РазноеМашины фсо – Курс контраварийного вождения АМК ФСО — журнал За рулем

Машины фсо – Курс контраварийного вождения АМК ФСО — журнал За рулем

Курс контраварийного вождения АМК ФСО — журнал За рулем

Автор «За рулем» прошел курс контраварийного вождения на полигоне автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России и выяснил, чем безопасное вождение отличается от экстремального.

Федеральная служба охраны. Гараж особого назначения. Какие ассоциации первым делом стучатся вам в голову при упоминании этих структур? Для меня ФСО и ГОН — это «АМР» и «ЕКХ» на встречке. Это многочисленные аварии с «мигалками» на Тверской и Новом Арбате, после которых «патимейкеры» спешно скручивают номерá, чтобы лишний раз не попасть в чей-нибудь объектив.

Наверное, именно по этой причине к приглашению автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России посетить курсы безопасного вождения я отнесся слегка скептически.

В назначенный час солдат-охранник открыл ворота и впустил меня за «периметр».

Основа учебного автопарка — седаны Ford Focus первого поколения и Мерседесы S‑класса (W220). В распоряжении автомотоклуба есть также ГАЗ‑3102. Возможно, однажды здесь появятся автомобили семейства «Кортеж».

Основа учебного автопарка — седаны Ford Focus первого поколения и Мерседесы S‑класса (W220). В распоряжении автомотоклуба есть также ГАЗ‑3102. Возможно, однажды здесь появятся автомобили семейства «Кортеж».

Скажу честно — я ожидал другого приема. Был убежден, что при въезде на полигон бездушные секьюрити заставят меня выпотрошить салон и багажник. И боже упаси опоздать хоть на секунду — наверняка придется разворачиваться и ехать домой ни с чем.

На деле всё оказалось иначе. Нашу небольшую группу журналистов встретили милые, приветливые люди, предложили кофе и попросили немного подождать опоздавших. Говорят, в случае с коммерческой группой всё проходит так же. Да-да! Помимо подготовки водителей для нужд государства автомотоклуб ФСО России обучает всех желающих. Достаточно заполнить заявку на сайте — и жди звонка.

Местный автопарк разнообразным не назовешь: передний привод представляют седаны Ford Focus первого поколения (впрочем, был и один — второго). Познавать премудрости езды на заднем приводе помогают списанные с госслужбы Мерседесы S‑класса — седаны с индексами W220 и W221. Некоторые — с дырками в порогах и пробегом под 300 000 км. Но по части технической начинки всё в полном порядке.

Предстартовый брифинг занимает не больше получаса: инструкторы напомнят азы правильной посадки и правильного хвата. И подробно расскажут о предстоящих упражнениях.

Предстартовый брифинг занимает не больше получаса: инструкторы напомнят азы правильной посадки и правильного хвата. И подробно расскажут о предстоящих упражнениях.

— Я уже на пенсии, так что меня можете фотографировать сколько душе угодно. А вот остальные ребята — практикующие госинструкторы, их лучше не снимать.

Примерно с такой просьбы начался предстартовый разговор, в ходе которого мне напомнили, как правильно сидеть за рулем, и рассказали о полигоне и предстоящих упражнениях. Оказалось, проектом автодрома ФСО в Старой Купавне руководил небезызвестный Герман Тильке. Не думал, что немецкий архитектор и автор практически всех современных трасс Формулы‑1 вездесущ до такой степени.

Начальное упражнение — элементарная змейка за рулем Фокуса. Как в автошколе! Но всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Если инструкторы увидят, что ты легко и на солидной скорости преодолеваешь змейку как с постоянным, так и со сбитым шагом, они заставят повторить упражнение пользуясь только одной рукой. Всё еще просто? Тогда задним ходом! В этом случае придется быстро жонглировать взглядом между зеркалами и поворачивать руль на минимальные углы. Чуть переборщишь — размотает.

www.zr.ru

На каких автомобилях ездят сотрудники ФСБ и ФСО — Общество

  • Общество
  • Социум

Похоже, канули в Лету времена, когда сотрудники спецслужб рассекали на Ford Focus и Toyota Camry. Кадрам, отвечающим за безопасность в стране, подавай элитные кареты. И не редко даже в эксклюзивных вариантах исполнения. Впрочем, судите сами.

Увидеть на наших дорогах машину с «люстрой» и спецсигналами — дело такое же обычное, как потратить кучу денег в магазине и ничего при этом не купить. Да, черные тонированные иномарки с мигалками частенько ездят «между» пробок и постоянно спешат. Что поделаешь — работа! Вероятно, поэтому сотрудников всевозможных ведомств, включая ФСБ и ФСО в ряде случаев пересадили на быстрые, порой, даже очень быстрые автомобили. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с автопарком клуба любителей проблесковых маячков.

Помимо обычных «Геликов», частенько сопровождающих кортеж первых лиц страны, в Гараже особого назначения найдутся и необычные. В частности, удлиненные на 600 мм и заряженные до одури после инъекции AMG. Из особенностей G63 XXL — двустворчатые задние и сдвижные боковые двери, широченные подножки и ручки в виде рейлингов.

А еще нередко можно встретить «горячие» Mercedes-Benz GLE AMG с упряжкой без малого в 600 разъяренных «жеребцов».

Не менее, если не более интересным развозным автомобилем с синими ведерками на крыше является длиннющий Land Rover Range Rover SVAutobiography. А это много метров роскоши, 550 сил мощности и десятки миллионов стоимости.

Впрочем, найдутся в структурах экземпляры и поскромнее. Например, Toyota Land Cruiser. Но не абы какие, а с усиленными подвесками, особой «резиной» и тонной дополнительных опций.

Из более классических, но отнюдь не дешевых машин со спецсигналами можно выделить премиальные BMW 7-й и 5-й серии, Audi A6 и, понятное дело, Mercedes-Benz S и E-класса. А еще востребованными оказались изделия корейского бренда Genesis. В частности, G80 и G90.

9383

9383

20 декабря 2019

20898

www.avtovzglyad.ru

Сила ксивы или как автомобиль ФСО сбил активистов ПДД на Красной площади

Вместо «извините» пострадавшие получили арест на 15 суток.

Поводом для привлечения к ответственности активистов автомобильного движения стало основание: «бросились под колеса автомобиля».

Отрывок видеозаписи инцидента произошедшего на Красной площади в Москве описал на своем Youtube-канале Алексей Навальный.

Согласно информации Навального, несколько человек пытались перегородить проезд автомобилю «Мерседес», с регистрационным знаком М786ОЕ/777 который, вместо того чтобы остановиться сбил одного из активистов.

Согласно утверждению Навального, данный автомобиль принадлежит Федеральной службе охраны (ФСО) и за рулем находился сотрудник подразделения.

При этом само столкновение мало того, что произошло на тротуаре, так еще и на пешеходном переходе отмеченном «зеброй».

В результате чего вместо привычного «

извините» стало обращение в полицию, только не самих активистов, а непосредственно сотрудников ФСО.

После чего большинство видеозаписей по факту нарушения ПДД были уничтожены силовиками, а так называемые «гражданские нарушители» перегородившие проезд «Мерседесу» получили по 15 суток административного ареста.

Однако благодаря скрытой видеоаппаратуре, часть инцидента была все-таки предоставлена как доказательство по факту опасного вождения водителя черного «Мерседеса».

«Сила ксивы дает право ездить, где хочешь и когда хочешь и при этом получается безнаказанно» высказали свое мнение россияне по факту наезда на человека на Красной площади.

Выводом является, что соблюдение ПДД едино не для всех, а при наличии особого статуса можно даже за рулем при ДТП стать не виновником, а потерпевшим, но только не для «простых смертных».

В связи с чем, даже существует своеобразная расшифровка серии государственных регистрационных знаков используемые ФСО с буквами ЕКХ — «

Еду Как Хочу».

versiya.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *