ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
2.0 2WD MT | 2.0 2WD AT | 2.0 4WD AT | 2.2DE 4WD AT | 2.5 AT 4WD | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 403 | 403 | 403 | 403 | 403 |
Максимальный объём багажника, л | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Грузоподъёмность, кг | 554 | 530 | 513 | 530 | 518 |
Диаметр разворота, м | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Снаряженная масса, кг | 1391 | 1455 | 1537 | 1455 | 1557 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 210 | 210 | 210 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Допустимая полная масса, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2140 | 2075 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 2.2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 | 83.5 | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 175 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 4500 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 210 | 420 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Наддув | - | - | - | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да | - |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 165 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 — 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 — 2015 |
Технические характеристики Mazda CX-5 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1840 мм
Длина 4555 мм
Высота 1670 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея передняя 1585 мм
Объем багажника минимальный 403 л
Объем багажника максимальный 1560 л
Колея задняя 1590 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 2050 кг
Грузоподъёмность 495 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1115/1035 кг
Разрешённая масса автопоезда 4050 кг
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см³
Мощность двигателя 175 л.с.
Обороты максимальной мощности 2000
Мощность (кВт) 129
Максимальный крутящий момент 420 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува турбонаддув
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.2 мм
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.3 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 198 км/час
Разгон до 100 км/ч 10 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,3 л
Объём топливного бака 56 л
Размер шин 225/65/R17
Запас хода от 900 до 1 190 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11,2 м
Количество передач 6
Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).
Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением
На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).
Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.
Грег Финк, редактор
Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.
Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.
То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.
Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.
Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.
И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.
Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.
Джефф Перес, редактор
Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.
Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.
Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.
Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.
Джон Нефф, главный редактор
Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник
Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.
А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.
Mazda CX-5 Diesel Review: Хорошая идея, когда-то
В течение многих лет руководители немецких автомобильных компаний лоббировали американских автомобильных журналистов, чтобы они рекламировали достоинства дизельных автомобилей класса люкс для наших читателей, и какое-то время, особенно после того, как много времени за рулем нашего многолетнего дизельного Volkswagen Passat 2012 года с МКПП я убедился. Теперь, как и европейские потребители, после того как были прекращены стимулы покупать легковые автомобили с дизельным двигателем, я отвергаю эти двигатели. Имейте это в виду, читая этот обзор полноприводной Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D с дизельным двигателем.
Формула Mazda начинается с CX-5, одного из лучших компактных внедорожников для любого водителя, которому такой автомобиль нужен гораздо больше, чем он сам. Он не едет, как унылый, банальный компактный внедорожник, и не едет как компактный внедорожник, производитель которого пытается выдать его за высокий спортивный седан.
Стоит отметить, что дополнительные 209 фунтов дизельного двигателя — по сравнению с CX-5 Signature с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом — действительно ощущаются в рулевом управлении, которое кажется немного тяжелее, чем у стандартной модели.Наверное, достаточно, чтобы дать о себе знать в поворотах, хотя точно сказать не могу. Единственный забавный клеверный лист на рампе в Юго-Восточном Мичигане строился уже несколько лет, и единственный вид быстрого поворота в моем месяце с дизельной Mazda был либо около 45-градусных поворотов по городской сетке, либо на нескольких очень мягкие подметальные машины Up North.
Просмотреть все 25 фотоДаже такие повороты в CX-5 сдерживаются турбонаддувом. После того, как VW застрял в Dieselgate, динамика турбодизеля вернулась к своему естественному состоянию, что означает значительную задержку перед тем, как крыльчатка заведется и оттолкнет водителя обратно на сиденье.Сделайте поворот с боковой улочки в зону интенсивного движения — например, на Вудворд-авеню — и вам придется заново откалибровать свою реакцию на зазоры различных размеров. Потерпи. Это не относится к дизелю Mazda с его крутящим моментом 290 фунт-фут. Фактически, нажатие дроссельной заслонки CX-5 ощущается примерно так же быстро, как и 3,0-литровый дизельный V-6 мощностью 443 фунта-фут в Land Rover Discovery весом 4916 фунтов.
Инструментальное тестирование подтверждает это. Как опубликовали наши друзья в MotorTrend , дизельный CX-5 разгонялся до 100 км / ч за 9 секунд.0 секунд по сравнению с 8,3 секундами при использовании 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя без наддува и 6,4 секунды при использовании 2,5-литрового турбированного двигателя. Его время прохождения четверти мили составляет 16,8 секунды при скорости 81 миль в час для сравнения с 16,4 секунды при скорости 84 миль в час и 14,9 секунды при скорости 94 миль в час.
Однако дизельная Mazda окупается не за счет значительной экономии топлива. Этот пример имеет рейтинг EPA для города на 27 миль на галлон и на шоссе на 30 миль на галлон, на 3 мили на галлон лучше в городе и нет лучше на шоссе, чем базовый 2,5 AWD. По сравнению с полноприводной моделью с турбонаддувом, расход дизельного топлива на 5 миль на галлон выше в городе и на 3 на шоссе.Я привык к турбодизелям с сильным номером шоссе, что означает меньшее количество остановок для дозаправки в поездках, что является хорошим преимуществом в середине зимы в районе Великих озер.
Мне удалось добиться наилучшего расхода топлива для полной заправки, когда я пригнал дизель CX-5 к нашей кабине примерно в 180 милях от дома. Mazda добралась туда и обратно в течение уик-энда на одном баке, расходуя 32 мили на галлон, на 0,6 мили на галлон лучше, чем указано в путевом компьютере, и на 2,0 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. Тем не менее, любители дорог, жаждущие предшественника Dieselgate Big Number , возможно, захотят присмотреть за такими моделями, как гибрид Honda CR-V, который поступит в продажу в начале следующего года.Наша средняя (я поделился CX-5 Skyactiv-D с MotorTrend коллегами Алисой Приддл и Фрэнком Маркусом в течение месяца) топливная эффективность составила 28,5 миль на галлон. Неплохо для компактного полноприводного внедорожника, но ничего ошеломляющего.
Посмотреть все 25 фотографийОкупаемость Mazda действительно заключается в ее 75-процентном увеличении буксировочной способности. Он идет от 2000 фунтов в любой из версий CX-5 с бензиновым двигателем до 3500 фунтов, что достаточно, чтобы потянуть за собой трейлер для вечеринок Детройтского бюро MotorTrend Network. Я не тестировал CX-5 Skyactiv-D с этим трейлером, прикрепленным к заводской сцепке Mazda, но редактор MT Фрэнк Маркус это сделал.Кроме того, дополнительной буксирующей способности дизеля достаточно, чтобы буксировать один из этих классных новых крошечных аэродинамических прицепов для кемпинга или даже буксировать MX-5 Miata, так что это что-то.
Однако сага о дизельной Mazda для США озадачила меня. Почему Mazda не использовала Dieselgate Volkswagen в качестве предлога для отмены давно обещанной программы? Легендой стало то, что инженеры Mazda ломали голову над тем, как VW смог добиться сочетания хороших характеристик и высокой — часто лучшей в своем сегменте — топливной экономичности своих дизелей, при этом соблюдая строгие требования U.Стандарты выбросов S. Mazda хотела, чтобы ее дизель появился на рынке со всеми Zoom Zoom других ее моделей, и она сделала бы это только честно.
Официальный ответ заключается в том, что Mazda CX-5 Signature Skyactiv-D AWD 2019 года — это малосерийный внедорожник с высокой рентабельностью, который поможет продвинуть бренд на элитный рынок, где-то между основными товарными марками и премиальными брендами, такими как Acura. Доступный только в топовой комплектации Signature, что, кстати, довольно неплохо, базовая цена Skyactiv-D составляет 4110 долларов к северу от Signature с бензиновым турбонаддувом.
Я знаю, что выберу, хотя мне постоянно нечего буксировать. Если вы являетесь энтузиастом этих вышеупомянутых крошечных прицепов и не хотите тащить свой на внедорожнике, в четыре раза превышающем размер кемпера, дизель Mazda CX-5, возможно, стоит взглянуть.
Mazda планирует продать 1000 дизельных CX-5 в США, а когда они уйдут, кто знает? Его бензиновые двигатели Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, которые вскоре появятся в 3 компактных автомобилях, предназначены для обеспечения производительности Zoom Zoom с топливной экономичностью турбодизеля.Я не могу предположить, какую буксирную способность может обеспечить CX-5 с газовым двигателем Skyactiv, хотя готов поспорить, что для большинства энтузиастов ожидание того стоит.
Просмотреть все 25 фотоMazda CX-5 Signature AWD Skyactiv-D Diesel 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 42 045 долл. США / 44 040 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.2L DOHC 16-клапанный турбодизель И-4; 168 л.с. при 4000 об / мин, 290 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 27/30 миль на галлон |
Д x Ш x В | 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106.2 в |
ВЕС | 4000 фунтов |
0-60 миль / ч | 9,0 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников.Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA.Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto.В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой. В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов.Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера. Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на дроссельную заслонку при трогании с места со светофора или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле.На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже.Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности дорожного покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней раздражительности при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGУ CX-5 есть средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 16,9 с
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 Diesel 2019 Фотографии и информация — полная информация, экономия топлива
Майкл Симари Автомобиль и водитель
- После первого объявления о плане в 2010 году Mazda наконец представила дизельный CX-5 для U.С. рынок.
- Двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента уступает опциональному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в CX-5 с бензиновым двигателем, который развивает мощность 250 л.с. и 310 фунт-фут.
- Только верхний уровень отделки салона Signature CX-5 получает дизельный вариант.
Разговоры Mazda о поставке дизельного двигателя в Соединенные Штаты начинали ощущаться как ваш друг, который настаивает, что у него есть девушка, но чья девушка определенно звучит выдумано.Было бы здорово, — заявила Mazda еще в 2010 году, — иметь новый дизельный двигатель, который был бы эффективным, мощным и способным соответствовать строгим стандартам выбросов без дорогостоящей системы нейтрализации выхлопных газов. Идея казалась великолепной, но почти десять лет ее реализация не удавалась.
После долгих лет задержек, игр с музыкальными автомобильными приложениями (это будет Mazda 6 — нет, подождите, CX-5!), Не говоря уже о леденящих кровь эффектах скандала Volkswagen с мошенничеством с выбросами, дизельное пламя Mazda стало наконец-то реально — даже если это не совсем то потрясающее, что Mazda изначально сделала.Да, в этом году бренд будет продавать в Соединенных Штатах автомобиль с дизельным двигателем (отличный кроссовер CX-5 2019 года является первым, кто получит долгожданный двигатель), но вывод этого дизельного топлива на рынок, похоже, едва ли не единственный цель Mazda действительно попала сюда.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с дизельным питанием, которым оснащается CX-5, далек от лунных обещаний, которые Mazda сделала — и изменила — с 2010 года.Он не особенно эффективен и не особенно силен, и он полагается на систему впрыска мочевины, чтобы очистить свои выбросы в достаточной степени, чтобы пройти проверку. В то время Mazda, несомненно, верила, что ее дизель может достичь завидных целей, связанных с мощностью, равной мощности газового двигателя, исключительной экономией топлива и чистыми выбросами, не полагаясь на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов. В конце концов, Volkswagen сделал именно это со своими культовыми дизельными моделями TDI. *
* Как оказалось, Volkswagen на самом деле не достиг технологически сложной цели по обеспечению мощности, сопоставимой с газовыми двигателями, исключительной экономии топлива и чистые выбросы без дополнительной обработки выхлопных газов.Вместо этого компания обманула тесты на выбросы, ошибка, которая стала заметным явлением, когда мошенничество было раскрыто в 2015 году.
Хотя Mazda, скорее всего, никогда не станет официально заявлять, что реализовала дизельный двигатель без дополнительной обработки, соответствующий требованиям по выбросам и приличный управляемость стала возможной только после грандиозного фиаско с дизельным двигателем Volkswagen, это не имеет особого значения. Автопроизводитель мог решить это самостоятельно. В любом случае вам нужно только знать, что 2,2-литровый дизельный двигатель в конечном итоге потребовал дополнительной обработки, чтобы добраться до U.С. дилерских центров.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Неутешительные характеристики двигателя. . .
Сложнее объяснить, почему двигатель развивает только 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента — две цифры, которые уступают показателям 2,5-литровой четверки с бензиновым двигателем и турбонаддувом, которая также предлагается в CX-5. (В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.). Настоящая проблема заключается в том, что показатель крутящего момента дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом не соответствует показателям Mazda 2.5-литровый турбомотор; дизели известны своим крутящим моментом и обычно производят меньше лошадиных сил (благодаря более низким пиковым оборотам двигателя), но гораздо больший крутящий момент, чем их аналоги, работающие на газе. Тем не менее, это будет исключительно высокооборотный дизель с красной линией 5500 об / мин, отчасти благодаря низкой для дизельного двигателя степени сжатия 14,4: 1, которая снижает давление в цилиндрах (и выбросы NOx) и позволяет снизить возвратно-поступательные части. Буксировочная способность дизеля составляет 3500 фунтов, по сравнению с 2000 у CX-5 с бензиновым двигателем.
Но снижение степени сжатия имеет тенденцию к снижению эффективности, и рейтинги EPA-экономии топлива дизеля CX-5 представляют еще одно разочарование: при комбинированном расходе 28 миль на галлон дизель (который идет только с полным приводом) превосходит только бензиновый. братьев и сестер на несколько миль на галлон. (Полноприводный CX-5 с базовым двигателем получает комбинированную оценку 26 миль на галлон от EPA, в то время как AWD CX-5 с доступным турбомотором зарабатывает этикетку на 24 миль на галлон.) Фактически, если вы Выберите базовый двигатель без полного привода, комбинированная экономия топлива CX-5, оцененная EPA, составляет те же 28 миль на галлон, что и у дизеля, в то время как его экономия топлива на шоссе на 31 милю превосходит дизель на 1 милю на галлон.Тем не менее, дизели часто превосходят показатели, указанные на этикетке, во время крейсерского движения по шоссе, и, с небольшим перевыполнением и тем же топливным баком объемом 15,3 галлона, дизель CX-5, возможно, сможет протянуть до 500 миль между заправками.
Плюс, дизельный CX-5 представляет собой самый эффективный полноприводный CX-5, который вы можете купить, хотя и едва ли. И это абсолютно взбесило Chevrolet Equinox с дизельным двигателем и GMC Terrain, оба из которых имеют комбинированные показатели EPA на 32 мили на галлон и почти 40 миль на галлон на шоссе.
На данный момент Mazda распределяет дизельный двигатель только для CX-5 в топовой комплектации Signature. Цена будет начинаться с 42 045 долларов, что одновременно и круто, и, вероятно, хорошо выбрано. В конце концов, бренд пользуется большим спросом на более дорогие уровни отделки салона — и, учитывая то, что дизели, вероятно, будут известны и востребованы избирательным покупателем премиум-класса, комплектуется 2,2-литровым двигателем Skyactiv-D с кожаной подкладкой и красиво обставленным Фирменная модель кажется правильным шагом. Конечно, для тех, кто не впечатлен дизелем CX-5 — мы осторожно причисляем себя к этой группе, по крайней мере, пока мы не поедем на одном — есть еще стильный CX-5 Signature с плавным газовым двигателем с турбонаддувом с высоким крутящим моментом.Он начинается с 37 935 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda CX-5 Diesel 2019 года. Стоило ли ждать?
То, что Mazda CX-5 Diesel 2019 года только что появилась в автосалонах, немного шокирует.Большую часть десятилетия Mazda обещала дизельный двигатель для автомобиля на рынке США — фактически, он изначально предназначался для Mazda6. Но японский автопроизводитель заявил, что проблемы с калибровкой и сертификацией были первоначальным источником задержек, и эти проблемы были еще более осложнены скандалом с Volkswagen Dieselgate, который не только усилил государственный надзор за дизельным топливом, но и омрачил общественное восприятие этих силовых агрегатов.
Итак, Mazda столкнется с трудностями, выпустив дизельный CX-5 в 2019 году.Помимо пикапов, дизельных двигателей сейчас довольно мало. И что еще более усложняет, двигатель Mazda Skyactiv-D предлагается только в самой дорогой комплектации CX-5. Делает ли это более эффективный CX-5 достойным внимания, или же Mazda с дизельным двигателем практически мертва по прибытии?
Сейчас играет: Смотри: Mazda CX-5 Diesel 2019 вооружена крутящим моментом и высоким…
4:43
По-другому с дизелем
Любая компания, решившая сегодня установить дизельный двигатель на легковой автомобиль, отвечающий требованиям США, определенно идет против течения. Соответственно, Mazda не новичок в этом, ранее отстаивая технологии роторных двигателей и двигателей с циклом Миллера. Результатом работы Mazda по разработке дизельных двигателей является оценка 2.2-литровый двигатель I4 с двойным турбонаддувом мощностью 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. При оснащении дизельным двигателем грузоподъемность CX-5 увеличивается до 3500 фунтов — на 1500 фунтов больше, чем у моделей с газовым двигателем.
С точки зрения мощности и гармоник дизельная силовая установка CX-5 очень впечатляет.Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, есть очень легкие дизельные искажения с резким рывком на низких оборотах. Он также идеально плавный при раскручивании до красной отметки с максимальным для дизеля 5500 об / мин, что позволяет быстро преодолевать съезды на шоссе.
Как дизель, вы ожидаете, что CX-5 будет обладать большим запасом хода, не так ли? К сожалению, это не совсем так.По оценкам EPA, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом дизельный CX-5 будет возвращать 27 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Я подтвердил эти цифры, легко набирая в среднем 30,1 миль на галлон на баке топлива при вождении в основном по шоссе.
По номерам
К чести, топливные рейтинги дизеля CX-5 являются улучшением по сравнению с 2,5-литровым газовым двигателем I4 с турбонаддувом CX-5, который раздает 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако, если не считать немного лучшей эффективности и большей буксировочной способности, остальные цифры не так сильно идут в пользу дизеля.
Бензиновый двигатель в 250 лошадиных сил превосходит дизельный 168, что является нормальным явлением, но показатели крутящего момента меньше. Имея крутящий момент 310 фунт-фут, бензиновый двигатель превосходит дизельный 290, и оба двигателя развивают пиковые обороты при 2000 об / мин. Ой.
Еще одно сложное число, присущее CX-5 Diesel Signature — это надбавка к цене, которую он несет по сравнению с бензиновым автомобилем. Получение топовой модели Signature с бензиновым двигателем стоит 36 890 долларов, не считая 1045 долларов для пункта назначения.Обновление до дизельного двигателя имеет значение на 4110 долларов при стартовой цене в 41000 долларов, что является большой монетой, если вы получаете лишь небольшое преимущество в экономии топлива и буксировке.
Установка Skyactiv-D в ваш CX-5 будет стоить вам дополнительных 4110 долларов.
Ник Миотке / RoadshowPremium blend
Уберите дизельный двигатель из уравнения, и остальная часть автомобиля — это все, что я полюбил в CX-5.Он по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем такие конкуренты, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4. Рулевое управление достаточно быстрое и коммуникативное, наклон кузова контролируется при повороте, а 19-дюймовые шины Toyo обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что делает катание на нем довольно забавным. Помимо жесткости на ощупь, более жесткой, чем у других компактных внедорожников, качество езды хорошее и достаточно комфортное, чтобы не отпугнуть большинство покупателей.
CX-5 — также красивый дьявол, с его массивной решеткой радиатора, покатым носом и тонкими линиями кузова, которые особенно выделяются, когда покрывается краской Soul Red моего тестового автомобиля.Хотя я ценю более угловатый корпус CR-V и прочный, более квадратный вид RAV4, я думаю, что CX-5 обеспечивает лучший визуальный баланс в этом сегменте. Он в равной степени элегантен и агрессивен.
Кабина CX-5 очень красиво спроектирована с использованием кожи наппа и отделки из натурального дерева.
Ник Миотке / RoadshowКабина спереди просторная, но пассажирам на задних сиденьях здесь будет теснее, чем в автомобилях конкурентов.Обладая богатой коричневой кожей наппа, высококачественными поверхностями soft-touch, отделкой из натурального дерева и большим списком стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей (HUD) и камера с обзором 360 градусов, CX -5 Подпись — веский аргумент в пользу того, чтобы конкурировать с конкурентами премиум-класса. Это хорошо, поскольку 40 000 долларов — это не маленькая сумма денег.
Технические улучшения
Информационно-развлекательная система CX-5 также получила столь необходимое обновление: система Mazda Connect наконец-то получила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.В отделке Signature 7-дюймовый сенсорный экран и поворотный переключатель на центральной консоли используются для управления навигацией, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, спутниковым радио и Bluetooth.
К сожалению, в CX-5 вы до сих пор не найдете точки доступа Wi-Fi или беспроводной зарядной панели. Проблема отсутствия последнего компенсируется тем, что передняя часть имеет легкий доступ к двум 12-вольтовым розеткам и паре USB-портов, в то время как у райдеров на заднем сиденье есть еще пара двух.USB-разъемы на 1 ампер, установленные в центральном подлокотнике.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технических характеристик Mazda CX-5 Diesel 2019 года
1:44
Повышение безопасности CX-5 Signature — это стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и передние и задние датчики парковки .
Как бы я его спроектировал
При создании моей идеальной Mazda CX-5 Diesel Signature я бы не стал бросать на него слишком много дополнений, потому что он уже очень хорошо оборудован — как и должно быть для автомобиля этого класса ношение базовой цены 41000 долларов. Я бы потратил 595 долларов на покраску Soul Red, чтобы подчеркнуть черты внедорожника. И, наконец, чтобы повысить полезность и использовать дополнительную буксировочную способность, я бы добавил багажник на крышу за 400 долларов, сцепное устройство для прицепа и жгут проводов за 450 долларов. Что касается пункта назначения, это увеличивает чистую прибыль моего автомобиля до 43 490 долларов, что делает его немного более доступным, чем тестовый автомобиль за 44 335 долларов, изображенный здесь.
Трудно продать
Если вы не большой поклонник дизельного топлива, Mazda CX-5 Skyactiv-D Signature 2019 года, скорее всего, вам не понравится. Менее чем звездный прирост эффективности и немного улучшенные возможности буксировки, вероятно, будут недостаточными, чтобы заставить вас платить более высокую стоимость допуска.
Mazda CX-5 Skyactiv-D будет бороться за своих клиентов, не считая стойких поклонников дизельного топлива.
Ник Миотке / RoadshowЭто делает модель с дизельным двигателем нишевым предложением в популярной линейке Mazda CX-5.К счастью, Mazda признает этот факт; Компания ожидает, что на долю дизелей будет приходиться не более 10% продаж CX-5. Даже такое разделение продаж может быть излишне оптимистичным. Но для энтузиастов дизельного топлива, которые ищут небольшой внедорожник и готовы платить больше, Mazda предлагает вам привлекательный, красиво отделанный и интересный для вождения автомобиль. Для всех остальных, вероятно, более привлекательным путем будет сэкономить значительную часть изменений и получить двигатель с турбонаддувом в CX-5.
Каковы характеристики нового дизельного двигателя Mazda?
Mazda представляет новый вариант дизельного двигателя в комплектации CX-5 Signature
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda, Информация о модели пятница, 18 октября 2019 г., 17:15Каковы характеристики нового дизельного двигателя Mazda?
Большинство автомобилей, которыми мы ежедневно ездим, имеют традиционные бензиновые двигатели.Однако некоторые люди предпочитают водить дизельный двигатель и просят вариант с дизельным двигателем. Многим людям больше нравится этот тип двигателя, потому что он требует меньшего обслуживания, имеет лучшую экономию топлива, он более долговечен и обеспечивает больший крутящий момент. Mazda недавно выпустила новый вариант дизельного двигателя, доступный для комплектации CX-5 Signature 2019 года. Каковы характеристики нового дизельного двигателя Mazda? Продолжайте читать, чтобы узнать!
Зачем производить дизельный двигатель?
Дизельный двигатель, обеспечивающий первоклассные впечатления от вождения, пользовался большим спросом.Mazda это слышала, и инженеры упорно трудились, чтобы удовлетворить эту потребность. Они хотели создать уникальный опыт вождения Mazda на автомобиле с дизельным двигателем. Mazda создала новый 2,2-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D. Этот двигатель был добавлен в комплектацию Mazda CX-5 Signature, потому что это самый популярный автомобиль Mazda в стране. Только казалось уместным сделать новый двигатель доступным на этой модели.
Чем заняться на Хэллоуин в Винчестере, штат Вирджиния
Каковы характеристики двигателя SKYACTIV-D?
Дизельный двигатель Mazda CX-5 Signature 2019 года выпуска — 2.2-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D. Это двигатель с последовательным двойным турбонаддувом, который выдает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, степень сжатия составляет 14,4: 1, что помогает снизить вес автомобиля.
Как получить максимальную прибыль от обмена
Какие еще новые функции имеются в комплектациях Mazda CX-5 Signature 2019 года?
Между бензиновым и дизельным вариантами комплектации Mazda CX-5 Signature 2019 года нет особых различий.Некоторые из функций, которые вы найдете в этом автомобиле, включают следующее:
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Органы управления на рулевом колесе
- Три розетки
- 7-дюймовый сенсорный дисплей
- Android Auto
- Apple CarPlay
- MAZDA CONNECT ™
- Монитор слепых зон
- Датчики парковки
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Камера заднего вида
Где найти эффективные подержанные автомобили в Винчестере, Вирджиния
- Твиттер
Ещё от CrossPointe Motor Cars
Эта запись была опубликована в пятницу, 18 октября 2019 г., в 17:15 и подано в Mazda, Информация о модели.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda CX-5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Не внося никаких механических изменений в свой кроссовер CX-5, Mazda добавляет два новых уровня отделки салона к своей самой продаваемой модели 2021 года. Первый — это Kuro Edition, предлагающий на выбор два эксклюзивных цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и 19 цветов. -дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава.В салоне кожаные сиденья цвета «Гранат красный» и черная сотовая отделка приборной панели, дверных панелей и лицевых панелей ручек. Kuro Edition включает в себя все оборудование от CX-5 GS AWD с пакетом комфорта и добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничной опорой и 2-позиционной памятью настроек, а также 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Второй — это издание 100th Anniversary Edition, сочетающее в себе особенности Signature с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями, в честь столетнего достижения Mazda.Эта модель доступна исключительно с внешней краской Snowflake White Pearl в сочетании с кожаной обивкой Garnet Red Nappa. Более низкие уровни отделки салона (GX, GS, Kuro и GT) стандартно поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. при октановом числе 93 и 227 л.с. при обычном октановом числе 87, является стандартным для Signature и 100th Anniversary, опционально для GT.
Экономия топлива
Город — 9.7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
2,5 л I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227/250 л.с., 310/320 фунт-футов)
Mazda CX-5
Новости и обзорыОбзор Mazda CX-5 Signature SKYACTIV-D 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Mazda CX-5 Signature SKYACTIVE
® -D 2019 года?Mazda десятилетиями подряд производит одни из самых надежных автомобилей на рынке: в упор.Их двигатели давно востребованы и пользуются доверием в автомобильной промышленности из-за их долговечности. Благодаря этому успеху Mazda начала производство дизельных двигателей для рынка США! Дизельный внедорожник Mazda 2019 года, получивший название CX-5 SKYACTIV®-D, где буква «D» означает дизель, столь же эффективен, как и его неэтилированный близнец. CX-5 SKYACTIV®-D с надежными 168 лошадиными силами и крутящим моментом 290 фунт-футов — это надежная рабочая лошадка с роскошным экстерьером и интерьером, о которых старые владельцы Mazda могли только мечтать.К счастью, он здесь прямо сейчас и доступен для покупки.
Благодаря двигателю со степенью сжатия 14,4: 1 CX-5 SKYACTIV®-D является чрезвычайно высокооборотистым двигателем, которым приятно управлять (Zoom, Zoom!). Топливная эффективность — еще одна невероятная часть нового CX-5 SKYACTIV®-D: он проезжает впечатляющие 28 миль на галлон, что больше, чем у его бензинового аналога. С баком емкостью 15,3 галлона CX-5 SKYACTIV®-D может преодолевать почти 500 миль между заправками.