Автомобили с самым большим пробегом в мире
Самые долговечные автомобили.
Многие из автолюбителей, когда одометр (спидометр) их автомобиля достигает отметки в 100 тысяч, а то в 200 и более тысяч километров начинают задумываться о продаже своего автомобиля. Безусловно в первую очередь это связано с тем, что при таких пробегах такому автомобилю как правило требуется (необходим) капитальный ремонт «по кругу», а это на прямую связано с немалыми денежными затратами, то есть с немалыми вложениями в автомобиль, чтобы поддерживать его техническое состояние в приемлемо-допустимом безаварийном состоянии. Но есть друзья в мире еще и такие автовладельцы чья исключительная преданность к своей машине намного выше и сильнее, чем у остальных автовладельцев в их общей массе. Есть такие водители у которых машины прошли (проехали) за весь срок их эксплуатации (владения) более 1,5 млн. километров (это примерно 40 раз вокруг нашей голубой планеты под названием Земля).
Для того чтобы действительно понимать, что такое 1,5 миллиона километров необходимо осознавать своим нутром следующее, а именно, чтобы преодолеть такое расстояние в километрах на автомобиле Вам понадобится ехать беспрерывно (находиться в движении) со скоростью 100 километров в час целых 2 года.(!)
Автомобиль модели 1966 Volvo P1800.
Владелец: Ирв Гордон.
Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания «Вольво» в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone. В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события тажа компания «Вольво» вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.
Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.
Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.
2006 Chevrolet Silverado 3500 HD.
Владелец: Хью Пеннингтон.
После того, как Хью Пеннингтон ушел со своей должности в автосфере в отставку, он начал для себя новую карьеру по обслуживанию клиентов, организовав таким образом доставку кемпинг прицепов гражданам. В конечном итоге менее чем за шесть лет Хью проехал на своем автомобиле модели Silverado 3500 HD более 1 млн. 600 тыс. километров. Этот внедорожник пикап по настоящий день оснащен своим оригинальным двигателем и родной коробкой передач. Хотя, как заявляет сам автовладелец, на машине за этот пробег были заменены топливные форсунки.
1990 Honda Accord.
Владелец: Джо Лосисеро.
Этот владелец автомобиля 1990 Honda Accord сумел проехать на нем 1 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км). Джо Лосисеро купил этот свой авто-Аккорд в 1996 году уже с пробегом в 119 тыс. километров.
После его приобретения Джо стал тщательно следить за состоянием автомобиля именно согласно рекомендаций предписанных самим автопроизводителем, то есть стал выполнять все технические плановые осмотры и работы в машине согласно предписанной инструкции. Самые большие затраты по ремонту были связаны с обшивкой дверей машины, которые повредились самими детьми автовладельца. Также были заменены ремни безопасности и само рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил в машине до пробега в 1 млн. 192 тыс. 524 километра.
Также стоит обратить здесь внимание на то, что ремонт двигателя в машине все-же был произведен. По словам самого Джо Лосисеро стало известно, что проводились работы по переборке двигателя мастером-механиком и за 1,6 млн. км пробега двигатель перебирался всего один раз. Но основные части двигателя во время проведения этих работ не менялись.
1996 Dodge 2500- пикап.
Владелец: Dan Edelman (Дэн Эдельман).
Этот автомобиль осуществляет ежедневную доставку различных грузов на расстояние до 800 километров в день. В настоящий момент данный авто-пикап Dodge 2500 имеет на своем одометре (спидометре) пробег в 965 тыс. 606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя автомашины совершенно иной. Дело вот в чем, что данный двигатель прошел уже расстояние более в 1,000,000 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем который в 2010 году насчитывал уже пробег более-чем в 1,6 млн. километров. Владелец данной автомашины купил подержанный мотор уже с пробегом более в 1.000.000 млн. миль и после этого установил его на свой автомобиль. В конечном итоге с тех пор владелец машины проехал на ней 965 тыс. 606 километров. Таким образом становится понятным, если прибавить этот (данный) пробег еще к пробегу в 1,6 млн. км, то получается, что этот выносливый мотор установленный владельцем в машине прошел уже более 2 млн. километров.
1989 Saab SPG.
Владелец: Питер Гилберт.
Питер Гилберт пожертвовал свой автомобиль Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, который расположен в городе Хартфорде (США). Данный автомобиль был передан музею в 2006 году после того, как машина в течение 17 лет прошла без кап-ремонта 1,6 млн. километров. После даже такого пробега этот автомобиль по-прежнему имеет у себя оригинальный двигатель с турбиной. Правда за 17 лет автовладелец машины износил по дорогам 88 штук покрышек, а также поменял на двигателе 3(три) прокладки головки блока и один раз заменил коробку передач.
Не смотря на отличное состояние двигателя и других авто-компонентов кузов автомобиля уже начал ржаветь. Это, как многие из нас понимают, просто неизбежно, особенно после долгой эксплуатации автомобиля в зимних условиях и тем-более на сельских автодорогах, на которых обычно присутствует большое количество содержания солей в грунте. Поэтому автовладелец опасаясь за кузов машины, что он окончательно сгниет, передал свой автомобиль непосредствеено музею. Как и многие другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт незабывал регулярно обслуживать свою машину, менял на ней расходники и всегда вовремя проводил необходимый ремонт. Именно это и позволило проехать автомобилю более 1,6 млн. километров.
1983 Lincoln Town Car.
Владелец: Чет Белиль.
Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США), приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он старался приобретать запчасти на машину «по программе пожизненной гарантии». Да, безусловно, в результате этого владелец автомашины переплачивал по истине огромные деньги. Но благодаря этому он обменивал сломавшиеся запчасти на новые, что позволяло ему поддерживать свою машину в идеальном состоянии.
Основное время данный автомобиль использовался в сельской местности на проселочных дорогах. Но все-равно это не помешало пройти автомобилю более 2 млн. 092 тыс. 147 километров.
1990 BMW 325i.
Владелец: Компания «Mobil Oil» («Мобил Оайл»).
В 1990 году компания «Mobil Oil» купила автомобиль BMW 325i с шестицилиндровым двигателем для тестирования синтетического моторного масла в качестве испытательной машины. С тех пор данная машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) около 65 тыс. километров. Но это далеко не настоящий пробег машины. На самом деле, в пересчёте на ее реальный пробег в испытательном километраже было зафиксировано, что пробег машины соответствует действительным 1 млн. 609 тыс. 344 километрам (1.000.000 млн. миль). Это длительное испытание для автомобиля было не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтобы сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.
В результате этого, после 4 лет испытаний автомобиль проехал более 1,6 млн. километров. Все это время машина проходила регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком компании «БМВ». В том числе, как установлено, всегда и вовремя менялось моторное масло. После того, как машина фактически проехала 1,6 млн. километров двигатель с нее был демонтирован и полностью разобран. Сделано это было для того, чтобы замерить все внутренние детали и сравнить их с заводскими допусками автомобиля БМВ. Каждую деталь двигателя специалисты-техники тщательно измерили на предмет ее износа. В результате чего они получили поразительный результат. Все детали мотора соответствовали установленным нормам допуска. А многие детали этого силового агрегата были как-будто из нового двигателя.(!)
Mercedes 240D.
Владелец: Пол Харман.
Сотрудник телефонной компании из Грузии купил себе подержанный Mercedes 240D еще в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64 тыс. 373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил уже за 1,6 млн. километров. В честь этого события владелец автомобиля теперь имеет у себя соответствующий фирменный значок «Мерседес», который ему предоставила эта известная Немецкая автомобильная марка. Значок непосредственно крепится на решетке радиатора.
Секрет долговечности двигателя автомашины по словам самого Пола Хармана довольно-таки прост. Замена масла в двигателе после каждых 4,800 — 5,000 километров пробега и своевременное техническое обслуживание машины.
Кстате надо отметить, что двигатель этого автомобиля был перебран на пробеге в 605 тыс. 113 км. Также были заменены: -цепь, коробка передач и сидения салона. Стоит отметить, что авто-кресла в машине салона были заменены в 1991 году, когда она уже прошла 885 тыс. 139 километров.
1976 Mercedes-Benz 240 D.
Владелец: Gregorios Sachinidis (Грегориус Сашинидис).
Эту машину Греческий таксист купил уже в подержанном состоянии, было это в 1981 году. А в 2004 году компания «Мерседес» вручила владельцу машины свой именной сертификат, который подтверждал законный пробег машины в 4 млн. 600 тыс. километров.
Это расстояние эквивалентно, то есть можно приравнять к расстоянию, 6 полетам на луну или к 82 поездкам вокруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил на машине в своем родном городе Салоники (Греция). В настоящий момент эта машина хранится в автомузее «Мерседес».
И в заключении вне нашего рейтинга мы хотели бы рассказать вам друзья еще об одном уникальном человеке, который правда не имеет у себя ни одного автотранспортного средства которое проехало бы расстояние более 1,6 млн. километров, но тем не менее и все-же, этот человек вошел сегодня как звезда в историю всей автопромышленности в целом.
BMW мотоцикл.
Знакомьтесь, владелец: Дейв Суишер.
В 2007 году Суишер получил награду, как владелец мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал в целом рекордное количество километров.
82-летний любитель мототехники и он же владелец 19 мотоциклов БМВ к 1991 году проехал на одном из них 482 тыс. 803 километров. Речь идет о мотоцикле марки K100 RT. В 2009 году этот владелец перенес инсульт и операцию на ноге. Но это не помешало мотолюбителю проехать в этом году уже 77 тыс. 248 километров.
Как вы думаете друзья, а сколько проехал за всю свою жизнь этот мотоциклист? Точно сказать никто не может, даже сам владелец мотоциклов. Но уже в 26 лет Суишер проехал на различных типах мотоциклов расстояние примерно в 1,6 млн. километров. В течение последующих 15 лет байкер проехал еще примерно 804 тыс. 672 километров путешествуя на мотоциклах по Северной, Южной Америке и по Европе.
Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5
Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.
Volkswagen Jetta – 904 608 км
Volkswagen JettaVolkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система – никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.
Honda Accord – 1 609 000 км
Honda AccordВ 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру – 1 609 000 км!
Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.
BMW 325 – 1 600 000 км
BMW 325 MobilИзвестный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.
В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.
История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.
Mercedes 200D – 4 600 000 км
Mercedes 200DВ 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.
В течение 26 лет, таксист проехал на нем – 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.
В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.
Volvo P1800S – 5 100 000 км
Volvo P1800SСамый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.
В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.
Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост – грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.
Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом | Об автомобилях | Авто
В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.
В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).
10. Volkswagen Jetta.
Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.
9. Honda Accord
Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.
8. Dodge Ram
Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.
7. Chevrolet Silverado 3500 HD
Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.
6. BMW 325i
Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.
5. Saab SPG
Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.
4. Lincoln Town Car
Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.
3. Volkswagen Beetle
Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.
2. Mercedes 240D
Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.
1. Volvo P1800
Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.
Смотрите также:
Автомобили с самым большим пробегом в мире
Самые долговечные автомобили.
Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 одинешенек вокруг земли).
Для того чтоб соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтоб победить такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.
1966 Volvo P1800
Обладатель: Ирв Гордон
Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.
Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.
Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.
2006 Chevrolet Silverado 3500 HD
Обладатель: Хью Пеннингтон
После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своем Silverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родимый коробкой передач. Хотя, будто заявляет обладатель машины, топливные форсунки были заменены.
1990 Honda Accord
Обладатель: Джо Лосисеро
Обладатель1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил собственный Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.
После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, сообразно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.
Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ основные части двигателя не менялись.
1996 Dodge 2500 пикап
Обладатель: Dan Edelman
Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на дистанция до 800 километров в день. В натуральный момент пикап Dodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, какой уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Обладатель машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на собственный автомашина. В итоге с тех пор обладатель машины проехал 965,606 километров. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более 2 млн. километров.
1989 Saab SPG
Обладатель: Питер Гилберт
Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.
Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.
1983 Lincoln Town Car
Обладатель: Чет Белиль
Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Разумеется, в результате этого владелец переплачивал огромные денежки. Однако благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.
Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Однако это не помешало автомобилю миновать более 2,092,147 километров.
1990 BMW 325i
Обладатель: Mobil Oil
В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.
В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.
Mercedes 240D
Обладатель: Пол Харман
Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Сейчас в честь этого события обладатель автомобиля имеет соответственный фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетки радиатора.
Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое сервис машины.
Уместно двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.
1976 Mercedes-Benz 240 D
Обладатель: Gregorios Sachinidis
Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году бражка Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.
Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вкруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Мерседес.
Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, какой истина хоть и не имеет ни одно транспортное оружие, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, однако тем не менее вошел в историю автопромышленности
BMW мотоцикл
Обладатель: Дейв Суишер
В 2007 году Суишер получил награду, будто обладатель мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число километров.
82-летний охотник мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Однако это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.
Будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Однако уже в 26 лет Суишер проехал возле 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
Автомобили с самым большим пробегом в мире
Самые долговечные автомобили.
Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Конечно, это связано с тем, что обычно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтобы поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Но есть в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Есть водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 раз вокруг земли).
Для того чтобы понимать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтобы преодолеть такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.
1966 Volvo P1800
Владелец: Ирв Гордон
Ирв Гордон является владельцем автомобиля, который проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Компания Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новый 780 Coupe Bertone. В 2002 году владелец Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события компания Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.
Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.
Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.
2006 Chevrolet Silverado 3500 HD
Обладатель: Хью Пеннингтон
После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своем Silverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родимый коробкой передач. Хотя, будто заявляет обладатель машины, топливные форсунки были заменены.
1990 Honda Accord
Обладатель: Джо Лосисеро
Обладатель1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил собственный Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.
После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, сообразно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.
Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ основные части двигателя не менялись.
1996 Dodge 2500 пикап
Обладатель: Dan Edelman
Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на дистанция до 800 километров в день. В натуральный момент пикап Dodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, какой уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Обладатель машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на собственный автомашина. В итоге с тех пор обладатель машины проехал 965,606 километров. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более 2 млн. километров.
1989 Saab SPG
Обладатель: Питер Гилберт
Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.
Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.
1983 Lincoln Town Car
Обладатель: Чет Белиль
Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Разумеется, в результате этого владелец переплачивал огромные денежки. Однако благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.
Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Однако это не помешало автомобилю миновать более 2,092,147 километров.
1990 BMW 325i
Обладатель: Mobil Oil
В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.
В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.
Mercedes 240D
Обладатель: Пол Харман
Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Сейчас в честь этого события обладатель автомобиля имеет соответственный фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетки радиатора.
Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое сервис машины.
Уместно двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.
1976 Mercedes-Benz 240 D
Обладатель: Gregorios Sachinidis
Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году бражка Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.
Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вкруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Мерседес.
Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, какой истина хоть и не имеет ни одно транспортное оружие, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, однако тем не менее вошел в историю автопромышленности
BMW мотоцикл
Обладатель: Дейв Суишер
В 2007 году Суишер получил награду, будто обладатель мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число километров.
82-летний охотник мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Однако это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.
Будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Однако уже в 26 лет Суишер проехал возле 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
Автомобили с самым большим пробегом в мире
Самые долговечные автомобили.
Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Конечно, это связано с тем, что обычно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтобы поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Но есть в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Есть водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 раз вокруг земли).
Для того чтобы понимать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтобы преодолеть такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.
1966 Volvo P1800
Владелец: Ирв Гордон
Ирв Гордон является владельцем автомобиля, который проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Компания Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новый 780 Coupe Bertone. В 2002 году владелец Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события компания Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.
Модель Volvo P1800, которую купил преданный владелец, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтобы машина могла пройти такие большие расстояния необходимо относится к ней, как к новой и постоянно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150,000 км владелец удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло владелец меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.
Кроме того, Гордон постоянно держит в чистоте кузов и салон машины, постоянно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также владелец автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Манера езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, именно это позволило ему поменять сцепление только на пробеге на 720,000 км.
2006 Chevrolet Silverado 3500 HD
Владелец: Хью Пеннингтон
После того, как Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он начала новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своем Silverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родной коробкой передач. Хотя, как заявляет владелец машины, топливные форсунки были заменены.
1990 Honda Accord
Владелец: Джо Лосисеро
Владелец 1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил свой Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.
После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, согласно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили дети владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.
Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, мастер механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался всего один раз). Но во время проведения работ основные части двигателя не менялись.
1996 Dodge 2500 пикап
Владелец: Dan Edelman
Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на расстояние до 800 километров в день. В настоящий момент пикап Dodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, который уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Владелец машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на свой автомобиль. В итоге с тех пор владелец машины проехал 965,606 километров. Так что если прибавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот выносливый мотор уже прошел более 2 млн. километров.
1989 Saab SPG
Владелец: Питер Гилберт
Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, который расположен в городе Хартфорде (США). Автомобиль был передан музею в 2006 году после того как машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомобиль по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Правда за 17 лет владелец машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и один раз коробку передач.
Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неизбежно после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Поэтому владелец машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомобиль музею. Как и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Именно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.
1983 Lincoln Town Car
Владелец: Чет Белиль
Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Да, в результате этоговладелец переплачивал огромные деньги. Но благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.
Основное время машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Но это не помешало автомобилю пройти более 2,092,147 километров.
1990 BMW 325i
Владелец: Mobil Oil
В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) около 65,000 километров. Но это не настоящий пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтобы сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.
В результате после 4 лет испытания автомобиль проехал более 1,6 млн. километров. Все это время машина проходила регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того как машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтобы замерить все внутренние детали и сравнить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на предмет износа. В результате получили поразительный результат. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были как в новом двигателе.
Mercedes 240D
Владелец: Пол Харман
Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Теперь в честь этого события владелец автомобиля имеет соответствующий фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетке радиатора.
Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое обслуживание машины.
Кстати двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.
1976 Mercedes-Benz 240 D
Владелец: Gregorios Sachinidis
Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году компания Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.
Это расстояние эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вокруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В настоящий момент машина хранится в музеи Мерседес.
Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, который правда хоть и не имеет ни одно транспортное средство, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, но тем не менее вошел в историю автопромышленности
BMW мотоцикл
Владелец: Дейв Суишер
В 2007 году Суишер получил награду, как владелецмотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное количество километров.
82-летний любитель мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Речь идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Но это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.
Как вы думаете, сколько проехал за свою жизнь этот мотоциклист. Точно никто не знает. Но уже в 26 лет Суишер проехал около 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.
Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй
Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.
Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.
Немецкая педантичность
Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.
Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.
Материалы по теме
Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.
Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.
Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.
Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.
За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.
И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.
Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.
Материалы по теме
Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.
Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.
Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.
За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Ге
Названы автомобили с самыми большими пробегами — журнал За рулем
Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.
Материалы по теме
В iSeeCars привели три таблицы, основанные на исследовании более чем 13 млн подержанных автомобилей не старше 1980 года выпуска (1981–2017 модельные годы), которые продали на вторичном рынке в 2016-м. В расчет не принимались модели, выпущенные тиражом менее 10 000 экземпляров, и «тяжелые» модификации пикапов —как имеющие преимущество над другими участниками состязания.Для каждой модели подсчитывался процент машин с пробегом минимум 200 000 миль (немногим более 320 000 км). Первая таблица демонстрирует результаты общего зачета с автомобилями, доля которых не меньше 2% общего объема. Абсолютное большинство «выживальщиков» — полноразмерные SUV! Они огромны, а их расход топлива, как принято считать, способен лишить европейца чувств, но именно автомобили данного типа проявляют чудеса живучести. Фордовский великан Expedition отбил атаку моделей General Motors и даже на 0,1% обошел Toyota Sequoia.
В iSeeCars отмечают, что средние годовые пробеги внедорожников, представленных в рейтинге, составляют 14 407 миль (примерно 23 200 км), и это на 14% больше, чем у среднестатистического автомобиля. Что до пикапов, то обычно на одометрах этих трудяг красуются значения, в среднем на 37% превышающие пробеги пассажирских автомобилей.
Есть в списке и легковушки. Наибольший процент «долгожителей» отмечен у Toyota Avalon.
1 | Ford Expedition | 5,7% |
2 | Toyota Sequoia | 5,6% |
3 | Chevrolet Suburban | 4,8% |
4 | Toyota 4Runner | 4,7% |
5 | GMC Yukon XL | 4,2% |
6 | Chevrolet Tahoe | 3,5% |
7 | GMC Yukon | 3,0% |
8 | Toyota Avalon | 2,6% |
9 | Toyota Tacoma | 2,5% |
10 | Honda Accord | 2,3% |
10 | Honda Odyssey | 2,3% |
11 | Chevrolet Silverado 1500 | 2,2% |
12 | Ford F-150 | 2,1% |
13 | GMC Sierra 1500 | 2,0% |
Вторая зачетная таблица — только для легковых моделей, почти сплошь состоящая из «японцев». Впрочем, здесь отметились не только Toyota, Honda, Nissan и Subaru, но также седан Ford Taurus и Chevy Impala. Именно эти «американцы» часто используются в полиции, корпоративных парках, госструктурах, прокатных конторах и накатывают впечатляющие пробеги. Интересно, что в список попал и Mercedes-Benz S-класса.
1 | Toyota Avalon | 2,6% |
2 | Honda Accord | 2,3% |
2 | Honda Odyssey | 2,3% |
3 | Ford Taurus | 1,9% |
4 | Chevrolet Impala | 1,5% |
4 | Toyota Camry | 1,5% |
4 | Nissan Maxima | 1,5% |
5 | Toyota Sienna | 1,4% |
6 | Honda Civic | 1,3% |
6 | Dodge Grand Caravan | 1,3% |
6 | Subaru Legacy | 1,3% |
7 | Nissan Quest | 1,1% |
7 | Subaru Outback | 1,1% |
7 | Toyota Prius | 1,1% |
8 | Mercedes-Benz S-Class | 0,9% |
8 | Subaru Forester | 0,9% |
Наконец, третий рейтинг дает представление о наиболее «долгоиграющих» премиальных моделях — будь то внедорожники или легковушки. На подиуме расположились SUV, причем первым стал