цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Противоположности притягивают
Один лишь взгляд на Maserati GranTurismo Sport заставит Ваше сердце учащённо биться. Благодаря сбалансированному дизайну и идеальным пропорциям его предшественник – GranTurismo – снискал себе репутацию одного из самых стильных купе всех времён. Стилисты Maserati внесли в облик автомобиля некоторые изменения, придав ему ещё более спортивный и элегантный вид.
Экстерьер
В экстерьере модели основной акцент сделан на переднюю часть кузова. По обе стороны от овальной решётки радиатора находятся два крупных воздухозаборника, которые не только улучшают обдув тормозных механизмов передних колёс, обеспечивая их оптимальное охлаждение, но и стилистически связывают решётку с эффектными фарами. Под решёткой расположен новый аэродинамический элемент – сплиттер. Устанавливаемые по бокам юбки порогов подчёркивают стремительность линий кузова и играют крайне важную роль в аэродинамике автомобиля: их конструкция доводилась в аэродинамической трубе, чтобы добиться наиболее эффективного распределения воздушных потоков, направляемых к задним колёсам.
Интерьер
Комфортный, роскошный, спортивный – именно эти эпитеты приходят на ум, когда находишься в салоне Maserati GranTurismo Sport. Для его внутренней отделки были использованы только высококачественные материалы, при этом даже мельчайшим деталям уделено самое пристальное внимание. В результате удалось создать такой салон, в котором форма идеально сочетается с тщательно продуманной эргономикой. Интерьер Maserati GranTurismo Sport максимально отражает спортивный характер автомобиля без ущерба для его пространства и комфортабельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАБАРИТЫ И МАССА
MC Shift | MC Auto Shift | |
Длина | 4881 мм | 4881 мм |
Ширина (с учетом боковых зеркал) | 2056 мм | 2056 мм |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1915 мм | 1915 мм |
Высота | 1353 мм | 1353 мм |
Колесная база | 2942 мм | 2942 мм |
Передняя колея | 1586 мм | 1586 мм |
Задняя колея | 1590 мм | 1590 мм |
Передний свес | 873 мм | 873 мм |
Задний свес | 1066 мм | 1066 мм |
Радиус поворота | 10,7 м | 10,7 м |
Объем багажного отсека | 260 л | 260 л |
Объем топливного бака | 86 л | 86 л |
Сухая масса | 1780 кг | 1780 кг |
Снаряженная масса | 1880 кг | 1880 кг |
ШИНЫ
MC Shift | MC Auto Shift | |
Передние | 245/35-ZR20 | 245/35-ZR20 |
Задние | 285/35-ZR20 | 285/35-ZR20 |
ДВИГАТЕЛЬ
MC Shift | MC Auto Shift | |
Автоматическая трансмиссия | ||
Число и расположение цилиндров | V8 90° | V8 90° |
Рабочий объем | 4691 см³ | 4691 см³ |
Диаметр цилиндра | 94 мм | 94 мм |
Длина хода поршня | 84,5 мм | 84,5 мм |
Степень сжатия | 11,25:1 | 11,25:1 |
Максимальная мощность | 338 кВт (460 л.с.) | 338 кВт (460 л.с.) |
Частота вращения двигателя при макс. мощности | 7000 об/мин | 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 520 Nm (53 кгм) | 520 Nm (53 кгм) |
Engine speed at peak torque | 4750 об/мин | 4750 об/мин |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MC Shift | MC Auto Shift | |
Максимальная скорость | 300 км/ч (186 mph) | 298 км/ч (185 mph) |
Разгон с места до 100 км/ч | 4,7 с | 4,8 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 15,5 л/100 км | 14,3 л/100 км |
Выхлоп CO2 в смешанном цикле | 360 г/км | 331 г/км |
Maserati GranTurismo Sport: цена Мазерати ГранТуризмо Спорт, технические характеристики Мазерати ГранТуризмо Спорт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Maserati GranTurismo Sport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati GranTurismo Sport
Maserati GranTurismo Sport, 2016 г
Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет. Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.
Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.
Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Брест
Шины и диски для Maserati GranTurismo Sport, размер колёс на Мазерати ГранТурисмо Спорт
Подбор шин и дисков по автомобилю Мазерати ГранТурисмо Спорт
Другие модели Maserati
Maserati 3200 GT, Maserati Alfieri, Maserati Coupe, Maserati Ghibli, Maserati Gran Turismo, Maserati Gran Turismo S, Maserati GranCabrio, Maserati GranCabrio MC, Maserati GranCabrio Sport, Maserati GranTurismo MC, Maserati GranTurismo Sport, Maserati Levante, Maserati MC20, Maserati Quattroporte, Maserati Quattroporte S,Параметры дисков на Мазерати ГранТурисмо Спорт
- PCD 5×114.3 диаметром от 19 до 20, шириной от 8.5 до 10.5 и профилем от ET37 до ET52
Параметры шин
- Размерность шин от R19 до R20, шириной от 245 до 295 и профилем от 35 до 40.
- Минимальный размер резины: 245/35 R20, максимальный: 295/35 R20
Подбор шин и дисков для автомобиля Maserati GranTurismo Sport
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Maserati GranTurismo Sport позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Maserati GranTurismo Sport: Землетрясение — TopGear Russia
Плохая новость – GranTurismo S больше нет. Хорошая – вместо него теперь GranTurismo Sport. Мощнее, быстрее и в новом цвете
Я не выдерживаю и выключаю спортивный режим. Не может быть! Я помню, как грезил об истерическом визге мотора в открытые окна. Как часто мне его не хватало даже в очень быстрых машинах. Я мечтал об итальянской машине с таким выхлопом! Но лекарство становится ядом, если доза велика: как и этот звук, если слушать его на полной громкости несколько часов. Виновата кнопка Sport: она открывает рестриктор в выпускном тракте, звук становится громче, его ноты – крикливее. Едва заметно напрягается подвеска. Без этой кнопки здесь все почти по-граждански. Почти – потому что все равно жестковато, резковато и туговато. Но тому, кто любит суперкары, другого не надо.
Мы в Модене. За день до нашего прилета здесь случилось землетрясение. Редкие офисные высотки ходили ходуном, заводы позакрывались, сотрудники Maserati сидели в саду и пили эспрессо. Работа встала. На выезжающую из ворот колонну Maserati никто из прохожих даже не оглянулся. А ведь это новый GranTurismo Sport – суперкар, который вырос из модификации S, став мощнее.
Снаружи он потрясающе красив
Снаружи он потрясающе красив. И свеж – благодаря легкому рестайлингу. Бампера напоминают версию Stradale, и теперь есть парктроник. В фарах нарисовались модные-диодные ходовые огни. Спойлер, пороги и другая аэродинамика тоже обновились, и если вам захочется это подчеркнуть, закажите пакет MC Sportline – все это станет карбоновым. Снаружи – корпуса зеркал, спойлер и даже окантовка выпускных патрубков. Внутри – аналогично. У меня этого карбона – завались!
Огромный по суперкаровским меркам салон напоминает о платформе Quattroporte. На задних креслах вполне усядется пара взрослых. Передние кресла – новые, еще более стильные. И все в них хорошо, только при моем росте вышитый на подголовнике логотип упирается мне не в затылок, как должен, а в шею. С водительского места салон напоминает яхтенную рубку – все тут какое-то корабельное и гипертрофированное, особенно руль, стоящий в вертикальной плоскости. И, конечно, подрулевые лепестки. Их длина кажется избыточной, пока вы не подъезжаете к повороту и не осознаете, что лепестки в отличие от руля не поворачиваются. Это раз и навсегда учит вас переключаться на прямом руле. Сложнее привыкнуть к их длинному ходу. Может, длина – это авторитет, но явно не в этом случае.
Но когда я завожу мотор, мне становится все равно. Иногда мне хочется, не отъезжая от заправки, извести весь бак на то, чтобы заводить и глушить ее. Этот звук безошибочен. Даже если вы импотент, вы оглянетесь на голую девушку, прошедшую встречным курсом. Если, конечно, в вашем городе половина девиц не ходит голыми и вы не успели к этому привыкнуть, как привыкли к звуку Maserati в Модене.
Первой мне досталась версия с роботом MC Shift. Он стал честным, как Папа Римский, особенно в механическом режиме. Тут нет “кик-дауна”, нет переключений после отсечки, это полноценная механика. И если вы загнали мотор в красную зону или топнули в пол, он не станет вам помогать, а оставит передачу прежней. Единственное, чем он может вас выручить, – сделает перегазовку при переключении вниз.
Интересно, что автомат MC Auto Shift делает то же самое, только он еще удобнее в обращении. Поэтому я с чистой совестью выбираю Auto. Несмотря на то, что в разгоне до сотни он уступает роботу целую десятку – 4,8 против 4,7 с. Вы уверены, что прочувствуете эту разницу?
Хорошо, что выбора мотора здесь нет. И здорово, что он стал мощнее и моментнее благодаря новым настройкам, поршням и прочим тонкостям. Теперь в том же самом 4,7-литровом V8, что мы помним по версии S, живут 460 коней и 520 Нм.
Пружины и стабилизаторы, как уверяет пресс-релиз, стали на десять процентов жестче. На практике это значит, что в повороты машина заправляется с пугающей послушностью. Кажется, что голова оторвется от тела раньше, чем шины – от асфальта.
Последние полтора года дела у Maserati идут в гору. Продажи растут. Впереди, как обычно, два рынка: США и Китай. Именно для этих стран в первую очередь создавался GranTurismo Sport. И если в Штатах в этом году спрос на Maserati вырос на 21 процент, то в Китае – на 95! Так что не удивляйтесь регулярным сводкам о разбитых в Поднебесной суперкарах. Третий рынок для “Спорта” – родная Италия, где спрос неизменен.
Но постойте – кажется, впереди туннель. Время нажать кнопку Sport и забыть о теории. Как она ревет… Вам понравится!
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Посмотрите на последнюю в истории Maserati GranTurismo
GranTurismo Zéda projects Maserati towards the future: from the Modena plant the new era for the Brand begins
GranTurismo Zéda is the car created to celebrate the last day of production of the Maserati GranTurismo.
Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future. It means “Z” in the Modena dialect, it pays tribute to Maserati’s roots and reminds us that there is a new beginning for every ending: Maserati starts for “Z” in anticipation of a new GranTurismo.
The new GranTurismo and GranCabrio, to be produced at the Turin manufacturing hub, will herald a new era of electrification for the Maserati range of cars, constituting the first models to adopt 100% electric solutions in the history of the Brand.
Modena, 11 November 2019 – Maserati takes another step towards a new chapter of its story. The Brand will unveil a special GranTurismo Zéda to mark the end of production of the Maserati GranTurismo. The new car coincides with the Brand’s recent announcement to add more production innovation – as renovation work commences at the Viale Ciro Menotti plant in Modena — electrification and autonomous driving.
GranTurismo Zéda: from “Z” in anticipation of a New GranTurismo
Maserati unveils a celebratory car all set to tour the world in anticipation of the arrival of a new GranTurismo.
The unique model, sporting futuristic exterior shades designed by Centro Stile Maserati, tells the story of the dawn of a new era through colours and materials: GranTurismo Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future of the Brand.
Observing the model from the rear section to the front, the surfaces change and become richer, shifting from a light satin finish to a burnished “metallurgic” effect.
The midsection slowly morphs once again, deepening all the way to Maserati blue. The blue also evolves, becoming energetic, electric, it seems alive, it seems like a mirror.
The finished overall effect is a masterpiece in the complex use and juxtaposition of vastly differing effects. Through manual skills we go back in time, with today’s technology and know-how constantly evolving towards the future.
Production of the Maserati GranTurismo comes to an end and work begins in the Modena plant to update the production line
The end of production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio marks the beginning of a new path for the Modena plant. Work is already under way to update the production line in view of a total renovation that will see the facility devoted to the construction of the new super sports model, a high-performance car, characterised by state-of-the art technology and scheduled to launch in 2020. In parallel, work has already started on a paint shop, a completely new addition to the facility, equipped with low environmental-impact, innovative technologies and boasting a special design enabling customers to personally view their cars as they are painted.
Maserati GranTurismo since 2007 in the Olympus of the GTs
The GranTurismo, presented at the Geneva International Motor Show in 2007, represents a milestone in the history of Maserati. This four-seat, two-door coupé, with Pininfarina’s classic design and a naturally aspirated 8-cylinder engine, came into being as a modern interpretation of the Maserati A6 1500 of 1947, and has come to be considered, over the course of time, one of the most emblematic cars ever constructed by Maserati. In 2009, where it was debuted at the Frankfurt International Motor Show, the GranCabrio joined the GranTurismo.
After various updates, the GranTurismo saw its final and last version with the MY18, in which an efficient restyling effort improved the aerodynamics, ergonomics and infotainment systems. The MY18 offered the iconic coupé in 16 exterior colours. Also available were 14 light alloy wheels in six different designs, brake callipers available in nine colours, and Exterior Carbon and Exterior Body Colour packs. With the MY18 the GranTurismo and GranCabrio range included two versions distinguished by a powerful, distinctive identity: Sport and MC (Maserati Corse). There are more than 400,000 possible combinations. The Maserati GranTurismo represents the maximum expression of the Brand’s GT character thanks to the charismatic 4.7 litre Ferrari V8 engine capable of delivering 460 hp at 7,000 rpm and 520 Nm of maximum torque at 4,750 rpm. Innumerable successes have been tallied by GranTurismo and GranCabrio in the years from 2007 to today; more than 40,000 of the iconic cars have been sold throughout the world, of which 28,805 were GranTurismo and 11,715 were GranCabrio.
Maserati S.p.A.
Maserati produces a complete range of unique cars with an amazing personality, immediately recognisable anywhere. With their style, technology and innately exclusive character, they delight the most discerning, demanding tastes and have always been an automotive industry benchmark. Ambassadors of this heritage are the Quattroporte flagship, the Ghibli sports sedan, the Levante, Maserati’s very first SUV, and the GranTurismo and GranCabrio sports cars. A range complete as never before, with petrol and diesel engines, rear and all-wheel drive, the finest materials and outstanding engineering. A tradition of successful cars, each of them redefining what makes an Italian sports car in terms of design, performance, comfort, elegance and safety.
Maserati Gran Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо
Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.
Размеры
Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.
Технические характеристики
Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.
Видео
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT | Maserati USAВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция GranTurismo
Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8 Maserati.Этот компактный и легкий двигатель, созданный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
МОЩНЫЙ ДИЗАЙН
Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в отношении путешествий по автомобилям.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
GranTurismo MC
ПРИВОДНАЯ СИЛА
GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличало Maserati на протяжении более века.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
70 лет GranTurismo
Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет грандиозного тура за 120 секунд
Опции и особенности
GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, и эти черты выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.
Технология
Технология
В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
- SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
- SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12
Представление
Представление
Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Вот тут и пригодится построенный Ferrari 4,7-литровый V8.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
Дизайн
Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий четкое видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
- Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT
Мастерство
Мастерство
Ни один другой GT не олицетворяет роскошь, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.
- Спортивные сиденья доступны с обивкой роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой .
- Подголовники с вышивкой трезубцем
- Детали салона, сшитые вручную
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Удобство
Удобство
Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.
- Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
- Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках
Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.
Узнать большеУзнать большеПрограмма стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9Расширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.Предложения аренды GranTurismo
Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Maserati.
На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.
Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.
Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорMaserati много лет дразнила нас спортивным автомобилем Alfieri, но теперь кажется, что все это ожидание закончится, когда автомобиль наконец-то выйдет на рынок как модель 2021 года.Но есть одна особенность: этот автомобиль станет заменой серийного спортивного автомобиля GranTurismo и сохранит это название. Новый GranTurismo 2022 года присоединится к модельному ряду примерно через год после грядущего суперкара MC20. Хотя детали, которыми мы делились с годами, изменились, мы ожидаем, что Alfieri, превратившийся в GranTurismo, сохранит по крайней мере часть прекрасного кузова концептуального автомобиля Alfieri, что, несомненно, сделает его потрясающим. Maserati заявляет, что предложит электрифицированную трансмиссию, а также сообщает нам, что на подходе также вариант с откидным верхом под названием GranCabrio.Обновленный GranTurismo появится в продаже в 2022 году.
Что нового в 2022 году?GranTurismo будет совершенно новым, когда он поступит в продажу где-то в 2022 году. Ожидается, что электрические и гибридные варианты появятся позже, а модель с бензиновым двигателем выйдет на рынок первой.
Ценообразование и какой из них купитьЕсли новый GranTurismo будет соответствовать текущей ценовой структуре Maserati, мы можем ожидать стильный GranLusso, более агрессивно оснащенный GranSport, а также производительные модели GTS и Trofeo, каждая с немного более высокой ценой. .Более подробная информация о ценах, стандартных функциях и пакетах опций появится ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДетали трансмиссии неясны и неясны из-за многолетних изменений первоначального плана, но последнее сообщение Maserati заключалось в том, что GranTurismo будет предлагаться как электромобиль. Maserati заявляет, что он также будет доступен с бензиновым двигателем, и мы также подозреваем, что гибридная или подключаемая гибридная модель может быть частью плана.Будет ли гибридная трансмиссия опциональной или стандартный источник движения GranTurismo все еще находится в подвешенном состоянии. Если в планах вариант, работающий только на бензине, это может быть V-6 или V-8 от Ferrari, в то время как гибрид или подключаемый гибрид может использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Итог: мы просто не знаем.
Экономия топлива и реальная MPGНе зная наверняка, какой двигатель или электрическая трансмиссия будет приводить в действие GranTurismo, невозможно оценить какие-либо показатели экономии топлива или запас хода на электротяге.Более подробная информация об этом будет раскрыта ближе к дате поступления автомобиля в продажу, и мы обновим эту историю информацией, когда она станет доступной. Как только мы получим серийную модель для испытаний, мы проведем ее через 200-мильный тест экономии топлива на шоссе и сообщим о наших результатах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GranTurismo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGranTurismo, вероятно, останется двухдверным и четырехместным автомобилем с множеством предметов роскоши внутри салона, включая уникальную кожаную и шелковую обивку итальянского дома моды Ermenegildo. Zegna.Мы ожидаем, что пассажирское пространство будет таким же, как у конкурентов, таких как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT; грузовое пространство также должно быть похоже на те автомобили. Когда GranCabrio дебютирует, можно ожидать, что его багажник уменьшится в объеме, поскольку он освободит место для складной тканевой крыши.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Maserati — Touch Control Plus — представляет собой слегка измененную версию системы Chrysler Uconnect. Мы высоко оценили интуитивно понятную, быструю и привлекательную систему во внедорожнике Levante.Мы ожидаем, что он появится и в GranTurismo, вероятно, с тем же интерфейсом сенсорного экрана и такими функциями, как интеграция Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюВполне возможно, что новый спортивный автомобиль может дебютировать с более продвинутыми функциями помощи водителю, чем предлагает текущая линейка Maserati. Мы не узнаем больше, пока GranTurismo не приблизится к производству. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GranTurismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантия Maserati не является чем-то особенным, она охватывает четыре года или 50 000 миль. Спортивные автомобили-конкуренты, такие как Porsche 911 и BMW i8, предлагают бесплатные планы планового технического обслуживания, чтобы повысить их ценность в этой категории.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подержанный Maserati GranTurismo на продажу (с фотографиями)
Прямой потомок четырехдверного седана Maserati GranSport и Quattroporte, двухдверное купе Maserati GranTurismo, представленное в 2007 году, сочетает в себе соблазнительный стиль, роскошный интерьер и точный спорт. вождения, и все это собрано в одном грандиозном туристическом автомобиле, который успешно конкурирует с лучшими автомобилями Jaguar, Porsche, BMW и даже Ferrari, а также других европейских и японских автопроизводителей.
Отчетливо выраженный экстерьер Maserati с овальной решеткой радиатора с изображением трезубца и скульптурными линиями создан дизайнерскими мастерскими Пинанфарины, легендарного итальянского автомобильного и промышленного дизайнера. заметил на дороге или на стоянке. Некоторые недовольны иллюминаторами по бокам автомобиля, но в целом плавный дизайн GranTurismo вызвал восторженные отзывы.
Благодаря конфигурации, в которой двигатель расположен за передней осью, что улучшает общий баланс и обеспечивает точное управление, четырехместное купе легко и уверенно справляется с поворотами, в то время как 4-местное купе.2-литровый 405-сильный двигатель V8 разгоняется плавно, достигая максимума в нужный момент. Двигатель соединен с новой шестиступенчатой гидравлической автоматической коробкой передач с четырьмя режимами — нормальным, спортивным, ручным и ледовым, что позволяет регулировать переключение передач при движении по скользкому дорожному покрытию.
В салоне все четверо пассажиров обставлены кожаными спортивными сиденьями Poltrona Frau с электроприводом спереди. Отделка из полированного дерева, карманы с ручной отделкой и просторные отсеки для хранения делают GranTurismo одновременно роскошным и функциональным.Стандартные функции включают аудиосистему Bose Surround Sound с 11 динамиками и 30-гигабайтный жесткий диск для хранения музыки на борту.
Некоторые отмечают, что, хотя Maserati стремилась обеспечить достаточно внутреннего пространства, на заднем сиденье может показаться теснота для высоких взрослых, особенно когда дело доходит до места для головы. Однако в багажник приличных размеров поместятся две сумки для гольфа стандартного размера или эксклюзивный набор из пяти чемоданов.
Некоторые водители и обозреватели также отметили, что GranTurismo кажется тяжелым, в результате чего спортивный автомобиль не обладает той внутренней мощностью, которой должен.Однако это может измениться в 2009 году, когда Maserati представит кабриолет GranTurismo.
2020 Maserati GranTurismo от 0 до 60 раз
Неважно, возьмете ли вы домой купе или кабриолет, Maserati GranTurismo 2020 обязательно обеспечит чистокровные итальянские характеристики, необходимые для действительно захватывающей езды. Нет никаких сомнений в том, что бренд Maserati и его заявленные характеристики скрывают много загадочности, но каково же ускорение Maserati GranTurismo 0-60?
Maserati GranTurismo показывает время от 0 до 60 и набирает 4 балла.7 секунд, и это обязательно поможет вам добавить острых ощущений и азарта в повседневные поездки по Далласу.
Как быстро едет Maserati GT?
Каждая модель Maserati GranTurismo, несомненно, добавит невероятной производительности вашим драйвам благодаря Plano. Однако конкретный Maserati GranTurismo 0-60 раз будет зависеть от конкретного стиля кузова и конфигурации, которые вы выберете. Просмотрите самые быстрые Maserati 0-60 раз ниже:
Maserati GranTurismo от 0 до 60 (купе)
- GranTurismo Sport — 4.8 секунд
- GranTurismo MC — 4,7 секунды
Maserati GranTurismo от 0 до 60 (кабриолет)
- GranTurismo Convertible Sport — 4,9 секунды
- GranTurismo Convertible MC — 4,8 секунды
Подробный взгляд на спецификации Maserati GranTurismo
Acceleration — это лишь часть истории, так как характеристики и характеристики Maserati GranTurismo гораздо шире. Каждый Maserati GranTurismo оснащен крепким автомобилем 4.7-литровый двигатель V8 , который производит 454 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента . Каждая модель предлагает задний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач .
Хотя мощность Maserati GranTurismo одинакова для всего модельного ряда, и каждая модель получает одинаковое базовое оборудование, между максимальной скоростью каждой модели есть небольшие различия. Вот сравнение всех четырех вариантов:
Maserati GranTurismo Top Speed (купе)
- GranTurismo Sport — 186 миль / ч
- GranTurismo MC — 187 миль / ч
Maserati GranTurismo Top Speed (кабриолет)
- GranTurismo Convertible Sport -177 миль / ч
- GranTurismo Convertible MC — 179 миль / ч
Найдите свой Maserati GranTurismo в Essence Maserati
Готовы ли вы забрать домой итальянский спортивный автомобиль своей мечты, чтобы улучшить свои поездки в Форт-Уэрт и Арлингтон? Наша команда в Essence Maserati готова помочь вам приобрести индивидуальный Maserati GranTurismo из нашего ассортимента новых моделей, который вам понадобится для улучшения ваших повседневных приключений.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как начать работу с Essence Maserati.
Если вы хотите узнать больше об интервалах смены шин GranTurismo или Maserati, мы всегда готовы помочь нашим клиентам.
Больше от Essence Maserati
Советы по обслуживанию Maserati: как проверить уровень масла
Немного TLC имеет большое значение, когда дело касается вашего автомобиля. Этот уход включает в себя все: от мойки автомобилей до детализации интерьера и текущего обслуживания.Наши обученные специалисты в Essence Maserati объясняют, как проверять уровень масла, чтобы помочь вам увидеть, когда вашему автомобилю требуется дополнительный уход.
Подробнее
Воспользуйтесь нашим торговым инструментом, чтобы ответить на вопрос «Сколько стоит моя машина?»
Если вы думаете о продаже своей машины, вы могли спросить себя: «Сколько стоит моя машина?» К счастью, вы можете легко узнать это, используя инструмент Value Your Trade в Essence Maserati. Один из многих финансовых инструментов, предлагаемых вашим дилерским центром. Вот как вы можете оценить стоимость своего…
Подробнее
Узнайте цену Maserati Ghibli Модели около Херста, Техас
Автомобили Maserati известны как одни из самых роскошных автомобилей на рынке, но какова реальная цена Maserati Ghibli? Цена может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона или конфигурации приобретенного вами Maserati Ghibli 2021 года.Вот разбивка нашей команды в Essence Maserati по разным ценам…
Подробнее
Maserati GranTurismo 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июльские предложения
ЦенаMaserati GranTurismo
Цена GranTurismo составляет от 134 300 до 151 720 долларов.
Maserati GranTurismo Variants
Доступны 2 варианта GranTurismo: Sport и MC.
Трансмиссии Maserati GranTurismo
GranTurismo оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4691 куб. См, мощностью 454 л.с. и крутящим моментом 521 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Maserati GranTurismo Характеристики
Список функций GranTurismo включает дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складывающееся заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники — передние, держатели стаканов — задние , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Maserati GranTurismo
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.
Maserati GranTurismo Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенную антенну.
Maserati GranTurismo Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
GranTurismo Sport
ДвигательMaserati GranTurismo S приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V90 объемом 4691 куб. См, который развивает 440 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Нм при 4750 об / мин.Время приводится в действие двумя верхними распределительными валами на ряд и четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми гидравлическими толкателями. Распределительные валы верхнего расположения на стороне с наддувом управляются вариатором непрерывной фазы низкого давления со временем срабатывания менее 0,15 секунды.
Максимальная мощность 4,7-литрового V8 достигается при 7500 об / мин, но может достигать 7600 об / мин в динамических условиях с предельным переключением передач. Силовой агрегат — один из новых двигателей Maserati с мокрым картером.
ВыхлопГлубокий хриплый звук двигателя можно полностью оценить благодаря спортивной выхлопной системе.Однако шум двигателя никогда не мешает комфорту на борту, который вы ожидаете от настоящего великого туриста.
Установка включает две стальные выхлопные трубы, по одной для каждого ряда цилиндров, которые компенсируются центральным глушителем. Два пневматических клапана установлены рядом с задними глушителями и управляются электронно центральным компьютером двигателя. Водитель может управлять ими, нажав кнопку Sport на центральной консоли.
Новую выхлопную систему можно сразу узнать по характерным выхлопным патрубкам, два выпускных отверстия которых объединены в один привлекательный хромированный овал.
Коробка передачС технической точки зрения, коробка передач с электроприводом, установленная на Maserati GranTurismo S, имеет шестиступенчатую (плюс задний ход) двухдисковое сцепление с трехконусным синхронизатором на первой и второй передачах и двойным конусом на другие шестерни.
Двухдисковое сцепление пришло из мира соревнований и особенно подходит для спортивных автомобилей: уменьшенный размер группы сцепления (215 мм) и малый диаметр маховика (240 мм) позволяют снизить общий вес агрегата.Это заметно снижает инерцию двигателя по сравнению с однодисковой установкой. Система также позволяет легче достигать максимальных оборотов, что приводит к более быстрому отклику передач, более быстрому переключению и улучшенной динамике передач.
Трансмиссия с электроприводом может использоваться двумя способами: ручным и автоматическим. Ручной режим предназначен для тех, кто предпочитает более спортивный, более увлекательный опыт вождения, когда переключения передач производятся только по запросу водителя, чтобы полностью разблокировать характеристики автомобиля.Автоматический режим разработан для тех случаев, когда водитель хочет расслабиться за рулем: система решает не только, когда переключать передачу, но и на каких оборотах.
ПодвескаMaserati GranTurismo S поставляется с фиксированной подвеской, которая теперь оснащена новыми пружинами и амортизаторами, обеспечивающими на 10% больше демпфирования. Коэффициенты сжатия и растяжения также были изменены и адаптированы к конкретным характеристикам автомобиля, а задний торсион был усилен.
MC-ShiftКоробка передач MC-Shift — самое большое новшество в системе электропривода, установленной на Maserati GranTurismo S.MC-Shift — это программное обеспечение для управления и компонентов, которое обеспечивает сверхбыстрое переключение передач.
На Maserati GranTurismo S переключения передач частично перекрываются, и включение и выключение передачи происходит до того, как сцепление полностью размыкается и закрывается. Это означает, что время переключения передач, считаемое с момента, когда нога отрывается от акселератора, снижается до 100 мс, в то время как само переключение передач занимает 40 мс.
Быстрый MC-Shift доступен только при переключении на более высокую и в ручном спортивном режиме, когда компьютер коробки передач распознает, что параметры, относящиеся к температуре двигателя и коробки передач, были достигнуты.Быстрые изменения могут быть сделаны при оборотах выше 5500 и при открытии педали акселератора на 80%.
По достижении этих параметров система разрешает быстрое изменение и сообщает об этом водителю с помощью индикатора MC-S на приборной панели.
Трансмиссия установлена Maserati GranTurismo S оснащен трансмиссией, которая является частью гордых технических традиций Maserati и используется во многих высокопроизводительных спортивных автомобилях. Настройка трансмиссии дополнительно улучшает распределение веса GranTurismo за счет смещения коробки передач назад в едином блоке с дифференциалом.Двигатель, расположенный посередине, жестко соединен с коробкой передач с электроприводом, установленной в задней части, через жесткую трубку, в которой находится приводной вал.
Эти решения придают Maserati GranTurismo S распределение веса спереди и сзади 47% -53%, что является уникальным в своем сегменте.
Система SkyhookВ качестве альтернативы амортизаторам фиксированной нормы в качестве опции доступна подвеска Skyhook с электронным управлением. В этой системе используются амортизаторы с алюминиевым корпусом, которые постоянно регулируют амортизацию.
Система Skyhook действует, используя датчики ускорения, которые обнаруживают движение всех четырех колес и кузова. Блок управления обрабатывает данные, которые он получает от датчиков, анализирует стиль вождения и дорожное покрытие и мгновенно регулирует амортизаторы с помощью их пропорциональных клапанов.
Однако, поскольку Skyhook и данные, передаваемые с датчиков, поступают в одну и ту же точку, инженеры Maserati интегрировали две системы. Таким образом, GranTurismo S может точно настраивать параметры подвески, чтобы водитель чувствовал еще меньше движений по шасси при переключении передач.
Выбор настройки Sport приводит к более жесткой езде, меньшему крену, более сдержанной передаче нагрузки, большей маневренности и устойчивости, а также к поразительным показателям производительности. Специальный бортовой компьютер сокращает переключение передач на 40%, а Skyhook переключает управление с управления поездкой на управление настройкой (управление телом), что упрощает управление GranTurismo и дает ему лучшее сцепление с дорогой. Вместе эти две системы обеспечивают более точное переключение передач.
Подержанный Maserati GranTurismo 2018 — цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Maserati GranTurismo 2018
Купе или кабриолет Maserati GranTurismo 2018 — один из самых привлекательных автомобилей, украшающих улицы.Его стиль, безусловно, уникален. Но это также знакомая форма — GranTurismo текущего поколения существует уже более десяти лет без полной модернизации. Неудивительно, что конкуренты обогнали его по производительности, функциям и технологиям. Цена входа также выше, чем у конкурентов, и этот разрыв увеличивается, когда вы пытаетесь экипировать его аналогичным образом.
Мы используем слово «попытка», потому что многие функции, доступные в других роскошных спортивных купе, отсутствуют в списке GranTurismo.Тем не менее, базовая комплектация Sport — это наш выбор из двух доступных уровней отделки салона. В первую очередь это связано с тем, что он оснащен адаптивной подвеской Maserati Skyhook, которая позволяет водителю переключаться между плавной и комфортной ездой и более жесткой и ориентированной на производительность настройкой. Эта подвеска также доступна на более дорогом MC, но за дополнительную плату.
Другие функции спортивной отделки включают адаптивные ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, спортивный выхлоп, кожаную обивку, подогрев передних сидений, навигационную систему и систему объемного звучания Harman Kardon.Отделка MC добавляет часть кузова и внутренней отделки из углеродного волокна, а также уникальный передний спойлер. Варианты всей линейки обычно ограничиваются цветом и материалами экстерьера и интерьера.
Заметно отсутствуют типичные расширенные функции безопасности (предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения), присутствующие в большинстве других транспортных средств, а также такие удобные элементы, как адаптивный круиз-контроль и вентилируемые сиденья.
Несмотря на то, что комплектации MC представляют собой более спортивный вариант, все модели Maserati GranTurismo поставляются с одними и теми же двигателями Ferrari 4.7-литровый V8, который выдает 454 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Имея это в виду, обратите внимание на базовую комплектацию Sport как на идеальный выбор. Независимо от того, что вам нравится, используйте Edmunds, чтобы найти идеальный Maserati GranTurismo 2018 года.
Б / у Maserati GranTurismo 2018 Обзор
Подержанный Maserati GranTurismo 2018 предлагается в следующих подмоделях: GranTurismo Coupe. Доступные стили включают Sport 2dr Coupe (4.7L 8cyl 6A) и MC 2dr Coupe (4.7L 8cyl 6A). Подержанный Maserati GranTurismo 2018 года оснащен задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Maserati GranTurismo б / у 2018 поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что думают люди о Maserati GranTurismo 2018 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Подержанный Maserati GranTurismo 2018 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Used 2018 GranTurismo.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Maserati GranTurismo 2018 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для GranTurismo 2018 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый подержанный Maserati GranTurismo 2018 года?
Подержанный 2018 Maserati GranTurismo Sport 2dr Coupe (4.7L 8cyl 6A)
Подержанный 2018 Maserati GranTurismo Sport 2dr Coupe (4.7L 8cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 134 775 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2018 Maserati GranTurismo Sport 2dr Coupe (4.7L 8cyl 6A), на 68 017 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 68 017 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 66 758 долларов США.
Средняя экономия для Maserati GranTurismo Sport 2dr Coupe (4,7 л, 8 цилиндров, 6A) 2018 года составляет 50.На 5% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Подержанное купе Maserati GranTurismo MC 2dr 2018 года (4,7 л, 8 цил. 6A)
Подержанное купе Maserati GranTurismo MC 2dr 2018 года (4,7 л, 8 цил. 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 152 020 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый подержанный 2018 Maserati GranTurismo MC 2dr Coupe (4,7 л 8cyl 6A), на 83 805 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 83 805 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 68 215 долларов США.
Средняя экономия для Maserati GranTurismo MC 2dr Coupe (4,7 л, 8 цил. 6A) 2018 года на 55,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие подержанные Maserati GranTurismos 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Maserati GranTurismo для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Maserati GranTurismo 2018 года.
Не могу найти новый Maserati GranTurismos 2018 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Maserati на продажу — 12 отличных предложений из 14 предложений по цене от 13 033 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Maserati GranTurismo 2018 года?
2018 Maserati GranTurismo Sport 2dr Coupe (4,7 л, 8 цилиндров 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) 8cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
16 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль на галлон / 21 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 16 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 4.7 л |
Пассажирский объем | 92,0 куб. Фут. |
Колесная база | 115,8 дюйма |
Длина | 193,3 дюйма |
Ширина | N / A |
Высота | 4145 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Maserati GranTurismo 2018 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Maserati
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Maserati GranTurismo