РазноеMaserati granturismo sport: Купить Maserati GranTurismo с пробегом: продажа автомобилей Мазерати ГранТуризмо б/у в Москве

Maserati granturismo sport: Купить Maserati GranTurismo с пробегом: продажа автомобилей Мазерати ГранТуризмо б/у в Москве

Содержание

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Противоположности притягивают

Один лишь взгляд на Maserati GranTurismo Sport заставит Ваше сердце учащённо биться. Благодаря сбалансированному дизайну и идеальным пропорциям его предшественник – GranTurismo – снискал себе репутацию одного из самых стильных купе всех времён. Стилисты Maserati внесли в облик автомобиля некоторые изменения, придав ему ещё более спортивный и элегантный вид.

Экстерьер

В экстерьере модели основной акцент сделан на переднюю часть кузова. По обе стороны от овальной решётки радиатора находятся два крупных воздухозаборника, которые не только улучшают обдув тормозных механизмов передних колёс, обеспечивая их оптимальное охлаждение, но и стилистически связывают решётку с эффектными фарами. Под решёткой расположен новый аэродинамический элемент – сплиттер. Устанавливаемые по бокам юбки порогов подчёркивают стремительность линий кузова и играют крайне важную роль в аэродинамике автомобиля: их конструкция доводилась в аэродинамической трубе, чтобы добиться наиболее эффективного распределения воздушных потоков, направляемых к задним колёсам.

Интерьер

Комфортный, роскошный, спортивный – именно эти эпитеты приходят на ум, когда находишься в салоне Maserati GranTurismo Sport. Для его внутренней отделки были использованы только высококачественные материалы, при этом даже мельчайшим деталям уделено самое пристальное внимание. В результате удалось создать такой салон, в котором форма идеально сочетается с тщательно продуманной эргономикой. Интерьер Maserati GranTurismo Sport максимально отражает спортивный характер автомобиля без ущерба для его пространства и комфортабельности.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

MC ShiftMC Auto Shift
Длина4881 мм4881 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)2056 мм2056 мм
Ширина (без учета боковых зеркал)1915 мм1915 мм
Высота1353 мм 1353 мм
Колесная база2942 мм2942 мм
Передняя колея1586 мм1586 мм
Задняя колея1590 мм1590 мм
Передний свес873 мм873 мм
Задний свес1066 мм1066 мм
Радиус поворота10,7 м10,7 м
Объем багажного отсека260 л260 л
Объем топливного бака86 л86 л
Сухая масса1780 кг1780 кг
Снаряженная масса1880 кг1880 кг

ШИНЫ

MC ShiftMC Auto Shift
Передние245/35-ZR20245/35-ZR20
Задние285/35-ZR20285/35-ZR20

ДВИГАТЕЛЬ

MC ShiftMC Auto Shift
Автоматическая трансмиссия
Число и расположение цилиндровV8 90°V8 90°
Рабочий объем4691 см³4691 см³
Диаметр цилиндра94 мм94 мм
Длина хода поршня84,5 мм84,5 мм
Степень сжатия11,25:111,25:1
Максимальная мощность338 кВт (460 л.с.)338 кВт (460 л.с.)
Частота вращения двигателя при макс. мощности7000 об/мин7000 об/мин
Максимальный крутящий момент520 Nm (53 кгм)520 Nm (53 кгм)
Engine speed at peak torque4750 об/мин4750 об/мин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MC Shift
MC Auto Shift
Максимальная скорость300 км/ч (186 mph)298 км/ч (185 mph)
Разгон с места до 100 км/ч4,7 с4,8 с
Расход топлива в смешанном цикле15,5 л/100 км14,3 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле360 г/км331 г/км

Maserati GranTurismo Sport: цена Мазерати ГранТуризмо Спорт, технические характеристики Мазерати ГранТуризмо Спорт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati GranTurismo Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati GranTurismo Sport

Maserati GranTurismo Sport, 2016 г

Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет. Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.

Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.

Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Брест

 

Шины и диски для Maserati GranTurismo Sport, размер колёс на Мазерати ГранТурисмо Спорт

Подбор шин и дисков по автомобилю Мазерати ГранТурисмо Спорт

Другие модели Maserati
Maserati 3200 GT, Maserati Alfieri, Maserati Coupe, Maserati Ghibli, Maserati Gran Turismo, Maserati Gran Turismo S, Maserati GranCabrio, Maserati GranCabrio MC, Maserati GranCabrio Sport, Maserati GranTurismo MC, Maserati GranTurismo Sport, Maserati Levante, Maserati MC20, Maserati Quattroporte, Maserati Quattroporte S,

Параметры дисков на Мазерати ГранТурисмо Спорт

  • PCD 5×114.3 диаметром от 19 до 20, шириной от 8.5 до 10.5 и профилем от ET37 до ET52

Параметры шин

  • Размерность шин от R19 до R20, шириной от 245 до 295 и профилем от 35 до 40.
  • Минимальный размер резины: 245/35 R20, максимальный: 295/35 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Maserati GranTurismo Sport

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Maserati GranTurismo Sport позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Maserati GranTurismo Sport: Землетрясение — TopGear Russia

Плохая новость – GranTurismo S больше нет. Хорошая – вместо него теперь GranTurismo Sport. Мощнее, быстрее и в новом цвете

Я не выдерживаю и выключаю спортивный режим. Не может быть! Я помню, как грезил об истерическом визге мотора в открытые окна. Как часто мне его не хватало даже в очень быстрых машинах. Я мечтал об итальянской машине с таким выхлопом! Но лекарство становится ядом, если доза велика: как и этот звук, если слушать его на полной громкости несколько часов. Виновата кнопка Sport: она открывает рестриктор в выпускном тракте, звук становится громче, его ноты – крикливее. Едва заметно напрягается подвеска. Без этой кнопки здесь все почти по-граждански. Почти – потому что все равно жестковато, резковато и туговато. Но тому, кто любит суперкары, другого не надо.

Мы в Модене. За день до нашего прилета здесь случилось землетрясение. Редкие офисные высотки ходили ходуном, заводы позакрывались, сотрудники Maserati сидели в саду и пили эспрессо. Работа встала. На выезжающую из ворот колонну Maserati никто из прохожих даже не оглянулся. А ведь это новый GranTurismo Sport – суперкар, который вырос из модификации S, став мощнее.

Снаружи он потрясающе красив

Снаружи он потрясающе красив. И свеж – благодаря легкому рестайлингу. Бампера напоминают версию Stradale, и теперь есть парктроник. В фарах нарисовались модные-диодные ходовые огни. Спойлер, пороги и другая аэродинамика тоже обновились, и если вам захочется это подчеркнуть, закажите пакет MC Sportline – все это станет карбоновым. Снаружи – корпуса зеркал, спойлер и даже окантовка выпускных патрубков. Внутри – аналогично. У меня этого карбона – завались!

Огромный по суперкаровским меркам салон напоминает о платформе Quattroporte. На задних креслах вполне усядется пара взрослых. Передние кресла – новые, еще более стильные. И все в них хорошо, только при моем росте вышитый на подголовнике логотип упирается мне не в затылок, как должен, а в шею. С водительского места салон напоминает яхтенную рубку – все тут какое-то корабельное и гипертрофированное, особенно руль, стоящий в вертикальной плоскости. И, конечно, подрулевые лепестки. Их длина кажется избыточной, пока вы не подъезжаете к повороту и не осознаете, что лепестки в отличие от руля не поворачиваются. Это раз и навсегда учит вас переключаться на прямом руле. Сложнее привыкнуть к их длинному ходу. Может, длина – это авторитет, но явно не в этом случае.

Но когда я завожу мотор, мне становится все равно. Иногда мне хочется, не отъезжая от заправки, извести весь бак на то, чтобы заводить и глушить ее. Этот звук безошибочен. Даже если вы импотент, вы оглянетесь на голую девушку, прошедшую встречным курсом. Если, конечно, в вашем городе половина девиц не ходит голыми и вы не успели к этому привыкнуть, как привыкли к звуку Maserati в Модене.

Первой мне досталась версия с роботом MC Shift. Он стал честным, как Папа Римский, особенно в механическом режиме. Тут нет “кик-дауна”, нет переключений после отсечки, это полноценная механика. И если вы загнали мотор в красную зону или топнули в пол, он не станет вам помогать, а оставит передачу прежней. Единственное, чем он может вас выручить, – сделает перегазовку при переключении вниз.

Интересно, что автомат MC Auto Shift делает то же самое, только он еще удобнее в обращении. Поэтому я с чистой совестью выбираю Auto. Несмотря на то, что в разгоне до сотни он уступает роботу целую десятку – 4,8 против 4,7 с. Вы уверены, что прочувствуете эту разницу?

Хорошо, что выбора мотора здесь нет. И здорово, что он стал мощнее и моментнее благодаря новым настройкам, поршням и прочим тонкостям. Теперь в том же самом 4,7-литровом V8, что мы помним по версии S, живут 460 коней и 520 Нм.

Пружины и стабилизаторы, как уверяет пресс-релиз, стали на десять процентов жестче. На практике это значит, что в повороты машина заправляется с пугающей послушностью. Кажется, что голова оторвется от тела раньше, чем шины – от асфальта.

Последние полтора года дела у Maserati идут в гору. Продажи растут. Впереди, как обычно, два рынка: США и Китай. Именно для этих стран в первую очередь создавался GranTurismo Sport. И если в Штатах в этом году спрос на Maserati вырос на 21 процент, то в Китае – на 95! Так что не удивляйтесь регулярным сводкам о разбитых в Поднебесной суперкарах. Третий рынок для “Спорта” – родная Италия, где спрос неизменен.

Но постойте – кажется, впереди туннель. Время нажать кнопку Sport и забыть о теории. Как она ревет… Вам понравится!

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Посмотрите на последнюю в истории Maserati GranTurismo

GranTurismo Zéda projects Maserati towards the future: from the Modena plant the new era for the Brand begins

 

GranTurismo Zéda is the car created to celebrate the last day of production of the Maserati GranTurismo.
Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future. It means “Z” in the Modena dialect, it pays tribute to Maserati’s roots and reminds us that there is a new beginning for every ending: Maserati starts for “Z” in anticipation of a new GranTurismo.

Renovation work has begun on the Modena Plant which will produce the new high-performance sports car as production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio comes to an end.
The new GranTurismo and GranCabrio, to be produced at the Turin manufacturing hub, will herald a new era of electrification for the Maserati range of cars, constituting the first models to adopt 100% electric solutions in the history of the Brand.
Modena, 11 November 2019 – Maserati takes another step towards a new chapter of its story. The Brand will unveil a special GranTurismo Zéda to mark the end of production of the Maserati GranTurismo. The new car coincides with the Brand’s recent announcement to add more production innovation – as renovation work commences at the Viale Ciro Menotti plant in Modena — electrification and autonomous driving.

GranTurismo Zéda: from “Z” in anticipation of a New GranTurismo

Maserati unveils a celebratory car all set to tour the world in anticipation of the arrival of a new GranTurismo.

The unique model, sporting futuristic exterior shades designed by Centro Stile Maserati, tells the story of the dawn of a new era through colours and materials: GranTurismo Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future of the Brand.

Observing the model from the rear section to the front, the surfaces change and become richer, shifting from a light satin finish to a burnished “metallurgic” effect.

The midsection slowly morphs once again, deepening all the way to Maserati blue. The blue also evolves, becoming energetic, electric, it seems alive, it seems like a mirror.

The finished overall effect is a masterpiece in the complex use and juxtaposition of vastly differing effects. Through manual skills we go back in time, with today’s technology and know-how constantly evolving towards the future.

Production of the Maserati GranTurismo comes to an end and work begins in the Modena plant to update the production line

The end of production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio marks the beginning of a new path for the Modena plant. Work is already under way to update the production line in view of a total renovation that will see the facility devoted to the construction of the new super sports model, a high-performance car, characterised by state-of-the art technology and scheduled to launch in 2020. In parallel, work has already started on a paint shop, a completely new addition to the facility, equipped with low environmental-impact, innovative technologies and boasting a special design enabling customers to personally view their cars as they are painted.

