Lotus — все модели Лотус 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lotus 2019 года: модельный ряд автомобилей Лотус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lotus, история марки Лотус, обзор моделей Lotus, видео тест драйвы, архив моделей Лотус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lotus.От —
Родстер
Великобритания
Год: 2011
От —
Купе
Великобритания
Год: 2010
От —
Купе
Великобритания
Год: 2011
Архив моделей марки Lotus
История марки Lotus / Лотус
Амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая начала свою деятельность с выпуска спортивных гоночных автомобилей. Первенец марки — легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень сбалансированным, модернизированная версия его производилась еще долгое время различными небольшими фирмами. Для участия в гоночных соревнованиях Formula 1 компании Lotus требовались значительные финансовые вложения. С целью получить высокий уровень продаж в 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, который имел большой коммерческий успех. Благодаря широкому применению стеклопластиковых деталей модель отличалась очень низкой массой, это положительным образом отразилось на её динамических характеристиках и манёвренности.
Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошие скоростные качества при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный силовой установкой Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.
В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota — четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise. Благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, этот автомобиль имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2000-м компания Lotus укрепляет свое присутствие в США, чтобы разрабатывать авто, удовлетворяющие потребности американского рынка. Первым таким автомобилем стал Opel Speedster, использующий платформу Elise. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В 2010 году компания испытывает трудности, продажи автомобилей стремительно падают, вместе с тем растут убытки. Несмотря на кризис, команда Lotus продолжает участвовать в соревнованиях Формула 1.
avto-russia.ru
Каталог автомобилей Lotus c фото
Aвтомобили Lotus
Lotus – британский производитель спортивных и гоночных автомобилей. Lotus Engineering Ltd. был основан в 1952 году Колином Челменом. Первые автомобили Lotus Mark 6 и Lotus Mark 7 были сконструированы специально для участия в гонках.
Модель Mark 7 имела большой успех и выпускалась вплоть до 1973 года, когда глава компании решил продать права на ее производство компании Caterham.
Выпуск дорожных версий Lotus компания начала в 1958 году с купе Elite. С 1962 по 1973 год для продажи предлагался еще один дорожный автомобиль – Lotus Elan, который оснащался надежным двигателем. На модель был большой спрос на рынке.
В 1959 году компания Lotus Group стала объединением двух подразделений. Одно из них специализировалось на гоночных автомобилях, а второе занималось разработкой дорожных и спортивных версий Lotus.
Следующей успешной моделью стал автомобиль Lotus Plus 2, который отличался новой внешностью и четырехместным салоном. Также выходит спорткар Europa, который изначально задумывался как гоночный автомобиль.
1970-ые
В 70-ых годах компания выпускает две модели Elite и Eclat в кузове трехдверного хетчбека из стеклопластика. В 1972 году была презентована модель Lotus Esprit, которая пришла на смену Europa. Выпуск нового автомобиля начался только через 4 года.
1980-ые
В серийное производство выходит модель Lotus Esprit Essex Turbo.
В 1982 году у компании начинается кризис, для преодоления которого большие средства вкладываются в дистрибьюцию, на рынке США, создается отдельная компания Lotus Performance Cars Inc. Подобная тактика позволила заметно повысить спрос на автомобили Lotus.
В середине 80-ых компания заключает контракт на создание двигателей с корпорацией Chrysler. А в 1986 году Lotus Group покупает концерн General Motors. Компания получает от нового владельца задание на разработку двигателя для Corvette, а также на обширный тюнинг Opel Omega.
В 1989 компания представила новый родстер Lotus Elan, который становится самой дорогой моделью в линейке.
1990-ые
Девяностые годы были достаточно сложным периодом в истории компании по причине финансовых кризисов и проблем с окупаемостью. В продажу выходит Lotus Omega. Модель отличалась превосходными ходовыми характеристиками, но имела высокую цену, поэтому имела низкий спрос.
В 1993 году Lotus Group выкупил Романо Артиоли, который вернулся к выпуску классических легких двухместных маневренных Lotus. Его проектом стала модель Else, получившая множество наград от автомобильных изданий.
В 1996 компанию выкупает малазийская фирма Proton.
2000-ые
В 2009 году компания выпускает модель Evora, которая имеет традиционную для Lotusa хорошую управляемость и цену на уровне Porsche Cayman и Nissan GT-R.
На автосалоне в Фракфурте в 2012 году компания представила 5 концепт-каров, запуск в серию которых планируется осуществить в период с 2013 по 2015 год.
На сегодняшний день компания занимает устойчивую позицию на рынке в сегменте спортивных автомобилей, которая подкреплена многолетним опытом и авторитетом. Автомобили Lotus не теряют своей привлекательности не только благодаря техническим характеристикам, но и благодаря уникальному дизайну.
salon.av.by
Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)
В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.
Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.
Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.
Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.
Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.
Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.
Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.
quto.ru