РазноеМ10 трасса пробки – Пробки на трассе М10 сейчас онлайн — Яндекс карты

М10 трасса пробки – Пробки на трассе М10 сейчас онлайн — Яндекс карты

Как без пробок доехать до Питера? Мы подскажем

Пятый день новгородцы обсуждают путешествие до Петербурга и ситуацию с ремонтом трассы М-10, который продлится еще год.

Пользователи в социальных сетях задают один и тот же вопрос: «Есть ли пробки на М10?» и «Когда лучше выезжать в Питер?»

И, на удивление, не всегда ответы на этот вопрос заставляют задуматься о целесообразности поездки в целом.

Пользователи заметили, что по утрам добраться до Северной столицы гораздо проще, нежели во второй половине дня. «53 Новости» ранее писали о том, что время поездки до Петербурга может составлять до 10 часов, что дольше, чем поездка из Новгорода до столиц Литвы, Белоруссии и Польши.

«У меня муж едет с Санкт-Петербурга на автобусе. Сейчас позвонил и сказал, что никакой пробки нет и он уже почти в Новгороде» – написала Вера Яковлева сегодня приблизительно в 11:00 утра. Можно сделать вывод, что при выезде из Петербурга в раннее утро, доехать можно без особых проблем и «многокилометровых пробок».

«На карте всё «жёлтое» – это уже хорошо! З0 мин в пробке не 3 часа, значит можно ехать!» – делится мнением

Инна Павлова, комментируя свою поездку в 11:30 утра.

«А я выехал накануне в 13:00 из Новгорода. Пробка составляла 10 км – простояли около 40 минут. Общее время поездки составило 3,5 часа» – делится Денис Шефер и удивляет остальных путников до северной столицы.

«Фортуна улыбнулась!» – шутят новгородцы.

Видимо, фортуна может улыбнуться всем путешественникам. Пользователи социальных сетей приходят к общему выводу – стоять в многочасовых пробках можно лишь вечером, начиная со второй половины дня. С утра ещё нет такого потока машин по трассе М-10 и в объезд ее через населенные пункты.

Ранее «53 новости» сообщали о том, что врио губернатора Андрей Никитин уже отреагировал на многочисленные жалобы граждан, и, по его словам, график ремонтных работ будет скорректирован. 

53news.ru

Водители рассказывают о пробке в 200 км на трассе М10 «Россия»

Фуры и легковые автомобили стоят в пробке на трассе М10 уже третьи сутки, отменены автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. МЧС сообщило, что движение грузовиков затруднено из-за пропуска снегоуборочной техники и пообещало нормализовать обстановку на дороге к вечеру воскресенья.

Очевидцы и пользователи соцсетей сообщают, что пробка на трассе Москва — Санкт-Петербург растянулась на 200 км. По их словам, автотранспорт начад двигаться в сторону Москвы около 9 утра, однако поток постоянно останавливается. Как сообщил источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, рядом с поселком Медный не движутся два туристических автобуса, в каждом из которых находятся по 30-40 пассажиров. Он утверждает, что туристы получают горячее питье и питание.

Отменены все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. По данным МЧС, на участке Вышний Волочек — Тверь, а также в Калиниском районе открыты пункты горячего питания, однако большинство водителей по-прежнему остаются без помощи. Фуры и легковые автомобили стоят в пробке уже третьи сутки, за это время в магазинах вдоль дороги в несколько раз выросли цены на продукты питания. «За все это время я видел три аварии, которые помех движению не создавали. Все стоит, потому что не убран снег. Там каша, все это ночью замерзло», — рассказал «Ъ» один из застрявших в пробке водителей.

Автомобилист Максим в эфире «Ъ FM»: C пятницы я выехал из Санкт-Петербурга, и проехал порядка 200 км за три дня. Легковые идут в обе стороны нормально, а мы стоим. За двое суток не было никаких служб, которые должны разбираться с ситуацией. Мы звонили всю ночь и в МЧС, и в Москву, и в Тверь. Все сказали: «Ребята, мы в курсе, но ничем помочь вам не можем». Люди делятся водой, хлебом, сигаретами, греются друг у друга в машинах. Магазин есть, но там все кончилось».

Координатор джип-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов в эфире «Ъ FM»: «Все, можно сказать, движется к улучшению. Удалось расчистить дорогу за Торжок в сторону Твери, а это был самый проблемный кусок. Километров 40 самой тяжелой нечищенной пробки смогли рассосать. Уже видно просвет, но водителям еще придется постоять. Процесс движения он есть, но он не быстрый. Нам выдали сухие пайки, развозили их водителям. Не всех накормили, потому что говоришь одной машине: «Передайте по рации, что везу бесплатную еду, воду». А водитель в этот момент мог выйти из машины и не слышать».

Между тем МЧС рекомендовало водителям в связи со сложной обстановкой на трассе М10 пользоваться трассой М9 или другими объездными путями. Ведомство также сообщило телефоны горячих линий, по которым можно получить необходимую информацию: 8(4822) 39-99-99, 39-09-00, 39-09-70. Новостями из пробки люди делятся в сообществе «Вконтакте».

Правительство Твери считает преждевременным давать оценке работе по ликвидации последствий снегопада. По данным глава информационной службы администрации Твери Людмилы Раницыной, сегодня губернатор проводит экстренное совещание, возможно, будет принято решение о перебросе снегоуборочной техники из области в региональный центр. Тем временем глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что не ожидает ухудшения эпидемиологической обстановки на трассе М10.

Пресс-секретарь управления МЧС по Тверской области Денис Гуцалюк в интервью «Ъ FM»: «По состоянию на 7:00 обстановка на федеральной тр

www.kommersant.ru

М10 «Россия». Что происходит на самом деле. Прямая трансляция в России — CARobka.ru

В конце прошлой недели на европейскую часть России обрушился сильнейший снегопад, который привел не только к многокилометровым пробкам в Москве и Санкт-Петербурге, но и полностью парализовал движение по главной трассе страны М10 «Россия».
В пятницу, 30 ноября, на дороге возник затор длиною 200 километров (при общей продолжительности трассы 680 км). Эпицентром транспортной катастрофы стала Тверская область, где, по уточненным данным, застряли 4000 фур. Однако не только обильный снегопад стал причиной возникновения столь масштабного затора, но и ряд дорожно-транспортных происшествий, которые долго не могли оформить сотрудники ГИБДД.

Блогеры, активно комментирующие в эти дни происходящее на М10, назвали ситуацию «репетицией конца света». Кроме того, сообщалось, что МЧС и представители ГИБДД предоставляли средствам массовой информации недостоверные данные о сложившейся ситуации, умышленно сокращая масштабы проблемы и сроки восстановления движения.

«Еды нет, топливо на исходе. Водители и их пассажиры не получают никакой помощи. Состояние людей близко к психологическому срыву», — сообщил один из водителей, попавший в снежный плен на трассе М10.

Как это часто бывает в нашей стране, бедствие одних приводит к обогащению других: по словам очевидцев, многие придорожные кафе, мотели и стоянки взвинтили цены на свои услуги в несколько раз, пользуясь тем, что у водителей стала просто заканчиваться еда и вода.

Активную помощь заблокированным в трехдневной пробке водителям оказывали и до сих пор оказывают сотни волонтеров из городов, расположенных на трассе М10 «Россия». Люди привозят на дорогу еду, воду, газовые баллоны, топливо, теплую одежду. Некоторые даже книги везут, чтобы не скучно водителям было стоять.

Российское правительство в сложившейся ситуации косвенно обвинило самих же водителей: вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать водителей фур менять резину на зимнюю, предположительно с первого ноября. Не удивлюсь, если Дмитрий Медведев его поддержит. Вот только каким этот зимний период будет, скажем в Якутии или в Краснодарском крае?

На 3 часа ночи 4 декабря движение по трассе М10 «Россия» возобновилось: «Москва-Тверь – чисто. Перед Торжком начинается пробка, на дороге наледь. У Волочка движение медленное. За Волочком — едут до Питера. Волочек на Москву — плотное движение с заторами. От Волочка на Москву — свободно. Держит там всех только светофор», — сообщается на странице http://vk.com/trassa_m10.

Однако погодные условия на данный момент ухудшаются: в Москве идет дождь со снегом, в Твери – снегопад. Так что сегодня можно ожидать повторение пятничной ситуации.

Для оценки реальной ситуации, происходящей на трассе М10 «Россия», корреспондент Carobka.ru отправляется из Москвы в Санкт-Петербург. В течение дня, он будет обновлять эту статью в режиме реального времени.

10:30
Инспектировать главную трассу страны я буду на белом Ford Focus 3 в кузове седан. Автомобиль достался мне в максимальной комплектации: 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, ксенон, парктроник по кругу, навигация, хорошая музыка, электрорегулировки водительского кресла, система автоматической парковки, запуск двигателя с кнопки, голосовое управление климат-контролем, датчики давления в шинах и много другое.

Прежде чем выехать на трассу М10 «Россия», мне надо проехать чуть ли не всю Москву. А это сегодня весьма затруднительно.

12:00

Еду по МКАДУ. Движение плотное, но хоть какое-то. Дальше будет хуже. Машина за первые 15 километров превратилась в один большой кусок льда. Номер не видно.

14:10
Московская область. Полоса движения в Санкт-Петербург представляет собой 4 колеи со снежной кашей между ними.Тем не менее, даже на нешипованой резине, еду очень стабильно.

Погодные условия неблагоприятные: снег усиливается. В Московской области основная причина пробок на трассе – перекрестки со светофорами.

Взял в дорогу рацию, чтобы слушать «дальнобойщиков», но пока ничего оптимистичного они не говорят. Во все поездки, да и в городе, обязательно ставлю видеорегистратор. Кроме того, взял с собой радар-детектор, но это было слишком оптимистично с моей стороны.

Немного оффтопа. Правила проезда кругового перекреста в столице – никаких правил. Огромная масса автомобилей с  трех сторон набивается в одно малюсенькое «кольцо» и потом, после получасовой толкотни,  выстраиваются в один ряд.

18:04 Корреспондент Carobka.ru снова в эфире!

От дома пройдено без малого 300 километров. Сейчас нахожусь недалеко от  Волочка. На данный момент поездка напоминает легкую прогулку, несмотря на сложные погодные условия. Чем дальше от Москвы – тем меньше трафик. Видимо всех хорошо напугали великим 3-суточным стоянием на трассе

18:13

Город Тверь пролетел с ветерком – минимальная скорость была 40 км/ч на нескольких коротких участках. Но надо отметить, что в сторону Москвы поток автомобилей гораздо плотнее. На каждом светофоре, в том числе на обводной Твери, скапливаются большое количество транспорта. Качество дороги ухудшилось – сама траса из 4-полосной превратилась в 3-полосную, а, по сути, в 2-полосную. Обгонять теперь надо предельно внимательно.

18:34

Стоял стоймя только перед Тверью – из-за аварии. Но на мое удивление, очень быстро прибежали сотрудники ДПС и разрулили ситуацию. 10 минут и мы поехали. Приятно, что сейчас на трассе полицейские реально работают, а не зарабатывают. Увы, это исключение.

А эта милая девушка — соседка по затору на М10, передает всем читателям Сarobka.ru пламенный привет!

20:00
Слушаю «дальнобоев» по рации. Во всем винят чиновников. Соответственно чиновники во всем винят водителей.

20:01
Выдвигаюсь дальше. Сейчас будет Вышний Волочек с пробками

22:30
Вышний Волочек проехал достаточно быстро: до светофора скорость 20 км/ч, дальше 40-50. Но вот в сторону Москвы пробка большая, километров на 10. Фуры стоят и шлифуют дорогу на подъеме. Очень неприятный затор.

22:32
Обрадовавшись, что Волочек пройден, тут же попал в серьезный дорожный затор, конца которому пока не видно. Скорость – 5-10 км/ч.

Вообще, по моим впечатлениям, сейчас на трассе 90% всего трафика – грузовые автомобили. Они полностью захватили трассу.

01:10
Фуры, Фуры, Фуры. Бесконечная вереница грузовиков. Колонна идет 50 км/ч и я месте с ними. Обгоняю по мере возможности через снежную кашу. Тот еще адреналин проходить между попутной и встречной фурой в 50 сантиметрах от каждой виляя «задом».

01:20
Еду по Новгородской области. Если сотрудники ДПС в столичном регионе и Тверской губернии в эти дни реально занимаются делом, не допуская возникновения заторов и помогая участникам движения, то здесь как будто ничего и не происходит – сидят себе в засадах в каждом населенном пункте и выслеживают  злостных нарушителей дорожного движения.

03:30
Пройдено 590 километров. Средняя скорость с момента выезда на трассу М10 «Россия» составляет 59 км/ч. Дорога по-прежнему 3-полосная. Однако 4-полосные вкрапления присутствуют.  В Новгородской области асфальт полностью почищен и обработан современным реагентом типа соль с песком. А еще у меня «незамерзайка» замерзла.

8:13
Приехал в утренние Петербургские пробки. Дорога, начиная от Великого Новгорода, вообще без снега, как летом, только грязи на лобовое стекло много летит.  Хорошо, что «незамерзайка» опять стала «незамерзайкой».

Пару слов о заправочных станциях на трассе М10 «Россия».

Сейчас АЗС  – не просто пополнение автомобиля топливом – центр оказания услуг водителям и пассажирам. Печально, что далеко не все это понимают и найти заправочную станцию с чистым туалетом, магазином и кафе непросто даже на главной трассе страны.

Заправки российских брендов строятся не по единому стандарту – от станции к станции перечень услуг  и отношение к клиенту отличается. В том же Лукойле туалет может находиться на улице и представлять собой «скворечник» с дыркой в полу, к которому даже не подойти. Или наоборот – вот ничего хорошего от Роснефти не ждешь, а заходишь внутрь, а там и домашняя кухня, и большой магазин, и несколько туалетов, в том числе для инвалидов – полный комплекс услуг.

10:47
Санкт-Петербург! Какой ты красивый и уютный. Ради этого сюда стоит ехать, даже на автомобиле через снегопад, пробки и прочие дорожные неприятности.

11:33
Уважаемые читатели!  Репортаж о трассе М10 «Россия» еще не закончен»! Корреспондет Carobka.ru Николай Назайкинский оценит альтернативный маршрут через Псков и Великие Луки, который предлагали чиновники.

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *