Модельный ряд автомобилей Hyundai
Hyundai Accent
Hyundai Aslan
Hyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai Genesis
Hyundai Getz
Hyundai Grandeur
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai i10
Hyundai i20
Hyundai i30
3Hyundai i30 PD
Hyundai i30 GD
Hyundai i30 FD
Hyundai i40
Hyundai IONIQ
Hyundai ix20
Hyundai ix35
Hyundai ix55
Hyundai Kona
Hyundai Santa Fe
2Hyundai Santa Fe 4
Hyundai Santa Fe 3
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
2Hyundai Sonata 2017-2019
Hyundai Sonata 2014-2017
Hyundai Tiburon
Hyundai Tucson
2Hyundai Tucson 2018-н.в.
Hyundai Tucson TL
Hyundai Veloster
Hyundai – это самый крупный производитель автомобилей у себя на родине, а именно в Южной Корее. Также данная компания занимает 4 место в мире по количеству производимых автомобилей в год. Модельный ряд Hyundai предлагает покупателю широкий выбор автомобилей, но в основном это бюджетные автомобили, но существует парочка люксовых моделей. Последнее время продажи данных автомобилей идут в гору, а владельцы утверждают, что бренд выпускает достаточно надежные модели и поэтому они ему доверяют.
Официальный сайт: https://www.hyundai.ru
autoiwc.ru
читайте свежие статьи об авто марки Хендай — сайт «За Рулем» www.zr.ru
Проверяете ли вы состояние автомобиля перед выездом? Ну и зря, что не проверяете! Но хоть что-то вы готовы сделать?
276329 просмотров
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
7820 просмотров
Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт.
58314 просмотра
Считается, что цены на запчасти для автомобилей отечественного производства намного ниже, чем для иномарок. Так ли это сегодня — разобрались на примере вазовского флагмана и «сладкой парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили траты на обслуживание и некоторые расходные материалы.
57061 просмотр
По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.
27260 просмотров
Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.
52004 просмотра
Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.
140744 просмотра
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или… шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
www.zr.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Hyundai — история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony — первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata — их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.
a2goos.com