самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков — avtovod.com.ua
01.12.2015 г. в 19:46, Мотор
В эпоху электронных сигарет и книжек, дронов-курьеров и беспилотных автомобилей главными действующими лицами мира грузоперевозок и товарооборота остаются обычные грузовики с огромными прицепами.
Самый дорогой
В этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.
Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.
Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.
В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.
Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.
Самый мотоциклетный
Результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.
Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?
Самый тяжелый
В этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.
Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.
Самый домашний
Вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером» (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.
Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?
А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.
Самый летающий
Вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.
Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.
Самый умелый
Вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.
Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.
Самый стильный
Все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.
Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.
Самый безумный
Если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.
Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.
Самый длинный
Большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.
Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.
Самый умный
Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.
Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы пересечь пол-континента.
Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.
К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.
Самый спортивный
Известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.
14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
Самый чистый
Летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.
40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.
Интересные обычаи и традиции дальнобойщиков – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей.
Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.
Радиосвязь
Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.
Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.
Медицинские хитрости
Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.
Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.
Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.
Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.
Табличка с именем
Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.
Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.
Лайфхаки для безопасной езды
Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.
Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.
Полезные привычки
Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.
Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.
Бытовые мелочи
Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.
Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.
Традиции
Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.
Приметы и суеверия
Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:
Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.
Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.
Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.
Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.
Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.
Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.
Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.
Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».
Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.
И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.
|
|
|
11 слов сленга водителей дальнобойщиков: расшифровка
Топ-11 слов жаргона водителей-дальнобойщиков.
Так уж повелось, что в каждой профессии есть свой сленг, состоящий из жаргонных слов, большинство из которых посторонним людям непонятны. Например, у врачей «жаба» – это стенокардия, «сникерс» – прямоугольная цистерна для воды на современных пожарных автомобилях, слово «кастомер» скорее поймут только менеджеры. Естественно, есть свой жаргон и у автомобилистов. Но наибольший интерес представляет сленг водителей-дальнобойщиков, чьи жаргонные слова вошли в обиход и обычных водителей.
Смотрите также
Мы собрали для вас некоторые профессиональные термины, применяемые водителями большегрузов, чтобы вы могли в полной мере хотя бы немного оценить уникальную культуру, сложившуюся в среде дальнобойщиков.
1. «Зубочистки», «буратинотранс» и «воровайка»
Очевидно, что у того, кто придумывал эти термины для дальнобойщиков, было отличное чувство юмора. Как вы уже поняли по фотографии, эти три слова означают перевозку бревен на лесовозе. Только вот смысл этих слов совершенно разный. «Зубочистки» – это бревна, которые перевозит лесовоз. Это значение было заимствовано из американского сленга дальнобойщиков (Toothpicks).
«Буратинотранс» – так называют лесовозы в Ленинградской области. «Воровайка» – это грузовые машины-лесовозы, которые занимаются перевозкой незаконно вырубленного леса. Чаще всего так называют лесовозы в Сибири, где часто встречаются незаконные делянки по вырубке леса.
2. «Плечевая»
Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».
Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка».
3. «Доеры»
Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»).
4. «Машинка» или «машинка работает»
У водителей-дальнобойщиков уже давно пользуется популярностью способ общения друг с другом с помощью рации на специальном радиоканале, где водители не только делятся впечатлениями о дорогах России, но и предупреждают о дпсных засадах, о треногих камерах фотовидеофиксации, о залегшем в кустах гаишнике с ручным радаром замера скорости. Обычно на радиоканале об этом предупреждают так: «машинка работает…» или просто «машинка».
5. «Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»
Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.
Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш».
Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину.
Смотрите также
Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин.
6. «Тянуть контрабас» и «арбузтранс»
В каждой профессии есть множество как технических слов, так и сленговых, с элементами юмора. Знаете, что у врачей означает «валежник»? Палату с лежачими больными. Есть что-то в этом роде и у дальнобойщиков. Например, выражение дальнобойщиков «тянуть контрабас» подразумевает перевозку контрабандного груза. Но больше юмора в слове «арбузтранс» – так водители-дальнобойщики называют перегруженные КамАЗы, перевозящие овощи. Чаще всего так называют перегруженные фуры 05 региона. Также КамАЗы этого региона часто именуют «пол-литра». К грузовикам 15 региона приклеилось прозвище «полторашка» (груженые КамАЗы с номерами Дагестана и Северной Осетии).
7. «Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие
Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?
Смотрите также
Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».
Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич.
8. «Прокатиться на спонсоре», «пролететь со свистом» и «повело»
Вы замечали, как иногда большегрузные автомобили пристраиваются за другими фурами? Порой таким образом водитель фуры, пристраиваясь в хвосте другой грузовой машины, прячется от камер фотовидеофиксации. Но чаще водители встают за другой фурой, идущей с подходящей скоростью, чтобы не обращать внимание на камеры контроля скорости. Это на жаргоне дальнобойщиков называется «прокатиться на спонсоре».
«Пролететь со свистом» – то есть проехать большой участок дороги без остановок на высокой скорости. Слово «повело» означает опасную ситуацию у автомобиля с прицепом. Это начальная стадия «ножниц», когда ситуацию еще можно исправить и еще можно выровнять прицеп. «Ножницы» – фигура, которую образуют тягач и прицеп при движении, когда прицеп выносит на встречную полосу.
9. «Чайник», «чекист» и «подснежник»
Каких-то только странных и смешных слов не встречается у водителей-дальнобойщиков. Многие слова водителей фур уже давно вошли в обиход обычных автолюбителей. Например, всем давно известно значение слова «чайник» – неопытный водитель, которого также называют «дятел». Этим термином уже давно пользуются и водители легковых автомобилей. А вот «чекист» – это сугубо профессиональный жаргон дальнобойщиков, означающий продавца поддельных чеков с АЗС, с платных стоянок, гостиниц, кафе и т. д. По этим «левым» документам дальнобойщики после рейса получают в бухгалтерии деньги за понесенные в дороге непредвиденные расходы.
А как вы думаете, что такое «подснежник»? Нет, это не весенний редкий цветок. Так называют водителей или автомобиль, который выезжает на дорогу только в теплое время года. То есть водитель не использует автомобиль в зимнее время.
10. «Передничек», «слюнявчик» и «цементовоз»
«Передничек», «слюнявчик» – так водители-дальнобойщики называют яркие жилетки сотрудников ГИБДД. А знаете, что такое «цементовоз» на Украине? Нет, это не грузовик, перевозящий сухой цемент. Это транспортное средство, перевозящее сотрудников полиции. Так же называют в некоторых регионах Украины автомобили ГАИ.
11. «Несвежий светофор» и «посадить»
Интересно, кто же в каждой профессии придумывают жаргонные слова, которые очень часто смешно звучат, особенно когда узнаешь их истинное значение? Но кто бы ни были эти люди, они заслуживают уважения, поскольку не каждый из нас сможет придумать крылатые слова, которыми потом будут пользоваться тысячи людей.
Вот пример. Надо отдать должное тому, кто с таким юмором придумал одним словом назвать неприятную ситуацию на дороге, когда несколько больших автопоездов двигаются на большой скорости и, приближаясь к перекрестку, могут не успеть пройти на зеленый сигнал светофора. В этом случае на жаргоне дальнобойщиков говорят, что «светофор несвежий». Обычно водители сообщают об этом таким словосочетанием, чтобы избежать проезда перекрестка на красный свет или резкого торможения.
«Да что же это такое! Посади его!» – можно услышать в разговоре на радиоканале дальнобойщиков. Какой смысл кроется в этой фразе? Чаще всего слово «посади» означает принудительно заставить другое транспортное средство сбросить скорость.
Установка— TruckersMP
Последнее обновление: , 07 мар, 21:30 UTC
Короткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/18
Установить TruckersMP легко и бесплатно! Установка займет всего несколько минут. Следующее руководство по установке поможет вам начать работу с TruckersMP.
Шаг 1. Загрузите и распакуйте
Загрузите и разархивируйте программу запуска TruckersMP с https: // truckersmp.ком / скачать.
Примечание : Вы должны войти в систему для загрузки.
Шаг 2. Запустите установку
Перейдите в распакованную папку и запустите Установить TruckersMP.exe
После того, как вы примете лицензионное соглашение, вас спросят, куда вы хотите установить программу запуска на вашем компьютере. Выберите желаемое место и продолжайте.
На следующем шаге вы можете выбрать желаемый тип установки. Если вы не уверены, что выбрать, выберите «Полная установка».Если у вас есть как Euro Truck Simulator 2, так и American Truck Simulator, вы можете проверить мультиплеер в обеих играх. Если у вас только 1 игра, снимите отметку с игры, которой у вас нет.
После выбора игр, для которых вы хотите установить TruckersMP, вам необходимо указать пути к этим играм. В зависимости от того, где вы установили их через Steam, путь может отличаться. В большинстве случаев путь будет иметь вид «C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ American Truck Simulator» или «C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Euro Truck Simulator 2». ».
На следующих шагах используйте путь по умолчанию или укажите собственный путь для ярлыка средства запуска в папке меню «Пуск» и выберите, если вам нужен значок на рабочем столе. После этого вы можете завершить установку.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем при установке. Для получения дополнительной информации и устранения неполадок ознакомьтесь с разделом «Технические проблемы».
,команд и клавиш — TruckersMP
Последнее обновление: 16 Июл 13:08 UTC
Короткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/85
Команды:
- / fix — Используется для ремонта грузовика при прикрепленном прицепе.
- / c (Lear) — Используется для очистки истории чата.
- / blockpm — Используется для блокировки / разблокировки личных сообщений.
- / cest-time — показать текущее время сервера (CEST)
- / pm [id] [message] — используется для отправки личного сообщения с [id], которое принадлежит игроку, который должен его получить.
- / r (eply) — используется для ответа игроку, который отправил последнее личное сообщение.
- / p (слои) — используется для отображения количества игроков на сервере.
- / pinfo [id] — Используется для получения информации о пользователе данного игрока — Полезно при составлении отчетов на веб-сайте.
- / канал [id] — используется для изменения радиоканалов CB (0 = деактивировано).
- / time — показать текущее время сервера (UTC)
- / s (earch) [имя] — используется для поиска игроков, в имени которых есть [имя].
- / server — отображать информацию о текущем сервере
- / s (earch) t (ag) [name] — Используется для поиска игроков с [name] в их тегах.
- / h (elp) — Используется для отображения всех доступных команд.
- / tfm-dj — Получает текущего ведущего / ди-джея на TruckersFM.
- / tfm-request [сообщение] — отправляет запрос песни в TruckersFM.
- / tfm-shoutout [сообщение] — отправляет сообщение с криком в TruckersFM.
- / tfm-traffic [сообщение] — отправка сообщения о дорожном движении в TruckersFM.
- / tfm-currentsong — Получает текущую песню, воспроизводимую на TruckersFM.
- / tfm-lastsong — Получает последнюю песню, сыгранную на TruckersFM.
Ключи:
- [,] — Используется для переключения на более низкий канал CB.
- [.] — Используется для переключения на более высокий канал CB.
- [Y] — Используется для открытия меню чата, используйте [ENTER] для отправки сообщения.
- [X] — Используется для включения CB Radio (голосовой чат), отпустите, чтобы прекратить разговор.
- [TAB] — Используется для отображения ближайших игроков, отчета, настроек и предыдущих игроков.
- [F9] — Используется для отключения чата.
- [F11] — Используется для отключения тегов имен и меню [TAB].
Обнаружена неподдерживаемая версия игры — Как понизить версию игры — TruckersMP
Последнее обновление: 30 Июл 20:33 UTC
Короткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/26
Обнаружена неподдерживаемая версия игры
Если у вас есть ошибка, показанная ниже, эта статья поможет вам понизить вашу игру до правильной версии ATS или ETS2.
Каждый раз, когда SCS обновляет American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2, вам нужно будет перейти на более раннюю версию игры, пока TruckersMP не выпустит обновление для поддержки новой версии.
Обновление TruckersMP до новой версии может занять некоторое время, у нас также нет среднего времени ожидания новых обновлений. Как только мы поддержим новейшую версию, она будет опубликована в наших социальных сетях и на нашем Discord.
Для обновления / понижения версии ATS или ETS 2 вам необходимо открыть Steam. После этого выполните следующие действия:
Вы также можете посмотреть это видео о том, как понизить версию игры.
- Откройте свою библиотеку
- Щелкните правой кнопкой мыши ATS / ETS 2
- Открыть Properties…
- Перейти к Betas
=> Здесь нужно найти правильную версию. Если TruckersMP полностью обновлен и поддерживает новую версию, вам необходимо выбрать «НЕТ — отказаться от всех бета-программ».
Для ATS выберите:
time_1_37 - 1.37.x для несовместимых модов
Для ETS2 выберите:
time_1_37 - 1.37.x для несовместимых модов
-> Если SCS обновил игру, вам необходимо найти последнюю версию, поддерживаемую TruckersMP.Вы можете найти эту версию в сообщении об ошибке при попытке запустить ATSMP / ETS2MP. Узнав поддерживаемую версию, попробуйте найти эту версию в настройках Steam.
Примечание. Понижение версии игры не всегда возможно. Мы рекомендуем отключить автоматическое обновление как для ATS, так и для ETS2.
Если у вашей игры уже есть правильная версия, но вы все равно получаете это сообщение об ошибке, попробуйте выполнить следующие шаги:
В качестве примера мы сделаем это с ETS2.Вы можете сделать то же самое с ATS и всеми файлами / местоположениями ATS .
Шаг 1
- Откройте Steam и перейдите в свою библиотеку
- Щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 и откройте Свойства …
- После открытия окна свойств щелкните вкладку Local Files и нажмите Browse Local Files …
- Откроется папка с файлами игры, далее копируем путь к этой папке
Шаг 2
- Нажмите Пуск -> Выполнить (или WIN + R)
- Введите
regedit
и нажмите Enter - Следуйте по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ TruckersMP
- Дважды щелкните
InstallLocationETS2
- Вставить ранее скопированный путь в
Значение данных:
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, ознакомьтесь с этой темой или обратитесь в нашу службу поддержки здесь.
Нужна помощь в открытии заявки в службу поддержки, прочтите эту статью.
,Условия использования— TruckersMP
Пора переходить на более раннюю версию!
TruckersMP еще не поддерживает последнюю версию игры Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator.
Ознакомьтесь со следующим руководством о том, как перейти на более раннюю версию, чтобы продолжать играть в многопользовательском режиме:
> Как перейти на более раннюю <
Ориентировочная дата выпуска неизвестна. Следите за нами в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе!
0. TL; DR:
Вы не можете декомпилировать, «реконструировать», дизассемблировать, отлаживать или иным образом пытаться получить исходный код для модификации или ее сетевого взаимодействия.
Использование всех функций API в разумных пределах и не должно приводить к снижению производительности игровых серверов.
Доступ к услугам, предоставляемым TruckersMP, не является правом, это привилегия, и ее можно отозвать в любое время.
1. Основные сведения
1.1 Определения
Когда мы говорим «мы», «нас», «команда», «ETS2MP» или «ATSMP», мы имеем в виду «TruckersMP». Когда мы говорим «вы», «игрок» или «участник», мы имеем в виду регистранта любого из наших сервисов.
Мы создаем игровую платформу для игр «Euro Truck Simulator 2» (ETS2) и «American Truck Simulator» (ATS) от SCS Software (далее «SCS»), чтобы позволить вам взаимодействовать с другими участниками в массовом многопользовательский онлайн (MMO) мода.
TruckersMP ни в какой форме не связан с SCS.
1.2 Изменения
Если в эту политику будут внесены какие-либо изменения, мы опубликуем их на нашем веб-сайте. Любые изменения вступают в силу с даты их публикации. Изменения не повлияют на информацию, которую мы уже собрали о вас. Если вы не согласны с нашими изменениями, вам придется прекратить любое использование нашего программного обеспечения и обратиться в службу поддержки, чтобы деактивировать свою учетную запись или удалить ее самостоятельно.
1.3 Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих условий обслуживания, обратитесь в службу поддержки, в раздел обратной связи или разместите сообщение на нашем форуме.
2. Лицензионное соглашение
2.1 Краткое описание
Эта часть охватывает загружаемые компоненты модификации и предоставляется здесь в виде реверанса, текущее лицензионное соглашение с конечным пользователем всегда находится в загрузке и является официальным источником, если они отличаются.
2.2 Актуальное лицензионное соглашение
Авторские права (C) 2014-2020, команда TruckersMP
2.2.1 ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Это копия многопользовательской игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator Multiplayer. («Программный продукт») и сопроводительная документация передаются по лицензии и не продаются.Этот программный продукт защищен законами и соглашениями об авторских правах, а также законами и соглашениями, относящимися к другим формам интеллектуальной собственности. Команда TruckersMP или ее дочерние компании, аффилированные лица и поставщики (совместно именуемые «Команда TruckersMP») владеют правами интеллектуальной собственности на Программный продукт. Лицензия Лицензиата («вы» или «ваша») на загрузку, использование, копирование или изменение Программного продукта регулируется этими правами и всеми положениями и условиями настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ПРАКТИКИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, УЩЕРБОВ ИЛИ ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПРАВИЛ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.
2.2.2 Ограничения использования
Вы не имеете права декомпилировать, «реконструировать», дизассемблировать, отлаживать или иным образом пытаться получить исходный код Программного продукта. Вы не можете использовать часть базы данных Программного продукта в сочетании с любым программным обеспечением, кроме Программного продукта.Вы не можете распространять этот программный продукт на других веб-сайтах, не являющихся официальными зеркалами. Вы не можете сканировать или «реконструировать» сетевые соединения этого программного продукта. Запрещено использование для продвижения и рекламы других товаров без разрешения авторов.
3. Сайт
3,1 Основной
3.1.1 Сводка
Truckersmp.com (далее именуемый «Главный веб-сайт») — это основной портал, на котором вы регистрируетесь, получаете изменения, обжалуете запрет, сообщаете о нарушениях правил, получаете помощь от службы поддержки и получаете новостную информацию из блога.Это распространяется на все эти компоненты и все, обслуживаемые из основного домена.
3.1.2 Доступ
Доступ к основному веб-сайту и его загрузкам предоставляется всем, кто подтвердил право собственности на Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator от SCS. Доступ к частям веб-сайта, включая загрузки, без выполнения вышеуказанного строго запрещен.
3.1.3 Пентестинг
Если вы обнаружите уязвимости системы безопасности на веб-сайте, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com
, мы, к сожалению, не предлагаем вознаграждение за ошибки. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде. Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.
3.1.4 Отчеты и доказательства, представленные в отчетах
Отправляя отчет на веб-сайте, вы соглашаетесь предоставить TruckersMP и его персоналу ограниченную лицензию на использование предоставленных доказательств и повторно загрузить их для хранения и использования в качестве доказательств, связанных с вынесенными наказаниями.
3,2 API
3.2.1 Сводка
api.truckersmp.com (далее «API») используется игровыми серверами и третьими сторонами в автоматическом режиме. Его основная функция — обслуживание игровых серверов и игрового клиента.
3.2.2 Доступ
Доступ к API предоставляется третьим сторонам бесплатно в разумных пределах (просто сделайте запрос GET на интересующую вас конечную точку), но может быть отменен, если третья сторона вызовет проблемы, которые снижают качество обслуживания игровых серверов и / или или клиент игры.Отмена доступа осуществляется исключительно по усмотрению команды TruckersMP, хотя, как правило, мы постараемся определить владельца нарушившего пользователя API и связаться с ним, если это будет временной проблемой.
3.2.3 Пентестинг
Если вы обнаружите уязвимости в системе безопасности на веб-сайте, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com
, мы, к сожалению, не предлагаем вознаграждение за обнаружение ошибок. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде.Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.
3.3 Форумы
3.3.1 Сводка
forum.truckersmp.com (далее «форумы») — это форумы сообщества, где пользователи могут обсуждать вещи, связанные с TruckersMP, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator и другими вещами. Форумы сообщества предоставляются нашим пользователям в качестве реверанса и требуют наличия действующей учетной записи TruckersMP.
3.3.2 Доступ
Доступ к основному веб-сайту и его загрузкам предоставляется всем, кто подтвердил право собственности на Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator от SCS.
3.3.3 Пентест
Если вы обнаружите уязвимости безопасности в программном обеспечении форума, вы можете сообщить о них в службу безопасности на truckersmp.com
, мы, к сожалению, не предлагаем вознаграждение за обнаружение ошибок. Если вы считаете, что обнаружили проблему, которая может повредить данные, не пытайтесь ее использовать, сообщите об этом, и мы проверим вашу теорию в безопасной среде.Если уязвимость обнаружена и о ней не сообщается ответственно, это будет рассматриваться как нарушение безопасности и сообщаться в соответствующие органы.