РазноеLotus цена авто: Lotus Elise | Лотус-Москва. Официальный дилер «Lotus Cars». Продажа и обслуживание автомобилей Лотус.

Lotus цена авто: Lotus Elise | Лотус-Москва. Официальный дилер «Lotus Cars». Продажа и обслуживание автомобилей Лотус.

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)

В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.

Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.

Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.

Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.

Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.

Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.

Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.

Технические характеристики Lotus

Модельный ряд Lotus с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Lotus  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lotus. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lotus.

Описание автомобиля Lotus

Английская компания Lotus производит спортивные и гоночные автомобили. Компания в 1953 году была основана Энтони Колин Брюс Чапменом и изначально носила название «Лотос инжиниринг Ко», спустя некоторое время создан был известный «Лотос — Севен», а уже в 1957 году было начато его серийное производство. В 1954 году был выпущен спортивный Lotus-8, за ним последовала гораздо более легкая и короткая модель «9». Данный автомобиль участвовал в суточных гонках в Ле-Мане, однако вылетел с трассы. Так, конструктор все более увлекался созданием новых гоночных автомобилей. В 1957 году был получен первый гоночный автомобиль Лотос-12, с которым началась успешная деятельность компании в создании машин для Формулы-1. Для Формулы-1 Lotus начал производить машины с 1958 года.

Так, в 1961 году была получена первая машина, которая и принесла Чапмену всемирную славу. Этим автомобилем стал легкий и элегантный легендарный Lotus-25.

Гонщик в автомобиле находился в полулежащем положении, как пилот в самолете, руль он держал вытянутыми руками. В 1963 году за руль этой модели сел Джим Кларк и стал чемпионом мира. Благодаря этому Лотос вошел в элиту автоспорта. В это же время появился и двухместный автомобиль Elan. Вначале 70-х компанией был произведен новый спорт — кар Elit, который имел кузов купе, выполненный из стеклопластика, и был оборудован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Чапмен начал выкрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. После смерти Чапмена компания пережила спад. Правда, через некоторое время была разработана модель «99Т». Автомобиль снабжен двойным турбонаддувом. Кроме этого оснащен активной подвеской, которая управляется компьютером. В 1995 году Лотос уже не принимал участие в Формуле-1. Производство серийных машин также пошло на спад. В начале 1986 года компанию Lotus купил концерн GM. А в 1996 году компания была куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате у компании дела значительно улучшились. За 1997 год компания собрала 2248 автомобилей. Больше всего спросом среди покупателей пользовался двухместный родстер Elis, помимо этой модели у компании появилась модель Esprit, которая с 1975 года и по настоящее время выпускается без каких-либо особых изменений. Также можно назвать новинкой модель Elis с кузовом купе. Данная модель является адаптированной версией спортивной Elis, которая была разработана для кольцевых дорог.

Lotus: объявления о продаже автомобилей

AUTO.RIA – 3 отзыва о Лотус от владельцев: плюсы и минусы Lotus

Как же внешность бывает обманчива, вот давайте посмотрим на маленького льва, он такой милый и симпатичный так прикольно с ним играть… до тех пор пока он не покажет когти и зубки… Lotus есть чего показать… Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве Вас затянет… навсегда… Лично для меня покупка Lotus была спонтанной, как первый нырок в ледяную прорубь или прыжок с парашюта… И так, представляю, его величество Lotus Exige Der weiße Löwe: Как только Вы садитесь за руль автомобиля, Вы сразу оказываетесь в центре внимания. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от автомобиля, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне, пытаясь неуклюже продемонстрировать свою взаимосвязь с красавцем. К оставленному в людном месте Lotus, Вам придется пробираться сквозь любопытных, а подобравшись демонстрировать чудеса акробатического искусства. Вобще перед покупкой Лотуса неплохо походить на уроки акробатики, или на худой конец просто потренироваться делать растяжку (Вам придется поднимать ноги чуть ли не выше головы). А есть ли у Ваc багажник? Его нет у меня… точнее он есть, можно сказать весьма большой по меркам Лотуса… туда можно спокойно поместить два шлема… все… Хотя мотор и находится за спиной водителя, место для груза расположено не спереди, а сзади, рядом с двигателем. Цените это. Внутри самой машины места для вещей нет. За спинками есть полочка, но что туда можно положить, что бы это не летало по салону? Наверное только маленького котенка и то если приклеить его к ковровому покрытию, Вы спросите а как же бардачок? Смотрите… вот он верх минимализма, алюминиевая полочка… ситуация с ней в прочем таже, что и с полочкой позади сидений… Еще один нюанс, все что храниться в «багажнике» по любому будет горячим… весьма горячим… Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении. В общем все сделано для того, что бы не отвлекать Вас от процесса управления болидом. Размещение внутри и выход из Lotus, одно из самых ярких впечатлений при общении с ним. Лишний раз выходить из салона по пустякам не будешь. Вы катались на картинге? Тогда Вы можете примерно понять какие ощущения можно испытать в Lotus. Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее. Правда после проведенного целого дня за рулем болида, начинает гудеть голова, хотя разве не для этого нужен шлем? ) Фишка: в салоне авто есть зеркало заднего вида, казалось бы все нормально, только глядя в это зеркало понимаешь, что видно в нем только интеркуллер компрессора и все… поездив некоторое время, я нашел единственное объяснение наличию зеркала в салоне, в него удобно смотреть когда в редких моментах между разгоном, маневрированием и торможением разговариваешь с пассажиром… да и зачем при таком ритме движения смотреть назад? ) На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно. На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover. Вообще кому интересно узнать по больше истории про Lotus, советую посмотреть документальный фильм Lotus — Victory by design (Лотус — Триумф инженерной мысли). Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке). Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17. p.s. Сразу отвечаю на вопрос, который любят задавать многие, стоимость автомобиля не дешевая (смотрите автору), но если сравнивать его с одноклассниками которые бы смогли потягаться с ним на треке, понимаешь, что это самое лучшее, что можно выбрать на рынке и естественно никакими деньгами не измерить то количества дикого фана которое получаешь от управления болидом. В связи с массовостью вопросов привожу характеристику из wiki: According to Lotus, the standard Exige Series 2 model weighs 2,016 lb (914 kg) has the following specifications Engine Toyota supplied 2ZZ-GE, 1796 cc I-4, DOHC with VVTL-i and Lotus T4e engine management system, Roots-type Eaton M62 supercharger and intercooled Bore/Stroke 82.0 mm / 85.0 mm 271 bhp (202 kW; 275 PS) @ 8000 rpm 190 lb·ft (258 N·m) @ 7000 rpm Compression Ratio: 11.5:1 Transmission C64 6-speed, close ratio with uprated clutch and cover, open differential Gear ratios I/II/III : 3.116:1 / 2.050:1 / 1.481:1 IV/V/VI : 1.166:1 / 0.916:1 / 0.815:1 R/final drive : 3.250:1 / 4.529:1 Performance 0-100 km/h : 4.0 seconds 0-160 km/h : 9.8 seconds Top Speed : 260 km/h — electronically limited Power-to-weight ratio : 361 bhp (269 kW; 366 PS) per tonne

самый быстрый и дорогой автомобиль компании — Авторевю

Оригинальный Lotus Eleven блистал на гоночных трассах в середине прошлого столетия: легкие одноместные спайдеры выпускались с 1956 по 1958 год. Спустя почти полвека компания возродила легендарное имя, предложив энтузиастам гоночную машину Lotus 2-Eleven на основе серийной модели Exige. И вот — очередная реинкарнация.

В основе одноместного болида Lotus 3-Eleven лежит серийное шасси, но композитный кузов — оригинальный. Двухрычажные подвески — с пружинами Eibach и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Но если прежний Lotus 2-Eleven оснащался компрессорной «четверкой» 1.8 (255 л.с.), то у новой модели в базе установлен модернизированный двигатель Toyota V6 3.5 с приводным нагнетателем, как у новейшего серийного купе Lotus Evora 400. Причем мощность увеличена с 406 до 456 л.с., а крутящий момент — с 410 до 450 Нм.

Базовая версия Road с допуском на дороги общего пользования оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и шестиступенчатой «механикой», ее максимальная скорость — 290 км/ч.

Но еще есть чисто гоночная модификация Race, на которую устанавливают секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками, дифференциал с дисковой блокировкой, более эффективный аэродинамический обвес и омологированное кресло с шеститочечными ремнями безопасности. Сухая масса такой машины — около 900 кг, а время разгона до 97 км/ч — менее трех секунд. Правда, из-за конфигурации того самого обвеса максимальная скорость ниже, чем у дорожного варианта: 280 км/ч.

Lotus 3-Eleven дебютировал на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде, но производство товарных машин англичане начнут только в феврале следующего года, а к покупателям они попадут и вовсе в апреле. Зато цены уже известны: 82 тысячи фунтов за дорожную версию и 115 тысяч фунтов — за гоночную. Понравился автомобиль? Тогда стоит поторопиться с заказом, ведь тираж ограничен: только 311 экземпляров.

 

Lotus Esprit S4s 1995: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1995 году, производитель Lotus, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus Esprit S4s объёмом 2174 см³ развивает мощность 296 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 9 секунды и развивать максимальную скорость 271 км/ч. Цена Lotus Esprit S4s — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 271 км/ч. Мощность: 296 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

Lotus Esprit S4s 1995

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 271 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 296 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 3900 об/мин.) Объём двигателя: 2174 см³ Масса: 1325 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Lotus Esprit S4s и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Lotus

Автомобиль-субмарину Lotus Esprit Джеймса Бонда выставили на eBay

Если вы ярый поклонник Бондианы и у вас имеется в наличии лишний миллион долларов, то самым рациональным способом потратить данную сумму станет покупка легендарной модели плавающего автомобиля агента 007. Оригинальная модель Lotus Esprit 1977 года выпуска, принимавшая участие в съёмках фильма «Шпион, который меня любил», оказалась среди лотов на аукционе eBay.

Машина, на которой Джеймс Бонд (James Bond) погружался под воду, является одним из трёх сохранившихся до наших дней автомобилей-реквизитов. Правда, мастерам пришлось изрядно поработать для приведения модели в технический порядок и надлежащий вид. Полностью отреставрированный образец спустя 37 лет выглядит будто только что сошедшим с конвейера.

Доступный для покупки Lotus Esprit 1977 был впервые показан на шоу American Restoration, в рамках которого зрителей знакомят с уникальными образцами восстановленных четырёхколёсных экспонатов. Работой над авто-субмариной Джеймса Бонда занимался достаточно известный в США мастер своего дела Рик Дэйл (Rick Dale).

Всего для киноленты «Шпион, который меня любил» создали восемь таких автомобилей, однако сохранилось из них, как уже было отмечено выше, лишь три модели. И чтобы стать владельцем одной из них без промедления, необходимо подготовить на покупку ровно один миллион долларов.

Стоит отметить, что погружаться под воду, несмотря на своеобразный автодайвинг главного киногероя, всё же не стоит. И хотя в описании лота на eBay указывается, что Lotus Esprit оснащён специальными «плавниками» и складывающимися колёсами, машина не рассчитана на подводное управление и не обладает необходимой герметичностью. Такой себе сошедший с большого экрана макет машины-амфибии от известного автопроизводителя, предназначенный исключительно для асфальтовых дорог.

Представленный на аукционе автомобиль на данный момент находится в Неваде в состоянии полной готовности, чтобы передислоцироваться в гараж нового владельца.

К слову на сегодня бренд Lotus отказался от возвращения на рынок модели Esprit. При этом показанный концепт обновлённой версии культового автомобиля не только был практически готов к серийному изготовлению, но и сумел поразить своим дизайном как журналистов, так и всех без исключения посетителей парижского автосалона в 2010 году. Увы, но компания Lotus сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, поэтому все шесть концептуальных моделей, привезенных производителем на Парижский автосалон четыре года назад, канули в лету. Последним в списке ожидавших решения своей судьбы оказался именно Esprit.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lotus Evija — самый мощный серийный автомобиль в мире — HEvCars

Британская компания Lotus представила первый полностью электрический гиперкар Evija, который является самым мощным серийным автомобилем в мире.

Электрический Lotus Evija стал самым мощным серийным автомобилем © media.lotuscars.com

Мощность трансмиссии электрокара составляет 2000 л.с. с 1700 Н⋅м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч.

Первый полностью электрический британский гиперкар и первый Lotus с электрифицированной трансмиссией © media.lotuscars.com

Кузов электрического суперкара изготовлен из углеродного волокна, масса автомобиля составляет 1680 кг, что делает его самым легким гиперкаром с электроприводом.

Электрический спорткар Lotus Evija отличается не только самой мощной в мире автомобильной трансмиссией, но и самой быстрой в мире зарядкой аккумулятора. Благодаря партнерству с Williams Advanced Engineering, аккумулятор емкостью 70 кВт⋅ч способен выдерживать заряд мощностью 800 кВт. И хотя зарядные устройства способные предоставить такую мощность еще не доступны, но когда это случится, полностью зарядить аккумулятор можно будет всего за 9 минут.

Порт зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в ​​задней части электромобиля © media.lotuscars.com

Используя самую мощную из существующих технологий зарядки — например, устройство на 350 кВт, время зарядки Evija составит от 12 минут до 80% и от 18 минут до 100%.

Аккумуляторная батарея установлена ​​в центре позади пассажирского салона, а ее крышка видна через заднее стекло © media.lotuscars.com

Запас хода электрического гиперкара составляет 400 км согласно циклу WLTP, разъем для зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в ​​задней части автомобиля.

Гиперкар Lotus Evija использует много инновационных составляющих, в частности камеры вместо зеркал, которые расположены в довольно необычном месте, две камеры в задней части передних крыльев и еще одна встроена в крышу. Также в гиперкаре используется уникальная технология лазерного освещения как дальнего так и ближнего света.

Электрический гиперкар Lotus Evija © media.lotuscars.com

Экстерьер электрокара очень необычный, и если со стороны автомобиль предстает классическим спорткаром, то с кормы он смотрится потрясающе, благодаря двум огромным задним диффузорам в форме тоннелей окантованных красной подсветкой. Что важно, все это сделано не просто для красоты, а преследуют четкую цель — способствуя улучшению прохождения воздушных потоков в угоду улучшения аэродинамики.

Внутри электрокар не менее экстравагантен, будучи вдохновленным технической точностью гоночного автомобиля, доминирующим элементом салона является приборная панель «плавающее крыло». Дизайн салона практически полностью перекликается с экстерьером электрокара, формируя из автомобиля единую стилистическую концепцию.

Интерьер электрического гиперкара Lotus Evija © media. lotuscars.com

Производство Lotus Evija начнется в 2020 году и всего будет выпущено 130 подобных автомобилей по цене £1,7 млн.

Основные характеристики гиперкара Lotus Evija

Силовой агрегат:электрический, 4WD
Количество двигателей:4
Суммарная мощность:2000 л.с.
Максимальный крутящий момент:1700 Н⋅м
Разгон 0-100 км/чдо 3 сек.
Разгон 0-300 км/чдо 9 сек.
Максимальная скорость:свыше 320 км/ч
Емкость батареи:70 кВт⋅ч
Запас хода:400 км (по WLTP)
Быстрая зарядка DC при 350 кВт:18 минут
Длина / Ширина / Высота:4 459 мм / 2 000 мм / 1 122 мм
Вес:1,680 кг
Производственный цикл:максимум 130 машин

Фотографии экстерьера электрического гиперкара Lotus Evija


Фотографии интерьера электрического гиперкара Lotus Evija

По материалам: media.lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Список моделей Lotus 2021: текущий модельный ряд и цены

Модельный ряд Lotus остается относительно небольшим — особенно в Северной Америке, без Elise и Exige с 2012 года — с постоянным мандатом на создание характерно ориентированных на водителя автомобилей. Под руководством и под руководством Geely Auto Group британский автопроизводитель выводит свою нишу на новый уровень, недавно представив Lotus Evija; их электрический гиперкар мощностью 2000 лошадиных сил, 2,1 миллиона долларов США. В новостях о Lotus говорится о самом захватывающем событии, которое произошло в мире Lotus за последние десятилетия.Мы ожидаем увидеть производство Evija в 2021 году и очень рады.

Здесь мы собрали всю информацию — включая стартовые цены, характеристики производительности и обзоры — по каждой текущей модели Lotus, доступной для покупки.

Вышеупомянутая Evija в настоящее время открыта для заказов и должна начать производство где-то в 2020 году. Evora продолжает оставаться единственной моделью, доступной на всех рынках, в которых участвует Lotus, выступая в качестве флагманской модели бренда, по крайней мере, временно.Точно так же Elise и Exige — оба в третьем поколении своих соответствующих моделей — остаются в основном неизменными. В настоящее время они доступны только на (большинстве) рынков за пределами Северной Америки, но вернутся в Западное полушарие где-то в 2020 году, когда намечено выпустить следующее поколение этих автомобилей.

Излишне говорить, что мы очень рады видеть, что бренд Lotus приготовил для нас в следующем году, когда в принципе дебютируют Evija и новые Elise и Exige.Мы также надеемся, что новое иностранное владение и инвестиции вдохновят автопроизводителя без существенного изменения его гоночной ДНК.

Последние новости (25 января 2021 г.): Lotus подтвердил в понедельник, что производство его текущей линейки, состоящей из Elise, Exige и Evora, закончится в 2021 году. Трио автомобилей будет заменено на «новая серия спорткаров», говорится в сообщении компании. Первый под кодовым названием Type 131 поступит в производство в этом году.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Lotus Evija (произносится как eh-VIE’-ya ) стремится раздвинуть границы современных технологий гиперкаров. Хотя многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, эта модель полностью электрическая и поставляется со сверхбыстрой зарядкой. Его внешний вид основан на гоночных автомобилях, созданных для доминирования на трассе. Листовой металл автомобиля включает такие элементы, как двери-бабочки и большое заднее крыло. Однако лучше всего то, что предлагает этот автомобиль благодаря четырем электродвигателям: Evija выдает почти 2000 лошадиных сил, и Lotus утверждает, что это делает его самым мощным серийным автомобилем на планете. Будет построено всего 130 моделей этого передового гиперкара, каждая из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

Что нового в 2021 году?

Lotus добавляет Evija в свой список моделей 2021 года.

Цены и какой купить

Этот Lotus поставляется в единой комплектации, предлагающей достаточно оборудования, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей гиперкаров. Расположенные в шахматном порядке магниевые колеса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади удерживают это купе в контакте с дорожным покрытием. Лазерные огни освещают путь впереди. Lotus утверждает, что Evija — первый серийный автомобиль, в котором используются лазерные лучи как для дальнего, так и для ближнего света.Скульптурный кузов из углеродного волокна движется близко к земле, а клиренс автомобиля составляет всего 4,1 дюйма. Вдохновленный гоночными автомобилями Ле-Мана, Lotus пронзил каждую заднюю панель туннелем Вентури, который оптимизирует поток воздуха, направляя его через корпус. Туннели Вентури в автомобиле освещены красными светодиодами. Ночью этот дизайн создает смелый и драматичный вид, похожий на сияние форсажных камер на истребителе. Задний спойлер использует активную аэродинамику, поднимаясь из положения покоя и прилегая к верхней части кузова.Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление, у Evija нет наружных зеркал заднего вида. Вместо этого эта модель оснащена камерами на переднем крыле, которые автоматически срабатывают при открытии дверей. Эти камеры отправляют изображение на три экрана, расположенные внутри кабины. Список стандартных внутренних удобств автомобиля включает климат-контроль и информационно-развлекательную систему премиум-класса. Lotus предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки, что позволяет персонализировать Evija по своему вкусу. Имейте в виду, что производство ограничено всего 130 моделями.Кроме того, Evija не разрешена к уличному движению в США.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Звездой шоу является мускулистая электрическая трансмиссия Evija. Мотивация обеспечивается командой из четырех электродвигателей, и Lotus утверждает, что они вырабатывают общую мощность 1972 лошадиных силы и 1254 фунт-фут крутящего момента. Это почти вдвое больше, чем у более дорогих гиперкаров, таких как Aston Martin Valkyrie. Всем этим управляет односкоростная автоматическая коробка передач, передавая мощность на все четыре колеса.Легкая снаряженная масса автомобиля призвана оптимизировать управляемость. Компания утверждает, что Evija весит чуть более 3700 фунтов, что делает его предположительно самым легким гиперкаром EV, когда-либо поступавшим в производство. Evija может развивать максимальную скорость более 200 миль в час, а Lotus ожидает, что он разгонится до 62 миль в час менее чем за три секунды. Характеристики автомобиля можно настроить с помощью пяти режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

ЭМ обычно требуют, чтобы аккумулятор зарядился в течение нескольких минут или часов.Evija другая. Он оснащен технологией, которая позволяет заряжать аккумулятор почти так же быстро, как заправку бензоколонки. Автомобилю требуется всего 12 минут для 80-процентной зарядки, а для полной зарядки — всего 18 минут. Этот гиперкар Lotus способен проехать до 250 миль без подзарядки.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Lotus не раскрыла оценку пробега Evija 2021 года.

Интерьер, комфорт и груз

Lotus Evija вмещает двух пассажиров, а в его салон можно попасть через пару двугранных дверей.Эти двери не имеют ручек, чтобы сохранить чистую скульптурную эстетику автомобиля, и управляются ими с помощью брелока. Как только вы вошли в машину, двери можно закрыть с помощью переключателя на потолочной консоли. Передние сиденья Evija с электрической регулировкой имеют корпус из углеродного волокна и толстые подушки, обтянутые микрофиброй. Водитель может вручную регулировать наклон и длину рулевой колонки, а рядом с бедрами пассажиров расположены два специальных отсека для хранения вещей. Список стандартных внутренних удобств включает климат-контроль и трехточечные ремни безопасности, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются четырехточечные ремни безопасности.В целом, салон Evija имеет одновременно ретро и современный вид. Lotus утверждает, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены гоночными автомобилями компании 1950-х и 60-х годов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все гиперкары Evija оснащены такими техническими функциями, как подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система. Перед рулевым колесом находится цифровой дисплей, на котором водителю отображается соответствующая информация, такая как заряд аккумулятора и оставшийся запас хода.Это единственный экран машины. Evija поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а Lotus установила встроенный модем, который упрощает подключение к облаку. Доступно приложение для смартфонов, которое позволяет водителям следить за Evija из любого места, проверяя такие вещи, как состояние заряда аккумулятора и запас хода.

Функции безопасности и помощи водителю

Lotus Evija 2021 года не получила общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийная защита, предлагаемая Lotus, не уступает покрытию, предоставляемому конкурирующими брендами, такими как Lamborghini и Ferrari.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2020 Lotus Evora GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *