Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото
Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.
В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.
Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».
Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.
Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.
Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.
В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.
Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.
Читайте также: тест-драйв Mazda6
Цены и комплектации Mazda3 2019
Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова).
Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.
Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.
Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.
Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.
Mazda 3 2019 — седан и хэтчбек 3 поколения
28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.
При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.
У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.
Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.
Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.
Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.
Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.
Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.
Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.
Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным.
Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.
Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики
Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!
Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.
На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.
В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.
Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростной автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.
Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.
Внутри Mazda 3 – новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.
Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв Mazda 3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.04.2019(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Компактный автомобиль Mazda3 был полностью пересмотрен на 2019, в связи с чем, появились новые технологии, системы безопасности и ощущение мощности. Абсолютно новый Mazda3 2019 предлагается как седан и хэтчбек, так же как его соперники Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Цена у Mazda выше, чем у конкурентов, но и предлагает он больше. Бонусом станет привлекательная внешность. Оказавшись среди лидеров класса, Mazda3 считается одним из самых приятных автомобилей. В дополнение к легендарным дорожным манерам современные седан и хэтчбек могут похвастаться доступной системой полного привода.
Б/у авто
$4 800 — $15 596
Вам понравится
- 75% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить больше, чем простой компактный автомобиль, а именно то, что выглядит привлекательно, имеет отличные динамические характеристики и предлагает современные технологии, Mazda3 2019 к вашим услугам. Абсолютно новые седан и хэтчбек гарантируют дополнительную стабильность системы полного привода.
Вам может не понравиться
Привлекательная внешность и динамика Mazda3 стоят не так мало, особенно модели высшей комплектации. Более дешевые на первый взгляд базовые модели все равно нужно будет дополнять пакетами, чтобы получить, скажем, Apple CarPlay. А желанная для автомобильных пуристов механическая коробка доступна только высшим комплектациям.
Новое в 2019 году
Компактные седан и хэтчбек Mazda3 полностью обновили на 2019 год. Все модели получили продвинутые технологии, активные системы безопасности и вспомогательные функции. Впервые стала доступной система полного привода.
Впечатления от езды
Хорошая новость для фанатов бренда, новый Mazda3 не изменил атлетической натуре предшественников. Более того, текущие модели можно считать самыми удачными. Так, задняя подвеска превратилась в простую торсионную балку вместо прежней многорычажной установки. Но инженеры Mazda проделали такую колоссальную работу, что седану и хэтчбеку удалось сохранить свой статус самых атлетических представителей класса. С отличным чувством руля компактные Mazda просто созданы для крутых поворотов. Еще больше положительных впечатлений производит уровень комфорта салона. Силовой агрегат почти не изменился по сравнению с прошлым вариантом, между тем, в настоящее время стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. При 186 лошадиных силах, Mazda3 является одним из лидеров в плане стандартной мощности. В дополнение к хорошей мощности, поражает и способ ее подачи, что является еще одним аспектом, по которому Mazda3 выделяется на фоне конкурентов. Вместо вариатора текущим моделям досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую трудно переоценить. Перейдя в режим «Sport» и начав проходить крутые повороты, создается впечатление, что появляется система курсовой устойчивости. Водителю может показаться, что автомобиль просто считывает его мысли, мгновенно реагируя на желания. Если есть на что жаловаться, так это на ограниченный доступ к механической коробке, которая доступна только моделям высшей комплектации.
Наилучшие характеристики
Впервые за историю существования была представлена система полного привода. Это делает возможным приятную и динамичную поездку в холодную или просто плохую погоду. У Subaru Impreza появился серьезный конкурент.
Все Mazda3 стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой, ее 8.8-дюймовым центральным дисплеем, 7.0-дюймовой, цифровой приборной группой и роторным контроллером в центральной консоли.
Подробно об автомобиле Mazda 3
Интерьер
Салон Mazda3 2019 получился очень привлекательным. Базовым седанам досталась тканевая обшивка, в то время как все остальные модели имеют или заменитель, или настоящую кожу. Приятные на ощупь, мягкие материалы покрывают приборную панель и двери. Все комплектации поставляются с центральным 8.8-дюймовым экраном, но, что может удивить некоторых, он не сенсорный. Водительское сиденье очень удобное, а позиция заслуживает всяческих похвал. Задние сиденья тесные, как и ожидается от компактного автомобиля, но если переднее пассажирское сиденье не занимает очень высокий человек, сесть позади таки можно. Объем багажника седана составляет 368 литров, хэтчбека — 566 литров. В случае необходимости задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40.
Видео тест-драйв Mazda 3 2019 года
youtube.com/embed/q8vVh6owSu4″/>
Экстерьер
Как обычно Mazda3 доступен в форме седана и хэтчбека. Оба варианта соответствуют формату и эстетике бренда. Mazda3 в новом кузове, если так можно сказать, производит очень положительное впечатление. Найдется немного людей, которым, скажем, не понравится седан. Чувство стиля у автомобилей Mazda одно из самых сильных в классе. Хэтчбек, между тем, получил немного противоречивый дизайн, в частности из-за широких С-образных стоек, которые выглядят как масса металла между задним окном и остальными кузова. Кроме того, седан и хэтчбек имеют разную длину. Первый ограничился 466 см, второй — 446 см. Базовые модели седана ездят на 16-дюймовых колесах, в то время как остальным достались 18-дюймовые.
Базовая комплектация
Новые Mazda3 доступны в четырех комплектациях: базовой, Select для седана, Preferred и Premium. Самая дешевая модель седана поставляется с функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, автоматической трансмиссией, новой информационно-развлекательной системой, 8.8-дюймовым экраном, восемью динамиками, двумя USB портами, Bluetooth и AM/FM/HD радио. Перейдя к седану Select или базовой модели хэтчбека, покупатель получает Apple CarPlay/Android Auto, обшивку из заменителя кожи, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с радаром и стеклоочистители с сенсорами дождя. О безопасности этих моделей заботятся экстренное автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система контроля состояния водителя.
Опционное оборудование
Модель Preferred добавляет восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья с памятью, аудиосистему «Bose» на 12 динамиков, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM. Топовые Premium предлагают кожаную обшивку, переключатели на руле, проекционную приборную панель на ветровом стекле и люк крыши с электроприводом. Отдельными опциями стали навигация, беспроводная зарядка и черные акценты экстерьера. Систему полного привода можно заказать для всех кроме базовых седанов. Желающие получить механическую коробку должны раскошелиться на комплектацию Premium в кузове хэтчбек.
Под капотом
За мощность Mazda3 отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городском, 6.8 л/100км в загородном и 7.9 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом седан потратит 9.4, 7. 2 8.4 л/100км соответственно. Хэтчбеки с полным приводом потратят 9.8 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 8.8 л/100км в среднем. Хэтчбеки с шестиступенчатой коробкой расходуют 9.4 л/100км в городском и 6.8 л/100км и 8.2 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Мазда 3 Перейти к объявлениям Мазда 3
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Фото Mazda 3 2019-2021 5-дверный хэтчбек
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Mazda 6седан
поколение 2019 г. Mazda 3
седан
поколение 2019 г.
Хэтчбек
Mazda 35-дверный хэтчбек
поколение 2019 г.
Кроссовер
Mazda CX-55-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Mazda CX-9
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.
1490000
Модельный ряд и цены на Mazda
Седан
Mazda 6поколение 2019 г. Mazda 3
поколение 2019 г.
Хэтчбек
Mazda 3поколение 2019 г.
Кроссовер
Адреса официальных дилеров Mazda |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций
Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 3
Цена | 1 608 000 — 1 842 000 ₽ |
Мин. цена | 1 608 000 ₽ |
Макс. цена | 1 842 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.5 AT
Цена от | 1 608 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 3 по цене
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 795 000 ₽
До 2 212 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 460 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 1 684 000 ₽
До 2 188 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Mazda 3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda 3
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.
Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.
Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.
Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.
Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т. д.
Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.
Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.
После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.
Новая Mazda 3 2019 года: новости и фотографии
► Новая Mazda 3 2019 года здесь Перед вами совершенно новая Mazda 3, представленная в облике хэтчбека и седана на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и должна появиться в автосалонах Великобритании к маю 2019 года по цене от 23 тысяч фунтов стерлингов.Это важный запуск для японского автопроизводителя: это самый продаваемый автомобиль марки в мире, и он возглавляет стремление занять лидирующую позицию на рынке и обогнать Volkswagen по премиальности своих основных автомобилей. Это большой вопрос. Как можно добиться такого высокого права на хвастовство? Запустив новый внешний вид, поскольку компания развивает библию дизайна Kodo и оборачивает свежий, чистый стиль вокруг последней глобальной платформы, получившей название Skyactiv-Vehicle Architecture, маслянистых кусочков, которые знаменуют первые мягкие гибриды компании и захватывающую новую технологию сгорания под названием Skyactiv-X SPCCI. Это сокращение от Spark Plug Controlled Compression Ignition, нового процесса сгорания, который сочетает в себе лучшие элементы работы бензинового и дизельного двигателей, сочетая искровое зажигание и компрессионное сгорание в бензиновом двигателе, впервые в массовом производстве. Почему? Утверждается, что он предлагает значительно улучшенный расход топлива и выбросы в сочетании с достойным крутящим моментом, управляемостью и откликом. , которые ездили на нем, рассказали журналу CAR, что он по-прежнему звучит и ведет себя как бензиновый двигатель, но с низким крутящим моментом дизельного автомобиля.«Он просто не откажется от узкого диапазона мощности, как у дизеля», — сказал европейский босс Джефф Гайтон. Ознакомьтесь с нашим техническим объяснением по SPCCI здесь Мы уже опробовали прототипы Skyactiv-X SPCCI, и наш технический корреспондент Ян Адкок сообщил, что это, возможно, одно из самых больших достижений в области массовых двигателей за последние десятилетия. Это единственная модель, которая будет доступна с полным приводом и будет максимально приближена к хот-хэтчу — версия MPS в настоящее время не планируется. Они являются стандартными для всего модельного ряда, хотя и не являются полноценными гибридами. Mazda выпускает свою новую систему M Hybrid, мягкую настройку, предназначенную для сбора энергии, теряемой при замедлении, для зарядки бортовых аккумуляторов и уменьшения расхода энергии в системах автомобиля из-за таких тонкостей, как климат-контроль и развлечения в салоне. Двигатель будет отключаться дольше и быстрее при остановке, что позволяет экономить топливо. Наш гид по лучшим гибридам и плагинам Линейка двигателей европейских автомобилей Mazda 3 выглядит так: Обратите внимание на доступность i-Activ AWD в Америке и в зимнем климате (да, на этом автомобиле много технических сокращений и названий устройств). Эта полноприводная Mazda 3 будет впервые представлена в Великобритании, хотя ее основной акцент в Европе будет сделан на альпийские страны, такие как Швейцария и Скандинавия. Его система полного привода, как утверждается, на 60% эффективнее, чем раньше, с меньшими потерями в трансмиссии — и она будет включать в себя несколько приемов управления, которые, как предполагается, включают в себя векторизацию крутящего момента, а не просто дополнительную тягу на скользкой дороге. — стандартные для класса стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Многие конкуренты в настоящее время имеют более сложные многорычажные задние мосты, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mazda добиться лучшего в своем классе баланса плавности хода и управляемости с помощью более простого решения. Почти треть конструкции изготовлена из высокопрочной стали по сравнению с 3% от предыдущей модели, так что это должен быть жесткий, прочный автомобиль, обеспечивающий прохождение поворотов, комфорт езды и пассивную безопасность. Вы не перепутаете новую 3 ни с чем, кроме Mazda, но поднимающаяся линия боковых окон с заметным изгибом, увеличенная решетка радиатора и узкая круглая светлая графика (оттенки MX-5?) Привлекают внимание свежо. Это представляет собой новую главу в дизайне для бренда, поскольку он развивает знакомый гардероб Kodo, впервые представленный в 2010 году с CX-5 и в 2012 году 6. Кредо Soul Of Motion, возможно, было одной из самых успешных мантр мейнстрима дизайна в последние годы, но японцы стремятся двигаться дальше.Мы просто надеемся, что они не выкинут ребенка вместе с водой из ванны … Если вы помните концепт-кар RX-Vision из 2015 года и Vision Coupe из Токийского автосалона 2017 года, вы уловите идею. Дизайнеры заявляют, что речь идет о «более высоком уровне глубины и изысканности», и они попросят вас обратить внимание на отсутствие суетливых линий стиля на металлических изделиях. В качестве доказательства посмотрите на фары, которые представляют собой удивительно урезанные блоки с минимумом украшений (это идет вразрез с увлечением фарами techfest). заявили CAR, что не хотят останавливаться на достигнутом; Несмотря на благоприятный семейный вид, они все равно решили продвигать Kodo v2 — чтобы они не устарели. Глава отдела внешнего дизайна Ясутакэ Цучида сказал CAR, что они хотят усилить артистизм Mazda 3: «Мы использовали MX-5 как своего рода« толчок », чтобы увидеть, как далеко мы можем продвинуть Kodo. Мы хотели быть более радикальными. В будущем мы будем расширять границы дизайна: одни наши продукты будут более достойными, другие — более эмоциональными.Будет больше пропускная способность для большего разнообразия в нашем диапазоне ». Будут проданы две модели Mazda 3: хэтчбек и седан, обе модели поступают в Великобританию с правым рулем. Пятидверный автомобиль выглядит на удивление по-другому (и немного сложнее с некоторых углов; из-за этой задней стойки в стиле Impreza он становится немного темным и грязным на заднем сиденье), тогда как седан больше похож на подражателя mini-me 6. В салоне даже есть что-то от BMW-эффекта Хофмайстера. Ожидайте, что люк займет львиную долю британских продаж (на четырехдверный автомобиль когда-либо приходилось только 10-15% продаж в Великобритании). Внутри тоже все изменилось — это, очевидно, салон Mazda, но он приправлен изменениями, призванными сделать поездку на автомобиле 3 «более естественной». Серьезно: Mazda провела массу исследований, посвященных тому, как люди противодействуют силам при ходьбе, чтобы сделать этот интерьер более расслабляющим, и считается, что сиденье использует эти знания с большим эффектом. Это хорошо сделанная, высококачественная кабина, как и следовало ожидать, но без излишней OTT или явно премиум-класса.Новые функции включают: Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, а европейские дилеры начнут продажи весной. Управляющий директор Mazda UK Джереми Томсон сообщил журналу CAR, что британские автосалоны начнут продавать Mazda 3 в феврале, а первые поставки потребителям должны быть произведены в мае 2019 года. Пока рано подтверждать точные цены, но мы ожидаем умеренного повышения цен, что указывает на начальную стоимость около 23 000 фунтов стерлингов. Стоимость сегодняшнего автомобиля (ниже) начинается с 20 595 фунтов стерлингов. UK Джереми Томсон подтвердил, что 80% новых Mazda, проданных в Великобритании, финансируются, как правило, с помощью PCP с низкой процентной ставкой и ссуд под 0-4% годовых. «Из-за наших более низких объемов и того факта, что мы не выталкиваем автомобили с завода на проблемный рынок, мы защищаем нашу остаточную стоимость.Вот почему мы можем и будем продолжать предлагать привлекательные финансовые предложения ». Mazda 3 — важный автомобиль для бренда; С момента запуска в 2003 году объем продаж по всему миру превысил 6 миллионов. Что характерно, многие из них были в США (отсюда и американская стартовая площадка) и в Азии, но импортер надеется, что его новая ориентация на элитный рынок на этот раз повысит его привлекательность в Великобритании. Европейский глава Гайтон сказал, что Mazda продала здесь около 40 000 автомобилей 3. Мы будем ездить на нем весной 2019 года и опубликуем полный обзор Mazda 3, как только сядем за руль. Перед дебютом на автосалоне наши шпионы поймали новую тройку на тестировании вместе с конкурирующими эталонными автомобилями — VW Golf и Audi A3. Mazda нацелена на явно германскую цель. Наш человек с длинным объективом встал и подошел к новому пятидверному автомобилю, когда он был на поздних испытаниях прототипа в Европе. Эта колонна соперников (вверху) была интересным осенним местом. Обратите внимание на уходящую Mazda 3 в конце линейки; инженеры сравнивают старые 3 с заменой по всем ключевым параметрам. Полное руководство по предварительному просмотру автосалона в Лос-Анджелесе
► Подтверждено для автосалона в Лос-Анджелесе
► Первые SPCCI что?
Что такое гибриды на новой Mazda 3?
Новая Mazda 3: история дизайна
Расскажите о салоне новой Мазды 3
Звучит хорошо. Итак, когда я смогу купить новую Mazda 3 2019 года и сколько она будет стоить?
Предыдущие шпионские снимки новой Mazda 3 в сравнении с VW Golf и Audi A3
Обзор хэтчбека Mazda3 AWD 2019: Young At Heart
Вердикт
6,7
/
10
Во многих отношениях Mazda3 2019 года остается прежним хэтчбеком, который мы любим.Это интересный, свежий взгляд на сегмент, который не может привлечь внимание многих одержимых кроссоверами покупателей. Но многое изменилось. Новая Mazda3 теперь имеет роскошный листовой металл и может похвастаться шикарным интерьером, что делает ее еще более высококлассной, чем когда-либо прежде. Он также загружен (, наконец, ) современными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, которых ожидают покупатели. Энергичные водители и фанаты дизайна, несомненно, влюбятся в эту более зрелую Mazda3, учитывая все вышесказанное.
Но растущие семьи, вероятно, не будут так любить пятидверку.Вновь обретенный акцент Mazda3 на премиум-классе означает, что его салон на самом деле меньше, а его отделка более дорогая. Когда в игру вступают опции (в частности, его недавно появившаяся система полного привода), Mazda3 не совсем попадает в категорию доступности, как другие хэтчбеки.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Новая Mazda3 — красивый хэтчбек со всех сторон (ну почти).Увеличенная С-образная стойка, хотя поначалу и раздражает, не полностью умаляет привлекательные линии 3-х моделей. Стандартные светодиодные фары плавно переходят в большую шестиугольную решетку, а горизонтальные черные решетчатые планки и дымчато-серебристая окантовка, которая переходит в нижнюю часть светодиодов, придают передней панели Mazda3 агрессивный вид, с которым не может сравниться ни один другой компактный хэтчбек.
Бесплатная окраска «Полиметалл серый металлик» и 10-спицевые серые диски в этой конкретной спецификации уравновешивают внешний вид, подчеркивая некоторые из более плавных углов.А задние фонари с двумя светодиодами, наклонное заднее стекло с тонким глянцевым черным спойлером и соответствующий глянцевый черный диффузор добавляют высококлассной детали задней части.
Интерьер не менее привлекателен. Плоская вертикальная панель приборов визуально увеличивает ширину кабины. Использование красной кожи и мягкого черного пластика с оттенком черного пластика на приборной панели и центральной консоли добавляет некоторые столь необходимые детали. А сиденья, покрытые такой же красной кожей, выглядят как комплекты, которые вы найдете в гораздо более премиальном продукте.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Кожаные сиденья с фантастической отделкой (как спереди, так и сзади) не разочаруют ни попу, ни спину.Поддерживающие и мягкие красные кожаные элементы (один из двух стандартных вариантов цвета в Премиум-пакете) кажутся удивительно высококлассными для автомобиля, на котором нет значка роскоши. Но на этом похвалы в интерьере заканчиваются.
Высота потолка и место для ног в Mazda3 ниже среднего. Оба ряда сидений кажутся тесными. Особенно заднее сиденье с 36,5 дюймами высоты над головой и 35,1 дюймами пространства для ног — это почти катастрофа для вашего шестифутового автора. Эта новая Mazda3 на самом деле имеет меньше места, чем ее предшественник; у хэтчбека Mazda3 2018 года их 37.6 дюймов сзади и 35,8 дюймов сзади для ног. В переднем ряду также не хватает места для ног — его рост едва ли увеличился с 42,2 дюйма в 2018 году до едва заметного увеличения на 42,3 дюйма в 2019 году.
Ограниченная теплица также имеет какое-то отношение к ее ощущению тесноты. Соотношение листового металла и стекла не только делает салон менее просторным, но и ограничивает обзор с точки зрения водителя. Для сравнения: Mazda3 на пять кубических футов (92,7) меньше по общему пассажирскому объему по сравнению с просторным Honda Civic Hatchback (97.2) и более чем на восемь кубических футов ниже своего полноприводного конкурента, пятидверной Subaru Impreza (100,9 кубических футов).
Багажник тоже пострадал. У Mazda3 20,1 кубических футов пространства за вторым рядом хуже, чем у предыдущего поколения (20,2), и намного ниже, чем у конкурентов, таких как Honda Civic Hatchback (25,7). Загрузка таких вещей, как продуктовые пакеты, не проблема, но для всего, что больше спортивной сумки, требуется больше места.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Mazda3 оснащена превосходными технологиями.На 8,8-дюймовом центральном экране, который теперь больше наклонен к водителю, используется новая — и полностью улучшенная — информационно-развлекательная система Mazda. Встроенные функции легко найти благодаря минималистскому домашнему экрану и чистой графике, и они доступны через обновленный поворотный переключатель за рычагом переключения передач. Отсутствие сенсорных функций в некоторых случаях затрудняет простоту использования, но поворотный диск прост в использовании, а четыре соседние кнопки быстрого доступа обеспечивают ярлыки для таких вещей, как навигация, музыка, домашний экран и предыдущий экран.
Также стандартно находится 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная в центре. Цифровой спидометр, окруженный двумя аналоговыми датчиками, отображает показания для таких вещей, как навигация и музыка, но не так интуитивно понятен, как другие более глубокие цифровые кластеры, такие как на Impreza или Corolla Hatchback. Опциональный проекционный дисплей (в котором отсутствует функция откидного стекла последнего поколения и выступает прямо на лобовое стекло) берет на себя большую часть тяжелой работы. Такие вещи, как ограничение скорости и активная безопасность, легче получить через HUD.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, но беспроводная зарядка стоит 275 долларов на протестированной нами модели Premium. Безрамное зеркало с HomeLink (программирование в гараже и т. Д.) Стоит 375 долларов, а навигация — еще 450 долларов. Стандартная технология Mazda3 великолепна, но получить действительно хорошие вещи стоит немного дороже.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Все версии Mazda3 используют одинаковые 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестере мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса (хотя доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод). На бумаге шестиступенчатый автомат и четырехцилиндровый без наддува звучат как устаревшая установка, но не дайте себя обмануть — это отличная трансмиссия.
Обилие низких оборотов дает 3 энергии сойти с конвейера, разгоняя машину с некоторой целью до 60 миль в час за скромные 7.0 секунд. По данным производителя, Mazda3 на самом деле медленнее до 60, чем переднеприводный Civic хэтчбек (6,8 секунды). Но, судя по нашим тестам, он становится более живым в неподвижном состоянии; нетерпеливое нажатие на педаль газа, вероятно, как-то связано с этим.
Мы приветствуем новую систему полного привода Mazda (даже за дополнительную плату в 1400 долларов). Помимо Subaru Impreza, Mazda3 — единственный хэтчбек, который предлагает такую настройку, и он доступен во всех уровнях отделки салона. Новое сцепление с дорогой позволяет водителям использовать практически всю мощность Mazda3 на сухих поворотах.А на мокрой дороге это внушает больше уверенности. Кажется, что этому автомобилю всегда хватает сцепления с дорогой.
Как ни странно, новый задний мост с торсионной балкой заменяет более совершенную многорычажную заднюю подвеску предыдущего поколения. Это делает Mazda3 жестче (фактически на 78 процентов), заметно на ухабистой дороге, но все же удовлетворительно. Вес руля идеален, если не сказать тяжелее в спортивном режиме. И хотя спортивный режим мгновенно раскрывает практически весь крутящий момент Mazda3 на низких оборотах, мощность прибывает быстро, но не задерживается надолго.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Страховой институт дорожной безопасности назвал Mazda 3 2019 года лучшим выбором безопасности (только фары не позволяют ему быть лучшим выбором безопасности).Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не оценила его.
Что касается стандартного оборудования безопасности, Mazda3 предлагает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения, в частности, делает движение более комфортным благодаря своим расширенным возможностям. Нет никакого настольного тенниса. Резкого торможения нет.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10На первый взгляд официальный комбинированный рейтинг Mazda3 в 27 миль на галлон является приемлемым — и это то, что держит его оценку чуть выше среднего.Но относительно старая установка Mazda3 (шестиступенчатый двигатель без турбонаддува) сдерживает его. Хэтчбек возвращает 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, что означает, что он не так эффективен, как некоторые из его переднеприводных конкурентов. Honda Civic Hatchback с автоматическим возвратом 34 вместе, а Toyota Corolla Hatchback с автоматической коробкой передач — 36 вместе. Даже против полноприводной пятидверной Subaru Impreza с автоматической коробкой передач (28/36/31) Mazda3 не оправдывает ожиданий.
Если вам нужна эффективность, то переднеприводная Mazda3 имеет больше смысла.С шестиступенчатой автоматической коробкой передач он возвращает 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. Все еще не лучший в своем классе, но лучше.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Самая доступная Mazda 3 — это переднеприводный седан с автоматической коробкой передач, который стоит 21 000 долларов.Хэтчбек начинается с 23 600 долларов с передним приводом, а пакет Premium (по результатам тестирования) требует 27 500 долларов для начала с механической коробкой передач. Но наш тестер немного дороже; окончательная рекомендованная производителем розничная цена — 31 335 долларов. Такие опции, как грузовой коврик (90 долларов), подставка для беспроводной зарядки (275 долларов), безрамное зеркало заднего вида (295 долларов), накладки на пороги с подсветкой (425 долларов), навигация (450 долларов) и, конечно же, полный привод (1400 долларов). цена превышает 30 000 долларов.
Учитывая все обстоятельства, новая Mazda3 не кажется завышенной, но она определенно не из дешевых.Практически все оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию, как и большая часть информационно-развлекательных технологий. В то время как другие автопроизводители могут сэкономить на оборудовании, пакеты Mazda меньше по количеству и намного проще.
Конкуренты
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Прибыла Mazda 3 2019: вот официальные подробности
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Mazda, по-видимому, не получила записку о том, что никто больше не хочет покупать компактные автомобили в Америке. Честно говоря, новая Mazda 3 2019 года была разработана как глобальный автомобиль, поэтому непостоянство рынка США, когда дело доходит до автомобилей, не называемых кроссоверами, вероятно, не так уж важно для людей в Хиросиме.И у Mazda уже есть модельный ряд внедорожников, в том числе CX-5, который мы недавно успешно использовали для участия в Four Seasons, так что и там они в хорошей форме.
С нашей точки зрения, мы рады, что Mazda по-прежнему привержена предложению Mazda 3 здесь, последняя модель которой дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и должна появиться на улицах США в начале 2019 года. Он был фаворитом Automobile на протяжении многих лет благодаря своей живой и веселой природе, и Mazda продолжит предлагать варианты седана и хэтчбека, а также традиционные варианты шестиступенчатой автоматической и механической коробки передач для Mazda 3 — большие плюсы в нашей книге.
Просмотреть все 119 фотоНо основные сюжетные линии новой Mazda 3 четвертого поколения сосредоточены на мотивации и тяговом усилии. Mazda использует запуск Mazda 3 2019 года как выходящую партию для своего нового двигателя Skyactiv-X, инженерного смешения газовых и дизельных элементов дизайна, который автопроизводитель объявляет первым в отрасли. Технология воспламенения от сжатия двигателя — это прорыв, который, по словам Mazda, не только увеличивает мощность и крутящий момент, но, что более важно, дает значительный выигрыш в эффективности.Впервые в Америке Mazda 3 также будет доступна с полным приводом в качестве опции — система, которую ее производитель называет i-Activ.
Skyactiv-X, как ожидается, станет дополнительным двигателем Mazda 3 и будет поставляться с 2,0-литровым двигателем. Хотя Mazda еще не объявляет данные о мощности, по слухам, она составляет более 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Мы слышали от Mazda, что при запуске на рынок США 3 будут предлагаться только с обновленной версией существующей 2,5-литровой четверки, которая в модели нынешнего поколения рассчитана на 187 лошадиных сил (i-Activ также будет доступен на в то же время), а Skyactiv-X появится в конце 2019 года.Пока нет ни слова о том, будет ли унаследована 2,0-литровая четырехцилиндровая версия Mazda 3 или 1,8-литровая четырехцилиндровая Mazda станет опцией.
Mazda также рекламирует то, что она называет своей архитектурой Skyactiv-Vehicle, что означает, что Mazda 3 спроектирована так, чтобы быть еще лучшей машиной для вождения, чем раньше. Он использует конструкцию стойки спереди и, как говорят, модернизированную заднюю подвеску с торсионной балкой сзади. Mazda заявляет, что каркас кузова нового 3 стал более жестким, его амортизаторы были отрегулированы, чтобы лучше справляться с нагрузками автомобиля при резком ускорении, а его система вектора крутящего момента настроена для повышения уверенности в агрессивных поворотах.Полноприводные версии будут иметь расширенную версию системы векторизации крутящего момента, чтобы лучше использовать дополнительное тяговое усилие.
Просмотреть все 119 фотоСнаружи новые неудачи Mazda 3 2019 года объявляются развитием языка дизайна Kodo. Впервые продемонстрированный на его последних концептуальных автомобилях RX-Vision и Vision Coupe, основные отличия включают более широкую, более мелкую и более четкую решетку радиатора и нижнюю панель, а также более тонкие фары спереди и профиль, который выглядит как одна плавная волна.Мы не так уверены в дизайне хэтчбека; с определенных ракурсов он больше похож на горбуна, чем на хэтчбек. Но он привлекателен сзади, с более широким внешним видом и агрессивным спойлером на крыше. Габаритно Mazda 3 имеет колесную базу примерно на один дюйм длиннее, а седан и хэтчбек немного ниже по общей высоте, чем предыдущая модель. Самая большая разница — это общая длина седана, которая более чем на 3,0 дюйма больше, чем раньше.
Внутри дизайнеры интерьера Mazda придерживались сдержанного подхода, с минимумом элементов управления и более премиальным ощущением.Основная цель заключалась в том, чтобы водитель чувствовал себя лучше настроенным на автомобиль. Особое внимание уделялось сиденьям, чтобы обеспечить большую поддержку S-образному изгибу позвоночника. Были отрегулированы органы управления автомобилем и другие приспособления кабины, такие как подстаканники, и были предприняты усилия по снижению шума в кабине и улучшению поля зрения. К миксу был добавлен новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также улучшенная звуковая система. Кстати, есть и новый цвет ткани — Greige. Нет, мы не придумываем это, и да, он сочетает в себе серый с бежевым.
Посмотреть все 119 фотоВы не думали, что справитесь с этим, не услышав о другом Activ, не так ли? Дополнительная технология Mazda i-Activsense предназначена для отслеживания состояния водителя, чтобы помочь уменьшить сонливость и отвлечение от вождения. Новая Mazda 3 также будет доступна с сочетанием стандартных и дополнительных функций безопасности, включая коленную подушку безопасности и переднюю систему предупреждения о перекрестном движении.
Хотя у нас все еще есть много вопросов без ответов, из того, что мы узнали, новая Mazda 3 2019 года становится более увлекательной, более эффективной и более высококлассной, чем когда-либо прежде.Может, им стоит назвать это кроссовером просто так. Не повредит.
Все 119 фотоMazda 3 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Начало 2019 года |
ЦЕНА | $ 22,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛИ | 2,5 л DOHC 16-клапанный I-4, 2,0 л DOHC 16-клапанный I-4 |
ПЕРЕДАЧА | 6-МКПП, 6-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний / полный седан и хэтчбек |
ПРОБЕГ EPA | 28-32 город / 36-39 миль на галлон (эст) |
Д x Ш x В | 175.5-183,5 x 70,7 x 56,7-56,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,2 дюйм |
ВЕС | 2,800-2,900 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 7,0–7,5 сек (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 120 миль / ч (расчет) |
Mazda 3 Hatchback 2019 Фотографии экстерьера
2019 Mazda 3 Hatchback, вид спереди
2019 Mazda 3 Hatchback, вид сзади
Mazda 3 Hatchback, вид спереди, угол
2019 Mazda 3 хэтчбек, вид сбоку
Mazda 3 Hatchback, вид спереди 1
Mazda 3 Hatchback, вид сзади, угол
2019 Mazda 3 Hatchback Вид спереди Вождение
2019 Mazda 3 Hatchback Вид спереди Вождение 1
2019 Mazda 3 Hatchback Вид спереди Вождение 2
Mazda 3 Hatchback, вид сзади, угол 1
Mazda 3 Хэтчбек, вид спереди 2
2019 Mazda 3 хэтчбек, вид сбоку 1
2019 Mazda 3 Hatchback, вид сбоку
Mazda 3 Hatchback 2019 Размер багажника
.2019 Mazda 3 Hatchback Grill
Решетка радиатораЗначок Mazda 3 Hatchback 2019
2019 Mazda 3 Hatchback Передние фары на
Значок Mazda 3 Hatchback 2019 1
Mazda 3 Hatchback Колесо
20192019 Mazda 3 Hatchback Боковое зеркало
Значок Mazda 3 Hatchback 2
Значок Mazda 3 Hatchback 3
Значок Mazda 3 Hatchback 4
Значок Mazda 3 Hatchback 5
Mazda 3 Hatchback Выхлопная система
2019 Mazda 3 Hatchback Задние фонари
2019 Mazda 3 Hatchback Задние фонари 1
2019 Mazda 3 Hatchback Задний спойлер
2019 Mazda 3 Hatchback Двигатель
Mazda Mazda3 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.
В сравнении с конкурентами: Управляемость и качество превосходны в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и часто менее дорогим альтернативам.
Доступная как седан, так и хэтчбек, Mazda3 стандартно оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе. Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат.Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оборудованных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.
Стиль и видимость
Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен. Лобовое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и не менее сильно ухудшает видимость.Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже. Посмотрите через плечо: огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.
Видимость через плечо в седане Mazda3 намного лучше. Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по дизайну, больше не поглощают соседний транспорт. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.
Как это водит
Характерный для трансмиссий других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе двигатель с плавным оборотом — в данном случае 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает производительность. потенциал. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача позволяет долго подниматься по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает приятной среднечастотной мощностью, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с места или снова попасть в золотую точку после переключения на повышенную передачу.Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.
Если бы Mazda могла укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает.) Это может также улучшить расход бензина, который, согласно оценке EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом.Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.
Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, что противоречит переходу Mazda3 от давно независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году. Тем не менее, изоляция не является ее сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которая конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Оба конкурента также делают то же самое с торсионными балками, заметьте.Важны результаты, а не формула.)
AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не ожидайте повышения, когда дело доходит до управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к передаче мощности назад, чтобы изменить ориентацию носа. Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают много предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение.Тормоза сильные, и обратная связь рулевого управления превосходна, хотя соперник Honda Civic остается лидером в классе по быстродействию ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.
Внутри
Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством. Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверьми и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям.Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное места для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.
Внутренний стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг с другом материалы, окружающие друг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES). Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие поворотники, звонок при завершении вызова Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу.То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние двери и приборную панель, а просторная прошитая обертка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к менее бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в не-роскошном классе. Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окна экспрессов по периметру. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.
Ошибки связаны с технологией, когда стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если бы он был сенсорным экраном, но, тем не менее, результат — шаг назад по удобству использования. Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является проклятием для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство уровней отделки салона. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны контроллерам консоли, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых.Mazda здесь идет неправильным путем.
Другие головокружения: Android Auto стабильно не справляется с одним редактором, а дисплей слишком широк для его же пользы. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda заявляет, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает лишь около 60 процентов пространства. Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз во время вождения на солнце редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.
Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — так что не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений. Хэтчбек добавляет универсальности, если вы, конечно, сложите сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.
Значение
Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.
При базовой цене Mazda3 не хватает Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле.В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе движения — функция, все более доступная в этом классе, не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов. Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.
Последний компактный автомобиль Mazdaможет стать альтернативой недорогим субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах.Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но сложно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена 5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMazda Mazda3 — модели, поколения и модификации
Mazda Mazda3 — модели, поколения и модификации | Cars.com2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 650–33 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 26–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 500–28 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 27–30
- Кузов Хэтчбек, Седан
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 000–28 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 27–30
- Кузов Хэтчбек, Седан
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 095–24 945 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–31
- Кузов Хэтчбек, Седан
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 845–24 945 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 28–32
- Кузов Хэтчбек, Седан
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 845–26 495 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–34
- Кузов Хэтчбек, Седан
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 595 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 29–34
- Кузов Хэтчбек, Седан
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 495 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 31–34
- Кузов Хэтчбек, Седан
2013
- Диапазон рекомендованной цены 16 700–25 650 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 23–33
- Кузов Хэтчбек, Седан
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 200–24 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 23–33
- Кузов Хэтчбек, Седан
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 800–23 810 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 23–28
- Кузов Хэтчбек, Седан
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 15 345–22 945 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 14 690–21 845 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG 24–27
- Кузов Хэтчбек, Седан
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 895–21 245 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 895–20 845 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 710–19 165 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 680–18 685 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 13 680–17 105 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный MPG —
- Кузов Хэтчбек, Седан
Все комплектации Mazda Mazda3 по годам
Все модели Mazda
Mazda Mazda3 5-Door 2019 года: обзоры, новости, фотографии и видео
MAZDA3 поставляется с одним из двух вариантов двигателя, в каждом из которых используется технология Mazda SKYACTIV для повышения экономии топлива.Базовый двигатель, доступный в комплектации Sport, представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, который развивает мощность 155 лошадиных сил и способен разгоняться до 41 миль на галлон на шоссе. Он связан либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительный двигатель, устанавливаемый на комплектации Touring 2.5 и Grand Touring, представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы. Несмотря на дополнительную мощность, MAZDA3 по-прежнему может развивать скорость до 40 миль на галлон на шоссе с более мощным двигателем, когда он оснащен системой рекуперативного торможения Mazda i-ELOOP.Этот двигатель также сочетается с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Недавнее дополнение к линейке MAZDA3 — G-Vectoring Control, эксклюзивная технология, которая использует двигатель для улучшения рулевого управления и управляемости в соответствии с действиями водителя.
MAZDA3 доступен в двух вариантах кузова — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек — при этом каждый тип кузова доступен в нескольких различных комплектациях. Седан предлагается в версиях Sport, Touring и Grand Touring, а хэтчбек добавляет Touring 2.5 тоже.
MAZDA3 Sport в кузове седан или хэтчбек предлагает 16-дюймовые колеса, галогенные фары, наружные зеркала в цвет кузова, электрические дверные замки и окна, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, круиз-контроль, кондиционер, подключение по Bluetooth, Mazda Подключите информационно-развлекательную систему к 7-дюймовому цветному сенсорному экрану, наклонно-телескопическому рулевому колесу с подсветкой элементов управления на рулевом колесе и заднему складывающемуся сиденью 60/40. В хэтчбеке добавлен дворник заднего стекла.
Отделка Touring добавляет наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, кожаное рулевое колесо и переключатель, задний подлокотник и подстаканник, а также систему предупреждения о мертвых зонах.Также в туристической отделке доступен технологический пакет, который добавляет систему навигации, камеру заднего вида, звуковую систему с 9 динамиками, два порта USB, распознавание голоса, интеграцию с Интернетом и спутниковым радио и отделение для солнцезащитных очков. Покупатели, которые закажут MAZDA3 Touring 2.5 с более мощным двигателем, получат все функции, включенные в технологический пакет, а также несколько дополнительных плюсов, таких как биксеноновые фары, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 6-ходовой усилитель. регулируемое сиденье водителя и подрулевые лепестковые переключатели.
Отделка Grand Touring добавляет к этому образу сиденья из кожзаменителя, а также люк и передние сиденья с подогревом. Как и в комплектации Touring, покупатели, выбирающие более мощный двигатель, получат еще больше функций в форме Grand Touring. Такие элементы, как автоматические фары и дворники, зеркало с автоматическим затемнением и кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию моделей MAZDA3 с отделкой Grand Touring.
Функции безопасности многочисленны и включают шесть стандартных подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, контроль устойчивости и контроль тяги.MAZDA3 также имеет складную рулевую колонку, которая помогает минимизировать повреждение при лобовом столкновении, и систему трогания с холма, чтобы минимизировать откат при трогании с холма.