Модельный ряд автомобилей Hyundai

Hyundai Accent

Hyundai Aslan

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30
3
Hyundai i30 PD

Hyundai i30 GD

Hyundai i30 FD

Hyundai i40

Hyundai IONIQ

Hyundai ix20

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Kona

Hyundai Santa Fe
2
Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata
2
Hyundai Sonata 2017-2019

Hyundai Sonata 2014-2017

Hyundai Tiburon

Hyundai Tucson
2
Hyundai Tucson 2018-н.в.

Hyundai Tucson TL

Hyundai Veloster
Hyundai – это самый крупный производитель автомобилей у себя на родине, а именно в Южной Корее. Также данная компания занимает 4 место в мире по количеству производимых автомобилей в год. Модельный ряд Hyundai предлагает покупателю широкий выбор автомобилей, но в основном это бюджетные автомобили, но существует парочка люксовых моделей. Последнее время продажи данных автомобилей идут в гору, а владельцы утверждают, что бренд выпускает достаточно надежные модели и поэтому они ему доверяют.
Официальный сайт: https://www.hyundai.ru
autoiwc.ru
читайте свежие статьи об авто марки Хендай — сайт «За Рулем» www.zr.ru
Проверяете ли вы состояние автомобиля перед выездом? Ну и зря, что не проверяете! Но хоть что-то вы готовы сделать?
276329 просмотров
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
7820 просмотров
Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт.
58314 просмотра
Считается, что цены на запчасти для автомобилей отечественного производства намного ниже, чем для иномарок. Так ли это сегодня — разобрались на примере вазовского флагмана и «сладкой парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили траты на обслуживание и некоторые расходные материалы.
57061 просмотр
По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
27260 просмотров
Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.
52004 просмотра
Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.
140744 просмотра
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или… шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
www.zr.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Hyundai — история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony — первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata — их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.
a2goos.com