РазноеMercedes w212 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)

Mercedes w212 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CGI

Mercedes-Benz E200 CGI

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W212(2013))

Технические характеристики Mercedes-Benz E200

Mercedes-Benz E200

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru.
    Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо.

    ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4MATIC

Mercedes-Benz E350 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W210(1999))

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 Kompressor

Mercedes-Benz E200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W212(2013))

Технические характеристики Mercedes-Benz E500

Mercedes-Benz E500

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes E-class W212: цена Мерседес E-класс W212, технические характеристики Мерседес E-класс W212, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz E-Класс W124 Седан 4-дв. технические характеристики


Mercedes-Benz E-Класс W124 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 Купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Купе технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG кабриолет 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Е500 седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] 500E седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс w123 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс w123 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz E-Класс w123 Купе 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz E-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mercedes Benz E Class (W212) 350 CDI BlueEFFICIENCY Estate Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz E Class (W212) 350 CDI BlueEFFICIENCY Estate Performance

250 км ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,7 с

Mercedes Benz E Class (W212) 350 CDI BlueEFFICIENCYENCY Аэродинамика и вес

Кол.дверей: 5
Колесная база: 287,4 см или 113,15 дюйма
Длина: 489,5 см или 192,72 дюйма

47

185,4 см или 72,99 дюйма
Высота: 147,1 см или 57,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 225/55 R16
Задние шины — Размеры ободов: 225/55 R16
Вес снаряженного элемента: ИЛИ 4288 фунтов
Соотношение веса и мощности: 7.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.

Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени

Интеграция со смартфоном

Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения

4-сторонняя силовая опора для поясницы

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes E 200 CDi (W212) 136 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 73%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 21,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,2 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 82%

Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2143 см³ 16 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) от 2800 при 4600 об / мин (макс. частота вращения 5000 об / мин)
Mercedes E 200 CDi (W212) 136 л.с. -> https://zeperfs.com /en/fiche7415-mercedes-e-200-cdi.htm 85.249.24,51
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) от 1600 до 2600 об / мин (~ 82 до 133 л.с.)
Передаточные числа: 63 л.с. / л (47 кВт / л) — 168 Нм / л


Трансмиссия: Привод на задние колеса
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 205/60/16
Тормоза Передние: вентилируемые диски (295 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (300 мм)

Размеры: 191,7 x 73 x 57,6 дюйма
Колесная база: 113,1 дюйма — Гусеница: Передняя 63 дюйма / Задняя 63,7 дюйма

Заявленный вес: 1645 кг / 3627 фунтов (DIN) 1720 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1720 кг / 3792 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.6 кг / л.с. = 28,3 фунта / л.с. = 58 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 209 Нм / т

Расход топлива: экономия 5,2 л / 100 (45,2 миль на галлон) — спорт 11,5 л / 100 (20,5 миль на галлон)
CO² отклонение: 137 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 39 400 € (~ 44 300 € актуелей)

Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Mercedes E 200 CDi (W212) имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в продольном направлении спереди, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный при 1600 об / мин, и максимальную выходную мощность 136 л.с., доступную при 2800 об / мин, передаваемую на Задние колеса 16 дюймов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes E 200 CDi (W212) 136 л.с.

2012 Мерседес Е-Класс | Технические характеристики — Авто технические характеристики

Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом, портом USB и подключением iPod

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Омыватели лобового стекла с подогревом

Интеллектуальная ключевая система с тревожной кнопкой

Система навигации (опция)

COMAND APS с системой навигации HDD и DVD-плеером

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема объемного звучания Harman / kardon LOGIC7

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Дистанционный вход без ключа (опция)

да

COMMAND APS с навигацией по жесткому диску, DVD-чейнджером и слотом для памяти SD

Специальные функции (опция)

EASY-PACK Багажник

Специальные функции (опция)

EASY-PACK Power доводчик багажника

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо

Лингватронное распознавание голоса

Начало страницы

Mercedes E-Class W212 2013-2015 MPG, характеристики, расход топлива, сравнение

2013-2015 гг. Евро 6

6.1 л / 100 км
( 46 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 6

5,8 л / 100 км
( 49 миль на галлон)

2014-2015 Евро 6

4.6 л / 100 км
( 61 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

4,5 л / 100 км
( 63 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 6

6.3 л / 100 км
( 45 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 6

4,3 л / 100 км
( 66 миль на галлон)

2014-2015 Евро 6

4.5 л / 100 км
( 63 миль на галлон)

2015-2015 гг. Полный привод АКПП Euro 6

5,1 л / 100 км
( 55 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

4.5 л / 100 км
( 63 миль на галлон)

2014-2015 Евро 6

4,4 л / 100 км
( 64 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

4.3 л / 100 км
( 66 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 6

5,8 л / 100 км
( 49 миль на галлон)

2014-2015 Евро 6

4.6 л / 100 км
( 61 миль на галлон)

2014-2015 Полный привод АКПП Euro 6

5,1 л / 100 км
( 55 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

4.5 л / 100 км
( 63 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

5,1 л / 100 км
( 55 миль на галлон)

2013-2015 гг. Автомат Евро 5

3.8 л / 100 км
( 74 миль на галлон)

2014-2015 Полный привод АКПП Euro 6

5,7 л / 100 км
( 49 миль на галлон)

2014-2015 Автомат Евро 6

5.1 л / 100 км
( 55 миль на галлон)

2014-2015 Полный привод АКПП Euro 6

7,5 л / 100 км
( 38 миль на галлон)

W212 E200 Avantgarde и E250 Avantgarde Malaysian технические характеристики и цена

Прайс-лист и спецификации на малазийский W212 Mercedes-Benz E-Class рестайлинга теперь доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz, а прайс-листы указаны на 1 августа 2013 года.

Как намекнул обновленный E 200, который мы видели в JPJ Putrajaya, и E 200, и E 250 CGI теперь доступны в отделке Avantgarde. W212 E200 до рестайлинга был автомобилем Elegance.

И Mercedes-Benz E 200 Avantgarde, и E 250 Avantgarde должны иметь схожий внешний вид, поскольку Mercedes-Benz Malaysia выбрала спортивную решетку со встроенной звездой для обоих автомобилей вместо более традиционной решетки с орнаментом на капоте.

Единственное отличие состоит в том, что E 250 Avantgarde получает дополнительный спортивный пакет для экстерьера, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и разноразмерными шинами, большие перфорированные дисковые тормоза спереди с суппортами с надписью Mercedes-Benz и два интегрированных квадрата. выхлопные трубы сзади.

E 250 Avantgarde также получил дистанционное закрытие крышки багажника и электрический панорамный сдвижной стеклянный люк по сравнению с E 200. В остальном у обоих автомобилей очень похожие списки оборудования. E 200, похоже, претерпел серьезные изменения в технических характеристиках и внешнем виде, так как он даже получил кожу Artico на верхней части приборной панели, которая была зарезервирована для E 250 и выше для предварительной подтяжки лица. Обе машины также оснащены светодиодными фарами с системой динамического освещения.

И E 200, и E 250 получили обновленные двигатели.Предыдущий двигатель CGI объемом 1,8 л (1796 куб. См) был заменен двигателем BlueDIRECT объемом 2,0 л (1 991 куб. См). E 200 теперь развивает 184 л.с. при 5500 об / мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 об / мин, по сравнению с предыдущим E 200 CGI с 184 л.с. и 270 Нм. Новый E 250 развивает 211 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 350 Нм от 1200 до 4000 об / мин, в отличие от более старого E 250 CGI с 204 л.с. и 310 Нм.

Цена E 200 Avantgarde составляет 366888 ринггитов без страховки, а цена E 250 Avantgarde — 405 888 ринггитов без страховки.Обе машины местного производства. Мы ожидаем, что обновленный W212 будет выпущен в этом месяце. Взгляните на две спецификации в галерее ниже. Отдельное спасибо читателю LT за наводку.

P / S: Если вас интересует версия с масляной горелкой, серым импортерам удалось заполучить рестайлинг W212 — обратите внимание на этот E220 CDI 2013 года.


Mercedes-Benz E-Class Sedan W212 / Wagon S212 (2009 г.

)
Трансмиссия

E-Class предлагал широкий выбор двигателей даже в Соединенных Штатах.Если для вас приоритетом является низкий расход топлива, то лучшим выбором станет E 250 BlueTec мощностью 195 л.с. с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двумя турбинами. Бензиновая модель начального уровня, E 350 мощностью 302 л.с. с 3,5-литровым V6, предлагает хороший баланс между производительностью и стоимостью. Однако, если вы хотите (немного) большей мощности, Mercedes-Benz также предложил E 400 мощностью 329 л.с. с 3,0-литровым битурбированным V6 ближе к концу производственного цикла в качестве замены E 550 V8. Если производительность — это все, что вам нужно, то смехотворно быстрый 577-сильный E 63 S с мощностью 5.5-литровый битурбо V8 — ваш выбор.


Обработка

Управлять Mercedes-Benz E-Class не так весело, как BMW 5-Series, но, тем не менее, это не было целью автопроизводителя. E-Class настолько же комфортен, насколько и в сегменте представительских седанов, и в большинстве обзоров хвалят удобная езда, которая поглощает большинство дорожных неровностей, не позволяя пассажирам знать, что происходит у них под ногами. Опциональная подвеска Airmatic поднимает комфорт на еще более высокий уровень, но в 99% случаев стандартная четырехколесная независимая подвеска очень хорошо справляется со своей задачей.Несмотря на то, что E-Class не самый спортивный автомобиль в сегменте, он никогда не слишком много катится в поворотах, а это означает, что его поведение совершенно безопасно и предсказуемо, отчасти благодаря множеству технологий помощи при вождении, которые он упаковывает.


Безопасность

И предварительная подтяжка лица, и обновленная модель получили оценку «Top Safety Pick» от IIHS благодаря комплексным функциям пассивной и активной безопасности E-Class. Е-Класс получил оценку «хорошо» за небольшие и умеренные лобовые удары с перекрытием, боковой удар, прочность крыши, а также подголовники и сиденья.IIHS также присвоил моделям E-Class 2015 и 2016 годов рейтинг «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения благодаря дополнительному пакету помощи водителю. В Европе Euro NCAP провела краш-тест E-Class в 2010 году и дала ему общую оценку в пять звезд. В зависимости от рынка стандартные функции безопасности включают девять подушек безопасности, ABS, ESP, антипробуксовочную систему и систему ограничения скорости.

Комфорт

Со стандартной подвеской E-Class обеспечивает приятное качество езды, но если вы ищете больше спортивности, Mercedes-Benz позволит вам получить заниженную подвеску со спортивной настройкой как часть пакета Sport Styling Package без дополнительных затрат. .E-Class предлагает гораздо лучшую посадку (с меньшим смещением), чем его предшественники, а также сиденья, которые немного жесткие, но отлично подходят для дальних поездок. Управление логично, но водитель может потеряться, пытаясь найти кнопку на переполненной центральной консоли. В моделях с автоматической коробкой передач рычаг трансмиссии находится с правой стороны рулевой колонки.


Качество

С W212 E-Class Mercedes-Benz вернул ощущение хранилища, к которому клиенты стремились в этом сегменте с тех пор, как W124 сошел со сцены в середине 1990-х годов.Сборка и материалы качественные, особенно те, что бросаются в глаза водителю. Настоящая металлическая отделка и несколько вариантов отделки деревом, а также аналоговые часы добавляют классу салоне, но качество и отделка некоторых панелей разочаровывают по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Показатели надежности автомобиля особенно хороши.


Практичность

W212 E-Class предлагает впечатляющий уровень пространства для головы и ног для всех пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему в середине заднего сиденья, придется преодолевать громоздкий туннель трансмиссии.При 12,9 куб. Футов (540 литров в Европе) объем багажника для седана выше среднего, но если у вас много вещей, которые нужно возить, вы должны выбрать именно универсал — у него есть емкость 20,5 куб. Футов (695 литров в Европе. ). Однако задняя раздельная скамья предлагалась только в качестве опции.


Информационно-развлекательная система

W212 E-Class оснащен информационно-развлекательной системой Comand старого поколения, которая дебютировала в S-классе в 2006 году. Система сочетает в себе большой экран с ручкой управления, установленной в центральном туннеле, и вспомогательные кнопки на приборной панели — их довольно много. собственно, для тех, кто не хочет просматривать меню.Хотя в системе отсутствуют некоторые новые функции, которые есть в W222 S-Class и W205 C-Class, пользоваться ею довольно просто. Система включает спутниковую навигацию, Bluetooth, USB, радио DAB и голосовое управление.

КПД

Дизельный двигатель E 250 BlueTec на сегодняшний день является самым экономичным двигателем в линейке североамериканских E-Class, возвращая 33 мили на галлон в сочетании в конфигурации с задним приводом. Бензиновый V6 E 350 дает 23 мили на галлон в сумме (всегда в заднеприводной конфигурации), как и более мощный E 400.В Европе дизельное топливо также является наиболее экономичным выбором — E 220 BlueTec BlueEfficiency Edition со средним показателем 4,4 л / 100 км согласно европейскому циклу испытаний. Неудивительно, что у вас есть больше двигателей на выбор, если вы ищете модель с европейской спецификацией.


Оборудование

Стандартный комплект E-Class обширен и состоит из передних сидений с электроприводом и памятью, двухзонного автоматического климат-контроля, дистанционного входа без ключа, автоматического откидного рулевого колеса с аудиосистемой, полностью автоматических фар, дворников с датчиком дождя, круиз-контроля, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также аудиосистема с 8 динамиками и многое другое.Тем не менее, кожаная обивка не является обязательной, поскольку Mercedes-Benz предлагает искусственную кожу MBTex в стандартной комплектации. Однако качество суррогатной кожи было высоко оценено обозревателями.


Приобретение

На момент написания этой статьи самой доступной новой моделью E-Class 2016 года был дизельный E 250 BlueTec с рекомендованной розничной ценой 52 650 долларов. Модель E 350 с бензиновым двигателем V6 была немного дороже — 53 100 долларов. По сравнению со своим главным конкурентом, BMW 5-й серии, E-Class имеет более конкурентоспособную цену.Седан BMW 535i мощностью 300 л.с. стоил от 55 850 долларов, а модель с дизельным двигателем V6 535d мощностью 255 л.с. — от 58 150 долларов. Конечно, дизельный Mercedes E-Class имеет на два цилиндра меньше и на 60 л.с. меньше, но обеспечивает на три мили на галлон больше в смешанном цикле. С появлением в 2016 году совершенно новой модели, это лучшее время, чтобы получить выгодную сделку на W212 E-Class, который вы хотите.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше. .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.