РазноеMercedes benz pullman 600: Купить Mercedes-Benz S-Класс Pullman с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс Pullman б/у в Москве

Mercedes benz pullman 600: Купить Mercedes-Benz S-Класс Pullman с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс Pullman б/у в Москве

Содержание

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Видео

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman (W140(1996))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 Pullman

Mercedes-Benz S 600 Pullman

    В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman.

    Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

    Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

    • 07.02.2009

      bear2_07022009

      Оценка автора

      Объективность

      Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

      подробнее
    • 31.12.2013

      MQMKRZDH

      Оценка автора

      Объективность

      Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

      ..

      подробнее
    • 14.09.2007

      samuels masha

      Оценка автора

      Объективность

      Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

      подробнее

    MERCEDES-BENZ 600 Pullman (1963), black

    Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

    Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

    BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
    HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.
    лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

    Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

    Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

    Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

    Эксклюзивная презентация Mercedes-Maybach S 600 Pullman: Mercedes-Benz ОЛИМП Нева Санкт-Петербург

    Эксклюзивная презентация Mercedes-Maybach S 600 Pullman

    22.12.2015

    16 декабря 2015 г. в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» состоялась закрытая презентация самого роскошного представительского лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman. Гости вечера первыми в России увидели самый совершенный, с точки зрения комфорта, автомобиль семейства S-Класса, а также различные модели линейки Guard. За приятное настроение и эксклюзивную атмосферу вечера отвечала невероятная певица Теона Контридзе. Презентация прошла в атмосфере приближающегося новогоднего праздника.
    Благородство, солидность и великолепие автомобиля Pullman ощущаются в каждой детали. Это автомобиль уникален, поскольку уже на протяжении 50 лет демонстрирует возможности Mercedes-Benz по созданию такой версии с престижным оформлением в качестве серийной модели. Высокопоставленные лица, главы государств и королевские семьи по всему миру уже многие десятилетия выбирают седаны Mercedes-Benz со знаком «Pullman», на борту которых они могут перемещаться со всем подобающим их высокому статусу уровнем солидности и стиля.
    Одна только длина – 6,50 м – говорит об особом статусе Mercedes-Maybach Pullman. В задней части достаточно места для просторной и со вкусом обставленной комнаты отдыха с многочисленными удобствами, предлагаемыми в серийной комплектации. По своей длине Pullman – 6499 мм – превосходит Mercedes-Maybach S-Класса на целых 1053 мм. Кроме того, благодаря своей высоте Pullman выше Mercedes S-Класса более чем на 100 мм, что в результате обеспечивает ощутимо больше пространства под потолком. Pullman предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации отделки своих лимузинов. Автомобиль доступен для предзаказа.
    Кроме того гости вечера смогли познакомиться со специальными версиями Mercedes-Benz со спецзащитой Guard, традицией производства и уникальными качествами которых знаменита марка Mercedes-Benz. Вниманию гостей были предложены автомобили Mercedes-Maybach S 600 Guard и Mercedes-Benz GLE Guard.

    Тысяча и одна причина для разочарования от Mercedes-Maybach Pullman S 600

    12 марта 11:00 2015 by Сергей Асланян

    Просмотров: 722

    Про Mercedes, как про покойника: либо хорошо, либо никак. Все, что делает Daimler AG (в просторечии Mercedes) априори достойно восхищения, безупречно по сути и вызывает непременный восторг. Остальное – брюзжание нищих, не дотянувших до эталона. Им идеал не по карману, вот они и критикуют. Mercedes об этом знает и в собственную непогрешимость верит безоговорочно, любую свою модель считая шедевром, обреченным на успех. Даже провальные модели тонут у них с высоко поднятой головой, а оставленные ими пятна на репутации провозглашаются знаками отличия и доблести.

    О намерении воссоздать грандиозный  W100 образца 1963 года фирма заявила на заре нынешнего S-Klasse W222, обещая развить его в семейство разной длины и сути, включая купе, кабриолет, лимузин и непременный вариант правительственного назначения, каковым был Grand Mercedes 600 (W100). Немного испортив эффект предварительным показом бессмысленного Maybach-2, немцы устроили премьеру удлиненного S-Klasse на проходящем в эти дни Женевском автосалоне, показав машину с тремя именами: Mercedes-Maybach Pullman S 600.

    На сдернутое покрывало придворные подавились комплиментами, но спазм в горле преодолели и машину закономерно вознесли. Те, кто всегда недоволен, тоже поступили  ожидаемо и машину обругали. Специалисты подошли поближе и сильно огорчились. Такого провала у Daimler-Benz AG не было давно. Наобещав с три короба и напомнив в подробностях, как именно выглядел знаменитый W100, немцы добились, что все согласились сравнить оба автомобиля, смакуя преемственность стиля и дальнейшее развитие гармоничного облика.

    Но вместо успешной работы профессионалов, знающих о пропорциях и знакомых с эталоном, в Женеве показали гаражную поделку сварщиков, переделывающих в удлиненный стрейч любую машину заказчика.

    Только дилетант мог додуматься вварить примитивную проставку, длиной в корявую форточку, и получить силуэт в четыре окна разного размера. Первый Maybach потому и провалился, что на нем сэкономили. Вместо стиля, пропорций и красоты клиентам предложили переплатить за логотип. Maybach-2 провалится по тем же причинам вне зависимости от длины.

    Кроме общего впечатления корявой поделки, длинный Mercedes-Maybach Pullman разочаровал подозрительными следами поспешных малярных работ, выполненных подручными средствами. Возможно, по дороге на автосалон машину уронили, помяли и поцарапали, и на стенде она предстала в пятнах от неаккуратного пульверизатора. Либо была такой изначально, поскольку делалась не на заводе, а в сарае, по соседству со свадебными машинами, удлиненными для удобства пьяной невесты, токсичного жениха и павших на диваны гостей.

    Заказы на Mercedes-Maybach Pullman S 600 принимаются. Осталось уточнить адрес, чтоб понять, куда обращаться: на Daimler AG или в соседний гараж?

    Mercedes-Benz 600

    Среди люксовых автомобилей есть модели с особым статусом, занимающие вершину ценовой иерархии. В истории марки Mercedes-Benz таких моделей было всего три: довоенный Grosser Mercedes 770, Mercedes-Benz 600 (W100) и Maybach на базе S-класса. После падения Третьего Рейха производить машины уровня Mercedes-Benz 770 было нерентабельно. В начале 50-х гг. компания разработала Mercedes-Benz 300 (W186) — роскошный автомобиль ручной сборки для крупных бизнесменов и политиков, но он не дотягивал до высшего класса из-за устаревшего шасси, небольших габаритов и скромных характеристик. В отличие от него, Mercedes-Benz 600 стал действительно королевским лимузином, по комфортабельности, производительности и технологиям оторвавшимся далеко от своих американских и британских конкурентов. Сравниться с Mercedes-Benz 600 могли только Rolls-Royce Phantom, Cadillac Fleetwood 75, Chrysler Imperial Crown и Lincoln Continental.

    Разработка люксовой модели W100 велась под руководством Фрица Наллингера с конца 50-х гг., в ходе чего было построено 12 прототипов. Сложность этого процесса объяснялась тем, что W100 не имел ничего общего с другой продукцией компании, и конструкторам приходилось создавать с нуля всё, начиная с двигателя и заканчивая дизайном. В окончательном варианте Mercedes-Benz 600 получил нехарактерную для своего класса несущую структуру кузова, позволявшую максимально расширить внутреннее пространство и сократить общую высоту машины. Стилистически W100 должен был выглядеть одновременно консервативным и прогрессивным, поэтому дизайнеры придали ему строгий угловатый вид, сохранив традиционную вертикальную решётку радиатора в сочетании с вертикальными фарами. В результате Mercedes-Benz положил начало собственному, немецкому направлению в дизайне, так как влияния американской или итальянской моды на него было минимальным.

    Mercedes-Benz 600 оснащался первым для компании двигателем V8, объёмом 6332 см3 и мощностью 250 л.с., с одним верхним распредвалом (SOHC), гидравлическим приводом и натриевым наполнителем клапанов, механическим впрыском топлива Bosch, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и сухим картером. W100 имел регулируемую пневматическую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза с усилителем спереди и сзади. В стандартную комплектацию входили 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, кондиционер и единая система электропривода дверей, стёкол, крышки багажника, сидений, люка на крыше и перегородки в салоне. Из-за такого количества электроники автомобиль весил 2500-2700 кг, но при этом был достаточно мощным, чтобы разгоняться до 200 км/ч.

    Для модели было предусмотрено два варианта колёсной базы: 3200 мм для седана и 3900 мм для лимузина. Салон у W100 получился очень просторным и был выполнен из самых дорогих материалов (кожи, коврового покрытия и деревянного шпона). Седан можно было заказать с перегородкой между передними и задними сиденьями или без неё. Лимузин предлагался с 4-х или 6-дверной компоновкой; в первом случае средний ряд сидений располагался напротив заднего, во втором — по ходу движения. Короткобазную модификацию обычно покупали те клиенты, которые сами сидели за рулём, а длиннобазную — те, кто имел личного водителя. В 1964 г. цена на Mercedes-Benz 600 составляла 56500DM за седан и 63500DM за лимузин, в 1978 г. — 144100DM и 165500DM соответственно.

    С момента дебюта Mercedes-Benz 600 на Франкфуртском автосалоне 1963 г. заказы на него растянулись на несколько лет вперёд, и спрос оставался высоким вплоть до начала топливного кризиса 70-х гг. За 18 лет выпуска W100 сменилось четыре поколения флагманских седанов S-класса, а «шестисотый» оставался современным и в начале 80-х гг. В общей сложности с 1964 по 1981 гг. было построено 2677 экземпляров, из них 2187 седанов, 428 лимузинов, 2 купе (одно из них принадлежало Рудольфу Уленхауту, второе — Фрицу Наллингеру) и 59 ландоле.

    Владельцами Mercedes-Benz 600 становились только сильные мира сего: главы государств, знаменитости шоу-бизнеса, олигархи, религиозные лидеры и прочие представители высшего общества. Среди них были кинизвёзды Элизабет Тейлор, Джек Николсон и Роуэн Аткинсон; музыканты Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей, Джордж Харрисон, Ронни Вуд, Карен Карпентер и Герберт фон Караян; бизнесмены Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн, Аристотель Онассис и Коко Шанель. На W100 ездили президент Южной Кореи Пак Чжон Хи, президент Филиппин Фердинанд Маркос, президент Гаити Франсуа Дювалье, президент Сенегала Леопольд Седар Сенгор, иракский диктатор Саддам Хуссейн, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, король Камбоджи Нородом Сианук, японский император Хирохито, а также Папа Римский, индийский гуру Махарадж Джи и колумбийский наркоторговец Пабло Эскобар. Mercedes-Benz 600 покупали и лидеры стран социалистического блока: Леонид Брежнев, Иосип Броз Тито, Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Ким Ир Сен, Фидель Кастро, Пол Пот и Энвер Ходжа. 

    Королевский Mercedes-Benz 600 Pullman для саудовского шейха

    Всё могут короли! Во всяком случае, заполучить в собственный гараж любой понравившийся автомобиль точно могут. Но как-то один из королей (поговаривают, что это был Король Саудовской Аравии Халид) захотел нечто особенное. И готов был заплатить за это особенное любые деньги.

    По монаршей задумке, эксклюзивный автомобиль обязательно должен бы быть Mercedes 600, но при этом выглядеть он должен был совершенно по-другому! Король грезил Mercedes-Benz 600 Pullman с округлыми арками, классической оптикой и обязательно порожками вокруг дверей.

    В поисках исполнителей король обратился в тюнинг-ателье B+B Auto Exclusive, принадлежавшее компании Buchmann, которая к 1980 году уже создала не один эксклюзивный автомобиль на базе серийных моделей. Проекты этих кастомайзеров становились настоящими легендами. И именно в этой компании главный саудит заказал партию идентичных авто в духе эпохи 1930-х на базе Mercedes-Benz 600 W100.

    Чтобы машины соответствовали всем требованиям заказчика, тюнеры установили на машину с обеих сторон порожки для телохранителей. Теперь они могли спокойно стоять на них во время движения. Поскольку порожки выходили за пределы кузова сантиметров на 30, на Buchmann были установлены новые крылья. Так машина получила более классический вид.

    Переднюю ось сдвинули вперёд примерно на 70 см. Из-за этого пришлось изготовить новые элементы подвески и рулевой системы. Кроме этого, пришлось изменить компоновку деталей под капотом и перенести тормозные магистрали.

    Заказчик хотел, чтобы машину выкрасили в цвет Porsche Signal Red и нанесли белые точки диаметром с карандашный грифель. Но авторы проекта отговорили короля от этой затеи. В результате автомобиль получил благородный оттенок тёмно-красного и смотрится просто превосходно.

    Не забудьте поделиться с друзьями!

    Могучий Mercedes-Benz 600 серии

    Сочетая роскошь с надежностью и производительностью, Mercedes-Benz 600 был просто лучшим автомобилем класса люкс в мире

    Представленный автомобильному миру в 1963 году, Mercedes-Benz 600, несомненно, является одним из величайших послевоенных достижений Daimler-Benz. Здесь были роскошь и производительность, вдохновленные великолепными 770 Grosser Mercedes и 540K. Даже Daimler-Benz назвал его «Гранд Мерседес».

    Как и его уважаемые предшественники, 600 был построен для эксклюзивной клиентуры королевских и богатых владельцев, и то только в ограниченном количестве.600 был самым продолжительным в истории производственным циклом для единственной модели Mercedes-Benz — 18 лет с августа 1963 года (как модель 1964 года) до июня 1981 года. За этот период было произведено всего 2677 автомобилей с максимальным объемом производства. в 1965 году, когда было построено 345 лимузинов и 63 пульманов. Последние 600 построенных седанов с короткой колесной базой попали прямо в музейную коллекцию Mercedes-Benz.

    Этот Landaulet 1970 года изначально был доставлен румынскому правительству и использовался президентом этой страны до начала 1980-х годов.Сейчас находится в частной коллекции. В темно-синем лимузине есть разделительное окно, деревянные письменные столы ручной работы на спинках передних сидений и охлаждаемая барная стойка на центральной консоли. Он был доставлен новым в 1977 году в посольство Ирана в Фанах, где он хранился для шаха. После его смерти машина попала в США. Третий пример — короткобазная модель 1969 года с люком на крыше. Он был продан новым известным калифорнийским застройщиком, который доставил его на завод.

    600 был самым роскошным серийным автомобилем, когда-либо производимым Mercedes-Benz, и одним из самых дорогих. Чтобы оценить стоимость этих автомобилей, цена 600 Pullman Limousine в 1963 году составляла 63 500 немецких марок, примерно 18 000 долларов в то время. Последний такой проданный автомобиль стоил 165 500 немецких марок, около 82 000 долларов. Стандартный лимузин 600 (если можно даже применить термин «стандарт») подорожал с 56 500 немецких марок в 1964 году до 144 100 немецких марок к 1981 году. Самые последние произведенные автомобили, серия из 15 600 лимузинов и пяти 600 «пульманов», имели среднюю цену в рублях Америка более 100000 долларов! Если бы еще можно было купить новый 600, цена была бы значительно выше.Даже самый дорогой Мерседес S-класса 2004 года меркнет по сравнению с «Гранд Мерседесом», автомобилем, который просто невозможно было скопировать по доступной цене, пока DaimlerChrysler не решился на неизведанную территорию с представлением Maybach в 2003 году.

    На протяжении всей своей истории модель 600 была избранным выбором понтификов и политиков, глав государств, капитанов промышленности и королевских флотилий по всему миру. Среди выдающихся пассажиров были король Хусейн, Мао Цзэ-дун, королева Елизавета II, покойный шах Ирана, маршал Тито, принц Ренье и президент Румынии.Ряд европейских правительств использовали 600-е в качестве официальных государственных автомобилей, и даже Советы выбрали 600 для многих своих посольств. Самым известным пользователем был Папа Павел VI, который заказал специальный Landaulet в 1966 году. После 20 лет использования Ватиканом автомобиль был подарен музею Mercedes-Benz.

    Это Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1966 года выпуска, заказанный Ватиканом для использования Папой Павлом VI. 600 оставался официальным автомобилем Ватикана до 1986 года, когда он был подарен музею Mercedes-Benz.

    Ограниченное производство

    За одним заметным исключением, 600-я серия выпускалась в четырех основных формах: лимузин с короткой колесной базой, лимузин Pullman с более длинной колесной базой (в четырех- и шестидверной версиях) и аналогичный, но с откидным верхом Landaulet. Последний был самым редким и самым впечатляющим. С опущенной задней четвертью крышей Landaulet был бесподобным парадным автомобилем. Стандартная версия ландо имела четыре двери, задние сиденья в конфигурации визави и мягкий верх, доходивший до переднего края задних дверей.Всего было построено 59 экземпляров, 10 из которых имели более длинный верх. Почти столь же редкими и, безусловно, столь же впечатляющими были массивные шестидверные лимузины Pullman, которых было выпущено 428 штук. Наибольшее количество выпущенных четырехдверных лимузинов с короткой колесной базой составило 2190 штук. Еще более эксклюзивными, чем Landaulets, и, как они, не включены ни в один прайс-лист, были седаны и седаны Pullman в специальной версии защиты с пуленепробиваемым стеклом и броней. Наименее производимым было двухдверное массивное купе с беспрецедентными характеристиками.Mercedes-Benz построили всего два.

    Независимо от типа кузова, все 600 моделей приводились в движение верхним распредвалом V8 с механическим впрыском топлива и огромным рабочим объемом 6330 куб. См, или 386 кубических дюймов. V-образный двигатель с углом поворота 90 градусов, обозначенный M100, имел степень сжатия 9,0: 1, диаметр цилиндра и ход поршня 103 мм x 95 мм и максимальную мощность 250 DIN (300 SAE) лошадиных сил при 4000 об / мин. Пиковый крутящий момент по DIN составлял 369 фунт-фут при 2800 об / мин, а измерение SAE составляло 434 фунт-фут при 3000 об / мин. Это был первый серийный двигатель V8 немецкого автопроизводителя, давно известный своими прямыми восьмерками с наддувом, и он использовался исключительно в линейке 600 до 1968 года, когда появился 300SEL 6. 3 был представлен.

    Pullman с более длинной колесной базой был доступен в четырехдверном (на фото) и шестидверном Landaulet. Это была самая эксклюзивная из всех 600 моделей.

    Шасси с длинной (153,5 дюйма) и короткой (126 дюймов) колесной базой придали 600-м массивные пропорции. Общая длина короткой модели составляла 18 футов 2 дюйма, а Pullmans растянулся на 20,5 футов от бампера до бампера. При относительно легкой снаряженной массе от 5340 до 5731 фунтов для Limousine и от 5820 до 5950 фунтов для Pullman, модель 6.3-литровый силовой агрегат и сопровождающая его 4-ступенчатая автоматическая коробка передач могли разгонять автомобили до скорости более 120 миль в час, поэтому они были не только роскошными, но и быстрыми. Передаточное число задней оси составляло 3,23: 1, а европейские версии разгонялись с нуля до 60 за где-то от 9,7 до примерно 12 секунд (в зависимости от типа кузова и загрузки пассажира) и преодолевали старт с места на четверть мили (на случай, если нужно сделать поспешный вылет) за 17 секунд ровно со скоростью ловушки 80 миль в час. Тесты зафиксировали максимальную скорость 129 миль в час для лимузина и 124 миль в час для Pullman, опять же для европейских версий.Учитывая их массу, форму и площадь лобовой части, такая скорость была настоящим достижением.

    Седан 600 был самой распространенной (если можно так сказать) моделью в линейке 600. Подвеска

    была похожа на более позднюю модель 300SEL 6.3 с использованием компрессорных агрегатов. Сзади была обычная (для Mercedes-Benz) ось с низким шарниром. Все тормоза были дисковыми, с двойными суппортами на каждом переднем колесе. Емкость топливного бака составляла 29,6 галлона во всех версиях, а средний расход составлял около 10 миль на галлон. Размер шин 9.00 x 15 на колесах 6Y2 x 15.

    Критерии проектирования

    Рудольф Уленхаут, директор по развитию легковых автомобилей Daimler-Benz и отец легендарного 300 SL, однажды сказал, что стоимость постройки 600 имеет второстепенное значение. Практически каждая деталь, используемая в автомобилях, была разработана и изготовлена ​​специально для этой модели. По словам Уленхаута, дизайн 600 требовал «достаточно места для высоких людей; наилучшая возможная подвеска; низкий крен кузова при поворотах; широкий диапазон регулировки всех сидений; хорошо функционирующая вентиляция, отопление и кондиционирование; бесшумная работа всего автомобиля и усиление всех ручных операций.«Чтобы обеспечить питание многих вспомогательных систем, двигатель приводил в действие два генератора переменного тока, один слева, а другой — справа. В общей сложности пять клиновых ремней приводили в движение два генератора переменного тока, компрессор кондиционера, гидравлический насос, вентилятор охлаждения и воздушный компрессор.

    Самой роскошной и дорогой из моделей Mercedes-Benz 600 был Pullman Landaulet, величайший парадный автомобиль из когда-либо построенных.

    По производительности критерии были не менее требовательными. 600 потребует хорошего сцепления с дорогой, точного рулевого управления с усилителем, надежных тормозов; шины, подходящие для продолжительного высокоскоростного движения, адекватного ускорения, прочной конструкции кузова и мер безопасности в салоне.600 не был похож ни на один другой построенный автомобиль. Его независимая четырехколесная подвеска с регулируемой высотой обеспечивала бескомпромиссную плавность движения пассажиров практически в любых дорожных условиях. Настройки гидравлических амортизаторов можно было изменять от мягких до жестких с помощью трехпозиционного рычага на рулевой колонке, и если дорожные условия потребовали дополнительного дорожного просвета, автомобиль можно было поднять на два дюйма! Пневматическая система подушек безопасности удерживала автомобиль ровно независимо от нагрузки.

    Остановка 600-х годов заключалась в сложной двухконтурной гидравлической дисковой тормозной системе, состоящей из отдельных передних и задних блоков, приводимых в действие сжатым воздухом.Стояночный тормоз автоматически отпускался при переводе рычага переключения передач из нейтрального положения. А звуковой сигнал со сжатым воздухом предупреждал всех, кто осмелился пересечь нос могучего корабля.

    Водитель Mercedes-Benz 600 был окружен такой же роскошной кожаной обивкой и деревянным шпоном, что и пассажиры.

    Домашний комфорт

    Вагонный вагон

    был построен на известной фабрике Зиндельфинген, которая производила кузова для 540K. Каждый из них был изготовлен вручную в соответствии с той же философией, что и модели 770 Grosser Mercedes и 540K 1930-х годов.Размеры салона были больше, чем у любого другого современного лимузина. Всадников ценили сшитой вручную кожаной обивкой, роскошным шерстяным ковровым покрытием и ручной отделкой, деревянным шпоном с подобранной текстурой для приборной панели, заднего отделения и обивки дверей. Ранние 600-е имели механизмы закрывания дверей с гидроусилителем (аналогичные сегодняшним моделям S-класса), но от этой сложной функции в конце концов отказались в 1960-х.

    Внутренняя отделка 600 Landaulet была самой роскошной из всех построенных в мире автомобилей.На этом изображении показаны дополнительные откидные сиденья и отделка салона из изысканного дерева.

    Автомобили были оснащены множеством специальных функций, таких как центральный вакуумный замок для дверей и багажника, даже охлаждаемый бар. Гидравлика открывала и закрывала крышку багажника, электрические стеклоподъемники, разделительное окно лимузина, люк в крыше, люк топливного бака и верхнюю часть ландолета. Система обогрева и вентиляции 600 включала в себя климат-контроль, который можно было настроить индивидуально для переднего и заднего отсеков.У обычного радио был пульт дистанционного управления в задней части, позволяющий пассажиру устанавливать станции и громкость. Также был установлен домофон, а передние и задние сиденья имели гидравлическое управление. Тринадцать внутренних фонарей хорошо освещали все, а чтобы незаметно оградить неуверенных пассажиров от посторонних взглядов, у всех 600-х были задние и боковые окна. Среди наиболее заметных нововведений автомобиля были наружные зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой, распространенные сегодня, но впервые появившиеся в 1963 году.

    Как и новый Maybach, возможности 600 были ограничены только практичностью, воображением и кошельком покупателя.Действительно, что касается 600-х, Daimler-Benz не жалел средств. Это были лучшие автомобили, которые можно было купить или построить за деньги.

    Празднование 40-летия

    Дебют модели 600 на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1963 года произвел фурор. И теперь, 40 лет спустя, «Гранд Мерседес» чествует выставка, организованная Mercedes-Benz Classic в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

    Благодаря своим инновационным характеристикам, ориентированным на комфорт, и впечатляющему внешнему виду, 600 получил статус идеального представительского автомобиля для мировой элиты и быстро стал значимым символом статуса среди известных и выдающихся личностей.В течение периода производства этого автомобиля, начавшегося чуть более 40 лет назад, были выполнены самые разнообразные и необычные запросы клиентов в отношении окраски, внутренней отделки и специальных функций, так что вряд ли два экземпляра могут быть абсолютно идентичными.

    Новое имя Elegance получила в 1964 году, когда в продажу поступила серия 600. Представленные в августе 1963 года новые роскошные лимузины Mercedes-Benz установили новый мировой стандарт дизайна и инженерии.

    Выставка «Мерседес-Бенц 600: воплощение совершенства» в различных формах рассказывает об истории «Гранд Мерседес».В центре внимания люди и личности, которые ехали в этом автомобиле с водителем или сами сидели за рулем: например, шофер Вольфганг Вестендик (который по заказу федерального правительства Германии отвез более 116 гостей из высшего эшелона), Папа Иоанн Павел II, королева Елизавета и Джон Леннон. На этой выставке также можно встретить «летающего доктора» Питера Шеллхаммера, который посетил королевских клиентов по всему миру в качестве эксперта по уходу и обслуживанию автомобилей.

    Эта богатая история воплощена в жизнь на трех автомобилях из коллекции музея Mercedes-Benz, начиная с самого старого седана 1963 года и заканчивая элегантным черным ландо с открытым верхом и бронированным седаном Pullman с особой защитой. Daimler-Benz AG в течение многих лет предоставляла услуги федеральному правительству по случаю государственных и правительственных визитов с водителем.

    Выставка, а также каждые 600 экспонатов, выставленных на дорогах или в частных коллекциях сегодня, представляет собой один из самых ярких достижений в истории автомобиля.

    Четырехдверный Pullman часто выбирался иностранными правительствами в качестве официального автомобиля посольств. Машины также выпускались с бронёй и пуленепробиваемыми стеклами.

    (Части этой статьи взяты из книги автора Mercedes-Benz Silver Star Century и июльского выпуска The Star 1987 года, официального издания Mercedes-Benz Club of America. Чтобы узнать больше о великолепной серии 600, см. мы рекомендуем книгу «600 The Grand Mercedes» Майкла Видмайера и Вульфа Х.Knetsch, выпущено ограниченным тиражом 2677 экземпляров.)

    Деннис Адлер
    © Car Collector Magazine, LLC.
    (Щелкните, чтобы увидеть больше статей из журнала Car Collector Magazine)
    Первоначально опубликовано в выпуске за март 2004 г.

    Если у вас есть ранняя модель Mercedes-Benz или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

    Почему этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года выпуска стоит 2,3 миллиона долларов — Robb Report

    Еще в 1975 году любого, кто был кем угодно — поп-звездой, капитаном индустрии, диктатором из стран третьего мира — возили на могучем Mercedes-Benz 600 Pullman. Среди известных владельцев были такие известные, как Элвис, Джон Леннон, Дэвид Боуи, Коко Шанель и Аристотель Онассис, а также печально известные Саддам Хусейн, Иди Амин и Папа Док Дювалье.Сообщается, что Ким Чен Ын до сих пор любит своего.

    Сегодня эти 45-летние денежные ямы со сложной самовыравнивающейся подвеской, невозможными запасными частями и невероятными затратами на восстановление обычно гарантированно заканчиваются слезами для всех, кроме немногих счастливчиков, у которых есть банковское хранилище, которое они можно посвятить автомобилю.

    Лучшее решение? Купить машину, которая была тщательно отреставрирована. А еще лучше купите тот, в котором роскошный интерьер обновили, чтобы довести его до уровня роскоши, присущего современным супер-лимузинам Mercedes Maybach.

    Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года продается через AutoLeitner. Фото: предоставлено AutoLeitner.

    Один звонок в AutoLeitner, голландского дилера экзотических автомобилей в Алкмаре, к северо-западу от Амстердама, и этот потрясающий перламутрово-белый пример может быть вашим — конечно, при условии, что у вас есть необходимая запрашиваемая цена в 2,32 миллиона долларов. Дилерский центр даже организует доставку обратно в США

    .

    Хотя сумма за модель может показаться необычно высокой, владелец AutoLeitner, Дуве Лейтнер, говорит, что Pullman был предметом исчерпывающих семилетних трехдолларов.2 миллиона реставраций — в период с 2007 по 2014 год — на Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе, Германия.

    Этот Pullman прошел семилетнюю реставрацию стоимостью 3,2 миллиона долларов. Фото: предоставлено AutoLeitner.

    Лейтнер объясняет, что, хотя владелец стремился сохранить культовый внешний вид оригинального 600 — без колес с широкими ободами и спойлеров, спасибо, — он хотел, чтобы у него был комфорт в салоне и непревзойденный частный самолет. роскошь более современного Maybach, в частности, вытянутого Maybach 62, построенного между 1997 и 2012 годами.

    Поднимитесь на борт, посмотрите вверх, и вы увидите электропрозрачную панорамную стеклянную крышу Maybach, которая меняется от прозрачной до непрозрачной при нажатии переключателя. То же самое для стеклянной перегородки с подъемным механизмом между водителем и задними пассажирами. Также на крыше установлен набор великолепных аналоговых датчиков Maybach от 62, показывающих скорость, время и внешнюю температуру.

    Передняя часть оснащена рулевым колесом с белой окантовкой, аналоговыми датчиками Maybach и радиоприемником Becker Grand Prix AM / FM. Фото: предоставлено AutoLeitner.

    Квартет пассажирских сидений, обращенных назад и лицом вперед, в Pullman — все новые, они оснащены электрической регулировкой, обогревом и охлаждением. Кроме того, сиденья разделены деревянными центральными консолями, покрытыми зеркальным лаком, со встроенными экранами навигации и складными складными столиками.

    Задняя зона отдыха — достаточный повод для того, чтобы похвастаться. Фото: предоставлено AutoLeitner.

    Нужно немного развлечься? Нажмите кнопку, и из центральной перегородки поднимется экран телевизора.Для мелодий есть аудиосистема объемного звука Dolby с возможностью подключения по Bluetooth.

    По словам Лейтнера, владелец устоял перед соблазном провести полный ремонт и установить последний Mercedes-AMG V-12. Вместо этого он приказал Mercedes Classic перестроить оригинальный двигатель V-8 объемом 6,3 литра мощностью 250 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Mercedes Classic восстановил оригинальный 6,3-литровый V-8 мощностью 250 л.с. Фото: предоставлено AutoLeitner.

    Среди других оригинальных деталей, которые были сохранены, — прекрасные льняные шторы со складками на задних окнах, а также культовый руль с белой окантовкой, инструменты размером с фрисби и радио AM / FM Becker Grand Prix на приборной панели.

    Из 2677 построенных Mercedes 600 только 304 были Pullmans, что еще больше повысило их собираемость. И лучше этого просто не найти.

    Mercedes-Benz 600 Pullman 1970 года на аукционе в Монтерее

    Автомобиль президентов, членов королевской семьи, пожизненных президентов, новых президентов, членов королевской семьи и время от времени деспота-консерватора, Mercedes-Benz 600 Pullman правил миром в течение добрых двух десятилетий. Официальный автомобиль закопченных комнат, Grosser Benz редко видели в этом полушарии по разным причинам.Но во многих частях света это все еще символ политической власти, рядом с которым Rolls-Royce может выглядеть как крошечный пригородный вагон.

    Через пару недель Bonhams предложит на аукционе четырехдверный 600 Pullman, в то время как осведомленность об этой модели на этой стороне пруда остается относительно низкой.

    Оснащенный 6,3-литровым двигателем V8 с впрыском топлива, седан 600 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, наполненный технологиями, которые не стали обычным явлением в течение многих лет, включая пневматическую подвеску с регулируемым ходом, мультизональный кондиционер, четыре колеса дисковые тормоза, несколько сидений с электроприводом и даже двери с усилителем и крышка багажника.Да, все это происходило в 1963 году. 600 была моделью седана со стандартной колесной базой, в то время как Mercedes также представил пьянящее разнообразие версий лимузинов Pullman с четырьмя дверями, шестью дверями, несколькими разными ландоле и рядом других очень узких и очень ручной работы варианты. Всего было построено 428 Pullmans и 59 ландоле, но самой популярной моделью по объему продаж был «базовый» четырехдверный седан, 2190 из которых покинули завод в течение почти двух десятилетий. Это означало, что годовой объем производства был на уровне лучших британских роскошных марок того времени и что все автомобили были построены по заказу.

    Никаких революций на заднем сиденье и этого Pullman не было, если мы не включим революции в кухонные принадлежности — это редкий образец для США, который был продан новым руководителем National Housewares, который произвел именно то, что вы ожидаете . Этот автомобиль был поставлен в мае 1970 года и предлагался в черном цвете кузова поверх коричневой кожи, с деревянной отделкой, винным шкафом, телевизором Sony, изолированным стеклом, системой внутренней связи для перегородки с электроприводом и кондиционером. Любопытно, что на этой машине также есть крепления для флагов, которые не входили в стандартную комплектацию, но их нужно было специально заказывать.

    Bonhams

    В то время как этот автомобиль провел первые годы в США, он переехал в Японию и оставался там до 2004 года или около того.

    «Нынешний владелец приобрел автомобиль в Японии и в период с 2004 по 2014 год начал капитальный ремонт и восстановление», — отмечает Бонхамс. «Работа была завершена специалистами Star Motors в Эндикотте, штат Нью-Йорк, и на страницах квитанций подробно описаны обширные механические работы между решеткой радиатора и багажником, которые включают обширные работы по сложной пневматической подвеске и гидравлическим системам, ремонту двигателя, тормозам. работа и многое другое.Доказано, что только механические работы составляют более 100 000 долларов «.

    По оценкам

    Bonhams, этот Pullman принесет от 225 000 до 275 000 долларов в день аукциона, где обычно торгуются лучшие образцы этой модели. Легко потратить сумму, эквивалентную нижней оценке, на восстановление забытого примера, поэтому всегда лучше купить автомобиль, который кто-то уже отреставрировал или отремонтировал, поскольку у Pullmans есть акры систем.

    Только гидравлика в этих автомобилях является причиной того, что коллекционеры касаются только лучших образцов (хотя мы видели множество Pullmans, найденных в сараях за многие годы), и найти опыт, необходимый для решения всех их проблем, может быть нелегким делом. тоже трудная задача.Это также причина того, что нет недостатка в неотреставрированных экземплярах или автомобилях с очень старым ремонтом вместе с потертым салоном — деньги, необходимые для правильного выполнения одного из них, иногда могут превышать стоимость соревновательного класса. пример.

    Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и расписание аукционов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1968 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine

    К концу 1950-х годов Mercedes-Benz искал замену седану W186 300-й серии как флагману компании. Седан W100 600 дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте в 1963 году. Форму модели 600, разрабатывавшейся в течение семи лет, сформировали Поль Брак и Бруно Сакко.Чудо техники с невероятным набором мощностей и функций, модель 600 была разработана инженерами Рудольфом Уленхаутом, Фрицем Наллингером и Карлом Вильфредом. Их простая идея заключалась в том, чтобы спросить, насколько удивительной может быть машина без ограничений по цене. Метко названный «Grosser», или «Гранд Мерседес», обладал всеми возможными мощностями, которые только можно вообразить, с внутренней гидравлической системой, которая управляла всем, от окон до багажника. Подвеска управлялась независимо во всех четырех углах с помощью сложной пневматической системы, приводимой в действие одноцилиндровым воздушным компрессором в моторном отсеке.Сам двигатель был первым серийным двигателем Mercedes V8 с одним верхним распредвалом. Стандартно оснащенный механическим впрыском Bosch, агрегат M100 V8 был хорош для 300 л.с., а 600-й разгонялся до скорости более 120 миль в час. Мастерство изготовления было непревзойденным, практически каждая деталь автомобиля была смонтирована вручную. 600 выпускался в двух версиях, первая из которых представляла собой традиционный четырехдверный седан с колесной базой 130 дюймов, а более длинная версия Pullman с колесной базой 150 дюймов. Новые 600 стоили более 20000 долларов в 1965 году (что эквивалентно более 157000 долларов на сегодняшний день) привлекли множество элитных клиентов, включая всех, от политиков, высокопоставленных лиц, членов королевской семьи до знаменитостей, таких как Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, Джордж Харрисон и многие другие. 600 настолько опередил свое время, что производство модели продолжалось до 1981 года с очень незначительными изменениями в впечатляющем 18-летнем производственном цикле. Всего было собрано 2677 автомобилей, из которых было построено всего 304 лимузина «Pullman» с дополнительными сиденьями, обращенными назад, секционированными перегородкой с приводом от двигателя. Сегодня 600 очень ценится коллекционерами и энтузиастами. Шасси 600 W100, буквально Maybach своего времени, является идеальным воплощением того, к чему стремится Mercedes-Benz сегодня: «лучшее или ничего».”

    Лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman 1968 года выпуска полностью выполнен в черном цвете с безупречно выдержанным бежевым интерьером. Этот лимузин 600 Pullman, являющийся вершиной классического мастерства Mercedes-Benz, представляет собой оригинальный образец американского рынка, который большую часть своей жизни прожил на Тихоокеанском Северо-Западе. Этот прекрасный Mercedes-Benz 600 Pullman 1968 года, прошедший тщательную реставрацию, проехал всего 71533 мили от нового и недавно прошел обширное обслуживание системы пневматической подвески, гидравлической системы и полной реконструкции трансмиссии.Этот 600 поставляется в комплекте с оригинальными книгами, копией строительного листа, набором инструментов и многим другим.

    Изысканный образец одной из самых известных моделей Mercedes-Benz, этот Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1968 года выпуска станет желанным дополнением к любой премьерной коллекции. Road and Track недавно разместил этот конкретный пример на своем веб-сайте; можно щелкнуть здесь , чтобы прочитать статью полностью. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: исторический индекс автомобильной группы (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы.Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью; это может быть одна из лучших находок на рынке.

    Mercedes 600 Grosser: Почему так много злых людей полюбили эту машину?

    Mercedes-Benz W100 600 Grosser массивен. Поистине апокалиптически массово.Когда-то самый дорогой автомобиль в мире, он имеет длину почти 21 фут, весит чуть более четырех тонн и оснащен 6,3-литровым двигателем V8, настолько большим, что он может поставить на якорь круизный лайнер. Его масштаб был таким, что маленькую звезду на капоте, которая находится на верхней части рамки радиатора, пришлось увеличить на 20 процентов, чтобы она была пропорционально правильной.

    Но одной из самых важных особенностей Grosser (по-немецки просто «Большой») был список бескомпромиссно психопатических и / или глубоко злобных владельцев. Леонид Брежнев, Николае Чаушеску, Иди Амин Дада, Энвер Ходжа, Саддам Хусейн, Папа Док Дювалье, председатель Мао, маршал Иосип Броз Тито, иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Фердинанд Маркос — все имена на V5 Гроссера.И если этого недостаточно, Джереми Кларксон тоже купил один.

    Так что же такого в этой машине, что делает ее такой любимой среди диктаторов? Что ж, наряду с их огромными размерами и финансовым недержанием, необходимым для их покупки, Grosser почти идеально подходят для стремлений очень плохих людей. Вот почему.

    Окна могут отрубить вам руку

    В шестидесятые годы роскошь аксессуаров вашего автомобиля измерялась скоростью и шумом, с которым они работали.Чем быстрее и тише, тем лучше. Таким образом, вместо того, чтобы приводить регулируемые сиденья, окна, люк и крышку багажника в действие вращающимися медленными электродвигателями, Mercedes создал гидравлическую систему с приводом от двигателя, которая бесшумно приводила в действие все — дело настолько сложное и дорогостоящее, что ни один другой производитель не применил его в таком масштабе. к легковой машине раньше.

    Это также позволило вам изменить скорость подъема окон. Слегка нажмите на переключатель, и стекло будет медленно подниматься вверх, усиливая чувство угрозы после того, как вы отругали миньона.Но система работает при номинальном давлении 3200 фунтов на квадратный дюйм (такое же давление, как у промышленной мойки высокого давления), поэтому, если вы нажмете на переключатель сильнее, она взорвется с достаточной силой, чтобы удалить конечность. Какой лучший способ дисциплинировать непослушного на лету?

    Пуленепробиваемый

    Во время производственного цикла, который длился с 1963 по 1981 год, Mercedes построил всего 2 677 600 автомобилей. Из них 41 бронированный с завода. Но оставшиеся 2636 вряд ли были ненадежными. Само шасси сделано из такой толстой стали, что вы можете приподнять переднее колесо, а заднее оторвать от земли.Достаточно, чтобы выжить в мине.

    Вы можете обследовать всю свою империю, не садясь в внедорожник.

    Вылезти из колесного бункера, которым был Mercedes Grosser, может стоить вам жизни, если вы, скажем, попали в плен пролетарского восстания. Хорошая работа, Grosser был разработан, чтобы преодолевать как можно больше бездорожья. Это не был грязный внедорожник, но у него была одна из самых продвинутых настроек подвески того времени. Полностью независимая конструкция, смягченная специальными подушками безопасности для смягчения бездорожья, была настолько сложной и прочной, что Mercedes устанавливал ее только на флагманском Grosser.

    Может заглушить пролов

    На приборной панели чуть выше рулевой колонки есть маленький кулисный переключатель. С одной стороны он пустой, и если переключатель указывает на него, вы услышите задорный гудок обычного гудка Mercedes шестидесятых. Но если вы щелкнете им в направлении пиктограммы корнета, вы вызовете мощь его бортового воздушного рожка. Специальный гудок грузового поезда работает на сжатом воздухе, и он достаточно громкий, чтобы разбить гранит.

    Итак, в следующий раз, когда вы заметите Гроссера на улице — что, честно говоря, не составит труда — постарайтесь отойти от него подальше, потому что это костюм сумасшедшего.

    1972 Mercedes-Benz 600 Pullman Sedan

    У Mercedes-Benz один из самых разнообразных и обширных портфелей в истории. Mercedes-Benz производил тяжелые грузовики, автобусы и военные автомобили, а также простые седаны, красивые и эксклюзивные роскошные автомобили и одни из величайших гоночных автомобилей в истории. В 1930-х годах у вас мог быть ультраэксклюзивный автомобиль со скоростью 540 км / ч со скоростью 100 миль в час в любом количестве конфигураций кузова. Но если бы вы были очень влиятельной личностью, вы бы ездили на 770K — «крупном мерседесе».Эти массивные машины предназначались для глав государств и военачальников и отличались одними из самых передовых инженерных решений, которые можно было увидеть на довоенных автомобилях.

    К 1960-м годам послевоенное восстановление Mercedes-Benz было завершено, и они увидели достаточный спрос на ультра-роскошный лимузин, способный противостоять подобным Cadillac Series 75 Fleetwood и Rolls Royce Phantom V. Так родилась серия 600, известная как внутри как W100. Доступный в четырехдверной конфигурации с короткой колесной базой или четырех- или шестидверной конфигурации с длинной колесной базой Pullman , 600-й был просто одним из лучших и самых сложных автомобилей в истории.LWB Pullman мог иметь стандартный корпус или открытый корпус типа ландоле. В отличие от кадиллака с кузовом на раме, в 600-м использовалась передовая унитарная конструкция, которая была настолько прочной, что заднюю крышу можно было срезать без ущерба для жесткости. Варианты были ограничены воображением и бюджетом покупателя, и автомобили часто включали кондиционер спереди и сзади, отдельные стереосистемы, холодильник, даже телевизор и телефон. Для модели 600 был разработан новый 6,0-литровый двигатель V8 с системой впрыска топлива Bosch. Он производил 250 л.с. и невероятный крутящий момент в 370 фунт-сила-футов, чего достаточно для того, чтобы 6100-фунтовый Mercedes мог двигаться по прямой с Porsche 911T.Гидравлика была включена для бесшумного управления окнами, крышкой багажника, сиденьями с электроприводом и люком в крыше. 600 быстро стал высшим символом власти и престижа и был любим правительственными чиновниками, членами королевской семьи, кинозвездами, диктаторами и лидерами культов. 600 Pullman оставались в очень ограниченном производстве с 1964 по 1981 год, всего было построено 487 экземпляров, большинство из которых изготавливались на заказ. 37 928 долларов — это заявленная цена POE на Mercedes-Benz 600 LWB Pullman Limousine в 1972 году. В перспективе, на него можно было бы купить пять седанов Lincoln Continental с достаточным количеством сдачи для хорошего Ford.

    Длинная колесная база 600 Pullman 1972 года сочетается с редким четырехдверным кузовом с задним люком на крыше. Это один из всего 38 единиц, построенных в 1972 году и приобретенных у сына первоначальной хозяйки в 2012 году. За ней всегда ездил шофер, он обслуживался одним специализированным магазином из новых. На момент покупки машина была очень добротной и конкурентоспособной оригинальной машиной, всегда содержалась в хорошем состоянии, но начинала показывать свой возраст. Автомобиль недавно прошел полную косметическую реставрацию и техническое обслуживание у известного специалиста по марке.Автомобиль был красиво перекрашен в оригинальную цветовую комбинацию DB 904 Midnight Blue с синей кожей, а деревянная отделка является изысканной. У Pullman с длинной колесной базой роскошных функций предостаточно. Этот пример был хорошо дополнен перегородкой, очень редким задним люком на крыше, задним кондиционером, задней аудиосистемой Becker, рулем и откидными сиденьями, установленными против движения. В дороге этот 600 Pullman оправдывает солидный внешний вид и обеспечивает очень приятную езду. Все гидравлические и механические системы хорошо обслуживаются и работают должным образом.Это один из лучших автомобилей Mercedes-Benz 600 Pullmans.

    Это великолепный образец, один из самых престижных, комфортабельных, роскошных и самобытных автомобилей на дорогах. Качество и производительность всегда выделяются, и у этого 600 есть и то, и другое.

    Если вы хотите продавать старые автомобили из своей коллекции классических автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте о нашей программе консигнации классических автомобилей. Мы здесь, чтобы помочь.


    К сожалению, этот автомобиль продан.Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

    MERCEDES-BENZ W 100600 PULLMAN — Mechatronik GmbH — Германия

    Mercedes-Benz W 100 600 Pullman

    Mercedes-Benz 600, внутреннее название Mercedes — W100, был государственным и представительным автобусом Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Истоки 600-х относятся к середине 1950-х годов. Фриц Наллингер, ведущий разработчик Daimler-Benz, провел разработку автомобиля на основе того, что было технически осуществимо.Так автомобиль получил, среди прочего, пневмоподвеску, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и гидроусилитель тормозов. Также разработчики рассмотрели модель с удлиненной колесной базой. Вскоре стало очевидно, что экономический успех с этим автомобилем вряд ли возможен, поскольку затраты на разработку одного автомобиля с учетом запланированных поставок составят 37 000 марок — в 1964 году автомобиль стоил 56 500 марок. Mercedes 600 на протяжении всей своей жизни был убыточным бизнесом, которым Daimler-Benz в основном занимался по имиджевым соображениям.

    Серия дебютировала на IAA во Франкфурте в сентябре 1963 года. Всего за две недели до этого серия 600 была представлена ​​десяти опытным журналистам по всему миру. «Гранд Мерседес» был очень хорошо принят публикой. Лимузин вобрал в себя многое из того, что было технически возможно в то время, и даже десятилетия спустя это не является очевидным для современных автомобилей. Примеры: пневматическая подвеска, комплексная гидравлическая сервосистема (так называемая «комфортная гидравлика»), электрически управляемая система отопления и вентиляции, кондиционер, гидравлически регулируемые передние сиденья, гидравлически регулируемое заднее сиденье, гидравлические окна, а также люки с гидравлическим управлением (для вариант с длинной колесной базой также можно было заказать задний люк).Примечательна бесшумная гидравлика по сравнению с обычными электродвигателями, но она быстро теряла мощность при выключенном двигателе. Для репутации Mercedes-Benz 600-й был необходим.

    Mercedes-Benz 600 «Гранд Мерседес» производился с 1964 по 1981 год. Всего 2677 автомобилей с различной колесной базой и конфигурацией кузова. Из них только 124 единицы (20 с правым рулем) 6-дверной версии лимузина Pullman. Первоначальная цена предлагаемого автомобиля составляла около 110 000 немецких марок в 1972 году, включая опции.Этот Mercedes 600 Pullman был отреставрирован в соответствии с высочайшими стандартами качества, и с тех пор его проехал немногим более 2000 км. Внешний вид и техника ожидаемо находятся в безупречном состоянии. Основное требование для всех тех, кто хотел бы иметь 600, но боится дорогостоящих и сложных требований к техническому обслуживанию, особенно в области гидравлики.

    История этого Mercedes-Benz 600 Pullman начинается в июле 1972 года. Этот 600 был доставлен в США по разовым специальным запросам клиентов.Среди прочего: односпальные сиденья спереди, гидравлический стальной люк сзади, охлаждающий отсек с центральной стенкой, а также радиоприемник Becker Grand Prix с дистанционным управлением. Этот автомобиль был доставлен в Нью-Йорк в США, где он должен был оставаться в парке известного ювелира в течение следующих 20 лет и появлялся только в особых случаях. В середине 90-х след Mercedes закончился, пока он не вернулся домой в Германию в начале 2000-х. Поскольку десятилетия не оставили автомобиль без следа, в 2010 году было решено тщательно и тщательно отреставрировать автомобиль в соответствии с высочайшими техническими характеристиками в соответствии со спецификацией поставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *