РазноеМаруся спорткар фото: Спорткар Маруся — фото, цена, характеристики – Marussia b2 — Википедия

Маруся спорткар фото: Спорткар Маруся — фото, цена, характеристики – Marussia b2 — Википедия

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Краткое содержание статьи:

На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся

 

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории


В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1


Marussia В1 — это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2


Более дорогая и «навороченная» модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны «полный фарш» салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Что ещё можно почитать:

Российский спорткар от Marussia Motors |

Наверное, уже нету человека, который интересуется автомобилями и не слышал про Марусю. Эти автомобили выпускаются компанией Marussia Motors под руководством Николая Фоменко. На сегодня уже существует две модели спорткаров это Marussia B1 и Marussia B2. Прошло не многим более двух лет с международного автосалона во Франкфурте, на котором был продемонстрирован спорткар молодой российской компании. Это был прототип, на нем было много «косяков» в подгонке панелей, покраске, отделке и многие на фоне того что шлепает АвтоВАЗ и вообще что представляет отечественный автопром были мягко говоря расстроены, а про перспективы даже и не задумались.

Несмотря на то, что многие «специалисты», аналитики и предсказатели сразу сказали, что жить этому проекту ровно ничего на сегодня можно утверждать что они глубоко ошибались. Несмотря на кризис и прочие сложности, которые неминуемо встречаются по жизни, в Москве был открыт автосалон Marussia Motors на Тверской улице и закрываться никто несобирается. Помимо спорткаров  Marussia B1 и Marussia B2 в ближайшее временя будет поставлен на «линию» внедорожник, пока лишь был продемонстрирован прототип осмотрев который можно понять, что он шести местный и с достаточно оригинальной внешностью.

прототип внедорожника F1

Спорткары Marussia B1 и Marussia B2 выглядят просто супер. Действительно, очень достойный дизайн, ничем не уступающий лучшим спорткарам, и при этом имея свою узнаваемую индивидуальность. К разработке дизайна не привлекались зарубежные специалисты, все было придумано российскими специалистами.

Marussia B2 слева и Marussia B1 справа (кликните для увеличения)

Сборка производится исключительно в России, в Москве на территории завода «Снежинка» на котором производятся холодильники, рядом с метро «Ботанический сад» 😉 Собирают спорткары из деталей которые поставляют под заказ в частности это: стекла, двигателя, трансмиссии, различное навесное оборудование, колеса и тормоза (в данный момент это четырех поршневые Вилвуды), остальное производят на заводе, это: панели кузова, салон, подвеска.

Сборочный цех Marussia Motors (кликните для увеличения)

Конструкторское бюро, с которого начинает рождаться новый проект находится там же на территории завода Marussia Motors, это большой светлый офис в котором трудятся молодые люди 25-30 лет. В общем, на заводе три основных цеха: производства композитных материалов и деталей кузова, сварочный и сборочный. Так же существуют дополнительные участки, на которых красят, обтягивают детали интерьера и т.д.

Сборка двигателя и ходовой части (кликните для увеличения)

Вид салона снаружи кажется, крайне маленьким, но посадка в Марусю достаточно легкая. Внутри нас встречает приятный на ощупь и удобный руль с подрулевыми лепестками переключения скоростей. Если оглянуться вокруг то вы не увидите «голой» пластмассы кроме как на кнопках, везде кожа, алькантра и карбон. Сиденья в Marussia установлены собственного производства, у них карбоновая основа мягкие части из специального поролона, а внешне они обтянуты кожей на подголовнике которых красуется фирменный логотип.

Салон Marussia

Внутри удобно, салон оборудован трехточечными ремнями безопасности, но необычно расположенными, замки ремней у дверей, а ремни в центре салона, так называемое зеркальное расположение. Необычная и даже можно сказать футуристическая панель приборов притягивает взгляд тремя мониторами, на которых выводится вся возможная информация. У водителя вместо обычных приборов расположился первый экран, на котором отображается основная информация  в удобном виде, посередине изображен автомобиль, который показывает открытие дверей, включение фар и т.д. по бокам шкалы с дублирующимися цифровыми индикаторами показывающие скорость и обороты двигателя. Два оставшихся монитора обладают функцией «тачскрин» и служат для управления бортовым компьютером и отображением всевозможной информации, например видео, изображения с камер заднего вида и т.д.

Вид на панель с места пассажира (кликните для увеличения)

Нажав на кнопку с надписью на английском языке «Start Engine» предварительно вставив в специальный разъем смарт-ключ запускается V-образный шести поршневой двигатель, они могут различаться по объему это 2,8 турбо и 3,5 атмосферный двигателя которые выдают от 250 до 400 л.с. в зависимости от комплектации и настроек. Примерно 15 секунд загружается бортовая операционная система Linux. Автомобиль оборудован климат контролем, мультимедиа системой. Сердцем бортового компьютера является процессор Intel Core 2 Duo, присутствует жесткий диск на 320 гигабайт, беспроводной интернет.  В автомобиле установлен проектор, который выводит любое изображение на лобовое стекло. У спорткара Marussia B2 отсутствуют зеркала заднего вида, на помощь приходят мониторы в панели и три видеокамеры заднего обзора и одна камера непрерывного слежения, например для фиксации ДТП, вся информация записывается на жесткий диск, но даже без зеркал обзорность для спорткара отличная.

Монитор водителя (кликните для увеличения)

Вся подвеска независимая многорычажная собственной разработки построена на заказных деталях известной немецкой фирмы KW. Передняя подвеска построена на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина+амортизатор, схема «пуш-род» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска конструктивно аналогичная передней только нету стабилизатора. Присутствует возможность регулировать высоту подвески, а так усилие на сжатие и отбой, и делать это можно практически на обочине. Пока что автомобиль оснащается только шести ступенчатой автоматической коробкой скоростей.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

После того как автомобиль окончательно собран его проверяют на наличие дефектов, далее настраивают свет фар, заправляют всеми необходимыми жидкостями, проверяют работу всех систем, и замеряют заявленную мощность.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

Вес автомобиля около 1000 кг и может отличаться в меньшую сторону, максимальная скорость установлена в 240 км\час, разгон до 100 км\ч менее 5 секунд. На ходу подвеска шумновата, панели кузова как бы слегка похрустывает отзываясь противным скрипом в салоне. Но разработчики говорят, что все это будет излечено они непрерывно работают над улучшением автомобиля и в это даже верится, ведь после первой презентации, на которой Marussia была просто смешной с плохим качеством (вздутие краски, непонятные зазоры и не до конца ясный дизайн) сейчас это просо другой автомобиль, у которого не осталось и следа от детских болезней. Все это вселяет надежду, что все будет исправлено и многократно улучшено.

Marussia B2 (кликните для увеличения)

Цена на спорткары Marussia B1 и Marussia B2 начинается от 100 000 евро для B1 и от 117 000 евро на B2 с атмосферным двигателем объемом в 3,5 литра и 300 л.с.. Так же существуют турбо двигатель объемом 2,8 литра с мощностью от 320 до 400 л.с. и моментом в 500 и 600 Нм. Самая «горячая Маруся» обойдется в 138 000 евро.

Marussia B2 Black Edition

спорткар по-русски — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Русская сказка

Marussia Motors – компания, знаменитая тем, что сама назначила себя на пост первого и пока единственного производителя российских серийных спорткаров. И новостями она радует общественность редко, но очень метко. Руководство компании словно специально бережет новостные поводы, чтобы потом, когда публика потеряет бдительность и начнет забывать о существовании «Маруси», бросить в толпу очередную информационную бомбу.

Так случилось и в этот раз – известие о том, что Marussia Motors открывает свой первый салон в центре Москвы на Тверской улице и начинает принимать заказы на спорткары у российских покупателей, оказалось полной неожиданностью для всех СМИ. Особенно если учесть, что последний раз «Маруся» фигурировала в лентах информационных агентств в мае, когда на выставке «Связь-Экспокомм-2010» был продемонстрирован прототип третьей модели компании — семиместного внедорожника Marussia F2.

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Да и прежде «Маруся», по большому счету, дала журналистам всего два крупных повода написать о себе. Один из них — это проведенная в декабре 2008 года презентация первого спорткара Marussia В1, после которой широкие массы узнали о существовании «Маруси». А второй – участие Marussia Motors во Франкфуртском международном автосалоне осенью 2009 года, где эта компания показала новую модель B2.


Москва, Лондон, Монако, далее везде

Итак, какие сюрпризы Marussia Motors подготовила на этот раз? Во-первых, открытие салона и начало приема заказов означает, что стартовавшая в 2007 году с нуля компания завершила первую, организационную фазу и уже перешла к производству серийных российских спорткаров. Тех самых, в появление которых так слабо верилось еще два года назад, когда был представлен первый прототип «Маруси».

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Более того, как рассказал на открытии московского салона президент компании, гонщик и шоумен Николай Фоменко, на сегодняшний день 19 покупателей уже получили готовые (!) автомобили и еще около 700 сделали заказ на спорткары Marussia.

И, что самое интересное, речь в данном случае идет о зарубежной клиентуре. «Марусю» заказывают в Англии, Германии, Франции… Как пояснил Фоменко, руководство Marussia Motors изначально решило, что прежде чем покорять российский рынок, «Марусям» необходимо завоевать заграницу. Только в этом случае соотечественники станут относиться к российским спорткарам серьезно.

Промо-видео:


Техническая сторона вопроса

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию столичного шоурума, были озвучены и новые подробности, касающиеся технического оснащения серийных спорткупе. Например, стало известно какие двигатели уже доступны для заказа. Базовый мотор — это доработанный для Marussia Motors атмосферный агрегат альянса Renault-Nissan объемом 2,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Кроме него клиентам предлагают два турбированных двигателя мощностью 360 и 420 лошадиных сил, созданные британской компанией Crosworth на базе шестицилиндрового мотора объемом 3,6 литра по спецзаказу из России. Ранее сообщалось, что у 3,6-литрового движка будет еще четыре модификации, но когда автомобили с этими моторами появятся в продаже, пока неизвестно.

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Зато теперь мы знаем, что спорткары Marussia можно будет заказать с двумя вариантами рулевого управления – «коротким» спортивным и более комфортным «гражданским», а также то, что кроме шестиступенчатой автоматической трансмиссии в арсенале у российских болидов уже через месяц будет механика. Николай Фоменко назвал также компанию, которая занималась настройкой шасси для обеих спортивных «Марусь». Ею оказался немецкая фирма KW, известный производитель тюнинговых и спортивных элементов подвески. Причем демпфирующие элементы подвески у машин Marussia могут по команде водителя увеличивать клиренс спорткупе на семь с половиной сантиметров — в случае, если, например, возникает необходимость переехать через высокий «лежачий полицейский».

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Отдельная история — это продвинутая медиасистема российского спорткупе, которая устанавливается на все версии Marussia B1 и Marussia B2. Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.

Наконец, теперь стали известны и финальные цены на базовые версии обоих спорткаров: «Маруся» В1 стоит от 100 тысяч евро, а «Маруся» В2 – от 117 тысяч евро.

ТыцПоиск улыбнул

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Как вам чудо-агрегат?

Минимальный уровень для голосования — 1

Нравится

66.7%

Не нравится

8.9%

Тут сайт об играх, нечего про автомобили копипасту разводить!

24.4%

В Новосибирске разбили единственный спорткар Marussia B1

После происшествия молодой человек, возмущенный язвительными комментариями в соцсетях, пояснил, что около года с отцом готовил «Марусю» к эксплуатации, и очень сожалеет о случившемся:

«Меня зовут Игорь, мне 20 лет, и это я управлял автомобилем Marussia B1 в момент аварии на улице Ипподромской.

И я тот человек, который своими руками, со своим отцом, в течение года доводил этот автомобиль, который ранее был прототипом, до ума и подготавливал его к повседневной эксплуатации. Я не являюсь активным участником в комментариях в различных социальных сетях и стараюсь не читать комментарии под постами про ДТП и различные дорожные инциденты.

Но раз уж такой случай, я все же решил почитать комментарии под постом с видео сразу после аварии. Я был поражен, насколько из людей лезет гниль и радость чужим неприятностям, перемешанная с завистью. Поставьте себя на моё место и представьте, что вы размотали эксклюзивный спорткар, который был для вас не просто автомобилем, а членом семьи. Вы разбили автомобиль, который своими руками полностью разбирали и собирали. Сразу после ДТП остановилось около 7 машин и только 3 человека предложили помощь, а все остальные остановились и снимали на камеру, как мы выбираемся из разбитого автомобиля.

Меня поражает вот ещё что, почему люди которые передвигаются на автомобилях среднего класса проезжали мимо, смеялись и снимали все это на видео, а владельцы автомобилей с ценой 5+ млн. выходили и предлагали помощь, пытались кому то позвонить, чтобы нам приехали помогли, предлагали отвезти в больницу, спрашивали всё ли у нас нормально со здоровьем и не требуется ли нам медицинская помощь.

Выражаю благодарность тем, кто остановился не просто поглазеть, а помогал и принимал участие в эвакуации разбитого спорткара, бегал по дороге и собирал по кускам остатки заднего карбонового диффузора, чтобы другие участники движения не прокололи колеса. Ваша поддержка мне очень помогла.

А теперь поясняю, как все было на самом деле. Двигался я со скоростью около 70 км/ч и в один момент у меня взорвалась задняя правая покрышка, автомобиль сразу же развернуло, я потерял управление и нас выкинуло на бордюр. Удар оказался настолько сильный, что задние колёса были вырваны и отделились от кузова автомобиля вместе со ступицами, но все обошлось. Машина оказалась очень безопасной, я и мой пассажир целы и невредимы. Двери были благополучно открыты и через 10 секунд мы уже вылезли. И стали искать, чем накрыть автомобиль, чтобы потом избежать всех гнилых и черствых комментариев по поводу этого происшествия.

Советую всем задуматься над своим отношением к чужим неприятностям и всегда оставаться человеком. В наше время это особенно важно.

P.S. Автомобиль будет жить, это лишь вопрос времени, повреждения серьезные, но решаемые. Сезон, к сожалению, мы закончили не так, как хотели.

Всем добра,помогайте друг другу!»

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о