Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье
Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.
О размерах
Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.
О комфорте
Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.
Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.
О технологиях
Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.
На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.
О движении
Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
О внешности
«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.
Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.
И, наконец, о продажах
В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.
Мерседес-Майбах GLS 2020 — фото и цена, характеристики Mercedes-Maybach GLS 600
В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.
Известно, что производство авто наладят на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Дата начала продаж вседорожника в России запланирована на вторую половину двадцатого года.
Технические характеристики
Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.
Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.
Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.
Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2020 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.
За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.
Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.
Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600
Экстерьер
Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.
Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.
Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.
Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.
Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2020 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.
Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.
Салон
Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.
Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.
Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.
Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.
Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.
Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.
Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.
Видео тест-драйв Mercedes-Maybach GLS 600
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserГлавная новинка Mercedes-Maybach дебютировала в России
Вечером 19 ноября Музей русского импрессионизма в Москве перешел на особый режим. Уже на входе гостей просили сдать мобильные телефоны – за два дня до официальной премьеры в столицу в атмосфере строгой секретности привезли одну из самых ожидаемых новинок года – Mercedes-Maybach GLS. Первыми увидеть самый роскошный кроссовер марки смогли чуть более 100 гостей закрытого показа, но снимать автомобиль строго запрещалось.
Ровно в назначенный час на сцену вышел Данила Козловский, без которого в наше время трудно представить резонансную премьеру. Самому востребованному российскому актеру досталась роль основателя империи «Мерседес» – Козловский прочитал письмо Карла Бенца, написанное великим инженером накануне его 75-летия. В этом послании изобретатель автомобиля вспоминал свои детские мечты и делился мыслями о завтрашнем дне, в котором машины с трехлучевой звездой на капоте, возможно, смогут разгоняться до немыслимых 80 км/ч.
Даже в своих самых смелых фантазиях Карл Бенц не мог представить, что созданный им в 1886 году трехколесный моторваген, выставленный сегодня в музее компании в Штутгарте, эволюционирует в Mercedes-Maybach GLS, который появился на сцене через несколько минут.
Будь у гостей смартфоны, автомобиль тут же утонул бы во вспышках их камер, но и без этого световое шоу, сопровождавшее первое появление новинки, дало возможность оценить игру света на рельефном кузове цветов «черный обсидиан» и «красный рубеллит».
Год назад в Пекине состоялась премьера концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, предвещавшего скорый выход серийной модели. По сравнению с ним Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, а именно так звучит полное название модели, менее радикален. Если концепт-кар был кроссовером в кузове седан, то серийный автомобиль стал ближе к классике жанра. Впрочем, той самой ultimate luxury в нем ничуть не меньше.
Кроссовер опускается в нижнее положение подвески и встречает своих пассажиров широким выдвижным порогом с электроприводом, который, подобно красной дорожке, ведет VIP-персон туда, куда простым смертным путь заказан.
В просторном и светлом салоне с панорамной крышей только кожа, дерево и металл. Даже на ощупь чувствуешь, что этот автомобиль особенный. Кресла второго ряда позволяют практически лежать, наслаждаясь плавной работой самой продвинутой ходовой части в мире. Умная подвеска E-Active Body Control, изменяющая настройки для каждого колеса в отдельности, здесь получила специальный режим под названием maybach, при котором автомобиль даже не едет, а скорее плывет или летит над дорожным покрытием на своих огромных (минимум – 22 дюйма) колесах. Можно спокойно откинуть столик и поработать в дороге или достать из спрятанного в подлокотнике второго ряда холодильника бутылку шампанского и, наполнив фирменные серебряные бокалы, включить фильм (например, с тем же Козловским).
Помимо экранов системы MBUX в передней панели отдельные тачскрины здесь выделены и пассажирам второго ряда, а за качественный саундтрек поездки отвечает High-end-аудиосистема Burmester.
Чтобы не только игристое находилось в идеальной температуре, у Mercedes-Maybach GLS система отопления и кондиционирования воздуха сделана таким образом, чтобы климат в салоне, вне зависимости от погоды на улице, можно было менять под свои предпочтения максимально быстро. Естественно, пассажирам доступны и несколько вариантов массажа.
В этом автомобиле всего в избытке, потому что его задача – предвосхищать и превосходить ожидания самых взыскательных покупателей. Это же касается и силовой установки – под капотом 4-литровый 558-сильный мотор, выдающий 730 Н·м крутящего момента и разгоняющий огромный (5205 х 2030 х 1838 мм) кроссовер до 100 км/ч за 4,9 секунды.
«Вильгельм Майбах – человек, который дал свое имя бренду, был выдающейся личностью, – представил новинку на премьере генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель. – «Лучшее или ничего» было его жизненной философией. И сегодня бренд Mercedes-Maybach является олицетворением роскоши, максимального комфорта и передовых технологий. Он призван быть ориентиром в определении стиля и статуса».
Продажи Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC начнутся во второй половине 2020 года и, судя по ажиотажу, который новинка вызвала на закрытом показе в Москве, столица России была самым правильным местом для первого показа этого автомобиля. В нашей стране «Мерседес» всегда был чем-то большим, чем просто автомобилем – мечтой, воплощенной в металле. Что ж, теперь мы знаем, о чем мечтать и к чему стремиться в 2020 году. Интересно, чем ответят конкуренты?
Вероятно, вам также будет интересно:
Mercedes-Benz решили напомнить о своем первом автомобиле
Какими будут машины будущего?
Новый Mercedes Maybach GLS, технические характеристики, фото
После открытия роскошного SUV-Bentley Bentayga, другие ведущие автомобильные компании начали тот же путь. Автопроизводитель Aston Martin планирует выпустить свой предстоящий DBX Rolls-Royce готовит будущее Cullinan, а теперь мы можем ожидать сюрпризов и от известного немецкого производителя. Компания Mercedes наконец решил представить будущий ультра роскошный внедорожник, который войдет в автосалоны в качестве модели Mercedes Maybach GLS 2019 года.
Предстоящий Мерседес Майбах будет построен на новой архитектуре GLS. Визуально, производитель предоставит ему несколько уникальных деталей, чтобы отличаться от стандартного варианта этой версии.
Внутри нового Майбах ГЛС не смогут разместить семь пассажиров, так как в обычных моделях GLS и ее основных конкурентов.
Но он будет предлагаться в четырех или с пяти местной конфигурацией. Под капотом можно ожидать мощные силовые устройства V8 и V12. Естественно, функции безопасности и информационно-развлекательные системы будут на самом высоком уровне.
главными соперниками нового Mercedes станут Bentley Bentayga, Rolls Royce Cullinan и Aston Martin DBX.
2019 Mercedes Maybach GLS двигатели и технические характеристики
Предстоящий бренд SUV 2019 Мерседес Майбах GLS будет, скорее всего, оснащен двумя мощными двигателями под капотом. Первым вариантом будет бензиновый двигатель с турбонаддувом и объемом 4.0 литра.
Этот аппарат будет соединяться с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полноприводная конфигурация 4Matic будет стандартной, также как пневматическая подвеска Air Body Control.
Следующий вариант, вероятно, будет более мощным, а именно это шестилитровый V12 twin turbo powertrain. Тем не менее, точная производительность этого механизма по-прежнему недоступна.
Новый мерседес бенц майбах GLS 2019 года, будет ездить на платформе GLS следующего поколения. Он вероятно, получит увеличенную колесную базу, которая будет влиять на большее пространство внутри.
2019 Mercedes Maybach GPS дизайн
Говоря о внешнем виде, новый роскошный SUV будет отличаться уникальным дизайном, поэтому он отличается от остальной линейки GLS. Передняя и задняя панели получат новые и обновленные детали.
Они будут включать новую решетку радиатора и пересмотренные фары спереди, а сзади совершенно новые фонари которые станут использовать обновленную светодиодную оптику, и другой дизайн бампера. Кроме того, мы также заметим уникальное изменение колёс. Больше хрома по всему кузову.
2019 Mercedes Maybach GLS интерьер
Внутри предстоящий 2019 мерседес майбах GLS предложит более просторную кабину с большим количеством пространства для ног, особенно для задних пассажиров, это позволяет большая колесная база.
В отличие от стандартной модели GLS которая может разместить семь пассажиров, новый Mercedes, вероятно, сможет вмещать от четырех до пяти. При этом салон будет выглядеть роскошно с первоклассными материалами, используемыми в его интерьере.
Оборудование также должно быть в верхней части класса с новейшими информационно-развлекательными системами и системами безопасности, но точной информации про компоновку салона пока нет.
2019 Mercedes Maybach GLS Дата выпуска и ожидаемая цена
Новый 2019 мерседес бенц майбах GLS, скорее всего, выйдет на рынок в 2019 году. Когда дело доходит до цены, официальной информации по-прежнему нет. Однако мы предполагаем, что его цена должна составлять около 198 000 долларов.
2019 Mercedes Maybach GLS: видео