быть второстепенным вопросом для покупателей, которые ищут полноразмерные — сделайте эти мега-размеры — роскошью.
Что нового в 2019 году?
В дополнение к новой опциональной конструкции колес, модели среднего класса Reserve получают пакет Technology в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя функцию самостоятельной парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические фары дальнего света, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Модели Black Label теперь стандартно поставляются с передними сиденьями, регулируемыми в 30 направлениях, и теперь могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда.Палитра пополнилась тремя новыми цветами: Infinite Black, Ceramic Pearl и Silver Jade.
Цены и какой купить
Нет смысла покупать огромный внедорожник люксового бренда, а затем экономить на характеристиках. Но мы также не стали бы раскошелиться на Navigator в дорогой отделке Black Label. Отделка Reserve обеспечивает хороший баланс, а модель L с длинной колесной базой означает, что достаточно места для груза даже при использовании всех трех рядов сидений. В стандартную комплектацию Reserve L входит система внешней камеры с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше и полный привод.Аудиосистема Revel с 20 динамиками — относительная сделка, и мы потратимся на 30-позиционные массажные передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, плавное переключение передач, большая тяговая способность.
Не любит: Неуклюжая управляемость, необузданная езда на дополнительных 22-дюймовых колесах, ни один из доступных режимов вождения не делает это увлекательным.
Navigator 2019 имеет только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно.Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить засыпающих пассажиров. Каждый навигатор имеет шесть запрограммированных режимов движения. Каждый режим регулирует усилие рулевого управления, отклик педали газа, настройки подвески и систему полного привода (при наличии). Максимальная буксировочная способность Navigator составляет 8700 фунтов.
На нашем тестовом треке штурман Navigator со стандартной колесной базой показал быстрый 5.Разгон от нуля до 60 миль в час за 4 секунды и модель с длинной колесной базой почти сравнялись с этим за 5,5 секунды. Прямолинейная производительность — это то, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается. Чувство руля онемело, а огромные размеры Navigator не позволяют ему стать автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах. Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками, худшим из обоих миров.
Экономия топлива и реальная MPG
В отличие от своего конкурента с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в стремлении к лучшей экономии топлива. Несмотря на меньший размер двигателя, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе. Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль проехал 18 миль на галлон на расстояние более 200 миль.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Самый просторный трехрядный внедорожник, доступные модели со стандартной и длинной колесной базой, верхняя отделка салона совершенно роскошна.
Не любит: Нижние планки — слишком явно более низкие планки, некоторые кнопки информационно-развлекательной системы слишком малы, у модели с короткой колесной базой мало грузового места за третьим рядом.
Интерьер Navigator чрезвычайно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений.В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту. Весь интерьер тщательно продуман, хотя в нижней части отделки больше искусственной кожи и пластика, чем в нашем тестовом автомобиле Reserve, и приглушается ощущение сибаритической роскоши.
Navigator стандартно поставляется с привлекательной 10-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой и портами USB в каждом ряду. Обычно нам нравится использовать информационно-развлекательную систему Lincoln Sync 3 (позаимствованную у материнской компании Ford). Графика гладкая, но легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора. Каждый Navigator поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфона и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Огромный размер Navigator может быть недостатком при движении в пробках или попытках припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск. Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Функции безопасности и помощи водителю
Navigator не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности, но получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Доступно множество технологий помощи водителю, но очень мало из них является стандартной. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует этому своих конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании по обслуживанию клиентов выделиться из общего ряда.Lincoln заберет автомобили для обслуживания, например, из дома владельца и вернет их, когда они будут готовы. Владельцы, которые выбирают отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года, что является досадным напоминанием некоторым покупателям Navi о том, что всегда есть кто-то более богатый, чем вы. Для сравнения, Cadillac Escalade — соперник Navigator — предлагает всего один бесплатный сервисный визит в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание на срок до 4 лет или 50000 миль
По эксперту по продукту | Опубликовано в Автомобильные новости, Линкольн, Новые автомобили, четверг, 16 мая 2019 г., 8:00
Lincoln Navigator 2019 года — это сливки роскошных внедорожников, в которых есть все необходимое для невероятных впечатлений от вождения. Каждая деталь Lincoln Navigator 2019 года тщательно продумана, чтобы обеспечить максимальную производительность и комфорт. В его основе турбированный 450-сильный 3.5-литровый двигатель V6, который идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Опциональный полный привод доступен для базовых моделей и моделей Select.
Если говорить о моделях, Lincoln Navigator 2019 доступен в четырех комплектациях, включая базовую, Select, Reserve и Black Label. Если вы хотите перейти с базовой комплектации на модель более высокого уровня, то Select или Reserve могут подойти вам. Вот некоторые из наиболее значительных различий между ними.
Подробнее: послушайте звуки Detroit Symphony на внедорожнике Lincoln Aviator
Все модели Lincoln Navigator 2019 года оснащены длинным списком оборудования, в том числе системой зажигания и входа без ключа, Apple CarPlay, Android Auto, системой объемного звука с 14 динамиками, 10-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсом Sync 3 и многим другим. .Переход от базовой отделки к Select добавляет разнообразное дополнительное оборудование, в том числе колеса большего размера, адаптивные амортизаторы подвески, складывающиеся подножки, модернизированную кожаную обивку, систему парковочной камеры с объемным обзором и площадку для беспроводной зарядки. Пакет Technology также доступен в качестве дополнения к комплектации Select.
Подробнее: Lincoln представляет новый среднеразмерный внедорожник Corsair
В то время как модель Select доступна как с задним, так и с полным приводом, комплектация Reserve является стандартной с полным приводом.Модель Reserve также сохраняет все функции двух предыдущих комплектаций и добавляет панорамный люк на крыше и модернизированные передние сиденья с вентиляцией. Все оборудование из пакета Technology также было добавлено и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, проекционный дисплей, систему помощи при удержании полосы движения и многое другое.
Но, пожалуй, лучший способ сравнить две модели — это тест-драйв. Мы приглашаем вас увидеть все, что Lincoln Navigator 2019 года может предложить, посетив сегодня наш прекрасный выставочный зал.Мы, все сотрудники Hansel Auto Group, с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 16 мая 2019 г., в 8:00 и подана в разделах «Автомобильные новости», «Линкольн», «Новые автомобили».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Финалист конкурса Motor Trend SUV of the Year 2019
НАМ НРАВИТСЯ Феноменальный интерьер, отличная трансмиссия, уверенное поведение
МЫ НЕ НРАВИТСЯ Настройка подвески требует доработки
«С новым Navigator это похоже на славу Lincoln дни 50-х и 60-х годов вернулись », — сказал Кристиан Сибо.«Этот Navigator — освежающий взгляд на то, чем может и должна быть роскошь. Он оставляет вещи спортивной роскоши европейцам и вместо этого делает упор на уверенную, непринужденную, классную роскошь. Navigator одновременно сдержанный, но элегантный, ретро, но современный, удобный. но способный. Это лучший американский роскошный автомобиль за последние 30 лет, точка ».
Посмотреть все 18 фотоВ рядах не было инакомыслящих. «Вы никогда не перепутаете Lincoln Navigator с чем-либо из Европы, Японии или Кореи», — сказал Стефан Огбак.«Интерьер является его определяющим аспектом, особенно в отделке Black Label, которая действительно придает ощущение размаха и изысканности, никого не копируя».
«Каждый раз, когда я думаю, что будет какое-то препятствие или условие, которое покажет слабость этого транспортного средства, оно с легкостью преодолеет их», — восхищался Рехтин.
MotorTrend никогда не стеснялся называть неоптимальные Lincolns. Но навигатор отбросил нашу критику. Почти.
Судьи выразили разочарование ходовыми качествами.Navigator превосходно впитывал большие неровности и выбоины, но потрескавшееся и разбитое покрытие имело тенденцию вызывать дрожь в шасси, что было неприлично для такого роскошного автомобиля. Задняя часть пострадала от вторичного движения корпуса, странного волнообразного движения шасси после безупречной обработки большого удара. Для устранения этих недостатков была предложена пневмоподвеска.
Посмотреть все 18 фотоКресла капитана второго ряда с электроприводом и дополнительные элементы управления информационно-развлекательной системой на центральной консоли второго ряда также будут плюсом.
В отличие от громоздкой скотины, какой она когда-то была, Navigator теперь может стать ведущим автомобилем, изменившим определение роскошного бренда Ford.
ПРОЧИТАЙТЕ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:
ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:
Посмотреть все 18 фотоLincoln Navigator 2018 2018 | |
Базовая цена / По результатам испытаний | 73 850 долл. США / 98 920 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 450 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 510 фунт-фут при 3000 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 6.8 сек |
Четверть мили | 15,2 с при скорости 91,7 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 132 футов |
Боковое ускорение | 0,74 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 28,4 с при 0,61 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 16/21/18 миль на галлон |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ | 3.5L твин-турбо DOHC 24 клапана V-6/10-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 6,176 фунтов (49/51%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122,5 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 210,0 x 78,8 x 76,3 дюйма |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 211/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.08 фунтов / миля |
Lincoln Navigator, возможно, положил начало повальному увлечению полноразмерными роскошными внедорожниками, когда он дебютировал более двух десятилетий назад.Но хотя он, возможно, отставал от конкурентов в последние годы — особенно против своего ключевого конкурента Cadillac Escalade, новый Navigator снова стремится вернуть себе место флагмана полноразмерного класса.
Большой и ответственный
Lincoln впервые продемонстрировал большой и смелый концепт Navigator на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году, и серийная версия выглядит почти так же — только без этих сумасшедших дверей. Решетка массивная, но при этом выглядит гладкой, и мне очень нравятся 22-дюймовые колеса этого тестового автомобиля.Подойдите к навигатору ночью, и он совершит так называемое «объятие Линкольна», когда светодиодные ходовые огни и огни луж представляют собой небольшое световое шоу.
Не заблуждайтесь, навигатор массивный. Даже несмотря на снижение веса на 200 фунтов в этом новом поколении, эта штука весит почти 6000 фунтов.Модель со стандартной колесной базой составляет более 17 футов в длину; Выберите версию с длинной колесной базой, и у вас будет 18,5 футов внедорожника, который можно будет передвигать. Городская малолитражка, это определенно не так.
С размером и мощностью
На извилистых дорогах Navigator лучше всего описать как тяжеловесный. Но возьмите его на шоссе или по городу на пригородных улицах, и комфортно-уютный навигатор будет чувствовать себя как дома.
Мощность исходит от 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности более чем достаточно, чтобы поднять этого здоровяка и с легкостью передвигаться, и у него нет проблем с вхождением в движение или быстрыми передачами. Поверните переключатель режимов движения в положение Excite — вариант спортивного режима Lincoln — и дроссельная заслонка и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия станут еще более приятными. Подвеска, видимо, тоже становится жестче, но каких-либо заметных изменений заметить сложно.
Режим привода Conserve смягчает ситуацию ради лучшей экономии топлива, хотя, учитывая его мощность и размер, рейтинги EPA в 16 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые (для этой полноприводной модели) должны неудивительно.Тем не менее, вместе взятые 18 миль на галлон по-прежнему превосходят Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover.
Обладая мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в фунт-фут, этот большой мальчик действительно может суетиться.
Эмме Холл / RoadshowДругие режимы движения включают 4×4 Automatic (настройка по умолчанию), Slippery для грязи и снега, Deep для даже более сложной местности и Slow Climb, которые вы можете получить только как часть дополнительного пакета буксировки.Кстати, Navigator может буксировать до 8700 фунтов. Lincoln упрощает эту задачу, добавив технологию мониторинга прицепов, а также удобную вспомогательную систему поддержки.
Что касается других средств помощи при вождении, то мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию (ведь у этой штуки огромные слепые зоны). Также доступны ассистент удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль, хотя я считаю, что последний немного резок при работе на низкой скорости, например, при ожидании в очереди на платной площади, где вы просто едете на несколько дюймов за раз.
Плюш даже не начинал описывать
Особенность нового навигатора, пожалуй, заключается в его интерьере. Опциональные передние сиденья Perfect Position заимствованы у седана Lincoln Continental и настолько удобны, что могут посрамить все остальные роскошные сиденья. Оба передних сиденья регулируются по 30 параметрам и предлагают подогрев, охлаждение и массаж.
Сиденья Perfect Position с 30 направлениями — одни из самых удобных, доступных в любом автомобиле.
Эмме Холл / RoadshowЧтобы пассажиры на задних сиденьях не завидовали, капитанские кресла второго ряда оснащены собственной аудиосистемой и климат-контролем.Третий ряд тоже довольно роскошный, с огромным пространством для ног и возможностью откидываться назад.
Этот тестер Black Label с верхней отделкой поставляется с голубой кожей, и хотя это звучит так, будто это может быть некрасивый возврат к 1970-м, на самом деле он великолепен. Это невероятно изысканная и уникальная цветовая гамма.
Грузового места, конечно, более чем достаточно.У вас есть 19 кубических футов пространства позади третьего ряда, но сложите их плоско (электронным способом, натч), и вы получите 57 кубических футов. Сложите оба ряда, и вы получите более 103 кубических футов полезного грузового пространства. Но будьте осторожны: если у вас есть капитанские кресла второго ряда, высокая центральная консоль означает, что у вас не будет полностью плоского грузового пола.
О, и если вам нужно еще больше места, у Navigator с длинной колесной базой есть грузовое пространство объемом 120 кубических футов. Я почти уверен, что смогу поместить туда свою Miata.
Сейчас играет: Смотри: Проверка информационно-развлекательной системы Lincoln Navigator Sync 3 2019 года…
3:11
Простая в использовании информационно-развлекательная технология
На 10-дюймовом сенсорном экране работает информационно-развлекательная программа Ford Sync 3 от Lincoln. Реконфигурируемый домашний экран с множеством кнопок быстрого доступа делает Sync 3 очень простым в использовании. Встроенное навигационное программное обеспечение позволяет вводить адрес в одном поле и масштабировать карту, хотя есть лишь небольшая задержка.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а Sync 3 даже совместим с Amazon Alexa.
Точка доступа Wi-Fi также является стандартной и может поддерживать 10 устройств. Доступна беспроводная зарядка, помимо шести USB-портов, разбросанных по всему салону.
Поскольку навигатор такой широкий, мне довольно сложно дотянуться до любой из кнопок с правой стороны информационно-развлекательного экрана. К сожалению, на рулевом колесе или центральной консоли нет дублирующих элементов управления.Если вы невысокого роста, убедитесь, что вы можете дотянуться до всего с места водителя, прежде чем приступить к жизни с навигатором.
За все это богатство приходится платить. При полной загрузке вы приблизитесь к 100000 долларов.
Эмме Холл / RoadshowБольшой внедорожник, большая цена
Как ни хорош тестер Black Label, я лично выбрал бы Navigator Select среднего уровня. При цене 78850 долларов это самая дешевая отделка, которая позволяет мне добавить технологический пакет за 2640 долларов, чтобы получить адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Сиденья Perfect Position за 1500 долларов абсолютно необходимы. А поскольку я живу в Калифорнии и мне не нужен полный привод, я сэкономлю 2655 долларов и остановлюсь на заднем приводе.
В общем, моя предпочтительная спецификация составляет 85 645 долларов, включая 1295 долларов для пункта назначения. Однако полностью загруженная модель, которую вы видите здесь, стоит 97 800 долларов.
Это цена, которую вы платите за полноразмерные роскошные внедорожники в наши дни. Благодаря своему внешнему виду, непревзойденной роскоши и мощной силовой установке Navigator снова является одной из лучших покупок в этом классе.
Покупатели роскошных внедорожников столкнутся с более высокими ценами на Lincoln Navigator в 2019 модельном году. В пятницу CarsDirect опубликовала анализ цен, который показывает, что популярный роскошный внедорожник будет стоить на 3500 долларов дороже, в зависимости от комплектации.Увеличение означает, что стоимость Navigator L Black Label теперь превышает 100 000 долларов.
Те, кто ищет навигаторы начального уровня, столкнутся с небольшим повышением цены на 650 долларов при стартовой цене в 74 500 долларов по сравнению с 72 555 долларами для моделей 2018 года. Но оттуда дела идут вверх. Комплектация Navigator Select стоит на 1000 долларов дороже и начинается с 78 850 долларов, а хорошо оборудованный Navigator Reserve получает повышение цен на 3500 долларов.
Тем не менее, комплектация Reserve теперь включает в себя ранее опциональный технологический пакет в стандартной комплектации, который в 2018 году будет стоить дополнительно 2640 долларов.Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и функцию автоматической парковки.
Переходя к обрезкам Black Label, цены подскакивают на 2190 долларов, начиная с 97 690 долларов. Опять же, Lincoln сделал ранее дополнительное оборудование стандартным, и в данном случае это регулируемые в 30 направлениях сиденья с электроприводом. Опция стоила 1250 долларов за модель 2018 года. Все модели Navigator L — вариант с увеличенной колесной базой — имеют одинаковые скачки цен, что приводит к повышению начальной цены Navigator L Black Label до 100 890 долларов.Шестизначная начальная цена означает, что Navigator L Black Label всего на 700 долларов дешевле, чем его прямой конкурент, Cadillac Escalade ESV Platinum.
2018 Lincoln Navigator L в отделке Black Label Destination
Navigator и его брат Ford, Expedition, оставались горячими продавцами Ford Motor Company. В ответ на спрос компания увеличила производство больших внедорожников на своем заводе по производству грузовых автомобилей в Кентукки в феврале этого года. Увеличение производства связано с инвестициями в 25 миллионов долларов на добавление 400 дополнительных роботов для управления увеличенной скоростью производственной линии.
Операционные цены на Navigator выросли на поразительные 21000 долларов с момента запуска последнего внедорожника 2018 модельного года. Частично этот факт объясняется тем, что 85 процентов покупателей выбирают топовые модели Black Label и Reserve.
Lincoln Navigator вошел в сегмент больших роскошных внедорожников в 1998 году. В 2018 году он получил новый дизайн с высокой крышей, смелыми линиями, большими фарами и большим количеством хрома. Он конкурирует с другими роскошными внедорожниками, такими как Infiniti QX80 Luxe и Cadillac Escalade.Этот внушительный дизайн останется неизменным и в 2019 году.
Navigator развивает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента благодаря 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и оснащена кнопочным переключателем. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию базовой конфигурации, хотя доступен полный привод (4WD). RWD Navigator оценен EPA для города на 16 миль на галлон, 23 шоссе, 19 вместе взятых. EPA еще не опубликовало цифры для моделей 4WD 2019 года, хотя оценки модели 2018 года составили 16, 21 и 18.Будьте готовы пожертвовать 1 милю на галлон для шоссе и комбинированных оценок с моделями с длинной колесной базой.
Уровни отделки салонавключают Base, Select, Reserve и Black Label, последние три из которых предлагаются в спецификации «L», конфигурации с длинной колесной базой. Изысканная кабина навигатора с кожаными и деревянными поверхностями, окружающим освещением и настраиваемым 12-дюймовым приборным дисплеем. Другие стандартные функции включают 10-позиционные регулируемые передние сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда, скамейку в третьем ряду со складыванием с электроприводом, бесключевой доступ, дистанционный запуск, регулируемые педали тормоза и газа, функции памяти для сиденья и настроек звука. , и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.Опции включают 30-позиционные передние сиденья с электроприводом, сиденья второго ряда с электроприводом складывания с подогревом, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше с двумя стеклами. Отделка Black Label также имеет эксклюзивные варианты оформления интерьера.
Lincoln Navigator использует простой в использовании интерфейс Ford Sync 3 для всех вариантов отделки салона. Стандартные функции включают 10-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Revel с 14 динамиками, HD Radio, спутниковое радио, Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, точку доступа Wi-Fi и навигацию.Опции включают аудиосистему Revel с 20 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, зарядку для беспроводных устройств и развлекательную систему для заднего ряда с 10-дюймовыми экранами.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Navigator 2019 5 звезд в общем рейтинге. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о слепых зонах и функцию стабилизации бокового ветра, которая помогает навигатору удерживать курс при сложных боковых ветрах. Доступные функции включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий, обнаружение пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль, помощь при парковке, камеру с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей (HUD).