топ десять популярных моделей на островах
Данные по продажам новых автомобилей за ноябрь 2020 года опубликовала японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA), при этом результаты для российских автомобилистов могут показаться весьма любопытными. Во-первых, в топ десять наиболее востребованных авто сразу восемь позиций заняли модели Toyota.
Во-вторых, из восьми моделей Тойота сразу три пришлось на машины в кузове минивэн, при этом на третьем месте разместился далеко недешевый Alphard, тогда как более доступные Sienna и Voxy заняли в рейтинге 7 и 10 строчки соответственно. Также стоит отметить невероятный успех кроссовера Harrier, спрос на который после смены поколения вырос в шесть раз.
- Toyota Yaris — 19 921 шт
- Toyota Raize — 10 627
- Toyota Alphard — 10 109
- Toyota Harrier — 9 897
- Toyota Corolla — 9 653
- Toyota Roomy — 9 112
- Toyota Sienta — 7 187
- Honda Fit — 7 161
- Honda Freed — 6 864
- Toyota Voxy — 6 860
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Лидерство по продажам с большим отрывом от остальных удерживает хэтчбек Toyota Yaris. К слову, в Японии очень популярны, так называемые, кей-кары — субкомпактные машинки с малообъемными двигателями небольшой мощности. По ним составляется отдельный рейтинг, причем в нем не оказалось ни одной Тойоты.
В десятке наиболее продаваемых кей-каров по итогам ноября бал правят модели марки Daihatsu — их там сразу четыре представителя, а еще сразу три Suzuki и два Ниссана, при этом лидером является Honda N-BOX.
- Honda N-BOX — 15 685 шт
- Suzuki Spacia — 12 027
- Daihatsu Tanto — 10 599
- Daihatsu Move — 9 980
- Nissan Roox — 9 019
- Suzuki Hustler — 6 579
- Daihatsu Taft — 6 503
- Daihatsu Mira — 6 068
- Suzuki Alto — 5 654
- Nissan Dayz — 5 427
Читайте также: Топ-10 лучших авто 2020 года по версии японских журналистов
Разборка японских автомобилей, бу запчасти со склада в Киеве — JapanAutoStock
О нас
Японские автомобили зарекомендовали себя как одни из самых надежных, благодаря чему отвоевали внушительную долю мирового рынка. Автобренды Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda и другие делают ставку на функциональность, предлагая разнообразные высокотехнологичные решения. Для многих из нас японские авто стали верными спутниками. При этом все автовладельцы знают и об их достаточно серьезном недостатке – дорогом обслуживании. Новые оригинальные запчасти для японских автомобилей стоят недешево, а менять их, учитывая украинское бездорожье, приходится чаще, чем на исторической родине. Но опытные автолюбители уже давно нашли выход – покупка подержанных комплектующих. Кому-то такое решение может показаться нерациональным, но это не так.
Б/У ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТО: В ЧЕМ ВЫГОДА ТАКИХ ПОКУПОК?
Современный рынок автозапчастей буквально перенасыщен товарами. Продавцы могут подобрать любые детали и за любую цену. Если позволяют средства, то можно без проблем купить оригинальные комплектующие, а при желании сэкономить – самые дешевые изделия, которые только внешне будут напоминать нужные запчасти. Но на дорогие новые детали не все могут потратиться, а ставить в японскую иномарку сомнительные подделки – неразумно.
- мы полностью берем на себя ответственность за качество реализуемой продукции. Команда JapanAutoStock работает на рынке уже более полутора десятков лет, поэтому наши специалисты научились точно оценивать качество и степень износа деталей;
- наши клиенты получают самую достоверную и подробную информацию об интересующих их комплектующих;
- мы закупаем японские бу запчасти только с минимальным износом. По своему качеству и надежности они сопоставимы с новыми, особенно если учесть условия эксплуатации авто в Японии;
- японцы никогда не станут устанавливать комплектующие сомнительного качества, поэтому все детали, поставляемые с разборок, являются оригинальными;
- цены на б у запчасти на японские авто, которые были в употреблении хотя бы незначительное время, в разы ниже, чем на новые.
Покупка таких комплектующих – это колоссальная экономия вашего бюджета;
- наши специалисты в обязательном порядке учитывают конструктивные особенности японских автомобилей, выпущенных для внутреннего рынка и для экспорта. Вы можете не сомневаться в 100% совместимости комплектующих, которые вы получите.
Как видим, разборка японских авто — это отличная возможность сэкономить. Преимуществ покупки контрактных запчастей достаточно, чтобы убедить вас в правильности такого решения.
МАГАЗИН ЯПОНСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ JAPANAUTOSTOCK: ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
На сайте нашего интернет-магазина представлен каталог запчастей с разборок для автомобилей японских брендов. Благодаря простой навигации, вы сможете быстро отыскать нужные комплектующие и ознакомиться с их характеристиками. Они представлены в таком ассортименте:
- агрегаты трансмиссии;
- детали кузова;
- моторная группа;
- ходовая часть;
- тормозная система;
- электрооборудование.
Вы можете выбрать, оплатить и забрать б у запчасти для японских автомобилей у нас на складе в Киеве. В случае необходимости вы можете заказать онлайн в автомагазине доставку комплектующих в Одессу, Днепр, Харьков и другие города Украины. Мы гарантируем качество поставляемых контрактных запчастей, а также оказываем необходимую поддержку в процессе их подборки. Обращайтесь, и мы вернем вашему автомобилю его прежнюю надежность!
Истоки японского автомобилестроения
Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа развития отрасли — «американский», «европейский» и «японский». Первый — начало прошлого века — переход от штучного производства в небольших автомобильных мастерских к крупносерийному конвейерному производству. Бесспорные лидеры того времени — «Форд» и «Дженерал Моторс». «Европейский» этап длился первые два десятилетия после окончания Второй мировой войны, когда западноевропейские страны отказались от довоенной протекционистской политики и договорились снизить импортные тарифы.
Как всё начиналось

Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года. Фото: Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года.
Если сделать краткий экскурс в историю японского автомобилестроения, то выясняется, что выпускать собственные автомобили японские компании начали позже своих конкурентов в Европе и США. Первая «самодвижущаяся телега» появилась в Японии лишь в 1898 году, когда в Токио из Франции привезли Panhard et Levassor. Это механическое чудо дребезжало и плевалось бензином так, что поначалу сильно напугало японских рикш и конные повозки. Тем не менее, машиной японцы заинтересовались. Появились энтузиасты, которые решили смастерить что-то подобное в своих гаражах, а кто-то решил завозить автомобили в Японию под заказ с Европейского и Американского континентов. Так, в 1901 году и появилась первая автомобильная компания «Мота ссекай», которая стала специализироваться на импорте иностранных автомобилей.
Однако в Японии, как и в Европе, довольно быстро стали появляться умельцы, пытавшиеся копировать чужую технику, причём делали они это довольно успешно. Некоторые из них даже задумывались об оригинальных отечественных разработках. Одним из таких людей был Торао Ямаха. Этого человека смело можно назвать японским Кулибиным. Именно он предпринял первую попытку создать национальный японский автомобиль. В своей мастерской Ямаха активно работал над проектом автобуса, но в итоге из этой затеи ничего путного так и не вышло: в конце концов, изобретатель сконструировал машину на паровой тяге — на тот момент это была тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.
Через несколько лет, в 1907 году, некий инженер Команосукэ Утияма и начинающий бизнесмен Синтаро Ёсида создали «премьеру» — японский автомобиль с двигателем, который работал на бензине. По сути, они смастерили копию одного из первых «фордов».
Datsun Type 12 (на фото) с двигателем 750 см3. Фото: all-test-drives.com
Четыре года спустя, в 1911 году предприниматель Масудзиро Хасимото создал автомобильный завод «Кайсинся». Однако и это предприятие долго не просуществовало — выпустило несколько легковых машин под маркой DAT с «движком» 12 л.с. и слабосильных грузовичков для японской армии. Но в 1926 году Хасимото реанимировал свой завод, на котором стали производить автомобили Datsun (“dat” в переводе с японского означает «летящий заяц» или «быстрый»). Это было довольно успешное предприятие.
В целом же японский автопром длительное время занимался банальным копированием американских машин. Постепенно к японским конструкторам и бизнесменам, подвизающихся на этом поприще, стало приходить понимание, что нужно увеличивать промышленный потенциал и создавать собственные модели, не требующие приобретения за рубежом лицензий и запчастей.
Это время стало звездным часом Дзюнья Тоёкавы — сына Рёхейа Тоёкавы, родственника Ятара Ивасаки, который позже создал гигантскую автоиндустрию «Мицубиси». Тоёкава-старший тогда возглавлял «Банк Мицубиси». По стопам отца Дзюнья не пошёл — этот бизнес его мало интересовал. Однако он сполна воспользовался финансовыми возможностями своего родителя.
Бросив учебу в престижном вузе, Дзюнья создал своё собственное предприятие «Хакуёся». Поддерживаемый своим младшим братом Дзиро, который был страстно увлечён идеей национального японского автомобиля, в 1917 году он пришел к отцу с просьбой оказать финансовую помощь его фирме. Хорошенько подумав, отец выделил сыновьям кругленькую сумму — примерно половину своего довольно приличного состояния. Так у братьев появились деньги, на которые они с энтузиазмом стали реализовывать ранее задуманную идею.
Toyoda Model AA 1936 года. Фото: gtplanet.net
В 1920 году, уже после смерти Рёхейа Тоёкавы, братья получили все деньги отца, после чего работа закипела с новой силой. К концу того же года были испытаны две модели автомобилей, получившие название Ales. Одно авто с четырехцилиндровым двигателем и воздушным охлаждением (780 куб. см), а второй с мотором водяного охлаждения (1610 куб. см). Запчасти полностью изготавливались на заводе «Хакуёся». При создании этих машин использовались не зарубежные технологии, а оригинальные разработки инженеров японской компании. Однако в массовое производство автомобили братьев Тоёкав так и не пошли.
На первом испытании Ales проехал всего 7 метров и заглох, но братья-компаньоны не унывали, поскольку вполне приемлемым сочли и этот результат: раз машина тронулась с места, проехав несколько метров, значит, она сможет преодолеть куда большее расстояние, если ее хорошенько доработать. Главное, что автомобиль сдвинулся с места.
Через три года, к 1923 году, эти две модели были существенно модернизированы — так появилось серийное авто «Отомо». Перед началом продаж машина отменно потрудилась в нескольких автопробегах. В 1924 году она участвовала в престижной гонке, заняв в ней почетное второе место. Это подстегнуло интерес местных покупателей к «Отомо». Тоёкава даже продали два автомобиля в Шанхай — это был первый в истории случай экспорта японских машин.
Затем на «Хакуёся» была изготовлена целая серия «Отомо» — седанов, кабриолетов, спортивно-гоночных машин с различными типами двигателей. Спрос на японские машины рос, но не такими темпами, как того желали на предприятии — в основном потому, что себестоимость «Отомо» оказывалась значительно выше, чем у европейских и американских конкурентов.
В середине 1920-х годов американские компании «Дженерал Моторс» и «Форд» начали собирать машины в Японии на своих заводах. Ежегодно они производили 10 тыс. машин. «Отомо» приходилось продавать даже ниже себестоимости. В 1928 году предприятие «Хакуёся» всё же пришлось закрыть. Всего было выпущено 300 автомобилей «Отомо» различной модификации. Для того времени это было не так уж и плохо.
В середине 1930-х годов в Японии появился закон, согласно которому объявлялась национализация всех зарубежных предприятий. Иностранные компании свернули свою деятельность на родине солнечной богини Аматэрасу. Однако для автопрома страны это время нельзя считать успешным — оставшись без передовых технологий, японские автопроизводители всё сильнее отставали от американских и европейских. Во время Второй мировой войны этот разрыв стал ещё заметнее.
Datsun Fairlady 240Z — культовый японский автомобиль. Фото: autorarity.ru
Ту войну Япония проиграла. В годы американской оккупации развитие японского автомобилестроения вообще прекратилось — преимущественно из-за всевозможных запретов и ограничений. Но ситуация изменилась с началом событий в Корее. Впрочем, сами японцы уверены, что точкой отсчета в создании национального автопрома нужно считать 1947 год, когда оккупационные власти США разрешили производить в стране машины, чем и воспользовались такие компании, как «Ниссан», «Тойота» и «Исудзу». Эти предприятия одними из первых наладили в Японии выпуск новых моделей. Однако контроль отрасли со стороны японского правительства оставался жёстким. Как бы там ни было, но некоторые японские автомобилестроительные предприятия упрочили своё финансовое положение за счёт заказов американской армии. В японских компаниях полным ходом шло обновление оборудования — автопром, в который вкладывались огромные средства, зажил новой жизнью. До конца 1950-х годов автомобильная промышленность занимала почётное второе место среди других отраслей страны. В 1960-х годах она вышла на первое место.
Знаковые имена: Mitsubishi и Toyota
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi свой первый автомобиль Model А, впервые демонстрировавшийся на промышленной выставке в Японии, начала производить в 1917 году. В 1918 году предприятие выпустило первый грузовик.
К середине 1930-х годов фирма разработала несколько моделей: например, первый в Японии автомобиль PX 33(1934 год) с полным приводом и первые автобусы с дизельным двигателем — BD46 (1935) и BD43 (1935).
Другим флагманом японского автомобилестроения стала компания Toyota. Японский промышленник Тойда Кичиро родился в 1894 году в семье владельца компании, выпускавшей швейные машинки и ткацкие станки. Увлекся автомобилями в студенческие годы.
В 1930 году Тойда стал во главе вновь созданного автомобильного подразделения в компании своего отца. Сначала была организована исследовательская лаборатория, а затем под руководством Тойды Кичиро стали выпускаться автомобили. Так, в 1935 году появился первый автомобиль А1 — всего было выпущено три таких машины. Та модель имела слабую конструктивную проработку и поэтому в производство не пошла. К тому же, на японском рынке тогда доминировали американские автомобили, в конкурентном плане они вчистую обыгрывали японских автопроизводителей.
Toyota Model SA 1947 года. Фото: amservmotors.lv
Летом 1937 года Тойда основал фирму «Тойота Мотор Компании» (Toyota Motor Company Ltd). Первая модель АА, выпущенная предприятием, по сути копировала одну из моделей «Крайслера» 1934 года выпуска.
В годы Второй мировой войны на заводах «Тойота» выпускались автомобили, а также другая военная техника. В 1947 году Тойда получил у американских оккупационных властей разрешение на проведение работ по ремонту и восстановлению американских военных авто. В том же году на рынке появилась новая модель Toyopet SA. В дальнейшем компания продолжила выпуск машин, однако уже без своего основателя — в июне 1950 году Тойда был вынужден уйти со своего поста из-за конфликта с профсоюзами, а два года спустя, в 1952 году, он скончался.
Сегодня под маркой «Тойота» производятся легковые автомобили, джипы, грузовики, автобусы. Их отличительные особенности — высокое качество и относительно низкая себестоимость. По масштабам производства японская «Тойота Мотор Компании» стала одной из ведущих компаний в мире. Эмблему «Тойоты» — два овала, образующих букву «Т», — хорошо знают на всей планете.
Названы самые популярные среди новосибирцев марки новых японских авто :: Новосибирск :: РБК
Фото: Игорь Руссак/РИА Новости
С начала этого года количество проданных новых автомобилей, произведенных японскими компаниями, составило 2,9 тыс. единиц. Это на 7,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (3,1 тыс. единиц), сообщили РБК Новосибирск в аналитическом агентстве «Автостат».
За первые восемь месяцев этого года более чем наполовину упали продажи автомобилей марки Honda — до 18 единиц. На 18,4% просели продажи новых автомобилей марки Nissan. С января по август прошлого года в Новосибирской области продали 895 автомобилей этой марки, а в этом — 730. Также отрицательную динамику в продажах показали автомобили марок Mazda, Mitsubishi, Subaru, Datsun, Toyota.
В то же время положительные показатели по продажам показали новые автомобили марки Suzuki. С начала года в регионе продали 65 автомобилей этой марки, что на 20,4% больше, чем за такой период прошлого года. Lexus также нарастил продажи на рынке Новосибирской области, увеличив с начала года число проданных автомобилей на 18,3% — до 355 единиц. В тройку марок японских автомобилей, показавших рост продаж с начала года, попала Infiniti. С начала года в регионе купили 41 автомобиль этой марки, что на 17,1% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор
Алексей Коваленок
Японские, корейские и другие авто – Ремонт иномарок во Владимире
Если вы хотите получить качественный ремонт авто и ищете хороший сервис во Владимире, мастера которого обладают большим опытом и высокой квалификацией, обращайтесь в нашу компанию «Экспресс33». Мы занимаемся ремонтом транспортных средств любых марок, модификаций и годов выпуска – как отечественных, так и иностранных.
Ремонтирование японских авто
Ценители качественных и красивых восточных автомобилей, изготовленных в стране с высоким уровнем технического прогресса – Японии, будут довольны сервисом, оказываемым специалистами нашей компании. Они без труда устранят любую неисправность «Инфинити», «Лексуса», «Мазды», «Мицубиси», «Нисана», «Субару», «Судзуки», «Тойоты» или «Хонды».
Ремонтирование американских авто
Классика американских машин завораживает многих любителей транспортных средств. Даже после того, как машины, произведенные на далеком континенте, стали повсеместно появляться в нашей стране, обладание ими по-прежнему считается престижным. Чтобы ваш «Джип», «Додж», «Кадиллак», «Крайслер», «Форд», «Хаммер» или «Шевроле» служил вам на протяжении долгого времени, не забывайте пригонять его на профилактические осмотры в наш автосервис, оснащенный современным диагностическим оборудованием.
Ремонт немецких авто во Владимире
Автомобили, произведенные в Германии, славятся своей респектабельным внешним видом и отменным европейским качеством. Действительно, многие владельцы «Ауди», «БМВ», «Мерседесов», «Опелей», «Порше» и «Фольксвагена» не спешат расставаться со своими транспортными средствами, и, при первых сбоях в их работе, сразу же спешат в нашу компанию для устранения неполадок.
Ремонтирование французских авто
Владеете «Пежо», «Рено», «Ситроеном» или другим автомобилем французского производства? Специалисты, которые трудятся в нашей автомастерской во Владимире, знают все о специфике и особенностях конструкции этих транспортных средств, и готовы помочь вам в решении даже самых нестандартных ремонтных проблем.
Ремонтирование итальянских авто
Ценители итальянского автопрома без сомнений могут доверить «Альфа Ромео» или «Фиаты», которыми они владеют, в заботливые и умелые руки наших ремонтных мастеров. Мы знаем, как правильно и быстро провести ремонт этих авто, чтобы на длительное время не разлучать их с их хозяевами.
Ремонтирование корейских авто
Южная Корея – страна, подарившая миру великолепные транспортные средства, которыми владеют многие россияне. Самыми популярными среди них являются комфортные и компактные «Дэу», «Киа» и «Хундай». Стоимость ремонта корейских авто, которую мы предлагаем своим клиентам во Владимире, способна удивить даже самых привередливых автолюбителей!
Ремонтирование чешских авто
Владельцы транспортных средств марки «Шкода» могут не беспокоиться за работоспособность своих авто, доверенных нашим мастерам. Мы гарантируем – любой ремонт, который мы осуществляем, оставит у вас только приятные впечатления.
Ремонтирование шведских авто
Качественные и мощные машины, изготовленные на шведских автоконцернах «Вольво» и «Седан» – удачное вложение денег. Если машина этой марки начала барахлить, не стоит поддаваться панике! Пригоните ее в наш автосервис и получите быстрый, качественный, а главное, недорогой ремонт от лучших специалистов города.
Ремонтирование российских авто
Если вы – патриот своей страны и владеете транспортного средства, выпущенного на российском автомобильном заводе, то знаете, как важно следить за его исправностью. Специалисты, которые трудятся в нашем сервисе, обладают монументальными знаниями в деле качественного и оперативного ремонта таких авто, как «ГАЗ», «Лада», «Тагаз», «УАЗ». Убедитесь в нашем профессионализме лично!
Ремонт автотранспорта, использующегося в коммерческих целях.
Ремонт неисправностей, возникающих в системах автомобилей, используемых в рабочих целях – еще одно направление деятельности нашей компании. Кроме ремонта, мы предлагаем услуги технического обслуживания авто во Владимире и проведения точной компьютерной диагностики, которая позволит выявить даже самые незначительные проблемы в работе транспортного средства и избежать его внезапных и дорогостоящих поломок в будущем.
Почему стоит обращаться в «Экспресс33»
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- адекватные цены;
- осуществление ремонтов любой степени сложности;
- специалисты, обладающие колоссальным ремонтным опытом;
- современное диагностическое оборудование, повышающее качество дефектовки;
- собственная ремонтная база;
- запчасти в наличии;
- огромный инструментарий;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- быстрые сроки выполнения ремонтов.
Главная гордость нашего автосервиса – наши мастера. Сотрудники, которые хотят работать в нашей компании, проходят тщательный отбор, выявляющий лучших из лучших. Каждый из мастеров, который может обслужить ваше авто и провести работы по устранению неполадок в его нормативной работе, обладает навыками качественного ремонта и знает все о специфике неполадок транспортных средств.
Доверив свой автомобиль специалистам «Экспресс33», вы получите качественный сервис и гарантированно будете довольны результатом и стоимостью ремонта!
Запчасти для японских автомобилей
Стоит ли говорить о надежности японских автомобилей? Ниссан, равно как и другие марки автопрома Страны Восходящего Солнца, уже давно прочно ассоциируется с надежностью и устойчивостью к поломкам. Но тем не менее Nissan и Infiniti все же нуждаются в регламентном ТО и периодической замене автозапчастей. К тому же текущий или капитальный ремонт тоже никто не отменял. Поэтому японские запчасти пользуются не меньшим спросом, чем, например, немецкие.
Где лучше всего приобретать запчасти Nissan и Infiniti?
Если представить себе типичного владельца Nissan или Инфинити, то можно предположить, что перспектива поиска автозапчастей на авторынках Москвы или в магазинах в течение всех выходных вряд ли ему понравится. Ведь хочется купить запчасти из Японии без посредников. И самым удобным способом такого приобретения с недавних пор стали электронные каталоги в интернет-магазинах. Именно такое решение предлагает своим клиентам компания «СВ-АВТО», которая поставляет новые японские запчасти на заказ напрямую от производителя!
Запчасти для японских автомобилей
Сотрудничество с «СВ-АВТО» имеет ряд неоспоримых достоинств, таких как:
- реальная экономия времени благодаря быстрому поиску в удобно отсортированном каталоге;
- широчайший ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей Infiniti и Ниссан;
- полный онлайн каталог запчастей для японских автомобилей;
- дисконтные карты для обычных клиентов и специальные условия для оптовых покупателей;
- выгодные расценки за счет грамотной оптимизации расходов интернет-магазина;
- быстрая доставка в любой регион РФ.
У нас вы без труда найдете запчасти для праворульных японских автомобилей в Москве, а также для редких моделей авто, которые нечасто встретишь на дорогах России.
Кроме того, «СВ-АВТО» может гарантировать своим клиентам полную совместимость комплектующих, заказанных посредством VIN-запроса. А настоящая экономия обеспечена тем, кто отдаст предпочтение неоригинальным автозапчастям для Инфинити или Ниссан, так как качество их подтверждено лицензией производителя, а цена зачастую бывает в несколько раз ниже, чем стоимость оригинала.
Заказывайте детали на нашем сайте с возможностью самовывоза в Москве, а также доставки в любой регион России!
На каких машинах ездят сами японцы
Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада.
Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться.
1 Тому, что машины здесь небольшого размера, не удивляешься. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек.
2 Марки те же, модели совсем другие. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.
3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник.
4 Или выродки с закосом под ретро.
5 Дело в том, что в Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “лёгкие” автомобили. Их ещё называют “кей-кары”. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.
6 С парковкой в Японии жопа. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.
7 Вот и секрет популярности кей-каров.
8 Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.
9 Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохтный минибус. В котором ездит вся семья.
10 Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.
11 На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.
12 Правда похожи на холодильники?
13 Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.
14 Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешёвая и очень страшная.
15 Симпатичные машинки у них всё же встречаются. Слева “Какао”, справа Субару.
16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые.
17 Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.
18 Ну как, не появилось ощущения, что японцы нас жёстко обманывают?
2020 (Q3) Япония: самые продаваемые марки автомобилей, модели и мини-машины Kei
2020 (Q1-Q3) — Toyota была самым продаваемым автомобильным брендом в Японии, Yaris — самой продаваемой моделью, а Honda N-Box — любимым мини-автомобилем.
Toyota Yaris GR © ToyotaЯнварь — сентябрь 2020 г .: Регистрация новых легковых автомобилей в Японии сократилась на 19%. Toyota оставалась самой продаваемой автомобильной маркой в Японии и увеличивала долю рынка. Suzuki был вторым самым продаваемым автомобильным брендом в Японии в 2020 году, опередив Honda и Daihatsu.Toyota Yaris была самой продаваемой моделью автомобиля, в то время как Honda N-Box оставалась любимым мини-автомобилем в Японии.
Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары
Рынок новых автомобилей Японии в 2020 г. (I-Q3)
Регистрация новых транспортных средств в Японии за первые девять месяцев 2020 года сократилась на 18,1% до 3400266 автомобилей, включая мини-автомобили, легковые автомобили, коммерческие автомобили и автобусы — почти на 750 000 меньше, чем за тот же период 2019 года.
Транспортные средства | Q1-Q3 2020 | Q1-Q3 2019 | % Изменение |
Общий объем рынка: | 3,400,266 | 4,149,685 | -18,1 |
Легковые автомобили | 1,827,609 | 2,256,610 | -19,0 |
Миникары (Kei) | 1,269,865 | 1,523,114 | -16,6 |
Коммерческие | 295022 | 358,900 | -17.8 |
Автобусы | 7,770 | 11036 | -29,6 |
Источники: Jada / Zenkeijikyo
Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 г. (3 квартал)
Новые регистрации транспортных средств, включая данные об автомобилях, коммерческих транспортных средствах и автобусах, но не микроавтобусах, за период с января по сентябрь 2020 года, опубликованные JADA, показали следующие 20 самых продаваемых автомобильных брендов в Японии:
Бренд | Q1-Q3 / 2020 | Q1-3 / 2019 | % Изменение 19/20 | ||
Общий рынок | 3,400,266 | 4,149,685 | -18.1 | ||
1 | Тойота | 1,057,708 | 1,215,999 | -13,0 | |
2 | Suzuki | 469,264 | 543,924 | -13,7 | |
3 | Honda | 599871 | -21,9 | ||
4 | Daihatsu | 428,802 | 521,510 | -17,8 | |
5 | Nissan | 356,960 | 467263 | -23.6 | |
6 | Mazda | 137,327 | 163,070 | -15,8 | |
7 | Subaru | 77,485 | 107,615 | -28,0 | |
8 | Mitsubishi | 54,021 87,585 | -38,3 | ||
9 | Isuzu | 52,103 | 67,779 | -23,1 | |
10 | Hino | 45,939 | 56,475 | -18.7 | |
11 | Mercedes Benz | 40,675 | 49,127 | -17,2 | |
12 | Lexus | 34,500 | 49,004 | -29,6 | |
13 | Volkswagen | 28,438 | 36,804 | -22,7 | |
14 | Mitsubishi Fuso | 28033 | 32,403 | -13,5 | |
15 | BMW | 25015 | 35,992 | -21.4 | |
16 | Audi | 15,535 | 17,847 | -13,0 | |
17 | BMW Mini | 14,229 | 19,005 | -25,1 | |
18 | Volvo | 11,641 | 14071 | -17,3 | |
19 | Jeep | 9,536 | 10,436 | -8,6 | |
20 | Peugeot | 6,622 | 8,292 | -20.1 | |
Источник: JADA |
Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 г. (1-3 кв.)
Все 20 самых продаваемых автомобильных марок в Японии на данный момент в 2020 году показали более низкие объемы продаж, чем в течение первых девяти месяцев 2019 года. Toyota была самой успешной маркой в первой десятке и, таким образом, увеличила долю рынка, несмотря на падение продаж на 13%. . Toyota оставалась самым крупным автопроизводителем в Японии, продавая больше автомобилей, чем Suzuki и Honda вместе взятые.
Suzuki также превзошел более широкий рынок и стал вторым по продажам в Японии производителем автомобилей с 575 автомобилями за первые три квартала 2020 года. Honda опустилась на третье место, продажи упали более чем на пятую часть.
Из других десяти ведущих брендов в Японии Daihatsu и Mazda немного превзошли остальную часть рынка, в то время как у всех остальных брендов продажи были слабыми. На данный момент Mitsubishi был самым худшим из десяти ведущих брендов в Японии в 2020 году.
Mercedes-Benz снова стал крупнейшим брендом иностранных автомобилей в Японии в течение первых трех кварталов 2020 года.Mercedes-Benz также был ведущим брендом роскошных автомобилей. Хотя Lexus сохранил свои позиции в рейтинге, продажи упали почти на треть.
Jeep входил в топ-20 японских брендов с лучшими показателями, но его общие продажи составляли менее одного процентного пункта от поставок Toyota.
Самые продаваемые модели автомобилей в Японии в 2020 (2–3 кварталы)
Самыми продаваемыми моделями автомобилей в Японии (исключая микролитражки) за шесть месяцев с апреля по сентябрь 2020 года были:
Производитель | Модель | Q2-Q3 / 2020 | % Изменение 19/20 | Q2-Q3 / 2019 | ||
1 | Toyota | Yaris / [Vitz] | 79400 | [81.6] | [43,712] | |
2 | Toyota | Поднять | 61,035 | Новый | — | |
3 | Toyota | Corolla | 55,854 | 15,0 | 48,572 | |
4 | Honda | Fit | 50,521 | 16,7 | 43,287 | |
5 | Toyota | Alphard | 44,311 | 32.3 | 33,489 | |
6 | Toyota | Rumi | 34,276 | -30,3 | 49,206 | |
7 | Honda | Freed | 32,393 | -25,5 | 43,468 | |
Toyota | Harrier | 31,533 | 62,9 | 19,353 | ||
9 | Nissan | Примечание | 31,085 | -47.7 | 59,474 | |
10 | Nissan | Serena | 30,135 | -34,5 | 45,928 | |
11 | Toyota | Voxy | 29,020 | -36,4 | 45,615 | |
Toyota | Prius | 27 918 | -59,1 | 66 628 | ||
13 | Toyota | Sienta | 27 736 | -50.1 | 55,602 | |
14 | Toyota | Aqua | 24,168 | -52,8 | 51,168 | |
Источник: JADA |
Топ-10 моделей автомобилей в Японии
Как обычно в Японии, недавно выпущенные автомобили покупаются в больших количествах, в то время как старые автомобили блекнут до обновления. В десятку самых продаваемых автомобилей в Японии во втором и третьем кварталах 2020 года входят четыре новые модели, и ни один автомобиль не находился в таком же рейтинге продаж, как год назад.
Toyota Yaris до сих пор является новой любимой моделью автомобиля в Японии в 2020 году. Новый Yaris хорошо продавался с момента своего запуска в начале 2020 года, когда Toyota решила отказаться от предыдущей таблички Vitz в пользу названия Yaris, которое использовалось на большинстве международных рынков для годы. Год назад Vitz был девятой самой продаваемой моделью автомобиля.
Toyota Raize — новый небольшой внедорожник / кроссовер — является новой второй самой продаваемой моделью автомобиля в Японии, в то время как вечнозеленая Toyota Corolla переместилась с шестого на третье место, что позволило Toyota полностью войти в тройку лидеров.
Новый Honda Fit, выпущенный ранее в этом году, вернул самую продаваемую модель автомобиля Honda в десятку лучших с одиннадцатого места год назад.
Toyota Alphard и Toyota Harrier — еще две новые модели в первой десятке.
Nissan Note, занявший второе место в прошлом году, опустился на девятое место, а продажи упали почти вдвое. Три самых продаваемых Toyotas год назад снизились более чем на половину и выпали из первой десятки: Prius (первая год назад), Sienta (третья) и Aqua (четвертая).
Бестселлеры Kei Minicars в Японии в 2020 (I-Q3)
Десять самых продаваемых мини-автомобилей в Японии за первые девять месяцев 2020 года:
Марка | Модель | 1-3 кв.2020 | 1-3 кв.2019 | % Изменение 19/20 | |
1 | Honda | N-BOX | 150,820 | 202048 | -25,4 |
2 | Suzuki | Spacia | 104832 | 128,866 | -18.7 |
3 | Daihatsu | Tanto | 96,408 | 135,044 | -28,6 |
4 | Daihatsu | Move | 74,948 | 101478 | -26,1 |
Nissan | Dayz | 72,730 | 125,863 | -42,2 | |
6 | Suzuki | Hustler | 60,385 | 43,909 | 37.5 |
7 | Daihatsu | Mira | 55,486 | 78,174 | -29,0 |
8 | Honda | N-WGN | 55,082 | — | 72,0 |
9 900 | Suzuki | Wagon R | 51,127 | 73,129 | -30,1 |
10 | Nissan | Roox | 48,745 | Новый | |
Источник: Zenkeijikyo |
Категория | Марка / модель | Год | Рейтинг надежности (%) |
Городские автомобили | Тойота Айго | 2014-настоящее время | 100.0% |
Малолитражные автомобили | Хонда Джаз | 2015-настоящее время | 100,0% |
Семейные автомобили | Лексус CT200h | 2011-настоящее время | 100,0% |
MPV | Форд Б-Макс | 2012-настоящее время | 91,6% |
Малые внедорожники | Volkswagen Tiguan (дизель) | 2016-настоящее время | 96,3% |
Большие внедорожники | Митсубиси Аутлендер2012-настоящее время | 91.2% | |
Представительские автомобили | Audi A3 седан (бензин) | 2013-настоящее время | 100,0% |
Роскошные автомобили | Mercedes-Benz S-Class седан дизель | 2013-2017 | 93,2% |
Купе и кабриолеты | Audi A3 Cabriolet (бензин) | 2014-2016 | 92,5% |
Электромобили | Nissan Leaf | 2011-настоящее время | 93.9% |
Рейтинг | Марка | Рейтинг надежности (%) |
1 | Лексус | 92,1% |
2 | Митсубиси90,8% | |
3 | Тойота | 89,6% |
4 | Suzuki | 86,6% |
5 | Альфа Ромео | 85.8% |
6 | Honda | 84,9% |
7 | Hyundai | 84,8% |
8 | MG | 83,4% |
9 | Форд | 82,1% |
10 | Субару | 81,8% |
11 | Kia | 81,3% |
12 | Audi | 80,4% |
13 | Шкода | 80.1% |
14 | Мини | 79,6% |
15 | Порше | 78,3% |
16 | Mazda | 77,9% |
17 | BMW | 77,6% |
18 | Vauxhall | 76,4% |
19 | Dacia | 75,9% |
20 | Рено75.4% | |
21 | Сиденье | 75,2% |
22 | Фольксваген | 74,7% |
23 | Мерседес-Бенц | 70,4% |
24 | Fiat | 70,2% |
25 | Volvo | 62,3% |
26 | Ягуар | 61,9% |
27 | Пежо | 56.7% |
28 | Citroën | 55,2% |
29 | Nissan | 52,7% |
30 | тесла | 52,4% |
31 | Ленд Ровер | 50,6% |
32 | Джип | 42,1% |
Источник: Какой автомобиль?
Зацените эту японскую автомобильную компанию, создающую автомобили в стиле ретро!
На рынке автомобилей во всем мире преобладают экзотические автомобили, привлекающие внимание любого редуктора.В то время как Япония привлекает свою долю международных брендов, отечественные производители автомобилей, такие как Toyota и Honda, также разработали сложные конструкции. Эти японские автомобильные компании известны своим оригинальным, стильным и интересным кузовостроением и конструкциями двигателей.
Малоизвестный факт об автомобилях в Японии заключается в том, что на самом деле есть некоторые автомобильные компании, которые модернизируют известные автомобили, чтобы придать им новый облик. Эти изменения приводят к появлению интересных новых моделей, которые многие автомобильные компании вообще не выпускают.Мы рассмотрели несколько из этих компаний, которые делают японское вождение более ярким.
Мицуока
С момента своего основания в 1968 году компания Mitsuoka приобрела культ поклонников, проложив уникальный путь в автомобильной промышленности. Он наиболее известен тем, что взял несколько известных моделей автомобилей, принадлежащих более крупным компаниям, таким как Nissan, а затем перезапустил их с дизайном в стиле ретро, подобным тому, что когда-то было популярно у западных производителей автомобилей в середине 20-го века. Если вы ищете уникальную, привлекательную и практичную модель автомобиля, Mitsuoka может стать вашим поставщиком.
Компания модернизирует такие автомобили, как Nissan March и Toyota Corolla, которые производятся и по сей день, и делает их похожими на автомобили старинной эпохи. Это означает, что вы можете управлять стильным ретро-автомобилем потрясающей сборки, не жертвуя его характеристиками или скоростью.
Mitsuoka находится в Тояме и является одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний Японии. Их модели быстро набирают популярность среди сообществ, которым нравится индивидуальный дизайн автомобилей. Давайте посмотрим на некоторые модели Mitsuoka и на то, что вдохновляет их дизайн!
1.Галью
Одной из самых известных линий Mitsuoka является серия Galue, которая черпала вдохновение в моделях Nissan и Toyota. Если вы хотите приобрести автомобиль, похожий на Bentley 8 или Jaguar Mark 2, вам следует искать серию Galue. Например, новое поколение Galue 204 имеет те же внешние решетки кузова, что и более ранние модели Bentley; однако у него такой же интерьер и двигатель, что и у Corolla Axio. Все старые модели, выпущенные в рамках серии Galue, были вдохновлены моделями Nissan, такими как Nissan Crew, Nissan Cedric Y34 и Nissan Fuga.Вы не поверите, что после преобразования Мицуока эти маленькие легковые автомобили Nissan выглядят как эпический седан Bentley.
Если вы поклонник кабриолетов или автомобилей с открытой крышей, обратите внимание на Galue Convertible от Mitsuoka, который был создан поверх Ford Mustang и выглядит как предыдущая модель, а именно Galue III, и серия Himiko, имитирующая популярные модели. родстеры послевоенной эпохи, такие как Jaguar XK120. Компания продвигает свои автомобили Himiko как автомобили, идеально подходящие для свадебных пар.
2. The Viewt
Mitsuoka также имеет серию небольших хэтчбеков, а именно Viewt Series, которые выглядят как сенсационный Jaguar Mark 2 60-х годов, но работают на двигателе популярного Nissan March.
3. Орочи
Если вас интересуют концептуальные автомобили, выпущенные Mitsuoka, то серия Orochi идеально подходит для всех этих требований, так как есть впечатляющие автомобили с ограниченным тиражом, такие как Orochi Evangelion, который выглядит как то, что вы видели в меха-аниме или телешоу tokusatsu .
Автомобили Orochi очень дороги и были выпущены ограниченным тиражом, закончившимся в 2014 году. Они предназначались не для массового потребления, а в основном для рекламных целей. Однако эти суперкары не совсем оригинальны, поскольку были изготовлены с использованием модели Honda Acura. Несмотря на критику за непомерную цену, Mitsuoka Orochi продолжает оставаться особенным и представляет интерес для определенных групп людей.
Хотите автомобиль, который привлекает внимание, когда вы мчитесь по улицам? Mitsuoka уже приносит миллиарды иен чистой прибыли, и, несомненно, станет гораздо более популярной во всем мире благодаря своим уникальным моделям.
Сайт Mitsuoka Motor
.