Maserati GranTurismo since 2007 in the Olympus of the GTs

The GranTurismo, presented at the Geneva International Motor Show in 2007, represents a milestone in the history of Maserati. This four-seat, two-door coupé, with Pininfarina’s classic design and a naturally aspirated 8-cylinder engine, came into being as a modern interpretation of the Maserati A6 1500 of 1947, and has come to be considered, over the course of time, one of the most emblematic cars ever constructed by Maserati. In 2009, where it was debuted at the Frankfurt International Motor Show, the GranCabrio joined the GranTurismo.

After various updates, the GranTurismo saw its final and last version with the MY18, in which an efficient restyling effort improved the aerodynamics, ergonomics and infotainment systems. The MY18 offered the iconic coupé in 16 exterior colours. Also available were 14 light alloy wheels in six different designs, brake callipers available in nine colours, and Exterior Carbon and Exterior Body Colour packs. With the MY18 the GranTurismo and GranCabrio range included two versions distinguished by a powerful, distinctive identity: Sport and MC (Maserati Corse). There are more than 400,000 possible combinations. The Maserati GranTurismo represents the maximum expression of the Brand’s GT character thanks to the charismatic 4.7 litre Ferrari V8 engine capable of delivering 460 hp at 7,000 rpm and 520 Nm of maximum torque at 4,750 rpm. Innumerable successes have been tallied by GranTurismo and GranCabrio in the years from 2007 to today; more than 40,000 of the iconic cars have been sold throughout the world, of which 28,805 were GranTurismo and 11,715 were GranCabrio.

Maserati S.p.A.

Maserati produces a complete range of unique cars with an amazing personality, immediately recognisable anywhere. With their style, technology and innately exclusive character, they delight the most discerning, demanding tastes and have always been an automotive industry benchmark. Ambassadors of this heritage are the Quattroporte flagship, the Ghibli sports sedan, the Levante, Maserati’s very first SUV, and the GranTurismo and GranCabrio sports cars. A range complete as never before, with petrol and diesel engines, rear and all-wheel drive, the finest materials and outstanding engineering. A tradition of successful cars, each of them redefining what makes an Italian sports car in terms of design, performance, comfort, elegance and safety.

Maserati Gran Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT

Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT | Maserati USA

Встречается редко.Всегда слышал

Коллекция GranTurismo

Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8 Maserati.Этот компактный и легкий двигатель, созданный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.

ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

МОЩНЫЙ ДИЗАЙН

Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в отношении путешествий по автомобилям.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

GranTurismo MC

ПРИВОДНАЯ СИЛА

GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличало Maserati на протяжении более века.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

70 лет GranTurismo

Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.

включить звук

выключить звук

включить звук

выключить звук

Философия GranTurismo

70 лет грандиозного тура за 120 секунд

Опции и особенности

GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, и эти черты выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.

Технология

Технология

В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.

  • Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
  • Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
  • Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
  • SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
  • SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12

Представление

Представление

Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Вот тут и пригодится построенный Ferrari 4,7-литровый V8.

  • Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
  • ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
  • Дифференциал повышенного трения
  • Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
  • Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
  • Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски

Дизайн

Дизайн

Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий четкое видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.

  • Передняя решетка агрессивной формы
  • Iconic, тройные боковые дефлекторы
  • Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
  • Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
  • Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT

Мастерство

Мастерство

Ни один другой GT не олицетворяет роскошь, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.

  • Спортивные сиденья доступны с обивкой роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой
  • .
  • Подголовники с вышивкой трезубцем
  • Детали салона, сшитые вручную
  • Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
  • Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции

Удобство

Удобство

Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.

  • Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
  • Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
  • Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
  • Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках

Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.

Узнать большеУзнать больше
Программа стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9
Расширенное освещение

Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.

В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.
Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.

Предложения аренды GranTurismo

Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Maserati.

На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.

Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *