РазноеМаксимальная скорость шевроле нива – Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Максимальная скорость шевроле нива – Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

chevrolet-niva-foto

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее

динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

myautoblog.net

Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

avtonam.ru

Максимальная скорость у chevrolet niva | Ремонт авто

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

inter-foto-press.ru

Chevrolet Niva: Есть чему удивляться

Chevrolet Niva – автомобиль особенный. Он разработан в научно-техническом центре «АвтоВАЗа» и стал первым проектом, призванным изменить традиции советского автопрома. А чтобы воплотить в жизнь эти замыслы, создали российско-американское СП «GM-АвтоВАЗ». Уровень выпускаемой им продукции мы оценили во время теста Chevrolet Niva в Украине.

Chevrolet Niva – автомобиль особенный. Он разработан в научно-техническом центре «АвтоВАЗа» и стал первым проектом, призванным изменить традиции советского автопрома. А чтобы воплотить в жизнь эти замыслы, создали российско-американское СП «GM-АвтоВАЗ». Уровень выпускаемой им продукции мы оценили во время теста Chevrolet Niva в Украине.

В России Chevrolet Niva выпускается с 2002 года, в Украине официальные продажи стартовали три месяца назад. Сегодня производятся две модификации этой модели – L и GLS. Мы провели «боевые» испытания Chevrolet Niva в более богатой комплектации GLS, или, как принято называть, в «люксовом» исполнении.

Наша или иномарка?

С учетом родословной этого автомобиля мы в первую очередь хотели узнать, сравним ли он по уровню комфорта с иномарками. И можем дать положительный ответ. И это при том, что машина – собственная разработка «АвтоВАЗа». Видно, что инженеры стремились к тому, чтобы она соответствовала зарубежным аналогам. Тольяттинское происхождение выдают «десяточные» щиток приборов, кнопки включения/выключения светотехники, системы отопления и вентиляции салона. Все остальное совершенно иное. На новом округлом торпедо есть даже ниша для пассажирской подушки безопасности. Профилированные карты дверей с интегрированными в них подлокотниками и нишами для мелочевки неплохо смотрятся и удобны в эксплуатации. На передних и задних сиденьях будет вполне комфортно пассажирам любой комплекции. Потолок довольно высокий, а ширины салона достаточно для беспроблемного размещения сзади троих седоков (тем более что диван не имеет «жестких» границ посадочных мест). В отделке салона использован не только пластик: сиденья велюровые, в картах дверей тканевые вставки, жесткий профилированный потолок обшит тканью.

Количество механических регулировок в Chevrolet Niva конструкторы постарались свести к минимуму. Электроприводом оснащены передние стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида. Более того, последние оборудованы электроподогревом, так что очищать их от льда зимой не придется. Как и примерзать к сиденьям после долгой стоянки – передние кресла тоже обогреваются.

Благодаря высокой посадке обзорность вперед и по сторонам превосходная. А вот за происходящим сзади следить через салонное зеркало не очень удобно – мешают два подголовника задних сидений и попадающая в поле зрения «запаска». Частично компенсируют этот недостаток большие боковые зеркала.

Особое внимание создатели автомобиля уделили борьбе с шумом. В моторном отсеке шумоизоляционными материалами обклеены не только щит-перегородка и капот, но даже нижний пыльник (защита картера представляет собой отдельную деталь). Благодаря этому в салоне практически не слышно двигателя. Более шумной оказалась полноприводная трансмиссия. Многие ее узлы и агрегаты позаимствованы у «Нивы», хотя и прошли уже несколько этапов усовершенствования.

В целом качество сборки кузова достаточно высокое – все щели между деталями равномерны и одинаковы, двери закрываются легко, панели не скрипят. Словом, все на своем месте. А увеличенные зазоры между некоторыми кузовными деталями заложены в конструкцию этого внедорожника еще на этапе создания. Качество лакокрасочного покрытия тоже хорошее – неслучайно кузова на предприятии окрашивают в собственной «малярке», применяя технологии и материалы концерна BASF.

Стоит отметить, что конструкция «Шеви Нивы» несложная. В ней использовано множество узлов и агрегатов, которые устанавливаются на ВАЗ-21214 «Нива», поэтому обслуживать и ремонтировать этот автомобиль смогут не только на фирменном автосервисе, но и в глубинке, где хорошо знают «Ниву».

Вседорожный характер

Наш народ любит «паркетники» прежде всего за то, что на них очень удобно ездить в городе. Chevrolet Niva не исключение. В этом мы убедились сразу после выезда из автосалона. За воротами нас ожидала трехкилометровая пробка на столичной Окружной, поэтому, помня о превосходной внедорожной «геометрии» этого автомобиля – малые свесы, большой дорожный просвет, вседорожные шины увеличенного размера (205/70 R15) – мы решили не терять времени и подались штурмовать бордюры. Их «Шеви Нива» взяла без малейших проблем.

Затем на ухабистой разделительной полосе в бой вступила подвеска. По показателю ее энергоемкости Niva даст фору многим «паркетникам»-иностранцам. На «стиральной доске» при городских скоростях (40 – 80 км/ч) ходовая мягко отрабатывает все неровности. Создается впечатление, будто едешь на скоростном катере. И что очень важно, даже «лежачие полицейские» на умеренной скорости малоощутимы; продольной раскачки почти не возникает.

Практически все наши дороги «усеяны» швами, трещинами и ямами различных размеров. В этом автомобиле их практически не замечаешь. Достаточно хорош и уровень звукового комфорта. Заметного увеличения общего фона за счет аэродинамического шума и работы двигателя при повышенных оборотах нет. Разве что ощутима незначительная вибрация на больших скоростях. Но это, очевидно, грешок карданных валов (полноприводная трансмиссия имеет три «кардана»).

Обычного гидроусилителя вполне хватает – при маневрировании на малых скоростях к рулю не требуется прикладывать особых усилий. На высоких скоростях обратная связь остается вполне приемлемой.

Неплохие впечатления остались и от работы тормозной системы. Несмотря на отсутствие ABS, она достаточно эффективна. Очевидно, это результат использования импортных комплектующих – например, вакуумный усилитель тормозов поставляет фирма Delphi.

А вот 1,7-литровый двигатель не отличается какими-то яркими чертами. Традиционно для инжекторных «вазовских» моторов он разгоняет автомобиль ровно и плавно, без подхватов. Для динамичной езды его нужно раскручивать до 3,5 тысячи оборотов и выше.

При резких маневрах на высоких скоростях машина на длинноходной подвеске сильно кренится. Но риск опрокидывания на гладком покрытии невелик благодаря удачному подбору шин. Автомобиль «обут» в российские шины «Баргузин» с универсальным рисунком протектора – пригодным и для асфальтобетонных покрытий, и для бездорожья. Суперсцепными свойствами они, естественно, не отличаются, поэтому при переставке идут в скольжение.

По паспорту максимальная скорость Chevrolet Niva при полной загрузке составляет 140 км/ч. Скажем больше – при частичной загрузке машины это не предел.

Внедорожный потенциал

Погода стояла жаркая, так что помесить настоящую грязь «Шеви Ниве» не удалось. Вместо этого машина освежилась в днепровских водах, когда мы проверяли работу полноприводной трансмиссии на одном из пляжей. Покорять пески начали при включенной повышенной передаче и со свободным, не заблокированным межосевым дифференциалом. В таких случаях автомобиль, в том числе и полноприводный, при малых оборотах двигателя глохнет (на рыхлом сухом песке колеса испытывают большее сопротивление качению), а при их повышении начинает буксовать и «закапываться».

Поэтому, как только машина стала окончательно терять скорость, а режим работы двигателя практически не изменился, мы поняли, что «приехали». Ну что ж – останавливаемся, включаем пониженный ряд передач, блокируем дифференциал и снова в путь. Авто уверенно, как на твердом покрытии, трогается с места и без проблем набирает скорость. Так мы убедились, что внедорожные «аксессуары» «Шеви Нива» работают отменно.

Конструкция трансмиссии практически такая же, как у «Нивы», – полный привод постоянный, а крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50. Использованы те же 5-ступенчатая КПП, раздаточная коробка с пониженным рядом передач и блокируемым межосевым дифференциалом, задний мост неразрезной, передний – разрезной. Изменен механизм управления раздаточной коробкой – в нем используется один рычаг, а не два.

Пониженный и повышенный ряд включаются без проблем, сложности возникают лишь при необходимости блокирования или разблокирования дифференциала. Для включения и выключения блокировки при перемещении рычага влево и вправо необходимо предварительно включить заднюю передачу и проехать задним ходом несколько метров. Если не обкатана «раздатка», к рычагу придется прикладывать довольно большие усилия.

Резюме

Итак, в городе Chevrolet Niva сдал экзамен на «пять с минусом». «Минус» за слабую динамику разгона в диапазоне малых и средних оборотов двигателя. На трассе «Шеви Ниве» можно поставить «четверку» – за невысокую максимальную скорость и повышенные крены при маневрах. А вот бездорожье автомобиль отработал на «пять с плюсом», доказав, что здесь он обойдет многих конкурентов.

 Комплектация GLS
 Рождение СП «GM-АвтоВАЗ»

Генеральное рамочное соглашение о создании совместного предприятия было подписано 27 июня 2001 года между представителями General Motors, «АвтоВАЗа» и Европейского Банка Реконструкции и Развития. Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США.

Российско-американское предприятие «GM-АвтоВАЗ» расположено в Тольятти буквально по соседству с российским автогигантом «АвтоВАЗом». Тем не менее, это абсолютно самостоятельный завод с собственной инфраструктурой и руководящим составом. Его даже можно назвать интернациональным предприятием. Здесь работают не только россияне, но и специалисты из Западной Европы, а директор – американец.

 Конкурентов нет!

Как показал обзор украинского рынка внедорожников, в ценовом сегменте 10 –15 тыс. у.е. у Chevrolet Niva нет конкурентов. «Нива» ВАЗ-21213 стоит около 7 тысяч у. е., но заметно отличается по размерам и уровню комфорта. Близкие по размеру внедорожники-иностранцы стоят намного дороже, поэтому тоже не являются конкурентами.

Отсутствие у «Шеви» конкурентов доказывается и тем, что в июле, по данным «AUTO-Consulting», эта модель стала лидером продаж, захватив 17% сегмента рынка внедорожников.

 Chevrolet Niva
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4048/1770/1652
База, мм2450
Колея передн./задн., мм1450/1440
Клиренс, мм200
Масса снаряжен./полн., кг1350/1800
Объем багажника, л320/650
Объем бака, л58
Двигатель
Типбенз. инжект. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.1690
Мощность, л. с.80
Макс. кр. мом., Нм127,5
Трансмиссия
Тип приводапостоянный полный
КПП5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск./бараб.
Подвеска передн./задн.незав./завис.
Усилитель рулягидро
Шины205/70 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч140 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч, с16
Расх.: город, л/100 км10,8
трасса, л/100 км 8,6* – 11,6**
Гарантия, лет/км1/30000
Периодичность ТО, км10000
Стоимость ТО, грн.630
Цена тестируемого автомобиля$12845
Мин. стоимость автомобиля$11535
* При 90 км/ч
** При 120 км/ч

Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит «Автоцентр на Кольцевой» (КХРП «ЗАЗ-Сервис») за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Chevrolet Niva 1.7 I (80 л.с., бензин, 2002)

Начальная страница › Chevrolet › Chevrolet Niva 1.7 I (2002) — Скорость

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4048.00 мм x 1770.00 мм x 1652.00 мм, масса: 1350 кг, объем двигателя: 1690 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 80 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 127 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 19.00 с, максимальная скорость: 140 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / — / -, шины: 205/70 R15, 205/75 R15

Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I Automatic (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Metro (MR226) 1.0 I (бензин, 1998)145 км/ч (56 л.с. / 78 Нм)
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм / 1690 см3)
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1590 см3)
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V 4WD (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1590 см3)
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V Automatic (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1590 см3)
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1590 см3)
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V 4X4 (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1590 см3)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I Automatic (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Metro (MR226) 1.0 I (бензин, 1998)145 км/ч (56 л.с. / 78 Нм)
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Spark II 0.8 I Automatic (бензин, 2005)144 км/ч (52 л.с. / 69 Нм)
Chevrolet Metro (MR226) 1.0 I (бензин, 1998)145 км/ч (56 л.с. / 78 Нм)
Chevrolet Tracker Convertibe 1.6 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм / 1350 кг)
Chevrolet Tracker 1.6 I 16V 4X4 (бензин, 1998)150 км/ч (97 л.с. / 133 Нм / 1355 кг)
Chevrolet Tracker 2.0 I 16V (бензин, 1998)150 км/ч (129 л.с. / 182 Нм / 1355 кг)
Chevrolet Tracker 2.0 I 16V 4 WD (бензин, 1998)150 км/ч (129 л.с. / 182 Нм / 1355 кг)
Chevrolet Tracker 2.0 I 16V 4WD (бензин, 1998)155 км/ч (122 л.с. / 182 Нм / 1390 кг)
Renault Kangoo Express (FC) 1.2 (KC0A) (бензин, 1998)140 км/ч (58 л.с. / 93 Нм)
Fiat Fiorino (147) 1.4 (бензин, 1994)140 км/ч (67 л.с.)
Suzuki Jimny (facelift 2012) 1.3 4×4 (бензин, 2012)140 км/ч (84 л.с. / 110 Нм)
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 I 16V (бензин, 1997)140 км/ч (107 л.с. / 144 Нм)
Aro 10 1.6 I 16V (бензин, 2000)140 км/ч (106 л.с. / 145 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
Aro 10 1.9 TD (дизель, 1999)140 км/ч (92 л.с. / 182 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.7 I (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 127 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.8 (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 131 Нм)
Kia Sportage (K00) 2.0 TD Automatic (дизель, 1997)140 км/ч (83 л.с. / 195 Нм)
Jeep Cherokee I (XJ) 2.1 TD (дизель, 1988)140 км/ч (86 л.с. / 184 Нм)
Opel Rekord D Caravan 1.7 (бензин, 1972)137 км/ч (66 л.с. / 118 Нм / 1698 см3)
Opel Rekord D Caravan 1.7 S (бензин, 1972)137 км/ч (83 л.с. / 127 Нм / 1698 см3)
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 I 16V (бензин, 1997)140 км/ч (107 л.с. / 144 Нм / 1590 см3)
Aro 10 1.6 I 16V (бензин, 2000)140 км/ч (106 л.с. / 145 Нм / 1598 см3)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм / 1690 см3)
VAZ 2120 Nadezhda 1.7 I (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 127 Нм / 1690 см3)
VAZ 2120 Nadezhda 1.8 (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 131 Нм / 1774 см3)
Paykan Paykan Saloon 1.6 (бензин, 1985)140 км/ч (65 л.с. / 110 Нм / 1598 см3)
Opel Rekord D 1.7 (бензин, 1975)140 км/ч (60 л.с. / 112 Нм / 1698 см3)
Opel Ascona C 1.6 D (дизель, 1982)141 км/ч (54 л.с. / 96 Нм / 1598 см3)
Renault Kangoo Passenger (KC) 1.2 (KC0A) (бензин, 1998)140 км/ч (58 л.с. / 93 Нм)
Fiat Fiorino (147) 1.4 (бензин, 1994)140 км/ч (67 л.с.)
Suzuki Jimny (facelift 2012) 1.3 4×4 (бензин, 2012)140 км/ч (84 л.с. / 110 Нм)
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 I 16V (бензин, 1997)140 км/ч (107 л.с. / 144 Нм)
Aro 10 1.6 I 16V (бензин, 2000)140 км/ч (106 л.с. / 145 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.7 I (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 127 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.8 (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 131 Нм)
Great Wall Safe 2.2i (бензин, 2004)140 км/ч (105 л.с. / 190 Нм)
ZX Landmark 2.4 (бензин, 2007)140 км/ч (126 л.с. / 193 Нм)
ZX Landmark 2.4 4×2 Automatic (бензин, 2007)140 км/ч (126 л.с. / 193 Нм)
Renault Kangoo Express (FC) 1.2 (KC0A) (бензин, 1998)140 км/ч (58 л.с. / 93 Нм)
Fiat Fiorino (147) 1.4 (бензин, 1994)140 км/ч (67 л.с.)
Suzuki Jimny (facelift 2012) 1.3 4×4 (бензин, 2012)140 км/ч (84 л.с. / 110 Нм)
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1.6 I 16V (бензин, 1997)140 км/ч (107 л.с. / 144 Нм)
Aro 10 1.6 I 16V (бензин, 2000)140 км/ч (106 л.с. / 145 Нм)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.7 I (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 127 Нм)
VAZ 2120 Nadezhda 1.8 (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 131 Нм)
Great Wall Safe 2.2i (бензин, 2004)140 км/ч (105 л.с. / 190 Нм)
ZX Landmark 2.4 (бензин, 2007)140 км/ч (126 л.с. / 193 Нм)
ZX Landmark 2.4 4×2 Automatic (бензин, 2007)140 км/ч (126 л.с. / 193 Нм)
VAZ 2131 i 1.7 I (бензин, 2001)132 км/ч (80 л.с. / 1390 кг)
Toyota Blizzard Soft Top 2.45 TD 4WD (дизель, 1985)135 км/ч (85 л.с. / 188 Нм / 1350 кг)
Toyota Blizzard 2.45 TD 4WD (дизель, 1984)135 км/ч (85 л.с. / 188 Нм / 1360 кг)
VAZ 2131 1.8 (бензин, 1995)135 км/ч (82 л.с. / 139 Нм / 1370 кг)
Aro 10 1.6 I 16V (бензин, 2000)140 км/ч (106 л.с. / 145 Нм / 1300 кг)
Chevrolet Niva 1.7 I (бензин, 2002)140 км/ч (80 л.с. / 127 Нм / 1350 кг)
Aro 10 1.9 TD (дизель, 1999)140 км/ч (92 л.с. / 182 Нм / 1375 кг)
VAZ 2120 Nadezhda 1.7 I (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 127 Нм / 1400 кг)
VAZ 2120 Nadezhda 1.8 (бензин, 1999)140 км/ч (79 л.с. / 131 Нм / 1400 кг)
GAZ 24 11 2.4 (бензин, 1986)140 км/ч (90 л.с. / 173 Нм / 1400 кг)
GAZ 31 10 2.5 (бензин, 2001)140 км/ч (81 л.с. / 167 Нм / 1400 кг)

www.thecaryoudrive.com

технические характеристики и габаритные размеры Chevrolet Niva, грузоподъемность, ваз 2123 сколько весит, где находятся номер двигателя и кузова

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

НаименованиеОписание
Габаритыот 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полнаяот 1400 до 1520 кг
ОбъемыОт 1.6
Клиренс (дорожный просвет)От 200 мм
ТрансмиссияПостоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
ТормозаПередние: дисковые, задние: барабанные.
ПодвескаПередняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателяБензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
ТопливоОбъем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный)10,2 л/100 км
Расход маслаНа 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Преимущества и недостатки Нивы Шевроле

На современном авторынке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника:

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи разной глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опускаются задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л большем, чем у Hyundai Tucson. Нива Шевроле, что находится в базовой комплектации, обладает следующими преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок. Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега.

Другие преимущества отечественного внедорожника:

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую у большинства дилеров. Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350° и въезда ˗ 370°. Подобные характеристики позволяют преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет понижающей передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении. Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные детали производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. Через 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily. При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя. При этом GM-АвтоВАЗ является главным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период эксперты связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость. Подобная проблема способствует замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ. Для устранения неполадки производится замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива. Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключается один мост: принудительно либо автоматически. После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, которым заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет конкретных требований по поводу применения определенной марки топлива. Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортного средства уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта). В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году. Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти возможных, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического расстояния ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждения колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности:

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2011 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС, фронтальными подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Заключение

Нива Шевроле ˗ это добротный и надежный российский внедорожник. Он создан для преодоления различных дорожных покрытий, включая глиняную и каменную местности. При должной эксплуатации автомобиль не требует ремонта.

chevniva.ru

Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

razmery-gabarity-chevrolet-Niva

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

razmery-niva

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может  не принести удовольствия.

bagaznik-niva-chevy

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *