РазноеМаленькие автомобили японские – Рейтинг лучших бюджетных малолитражек — топ-12 лучших китайских и российских автомобилей — журнал За рулем

Маленькие автомобили японские – Рейтинг лучших бюджетных малолитражек — топ-12 лучших китайских и российских автомобилей — журнал За рулем

Японские малолитражки — Женский автожурнал

Mitsubishi Colt, Toyota Yaris и Nissan Micra – самые видные и яркие автомобили трех знаменитых производителей. О них и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре. 

Примерно
пять лет назад японцы практически
полностью перешли на гибридные авто и
малолитражки. Тогда у нас в стране
последние практически не продавались,
а люди предпочитали более солидные
хэтчбеки и даже внедорожники, которые,
скажем прямо, не слишком хороши для
городского использования. А в Японии,
между тем, уже сообразили, что парковочных
мест недостаточно, и решить эту проблему
могут лишь компактные городские
автомобили.

Надо
сказать, что именно японские машины
всегда выпускались максимально
соответствующими российским неровным
дорогам. Мягкий ход, комфортное управление,
отличная подвеска до сих пор остаются
их отличительными особенностями, хотя
в стране Восходящего Солнца с дорогами
все в порядке. Я тоже очень люблю их, и
среди прочих продающихся в нашей стране
официально могу выделить такие модели,

как Mitsubishi Colt, Toyota Yaris иNissan Micra – самые видные и
яркие автомобили трех знаменитых
производителей. О них и пойдет речь в
нашем сегодняшнем обзоре.

Toyota Yaris

Сказать
правду, мое сердце отдано автомобилям
именно этой марки — правда, всерьез
посидеть за рулем Toyota Yaris мне
пока не довелось, но в свое время я
училась водить за рулем старенькойToyota Corolla 1982 года выпуска,
и даже эта престарелая модель вела себя
как полагается.

Конечно,Toyota Yaris далеко ушла от той
старушки, за руль которой я когда-то
села, дрожа от волнения. Никакого
воспоминания о прямоугольных узких
фарах и облике, напоминающем застывшую
гончую, нет и в помине. Оно и понятно,
современные технологии позволили
улучшить в автомобилях Toyotaбуквально все — от фар до потребления
бензина. Впрочем, обо всем по порядку.

Данная
модель выглядит очень приметна и
достаточно сильно выделяется среди
прочих автомобилей — яркая и броская,
она придется по вкусу не только девушкам,
но и мужчинам (тем более, габариты вполне
подходящие). Внутри авто выглядит
футуристическим, в этом плане особенно
интересна передняя панель. Правда, не
радует своим качеством пластик — если
вы всегда ездили только в малолитражках,
то ничего предосудительного не заметите,
но все-таки в довольно дорогом компактном
автомобиле можно было установить
пластиковые детали чуть получше
качеством. Впрочем, по поводу качества
сборки ничего плохого сказать нельзя,
никаких зазоров и торчащих саморезов
нет.

Чуть
выше я упомянула о том, что в Yarisс легкостью поместится крупный
мужчина — это действительно так, в
салоне удивительно просторно, хотя на

вид машина миниатюрная. Сюда без труда
поместятся четверо взрослых людей, а
если потесниться, можно сесть и впятером.
Кстати, водительское кресло обладает
рядом настроек для комфортного размещения,
и даже задний диванчик можно двигать
вперед и назад в зависимости от комплекции
пассажиров.

Багажник
невелик, всего-навсего 205 литров в
стандартном состоянии и несколько
больше (260 литров) со сдвинутыми креслами,
но все-таки туда можно поместить пару
чемоданов, а для городского авто большего
и не нужно.

Что
касается технического устройства, то
автомобиль снабжен стандартным для
японских малолитражек 1-1,5-литровым
мотором, а самое главное — отличается
огромным комфортом в управлении. Даже
на крутых поворотах Toyota Yarisне заносит, авто четко реагирует на

каждое движение руля, и даже дорожные
неровности ему нипочем. Подвеска дляToyota очень характерная,
мягкая, но все-таки далеко не каждая
малолитражка может похвастаться такой.
Ну и что совершенно несвойственно авто
с таким объемом двигателя — можно вполне
уверенно гонять, разгоняется Yarisвовсе не лениво.

Не
забыли инженеры снабдить кузов малютки
защитой от коррозии. Конечно, в плохую
погоду желательно ставить любое авто
на закрытую стоянку или в гараж, но
поездка в плохую погоду не станет
губительной. Так что если вам и грозят
какие-то поломки и проблемы, то только
после 100 000 километров, а значит, покупаяToyota Yaris в салоне, вы надолго
обезопасите себя от лишних трат.

Nissan Micra

Как
и Toyota Yaris, Nissan Micra напоминает
космический корабль персонажа популярного

сериала — внутри он выглядит намного
больше, чем снаружи. Поэтому в Японии и
Европе за рулем малыша можно увидеть
как хрупкую девушку, так и очень
внушительного мужчину. А еще удобнее
водить это авто будет благодаря наличию
возможностей регулировки сиденья — не
слишком, правда, обширных, но если не
придираться, то их будет вполне достаточно.

Увы,
таким же простором, как Yaris,
Micra все-таки не сможет похвастаться,
здесь смогут уместиться только четверо
человек, зато довольно высоких. Зато
задний диван можно возить назад-вперед
на двадцать сантиметров, таким образом
увеличивая или уменьшая объемы багажника
с крайне скромных 237 литров до весьма
серьезного объема в 370. А если сложить
сиденья, то Микра подойдет и для перевозки
солидных грузов.

Салон
небогатый, но симпатичный, в нем имеется

несколько потайных местечек, небольшой
бардачок с отделом для бумаг, а также
подстаканники (вещь, казалось бы,
совершенно лишняя, но иногда выручает).

С
технической точки зрения Micraнемало радует, вроде бы простенький
на первый взгляд, он великолепно
вписывается даже в сложные повороты,
не делая вид, что вот-вот завалится
набок, а по прямой едет и вовсе будто
поставленный на рельсы. Правда, в отличие
от флагманской малолитражки Toyota,ход у Nissan Micra все-таки
жестковат и некоторые неровности
ощущаются всем телом. А вот с тормозами
дело обстоит отлично — нажимая на них,
понимаешь, что значит чувствовать
автомобиль.

Подвеска,
несмотря на некоторую жесткость, очень
надежная, и раньше, чем через 100 000
километров из строя точно не выйдет.Правда, если вы покупаете подержаннуюMicra, стоит обратить внимание

на то, что в ней могут быть неисправны
опорные подшипники, их первые партии
автомобилей серии в буквальном смысле
пожирали.

Лишний
раз подчеркивая то, что он подходит в
первую очередь для городских поездок,
Микра на низкой скорости молчалив, но
стоит только разогнаться, и начинаешь
задумываться о дополнительной
шумоизоляции. Это не дефект, а просто
натуральное свойство маленького мотора.

Кстати,
поставляется малолитражка с моторами
объемом от 1 до 1,4 литра, также представлены
дизельные модели с объемом двигателя
1,5 литра (правда, встретить их сложнее).
Типично японское качество не подведет
и на сей раз, все варианты очень надежные,
а цепь в них рассчитана на 250 000 километров,
что очень неплохой показатель для авто
этого класса. А вот масло в трансмиссии
нужно менять через каждые 60 000 км, что

является нормальной практикой.

В
общем, вышла очень послушная малолитражка
с рядом минусов, которых нет у Toyota
Yaris, но ведь и цена Nissan
Micra несколько ниже. А что касается
несколько меньшей вместимости салона,
она легко компенсируется большим объемом
багажника, и только вам решать, что
важнее.

Mitsubishi Colt

Из
упомянутых в этой статье автомобилейMitsubishi Colt наиболее
просторный, тут действительно очень
много места, так что малютка подойдет
даже для семейных поездок на дачу —
двое взрослых и двое-трое детей будут
чувствовать себя в этой машине вполне
комфортно. Впрочем, и пятеро не слишком
полных взрослых тоже не будут чувствовать
особого дискомфорта.

Широкий
спектр настроек кресла тоже не может
не радовать, ведь благодаря этому и

высокий мужчина, и миниатюрная студентка
будут чувствовать себя за рулем Coltвесьма комфортно. Да, не стоит
удивляться, эта малолитражка действительно
рассчитана на довольно высоких людей.
Правда, хочу заметить, что в первой
ревизии кресло порой опускалось само
по себе (ручка подъема была очень
отзывчивой и реагировала на случайное
касание), так что если вы невысокого
роста, лучше купить автомобиль посвежее.

Если
вы планируете часто ездить на дачу и
возить с собой массу необходимых вещей,
среди прочих японских малолитражек вам
однозначно нужно выбирать Colt
– задние сиденья
здесь не только складываются, но и вовсе
снимаются при необходимости без
каких-либо специальных инструментов.
«Женственности» автомобилю придает
большое количество потайных карманов
и всяческих бардачков — чего только

стоят те, которые скрываются под
сиденьями.

А вот
качество сборки и материалов приятно
удивляет. Поразительно, но в этом плане
компания Mitsubishi ушла далеко
вперед, обогнав и Toyota, иNissan! Пластик ничуть не
хуже, чем в топовых моделях от любого
ведущего производителя, а качество
сборки можно даже не обсуждать, оно и в
Микре с Ярисом не отстает.

Что
внутри? Хочу вас огорчить, россиянам не
досталась модель с дизельным двигателем,
ее владельцами остаются редкие
счастливчики, которые привезли свой
автомобиль из Японии. Нам же, простым
смертным, только и остается довольствоваться
простыми бензиновыми моторами объемом
1.1, 1.3 и 1.5 литра. В моделях семилетней
давности и более свежих в качестве
базового элемента присутствует система
климат-контроля, хотя ранее она была
доступна в качестве опции в более дорогой

комплектации. Уровень безопасности у
русской версии средний — подушек
безопасности всего две.

ОпробовавMitsubishi Colt в действии, вы
останетесь довольны. Автомобиль
послушный, отлично реагирует на каждое
движение руля и легко вписывается в
повороты. Подвеска средняя — для хороших
городских дорог годится, но латаные
загородные станут проблемой. Мелкие
неровности сглаживаются без проблем,
но если на горизонте появляется хоть
сколько-нибудь серьезная выбоина, Coltгрозно грохочет и трясется. Правда,
выпускались и модели, адаптированные
под наши дороги, но найти автомобиль в
такой ревизии будет сложнее.

Этому
автомобилю не грозит коррозия, но кузов
все-таки слабоват — любое жесткое
касание, и царапина или вмятина
гарантированы. Так что будьте аккуратны
с ветками деревьев и вещами, которые

загружаете в авто! Да и мойку лучше всего
посещать бесконтактную, поскольку даже
мягкие щетки могут «внести свой след»
в историю вашего автомобиля.

В
ощутимые минусы могу отнести
роботизированную коробку передач,
которая почему-то слабовата и не
доработана, частенько не срабатывает
задний ход, автомобиль реагирует на нее
рывками, с задержкой. А в остальном все,
в общем, неплохо.

Какой
из трех выбрать? Я не могу сказать
наверняка, ведь у каждого из нас свои
требования к автомобилю, а у Yaris,
Micra и Colt имеются свои
плюсы и минусы, которые свойственны
машинам именно этой марки. Мой выбор —Toyota Yaris, но Mitsubishi
Colt и Nissan Micra ничуть не
хуже ее, а в некоторых областях даже
обгоняют Тойоту.

А
может быть, вы захотите купить какую-то
более редкую модель? Выбор за вами. Из

японцев, которых я не упомянула в этой
статье, особого внимания с вашей стороны
заслуживают еще некоторые — Honda
Jazz и Honda
Civic, Mazda 2 и 3, Nissan
Note, а также Suzuki
Swift. Несмотря на то, что в
нашей стране они наиболее распространены
в дальневосточном регионе, их можно
встретить и в двух столицах, где они
многим автовладельцам уже продемонстрировали
себя наилучшим образом.

Топ самых популярных японских микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Рейтинг 10 популярных японских минивенов

Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

Рейтинг популярных японских минивенов

№ 10 — Toyota Alphard

Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.

Достоинства:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Комфортабельный просторный салон;
  2. Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  3. Надежный;
  4. Качественная сборка;
  5. Эффективная шумоизоляция;
  6. Хорошая плавность хода.

Недостатки:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
  • Слабый мотор;
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая стоимость.

Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л.с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.

Рейтинг популярных японских минивенов

№ 9 — Nissan Elgrand

Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.

Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.

Главные преимущества премиального автомобиля:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
  2. Функциональные характеристики на высоком уровне;
  3. Две печки и кондиционера;
  4. Высокая посадка;
  5. Хорошая маневренность.

Недостатки:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Кузов подвержен коррозии;
  • Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Запчасти под заказ.

Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.

Рейтинг популярных японских минивенов

№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)

Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.

Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.

Рейтинг популярных японских минивенов

№ 7 — Mitsubishi Delica D5

Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с девятью посадочными местами. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.

Микроавтобус имеет ряд преимуществ:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Надежные и долговечные силовые установки;
  2. Внутри много места;
  3. Прочный кузов;
  4. Отличная проходимость.

Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.

Среди недостатков выделяют:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Слабая ходовая часть;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Низкая динамика;
  • Слабая печка.

Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.

Рейтинг популярных японских минивенов

№ 6 — Nissan Serena

Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.

Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.

Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.

Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:

  • Хорошая динамика;
  • Просторный салон;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Слабая ходовка;
  3. Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Отсутствие часов и температуры.

Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.

Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.

топ популярных японских минивенов

№ 5 — Toyota Esquire

Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.

Достоинства:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Низкий расход топлива;
  • Невысокий налог;
  • Надежность;
  • Маневренность;
  • Современная мультимедийная система;
  • Камера заднего вида;
  • Ремонтопригодность.

Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.

топ популярных японских минивенов

№4 — Nissan Caravan

Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.

Достоинства:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Надежный;
  2. Великолепная вместительность;
  3. Неприхотливость в обслуживании;
  4. Отличный контрактный двигатель.

Недостатки:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Слабая ходовка;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Дороговизна и редкость деталей;
  • Слабый мотор.

Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.

Рейтинг 10 популярных японских минивенов

№3 — Honda Stepwgn

Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.

Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.

Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.

Достоинства:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Большой салон;
  2. Крепкая подвеска;
  3. Неприхотлив;
  4. Надежный;
  5. Резвый;
  6. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Низкий потолок в салоне;
  • Низкий клиренс;
  • Не предусмотрен подогрев сидений.

Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.

Рейтинг 10 популярных японских минивенов

№2 — Toyota Noah(Voxy)

То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.

Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.

Достоинства:

Рейтинг популярных японских минивенов
  1. Удобный салон;
  2. Отличная видимость, посадка высокая;
  3. Надежный двигатель и трансмиссия;
  4. Полный привод.

Недостатки:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Слишком мягкая подвеска;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Шумная работа мотора.

Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.

топ популярных японских минивенов

№1 — Honda Odyssey

Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.

Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.

Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.

Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:

Рейтинг популярных японских минивенов
  • Уютный, комфортный и просторный салон;
  • Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
  • Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Недорогой в обслуживании;
  • Великолепно заводится даже зимой.

Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.

Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.

Какой же подержанный авто выбрать для покупки?

Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.

Какой по Вашему мнению минивен лучше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Honda Stepwgn 23%, 13 голосов

    13 голосов 23%

    13 голосов — 23% из всех голосов

  • Toyota Alphard 21%, 12 голосов

    12 голосов 21%

    12 голосов — 21% из всех голосов

  • Honda Odyssey 20%, 11 голосов

    11 голосов 20%

    11 голосов — 20% из всех голосов

  • Nissan Serena 13%, 7 голосов

    7 голосов 13%

    7 голосов — 13% из всех голосов

  • Toyota Noah(Voxy) 13%, 7 голосов

    7 голосов 13%

    7 голосов — 13% из всех голосов

  • Mitsubishi Delica D5 7%, 4 голоса

    4 голоса 7%

    4 голоса — 7% из всех голосов

  • Nissan Elgrand 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос — 2% из всех голосов

  • Toyota Esquire 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос — 2% из всех голосов

  • Nissan Primastar(Renault Trafic) 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Nissan Caravan 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 56

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

топ популярных японских минивенов Загрузка…

3 710

На каких машинах ездят японцы: статистика

Японские автомобили благодаря качеству сборки и надёжности завоевали признание у водителей всего мира. По логике граждане этого государства также должны пользоваться моделями машин отечественного производства, но это далеко не так. Попадая в Страну Восходящего Солнца, туристы с удивлением узнают, на каких машинах ездят сами японцы. Автопарк Японии достаточно странный, и это вполне объяснимо с точки зрения географического положения государства и менталитета его коренных жителей.

На чём ездят в Японии

Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей. Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.

Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры. Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.

Мини-вен малолитражкаМини-вен малолитражка

Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса

Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.

Маленький автобусМаленький автобус

Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи

В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.

Городской хетчбэкГородской хетчбэк

Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»

Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.

Японская машинаЯпонская машина

Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто

Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.

Машина «Subaru»Машина «Subaru»

Автомобиль «Subaru» необычного вида

Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест. Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра. Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.

Малолитражное автоМалолитражное авто

Малолитражка считается прекрасным выбором для города

Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.

Красное таксиКрасное такси

Такси «Toyota Comfort»

Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.

Дорогая машинаДорогая машина

Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко

Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.

Машины на улицеМашины на улице

Японцы любят «крутой» тюнинг

Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.

А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.

Японские мотоциклистыЯпонские мотоциклисты

Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

На чем ездят японцы? — Экспресс газета

Весь мир ездит на японских автомобилях, вот только в самой Японии эти модели терпеть не могут. Почему так и на каких автомобилях ездят в стране восходящего солнца?

По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.

Чем плох Lexus

Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.

Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.

Lexus GS Фото: wikipedia.org

При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».

Чем плох Toyota Land Cruiser

Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.

Фото: Toyota.ru

На чем ездят сами японцы

Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.

У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.

Кей-кар Honda Zest Spark Фото: wikipedia.orgSuzuki Wagon R — самый продаваемый кей-кар Японии с 2003 года, фото: wikipedia.org

Из-за ограничений по габаритам кей-кары имеют очень необычную форму и напоминают кирпич. В России и Европе автомобили такой формы считаются уродством, а вот японцам нравится. Кстати, именно благодаря специфическому вкусу в Японии неплохое распространение получил российский автомобиль УАЗ «Буханка» — он хоть и большой, но очень уж он похож на их кей-кары.

В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *