РазноеМашины с автопарковкой: Система автоматической парковки: описание и принцип работы

Машины с автопарковкой: Система автоматической парковки: описание и принцип работы

Содержание

Система автоматической парковки: описание и принцип работы

Парковка автомобиля является, пожалуй, самым распространенным маневром, вызывающим затруднения для водителей, особенно неопытных. Но не так давно в современные автомобили стала устанавливаться система автоматической парковки, призванная существенно упростить жизнь автомобилистам.

Что такое интеллектуальная система автоматической парковки

Система автоматической парковки представляет собой комплекс датчиков и приемников. Они сканируют пространство и обеспечивают безопасную парковку с участием или без участия водителя. Автоматическая парковка может быть выполнена как перпендикулярно, так и параллельно.

avtoparkovkaavtoparkovkaСистема автоматической парковки автомобиля

Первой подобную систему разработала компания Volkswagen. В 2006 году была представлена инновационная технология Park Assist на автомобиле Volkswagen Touran. Система стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Автопилот сам выполнял маневры по парковке, но возможности были ограничены. Через 4 года инженеры смогли усовершенствовать систему. В настоящее время она есть во многих марках современных автомобилей.

Главной целью автоматической парковки является снижение количества мелких ДТП в условиях города, а также помощь водителям в паркинге автомобиля в ограниченном пространстве. Автопарковка включается и выключается водителем самостоятельно, по необходимости.

Основные компоненты

Интеллектуальная система автоматической парковки работает в комплексе с разными устройствами и компонентами автомобиля. Большинство автопроизводителей разрабатывают собственные системы, но все они имеют в своем составе определенные элементы, среди которых:

  • блок управления;
  • ультразвуковые датчики;
  • бортовой компьютер;
  • исполнительные устройства.

Не каждый автомобиль может быть оборудован функцией автопарковки. Для оптимальной работы в комплектацию должны входить электроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Датчики схожи с датчиками парктроника, но имеют повышенный радиус действия. Разные системы отличаются количеством датчиков. Например, известная система Park Assist имеет 12 датчиков (по четыре спереди и сзади, остальные – по бортам автомобиля).

Как работает система

При активации системы начинается поиск подходящего места. Датчики сканируют пространство на расстоянии 4,5-5 метров. Автомобиль движется параллельно ряду других авто и как только будет обнаружено место, система оповестит об этом водителя. От скорости движения зависит качество сканирования пространства.

При параллельной парковке водитель должен выбрать сторону, с какой нужно искать подходящее пространство. Также режим парковки нужно включить за 3-4 метра до желаемого места и проехать это расстояния для сканирования. Если водитель пропустил предложенное место, то поиск начинается заново.

parallel-parkingparallel-parkingПараллельная парковка

Далее, начинается сам процесс парковки. В зависимости от конструкции, может быть два режима парковки:

  • автоматический;
  • полуавтоматический.

В полуавтоматическом режиме водитель регулирует скорость автомобиля педалью тормоза. Холостого хода хватит для постановки на стоянку. В процессе парковки рулевое управление и система курсовой устойчивости находится под контролем блока управления. На экране информационного дисплея появляются подсказки для водителя о необходимости остановиться или переключить передачу для движения вперед или назад. Маневрируя, используя усилитель руля, система без труда правильно и безопасно припаркует автомобиль. В конце маневра специальный сигнал оповестит об удачной операции.

Автоматический режим позволяет полностью исключить участие водителя. Будет достаточно только нажать кнопку. Система сама найдет место и выполнит все маневры. Под контролем блока управления будет усилитель руля и АКПП. Водитель даже может выйти из машины и наблюдать за процессом со стороны, запуская и отключая систему с пульта управления. Также можно в любой момент перейти в полуавтоматический режим.

Неблагоприятные условия для работы системы

Как и любая техника, система парковки может ошибаться и работать некорректно.

  1. На точность определения места парковки может повлиять положение соседних автомобилей. Оптимально они должны стоять параллельно бордюру и не превышать отклонения относительно друг друга, а также парковочной линии в 5°. В итоге для правильной парковки угол между автомобилем и парковочной линией не должен превышать 10°.
  2. В режиме поиска парковочного места боковой интервал между припаркованными автомобилями должен быть не меньше 0,5 метра.
  3. Наличие прицепа у соседних машин также может привести к ошибке определения места.
  4. Большой клиренс у крупногабаритных автомобилей или грузовиков может привести к ошибке сканирования. Датчики могут просто не заметить его и расценить как пустое место.
  5. Стоящий на парковке велосипед, мотоцикл или мусорный бак под определенным углом может не попасть в обзор датчиков. Сюда же относятся автомобили с нестандартным кузовом и формой.
  6. Погодные условия, такие как ветер, снег или дождь, могут исказить ультразвуковые волны.
intervalintervalИнтервал для парковки

Системы автопарковки разных производителей

Вслед за Volkswagen подобные системы активно стали разрабатывать и другие автопроизводители, но принцип и порядок их действия схож.

  • Volkswagen – Park Assist;
  • Audi – Parking System;
  • BMW – Remote Park Assist System;
  • Opel – Advanced Park Assist;
  • Mercedes/Ford – Active Park Assist;
  • Lexus/Toyo

Лучшие автомобили для тех, кто не умеет парковаться / личный блог size222 / smotra.ru

Имейте ввиду, пост большой(фото,видео присутствует) , наберитесь терпения и вперед.
С проблемой парковки сталкивается любой водитель. Ни одна поездка не заканчивается без парковки. Но не всегда есть свободное место. Если оно и есть, то на глаз сложно определить, втиснешься туда или нет. А если втиснулся, то не хочется увидеть вмятины и царапины на машине, когда возвращаешься. К счастью, из такой фиговой ситуации есть выход. И не один. Можно купить миниатюрный автомобиль или модель с кучей камер, дающих 360-градусный обзор и, даже, авто, которые паркуются самостоятельно. Конечно же, хочется думать, что у каждого есть достаточно навыков, чтобы припарковаться без возникновения апокалипсиса. Для тех же, кто напрочь лишён парковочных умений и существуют нижеперечисленные машины.

Имея миникар, можно пролезть, практически, в любую щель, открыть двери и не ударить при этом соседнюю машину. Большие седаны и внедорожники лишены такого. Современные компактные авто покупают не только те, кто лишён приличного бюджета, поскольку некоторые из них предлагают такой же комфорт, уровень безопасности и опции, как и большие модели.

Smart Fortwo

Этот автомобиль идеально подходит для городов с недостатком парковочных мест благодаря своим лилипутским размерам. Длина всего 2695 мм, а ширина — 1560 мм. Меньше только игрушка. Ну а с радиусом разворота в 8,75 м можно не боятся никаких пробок. Но с такими размерами приходится идти на компромиссы. Разгон до сотни занимает 12,8 с, а максимальная скорость — 145 км/ч. В такой Смарт поместится только двое. И лучше без багажа. Однако, если возможность парковаться в любом месте, кроме вертикальных плоскостей, ваш главный критерий, то Fortwo — именно то, что нужно.

Fiat 500

Эта попсо-машина имеет длину 3546 мм, а ширину — 1627 мм. Симпатичный хэтчбек порадует уже не только двоих персон. Их будет четверо. Модель с 1,3-литровым дизелем потребляет всего 5,3 л/100 км. Это ещё один плюс. И вообще, 500 более удобный, чем Smart. Радиус разворота в 9,3 метра позволит припарковаться даже самому неуклюжему водителю.

Mini Cooper

Сегодняшний МИНИ — это наследие десятилетий. Компактный переднеприводной автомобиль впервые сошёл с конвейера в 1959 году. Эта модель предлагает неотразимую комбинацию динамики, ретро-стиля и кучи дополнений.

Система автоматической парковки автомобиля

Парковка является не самым простым маневром, который постоянно приходится выполнять водителю. В интернете можно найти кучу приколов на эту тему, потому как автовладельцы могут бросать своих железных коней в самых разных местах. Часто ставить машину в условиях больших городов не так и просто. Огромную помощь в этом нелегком деле может оказать система автоматической парковки автомобиля.

Надежные и удобные системы парковки всегда ценятся, потому как позволяют обеспечивать порядок на паркинге. На сайте 3390017.ru большой выбор обрудования для парковок. Организуйте свою парковку с компанией АП-ПРО.

Что это за система?

Предназначение и задачи, для которых сделана эта система, понятны из названия. Благодаря ней можно припарковать машину в автоматическом режиме. Как она работает на практике – смотрите видео.

Разные производители устанавливают на автомобили своего производства системы автопарковки и называют их по-разному, но это не меняет суть.

Устройство системы автоматической парковки

Вне зависимости от названия, элементы и устройство, которые применяются при разработке таких систем, одинаковы. В систему включаются следующие комплектующие:

  • Ультразвуковые датчики;
  • Панель индикации и управления;
  • Исполнительные устройства;

Датчики, которые применяются в интеллектуальном парковочном устройстве, похожи на другие изделия схожего назначения и отличаются повышенной дальностью действия. Количество этих элементов может быть самым разным, но на всех машинах с системой автопарковки датчики стоят со всех сторон.

Чтобы запустить систему автоматической парковки автомобиля, достаточно нажать на кнопку на панели приборов или на брелке с ключами.

Как работает система автоматической парковки

Для полноценной работы системы машина должна быть оборудована дополнительными системами и устройствами, а именно:

Просто купить и установить это устройство нельзя, потому как оно не будет работать. Для его работы необходима целая связка элементов и блоков, а также исполнительные механизмы. Система работает на небольшой скорости. Возле стоящих машин система ищет свободное место для парковки.

Величина парковочного места отличается в зависимости от производителя машин. В среднем, это значение равно 80 см. – 1 метр. Когда появляется свободное место, система сигнализирует водителю, что здесь можно припарковаться. Когда система запущена, она берет управление машиной полностью на себя. Ориентируясь по сигналам и показателям приборов, система паркует машину на свободное место.

Система автоматической парковки автомобиля

Система автоматической парковки – это не просто новая фишка автопроизводителей, а необходимая система. Такой подход к парковке нужно рассматривать как еще один шаг к безопасности на дорогах, во дворах и на стоянках. Также эта система призвана к тому, чтобы обеспечить порядок на парковочных местах.

Стоянка порядок, порядок на стоянке

Такое устройство помогает реализовать довольно сложный механизм автопарковки. Приблизительно на этой же технологии построен автомобиль, который может ездить без водителя.

Обустройство зоны автомобильной парковки на участке

Если вы часто приезжаете на дачу или обзавелись собственным домом с приусадебным участком, оборудование зоны автопарковки для вас вопрос актуальный. Специально обустроенная площадка под автомобильную парковку поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить презентабельный внешний вид участка. Об основных этапах обустройства автомобильной парковки поговорим сегодня.

Технические характеристики парковки

Первое, с чего следует начать – оценить свои потребности и возможности. Лучший вариант для парковки автомобиля – гараж: туда можно провести необходимые коммуникации, он многофункционален, но в то же время это самый энергозатратный и дорогой вариант. Чаще всего дачники прибегают к менее дорогим, но не менее практичным открытым автостоянкам. Правила организации места стоянки машины на участке:

  1. Стоянка должна располагаться вдалеке от источников огня.
  2. Обустраивать стоянку лучше ближе к выезду с участка и дренажной канаве. Однако, если ворота находятся вдалеке от входа в дом, то лучше обустраивать зону автопарковки рядом с входом. Так удобно разгружать и загружать багажник.
  3. Не следует располагать автопарковку под окнами: зелень вытаптывается, портится вид из окна, а сигнализация может сработать в неудачное время и разбудить домочадцев.
  4. Площадка должна соответствовать габаритам автомобиля: в среднем 10 кв.м. для одного транспортного средства.

В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей, а также климатических условий, вы можете выбрать один из следующих видов покрытий для автопарковки:

  • насыпная стоянка из щебня;
  • экопарковка;
  • стоянка из плитки;
  • бетонная стоянка;
  • парковка из камня и др.

Какое бы покрытие вы ни выбрали, поэтапность подготовительных работ в целом одинакова:

  1. Устройство дренажа и обнесение площадки бордюром.
  2. Расстилка геотекстиля.
  3. Внесение, выравнивание и утрамбовка слоя песка.
  4. Укладка слоя щебня.

Дальше все зависит непосредственно от покрытия.

Необходимые материалы и инструменты

Предлагаю рассмотреть основные инструменты и материалы, которые понадобятся для обустройства зоны автопарковки.

  • Во-первых, не обойтись без такого простого инструмента, как лопата. Она пригодится и для выкапывания ямы под площадку, и для срезки плодородного слоя почвы, и для избавления от корней растений на месте будущей стоянки.
  • Во-вторых, рекомендую использовать виброплиту. С ее помощью вы добьетесь качественной утрамбовки насыпных материалов.
  • В некоторых случаях понадобятся емкости для замешивания раствора и другие инструменты.
  • Что касается материалов, то для укладки практически всех видов покрытий вам понадобится гравий или щебень, песок, геотекстиль. Далее, в зависимости от покрытия, может потребоваться цемент, тротуарная плитка, камень, специальная решетка и семена газонных трав.

Хочу подробнее остановиться на геотекстиле. Этот эластичный материал обладает потрясающими свойствами: равномерно распределяет нагрузку от насыпных материалов, устойчив к окислительным процессам, препятствует прорастанию сорняков, прост в эксплуатации, способствует своевременному водоотведению и обладает отличными армирующими качествами. Важно выбирать геотекстиль для дорожных работ.

Как обустроить зону автомобильной парковки

Остановимся на наиболее популярных видах парковок, их недостатках и преимуществах, а также этапах обустройства.

  • Насыпная автопарковка из щебня. Это самый экономичный и наименее энергозатратный вариант. Чтобы щебень не рассыпался по участку, лучше огородить стоянку бордюром. А чтобы она не уходила в почву, рекомендую снять плодородный слой грунта, постелить геотекстиль, сверху насыпать слой щебня, утрамбовать и засыпать песчаным слоем толщиной 10 см, снова утрамбовать и обильно пролить водой. Сверху площадка закрывается слоем щебня.

  • Бетонная автопарковка. Ее обустройство сложнее, но срок службы намного больше. Строить бетонную парковку можно только на почве, не склонной к вспучиванию. Сделайте разметку, снимите плодородный слой грунта, дальше насыпьте слой песка, обильно полейте водой и хорошенько утрамбуйте. Для заливки бетонной площадки потребуется установить опалубку по периметру, на утрамбованный песок выставить укладочную сетку и залить пятисантиметровым слоем бетона. Как только он схватится, укладывайте арматуру и снова слой бетона 5 см. При сильном солнцепеке рекомендую заливать площадку водой несколько раз в день. Заезжать на автомобиле на такую стоянку можно минимум через 3 недели после заливки.

  • Автопарковка из тротуарной плитки. Такая парковка – отличная альтернатива бетонной там, где по весне наблюдается вспучивание почвы. Толщина плитки для такой стоянки должна быть минимум 6 см. Этапы работы схожи с предыдущим вариантом: делается разметка, срезается слой почвогрунта, дно утрамбовывается. Далее идет слой щебня, сверху геотекстиль, на который засыпается смесь песка и цемента в пропорции 5:1. Затем укладывается плитка, и смесью песка и цемента заполняются швы.
  • Автопарковка из камня. Качественный дренаж – главное и первое условие для организации такой парковки. Дно ямы выстилается геотекстилем, засыпается слоем щебня, сверху – песок, на который укладывается сетка рабица и закрывается щебнем толщиной в 10 см. Затем идет смесь песка с цементом и, наконец, укладывается плиточный камень. Не забывайте хорошо укатывать каждый слой, а швы между модулями заполните смесью песка и цемента. Парковка из природного камня эстетична, экологична, прочна и устойчива.

  • Экологичная автопарковка. Такой вид покрытия для автостоянки набирает все большую популярность. Экопарковка отлично вписывается в общий ландшафт участка, она экологична и проста в эксплуатации. Однако, семена газонных трав для такого варианта достаточно дорогие. Укладка покрытия происходит так: площадка замеряется, удаляются все корни, ямы засыпаются песком; место для стоянки разравнивается, укладывается подложка высотой 5-6 см. Состав подложки обычно следующий: 50% гравия, 25% плодородного грунта и 25% песка. Затем укладываются модули решетки, засыпаются плодородным грунтом и засеваются травы. Можно также смешать грунт с семенами и засыпать в ячейки. Площадка обильно поливается водой. По периметру такую площадку советую укрепить небольшими металлическими штырями. Экопарковка не требует специального ухода: газон стригут, регулярно поливают, периодически рыхлят почву вилами, удаляют сорняки и вносят удобрения. При поломке может потребоваться замена модуля, что вы легко сделаете своими силами.

Уход за автопарковкой – способ продлить срок службы вашего строения. Независимо от покрытия необходимо регулярно очищать стоянку от грязи и песка, зимой — аккуратно счищать снег и лед. Если парковка насыпная – своевременно подсыпайте щебень. Если вы соорудили экопарковку – регулярно поливайте, подстригайте газон и удаляйте сорняки.

На каком бы варианте стоянки для автомобиля вы не остановили свой выбор, главное, соблюдайте все этапы подготовки, выбирайте качественные материалы, учитывайте габариты вашего транспортного средства и общую планировку участка. Тогда временные, физические и материальные затраты на обустройство стоянки окупятся долговременным пользованием и идеальным состоянием.

30.04.2020

Подписаться на рассылку

Подержанные автомобили из корпоративных автопарков

“Пенсионеры”

На любой вкус

БОЛЬШИНСТВО корпоративных автомобилей в нашей стране – это доступные массовые модели вроде “Ford Focus”, “Nissan Almera”, “Hyundai Accent”, “Renault Logan”. Они обычно используются в таксопарках, милиции, в различных фирмах как разъездной транспорт. Но если вам попадется такой подержанный экземпляр, будьте внимательны: скорее всего его состояние далеко от идеала.

– Дело в том, что на вторичном рынке такие корпоративные машины встречаются не слишком часто, – рассказывает руководитель департамента продаж автомобилей с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов. – Их остаточная стоимость по окончании срока службы относительно невелика и гораздо меньше среднерыночной. Поэтому их чаще всего выкупают в личное пользование сотрудники предприятия. Многие фирмы поощряют подобную практику, обещая своим работникам дополнительные скидки и тем самым стимулируя их бережное отношение к машине, пока она используется в служебных целях. В этом случае водители зачастую ездят аккуратнее да и заправляются на проверенных АЗС.

Так что если присмотрите в открытой продаже машину из корпоративного парка, не пожалейте времени на ее диагностику. Задайте себе простой вопрос: почему ее не купили сотрудники компании? Возможно, из-за каких-то скрытых дефектов или по другой веской причине.. Кроме того, разъездные машины редко могут похвастать богатым оснащением. Отсутствие гидроусилителя, кондиционера, аудиосистемы, электростеклоподъемников – здесь скорее норма, чем исключение. Не говоря уже о краске “металлик”.

Еще имейте в виду, что на автомобилях, трудившихся в таксопарках или милиции, по всей вероятности, стояло разнообразное оборудование –радиостанции, мигалки, таксометры, радары и т.д. Перед продажей оно снимается, но следы его монтажа остаются. Поэтому осматривайте машину внимательнее, иначе велик риск заполучить экземпляр с подпорченной передней панелью или перекрашенной крышей (так нередко скрывают следы от установки спецсигналов).

Однако в гаражах фирм имеются и достаточно дорогие модели. Многие организации предоставляют их своим менеджерам среднего и высшего звена. Иной раз встречаются даже экзотические варианты в виде спортивных моделей, на которых, бывает, ездят молодые предприниматели или руководители среднего уровня. Впрочем, предложение таких подержанных экземпляров ограниченно. Зато корпоративные “Ford Mondeo”, “Volvo S80” и даже “Mercedes-Benz” S-класса встречаются на рынке “second-hand” по крайней мере не реже, чем доступные массовые модели. Почему? Потому что “своим” их приобретать невыгодно, да и не каждому сотруднику такая покупка по карману. Ведь престижные машины довольно быстро теряют в цене, так что остаточная стоимость экземпляров, числившихся на балансе компании, порой получается выше среднерыночной.

Такие машины среднего или бизнескласса, не говоря уже о представительских моделях, обычно имеют достаточно щедрую комплектацию. Правда, с одной оговоркой: в большей мере это относится к комфорту пассажиров. Для “своих” автомобилей руководители фирм нередко заказывают даже всякие эксклюзивные излишества, вплоть до отделки салона белой кожей. Но в то же время экономят на более важном: покупают модификации с маломощными моторами и по возможности с механическими коробками передач. Поскольку сами они за рулем не сидят, а шоферу, работающему на фирме, выбирать не приходится – ездит, на чем прикажут. Водители служебных машин редко получают в свое пользование DVD-плейер, тем более – встроенный в кресло массажер.

Для деловых поездок такие экземпляры вполне годятся, а подходят ли они вам – дело вкуса. В любом случае имейте в виду: впоследствии перепродать автомобиль с подобной комплектацией будет достаточно сложно. Хотя со временем определяющую роль в стоимости машины начинает играть ее техническое состояние, а не оснащение, но, как показывает практика, находится не много желающих купить дорогую модель с обычной “механикой”. Разве что она продается значительно дешевле аналогов с АКПП.

Особые приметы

КАК ОПОЗНАТЬ бывший корпоративный автомобиль на вторичном рынке? Когда машину продает транспортный отдел предприятия, все ясно – до последнего времени она использовалась в служебных целях. Сложнее, если транспортное средство, как нередко бывает, приобреталось компанией в лизинг или по системе обратного выкупа. Как правило, по окончании договора отработавшие свое автомобили попадают не прямиком на вторичный рынок, а возвращаются дилеру. И реализуются через отделы “trade-in” вместе с обычными частными экземплярами. Поэтому не поленитесь тщательно изучить документы приглянувшейся машины: если она работала в корпоративном парке, то в ПТС непременно указано, что она была зарегистрирована на юридическое лицо.

Также бывшие корпоративные автомобили обычно отличаются небольшим возрастом – два, реже три года. За это время недорогая разъездная техника уже успевает намотать немало километров, и дальнейшая ее эксплуатация становится для организации невыгодной. А престижные машины за этот срок успевают морально устареть.

Техническое состояние подержанных корпоративных автомобилей зависит прежде всего от того, как они обслуживались. По мнению Давида Павлова, лучше всего в этом смысле обстоят дела у солидных предприятий – они обычно не экономят на содержании своих машин и заключают договоры с авторизованными техцентрами. Официальные сервисы, заинтересованные в крупных клиентах, предоставляют им значительные скидки и льготные условия на ремонт и обслуживание. В результате машины таких компаний регулярно проходят ТО.

Другое дело – автопарки малых фирм и бюджетных организаций. Зачастую услуги фирменных станций им не по карману, поэтому они стремятся любыми путями снизить расходы на содержание автомобилей. К примеру, обслуживая их в гаражных сервисах. Пусть при этом теряется заводская гарантия, зато запчасти и услуги дешевы. А некоторые предприятия вроде таксопарков используют для ремонта и ТО собственные ремонтные базы, оставшиеся еще с советских времен.

Заслуживает ли доверия качество подобных работ – вопрос, скажем так, спорный. Но специалисты все же рекомендуют не играть в лотерею и выбирать те подержанные экземпляры, у которых есть сервисная книжка с отметками официальных техцентров о проведенных ТО и ремонте. Так надежнее.

Тем не менее надеяться на то, что из корпоративного парка вам продадут практически новый автомобиль, тоже не стоит. Небольшой возраст здесь ни о чем не говорит. Разъездные машины порой проезжают за год до 50.000 км, а пробег такси доходит и до 200.000 км. Так что спустя всего два года даже при должном уходе они будут уже порядком изношены.

Исключение – престижные модели, которые за год редко проезжают больше 10.000-20.000 км, поэтому их техническое состояние обычно на должном уровне. Да и в целом за автомобилями руководителей следят лучше, чем за прочим служебным транспортом.

И все равно рассчитывать на то, что наемный водитель будет беречь фирменную машину так же, как свою – по меньшей мере наивно. Поэтому даже к представительской модели надо присмотреться внимательнее. Порой экономия, к примеру, на мойке, приводит к тому, что краска на кузове за короткое время покрывается множеством микроцарапин, и автомобиль теряет первоначальный блеск. Иногда – безвозвратно, и даже абразивная восстановительная полировка не помогает. Вообще с сохранностью кузова у автомобилей-”пенсионеров” нередко бывают проблемы. Многие компании экономят на страховке и заключают договоры с франшизой. То есть мелкие повреждения вроде царапин на бамперах они должны устранять за свой счет. Само собой они на это, как правило, предпочитают не тратиться.

Также учтите, что многие внедорожники в корпоративных автопарках выполняют роль машин сопровождения высокопоставленных лиц. Такие экземпляры надо особенно тщательно осматривать на предмет сколов на капоте и ветровом стекле (они появляются от камней, вылетевших из-под колес ведущей машины), а также ухоженности салона. К примеру, нередко под тяжестью дюжих охранников сиденья продавливаются до такой степени, словно на них ездили много лет.

В общем и целом, бывший корпоративный автомобиль может стать неплохим приобретением. Но к его выбору надо подходить очень внимательно. Иначе вместо выгодной покупки вы получите сильно изношенную машину, которую вдобавок потом не сможете продать за хорошие деньги.

 

Наиболее популярные марки

 

корпоративных автопарков

(по данным компании “Major”)

1. “Chevrolet”

 

2. “Renault”

3. “Volvo”

4. “Audi”

5. “Ford”

6. “Peugeot”

7. “Nissan”

8. “Land Rover”

9. “Toyota”

10. “Volkswagen”

11. BMW

12. “Škoda”

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №19 2008 год

парковки многопользовательского мода APK arşivleri ANDROID OYUN CLUB

Стоянки для автомобилей Мультиплееров v4.5.9 PARA HİLELİ APK, Араб sürme, Yaris ве aç Дуни oyunlarını семь hocalarım için güncel sürümünü ekleme gereği duyduğum yapımcılığını olzhass firmasının üstlendiği Android platformunun popüler oyunlarından birisidir. Amacınız kontrolünü sağladığınız araç ile bulunduğunuz şehir içinde rakiplerinizle yarışmak ve arkadaşlarınızla vakit geçirmektir. Автостоянка Мультиплеер içinde yaşanan maddi sorunlardan ve genel zorluklardan dolayı MOD APK yani sınırsız para hileli, birçok aracın kilidi açık hileli olarak sunuyorum bu Sayede oyunun keyfini sonun kadarışipıışııFarklı modellerde arabalar, dünyanın dört bir yanından oyuncular, yapabileceğiniz modifiyeler ве dahası sizleri bekliyor. Автостоянка Multiplayer v4.5.9 sürümünde yeni arabalar, дрейфовый модуль ве renkli dumanlar eklenmiş olup, hata düzenlemeleri yapılmıştır. Графиклери 3D олуп сес калитеси ий севийедир. Kontroller çift parmak ve sensör ile sağlanabilmektedir. Car Parking Multiplayer Play Store’da 190 000den fazla indirilmiştir.

«Оюна Девам»

,

Get Car Parking Simulator — Microsoft Store

Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию Microsoft

Домой

Домой

Домой

  • Домой
  • приборы
  • Программное обеспечение
  • Игры и развлечения
  • предложения
  • Поиск магазинов
  • Магазин Бизнес
  • Студенты и родители
  • Больше
  • Все Microsoft
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *