РазноеМарки машин гоночных – фото, цены и характеристики, обзоры

Марки машин гоночных – фото, цены и характеристики, обзоры

Содержание

Гоночные автомобили

Спортивные автомобили на фото и в реальности
Спортивные автомобили фото которых мы видим в журналах, на календарях, в Интернете – это красивые, яркие и сверх мощные машины. Каждый уважающий себя мужчина с самого детства мечтает когда-нибудь купить себе такую машину. Но со временем большинство понимает, что такие авто явно не для наших дорог.
Стоит различать спортивные и гоночные автомобили. Первые, в отличие от вторых, могут кататься по городским дорогам. Гоночные – это авто узкой специализации.
Спортивные автомобили, фото которых щекочут наши нервы, это красота, изысканность дизайна, удобство интерьера и завидная сила под капотом. Нельзя сказать, что спортивные автомобили сегодня пользуются огромным спросом. Этот товар всегда был и всегда будет очень специфическим. Не каждый может себе позволить приобрести Hennessey Venom GTV, McLaren P1, GTA Spano, Porsche 918 Spyder Weissach или Bugatti Veyron Grand Sport. А что касается дальнейшего обслуживания – и говорить не приходится. Такая машина не предназначена для перевозки грузов или семейного путешествия с детьми. Такое авто создано для тех, кто любит рисковать и подчеркивать всеми возможными способами свой статус. Спортивное авто – для активных, ярких и уверенных в себе людей.

Гоночные автомобили и их яркие фото Нет человека, который бы не знал что такое «Формула-1». Но истинные поклонники данного соревнования еще и по именам знают каждого пилота, характеристики их болидов и даже фамилии техников, которые складывали авто. Гоночные автомобили на фото с новой гонки — это сверхмощные и суперскоростные машины, которые предназначены сугубо для соревнований.
Гоночные автомобили на фото и видео поражают скоростью разгона. Они способны достичь скорости 100 км/час за 2 секунды. А хотите еще больше, 300 км/час выжать на треке? Это возможно с помощью KTM X-Bow, Caterham 7 Superlicht R500, Radical SR3 SL. Это примеры лучших болидов, которые показали на гонках самые высокие результаты в маневренности, скорости, надежности, легкости и при этом невозможности вылететь с трассы. Гоночные автомобили всегда очень яркие и красивые внешне. Они отличаются не только количеством лошадиных сил под капотом, но и выносливостью и, конечно же, рыночной ценой. Самый экстремальный гоночный автомобиль, который изготовили в Англии, называется Caparo T1. Он имеет 575 лошадей под капотом, берет сотню за 2,5 секунды, весит 550 кг и стоит на сегодняшний день 480 тысяч долларов.
 
Модели гоночных автомобилей, покоривших Формулу-1
Столько миллионов американских долларов, которые поочередно нарезают круги на треках «Формулы-1», вы не найдете более нигде. Болиды, которые вошли в историю соревнования, сегодня даже после того, как сошли с трассы, стоят целое состояние. А все потому, что некоторые модели гоночных автомобилей получились столь удачными, что лучше придумать больше нельзя. Например, легендарный «Макларен М23», который 16 раз становился чемпионом на этой гонке, «Лотус 72» — 20 побед, «Феррари 500» — 14 побед, «Уильямс FW11/FW11B» — 18 побед и, конечно же – «Ред Булл RB6» который в 2011 году одержал 9 побед, в 2012 – 12, а в 2013 – 13 раз забрал первое место. Пилоты этих машин никогда не знали, что такое поражение или слет с трассы, они уверенно шествовали к своей победе. Такие модели гоночных автомобилей навсегда вошли в историю, просто потому что стали примером абсолютно совершенного автомобилестроения за все времена существования не только «Формулы-1», но и автопрома в принципе. Сегодня эти модели гоночных автомобилей передаются от аукциона к аукциону, каждый раз с более громогласной ценой. Некоторые из них продавались, словно дорогой антиквариат, в этом году за цену в $2-2,5 миллиона.
 
Гоночные автомобили — машины не для слабохарактерных водителей
Гоночные автомобили — абсолютно уникальный класс автопрома, который запрещено использовать в общественных целях, в потоке обычного транспорта. Гоночные автомобили изначально проектируются, а затем изготавливаются для конкретного типа соревнований, учитывая особенности трассы и правила состязания.
Гоночные автомобили нельзя путать со спортивными, поскольку у них существенно разнятся методы сборки. Гоночные автомобили для шоссейно-кольцевых гонок собираются с помощью отдельных деталей разных производителей, и упор ставится на мощность и маневренность. Спортивные же машины по большей части делаются от начала до конца под одним брендом.
Гоночные автомобили, используемые на «Формуле 1», называют болидами. Они представляют оригинальный тип машин, которые инженеры собирают под конкретного водителя и для предстоящей трассы. Болиды ежегодно представляют собой комплекс самых совершенных и инновационных разработок в вопросе автомобилестроения. Гоночные автомобили очень часто становятся примерами для внедрения новшеств в производство обычных легковых авто.

vilingstore.net

Топ-20 спортивных автомобилей всех времен и народов

20. Chevrolet Corvette

20. Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный суперкар, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт. 
19. Lamborghini Gallardo

19. Lamborghini Gallardo — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Lamborghini Gallardo впревые была показана на Женевском автосалоне в 2003 году. Новинка имела 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач и полным приводом. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago. По традиции компании, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков.
18. Mercedes-Benz SLR McLaren

18. Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар, выпускаемый совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Компоновка кузова — двухдверное купе — родстер. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс Gran Turismo. И поэтому Mercedes-Benz SLR McLaren получился мощным спортивным автомобилем, сочетающим в себе бескомпромиссный комфорт и динамику спортивного болида. Название модели SLR (sport, light, racing) в переводе с английского означает «спортивный, легкий, гоночный». 
 17. Ferrari F430

17. Ferrari F430 — легендарный спорткар от Ferrari, представленный в 2004 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Купе F430 ознаменовало собой приход нового поколения автомобилей Ferrari, оборудованных 8-цилиндровыми двигателями. 
16. Lamborghini Murciélago
 
16. Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Автомобиль-легенда был впервые представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте. Lamborghini Murciélago стала заменой модели Diablo. Разработкой автомобиля занимался Люк Донкерволк (Luc Donkerwolcke), молодой дизайнер из Audi. В основе модели лежит пространственная стальная рама, двери выполнены из алюминия, крыша — из стали, а крылья автомобиля и капот — из углепластика. На автомобиль устанавливается 48-клапанный 6,2-литровый двигатель V12 мощностью 570 л. с. Уже в базовой версии новый Lamborghini будет оснащаться системой полного привода, аналогичной той, которая используется на модели Diablo с 1994 года. Название новой модели традиционно связано с корридой. Во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 28 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. 
15. Porsche Carrera GT

15. Porsche Carrera GT — спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге в 2004 — 2006  годах. На Женевском автосалоне 2000 года концепт Porsche Carrera GT стал настоящей сенсацией, а серийным автомобиль стал только через 4 года. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, облаченный в роскошный «гражданский» наряд. Специально для Porsche Carrera GT были разработаны новые тормоза с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах. Под капотом произведения дизайнерского автомобильного искусства спрятался 5,5-литровый атмосферный двигатель V10, развивающий максимальную мощность 410кВт/558 л. с. и максимальный крутящий момент более чем 600 Нм.
14. Shelby AC Cobra

14. Shelby AC Cobra — легендарный английский спортивный автомобиль, выпускавшийся фирмой AC Cars с 1961 по 1967 год. В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. AC Cobra имела обширную гоночную карьеру. Шелби хотел, чтобы машина стала «Истребителем Корветов» и она такой и стала. Гоночная AC Cobra была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч. 
13. BMW M3

13. BMW M3 — высокотехнологичная версия компактных автомобилей BMW 3 серии. Основные отличия этой модели от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенную подвязку, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере, которые указывают на на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.
12. Ferrari F40

12. Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный спортивный автомобиль производства Ferrari с 1987 по 1992. Со дня выпуска и по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Выпущенный к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. F40 стал последним автомобилем созданным при живом Энцо Феррари и воплотил все идеи и стремления великого конструктора. 
11. Mazda miata MX-5

11. Mazda miata MX-5  — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге. Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda miata MX-5 попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
10. Mercedes-Benz 300SL

10. Mercedes-Benz 300SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверьми типа «Крыло чайки». Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей.
9. Jaguar E-type
 
9. Jaguar E-type — серийный спортивный суперкар. В 1961 году Женевский автосалон превратился в шоу одного автомобиля, все хотели посмотреть на новый E-type. Эффект, который произвели на публику англичане, ярче всего иллюстрирует реакция Энцо Феррари, который назвал Jaguar E-type самым красивым автомобилем мира. Ведь Jaguar E-type влюблял в себя с первого взгляда.
Автомобиль привлекал внимание не только красотой, ценители скорости жадно поедали глазами этот автомобиль, зная, что под его капотом установлен 3,8-литровый мотор мощностью 265 л.с. Этот мотор обеспечивал сверхлегкому автомобилю безумную для того времени динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При этом машина была оснащена уникальной независимой подвеской и дисковыми тормозами. Такое сочетание характеристик начисто лишало Jaguar E-type каких-либо конкурентов.
8. Chevrolet Corvette Sting Ray

8. Chevrolet Corvette Sting Ray («Электрический скат») — новое поколение суперкаров от General Motors, лучшее, по мнению специалистов, за всю историю модели. Над Chevrolet Corvette Sting Ray работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор), неповторимый стиль кузова (возвышенности над колесами. выдвигающиеся фары) и мощнейшие моторы V8. Сверхгорячий по меркам любого времени, Corvette нового поколения покорял сотню километров всего за 4.8 секунды. Согласно легенде, дизайн Sting Ray пришел на ум Уильяму Митчелу во время рыбалки в океане – силуэты морских обитателей потом долго не давали ему спокойно спать.
7. Nissan Skyline

 
7. Nissan Skyline. Первый Skyline появился еще в 1957 году, причем он не имел к Nissan никакого отношения. Тогда Skyline производился компанией Prince Motors, которая выпускала самолеты. Через 10 лет компания Nissan выкупила Prince Motors вместе с брендом Skyline. А в 1989 году появился тот самый Skyline R32 GT-R, который сейчас до сих пор вне конкуренции. Моделировалась она специально для ралли. И сразу из первых своих 29 гонок на чемпионате JTC она выйграла все 29. Конкурировать с ними не мог никто. Мотор GT-R — это 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Он сконструирован таким образом, что без механического вмешательства позволяет модернизировать его до 500-600 л.с. Если заняться серьезным тюнингом, то можно дойти до отметки в 1000 л.с. 
6. Ferrari Enzo

6. Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида и его удивительно украшают двери типа «крылья бабочки», которые поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Мощность двигателя Ferrari Enzo 660 л.с. Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения
5. Lamborghini Miura

5. Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Одним из счастливых владельцев Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. 
4. Bugatti Veyron

4. Bugatti Veyron — модель автомобиля фирмы Bugatti (французской фирмы в составе немецкого концерна Volkswagen AG, специализирующейся на выпуске спортивных авто класса люкс). Эта модель, названная в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона, — это самый быстрый и самый дорогой автомобиль в мире для дорог общего пользования. Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон необходимо кожи от около двадцати таких коров.
3. Ferrari 250 GTO
 
3. Ferrari 250 GTO — автомобиль класса Gran Turismo, который производила компания Ferrari с 1962 по 1964 для участия в гонках Международной автомобильной федерации. Название этой модели Ferrari состоит из двух частей — первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок». Ferrari 250 GTO — не пpоcто очень кpаcивый автомобиль, но оcязаемое и живое cвидетельcтво неcpавненной cпоcобноcти Энцо Феppаpи обходить любые пpегpады. Автомобиль может похвастаться 3-литровый двигатели мощностью 290 – 300 лошадиных сил. Машина разгоняется до скорости 96 км/ч всего лишь за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость, достигаемая автомобилем, составляет 283 км/час. 
2. McLaren F1

2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1.
Интересные факты о McLaren F1:
▪ Автомобиль трехместный. Кресло водителя располагается по центру, а чуть сзади, по обеим сторонам от водительского кресла, имеются места для двух пассажиров.
▪ Двигатель запускается при помощи большой красной кнопки, расположенной под маленькой откидной створкой на приборной панели.
▪ Несмотря на принадлежность автомобиля к классу спортивных, без изысков не обошлось: суперкар оснащён сиденьями из дорогой кожи, кондиционером и аудиосистемой.
▪ Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших проводников тепла.
▪ Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП. 

1. Porsche 911
 
1. Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche. С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований.
Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности как с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. И вот уже на протяжении 46 лет мир знает, что 911 — не только номер вызова экстренной службы, а и, пожалуй, самая известная модель компании Porsche.
911 входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире.
В международном голосовании автомобиль века, Porsche 911 заняла пятое место после Ford Model T, Mini, Citroën DS и Volkswagen Käfer.

www.rate1.com.ua

14 самых крутых и красивых авто 2016 года

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan


Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость:Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

brodude.ru

Все виды гоночных машин. Гоночные машины: классы, типы, марки

Первые попытки создания машин, способных перевозить людей относятся еще к концу ХVIII века. Длительные изыскания в этой области привели к созданию первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это знаменательное открытие совершили немецкие инженеры Даймлер и Бенц в 1885 году, который стал началом эры автомобилестроения.

Стремительное развитие науки и техники не давало возможности стоять на месте эволюции машин. Кроме стремительности автомобилей конструкторы начали работать над другими показателями: прочность, надежность, простота управления, легкость конструкции, экономичность двигателя. На стыке ХІХ – ХХ веков достижения гоночных автомобилей испытывались во Франции, которая стала центром автоспорта. Скорости возросли до 40 км/ч, фиксировались первые рекорды – 124 км/ч.

По окончании Первой мировой войны начался новый этап развития гоночных автомобилей. Рьяно включилась в соперничество молодая Советская Россия, где в 1924 году конструкторами Завода имени Лихачева был собран первый советский автомобиль. Появилась целая плеяда именитых гонщиков, выступавших только на отечественных машинах.

Стремительное развитие ралли и подходов к их организации произошло во второй половине ХХ века. Увеличились расстояния при проведении соревнований, в большинстве стран начали активно действовать гоночные ассоциации. Постоянная конкуренция между крупнейшими автомобильными концернами, заставляла реализовывать новые идеи, достижения, разработки.

За длительную историю развития гоночных машин произошло много курьезных случаев, и накопились интересные факты:

  • За всю историю Формулы – 1 принимало участие в гонках всего пять женщин.
  • На этапах Формулы – 1, которые находятся на территории мусульманских стран, участники обливаются не традиционным шампанским, а безалкогольным пенным напитком.
  • При разработке гоночного автомобиля 1961 года General Motors использовала прототип акулы-мако.
  • Автогонщик Кимми Райкконен учился ездить на советской «Ладе».
  • Номера гонщикам выдаются в зависимости от места на прошедших соревнованиях, № 13 – пропускают.
  • Жажда скорости — то, что заставляет людей производить всё более быстрые автомобили. Сто лет назад движение при 30 километрах в час считалось безумным. Современные же гоночные машины развивают скорость более 400 км/ч.

    Более чем за вековую историю автомобилестроения было создано множество гоночных автомобилей, которые впечатляют своими ходовыми качествами. Их скорость отражается в массовой культуре — проходит множество соревнований, снимаются фильмы про гонщиков.

    Классификация гоночного автомобиля

    Условное название ниши, в которую входят транспортные средства с довольно , что позволяет им развивать высокую скорость. Чаще всего такие спорткары имеют два посадочных места, выпускаясь в кузове купе или родстер, но можно встретить и четырёхместные (седан и кабриолет), которые называют спортивными лимузинами.

    Вопреки стереотипам, гоночные автомобили необязательно оснащаются мощным двигателем. В то же время множество спортивных седанов от Audi, BMW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Rolls-Royce и прочих компаний имеют объёмные двигатели, обеспечивающие высокую удельную мощность — даже больше, чем у двухместных аналогов.

    Определяющим критерием спортивного автомобиля является соотношение показателей двигателя, количества передач и сбалансированности трансмиссии и сравнительно лёгкого аэродинамичного кузова. Совокупность этих факторов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, управляя автомобилем. Примечательно, что к классу гоночных машин не относятся тюнингованные обычные.

    Распространёнными, но необязательными свойствами также являются:

    • Расположение двигателя в задней или средней части кузова спортивного автомобиля. Это позволяет сохранять крутящий момент, поддерживая высокую скорость на динамичных спорткарах. Также такое расположение двигателя улучшает управляемость и развесовку.
    • Двигатель внутреннего сгорания с большим количеством цилиндров. Множество цилиндров позволяет быстрее обрабатывать объём топлива, позволяя набирать высокую скорость со старта. Так или иначе, это свойство в встречается не всегда — можно встретить и четырёхцилиндровые гоночные машины. Кроме того, модели комплектуются гибридными, электрическими и роторными двигателями.
    • Коробка передач с большим количеством ступеней. Малый шаг переключения скоростей обеспечивает лучшую отзывчивость и плавность хода, но производители нередко оснащают свои спорткары пятиступенчатыми агрегатами, что в наше время является средним показателем. Более дорогие гоночные машины оснащаются автоматической или комбинированной коробкой, тогда как бюджетные получают механическую.

    Кроме того, совершенно никаких требований не предъявляется к убранству салона — он может иметь спартанские условия, не включая в себя даже кондиционер, а может оснащаться продвинутыми системами и дорогими материалами.

    Рейтинг десяти лучших спортивных автомобилей 2015 года

    Все лучшие гоночные машины имеют схожие свойства: небольшой лёгкий корпус с отличными аэродинамическими свойствами и низким клиренсом, мощные двигатели с возможностью работы на высоких оборотах и быстрым набором скорости, крупные колёса с большими тормозными дисками, двухместный салон и высокую скорость. Большая часть этих автомобилей находится или недавно сошла с серийного производства, тогда как некоторые выполнялись в малом тираже по специальному заказу.

    Десятку лучших гоночных автомобилей открывает шведский спорткар, выпущенный в 2011 году. В отличие от остальных моделей семейства Oman Royal, эта машина имеет на 195 лошадиных сил больше — целых 1105, спрятанных в пятилитровом двигателе. Agera (что переводится со шведского как «действовать») управляется автоматической коробкой передач. Кузов спорткара имеет аэродинамическую форму, вдобавок оснащаясь спойлером сзади. Модель развивает скорость 420 километров в час, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды. От Agera массового производства эта модель отличается, в первую очередь, статусностью — автомобиль выпущен для королевской семьи государства Оман. Машина имеет богатое убранство и соответствующую цену.

    Гоночный автомобиль массового производства, который является предшественником модели с 10 места. Суперкар был выпущен в 2011 году, позиционируясь как один из самых быстрых в мире. Он имеет пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, двойным турбонаддувом и 1115 лошадиными силами. Такие характеристики позволяют разгоняться до 420 км/ч, набирая сотню менее чем за 3 секунды. Главный инженер машины утверждает, что её предел скорости лежит на 20 км/ч выше, но достичь его невозможно ввиду недостаточной прочности существующих шин. Модель управляется 7 АКПП с электронной системой блокировки.

    Наружность этого гоночного автомобиля полностью выполнена из углепластика. Кузов имеет обтекаемые черты и оснащается воздухозаборником и спойлером. Машина оснащается восьмилитровым двигателем мощностью 1350 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 430 км/ч, но ограничена она искусственно, чтобы не повредить шины. Машина имеет не только , но и проработанный салон, который вручную оснащается дорогими материалами и современными приборами.

    Очередной автомобиль от шведской компании по производству спортивных машин. Шведы называют эту модель мегакаром, так как от среднестатистического суперкара она отличается удивительными характеристиками: алюминиевый пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, который имеет мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость 430 км/ч. Разгоняется до сотни спортивный автомобиль за 2,5 секунды. Все шесть моделей были проданы ещё до производства в 2014 году.

    История линейки началась в 1999 году. Первая модель имела двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил, а также роскошный дизайн — автомобиль нельзя было назвать спортивным. Современная версия, выпущенная в 2010 году, оснащается восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1020 л. с. Гоночная машина также имеет семисту

    orthograf.ru

    Лучшие гоночные машины в 2019 году

    Когда автомобили только появились, они развивали просто сказочную по тем временам скорость в 30 км/ч. Это казалось чем-то сверхъестественным тогда, а сейчас такая цифра кажется смешной, достойной разве что велосипеда. Ведь современные массовые автомобили способны разогнаться до 150-200 км/ч совершенно свободно, без всяких переделок.

    Лучшие спорткары

    Но есть и специальные гоночные модели, для которых и такие скорости очень небольшие. Они могут разгоняться до 400 км/ч. Естественно, они выпускаются в очень ограниченном количестве и доступны только очень богатым людям. Да и ездить на них можно только по очень качественным и ровным дорогам. Поэтому такие машины служат скорее символами престижа, а не используются для гонок.

    Такие модели способны показать, что такое по-настоящему быстрая езда. Рассмотрим самые крутые гоночные машины в мире на сегодняшний день.

    Lykan Fenyr Supersport

    Этот гиперкар начал производиться в 2-13 году и производится до сих пор, конечно, в очень ограниченном количестве – всего 7 штук в год. Это разработка ливанских специалистов компании W-Motors, хотя свои наработки предоставили и многие другие автокомпании.

    Lykan Fenyr Supersport

    Lykan Fenyr Supersport

    Машина имеет 3,7-литровый двигатель, а двойной турбонаддув обеспечивает ему 750 л. с. мощности. Lykan Fenyr Supersport может разогнаться до сотки всего за 2.8 секунды, а максимальная его скорость ограничена 395 км/ч. Несмотря на такую внушительную цифру, однако, это не самая быстрая гоночная машина в мире, хотя и входит в десятку.

    В кузове используются детали из титана и углеволокна, а в отделке – бриллиантовая инкрустация, натуральная кожа и шитьё золотой нитью. Поэтому покупают такие модели очень богатые люди, такие, как арабские шейхи – стоимость первых моделей составляла более 3 миллионов долларов.

    Saleen S7 Twin Turbo

    Это американский суперкар американской сборки, который производился в 2005 – 2009 годах, но и сейчас входит в списки лучших гоночных машин. Эта машина оснащена 750-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, и может набрать сотню за каких-то 2,8 секунды. Самая большая зарегистрированная скорость этой модели – 399 км/ч.

    Saleen S7 Twin Turbo

    Saleen S7 Twin Turbo

    Данная модель изначально разрабатывалась как гоночная, поэтому не имеет столь богатой отделки, как предыдущая. Здесь всё заточено под максимальную скорость – кузов из углеродного волокна, передвижное водительское сиденье для оптимального распределения массы и т. д.

    Koenigsegg Regera

    Гиперкар шведского производства начал выпускаться в 2016 году и производится до сих пор. Это просто монстр, оснащённый 5-литровым двигателем, способным выдавать мощность в 1100 л. с.

    Koenigsegg Regera

    Koenigsegg Regera

    Как итог, Koenigsegg Regera может разогнаться до сотни за 2,7 сек., а максимальная скорость ограничивается 410 км/ч. Несомненно, эта модель входит в число самых мощных гоночных машин в мире, хотя и не первая среди них.

    SSC Ultimate Aero TT

    Ещё один американский суперкар, на испытаниях показавший максимальную скорость в 421 км/ч. Вообще планировалось разогнать эту машину до 430 км/ч, но достичь этой цифры не позволило охлаждение мощного двигателя с объёмом в 6,4 литра.

    SSC Ultimate Aero TT

    SSC Ultimate Aero TT

    Эта модель имеет большую историю и прошла несколько поколений со многими модификациями. Не все они были выпущены.

    Rimac Concept Two

    Эта машина необычна уже тем, что представляет собой электромобиль. Впервые она была представлена публике в 2018 году на Женевском автосалоне. Это был ответ хорватской автокомпании американской модели Tesla Roadstar и лично Илону Маску.

    Rimac Concept Two

    Rimac Concept Two

    Каждое колесо этой машины снабжено собственным электродвигателем, а общая их мощность составляет 1408 кВт, или невероятные 1914 л. с. Эта невероятная мощь разгоняет спорткар до сотни за ничтожные 1,85 секунды, а максимальная его скорость достигает 415 км/ч. Это быстрейший электромобиль в мире, а по скорости разгона у него вообще практически нет конкурентов.

    Bugatti Chiron Sport

    Авто известного бренда входит в число самых быстрых гоночных моделей. Мотор на 16 цилиндров выдаёт 1479 лошадей и разгоняет машину до сотни всего за 2,5 секунды, а наибольшая скорость может достигать 420 км/ч, и то ограничена специально с помощью электроники. Сделано это в целях предотвращения перегрева двигателя и разрыва шин.

    Bugatti Chiron Sport

    Bugatti Chiron Sport

    Одновременно это, пожалуй, самая красивая гоночная машина в мире. Её дизайн заметно выделяется на фоне других своей стремительностью и мощью. Она и выглядит шикарно, что и неудивительно при стоимости более чем в 3 миллиона долларов.

    Bugatti Veyron Super Sport

    Этот французский гиперкар оснащён 16-цилиндровым движком, способным выдать 1200 лошадок. Он набирает сотню за 2,5 секунды. В 2010 году модель Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннесса со средней скоростью 431 км/ч, но была лишена рекорда из-за того, что это серийная модель с отключенным ограничителем скорости. Потом, после долгих разбирательств и споров, рекорд всё-таки утвердили.

    Bugatti Veyron Super Sport

    Bugatti Veyron Super Sport

    Henenessey Venom GT

    Этот американский гиперкар был претендентом для побития рекорда предыдущей модели – Bugatti Veyron. Ему удалось достичь 435 км/ч, однако в Книгу рекордов Гиннеса он всё равно не попал, ведь требовался средний результат минимум двух заездов, а это был одиночный. Кроме того, чтобы автомобиль считался серийным, требуется выпуск не менее 30 экземпляров, а Henenessey Venom GT была выпущена в штучном варианте.

    Henenessey Venom GT

    Henenessey Venom GT

    Тем не менее Henenessey Venom GT принадлежит несколько признанных рекордов, например, разгон до 300 км/ч всего за 13,63 сек.

    Koenigsegg Agera RS

    Шведский гиперкар, оснащённый 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, обладает несколькими рекордами. Это самая быстрая в мире серийная машина, разгоняющаяся до 445 км/ч. Это авто с рекордным разгоном до 400 км/ч – за 33,87 секунды. И это самый быстрый автомобиль на общественной трассе, способный разогнаться до 456 км/ч.

    Koenigsegg Agera RS

    Koenigsegg Agera RS

    Hennessy Venom F5

    Это новейшая на сегодняшний день модель, производство которого лишь началось в 2019 году. Машина будет снабжена 7,6-литровым двигателем мощностью в 1600 л. с. Планируется, что это позволит выжать рекордные 482 км/ч, но реальных заездов пока не проводилось. Всего планируется выпустить 24 экземпляра этого монстра, который имеет реальные шансы стать самой быстрой машиной в мире.

    Hennessy Venom F5

    Hennessy Venom F5

    Как видим, сейчас самые быстрые автомобили уже вплотную подходят к планке в 500 км/ч, а ведь еще несколько лет назад и 4 сотни считались сказочно большой цифрой. По скорости разгона рекордсменом и вовсе стал электромобиль. Технологии не стоят на месте, и вполне возможно, что скоро мы узнаем о преодолении очередного скоростного рубежа.

    carsbiz.ru

    Лучшие японские спортивные автомобили — часть 4

    Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3

    20. Mazda MX-5

    Годы выпуска: 1989-1998

    Первое поколение MX-5, за женственным фасадом которого скрывалась сердце настоящего спорткара. Отдавая европейским родстерам дань своей внешностью, авто сочетало в себе легкий вес, относительную мощность и невысокую стоимость – факторы, которые и создали машине культовый статус.

    19. Subaru WRX STI

    Годы выпуска: 2008-

    Заряженный хэтчбек, прославленный серией экстримальных видео с Тревисом Пастраной и Кеном Блоком. Доступный во множестве комплектаций по всему миру, мощный STI в третьем поколении стал завсегдатаем автомобильных спортивных соревнований, но настоящим его коньком были и есть раллийные бездорожья.

    18. Mitsubishi Lancer Evolution X

    Годы выпуска: 2007-

    Последнее на сегодняшний день поколение модели спортивных автомобилей Lancer Evolution. «Начинка» предыдущей генераций спорткара долгое время не менялась, и к выходу «десятки» начала заметно устаревать. Именно поэтому Mitsubishi полностью обновили свой главный спортивный автомобиль: шасси, трансмиссия, силовая установка и более жесткий и тяжелый кузов среди прочих нововведений. EVO X продолжил славную традицию своих «предков» и собрал множество спортивных призов и наград из мира автомобильной журналистики.

    17. Subaru Impreza WRX STI

    Годы выпуска: 2000-2008

    Мощный оппозитный двигатель, полный привод, низкий центр тяжести и небольшой вес сделали этот автомобиль желанным приобретением для любого поклонника больших скоростей. Японские спортивные авто этой модели успели засветиться на многих международных гоночных и раллийных соревнованиях, зарекомендовав себя как отличный выбор для гонщика.

    16. Nissan Skyline GT-R (R34)

    Годы выпуска: 1999-2002

    Пятое и последнее поколение настоящего культа среди японских спортивных авто. Невероятно мощный автомобиль был способен развивать скорость до 300 км/ч, а его открытость к тюнингу позволяла совершенствовать легенду мирового автоспорта практически до бесконечности.

    15. Mazda RX-7

    Годы выпуска: 1992-2002

    Выпускавшееся в течение десяти лет последнее поколение RX-7 снискало себе всеобще мировое признание. Соотношение веса 50/50 помогло автомобилю заслужить титул одного из лучших по управляемости. Заодно, Mazda усовершенствовали роторный двигатель, который, оборудованный системой твин-турбо, теперь был способен выдавать до 252 л.с.

    14. Nissan Skyline GT-R (R33)

    Годы выпуска: 1995-1998

    Один из первых импортных спорткаров, сломавших 8-минутный барьер на трассе Нюрбургринг. Даже в стоковом варианте модель пугала своей мощностью, ну а уж после работы рук мастера тюнинга она превращалась в настоящего монстра! Не зря имя «Годзила» привязалось к Skyline ещё в восьмидесятых.

    13. Mitsubishi Lancer Evolution III

    Годы выпуска: 1995-1996

    Спортивная легенда в третьем колене. От своих ранних собратьев EVO III отличался усовершенствованной аэродинамикой и охлаждением, более агрессивным дизайном и, конечно же, модернизированным мотором, выдающим 270 «лошадей». Легенда раллийного мира, Томми Мякинен, побеждал в различного рода раллийных соревнованиях в течение всего 1996 года именно на третьем Evolution.

    12. Datsun 510

    Годы выпуска: 1968-1973

    Из-за сходства с произведением мюнхенцев, данный автомобиль частенько называли «BMW для бедных». И в этом есть доля правды – создатели авто сильно вдохновлялись европейским автопромом при разработке этой модели. Широкую известность 510 принесли спортивные победы за пределами родной Японии, подтолкнув продажи Nissan по всему миру. Свою популярность автомобиль сохранял на протяжении 40 лет! Все благодаря сочетанию дешевой цены, спортивного характера и простоты в эксплуатации. До сих пор в Новой Зеландии, Австралии и США можно встретить Datsun 510, где он был особо известен под цифрой 1600, в отличном состоянии.

    11. Nissan 300ZX (Z32)

    Годы выпуска: 1989-2000

    Очередной представитель богатой родословной Z. В турбированном варианте автомобиль имел мощность трехсот лошадей и набирал сотню км/ч за пять секунд. Такие известные на весь мир автомобильные журналы, как Road & Track, Car and Driver, Motor Trend и Automobile отметили 300ZX множеством наград. За более чем десятилетие выпуска автомобиль успел занять призовые места многочисленных гоночных состязаний, среди которых IMSA, 24 часа Дейтоны и 24 часа Ле-Мана.

     

    Продолжить просмотр: Часть 5

    Обратите внимание на:

    kimuracars.com

    Спортивные машины: марки, понятие, история

    Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда — это спорткары.

    Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно. Этот список регулярно обновляется. Спорткары на дороге притягивают внимание и не оставят никого равнодушным. Практически каждый желает обладать таким железным конем.

    Понятие «спортивные машины». Марки

    Спорткар (спортивный автомобиль) — это условное название транспортных средств двух-, в редких случаях четырехместных, имеющих более высокие скоростные качества в сравнении с другими машинами. Также данные автомобили имеют более мощный двигатель, заниженный кузов. Однако не стоит их путать с гоночными машинами, которые изготавливаются специально для соревнований и треков. Спортивные автомобили, в свою очередь, предназначены для передвижения на обычных дорогах. Соответственно, их владельцы обязаны пройти государственную регистрацию, получить номерные знаки и иметь все световые приборы, как и для обычной машины.

    марки спортивных машин названия

    За всю эпоху машиностроения менялись марки автомобилей, эмблемы и значки. История модели спорткара может уходить корнями в далекое прошлое. За все это время выделяли два основных вида:

    • Двухдверное купе.
    • Родстер.

    С недавних пор в класс спортивных автомобилей стали включать четырехдверные модели. К примеру, «Порше Панамера» или «Астон Мартин Рапид». Данные автомобили еще широко не распространены, а на разных языках имеют свои названия. В России их величают «спортивными седанами» («лимузины»).

    Исторически сложилось, что спорткары делят на два типа:

    • европейские;
    • американские.

    Эти два типа автомобилей действительно существенно отличаются. Ведь каждый разрабатывался на основании дорожной системы региона и вкусовых предпочтений потребителей. Европейские спорткары изготавливались главным образом для скоростного передвижения на проселочных дорогах. «Американцы» же в сравнении были габаритнее. Сейчас выпуск быстроходных автомобилей имеет нишевый сегмент, поэтому данное разделение на типы становится неактуальным.

    все эмблемы автомобилей с названиями марок

    Основные признаки спортивных машин:

    • Имиджевое авто.
    • Цена спорткара выше, нежели гражданских. Это объясняется применением особых узлов и агрегатов, допущенных к использованию на обычных дорогах.
    • Технические характеристики значительно превышают по скорости, мощности, динамике обычные транспортные средства.
    • Имеют сертификат о допуске к эксплуатации на дорогах общего пользования.
    • Спорткары обязательны к регистрации.

    Наиболее известные фирмы-производители

    Большинство компаний занимаются выпуском широкого спектра автомобилей, однако есть и те, что разрабатывают и производят сугубо спортивные машины. Марки (список по категориям изготовителей), представленные на рынке, перечислены ниже:

    • Компании, занимающиеся производством сугубо скоростных автомобилей в ограниченном количестве («Ламборджини», «Бугатти»).
    • Фирмы, изготавливающие разнообразные спортивные и гоночные машины («Порше», «Феррари», «Мазерати», «Янкар», «Астон Мартин», «Альфа Ромео», «Ауди»).
    • Многопрофильные компании («Мерседес-Бенс», «Хонда», «Ниссан», «Тойота», «Мазда», «Додж», «Шевроле» и прочие).

    Бюджетные спорткары

    Недорогой спортивный автомобиль? Звучит странно и чувствуется подвох. Но на самом деле его нет. Купить спортивный недорогой автомобиль — реальность, а не миф. И у каждого есть возможность обладать им.

    спортивные машины марки список

    Спортивные машины, марки которых бюджетны по цене:

    • «Тойота GT-86». Автомобиль, сделавший дрифт реальностью. У данной машины прекрасная отдача.
    • «Форд Fista ST». Учитывая все характеристики, нельзя сказать, что это самый мощный спорткар, однако для ежедневного использования это наипрекраснейший выбор. Загвоздка лишь в том, что данный дешевый автомобиль недоступен на нашем рынке.
    • Mini Cooper S. Машина увеличится в стоимости в несколько раз, если её оттюнинговать. А ведь это делать необязательно. В базовой комплектации это отличный автомобиль с бодрым двигателем и отзывчивым шасси.
    • Renault Clio RS. Казалось, чего ожидать от автокомпании, которая занимается производством одних из самых скучных хэтчбеков. Однако их вполне возможно превратить в спортивные шедевры. «Клио» — это быстрый, послушный и недорогой автомобиль.

    Самые дорогие марки спортивных машин

    Эмблемы этих автомобилей узнаваемы и практически не требуются в представлении. Пятерка самых дорогих спорткаров:

    • Lamborghini Veneno.
    • Lykan Hypersport.
    • Bugatti Veyron Super Sports.
    • Pagani Zonda Cinque Roadster и Aston Martin One-77.
    • Zenvo ST1.
    спортивные машины марки

    Одноместные спортивные автомобили

    Как говорится, сам себя не порадуешь, никто не порадует. Наверное, именно этой фразой вдохновляются люди, приобретающие одно- или двухместный автомобиль. Данные транспортные средства являются отдельной категорией спортивных машин. На нашей Родине таких малышей встретить сложно.

    Марки спортивных машин, названия которых вошли в мировые рейтинги:

    • AC Cobra. Это легенда, которая изготавливается и перевыпускается уже около полувека. Автомобиль с харизмой для эгоиста. Приблизительная максимальная скорость — около двухсот шестидесяти километров в час. Точные данные никто не измерял. Да это и не особо нужно. В данном автомобиле главное — статус и динамика.
    • SSC Tuatara — новейший спорткар, не обладающий ценой. Сам производитель не в состоянии определить его стоимость. Максимальная скорость — четыреста тридцать километров в час. До сотни разгоняется за одну секунду.
     марки спортивных машин эмблемы
    • Saleen S7 Twin Turbo. В принципе, в данном автомобиле можно находиться вдвоем. Но смысл? Он создавался для эгоистичных богатых людей. Максимальная скорость машины — триста девяносто девять километров в час. В штатах стоимость авто — около полумиллиона долларов. После ввоза в РФ ее цена увеличится в разы.

    «Старички»-спорткары

    Сейчас сложно представить гонки на спортивных автомобилях 20 века. Они нам кажутся нелепыми или игрушечными. Но, как говорится, всему свое время.

    Спортивные машины (марки), которые выпускали в прошлом веке:

    • Lotus Seven — 1957 г.
    • Chevrolet Corvette — 1953г.
    • Porsche 911 -1963г.
    • Nissan S30 (или Datsun 240z) — 70-е года прошлого века.

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *