РазноеМарка японских автомобилей – Список марок японских автомобилей — фото значков лучших машин из Японии

Марка японских автомобилей – Список марок японских автомобилей — фото значков лучших машин из Японии

10 первых моделей японских автомобилей

Всё с чего-то начиналось. В том числе и японские автомобильные компании. Мы решили сделать для вас подборку первых моделей современных японских автопроизводителей. Итак, к истокам!

DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году. Тремя годами позже она поменяла название на DAT — это акроним, образованный первыми буквами инвесторов Кендзиро Дена, Рокуро Аоямы и Мейтаро Такеши, вложивших средство в бизнес Хасимото. Фирма неоднократно меняла названия, и лишь в 1928 году впервые прозвучало слово Nissan как аббревиатура от Nihon Sangyo («японское производство»). Первым автомобилем компании стал DAT Go, DAT Car или, как его называют некоторые историки, DAT 1 — путаница связана с тем, что собственного названия у модели не было вообще. Это был крошечный открытый автомобиль, сборка была ручной и штучной, но, тем не менее, DAT Go — это первый серийный японский автомобиль. Фото

Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding Co. была основана в 1875 году предпринимателем Ятаро Ивасаки — изначально как почтово-пароходный сервис. В 1917 году руководство компании приняло решение выходить на автомобильный рынок, и в считанные месяцы была разработана первая модель Mitsubishi Model A, базирующаяся на итальянском Fiat Tipo 3. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым рядным мотором мощностью 35 л.с. и разгонялся до 97 км/ч. Поскольку DAT Go был сделан всего в нескольких экземплярах, именно Mitsubishi Model A многими историками считается первой серийной японской машиной — с 1917 по 1921 год было построено целых 22 экземпляра! Забавно, но вплоть до 1960 года компания больше не строила серийных легковых автомобилей, сконцентрировавшись на грузовиках, двигателях и авиационной продукции. Фото

TGE A-Type (1917) — первый Hino. Hino — один из крупнейших производителей грузовой и коммерческой техники — был основан в 1942 году, хотя история компании уходит корнями значительно глубже. В 1910-м появилась Tokyo Gas Industry Co., занимавшаяся поставками природного газа, затем образовалось её подразделение, занимавшееся производством электрических компонентов, а в 1917-м выделилось и автомобильное направление. Первым грузовиком стала модель TGE A-Type (где TGE — это аббревиатура Tokyo Gas and Electric). Впоследствии компания многократно переименовывалась, сливалась и разделялась, занималась производством в том числе военной техники, пока не пришла в 1942-м к современному бренду. Фото

Hatsudoki Seizo Type HA (1930) — первый Daihatsu. Компания Daihatsu начиналась в 1907 году как производитель стационарных силовых агрегатов и железнодорожных дизелей Hatsudoki Seizo Co. В 1951-м компания поменяла название и под новым брендом расширила своё присутствие на машиностроительном рынке, представив в частности трёхколёсную мотоциклетку Daihatsu Bee. Многие указывают именно её как первое колёсное транспортное средство компании, но на деле грузовые трициклы Hatsudoki Seizo начала производить ещё в 1930 году. Первая модель называлась Type HA — это был первый грузопассажирский «муравей», на который устанавливался двигатель японской разработки и производства. Заметим, что прототип грузовика в цехах компании собрали ещё в 1919 году, но по нему не сохранилось никаких данных. Фото

Посмотрите на Lego-модель пикапа Tesla Cybertruck

Mazdago (1931). Mazda была основана в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co. и производила в частности всевозможные станки, пока в 1931-м не представила грузопассажирский трицикл Mazdago. Он позиционировался как «авторикша» и достаточно быстро снискал популярность на рынке, конкурируя как раз с Hatsudoki Seizo (правда, не с Type HA, а с более совершенным Type HB). Трициклы были единственной транспортной продукцией компании вплоть до представления в 1958 году компактного грузовичка Mazda Romper. Фото

Isuzu TX40 (1933). Компания была основана в 1916 году, когда токийский судостроительный гигант Ishikawajima, объединившись с Tokyo Gas and Electric Industrial Co., решил выходить на автомобильный рынок. Компания купила у британской компании Wolseley и начала с отвёрточной сборки Wolseley A-9 и грузовиков Wolseley CP в Японии. В 1927 году было решено переходить на собственные модели — под брендами Simida и Chiyoda. А ещё шестью годами позже компания слилась с DAT Automobile (компанией, позже переименованной в Nissan) и обрела окончательный бренд — Isuzu, по названию реки. Несмотря на то, что официально название Isuzu было задокументировано лишь в 1949 году (!), первым автомобилем под этим брендом стал грузовик Isuzu TX. В 1933 году было одновременно представлено две машины этой линейки — двухтонка TX40 для использования в городе и сельскохозяйственная 1,5-тонка TX35. Этот автомобиль полностью изготовлялся в Японии без малейшего использования импортных инструментов и деталей. Фото

Toyota A1 (1935). В 1926 году Сакити Тоёда основал компанию Toyoda Automatic Loom Works — уже не первую свою компанию по производству ткацкого оборудования. Но именно это начинание стало впоследствии знаменитой автомобильной фирмой. В 1933-м, уже после смерти Сакити, его старший сын Киитиро Тоёда принял решение выходить на автомобильный рынок и выделил из предприятия автомобильное отделение. В мае 1935-го было представлено три экземпляра первого прототипа Toyota A1. Шасси и электронику скопировали с Ford, а 6-цилиндровый двигатель был копией Chevrolet. Годом позже модель с некоторыми изменениями пошла в серийное производство под названием Toyota AA. Ни один из трёх экземпляров A1 не сохранился. Фото

Honda A-Type (1948). Соитиро Хонда, инженер и изобретатель, начал делать первые комплектующие (в частности, поршневые кольца) для автомобилей ещё в середине 1930-х, но во время войны его завод был практически уничтожен бомбардировками, и он продал остатки предприятия «Тойоте». В октябре 1946 года Хонда начал всё с начала и основал компанию Honda Technical Research, с которой с 1948-го начал делать мотоциклы. Вся компания представляла собой мастерскую-гараж и 12 человек персонала. «Мотоциклы» представляли собой приобретённые велосипеды сторонних фирм, на которые устанавливались специально для этого разработанные двигатели Honda A-Type. Результат неплохо продавался, и уже в 1949-м компания сделала свой первый мотоцикл «полного цикла», Honda D-Type. Фото

Suzuki Power Free (1952). Компания была основана Митио Сузуки в 1909 году как производитель ткацкого оборудования. В 1937 году Сузуки решил, что успех ткацких станков позволяет ему расширить гамму производства, и к 1939-му было изготовлено несколько опытных образцов компактных автомобилей. Война помешала начать производство, образцы были уничтожены — не сохранилось даже их фотографий. К теме транспорта Сузуки вернулся в 1951 году — теперь уже с менее наполеоновскими планами. Первой продукцией Suzuki в этом направлении стал не автомобиль, а мопед Suzuki Power Free, выпущенный в 1952 году на базе обычного велосипеда. За пару лет продукция вышла на количество в несколько тысяч в год, а в 1954-м появился и первый автомобиль, Suzuki Suzulight.

Subaru P1 (1954). Компания Subaru была образована 15 июля 1953 года на базе канувшей в лету авиастроительной фирмы Nakajima, называвшейся к тому моменту Fuji Heavy Industries (FHI). Суммарно в 1953—1955 годах в концерн Subaru слились целых шесть различных компаний, производивших самые разные машины и устройства. Кендзи Кито, руководитель FHI, очень хотел, чтобы новая компания начала строить автомобили, и инициировал разработку модели P1, которая позже была переименована в Subaru 1500. Автомобиль имел 1,5-литровый двигатель, базирующийся на серийном Peugeot (такой же ставили на серийный автомобиль другой японской фирмы, Prince GA4). Всего было сделано 20 экземпляров P1 (1500), из которых шесть были переданы фирмам такси для дорожных тестов. Первая серийная модель Subaru появилась четырьмя годами позже и называлась Subaru 360. Фото

www.popmech.ru

Самые лучшие японские автомобильные марки

Уже несколько десятков лет японские автомобили занимают лидирующие позиции на рынке автопрома. Соотношение цены и качества не дает возможности конкурировать с японскими производителями. Казалось бы, эти машины обладают всем: комфортабельным салоном, элегантным дизайном, интеллектуальной системой управления, невысокой ценой, хорошей базовой комплектацией. Придумано все, даже обработка метала против коррозии, что очень важно в российских погодных условиях. Однако присутствуют и небольшие минусы. Достаточное количество моделей выпускаются с правосторонним расположением руля. Но, как утверждают автолюбители, привыкнуть можно ко всему. Главное, практика. Второй проблемой можно назвать маленькие габариты авто. Хотя в последние годы японские машины не уступают в размерах «европейцам». Поэтому, если данные факторы не особо Вас смущают, можете смело приобретать японское авто.

Типичный представитель японского автопрома от компании Хонда

Типичный представитель японского автопрома от компании Хонда

Главный критерий качества японских автомобилей – потрясающая надежность. Согласитесь, здесь они не уступают ни американским, ни русским, ни немецким производителям. Можно 10 лет смело ездить даже по российским дорогам, и при этом ни разу не сдавать машину в ремонт. Только важно бережно относится к своему автомобилю, и следить за его состоянием.

Широкий ассортимент позволяет остановиться на модели такого цвета, класса и размера, какого пожелаете, при этом по доступной цене. Но возникает вопрос, какие модели можно считать лучшими? Как выбрать для себя хороший вариант? Рассмотрим наиболее прочные и популярные марки японских машин.

Toyota

Автомобиль концерна Toyota

Автомобиль концерна Toyota

Данная автомобильная марка подойдет как водителю со стажем, так и новичку, ведь она совершенно проста в обслуживании! Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке России. Кроме того, даже при длительном использовании автомобиля, сервисное обслуживание Вам не понадобится. Ни единого лишнего звука при движении, создается ощущение, что Вы не едите, а “парите” над дорогой!

Одни из самых популярных моделей Toyota – Corolla и Carina, их можно назвать семейными моделями автомобилей. Данные авто очень вместительны, что позволяет каждому члену семьи чувствовать себя крайне комфортно.

Однако существует мнение, что, благодаря своей популярности, в последние годы на автомобили Toyota значительно увеличены цены. Что ж, здесь спорить неуместно. Поэтому решать автолюбителям, готовы ли они потратить свои деньги на Toyota или стоит приглядеться к другим японским маркам.

Nissan

Автомобиль марки Nissan

Автомобиль марки Nissan

Благодаря экологичности, комфорту, минимальному расходу топлива и надежности многие автолюбители отдают предпочтение именно марке Nissan. В данном случае не придется беспокоиться ни о покупке автозапчастей, ни о поиске сервиса. Дело в том, что корпорация лично выпускает более пяти тысяч деталей, а официальные сервисы компании можно найти в любом удобном месте.

Но самое важное – это качество автомобиля. Именно это является основной причиной покупки марки Nissan. Лучшими в последние годы признаны модели Cedrik, Laurel, Skyline.

Honda

Авто от компании Honda

Авто от компании Honda

Востребованность данной модели объясняется оборудованным по последнему слову техники салоном. Ежегодно японские разработчики предпринимают кучу идей по обновлению дизайна и модернизации автомобиля, не забывая при этом менять и модели предыдущих лет.

Еще одним преимуществом Honda является высокий уровень безопасности. Создатели авто приложили максимум усилий, чтобы интеллектуальное оборудование максимально защитило пассажиров в случае ДТП и обеспечило надежность и комфорт на протяжении всей поездки.

Subaru

На видео рассказывается о новых технологиях, применяемых компанией Субару:

Еще с момента основания данную марку отличает наличие полного привода на все четыре колеса, а также монококовый кузов. Subaru легок в обслуживании, имеет комфортабельный салон, оборудованный техникой, а также обладает весьма привлекательной ценой. Данные характеристики позволяют моделям Subaru иметь высокий спрос на рынке в течение последних нескольких десятков лет.

Suzuki

Автомобиль от компании Suzuki

Автомобиль от компании Suzuki

Suzuki в основном специализируются на продаже малолитражных и компактных автомобилях, обладающих повышенной проходимостью. В первые годы основания компания занималась продажей ткацких станков, и только спустя 30 лет приняла решение о выпуске малогабаритных автомобилей, что очень кстати! Компания отличается выпуском машин повышенной экономичности, что позволяет не тратиться на бензине. Suzuki, также как и Subaru, имеют высокую степень безопасности и прекрасный дизайн.

Mitsubishi

Новая разработка компании Mitsubishi

Новая разработка компании Mitsubishi

В последнее время кажется, что данной компании просто не хватает финансирования. Ведь то неудачно сварены швы, то плохо подобран метал или вовсе не обработан от коррозии. Двигатели Mitsubishi очень привередливы к плохому топливу, потому постоянно приходится тратить деньги на сервизное обслуживание. Однако это не мешает владельцам приобретать такие модели, как Pajero Evo, Lancer Evo и другие. Кто-то отдает предпочтение данным моделям за счет дизайна, кому-то нравится внутренний девайс. Возможно, если тщательно подобрать авто, проблем и не возникнет.

Mazda

Автомобиль концерна Mazda

Автомобиль концерна Mazda

Плюсами Mazda является ее способность легко справляться с любыми погодными условиями, возможность переваривать не всегда хороший бензин, а также восхитительный дизайн! Минус, пожалуй, только один – необходимость постоянного сервисного обслуживания. Решать Вам, стоит ли постоянно тратить деньги на ремонт любимой машины.

Японских марок, на самом деле, великое множество. Мы привели самые надежные, качественные, а главное, доступные. Соотносите все «за» и «против» и выбирайте!

rating-avto.ru

марки, список моделей, фото, цены, характеристики, новинки авто



Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября прошлого года было официально представлено следующее поколение малолитражки, получившее имя Suzuki Alto 800.


8681

На днях состоялась презентация обновлённого варианта внедорожника Toyota 4Runner. Японская автокомпания представила модель в Калифорнии в США на музыкальном фестивале Stagecoach Country Music Festival. Также новая Toyota 4Runner отличается от дорестайлинговой модели дизайном кормовой оптики, новыми колёсными дисками из лёгких сплавов и иным передним бампером.


2434

С 26-го апреля на рынке России стартуют продажи обновлённого кроссовера Honda Crosstour. Впервые нашим автолюбителям предложат версию с приводом на передние колёса, а также два силовых агрегата на выбор.


3313

Японская автокомпания Mazda запустила на российский рынок новую, более мощную, модификацию кроссовера CX-5, которую оснастили бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом.


3346

В середине нынешнего года японская автокомпания Toyota выведет на европейский рынок новый минивэн, который получил имя Proace. В Европе автомобиль будет доступен в десяти вариантах, которые отличаются между собой высотой кузова, размером колёсной базы (300 и 312 сантиметров), грузоподъёмностью, размером багажного отсека и моторами. Японцы заявляют, что Proace может тянуть прицеп весом не более двух тонн, а максимальная грузоподъёмность самого минивэна достигает 1,2 тонны.


3779

Японская автокомпания Toyota озвучила комплектации и стоимость кроссовера Venza для российского рынка. Автомобиль появится в дилерских салонах летом нынешнего года и будет доступен в трёх вариантах оснащения. В топовой комплектации «Престиж» автомобиль получит музыкальную систему JBL с голосовым управлением и тринадцатью динамиками, бесключевой доступ в салон, электропривод двери багажного отсека, навигационную систему на русском языке с экраном на 7 дюймов и функцию автоматического переключения света фар.


2684

Российское представительство японского автопроизводителя Suzuki дополнило список комплектаций компактного кроссовера SX4 ещё одним вариантом. До недавних пор модель предлагалась покупателям лишь в двух версиях – GL и GLX.


2938

Новое поколение кроссовера Acura MDX появится в дилерских салонах России летом 2014-го года. А весь модельный ряд автопроизводителя, который будет представлен на российском рынке, собираются показать в следующем году на автошоу в Москве. Модель получила бензиновый 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор, выдающий 310 лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент в 368 Ньютон-метров. Силовой агрегат оснащен функцией, позволяющей отключать при необходимости половину цилиндров, и непосредственным впрыском топлива.


2848


Японские автомобили в России

Японские автомобили – это оригинальный дизайн, надёжность и качество высочайшего уровня. Популярность им гарантирована. Настоящие японские автомобили стали появляться во второй половине 30-х годов прошлого века, после того, как был принят ряд законов, согласно которым все предприятия, находящиеся на территории японских островов, стали собственностью Японии.


После Второй мировой войны японские автомобили практически не выпускались, а выжившие компании без угрызений совести копировали модели американских автопроизводителей. В те годы автомобилестроение в Японии было депрессивной отраслью. Возрождение японского автопрома началось в середине 50-х годов, и незавидное положение автокомпаний стало меняться в лучшую сторону.

Японские автомобили постепенно стали навязывать конкуренцию европейским и американским моделям. В наши дни японские автомобили пользуются огромной популярностью у автолюбителей на всех континентах, а японский автопром вполне заслуженно является одним из лидеров в данной отрасли машиностроения. В этом разделе журнала AvtoManCar вашему вниманию предлагаются подробные обзоры популярных японских автомобилей с ценами и характеристиками.

avtomancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *