Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda 3
Цена | 1 608 000 — 1 842 000 ₽ |
Мин. цена | 1 608 000 ₽ |
Макс. цена | 1 842 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 1.5 AT
Цена от | 1 608 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 3 по цене
От 1 600 000 ₽
До 2 920 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 714 000 ₽
До 1 851 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 795 000 ₽
До 2 212 000 ₽
Хэтчбек
Франция
Год: 2015
От 1 790 000 ₽
До 3 510 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 460 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 835 000 ₽
До 2 020 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 1 643 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 709 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
От 1 429 900 ₽
До 1 689 900 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 684 000 ₽
До 2 188 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Mazda 3
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mazda 3
1024×768
1280×1024
Обои Mazda 3
Видео Mazda 3 — тест драйвы
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Седан Mazda3 нового поколения — первые официальные фото — журнал За рулем
В Сети обнаружились первые официальные снимки седана Mazda3 третьего поколения.
New 2014 Mazda3 Sedan 1[1] no copyright
И все-таки «сбежавшее» позавчера в Мировую паутину изображение кормы нового седана Mazda3 не было подделкой! Доказательством тому послужила сегодняшняя «утечка» первой порции официальных фотографий модели. Впрочем, какая разница? Главное, что теперь у нас перед глазами есть «сложенный паззл».
New 2014 Mazda3 Sedan 4[1] no copyright
Симпатичную корму, которая никоим образом не дисгармонирует с агрессивной передней частью, мы уже отмечали. Даже без стильного спойлера на небольшой крышке багажника строго сзади четырехдверная Mazda3 выглядит ладной. Но как вам профиль? Вид «три четверти сзади» явно не самый выигрышный — задний свес кажется коротковатым, а резко устремляющаяся вверх подоконная линия, которая придает динамичности хэтчбеку, не находит логического продолжения в трехобъемном кузове. Хотя это, конечно, придирки — важно, что седан Mazda3 третьего поколения внешне гораздо ярче, интереснее и «дороже» предшественника. Да и в своем классе с таким смелым дизайном новинка явно не теряется, а, возможно, даже лидирует.
New 2014 Mazda3 Sedan 3[1] no copyright
Что до техники, то пока официальных комментариев от «Мазды» нет. Ожидается, что седан получит те же силовые агрегаты, что и хэтчбек. Как мы уже сообщали, в нашей стране моторная гамма «матрешки» будет представлена форсированным до 117 л. с. двигателем 1.5, «задушенным» до выгодных по российскому законодательству 150 л. с. двухлитровым блоком и старой «четверкой» 1.6 со 104 силами. Сотрудничать с «атмосферниками» будут шестиступенчатые МКП и АКП.
Российский старт продаж новой Mazda3 намечен на 1 ноября этого года.
Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение
Скачать эти обои Mazda 3 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mazda 3
Посмотреть в каталоге:
Mazda 3
- Тест-драйвов
- 22
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- IV
- Цены
- от 1 490 000
до 1 753 000
Вам нравится фотогалерея Mazda 3?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mazda 3
2019 – сегодня
IV
2017 – 2018
III рестайлинг
2013 – 2017
III
2011 – 2013
II рест.
2009 – 2011
II
2003 – 2009
I
Фотографий всего:
4 9 8 2 5Mazda 3 | Модели Кабриолет
Модели Кабриолет
Панели отделки боковых окон
Детали установки панели отделки бокового стекла на моделях Кабриолет
|
Боковые панели
Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (1 из 3)
Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (2 из 3)
Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Кабриолет (3 из 3)
|
Модели Универсал
Боковые панели
Детали установки боковых панелей отделки салона на моделях Универсал
|
Верхняя задняя панель
Детали установки верхней задней панели отделки на моделях Универсал
|