РазноеMazda 3 2019 рестайлинг фото – 3 2019-2020: , , —

Mazda 3 2019 рестайлинг фото – 3 2019-2020: , , —

Mazda 3 2019 — в сети появились первые снимки нового поколения авто

В Интернете опубликованы первые рендерные снимки следующей генерации Mazda 3. Кузов автомобиля сохранит свои узнаваемые черты, но станет более современным и агрессивным.

Зато в технической части японская компания может представить сразу несколько интересных новинок.

Один из популярных зарубежных форумов представил публике качественные изображения нового поколения «Мазды 3». Исходя из картинок, можно говорить о прохождении машины стадии получения патента на дизайн.

На снимках мы видим модель, получившую обновленный фирменный дизайн. Многие решения были взяты у концепт-кара Kai, который не так давно показали на выставке в Токио.

Основные изменения «тройки» коснутся линий кузова и оптики. Спереди появится большая решетка радиатора, фары станут уже с обеих сторон. Также японцы возьмут у концепта оформление салона, но сделают центральную консоль более «гражданской». В дорогих комплектациях модели можно будет получить мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Читайте также: 10 самых дешевых машин в Мире и России

Одновременно с выпуском нового поколения Mazda 3, концерн должен выпустить следующую генерацию модульной платформы Skyactiv. После обновления «тележка» обеспечит улучшенную управляемость и повышенную жесткость кузова.

Серьезные изменения должны коснуться и моторной гаммы автомобиля. Не исключено, что именно «тройка» станет первой моделью с новым двигателем SkyActiv+X.

Отличительной чертой этого бензинового силового агрегата стала особая технология воспламенения топливно-воздушной смеси, позаимствованной у дизельных моторов. Свечи зажигания не будут использоваться при низких нагрузках на двигатель, благодаря высокому сжатию.

Японцы считают, что подобное решение способно сделать силовой агрегат экономичным и сохранить все достоинства бензиновых моторов, в том числе, экологичность.

Эксперты считают, что новый агрегат получит объем в 2,0 литра и сможет выдавать мощность около 190 лошадиных сил. Сейчас аналогичный двигатель имеет 150 «лошадей» и не отличается экономичностью.

Первые серийные экземпляры автомобиля могут появиться на рынке уже весной следующего года. Официально машину могут представить на выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года.

autovogdenie.ru

2019 Mazda 3 первые фото Предсерийная версия в чертежах

2019 Mazda3: предварительный взгляд на серийную модель

В прошлом году Mazda расщедрилась на концепцию-предтечу самой народной модели в линейке – «Тройки». Прототип был назван «Kai». Он же в общих чертах предсказал как будет выглядеть третья серия в 2019 году.

 

Прошел год. Скоро Mazda полностью покажет серийную версию популярной модели, но прежде чем сделать окончательное раскрытие, не худо было бы подразнить фанатов очередным наброском. Пусть он даже будет выглядеть как обычный черно-белый чертеж (которым он, по сути, и является). По крайней мере люди хоть поймут, будет ли концепткар походить на финальную модель или нет. Скажем сразу – будет!

 

На изображениях показана передняя и задняя четверти седана вместе с его интерьером (в схематическом превью использована Mazda3 в кузове седан).

 

Смотрите также: Вот самые безумные концепты Mazda родом из прошлого

 

Что можно сказать, отталкиваясь от имеющихся рисунков? Автомобиль предстанет перед нами в эволюции языка дизайна «Kodo» от Mazda, который мы уже имели честь увидеть на недавних кроссоверах CX-5 и CX-9. Дизайн экстерьера получит меньше острых углов, более крупные, оформленные линии складок по всему капоту, бамперам и на боковинах дверей. Если вести сравнение с текущей версией «Тройки» от Мазда.

 

 

Спереди Mazda3 получила более «злые», тонкие фары, а также широкую радиаторную фальшрешетку, заходящую на них, вернее под осветительные приборы.

 

Внутри концепция если и отличается от серийной модели, то только деталями. Основное расположение элементов управления схоже между прототипом и предсерийной версией.



 

Как и в концепции, приборная панель «обрамлена» овальными вентиляционными отверстиями, которые в некотором роде напоминают современную интерпретацию элементов от Honda S2000. Впрочем, есть и печальная для фанатов новость: никакого широкого экрана на половину торпедо не будет предусмотрено даже в топовой версии. В реальности Mazda будет поставляться с небольшим растянутым полгоризонтали планшетиком стандартной компоновки.



 

Сзади седан обзавелся идентичными фонарями с круглыми стоп-сигналами, новым бампером и широкими стойками.

 

Некоторые технические данные новой Mazda3

На данный момент — это вся информация, которую можно понять из данных примитивных рисунков. Они лишь дают нам правильное представление о внешности нового седана и хэтчбека, который будет суть одно и тоже. Из ранее опубликованной информации были распространены следующие данные:

Новая «3»-ка будет использовать новейшую архитектуру «Skyactiv». Говорят, что эта платформа станет выносливее, что обеспечит гораздо более высокое качество езды.

 

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-X обещает «дизельную» экономию

Но еще более важной новостью четвертого поколения «3»-ки является дебют нового бензинового двигателя «SkyActiv-X». Эта разработка Mazda укомплектована технологией с контролируемым свечами зажигания процессом воспламенением от сжатия. Этот новаторский четырехцилиндровый блок совмещает характеристики дизельного и обычного бензинового двигателей, используя зажигание от свечей “для того чтобы контролировать воспламенение от сжатия”. Короче говоря, он воспламеняет топливно-воздушную смесь, аналогично дизельному двигателю, объединяя топливную эффективность первого со всеми преимуществами бензинового мотора, в том числе пониженные вредные выбросы.

Mazda прогнозирует выпуск 2.0-литрового двигателя мощностью порядка 190 лошадиных сил с 230 Нм пикового крутящего момента. Mazda нацелена, по крайней мере, на 20-процентное улучшение топливной экономичности и 25 процентного уменьшения выбросов углекислого газа по сравнению с нынешними двигателями Skyactive G.

 

Конкуренты

Новое поколение Mazda3 станет конкурентом таких моделей как: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Opel / Vauxhall Astra, Renault Megane, Peugeot 308, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и седана Jetta.

 

Когда мы сможем его увидеть?

Новинка, как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан должна поступить в продажу во всем мире в первой половине 2019 года. Но мы, вероятнее всего, впервые взглянем на компактную модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года.

www.1gai.ru

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

Mazda3 – быстрая эволюция не без революции

И как только у японского автопроизводителя Mazda это получается? Мы имеем в виду создавать такие красивые, в некотором роде даже потрясающие и технологичные автомобили за относительно небольшие деньги? В пример можно привести Mazda3.

 

Особенно выгодно отличаются два поколения моделей третьей серии: первое, ставшее легендарным не только на территории России, но и в целом ряде других стран, а также третье поколение, как оригинальная, так и рестайлинговая версия 2016 года, которая совершила качественный технологический скачок вперед.

 

Но, похоже, их всех сможет затмить приходящая с 2019 года новейшая модель «Тройки». Как обычно, она будет представлена в двух кузовах: седан и хэтчбек. Сегодня мы рассмотрим некоторые любопытные факты о новинке, которые выгодно отличают ее от предшественников.

 

№ 1. Mazda3 – практически серийная копия концептуальной версии Kai

Kai – концепция, которая была показана на прошлогоднем токийском автосалоне. Этот прототип стал очень важной вехой развития современного дизайна Мазда, потому что явно показал всему миру, каких стилистических подвижек можно ожидать от японского автопроизводителя в ближайшее десятилетие или около того.

Концепция Kai

 

Но вот чего от Mazda точно никто не мог ожидать, так это переноса «под копирку» дизайна концепт-кара на серийный хэтчбек и версию седан! Сравнение фотографий очень точно покажет вам, насколько обе версии схожи друг с другом.

Новая Mazda3

 

№ 2. Mazda начала подготовку к внедрению нового дизайна задолго до вчерашнего дебюта

Если с концепт-карами все ясно – вполне нормально создавать модели, прогнозирующие будущее развитие автомобиля, – то визуальный анализ третьего рестайлингового поколения и новинки приносит неожиданные сюрпризы. Вот фотография рестайлинга III поколения 2016 года:

Фотография модели Mazda3 пострестайлингового третьего поколения 2016 года

 

Есть ли сходство с новинкой? Определенно есть! Даже складывается ощущение, что новое поколение «Тройки», в какой-то мере повторяя ранний вариант 2013 года, лишь доводит его до ума. Линии стали четче, светотехника современнее, стилистика утонченнее.

 

№ 3. Разница между поколениями не только во внешности

Под своей металлической кожей модель использует архитектуру нового поколения «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая была разработана «с упором на философию дизайна, ориентированного на человека, чтобы максимизировать присущую человеческому организму способность к сбалансированному функционированию». По крайней мере, в таких красивых аллегориях маркетинговый отдел Мазда описал основные преимущества новой платформы.

 

В переводе на обычный язык это означает, что команда инженеров Мазда рассмотрела каждый отдельный аспект разработанной ими автомобильной платформы с точки зрения всесторонней оптимизации своих моделей транспортных средств.

 

 

Помимо снижения веса и небольшого расширения внутреннего пространства, структурные нововведения «Skyactiv-Vehicle Architecture» включают в себя кузов, построенный вокруг «многонаправленной кольцевой структуры» для мгновенной обработки всех изменяемых параметров во время движения, позволяя каждому отдельному элементу шасси взаимодействовать и плавно управлять передачей энергии на подрессоренные массы кузова.

 

№ 4. Революция под капотом – двигатель Skyactiv-X

Под капотом установлен новый бензиновый двигатель «Skyactiv-X». В нем много чего примечательного. Например, мотор оснащен системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition (SCCI).

 

Система запуска с искровым контролем (SCCI) – это новый метод сжигания, который позволяет бензиновым двигателям работать на воспламенении от сжатия. Другими словами, тут применяется методология сгорания дизельного двигателя с использованием синхронизации бензинового двигателя.

 

Технология будет развиваться и впредь, сделав новую «Тройку» флагманом в развитии уникальной революционной технологии, которая позволит в будущем сделать практически идеальный ДВС, способный обеспечить мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и трением, близким к нулю.

 

Вся суть работы нового двигателя SkyActiv-X от Мазда

 

№ 5. Кресла – не последняя часть в автомобиле

С медицинской точки зрения пересмотрены кресла. Они спроектированы таким образом, чтобы удерживать таз вертикально для поддержания естественной «S»-образной кривой позвоночника. Последний раз настолько скрупулезно автопроизводитель подходил к проблеме несколько лет назад, правда, это была не Mazda, а Opel.

 

№ 6. Пару слов об интерьере

Внутри серийная модель отличается от концепции лишь деталями. Основное расположение элементов управления схоже между прототипом и дебютной версией модели. Салон стал более высококлассным, при том, что качеством и изыском предшественник также не страдал.

 

Как мы уже писали раньше, «Ключевыми элементами нового интерьера являются: рулевое колесо с тремя спицами, независимо возвышающаяся над торпедо 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система и необычно сделанный нахлест верхней части обивки на нижний контрастный элемент передней панели. В Mazda также вновь витиевато отметили, что элементы интерьера получили свое собственное уникальное зерно, которое «предназначено для выражения богатства и тепла натуральной кожи».

 

Чтобы повысить «градус роскоши», отделку центрального тоннеля выполнили в виде прозрачного слоя, нанесенного на другой, черного цвета, гравированный лазером нижний слой, который, как говорят, создает «вид глубокой прозрачности» и аналогичен эффекту, который вы можете обнаружить на новых BMW X5 и X7. Подстаканники теперь стоят перед переключателями, а подлокотник стал длиннее.

 

№ 7. Цифровой приборной панели не будет?

Обратим внимание и на то, что приборная панель осталась аналоговой. По крайней мере, на фотографиях не было замечено электронной приборки.  Означает ли это, что ее не будет вовсе, даже в топовых версиях модели? Вряд ли, скорее всего, цифровой приборной панели – быть, утечки о ней были ранее в текущем году.

 

№ 8. Тише едешь – спокойнее будешь

В результате исследований, проведенных компанией Mazda в области комфорта, разработка была сосредоточена на трех звуковых характеристиках, которые непосредственно влияют на обитателей кабины. Это громкость звука, изменения высоты тона и тональности с течением времени и направление, из которого идут звуки. Подавление генерации шума и уменьшение его объема, а также контроль колебаний и направления звука направлены не только на достижение «тихой» среды кабины. Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», которая удовлетворяет всех обитателей кабины.

 

 

Для улучшения базовых свойств изоляции, важных для снижения назойливого высокочастотного шума, в Mazda впервые применили технологию «двухстенной» структуры, которая оставляет пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Создав тем самым из ковра и панелей кузова две стенки и прикрепив к ковровому покрытию специальный волокнистый материал, инженеры Мазда смогли повысить эффективность шумоизоляции без увеличения веса. Количество отверстий в ковровом покрытии также уменьшалось с той же целью.

 

№ 9. И вновь технологии, i-Activ AWD

Недавно вновь переработанный полный привод Mazda «i-Activ AWD» добавляет себе очень важную вспомогательную технологию: G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая разработана для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами. В результате этого система полного привода способна более уверенно реагировать на намерения водителя, независимо от стиля и места вождения. Примененная технология также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшению экономии топлива.

 

G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) добавляет прямое управление крутящим моментом посредством тормозов. Это позволяет автомобилю лучше справляться с маневрами по предотвращению аварий и предлагает более уверенную управляемость в различных ситуациях, включая изменения полосы движения на высоких скоростях и движение по скользкому покрытию дороги.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *