Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)
В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.
Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.
Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.
Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.
Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.
Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.
Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.
Технические характеристики Lotus
Модельный ряд Lotus с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Lotus с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lotus. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lotus.
Описание автомобиля Lotus
Английская компания Lotus производит спортивные и гоночные автомобили. Компания в 1953 году была основана Энтони Колин Брюс Чапменом и изначально носила название «Лотос инжиниринг Ко», спустя некоторое время создан был известный «Лотос — Севен», а уже в 1957 году было начато его серийное производство. В 1954 году был выпущен спортивный Lotus-8, за ним последовала гораздо более легкая и короткая модель «9». Данный автомобиль участвовал в суточных гонках в Ле-Мане, однако вылетел с трассы. Так, конструктор все более увлекался созданием новых гоночных автомобилей. В 1957 году был получен первый гоночный автомобиль Лотос-12, с которым началась успешная деятельность компании в создании машин для Формулы-1. Для Формулы-1 Lotus начал производить машины с 1958 года.
Так, в 1961 году была получена первая машина, которая и принесла Чапмену всемирную славу. Этим автомобилем стал легкий и элегантный легендарный Lotus-25.Гонщик в автомобиле находился в полулежащем положении, как пилот в самолете, руль он держал вытянутыми руками. В 1963 году за руль этой модели сел Джим Кларк и стал чемпионом мира. Благодаря этому Лотос вошел в элиту автоспорта. В это же время появился и двухместный автомобиль Elan. Вначале 70-х компанией был произведен новый спорт — кар Elit, который имел кузов купе, выполненный из стеклопластика, и был оборудован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Чапмен начал выкрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. После смерти Чапмена компания пережила спад. Правда, через некоторое время была разработана модель «99Т». Автомобиль снабжен двойным турбонаддувом. Кроме этого оснащен активной подвеской, которая управляется компьютером. В 1995 году Лотос уже не принимал участие в Формуле-1. Производство серийных машин также пошло на спад. В начале 1986 года компанию Lotus купил концерн GM. А в 1996 году компания была куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате у компании дела значительно улучшились. За 1997 год компания собрала 2248 автомобилей. Больше всего спросом среди покупателей пользовался двухместный родстер Elis, помимо этой модели у компании появилась модель Esprit, которая с 1975 года и по настоящее время выпускается без каких-либо особых изменений. Также можно назвать новинкой модель Elis с кузовом купе. Данная модель является адаптированной версией спортивной Elis, которая была разработана для кольцевых дорог.
Lotus: объявления о продаже автомобилей
AUTO.RIA – 3 отзыва о Лотус от владельцев: плюсы и минусы Lotus
Как же внешность бывает обманчива, вот давайте посмотрим на маленького льва, он такой милый и симпатичный так прикольно с ним играть… до тех пор пока он не покажет когти и зубки… Lotus есть чего показать… Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве Вас затянет… навсегда… Лично для меня покупка Lotus была спонтанной, как первый нырок в ледяную прорубь или прыжок с парашюта… И так, представляю, его величество Lotus Exige Der weiße Löwe: Как только Вы садитесь за руль автомобиля, Вы сразу оказываетесь в центре внимания. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от автомобиля, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне, пытаясь неуклюже продемонстрировать свою взаимосвязь с красавцем. К оставленному в людном месте Lotus, Вам придется пробираться сквозь любопытных, а подобравшись демонстрировать чудеса акробатического искусства. Вобще перед покупкой Лотуса неплохо походить на уроки акробатики, или на худой конец просто потренироваться делать растяжку (Вам придется поднимать ноги чуть ли не выше головы). А есть ли у Ваc багажник? Его нет у меня… точнее он есть, можно сказать весьма большой по меркам Лотуса… туда можно спокойно поместить два шлема… все… Хотя мотор и находится за спиной водителя, место для груза расположено не спереди, а сзади, рядом с двигателем. Цените это. Внутри самой машины места для вещей нет. За спинками есть полочка, но что туда можно положить, что бы это не летало по салону? Наверное только маленького котенка и то если приклеить его к ковровому покрытию, Вы спросите а как же бардачок? Смотрите… вот он верх минимализма, алюминиевая полочка… ситуация с ней в прочем таже, что и с полочкой позади сидений… Еще один нюанс, все что храниться в «багажнике» по любому будет горячим… весьма горячим… Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении. В общем все сделано для того, что бы не отвлекать Вас от процесса управления болидом. Размещение внутри и выход из Lotus, одно из самых ярких впечатлений при общении с ним. Лишний раз выходить из салона по пустякам не будешь. Вы катались на картинге? Тогда Вы можете примерно понять какие ощущения можно испытать в Lotus. Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее. Правда после проведенного целого дня за рулем болида, начинает гудеть голова, хотя разве не для этого нужен шлем? ) Фишка: в салоне авто есть зеркало заднего вида, казалось бы все нормально, только глядя в это зеркало понимаешь, что видно в нем только интеркуллер компрессора и все… поездив некоторое время, я нашел единственное объяснение наличию зеркала в салоне, в него удобно смотреть когда в редких моментах между разгоном, маневрированием и торможением разговариваешь с пассажиром… да и зачем при таком ритме движения смотреть назад? ) На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно. На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover. Вообще кому интересно узнать по больше истории про Lotus, советую посмотреть документальный фильм Lotus — Victory by design (Лотус — Триумф инженерной мысли). Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке). Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17. p.s. Сразу отвечаю на вопрос, который любят задавать многие, стоимость автомобиля не дешевая (смотрите автору), но если сравнивать его с одноклассниками которые бы смогли потягаться с ним на треке, понимаешь, что это самое лучшее, что можно выбрать на рынке и естественно никакими деньгами не измерить то количества дикого фана которое получаешь от управления болидом. В связи с массовостью вопросов привожу характеристику из wiki: According to Lotus, the standard Exige Series 2 model weighs 2,016 lb (914 kg) has the following specifications Engine Toyota supplied 2ZZ-GE, 1796 cc I-4, DOHC with VVTL-i and Lotus T4e engine management system, Roots-type Eaton M62 supercharger and intercooled Bore/Stroke 82.0 mm / 85.0 mm 271 bhp (202 kW; 275 PS) @ 8000 rpm 190 lb·ft (258 N·m) @ 7000 rpm Compression Ratio: 11.5:1 Transmission C64 6-speed, close ratio with uprated clutch and cover, open differential Gear ratios I/II/III : 3.116:1 / 2.050:1 / 1.481:1 IV/V/VI : 1.166:1 / 0.916:1 / 0.815:1 R/final drive : 3.250:1 / 4.529:1 Performance 0-100 km/h : 4.0 seconds 0-160 km/h : 9.8 seconds Top Speed : 260 km/h — electronically limited Power-to-weight ratio : 361 bhp (269 kW; 366 PS) per tonne
самый быстрый и дорогой автомобиль компании — Авторевю
Оригинальный Lotus Eleven блистал на гоночных трассах в середине прошлого столетия: легкие одноместные спайдеры выпускались с 1956 по 1958 год. Спустя почти полвека компания возродила легендарное имя, предложив энтузиастам гоночную машину Lotus 2-Eleven на основе серийной модели Exige. И вот — очередная реинкарнация.
В основе одноместного болида Lotus 3-Eleven лежит серийное шасси, но композитный кузов — оригинальный. Двухрычажные подвески — с пружинами Eibach и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Но если прежний Lotus 2-Eleven оснащался компрессорной «четверкой» 1.8 (255 л.с.), то у новой модели в базе установлен модернизированный двигатель Toyota V6 3.5 с приводным нагнетателем, как у новейшего серийного купе Lotus Evora 400. Причем мощность увеличена с 406 до 456 л.с., а крутящий момент — с 410 до 450 Нм.
Базовая версия Road с допуском на дороги общего пользования оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и шестиступенчатой «механикой», ее максимальная скорость — 290 км/ч.
Но еще есть чисто гоночная модификация Race, на которую устанавливают секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками, дифференциал с дисковой блокировкой, более эффективный аэродинамический обвес и омологированное кресло с шеститочечными ремнями безопасности. Сухая масса такой машины — около 900 кг, а время разгона до 97 км/ч — менее трех секунд. Правда, из-за конфигурации того самого обвеса максимальная скорость ниже, чем у дорожного варианта: 280 км/ч.
Lotus 3-Eleven дебютировал на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде, но производство товарных машин англичане начнут только в феврале следующего года, а к покупателям они попадут и вовсе в апреле. Зато цены уже известны: 82 тысячи фунтов за дорожную версию и 115 тысяч фунтов — за гоночную. Понравился автомобиль? Тогда стоит поторопиться с заказом, ведь тираж ограничен: только 311 экземпляров.
Lotus Esprit S4s 1995: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1995 году, производитель Lotus, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus Esprit S4s объёмом 2174 см³ развивает мощность 296 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 9 секунды и развивать максимальную скорость 271 км/ч. Цена Lotus Esprit S4s — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 271 км/ч. Мощность: 296 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.Lotus Esprit S4s 1995
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 271 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 296 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 3900 об/мин.) Объём двигателя: 2174 см³ Масса: 1325 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 7 фото Lotus Esprit S4s и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
youtube.com/embed/wgHbxsv0OYQ?rel=0&showinfo=0&loop=1&modestbranding=1&iv_load_policy=3″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Другие суперкары Lotus
Автомобиль-субмарину Lotus Esprit Джеймса Бонда выставили на eBay
Если вы ярый поклонник Бондианы и у вас имеется в наличии лишний миллион долларов, то самым рациональным способом потратить данную сумму станет покупка легендарной модели плавающего автомобиля агента 007. Оригинальная модель Lotus Esprit 1977 года выпуска, принимавшая участие в съёмках фильма «Шпион, который меня любил», оказалась среди лотов на аукционе eBay.
Машина, на которой Джеймс Бонд (James Bond) погружался под воду, является одним из трёх сохранившихся до наших дней автомобилей-реквизитов. Правда, мастерам пришлось изрядно поработать для приведения модели в технический порядок и надлежащий вид. Полностью отреставрированный образец спустя 37 лет выглядит будто только что сошедшим с конвейера.
Доступный для покупки Lotus Esprit 1977 был впервые показан на шоу American Restoration, в рамках которого зрителей знакомят с уникальными образцами восстановленных четырёхколёсных экспонатов. Работой над авто-субмариной Джеймса Бонда занимался достаточно известный в США мастер своего дела Рик Дэйл (Rick Dale).
Всего для киноленты «Шпион, который меня любил» создали восемь таких автомобилей, однако сохранилось из них, как уже было отмечено выше, лишь три модели. И чтобы стать владельцем одной из них без промедления, необходимо подготовить на покупку ровно один миллион долларов.
Стоит отметить, что погружаться под воду, несмотря на своеобразный автодайвинг главного киногероя, всё же не стоит. И хотя в описании лота на eBay указывается, что Lotus Esprit оснащён специальными «плавниками» и складывающимися колёсами, машина не рассчитана на подводное управление и не обладает необходимой герметичностью. Такой себе сошедший с большого экрана макет машины-амфибии от известного автопроизводителя, предназначенный исключительно для асфальтовых дорог.
Представленный на аукционе автомобиль на данный момент находится в Неваде в состоянии полной готовности, чтобы передислоцироваться в гараж нового владельца.
К слову на сегодня бренд Lotus отказался от возвращения на рынок модели Esprit. При этом показанный концепт обновлённой версии культового автомобиля не только был практически готов к серийному изготовлению, но и сумел поразить своим дизайном как журналистов, так и всех без исключения посетителей парижского автосалона в 2010 году. Увы, но компания Lotus сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, поэтому все шесть концептуальных моделей, привезенных производителем на Парижский автосалон четыре года назад, канули в лету. Последним в списке ожидавших решения своей судьбы оказался именно Esprit.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Lotus Evija — самый мощный серийный автомобиль в мире — HEvCars
Британская компания Lotus представила первый полностью электрический гиперкар Evija, который является самым мощным серийным автомобилем в мире.
Электрический Lotus Evija стал самым мощным серийным автомобилем © media.lotuscars.com
Мощность трансмиссии электрокара составляет 2000 л.с. с 1700 Н⋅м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч.
Первый полностью электрический британский гиперкар и первый Lotus с электрифицированной трансмиссией © media.lotuscars.com
Кузов электрического суперкара изготовлен из углеродного волокна, масса автомобиля составляет 1680 кг, что делает его самым легким гиперкаром с электроприводом.
Электрический спорткар Lotus Evija отличается не только самой мощной в мире автомобильной трансмиссией, но и самой быстрой в мире зарядкой аккумулятора. Благодаря партнерству с Williams Advanced Engineering, аккумулятор емкостью 70 кВт⋅ч способен выдерживать заряд мощностью 800 кВт. И хотя зарядные устройства способные предоставить такую мощность еще не доступны, но когда это случится, полностью зарядить аккумулятор можно будет всего за 9 минут.
Порт зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в задней части электромобиля © media.lotuscars.com
Используя самую мощную из существующих технологий зарядки — например, устройство на 350 кВт, время зарядки Evija составит от 12 минут до 80% и от 18 минут до 100%.
Аккумуляторная батарея установлена в центре позади пассажирского салона, а ее крышка видна через заднее стекло © media.lotuscars.com
Запас хода электрического гиперкара составляет 400 км согласно циклу WLTP, разъем для зарядки CCS Combo 2 скрыт за вентилируемой крышкой в задней части автомобиля.
Гиперкар Lotus Evija использует много инновационных составляющих, в частности камеры вместо зеркал, которые расположены в довольно необычном месте, две камеры в задней части передних крыльев и еще одна встроена в крышу. Также в гиперкаре используется уникальная технология лазерного освещения как дальнего так и ближнего света.
Электрический гиперкар Lotus Evija © media.lotuscars.com
Экстерьер электрокара очень необычный, и если со стороны автомобиль предстает классическим спорткаром, то с кормы он смотрится потрясающе, благодаря двум огромным задним диффузорам в форме тоннелей окантованных красной подсветкой. Что важно, все это сделано не просто для красоты, а преследуют четкую цель — способствуя улучшению прохождения воздушных потоков в угоду улучшения аэродинамики.
Внутри электрокар не менее экстравагантен, будучи вдохновленным технической точностью гоночного автомобиля, доминирующим элементом салона является приборная панель «плавающее крыло». Дизайн салона практически полностью перекликается с экстерьером электрокара, формируя из автомобиля единую стилистическую концепцию.
Интерьер электрического гиперкара Lotus Evija © media. lotuscars.com
Производство Lotus Evija начнется в 2020 году и всего будет выпущено 130 подобных автомобилей по цене £1,7 млн.
Основные характеристики гиперкара Lotus Evija
Силовой агрегат: | электрический, 4WD |
Количество двигателей: | 4 |
Суммарная мощность: | 2000 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 1700 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч | до 3 сек. |
Разгон 0-300 км/ч | до 9 сек. |
Максимальная скорость: | свыше 320 км/ч |
Емкость батареи: | 70 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (по WLTP) |
Быстрая зарядка DC при 350 кВт: | 18 минут |
Длина / Ширина / Высота: | 4 459 мм / 2 000 мм / 1 122 мм |
Вес: | 1,680 кг |
Производственный цикл: | максимум 130 машин |
Фотографии экстерьера электрического гиперкара Lotus Evija
Фотографии интерьера электрического гиперкара Lotus Evija
По материалам: media.lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!Список моделей Lotus 2021: текущий модельный ряд и цены
Модельный ряд Lotus остается относительно небольшим — особенно в Северной Америке, без Elise и Exige с 2012 года — с постоянным мандатом на создание характерно ориентированных на водителя автомобилей. Под руководством и под руководством Geely Auto Group британский автопроизводитель выводит свою нишу на новый уровень, недавно представив Lotus Evija; их электрический гиперкар мощностью 2000 лошадиных сил, 2,1 миллиона долларов США. В новостях о Lotus говорится о самом захватывающем событии, которое произошло в мире Lotus за последние десятилетия.Мы ожидаем увидеть производство Evija в 2021 году и очень рады.
Здесь мы собрали всю информацию — включая стартовые цены, характеристики производительности и обзоры — по каждой текущей модели Lotus, доступной для покупки.
Вышеупомянутая Evija в настоящее время открыта для заказов и должна начать производство где-то в 2020 году. Evora продолжает оставаться единственной моделью, доступной на всех рынках, в которых участвует Lotus, выступая в качестве флагманской модели бренда, по крайней мере, временно.Точно так же Elise и Exige — оба в третьем поколении своих соответствующих моделей — остаются в основном неизменными. В настоящее время они доступны только на (большинстве) рынков за пределами Северной Америки, но вернутся в Западное полушарие где-то в 2020 году, когда намечено выпустить следующее поколение этих автомобилей.
Излишне говорить, что мы очень рады видеть, что бренд Lotus приготовил для нас в следующем году, когда в принципе дебютируют Evija и новые Elise и Exige.Мы также надеемся, что новое иностранное владение и инвестиции вдохновят автопроизводителя без существенного изменения его гоночной ДНК.
Последние новости (25 января 2021 г.): Lotus подтвердил в понедельник, что производство его текущей линейки, состоящей из Elise, Exige и Evora, закончится в 2021 году. Трио автомобилей будет заменено на «новая серия спорткаров», говорится в сообщении компании. Первый под кодовым названием Type 131 поступит в производство в этом году.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорLotus Evija (произносится как eh-VIE’-ya ) стремится раздвинуть границы современных технологий гиперкаров. Хотя многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, эта модель полностью электрическая и поставляется со сверхбыстрой зарядкой. Его внешний вид основан на гоночных автомобилях, созданных для доминирования на трассе. Листовой металл автомобиля включает такие элементы, как двери-бабочки и большое заднее крыло. Однако лучше всего то, что предлагает этот автомобиль благодаря четырем электродвигателям: Evija выдает почти 2000 лошадиных сил, и Lotus утверждает, что это делает его самым мощным серийным автомобилем на планете. Будет построено всего 130 моделей этого передового гиперкара, каждая из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.
Что нового в 2021 году?Lotus добавляет Evija в свой список моделей 2021 года.
Цены и какой купитьЭтот Lotus поставляется в единой комплектации, предлагающей достаточно оборудования, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей гиперкаров. Расположенные в шахматном порядке магниевые колеса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади удерживают это купе в контакте с дорожным покрытием. Лазерные огни освещают путь впереди. Lotus утверждает, что Evija — первый серийный автомобиль, в котором используются лазерные лучи как для дальнего, так и для ближнего света.Скульптурный кузов из углеродного волокна движется близко к земле, а клиренс автомобиля составляет всего 4,1 дюйма. Вдохновленный гоночными автомобилями Ле-Мана, Lotus пронзил каждую заднюю панель туннелем Вентури, который оптимизирует поток воздуха, направляя его через корпус. Туннели Вентури в автомобиле освещены красными светодиодами. Ночью этот дизайн создает смелый и драматичный вид, похожий на сияние форсажных камер на истребителе. Задний спойлер использует активную аэродинамику, поднимаясь из положения покоя и прилегая к верхней части кузова.Чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление, у Evija нет наружных зеркал заднего вида. Вместо этого эта модель оснащена камерами на переднем крыле, которые автоматически срабатывают при открытии дверей. Эти камеры отправляют изображение на три экрана, расположенные внутри кабины. Список стандартных внутренних удобств автомобиля включает климат-контроль и информационно-развлекательную систему премиум-класса. Lotus предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки, что позволяет персонализировать Evija по своему вкусу. Имейте в виду, что производство ограничено всего 130 моделями.Кроме того, Evija не разрешена к уличному движению в США.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЗвездой шоу является мускулистая электрическая трансмиссия Evija. Мотивация обеспечивается командой из четырех электродвигателей, и Lotus утверждает, что они вырабатывают общую мощность 1972 лошадиных силы и 1254 фунт-фут крутящего момента. Это почти вдвое больше, чем у более дорогих гиперкаров, таких как Aston Martin Valkyrie. Всем этим управляет односкоростная автоматическая коробка передач, передавая мощность на все четыре колеса.Легкая снаряженная масса автомобиля призвана оптимизировать управляемость. Компания утверждает, что Evija весит чуть более 3700 фунтов, что делает его предположительно самым легким гиперкаром EV, когда-либо поступавшим в производство. Evija может развивать максимальную скорость более 200 миль в час, а Lotus ожидает, что он разгонится до 62 миль в час менее чем за три секунды. Характеристики автомобиля можно настроить с помощью пяти режимов движения: Range, City, Tour, Sport и Track.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиЭМ обычно требуют, чтобы аккумулятор зарядился в течение нескольких минут или часов.Evija другая. Он оснащен технологией, которая позволяет заряжать аккумулятор почти так же быстро, как заправку бензоколонки. Автомобилю требуется всего 12 минут для 80-процентной зарядки, а для полной зарядки — всего 18 минут. Этот гиперкар Lotus способен проехать до 250 миль без подзарядки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхLotus не раскрыла оценку пробега Evija 2021 года.
Интерьер, комфорт и грузLotus Evija вмещает двух пассажиров, а в его салон можно попасть через пару двугранных дверей.Эти двери не имеют ручек, чтобы сохранить чистую скульптурную эстетику автомобиля, и управляются ими с помощью брелока. Как только вы вошли в машину, двери можно закрыть с помощью переключателя на потолочной консоли. Передние сиденья Evija с электрической регулировкой имеют корпус из углеродного волокна и толстые подушки, обтянутые микрофиброй. Водитель может вручную регулировать наклон и длину рулевой колонки, а рядом с бедрами пассажиров расположены два специальных отсека для хранения вещей. Список стандартных внутренних удобств включает климат-контроль и трехточечные ремни безопасности, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются четырехточечные ремни безопасности.В целом, салон Evija имеет одновременно ретро и современный вид. Lotus утверждает, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены гоночными автомобилями компании 1950-х и 60-х годов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе гиперкары Evija оснащены такими техническими функциями, как подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система. Перед рулевым колесом находится цифровой дисплей, на котором водителю отображается соответствующая информация, такая как заряд аккумулятора и оставшийся запас хода.Это единственный экран машины. Evija поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а Lotus установила встроенный модем, который упрощает подключение к облаку. Доступно приложение для смартфонов, которое позволяет водителям следить за Evija из любого места, проверяя такие вещи, как состояние заряда аккумулятора и запас хода.
Функции безопасности и помощи водителюLotus Evija 2021 года не получила общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
Гарантийная защита, предлагаемая Lotus, не уступает покрытию, предоставляемому конкурирующими брендами, такими как Lamborghini и Ferrari.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Lotus Evora GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорLotus Evora GT 2020 года в настоящее время является единственной моделью британского автопроизводителя для американского рынка, и она продается в небольших количествах.Но этот легкий спортивный автомобиль имеет экзотические инженерные элементы и обеспечивает фантастическую управляемость. О первом свидетельствует его среднемоторная компоновка и родословная Lotus. Последнее является результатом его легкого веса и телепатического управления. У Evora тот же двигатель, что и у некоторых моделей Toyota, но добавлен нагнетатель, который поет на высоких оборотах двигателя и помогает ему быстро разгоняться. Lotus не учел функции активной безопасности и предметы роскоши, характерные для конкурентов, в попытке максимально вовлечь водителя. Хотя есть более известные и более доступные альтернативы спортивным автомобилям, немногие могут сравниться с чистотой вождения Evora GT.Никто не может сравниться с его эксклюзивностью.
Что нового в 2020 году?Паспортная табличка GT заменяет предыдущее прозвище 400 на 2020 год, но Lotus со средним расположением двигателя обновлен лишь слегка. Lotus увеличил мощность Evora с 400 до 416 л.с., снизил снаряженную массу, удвоил аэродинамическую прижимную силу и изменил внешний вид.
Ценообразование и какой из них купитьМы покроем нашу Evora GT красивой премиальной краской Epsom Green и добавим дополнительный пакет Extended Carbon Pack, который не только сделает автомобиль более спортивным, но и станет легче на заявленные 49 фунтов. .Опционально окрашенные в черный цвет колеса и желтые тормозные суппорты дополняют темно-зеленый кузов нашего GT. Внутри нам нравится, как элементы отделки салона Solid Yellow и индивидуальная желто-белая контрастная строчка подчеркивают нашу черную обивку. Наконец, мы бы выбрали двухместную конфигурацию (доступно крошечное заднее сиденье) и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждая модель Evora GT оснащена расположенным посередине двигателем с наддувом 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом в 317 или 332 фунт-фут; автомобили с шестиступенчатой автоматической коробкой передач получают дополнительный крутящий момент. Мощность передается на задние колеса, а механическая коробка передач добавляет дифференциал повышенного трения для улучшения тяги. Evora GT, который мы тестировали, был окрашен в ярко-голубой цвет и был оснащен механической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 4 секунды и преодолел четверть мили за 12,4 секунды на скорости 111 миль в час. Его двигатель V-6 от Toyota отличается плавностью хода и крутящим моментом, а его нагнетатель издает волнующий вой, когда стрелка тахометра достигает отметки 4500 об / мин.Хотя мы оценили блестящее механическое ощущение переключателя, нажатие на педаль сцепления показалось нам более тяжелым, чем нам хотелось бы. Наш GT весил всего 3112 фунтов, что на 100 фунтов меньше, чем у последней протестированной нами Evora. Дорогой пакет Extended Carbon не только уменьшил его вес за счет нескольких панелей кузова из углеродного волокна, но и добавил аэродинамическую прижимную силу для улучшенного сцепления на скоростных поворотах. Нам понравилось, насколько болтливым является его рулевое управление, и как легко машина проскальзывает по углам. Evora GT оснащается 19-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми сзади, обутыми в набор супер-липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2.Эта установка помогла нашему тестеру развить вес 1,04 г на трелевочной площадке и остановиться на скорости 70 миль в час всего за 148 футов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA перечисляет два различных рейтинга города и шоссе для Evora GT. Ожидается, что с автоматической коробкой передач он заработает 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Модели с механической коробкой передач связаны с тем же рейтингом по городу, но с более высокой оценкой по шоссе — 26 миль на галлон. К сожалению, у нас не было возможности протестировать Lotus на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который помог бы нам оценить его реальную топливную эффективность на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузEvora GT может вместить двух или четырех человек, в зависимости от того, хотите ли вы оборудовать его дополнительным задним сиденьем. Но не обманывайтесь: взрослые сочтут, что втиснуться в задний отсек Evora так же невозможно, как втиснуться в детское сиденье. По крайней мере, кабина покрыта искусственной замшей и в стандартной комплектации оснащена агрессивными передними сиденьями из углеродного волокна Sparco. Дизайн приборной панели не ультрасовременный, но он сочетает в себе физическое распределительное устройство с классно выглядящей комбинацией приборов.В то время как кабина отдает приоритет водителю — как и любой настоящий спортивный автомобиль, — внутренности Evora можно настроить с помощью программы Lotus Exclusive. Это позволяет владельцам подбирать нестандартные цвета краски и особую кожаную обивку. К сожалению, тесная кабина Evora и передние сиденья с тонкой обивкой не удобны в течение длительного времени. Качество сборки внутри тоже вызывает сомнения, со скрипучими элементами отделки и хлипкими дверцами. В соответствии с его универсальным характером, есть только небольшое грузовое пространство под задним люком, нет переднего багажника и нехватка внутреннего отсека для хранения вещей.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как каждая модель стандартно оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию, аудиосистема Alpine выглядит так, как будто ее сняли с полки в магазине электроники . Он не только неуместен в колоритном интерьере, но и лишен интуитивно понятных ручек регулировки громкости. Вместо этого пользователь должен полагаться на крошечные кнопки, которые охватывают нижнюю часть лицевой панели, чтобы регулировать громкость и менять станции.Тем не менее, те, кто хочет обновить стереосистему, могут выбрать усилитель и сабвуфер.
Функции безопасности и помощи водителюEvora GT 2020 года не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NTHSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Те, кто заботится о наличии всех новейших технологий помощи водителю, будут разочарованы, потому что, помимо задних парктроников, Lotus экономит вес и снижает сложность, исключая всех этих нянек безопасности.
Гарантия и техническое обслуживаниеLotus уступает другим спортивным автомобилям в том, что касается гарантийного покрытия. Мало того, что его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию ниже среднего, Evora GT не поставляется с каким-либо бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2020 Lotus Elise Цены и характеристики
Скромный английский исполнитель получает еще одно обновление.
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus обновил свою культовую модель начального уровня Elise к 2020 году. Легкая спортивная модель теперь доступна в двух комплектациях: Sport 220 и хардкорная модель Cup 250 .
Цены на модели 2020 года остаются прежними: 87 990 долларов для Sport 220 и 107 990 долларов для Cup 250 (без учета дорожных расходов).
В Elise 2020 года используется экструдированный алюминиевый корпус, вес которого составляет менее одной тонны.В ненагруженном состоянии Sport 220 весит 924 кг, , в то время как Cup 250 лишь незначительно тяжелее — 931 кг .
В обоих вариантах используется один и тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и двойным изменением фаз газораспределения. Мощность составляет 162 кВт, при 6800 об / мин и 250 Нм при 4600 об / мин для Sport 220.
Благодаря дополнительной настройке двигателя мощность Cup 250 увеличивается до 181 кВт, при 7200 об / мин и 250 Нм, при 3500-5500 об / мин, что дает более широкий диапазон крутящего момента.
Sport 220 и Cup 250 передают мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом на задние колеса.
Разгон 0-100 км / ч для Sport 220 проходит за 4,6 секунды на пути к максимальной скорости 233 км / ч . Cup 250 достигает отметки за 4,3 секунды, развивает максимальную скорость 248 км / ч .
Благодаря эффективности двигателей и легкому весу шасси, Lotus утверждает, что Sport 220 будет иметь комбинированный расход топлива всего 7.7 л / 100 км с Cup 250 не сильно отстает от 7,8 л / 100 км .
Вверху: 2020 Lotus Elise Sport 220
Эта разница, вероятно, связана с повышенным сопротивлением аэродинамического пакета Cup 250, который, по утверждению Lotus, может обеспечить прижимную силу 148 кг и на максимальной скорости автомобиля.
Оба варианта имеют 16-дюймовые передние колеса и 17 дюймов сзади. Тем не менее, Sport 220 получает блок из литого сплава с шинами Yokohama Advan Sport, а Cup 250 получает кованый сплав, обернутый в высокопроизводительные шины Yokohama Advan A052.
Пружины Eibach и амортизаторы Bilstein управляют ходом в обеих версиях, но Cup 250 получает дополнительную настройку своих амортизаторов с учетом спортивного вождения, обеспечивая дополнительную жесткость и реакцию.
Вверху: Lotus Elise Cup 2020 250
Lotus использует комбинацию оборудования, чтобы остановить Elise. Спереди установлены двухпоршневые суппорты AP Racing, а сзади — однопоршневые суппорты Brembo. Варианты получают 288-миллиметровые цельные вентилируемые и перфорированные диски по всему периметру, однако дополнительный спортивный пакет получает двухсекционные роторы.
Внутри Lotus сохраняет Elise специально созданным, не жертвуя при этом удобствами для существ. Спортивные сиденья Sport 220 отделаны легкой тканью и кожей, а гоночные сиденья из углеродного волокна Cup 250 обиты алькантарой. Обе модели в стандартной комплектации получают кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Рулевое колесо и пороги отделаны черной кожей, дверные карты доступны в красном или желтом цвете.
Пакет Touring может быть опциональным для повышения комфорта для обеих моделей, с отделкой кожей или алькантарой, аудиосистемой с четырьмя динамиками и радио DAB, дополнительной звукоизоляцией и круиз-контролем.
Модели Cup 250 стандартно поставляются с легкой литий-ионной батареей и задним стеклом из поликарбоната. Обе модели могут быть опциональны с дополнительными панелями кузова из углеродного волокна и титановой выхлопной трубой, чтобы еще больше снизить вес.
Стоимость Lotus Elise 2020 года
- Elise Sport 220 — 87 990 долларов США
- Elise Cup 250 — 107 990 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Elise
БОЛЬШЕ: Все Lotus
2020 Lotus Elise цены и технические характеристики
Почему Lotus Evora GT 2020 года — экзотика на каждый день
В каждом автомобильном сегменте есть ориентир.Для хот-хэтчей это VW GTI, для бездорожья — Jeep Wrangler, а для полноразмерных роскошных автомобилей — Mercedes-Benz S-Class. В сфере спортивных автомобилей Porsche 911 все больше укрепляет свои позиции в качестве выбора критиков. Но что, если у вас есть деньги на службу 911, но вы не хотите делать очевидный выбор? Возможно, вы имеете в виду что-то более экзотическое, но все же не хотите отказываться от комфорта каждого существа. У Lotus есть ответ на это в Evora GT 2020 года.
Lotus на каждый день неделиПервое, что сказала моя невеста, садясь на пассажирское сиденье Lotus Evora GT 2020 года, было: «О, слава богу, это не Элиза.«Когда я изначально сказал ей, что Lotus приедет на тест-драйв в течение большей части недели, она приготовилась к тому, что ей придется ездить на дробовике в спортивном автомобиле без каркаса. Но как только она почувствовала запах кожи и микрозамши в 2020 году Lotus Evora GT, она знала, что это будет намного более комфортная поездка, чем ожидалось.
Интерьер красиво отделан роскошными материалами; кожа заканчивается, начинается металл. В основном, из пластика только распределительное устройство, и наша тестовая машина стандартно поставлялся с хорошим головным устройством Alpine.Логично, что такая небольшая компания, как Lotus, не стала бы разрабатывать свою собственную информационно-развлекательную систему, и дисплей, который она устанавливает, отлично работает. И в отличие от большинства производителей экзотики, Lotus не берет ни цента за автомобильные игры. (Мы смотрим на тебя, Феррари.)
Посмотреть все 22 фотографииЗа рулем я сначала прошел длинный маршрут по шоссе, чтобы познакомиться с Lotus Evora GT 2020 года и его 416-сильным двигателем, не говоря уже о среднем двигателе. архитектура. Lotus по праву может назвать эту машину GT; Несмотря на то, что однотрубные газовые амортизаторы Bilstein и коаксиальные винтовые пружины Eibach настроены для высокопроизводительного вождения, Evora сохраняет самообладание на автостраде даже по плохим дорожным покрытиям.
В этом смысле Lotus Evora GT 2020 года удивительно практичен. У него нет передней части, как у Porsche 911 или Cayman, но есть багажник с значительным пространством позади двигателя; Я смог разместить в задней части большой поддон с напитками, оставив свободное место. Кроме того, это единственный на рынке спортивный автомобиль со средним расположением двигателя 2 + 2, поэтому задние сиденья могут обеспечить достаточно места для багажа пары во время недельного отпуска.
Возможности Canyon CarvingКогда пришло время почувствовать управляемость и характеристики автомобиля, Lotus Evora GT 2020 года почувствовал себя солидным и невозмутимым на извилистых дорогах к северу от Лос-Анджелеса.Его сверхпрямое рулевое управление обеспечивает мягкий отклик при первом повороте руля, а затем автомобиль более агрессивно поворачивает с дополнительным усилием рулевого управления. Крутящего момента двигателя в 317 фунт-фут достаточно для выхода из углов или запуска с места.
Расположение педали идеально подходит для понижения передачи с пятки на носок, а отклик на педаль газа происходит мгновенно. Один из самых крутых аспектов Lotus Evora GT 2020 года заключается в том, что вы можете видеть, как в зеркале заднего вида движется перепускная заслонка нагнетателя, а небольшой кусок металла открывается сразу, как только водитель ногой нажимает на педаль газа.Многие в наши дни, кажется, выбивают двигатели V-6 из-за того, что они плохо звучат, но когда этот Lotus находится на полном ходу, его силовая установка с наддувом издает устрашающий боевой клич с помощью регулируемого выхлопа.
Посмотреть все 22 фотографии19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски обуты в цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые помогут вам чувствовать себя еще более уверенно на сиденье водителя Lotus Evora GT 2020 года. Lotus не утратил своей ориентации на то, чтобы автомобили оставались легкими, даже если они с радостью могут служить пригородными поездками.Благодаря четырехпоршневым тормозным суппортам AP Racing, обеспечивающим тормозное усилие впереди, замедление происходит без особых усилий.
Lotus Evora GT 2020 года весит 3175 фунтов, по данным компании, удельная мощность составляет 264 л.с. на тонну. Для сравнения, такое же соотношение было бы у NA Miata, если бы Mazda дала ему 285 л.с. В результате Evora GT получается быстрым, маневренным и невероятно сбалансированным. К тому же мой жених закончил полдня в каньонах, чувствуя себя свежо и комфортно.
Форма совпадает с функциейНесмотря на то, что Lotus Evora GT 2020 года намного превосходит ожидания в многочасовых гонках, внешний вид Lotus Evora GT требует высокой производительности. От его выхлопной трубы в форме микро-USB до встроенного спойлера, его внешний вид явно экзотичен, но не заходит слишком далеко.
Этот тестовый автомобиль имел ряд элементов из углеродного волокна, интегрированных в его конструкцию, чтобы поддерживать эту тему. Задний бампер, спинки сидений и приборная панель сделаны из этого материала, и, учитывая конструкцию, которую Lotus модернизировал только постепенно, с тех пор, как она представила Evora более десяти лет назад, автомобиль по-прежнему выглядит современным.
Perfect Price PointLotus Evora GT 2020 года предлагает большую ценность по своей цене, особенно потому, что это более экзотическая альтернатива своим более старым конкурентам. Evora GT стоит от 98 945 долларов, но, конечно же, у нашего тестового автомобиля было дополнительное оборудование. Одна только привлекающая внимание краска Exige Orange добавляет изрядные 5900 долларов, окрашенные в черный цвет тормоза стоят 350 долларов, а сабвуфер и усилитель — 500 долларов. Цена после тестирования: 105 795 долларов США.
В Lotus заявляют, что Evora GT разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.За 8 секунд и разогнался до максимальной скорости 188 миль в час, попав между Porsche 911 и 911 Carrera S; его стартовая цена также падает прямо между этими конкурентами. Тем не менее, несмотря на удивительную изысканность Lotus, покупатели, вероятно, сочтут Porsche немного более удобным для повседневного использования, в то время как Evora GT по-прежнему уделяет больше внимания снижению веса ради производительности — но это все еще пригодный для жизни повседневный водитель. .
В самом деле, несмотря на то, что Lotus Evora GT 2020 года находится в каньонах, он впечатляет тем, что является гораздо более универсальным компаньоном, чем вы ожидаете от его угловатого кузова и, возможно, ваших предвзятых представлений о том, что лотос есть.По мере того, как Lotus наращивает обороты с гиперкаром Evija, приятно видеть, что его приоритеты не сместились с более доступных моделей. В этом смысле Evora GT выполняет свою миссию — добиться успеха в повседневной экзотике.
2020 Lotus Evora GT Fast Facts- 0-60 миль / ч: 3,8 сек
- Максимальная скорость: 188 миль / ч
- Стандартные компоненты из углеродного волокна
- Удельная мощность: 264 л.с. на тонну
- Рулевое управление: реечный с гидроусилителем
- Тормоза: двухкомпонентные роторы с перфорацией и вентиляцией с сервоприводом и четырехпоршневыми суппортами AP Racing; Диски 370 мм спереди, диски 350 мм сзади
- Запас топлива: 14.5 галлонов
2020 Lotus Evora GT Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 98 945 долл. США / 105 795 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л с наддувом DOHC, 24-клапанный V-6/416 л.с. при 7000 об / мин, 317 фунт-фут при 3500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ПЛАН | 2-дверный, 2 + 2-местный, средний двигатель, задний купе |
EPA ПРОБЕГ | 17/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 173.0 x 73,0 x 48,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101,4 дюйма |
ВЕС | 3175 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,8 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 188 миль / ч |
Lotus Evora GT 2020 с 416 л.с. прибывает в США
26 июля 2019
· Самый быстрый и мощный автомобиль Lotus для движения по дорогам США и Канады — максимальная скорость 188 миль / ч (303 км / ч)
· 0-60 миль / ч за 3.8 секунд и 422 л.с.
· Вес всего от 3104 фунтов (1408 кг), что на 71 фунт (32 кг) легче, чем Evora 400
· Доступно для заказа
Неустанно разрабатывая спортивные автомобили мирового класса, Lotus представила новую Evora GT 2020 года для Северной Америки, которая пришла на смену Evora Sport 410 и Evora 400.
Доступный в конфигурациях 2 места и 2 + 2, а также с механической и автоматической коробками передач, Evora GT является последним в линейке Evora и обеспечивает большую мощность и крутящий момент от уже известного спортивного автомобиля.
Новый Evora GT, в стандартной комплектации которого используются легкие компоненты из углеродного волокна, имеет элегантный силуэт. Однако, как и для всех спортивных автомобилей Lotus, аэродинамическая прижимная сила также является обязательным требованием, и это новое купе класса GT создает до 64 кг прижимной силы (вдвое больше, чем у Evora 400), что делает его новым эталоном по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой.
Evora GT приводится в движение специально откалиброванной и настроенной высокопроизводительной версией 3,5-литрового 6-цилиндрового двигателя Lotus с наддувом и встроенным водно-воздушным охладителем, мощностью 422 л.с. (416 л.с.) при 7000 об / мин и 317 об / мин. 430 Нм крутящего момента при 3500 об / мин, что дает время разгона до 100 км / ч всего за 3.8 секунд. Автоматическая опция имеет 450 Нм (332 фунт-фут) и возвращает такое же время разгона.
При установке всех облегченных опций масса снижается до 3104 фунтов (1408 кг). Это дает общую экономию веса на 71 фунт (32 кг) по сравнению с Evora 400.
Lotus Evora GT подробнее
Дополнительная прижимная сила создается за счет эффективного управления воздушным потоком под и над автомобилем. Передняя кромка, установленная под легкой композитной решеткой радиатора, уменьшает поток воздуха в днище автомобиля, воздушные жалюзи передних колесных арок и рельефные воздуховоды из углеродного волокна за каждым задним колесом выпускают воздух под высоким давлением из колесных арок и задний диффузор, созданный для автоспорта, — все это способствует увеличению прижимная сила спереди и сзади.Изогнутые нижние А-образные панели сглаживают воздушный поток по бокам автомобиля, уменьшая сопротивление. В совокупности это поднимает Evora GT в топ самых аэродинамически эффективных дорожных автомобилей Lotus.
Как и положено высокопроизводительным спортивным автомобилям, углеродное волокно играет значительную роль в конструкции автомобиля. Стандартные компоненты из углеродного композита включают задний бампер, изогнутые А-образные панели, воздуховоды для задних колес и накладки на пороги. Опциональный пакет Carbon Pack включает в себя переднюю панель доступа, панель крыши, цельную заднюю дверь с жалюзи со встроенным спойлером и окантовку диффузора, выполненные из углеродного волокна, что способствует снижению массы на 49 фунтов (22 кг).
Такой акцент на критической массе автомобиля обеспечивает его головное соотношение мощности и веса до 300 л.с. / тонну (295 л.с. / тонну) и максимальную скорость до 188 миль в час (303 км / ч).
Уменьшенная неподрессоренная масса, сверхлегкие, полностью обработанные кованые алюминиевые диски (19 «8J передние и 20» 10,5J задние 10-спицевые легкосплавные диски) в стандартной комплектации доступны в серебристом цвете High Power или черном глянцевом. Возможность установки задних колес на один дюйм шире (10,5J) доступна в черном или красном цвете с алмазной огранкой.Тормозная сила достигается благодаря четырехпоршневым суппортам AP Racing спереди и сзади с легкими двухсекционными вентилируемыми тормозными дисками с перфорацией (спереди 370 мм x 32 мм, сзади 350 мм x 32 мм).
Чтобы максимально использовать сцепление с дорогой, Evora GT использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35 ZR19-93Y спереди и 295/30 R20-101Y сзади) со спортивной подвеской Eibach ultra- легкие пружины с низкой боковой нагрузкой и спортивные амортизаторы Bilstein — все входит в стандартную комплектацию.
Дальнейшее снижение массы Evora GT достигается за счет дополнительной титановой выхлопной трубы, которая сокращает на 10 кг вес за пределами задней оси автомобиля.
В дополнение к гладкой шестиступенчатой механической коробке передач Lotus с дифференциалом повышенного трения (LSD) типа Torsen, Evora GT также доступна с опцией автоматической трансмиссии. Быстрое переключение передач с помощью легких алюминиевых подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе, способствует разгону до 100 км / ч за 3,8 секунды.
Новый Evora GT имеет четыре выбираемых водителем режима ESP, выбираемых с помощью переключателей на приборной панели. «Драйв», «Спорт», «Гонка» и «Выкл». Настройки Sport и Race увеличивают реакцию дроссельной заслонки, соответственно увеличивая проскальзывание сцепления, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль до вмешательства.
В салоне приборная панель, дверные панели, трансмиссионный туннель и центральная консоль отделаны черной алькантарой® с контрастной двухцветной строчкой (опция — кожа на заказ). Легкое магниевое рулевое колесо обшито кожей и алькантарой®, крышка приборной панели изготовлена из углеродного волокна, как и спинки гоночных сидений Sparco. Встроенная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, AppleCarPlay и Android Auto, функция Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию.
Каждый новый Lotus Evora GT можно персонализировать с помощью набирающей популярность программы Lotus Exclusive. Разработанный командой Lotus Design, чтобы вдохновить клиентов, он сочетает в себе традиционное британское мастерство с лучшим современным дизайном и позволяет владельцам адаптировать автомобили к своему личному вкусу. С момента его появления в прошлом году примерно треть всех новых автомобилей Lotus в настоящее время претерпевают те или иные изменения.
Новый Lotus Evora GT 2020 года можно заказать для США и Канады.
Lotus Evora GT — Технические характеристики
PERFORMANCE
UNITS
MANUAL
AUTOMATIC
Макс.мощность
PS / л.с.
422/416
422/416
Макс. 3,9
Макс.скорость
миль / ч / км / ч
188/303
174/280
Выбросы CO2
г / миля
441
440
Масса во влажном / снаряженном состоянии
фунтов / кг
3175/1440
3199/1451
Максимально возможный
фунта / кг
3,104 / 1408
3,128 / 1,419
Прижимная сила при максимальной скорости
фунта / кг
141/64
141/64
Отношение мощности к весу (минимально возможное)
л.с. / тонна
300 л.с. / тонна
295 л.с. / тонна
297 л.с. / тонна
293 л.с. / тонна
Двигатель И Трансмиссия
3.5-литровый (3456 куб. См) V6, 24-клапанный, водяное охлаждение, полностью алюминиевый двигатель, с нагнетателем Edelbrock
6-ступенчатая механическая коробка передач, с охладителем коробки передач, соединенная с алюминиевым механизмом точного переключения передач Lotus
Легкий, одномассовый, с низкой инерцией маховик
Дифференциал повышенного трения Torsen типа (только ручной)
ШАССИ И КОРПУС
Анодированный, легкий алюминий, экструдированный, склеенный эпоксидной смолой и заклепанный высокопрочное шасси
Легкие композитные панели с решетчатыми выходными каналами над колесной аркой
Легкий сервопривод 2 перфорированные вентилируемые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты AP Racing (370 x 32 мм спереди, 350 x 32 мм сзади) штанги
Пакет спортивной подвески: сверхлегкие передние и задние пружины Eibach® с низкой боковой нагрузкой, установленные на спортивные амортизаторы Bilstein®
Жёсткая настройка Lotus с гидроусилителем -монтированная, реечная система рулевого управления, с 2.86 оборотов от упора до упора
Выбираемые водителем режимы ESP — Drive / Sport / Race / Off
Активное управление выпускным клапаном
Система контроля давления в шинах
НАРУЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Задняя дверь из композитного стекла и трехэлементного заднего крыла
Легкий задний алюминиевый спортивный диффузор с композитной окантовкой
Карбоновый задний бампер с открытой нижней частью
Карбоновые А-панели
Боковые пороги с черной матовой отделкой
Крышки зеркал с глянцевой черной отделкой
Стеклянная задняя боковая панель
Тормозные суппорты AP Racing®, красная отделка с черным логотипом
Michelin® Шины Pilot Sport Cup 2 (передние 245/35 ZR19-93Y, задние 295/30 ZR20-101Y)
Разработанные Lotus, сверхлегкие, полностью обработанные кованые алюминиевые диски (19 «8J спереди и 20» 10.5J, задние 10-спицевые легкосплавные диски) в черном глянцевом цвете или серебристом High Power
Поворотные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Биксеноновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Овальная отделка выхлопной системы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРЬЕРА
Конфигурация сидений 2 + 2 и 2 + 0
Спортивные сиденья Sparco® со спинками из карбона, отделаны черной алькантарой® и перфорированной кожей, с красными или черными полосами Alcantara® и контрастной двойной строчкой
Панель приборов, центральная консоль и дверь панели, обшитые черной алькантарой® с контрастной двойной строчкой желто-белого или красно-белого цвета
Нактоуз панели приборов из углеродного волокна
Рулевое колесо обшито черной кожей и алькантарой® с черной строчкой
Дверная ручка-поручень из черной алькантары®, манжета рычага переключения передач и Гильза ручного тормоза обита черной кожей
Крышка переключателя с отделкой Alcantara®
Пакет цветов салона: панель центральной консоли и ручки дверей черного цвета
Облицовка приборной панели, отделка рулевого колеса, панель HVAC и рычаги открывания дверей с металлической отделкой
Задний датчик парковки
Облегченный ручка рычага переключения передач из алюминия
Алюминиевая лицевая панель для вентиляционных отверстий и обрамление заглушки
Облицовка потолка темно-серого цвета
Черный карп et
Накладки на пороги из углеродного волокна
Легкая подставка для ног водителя
Легкие алюминиевые накладки на педали
Информационно-развлекательный блок премиум-класса (экран 7 дюймов, включая AppleCarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию и камеру заднего вида)
РАЗМЕРЫ
Длина
4394 мм
Ширина
1972 мм
Высота
1223 мм
Емкость топливного бака
55 литров
РАСХОД (миль на галлон) И EMSSIONS
РУКОВОДСТВО
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Город
16.9
17,4
Шоссе
25,9
23,9
Комбинированный
20
20
Выбросы CO2 (комбинированные)
441 г / милю
440 г / милю
ОПЦИИ: ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
MSRP
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, с охладителем коробки передач, сверхбыстрое переключение с помощью легких алюминиевых лопастей, установленных на рулевом колесе
2700 долларов США
Титановая выхлопная система
8000 долларов США
Опции: ИНТЕРЬЕР И ОТДЕЛКА
MSRP
Рулевое колесо, разработанное Lotus, отделанное черной алькантарой® с красным индикатором гоночной линии
450 долл. США
Рулевое колесо, разработанное Lotus, отделано черной кожей с красным индикатором гоночной линии
450 долл. США
Пакет цветов салона (цвет кузова)
750 $
Кожаная обивка на заказ
4500 $
Двойная строчка на заказ
1000 $
Опции: НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
MSRP
Carbon Pack
Передняя панель доступа из углеродного волокна
Панель крыши из углеродного волокна
Легкая дверь багажного отделения из углеродного волокна со встроенным задним спойлером и решетчатой подсветкой
Задний бампер из карбона с выступом из карбона на транце заднего бампера
Карбоновая окантовка заднего диффузора
10 000 $
Сверхлегкие кованые алюминиевые диски, разработанные Lotus (19 дюймов 8J спереди и 20 дюймов 10.5J, задние легкосплавные диски с 10 спицами), черный сатин с алмазной огранкой
3250 $
Ультралегкие кованые алюминиевые диски, разработанные Lotus (19 «8J спереди и 20» 10.5J сзади 10-спицевые легкосплавные диски) красного цвета
Опции: КОМФОРТ И СВЯЗЬ
MSRP
Сабвуфер и усилитель
500 долларов США
ОПЦИИ КРАСКИ и ливреи
MSRP
Стандартная краска
NCO
Металлик
3750 долларов
Премиум краска
5900 долларов
Эксклюзивная краска
8100 долларов
Нижний порог — цвет кузова
1100 долларов
Нижний порог3 — цвет зеркала на заказ 9025
350 $
Тормозные суппорты (черные или желтые)
450 $
MARKET
evora GT Розничная цена
USA
$ 96 950 Рекомендуемая розничная цена
ENDS
Lotus разрабатывает новый доступный автомобиль, и он не будет электрическим
Приближается Lotus для большего числа масс.
Дрю Филлипс / ЛотусLotus, теперь работающий с новой арендой жизни под владением Geely, продолжает дразнить свои большие планы по расширению. Первой большой новостью стал Lotus Evija, суперэксклюзивный электрический суперкар. Теперь генеральный директор Фил Пофэм пролил свет на детали следующего проекта.
Это не что иное, как доступный автомобиль, созданный после Evija, и он определенно будет служить противоположному концу спектра, сказал Пофэм в интервью Bloomberg в новом интервью, опубликованном в среду.Evija будет выпущена ограниченным тиражом в 130 автомобилей и будет стоить 2 миллиона долларов. Этот безымянный автомобиль будет стоить от 67 000 до 110 000 долларов, то есть не совсем следующий, но и не 2 миллиона долларов.
Lotus Evija не похож на другие Lotus, и это хорошо
Посмотреть все фотоЧто неясно, так это то, что это будет за спортивный автомобиль, и Lotus не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях.Он должен предлагать пространство для повседневного использования, но это может означать что угодно, от автомобиля большого туристического типа до чего-то более практичного. Что мы точно знаем, так это то, что эта новая модель будет последним Lotus с двигателем внутреннего сгорания. После этого Lotus планирует сосредоточиться на альтернативных силовых агрегатах, о чем свидетельствует полностью электрическая трансмиссия Evija. Некоторые реплики от Evija должны проникнуть и в эту модель начального уровня.
По словам Попхема, с более доступной моделью Lotus хочет производить 5000 автомобилей в год, а не 1600.Похоже, что в будущем бренд не боится заниматься и другими сегментами, помимо спортивных автомобилей.