РазноеМашину натереть воском: 403 — Доступ запрещён – как правильно обработать автомобиль воском?

Машину натереть воском: 403 — Доступ запрещён – как правильно обработать автомобиль воском?

Как самому воском полировать авто в домашних условиях

Автор: pddexam Дата: 17 Фев 2014 г.

Для того чтобы самостоятельно полировать свой автомобиль необходимо приобрести качественный по составу воск. Так же, кроме воска нам еще понадобится небольшая мочалка для нанесения воска на кузовные детали машины. И кусочек чистой мягкой материи.

Перед тем, как приступить к процедуре полирования автомобиля, вам необходимо сделать так, чтобы поверхность кузова была сухой и кристально чистой. Вам в этом могут помочь проверенные и надежные автомойки вашего города.

Воск, которым вы намерены полировать поверхность кузова не должен содержать в своем составе абразивных частиц. Поэтому вам необходимо внимательно прочитать инструкцию на упаковке. А так же попробовать, для надежности, купленный воск на незначительном участке кузова автомобиля.

Хорошо бы полировать свой автомобиль в местах, где нет прямых лучей солнца или в помещении. Желательно, чтобы поверхность кузова автомобиля была негорячей, можно сказать даже прохладной. За один раз необходимо наносить воск на элементы кузова не более шестидесяти квадратных сантиметров.

Если вы используете для полировки жидкий воск, то перед применением необходимо как следует взболтать содержимое флакона. Затем налейте необходимое количество воска на небольшую мочалку.

И затем аккуратно и равномерно нанесите воск на всю выбранную поверхность кузова автомобиля.

Рекомендуется начинать полировку кузова с верхней части автомобиля, а затем уже переходить к нижней части. При этом пытайтесь наносить тонкий слой воска на поверхность кузовных элементов машины. Старайтесь избежать возможного попадания воска на стекла.

А также пластиковые детали кузова и резиновые уплотнители. Так как при попадании воска на них остаются не привлекательные белые отпечатки.

После нанесения воска на поверхность автомобиля, необходимо дать ему несколько минут времени для закрепления, а затем уже приступать непосредственно к самому процессу полировки.

Полировать поверхность кузова автомобиль необходимо круговыми движениями руки. Использовать для этого чистую и мягкую ткань или специально предназначенную для этих целей полотенце.

После окончания полирования кузова автомобиля необходимо проверить и в случае обнаружения удалить остатки воск с неокрашенных и пластмассовых поверхностей кузова. Чтобы очистить стекла от воска используйте специально предназначенные для таких целей спрей.

Правильная полировка кузова автомобиля с использованием качественного и проверенного воска надолго обеспечит вашей машине красивый блеск на солнце. И надёжно защитит лакокрасочное покрытие от механического и климатического воздействия в течение одного, двух месяцев.

Весенние заботы: как самому обработать машину воском

Воск, который наносят на кузов автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия, бывает нескольких типов. Наиболее недолговечны препараты типа «твердый воск», которые обычно наносят в условиях СТО специалисты-профессионалы.

А вот многие более густые по консистенции любительские составы (с воском карнауба, тефлоном и пр.), продаваемые под видом восковых полиролей, служат в равной мере как для придания блеска, так и для создания защитной пленки на кузове и могут быть нанесены собственноручно.

1. Подготовьте автомобиль. Машина должна быть чистой и сухой. Также имеет значение температура – она не должна быть ниже +5 градусов С, и жара тоже нежелательна. Машина должна стоять в тени, а еще лучше – в гараже, чтобы на нее не попадала пыль.

2. Приготовьте «инструмент». Даже если полироль укомплектована специальной губкой, вам понадобится толстая мягкая ткань – байка, флис. Проще всего найти детскую пеленку или старую одежду (обратитесь для этого в ближайший магазин секонд-хэнда).

3. Изучите инструкцию. Все операции нужно исполнять в соответствии с инструкцией к полироли (воску). Обычно все сводится к двум этапам – нанесению воска и его растиранию после подсыхания (точное время и укажет инструкция).

4. Не спешите. Наносить препарат следует по частям – как правило, небольшой площади, чтобы он не успел высохнуть полностью до того, как вы приступите к его растиранию. Если получится, что вы какой-то участок «передержали» и он засох – ничего  страшного, вам просто будет труднее его растирать.

5. Нанесение. Разделите капот на 5-6 равных частей и на первую из них наносите воск – губкой из комплекта или тампоном из приготовленной мягкой ветоши. Чтобы не терять время, наносите полироль и на вторую часть – пока вы это будете делать, первая как раз подсохнет и будет готова к растиранию.

6. Растирание. Лоскут мягкой ткани сложите в несколько слоев и начинайте растирать подсохший полироль на первом участке. Старайтесь располировывать препарат так, чтобы на краске (лаке) не оставалось его видимых следов. Когда на ткани соберется много полироли (обычно в виде шариков или мелких комков), переверните ее на другую сторону. Но не делайте это слишком часто, чтобы не забирать много воска с кузова на ткань – вам ведь нужно оставить полироль на машине.

7. Без жадности. Перемещайтесь от одной детали к другой. Не экономьте воск на тех поверхностях, которые менее заметны. Обычно такое желание возникает в нижней части бортов кузова – как раз там, где лак и краска больше всего страдают от  битума, грязи, воды, песка, соли.

8. Полировка. Располировав воск по всему кузову, еще раз пройдете по нему чистым лоскутом из такой же ткани, легко натирая воск для придания блеска и «приглаживания» верхнего слоя.

kak-samomu-navoskovat-mashinu-5

kak-samomu-navoskovat-mashinu-5

Закончив работу, вы можете быть уверены, что защитили лакокрасочное покрытие от мелких летних пакостей. К тому же слой воска облегчит удаление серьезных загрязнений – битума, мошек, древесного клея, да и обычная грязь будет прилипать к машине не так активно. Наконец, навоскованный автомобиль лучше выглядит, поскольку воск скрывает микротрещины и царапины и придает блеск.

Защитного действия полиролей на восковой основе обычно хватает на несколько месяцев – в зависимости от того, как часто и каким способом вы будете мыть машину. О двухкомпонентных составах на основе наноматериалов типа «жидкое стекло» и пр. мы тут не говорим – это тема отдельного разговора.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ответы Mail.ru: Зачем обливать машину воском?

Ага.... у меня один раз такое было.... ну, вот как ты пишешь...))) ) А один раз как-то заехала.... мне предложили машину воском натереть... Я, естетственно, сказала.... Да ни за что! Меня спросили ..Почему?... Я рассказала.... Меня уверили, что сделают всё аккуратно... Я обещала их всех расстрелять... если стекла испачкают. Короче, терли минут 40...пока высохло...) ) Но получилось супер! Машина сверкала! Народ на дороге любовался! )))

Зато мафинка сияет, мне нравится ))))))

воском должны колёса натирать, незнаю зачем всю машину))

Чтоб блестела как у кота.. . И долго блестела!!!

что бы не выгорала краска, и не портился метал

воском кузов натирают, а не стекла

защитаот солей на дорогх

Да, со стеклами проблема! Но овчинка выделки стоит! Во-первых, машина будет меньше ржаветь, особенно в проблемных местах, во-вторых, будет скатываться вода, в-третьих, меньше пристает пыль (не вьедается в краску)

гореть как свечка будет.... чёрный юмор.... не приведи господи....

Натирать воском! Для восстановления лака, полировки, затирания мелких царапин.

обычно воском натирают кузов машины. хорошая штука. грязь не так пристаёт и пыль. и вообще это защита краски. просите не наносить воск на стёкла и всё.

что это за воск такой? если на мойке, то это не воск, а обычный шампунь с добавлением воска. Стекла вообще-то поливать ничем таким конечно не нужно, это они схалтурили. Другое дело - полироль нанести. Держится долго, защищает хорошо, машина совсем другой вид приобретает. Что касается полиролей, то на мойке никогда нормально не сделают. Имхо. Вот сколько раз я не спрашивал что они наносят, вечно у них какая-то гадость одна валялась. Я лично пользуюсь профессиональной трёхкомпонентной полиролью - первый слой очищающий, второй полирующий, третий - защищающий. Перед нанесением машину промыть высушить, подтеки (если есть небольшие, большие надо перемывать) удалить механическим способом. К слову сказать когда я поинтересовался за какую сумму они мой состав нанесут выставили мне трехкратную стоимость (это за каждый слой получается) , стоимость материалов не вычитали. Она вроде как почти бесплатно идет, это они за работу на разных мойках 1000-1500 берут. Выполнять такую полировку чтоб машина всегда оставалась блестящей следует раз в две-три мойки. Да, это я про защитную полировку (как раз с воском) . Есть еще восстановительная, абразивная, но это уже другая тема и не по этому вопросу. Пользоваться ей надо крайне осторожно

Как наносить жидкий воск на машину? Какая польза от жидкого воска?

Рано или поздно, но окрашенное покрытие на автомобильном кузове мутнеет и на нем образуются микротрещины, спустя некоторое время становящиеся сильно заметными и сильно портящими внешность авто. Если ничего не предпринять, то влага, грязь и солнечные лучи поспособствуют расширению трещин на ЛКП. Автолюбители стараются с образовавшимися микротрещинами бороться полиролью. Однако, эффект она дает временный. Дабы полностью их устранить на лакокрасочном покрытии и не допустить распространения микроскопических трещин, сколов и царапин, нужно поверхность обработать жидким воском.

Какая польза от жидкого воска?

Воск на окрашенном покрытии образует надежную защитную пленку. В итоге получается:

- защита от воды, снега, грязи и реагентов;

- жидкий воск нейтрализует остатки химсоставов после мойки авто;

- придает блеск кузовному покрытию;

- заполняет трещины и царапины и делает поверхность гладкой;

- преображает внешний вид автомашины.

Каких видов бывает жидкий воск

Бывает он следующих видов:

- Воск-спрей. Наносить его не очень сложно, но его недостаток в том, что он на покрытии прослужит не долго.

- Жидкий воск. Наносится, такой воск, куском ткани и растирается по всей поверхности. Прослужит такая защита дольше предыдущего вида.

- Твердый воск. Его наносить сложно, зато он обеспечивает надежную защиту до полугода.

Синтетический воск. Данное покрытие самое стойкое и надежный вид защиты. Его часто можно не наносить, достаточно одного раза в 5-6 месяцев. В состав такого воска входят составы содержащиеся в шампунях.

В зависимости от того, какой вид воска, используется и технологический процесс его нанесения:

- Холодный воск. Так как это вещество жидкое, то его следует наносить вручную, то только после помывки автомашины. Он содержит КАВ и эмульгатор.

- Горячий воск. Такое прозрачное вещество очень стойко к износу. Плавится это вещество при температуре примерно в 40-90 градусов. Его надо вначале расплавить горячей водой, а затем вручную нанести на кузов ТС и располировывать. В состав горячего воска входит замедляющее коррозию вещество.

- Восковой пенный состав. Такую эмульсию следует наносить специальным оборудованием. Пена прочно сцепляется с поверхностью и создает равномерную полировку.

Как же жидкий воск нанести на автомобиль?

Чтобы воск прочно схватился с ЛКП и защитил кузовное покрытие, кузов вначале надо хорошо вымыть и обдуть теплым воздухом.

Далее рассмотрим, как правильно работать с жидким воском. Его надо развести в определенной пропорции теплой водой. Но важно, чтобы температура нагрева воска и кузова автомобиля не превышала 20 градусов.

Наноситься воск должен равномерно. Его излишки, через пару минут, надо смыть. Начинаться его нанесение должно с крыши с постепенным опусканием вниз.

Далее автомашину для удаления влаги надо обдуть, а восковой состав круговыми движениями нужно растереть по всей поверхности чем-то мягким. Процесс его нанесения займет примерно полчаса.

Преимущества

Далее рассмотрим, зачем необходима обработка воском и какие основные преимущества дает его применение:

- ЛКП после обработки хорошо блестит;

- защитная восковая пленка не позволяет покрытию портиться;

- автомашина покрытая им лучше моется;

- сохнет быстрее.

- хорошо защищает ЛКП от загрязнения, химических реагентов и УФ-лучей.

09.04.2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *