Блог главного редактора: Машина моей мечты
Мечтать не вредно. Иногда, говорят, даже полезно. Все зависит от того, как и о чем вы мечтаете. Сегодня я предлагаю помечтать об автомобиле. Нет, не просто об автомобиле, не о том, чтобы он был, просто был – хоть какой-нибудь, а об идеальном автомобиле. Таком, который называют автомобилем мечты
Какой он? Для каждого свой. Кто-то грезит о летающих машинах, таких, например, как в фильме «Пятый элемент» или во втором «Назад в будущее». Помните: «Там, куда мы летим, дороги не нужны»? Заманчиво, спору нет, ни дорог, ни пробок… Кто-то ждет не дождется, когда наконец-то придумают атомную батарейку – одну на весь срок службы автомобиля. Тоже удобно, можно забыть, как про АЗС, так и про цены на топливо. Но самые, пожалуй, распространенные на сегодняшний дней мечты связаны с беспилотными автомобилями. Плюхнулся в удобное кресло – давай, мол, Сири, Алиса или, допустим, как тебя там, Брунгильда, домой! И оно поехало. А ты сидишь, закинув ногу за ногу, развернул газетку… Впрочем, какую газетку? О чем это я? Не каменный век на дворе! Открыл планшет, включил телефон, расставил лайки, сделал репосты, выложил в Инстаграм селфи, а в движении, тем временем, участвует искусственный разум. Погодные условия, пробки, выбор оптимального маршрута, безопасность движения, в конце концов, — это все его проблемы. Вас они не касаются…
Хорошие мечты? Наверное, неплохие. По крайней мере, прогрессивные. Но лично меня они совершенно не греют. Я как-то не склонен мечтать о высокотехнологичном транспорте будущего. Скорее, наоборот. Мне куда ближе позиция тех людей, мечты которых уходят довольно далеко в прошлое. Нет, конечно, не в те времена, когда первые паровозы только начинали конкурировать с конными экипажами. Стимпанк – это на любителя. И даже не в «золотой век» американского автопрома, когда по бескрайним интерстейтам колесили безразмерные «Форды», «Шевроле» и «Кадиллаки» с многолитровыми атмосферными двигателями под многометровыми капотами и завораживающими килями на ничуть не менее длинных задних крыльях. Чисто теоретически они мне нравятся. Нравится и основополагающий подход их создателей, которые делали автомобили для людей, а не для экологических нормативов, краш-тестов и прочих, принятых на государственном уровне, технических регламентов. Но, тем не менее, назвать какой-нибудь Cadillac Eldorado образца 1959 года или Chevrolet El Camino 1960 модельного года автомобилем своей мечты я не могу. Здоровый скептицизм не позволяет. В душе я прекрасно понимаю, что сегодня, в нынешних реалиях такой машиной куда лучше любоваться, чем управлять. Я знаю, пробовал! Ватное рулевое, откровенно слабенькие тормоза и примитивная, что уж греха таить, подвеска делают поездку на таком олдтаймере мукой. В современном трафике, естественно!
Чего бы хотелось лично мне? Постараюсь объяснить. С одной стороны, все очень просто, а с другой не очень. Я просто хочу, чтобы автомобиль адекватно менял направление движения, когда водитель поворачивает руль. Не скользил бы передними колесами наружу поворота, а четко следовал бы намеченной траектории. Чтобы под резкий сброс газа он стабилизировался, а не уходил в глубокий занос. Согласитесь, так удобнее и безопаснее! А при нажатии на педаль акселератора, он бы не распрямлял траекторию, а, наоборот, более охотно заныривал бы в поворот… Те, кто хоть немного знает, как и почему едет автомобиль, меня уже поняли: автомобиль моей мечты – заднеприводный. Сегодня таких становится все меньше и меньше. Причина проста: чисто с компоновочной точки зрения переднеприводная конструкция проще и технологичнее в производстве. Все производители это прекрасно усвоили, и, вот, мы уже видим в продаже первый за всю историю марки переднеприводный BMW. Mercedes с приводом на передние колеса, кстати, появился уже довольно давно…
А еще я хочу, чтобы в автомобиле моей мечты была тщательно продуманная и безупречно настроенная подвеска. Чисто механическая, без всевозможных электронных «исправителей» и «улучшителей». Да, согласен, современные технологии позволяют в случае необходимости чуть притормозить то или иное колесо, чуть зажать или, наоборот, распустить тот или иной амортизатор. Так можно. И так даже проще, чем на протяжении долгих месяцев доводить механику подвески на стендах и на полигонах, прецизионно подбирая усилия сжатия и отбоя стоек, играя углами установки колес и кастором, стремясь довести кинематику узла до совершенства. Сегодня так не строят. Но если говорить о мечте, то я бы предпочел кушать пасту с натуральными морепродуктами, чем «Доширак» со вкусом крабового мяса.
Кстати, если уж мы заговорили об электронике, то на автомобиле моей мечты должно быть два электронных блока – модуль АБС и контроллер впрыска. В принципе, этого достаточно. Ну ладно, уговорили, добавим еще и радиоприемник – пусть будет три. Представляете насколько это упростит конструкцию автомобиля? Насколько меньше в нем будет проводов, разъемов, переключателей и точек контакта? Как инженер по первому образованию, писавший когда-то диплом по теории надежности, уверяю вас, что это несомненно пойдет на пользу как безотказности всего устройства в целом, так и его ремонтопригодности.
Но переключать передачи вручную я не хочу. Мне лень. Поэтому на автомобиле моей мечты пусть будет автомат. Не ленивый робот, не лукавый вариатор, не еще какое-нибудь хитрое эрзац АМТ-устройство, а простой и надежной гидротрансформаторный автомат. Мне вполне хватит четырехступенчатого. Поверьте, при хорошем достаточно мощном и тяговитом моторе, этого достаточно. Огромное количество передач необходимо только тогда, когда из тщедушного двигателя стараются выжать тот крутящий момент, которого в нем нет. Точнее есть, но в крайне узком рабочем диапазоне. Полноценному безнаддувному агрегату с умеренной степенью сжатия, который, при всем этом, еще и дышит полной грудью, такие ухищрения не нужны. Он повезет машину практически с холостых оборотов и до отсечки. Вы, надеюсь, поняли, что я категорически против турбонаддува? Двигатель моей мечты – атмосферный. И, да, в него можно заливать 92-й бензин!
No replacement for displacement – любят повторять наши американские друзья. Я с ними полностью согласен: ничто не заменит рабочий объем двигателя. Он должен быть. Просто должен быть. Не литр, не полтора, и лучше даже не два. Двухлитровым, как шутят те же американцы, может быть только пакет сока. Нормальный объем для атмосферного мотора начинается где-то с 2,5-3 литров. Конечно, пятилитровый V8 – это тоже чертовски заманчиво, но я реалист – трех литров мне хватит. Слишком большой и тяжелый мотор, как правило, не лучшим образом влияет на развесовку и управляемость автомобиля. Поэтому, мой выбор – шесть цилиндров. Желательно в ряд. Рядные «шестерки», если вы не знаете, это самые сбалансированные двигатели. У них минимально возможный уровень биений и вибраций, и, как следствие, максимальный ресурс. Заговорив про ресурс, неплохо было бы заметить, что я хочу двигатель с чугунным блоком цилиндром и такой же головкой, но сегодня такого вы уже не найдете. В лучшем случае чугунным будет только сам блок. Да и рядных «шестерок» на рынке осталось исчезающе мало…
А ведь когда-то их было более чем достаточно. Да сам автомобиль моей мечты, как вы уже могли понять, вовсе не являлся чем-то из разряда фантастики. Если собрать воедино все описанные мной требования, то им полностью соответствует, например, «пятерка» BMW в кузове Е34 или Mercedes Е-класса в 124-м кузове. Такие машины выпускали в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. И, с моей точки зрения, они были оптимальными по всем параметрам. Не смотря на то, что с момента прекращения их производства прошло уже более четверти века, они до сих пор встречаются на наших дорогах. И ездить на них, могу вас заверить, вовсе не мучительно даже в условиях напряженного современного трафика. Это я тоже знаю, пробовал.
Почему же, спросите, тогда автопроизводители отказались от выпуска таких прекрасных автомобилей? Неужели они не знают или не разделяют всех вышеизложенных доводов? Конечно же знают. Знают и разделяют. Просто разработка и производство таких автомобилей – процесс слишком сложный и очень затратный. Да, да, не удивляйтесь, в современном мире человеко/часы, затраченные на доводку двигателя на стенде или подвески на полигоне, стоят куда дороже. Чем компьютерное моделирование и гроздья электроники, навешанные на каждый механический узел автомобиля. Экономика – штука жестокая. Сегодня никто в здравом уме не пойдет наперекор ее законам и не станет выпускать автомобили себе в убыток. А иначе не получится – слишком дорого. Впрочем, кто сказал, что мечта должна быть дешевой?
- Автор
- Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
- Издание
- MotorPage.Ru
что она может сказать о человеке?
Все мы, на самом деле, большие мечтатели. И даже те, кто никогда себе в этом не признается. Наши мечты раскрашены красками и хранят заветные замочки к нашим душам. Сегодня мы немного приоткроем дверку в этот загадочный мир и узнаем, что может сказать о вас машина вашей мечты.
Кабриолеты
Скорее всего, мечтающие о кабриолете, в реальной, взрослой жизни управляют надёжным средством передвижения. Автомобилем, который не выделяется из толпы и не требует к себе много внимания. А в душе балом правят кабриолеты. Мечтатели даже провожают их на дорогах долгим взглядом, ведь очень сложно держать мечту на расстоянии.
И знаете, что? На самом деле, это очень романтичные и ранимые люди. Но об этом мало кто знает, потому что в жизни они носят маску скептиков и реалистов. Если бы вы только знали, что самые упертые скептики оказываются самыми большими романтиками и мечтателями… Они настоящие ценители прекрасного, тонко чувствующие и глубокие люди. У них очень хороший вкус на детали интерьера, одежду и архитектуру. Они в этом не просто разбираются, они чувствуют. Всё творческое и смелое — это самый сильный магнит для таких людей. Но реальность такова, что таким людям обычно достается больнее других, и, в какой-то момент, они закрываются от мира, надевают маску, и только в мечтах возвращаются к себе настоящим. Поэтому если вы или ваш друг без ума от кабриолетов и родстеров, то поздравляю — вы в лиге вечных романтиков, с большим детским сердцем, которое верит в самые неожиданные чудеса, и именно поэтому они случаются. Кстати, дополнением обычно идет небольшой педантизм… И без этого качества такие ребята не обходятся.
Электрокары
По секрету скажу, что испытываю к таким ребятам слабость. Итак, перед нами парень или девушка, мечтающая об условной Tesla. Во-первых, мечта сама по себе уже очень интересная. Манящая, ускользающая и красивая. Надо признать, в оригинальности и особом подходе ко всему этим ребятам можно только позавидовать. А еще вы никогда до конца их не поймете, не разгадаете. Они приветливы, открыты и общительны, но временами вы не знаете, говорят ли они всерьез или шутят. Например, у вас спрашивают, что вы сделаете, если будете иметь много денег, вы отвечаете, что купите себе парадайз-остров. И они тут же отвечают, что купят его вам. И это сказано с такой интонацией, что на шутку явно не тянет. Но как думаете вы, это же целый остров. Это серьезно? О, да, серьезно. И, в отличие от первого типа мечтателей-романтиков, ждущих, когда чудеса начнут случаться сами, эти ребята очень упорны и терпеливы в своих стремлениях и мечтах, хотя правильнее сказать, в своих планах. Они дают себе время и ставят конкретные сроки на то, чтобы всё сбылось. Это даже может быть в рамках десятилетия, и это время для них поверьте, может быть совсем не легким. Но они просто упорно и спокойно будут продолжать идти к мечте. И дойдут, не сомневайтесь. А вы будете смотреть и думать, как это им удалось, и что скрывается за этой обманчиво простой улыбкой и интригующим взглядом человека, который знает явно больше, чем демонстрирует. Настоящие оригиналы и инопланетяне эти ребята, которые мечтают управлять Tesla (или уже управляющие ей).
Внедорожники
Возможно, кому-то покажется, что тут всё же есть некий разброс между авто. И люди мечтающие обладать ими, всё же, абсолютно разные личности. Конечно, есть небольшая парадигма отклонения, но их объединяет одно: желание управлять чем-то большим и статусным. Мечтая о таком авто, как, например, «Гелик», человек явно хочет громко заявить о себе миру, продемонстрировать свою весомость и значимость. Совсем не значит, что в жизни он ничего не достиг, скорее, наоборот, у него уже есть успехи в карьере и его даже очень ценят, считая профессионалом. Но, как всегда, есть «но». Сам он достаточно строг к себе и не считает, что достиг всего, о чем на самом деле мечтал. И фантазируя о такой машине, и даже уже обладая ей, он пытается нивелировать таким образом недостаток достижений. Закормить своего внутреннего «червячка неудовлетворенности» такой громоздкой и весомой вещью. Как бы говоря, смотри какой, на самом деле, я большой и серьезный человек. Да, возможно он и правда большой, но ведь тем, кто уверен в себе, не требуется таких громких доказательств своей состоятельности. Высоко сижу, далеко гляжу. А посмотреть нужно совсем рядом, заглянуть в себя и ответить на свои вопросы.
И это не значит, что затем нужно срочно отказываться от такой мечты или пересаживаться на другую машину. Нужно просто посмотреть на автомобиль иначе и никому ничего не доказывать, мча на большом черном авто по городским дорогам.
«Малыши» (например, MINI Cooper, Fiat 500, Volkswagen Beetle)
Конечно, в основном, о таких авто мечтают девушки, этакая милая девичья мечта. Очень легкая и воздушная. И если вы хотите знать чуть больше об их обладательнице, то все просто — вам нужно приглядеться, и вы все поймете. Такие девушки обычно не изображают из себя тех, кем не являются. Они, по большому счету, и правда хорошенькие девочки из правильных семей с хорошим воспитанием. Кроме, пожалуй, одного маленького факта. Внутри них всё же живет дьяволица. Самая настоящая огненная чертовка. О, она вам еще покажет! Вы будете удивлены, где это всё пряталось за таким ангельским личиком. А сколько страсти и смелых поступков может прятаться там… Но решать, выходить чертовке или нет, будет та самая правильная и хорошая девчонка. И она не всегда хочет высвободить пленницу, продолжая спокойно ездить на своем «малыше» Mini Cooper или «Жуке», спеша на свидание с хорошим мальчиком.
Спорткары
Ох, какие же непростые это ребята. В них столько огня и страсти, что временами этот огонь обжигает их самих. Такие люди очень сильно подвержены саморазрушению. Они мечтают или уже ездят на таких авто, как BMW, Maserati, Ferrari или Porsche. Им нужно постоянно выкладываться по максимуму, «сливать» куда-то свою бешеную энергию, потому что ее очень много, и если она не будет потрачена на созидание, то, поверьте, она начнет крушить всё и всех рядом. И с такой неистовой силой, что, обернувшись, вы внезапно заметите себя на пепелище. Остановить их сложно, так же как и их автомобили-мечты. Они как их машины разгоняются до сотни за считанные секунды и совсем не любят нажимать на тормоза. Не думайте, что не умеют — умеют и могут быть осторожными. Но для них это как слабость и трусость — затормозить на выбранном ими пути. Кстати, к этому типу принадлежат как девушки, так и парни. Что еще следует о них знать, спросите вы? Что преданнее и надежнее людей вам никогда не найти. Что даже если от вас отвернется весь мир, они будут с вами, потому что им, по большому счету, все равно, что думают остальные, у них есть свое представление о жизни. Да, они сумасшедшие, временами обидчивые и ранимые, потому что слишком открыты этому миру и спешат навстречу всему с широко распахнутыми объятиями. А мир — он разный и не всегда рад таким горячим объятиям.
Пикапы
Что вам сказать про обладателей таких желаний. Эти ребята, те еще ходячие носители серьезного коктейля. Во-первых, мужественности у них не занимать — это парни с брутальной энергетикой и набором настоящих мужских качеств. Добавьте сюда такие увлечения как охота, рыбалка и серьезное спортивное хобби (бокс или борьба). Они думают о практичности, на вопрос: «зачем тебе такая машина?» они уверенно отвечают, мол, удобно перевозить колеса, лодку, сети и другой мужской стафф. Что такие ребята пытаются сказать миру или, наоборот, спрятать? Ответ простой — ничего. Тот редкий случай, когда всё на самом деле так, как и выглядит. Эти немного жесткие и суровые парни, на самом деле, и правда подходят к делу с простой практичностью. Они уже наигрались в дорогие скоростные игрушки или большие статусные «паркетники». И сейчас им нужен автомобиль, отвечающий их нуждам, не несущий за собой скрытых смыслов. Просто незачем. Они никому ничего не доказывают, никуда не спешат. Они уже настолько самодостаточны, что не реализуются через авто. Для них машина — просто груда железа, способная перевозить нужные им вещи. И им абсолютно всё равно, как это выглядит со стороны. Полная «самость» и цельность, как есть. То, о чем многие мечтают, у них уже есть — самое дорогостоящее качество в наше беспокойное время. Мои поздравления и восхищения.
Возможно, сегодня мы затронули не все автомобили-мечты. Но у нас и не было такой цели, мы просто рассказали о наиболее ярких и интересных. И, в завершении, хотели бы добавить: неважно о каком авто вы мечтаете или, какой автомобиль мечты вы уже купили. И не важно, что она о вас говорит. Важно только то, чтобы наши мечты сбывались, и мы начинали мечтать о чем-то новом!
Идеальна только машина-мечта — TopGear Russia
До тех пор, пока машина-мечта остается плакатом на стене или моделью на полке, недостатков у нее нет и быть не может. Она лучше всех – даже самой красивой вашей одноклассницы. Потому что рядом с ней вы не чувствуете себя глупым и робким мальчишкой. И вам не нужно приклеивать ее волосы жвачкой к стулу, чтобы доказать обратное.
Когда идеал оживает — становится топ-моделью автошоу или звездой шоу-рума, когда его уже можно потрогать и даже забраться внутрь, — он по-прежнему не вызывает у вас ничего, кроме восхищения. Скажите, вы когда-нибудь трогали живую топ-модель? Если трогали и не получили при этом по физиономии, готов поспорить: никаких дефектов в процессе этого контакта вы в ней не нашли. Восторг, только восторг!
Но когда машина вашей мечты всерьез соберется стать машиной вашей реальности, изменится все.
Вы разбили копилку, которую десять лет кормили пятериками-десятками, и присматриваете усталые “Жигули”? Банк с разбегу одобрил кредит на новый Focus? Обломился бонус, которого впритык хватит на BMW? Собственный бизнес или государственный бюджет осыпали вас дивидендами на сумму, эквивалентную трем Ferrari? Это абсолютно не важно. Главное в другом: место беззаботной, счастливой и безответной любви в вашей жизни отныне займут мука выбора и страдание от несовершенств избранницы.
От вашего чистокровного спорткупе невозможно оторвать глаз, а все девушки, которые уже успели вам отказать, от зависти стали некрасивыми? Зато они снова расцветут зимой, когда увидят вас с купе засевшими в сугробе. Бизнес-седан гарантирует тотальный респект, ежедневную уважуху – и гомерический хохот толпы, когда вам приспичит перевезти антикварное трюмо в сборе. А могучий внедорожник размером с половину Московской области в повороте легко обойдет юный гопник на убитой праворукой зажигалке. Вы это переживете?
Задний привод хорош только по асфальту и посуху. Передний привод банален. Полный – прожорлив. Привлекательный автомобиль непрактичен, практичный непривлекателен. Престижные марки неподъемно дороги, недорогие непрестижны, б/у – ненадежны, как неверная жена. Мечтам не до этих подробностей…
И это только половина беды.
Потому что определиться с маркой и моделью – еще далеко не все. Выстрадать предстоит и комплектацию, и даже цвет. Когда автопроизводители составляют списки опционального оборудования, своими главными клиентами они явно видят Карлоса Слима, Романа Абрамовича и султана Брунея. Так от чего отказаться? От пятизонного климат-контроля? От тридцати динамиков Bose? От страусиной кожи? Автоматической коробки передач? Нет, кожу точно надо брать. Тогда на автомат точно не хватит. Тогда возьмем мотор поменьше. Тогда пацаны не поймут… Мама!
Зато даже расцветку Mercedes S-Class вам предложат выбрать из жалких 13 вариантов. Черный, белый, бурый, синеватый, куча оттенков рыбьего брюха – и ни одной жизнерадостной краски. Ни апельсина, ни лайма, ни желтка! Вам придется выбирать не цвет, а просто область спектра. Не дизайн колес, а количество спиц.
Вы откажетесь от необходимого ради пустяков, пожертвуете идеалами ради сиюминутной нужды – короче, увязнете в трясине компромиссов. Пожизненно. Отныне и вовеки веков, аминь. А усевшись наконец в то, что выбрали, спросите себя: “Неужели это та, о которой я так мечтал?”
Хотя в этом смысле автомобили, увы, не уникальны. Вы это знаете, если уже стояли под венцом, ковырялись в ресторанном меню, занимали деньги у друзей или хотя бы томились у прилавка “Детского мира”…
Но в автомобильной жизни счастье все же есть, и его можно подержать в руках. Потому что в журнале Top Gear нет места компромиссам и любви по расчету. Нашу скорость и страсть не могут ограничить ни дороги, ни деньги. У нас лучшая в мире работа: вся наша жизнь – мечта автофаната. Так что предлагаю жить и мечтать вместе.
Потому что каждый месяц наши мечты сбываются.
Отправление | Прибытие | |
---|---|---|
Мечта 9 квартал Мечта 1 и 5 кварталы Мечта 3 и 11 кварталы Мечта 20 квартал м. Речной вокзал Станция Лобня м. Ховрино МЦК, станция Коптево | Мечта 9 кварталМечта 1 и 5 кварталыМечта 3 и 11 кварталыМечта 20 кварталм. Речной вокзал Станция Лобням. ХовриноМЦК, станция Коптево | |
Расписание для буднейвыходных | ||
05:31:00 Мечта 3 и 11 кварталы | Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (05:25:00) | Станция Лобня (06:00:00) | |
06:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 06:30:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (06:05:00) | Станция Лобня (06:30:00) | |
06:41:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 07:10:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (06:35:00) | Станция Лобня (07:10:00) | |
07:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 07:40:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (07:05:00) | Станция Лобня (07:40:00) | |
08:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 08:40:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (08:05:00) | Станция Лобня (08:40:00) | |
08:41:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 09:10:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (08:35:00) | Станция Лобня (09:10:00) | |
09:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 09:40:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (09:05:00) | Станция Лобня (09:40:00) | |
10:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 10:35:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (10:05:00) | Станция Лобня (10:35:00) | |
12:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 12:30:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (12:05:00) | Станция Лобня (12:30:00) | |
14:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 14:30:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (14:05:00) | Станция Лобня (14:30:00) | |
17:16:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 17:40:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (17:10:00) | Станция Лобня (17:40:00) | |
18:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 18:35:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (18:05:00) | Станция Лобня (18:35:00) | |
18:51:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 19:15:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (18:45:00) | Станция Лобня (19:15:00) | |
19:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 19:35:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (19:05:00) | Станция Лобня (19:35:00) | |
19:41:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 20:05:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (19:35:00) | Станция Лобня (20:05:00) | |
20:41:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 21:05:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (20:35:00) | Станция Лобня (21:05:00) | |
21:11:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 21:35:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (21:05:00) | Станция Лобня (21:35:00) | |
22:36:00 Мечта 3 и 11 кварталы | 23:00:00 Станция Лобня | |
Мечта 9 квартал (22:30:00) | Станция Лобня (23:00:00) |