Тест-драйв Mazda CX-5 Turbo 2019 — Авто новинки 2019-2020
Кроссоверы — это самый популярный сегмент в автомобилестроении. И с каждым днём конкуренция в нём становится всё жарче. Однажды рынок насытится этими автомобилями, достигнув своей верхней точки продаж, но в ближайшие годы это точно не произойдет. Mazda CX-5 — компактный SUV — всегда был одним из самых желанных автомобилей японского производителя. И так было всегда. А выпускать его начали 7 лет назад в 2012 году в качестве модели 2013 года.
В 2015 году CX-5 превзошел по продажам бестселлер Mazda 3 — популярный в течение долгого времени автомобиль C-класса. Объемы производства CX-5 увеличились в три раза по сравнению с дебютным годом, что говорит о произошедших изменениях в предпочтениях покупателей. К концу осени 2018 было реализовано на 21% больше автомобилей CX-5 по сравнению с предыдущим годом. Сейчас каждый второй продаваемый автомобиль от компании Mazda — это CX-5. Да-да. А это половина от всех продаж!
Но достаточно ли этого? Пока продажи автомобилей в этом году составили 13,1 млн единиц, доля автокомпании Мазда на рынке составляет около 2%. Модельный ряд представлен всего шестью автомобилями, по размеру не превышающими её флагманский внедорожник среднего размера CX-9. Таким образом, предполагаемый успех бренда может быть достигнут не за счет разнообразия линейки моделей, а благодаря увеличению прибыли от продаж более дорогих комплектаций.
Комплектации
Здравомыслящий, финансово ответственный человек, конечно, не будет доплачивать за отсутствие добавленной стоимости, поэтому Mazda стратегически продвигается на рынке благодаря своей комплектации Signature, в которую входит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и кожей Nappa.
Grand Touring была на протяжении последних лет комплектацией высшего уровня во всей линейке Mazda. Но начиная с полностью нового CX-9 2016 года, а затем и обновленного седана Mazda 6 2018 года, была добавлена супер-премиум комплектация Signature. К 2019 году кроссоверы семейства CX были обновлены, следуя по стопам своих модных (и более дорогих) братьев и сестер.
Также новинкой для модельного ряда является Grand Touring Reserve (GTR), которая, как следует из названия, находится между Grand Touring (GT) и Signature. Для CX-5 эти отделки верхнего эшелона являются полноприводными (AWD), в то время как модели Sport, Touring и GT имеют передний привод (FWD) с доступным AWD.
Чтобы дополнить ощущения от вождения, во всех CX-5 2019 года устанавливается G-Vectoring Control Plus, пересмотренная версия системы GVC, которая еще больше повышает отклик рулевого управления и точность движения при прохождении поворотов.
Базовым мотором остается 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который выдает 187 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как GTR, так и Signature получают модификацию с турбированным двигателем, а это до 227 л.с. (250 л.с. на АИ-98) и 420 Нм крутящего момента.
Компания Mazda специально приводит оба показателя в лошадиных силах, чтобы дать потребителям выбор, какой сорт топлива заливать. Хотя премиум рекомендуется, но это не обязательно. Вообще для многих автомобилей с турбонаддувом указываются рабочие характеристики при использовании топлива высшего качества. Но они также могут работать и на бензине с более низким октановым числом. Но, как отмечают представители Mazda, выходная мощность будет принесена в жертву ради экономии.
Динамика
Мой тест-драйв состоялся на автомобиле Mazda CX-5 2019 в комплектации Signature, благодаря чему я смог воспользоваться преимуществами AWD и новых систем GVC Plus. Модель также была оснащена зимними шинами. И не зря, потому что накануне поездки выпал снег. Тем не менее даже в более медленном темпе, чем обычно, новый турбомотор не испытывал дискомфорта, а автоматическая коробка не спешила переключаться на следующую передачу. С трансмиссией, работающей плавно и без усилий, это была довольно приятная поездка.
Однако в какой-то момент мне захотелось заехать поглубже в снег, чтобы посмотреть, на что способна система AWD-GVC Plus. К счастью, было достаточно мест с различной степенью мягкости снега, чтобы повеселиться. Тем не менее, в независимости от количества поворотов и перестроений, которые я совершал, CX-5 (и его шины Toyo Observe GSi-5) маневрировал, как на сухом асфальте летом. Но мне всё время, как мне казалось, не хватало места для того, чтобы окончательно убедиться в надежной управляемости своего автомобиля.
В конце концов я нашел большую область вдоль шоссе. Между дорогой и вечнозелеными деревьями, немного наклонёнными от снега, широкую обочину покрывал ещё никем нетронутый снег. Автомобиль ловко съехал с шоссе и уверенно преодолел заснеженный участок. Я совершал резкие манёвры на грани вращения, но упрямая электроники не давала мне уйти в занос и сохраняла траекторию движения. Будь там грязь или слякоть, можно с уверенностью сказать, что Мазда CX-5 справилась бы и с этим.
И это здорово. Ведь уверенность за рулем означает не дерзость, а скорее комфорт и безопасность, позволяя узнать, на что способен ваш автомобиль. И как быстро он может отреагировать в случае изменения условий вождения. Как всегда, браво компании Мазда в том, что касается управляемости!
Интерьер и технологии
Внешне мало что будет отличать CX-5 Signature от других комплектаций, кроме специальной маркировки и темно-серебристой отделки колес. Вместо этого его состоятельность сияет в салоне, где немецкая роскошь встречается с японским Дзен.
Стандартные и эксклюзивные модели Signature:
- сиденья Caturra Brown Nappa с кожаной отделкой;
- использование в интерьере натурального слоистого дерева;
- черная обивка потолка;
- внешнее освещение пространства для ног спереди и сзади;
- светодиодная подсветка для зеркал в козырьках, бардачка и багажника;
- атласная хромированная отделка на частых точках соприкосновения, таких как панели дверных кнопок, защелка перчаточного ящика и органы управления сиденьями с электроприводом.
Кроме того, приятно выглядящее безрамочное зеркало заднего вида. Это зеркало — современное искусство. Я хочу этим сказать, что иногда красота в мелочах.
Дополнительные опции для автомобилей в комплектации GT входят в стандартный список функций GTR и Signature, а некоторые из них недавно стали доступны на CX-5, такие как автоматическое складывание наружных зеркал и обогреваемый руль. 7-дюймовый мульти-информационный LCD-дисплей и трехлетняя бесплатная подписка на SiriusXM Traffic и Travel Services (туристические услуги) — новые стандартные удобства, начиная с CX-5 GT. С точки зрения технологий, только комплектация Signature получает монитор с 360-градусным обзором и датчики помощи при парковке спереди и сзади.
Если бы у CX-5 был один недостаток, то это была бы его информационно-развлекательная начинка. Кожу Nappa, которая сродни роскошным европейским брендам, приятно иметь, но потребовался 2019 модельный год, чтобы добавить интеграцию смартфонов. Возможно, CX-5 — последний новый автомобиль на планете, в котором интеграция со смартфоном наконец стала доступна (во всех комплектациях, кроме Sport). Теперь, чтобы восполнить эту задержку, все старые модели CX-5, оснащенные Mazda Connect, могут быть обновлены для удобства пользованием Android Auto и Apple CarPlay.
Может быть дорогой, но стоит того
Mazda CX-5 2019 модельного года в комплектации Signature стоит от 37 885 долларов. Полностью укомплектованный, никакие дополнительные пакеты здесь уже не доступны, только аксессуары. На противоположном конце ценового спектра автомобили CX-5 Sport FWD стоят от 25 345 долларов.
Расчетная экономия топлива EPA для комплектаций с турбонаддувом GTR и Signature AWD составляет 10,7/8,7/9,8 л на 100 км (город / шоссе / комбинированный). Стандартный 2,5-литровый двигатель для Sport, Touring и GT расходует 9,4/7,6/8,4 л для FWD и 9,8/7,8/9,0 л на 100 км для AWD.
Mazda редко является самым дешевым вариантом при сравнении автомобилей. Бренд остается надежным выбором при совершении покупок с превосходными характеристиками, дизайном, комфортом и безопасностью. Однако не стоит забывать о конкурентах: Toyota RAV4 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. Но нет никаких причин, по которым этот новейший модный CX-5 не должен оставаться лидером продаж для автопроизводителя.
www.sove2u.ru
новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю
Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.
RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.
Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении
В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.
Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате
И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!
• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта
Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.
• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у двухлитрового Тигуана «в базе»!
Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.
Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать
Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди
Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.
Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик
А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?
Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего 0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5: Выбираем вместе
Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём тест-драйф между Маздой сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.
Для лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:
параметр | Mazda cx5 | VW Tiguan 2017 |
Год выпуска | 2016 | 2017 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Кузов | SUV | SUV |
Трансмиссия | АКПП 6 | МКПП 6 |
Привод | Передний | Передний |
Объём двигателя,см3 | 1997 | 1400 |
Мощность, л.с. | 150 | 125 |
Объём бака,л | 56 | 60 |
Масса, кг | 1400 | 1453 |
Длина, см | 4555 | 4486 |
Высота, см | 1670 | 1839 |
Расход топлива, л | 6,3 | 8,3 |
Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.
Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.
Новая мазда сх5 или новый тигуан 2017, тест драйф поможет сравнить характеристики и определить недостатки.
Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.
В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.
Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.
Что лучше тигуан или мазда?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.
До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:
- Простота в управлении;
- Экологичность;
- Комфортность;
- Возможность перехода на ручное управление;
- Большой объём багажника;
- Шумоизоляция.
В настоящее время по шумоизоляции инженеры мазды сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.
Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.
imazda.ru