РазноеМеридиан трасса: Меридиан (автодорога) — Википедия – Две дороги лучше, чем одна: Путин помирил автобан Москва – Казань и «Меридиан»? – Дороги, инфраструктура – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Меридиан трасса: Меридиан (автодорога) — Википедия – Две дороги лучше, чем одна: Путин помирил автобан Москва – Казань и «Меридиан»? – Дороги, инфраструктура – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

Магистраль века — Регион 64

Магистраль века

Во время визита в Саратов 12 апреля Вячеслав Володин анонсировал в июле начало строительства дороги «Гамбург — Шанхай», или, как часто называют магистраль на Китай, «Шелкового пути». Это будет дорога мирового стандарта, и треть ее по инициативе спикера Госдумы пройдет по территории Саратовской области. 

Проект строительства дороги на Китай для России означает укрепление связей двух стран, в первую очередь в плане товарооборота. Учитывая, что в 2018 году премьер Госсовета Китая Ли Кэцян заявил о намерении увеличить двусторонний торговый оборот с нашей страной до 100 миллиардов долларов в год (на тот момент он составлял 80 миллиардов долларов), магистраль «Гамбург — Шанхай»должна стать одним из важных инструментов для достижения этой цели. 

Но проект многое значит и для каждого из регионов, по которым проложат трассу. Ведь это будет дорога мирового стандарта. Речь не только о качестве дорожного полотна. Это развитие объектов придорожного сервиса: гостиниц, отелей, кафе, АЗС, это работа в качестве субподрядчиков, возможности для развития туризма, ведь по трассе будут ездить не только те, кто доставляет грузы, но и путешественники. Почти треть магистрали (645 километров) пройдет по территории Саратовской области. Как подчеркнул губернатор Валерий Радаев, это будет самый протяженный участок трассы (проект затронет восемь регионов). А ведь Саратовская область вообще могла не попасть на карту «Шелкового пути»… 

— Особо хочу отметить, что именно с помощью Вячеслава Володина было достигнуто решение вопроса строительства участка магистрали в пользу Саратовской области. И я искренне благодарен Вячеславу Викторовичу за поддержку родного региона, — сообщил губернатор. 

Он отметил, что проект строительства международной магистрали станет новым шагом в развитии региона. Трасса охватит 15 районов Саратовской области, в том числе отдаленных.

— Дорога будет строиться на основе государственно-частного партнерства, которое подразумевает серьезные финансовые вливания в экономику региона. Открываются широкие возможности для привлечения инвестиций, реализации бизнес-проектов. Строительство трассы повлечет за собой развитие смежных отраслей: транспортной, дорожной, стройиндустрии, логистики. Главное — инфраструктуры в целом, — подчеркнул Радаев. 

По проекту магистраль должна пересечь Волгу, так что для «Шелкового пути» построят мост.

— В Саратовской области трасса начнется в Перелюбском,а завершится в Турковском районе, — рассказал Вячеслав Володин. — В Марксовском районе будет построен мостовой переход через Волгу. Договоренность об этом достигнута в правительстве страны. 

В интервью ГТРК-Саратов в 2018 году спикер Госдумы отметил, что от строительства дороги выиграет экономика региона:

— Выиграют люди, так как всё это новые рабочие места, дополнительный заработок для малого бизнеса, потому что рядом с дорогой возникают дополнительные сервисы.

Председатель областной думы Александр Романов считает, что для нашего региона пересечение торговых путей традиционно: 

— В прошлом Саратов богатый купеческий город. Уверен, что реализация такого масштабного проекта, как трасса«Гамбург — Шанхай» благоприятно скажется на экономике региона, откроет новые возможности для развития предпринимательской деятельности, привлечет инвесторов.

Справка

— Скоростная трасса «Меридиан» (магистраль «Гамбург — Шанхай») соединит Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию и страны Евросоюза.

— Разрешенная скорость до 130 км/ч.

— Это будет дорога первой категории с двумя полосами движения в каждую сторону и разделительной полосой с отбойниками. Общая ширина трассы 42,5 метра.

— Тип покрытия — цементобетон (срок службы дорог по таким технологиям порядка 30 лет).

— В районе села Воскресенского дорога пересечет Волгу, его длина 4 километра.

— Дорога с инфраструктурой: через каждые 20 километров будут располагаться стоянки для отдыха, АЗС, пункты питания, гостиницы и кемпинги.

— Строительство трассы позволит увеличить скорость доставки грузов из Европы в Азию почти в пять раз.

— Трасса пройдет от Перелюбского до Турковского района через всю Саратовскую область.

Поделиться через соц. сети

Меридиан (улица) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 ноября 2018; проверки требуют 2 правки.
Актуальность

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2010 год.

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

Автодоро́га Меридиа́н — крупная улица Челябинска, расположенная в южной и центральной частях города. Название получила по направлению (с юга на север). Проходит вдоль железной дороги троицкого и уфалейского направлений от Троицкого тракта (трасса М36) до улицы Механической. Центральная часть Меридиана прерывается улицей Рождественского. Длина южной части — 9,5 км, северной — 5 км. Пересечения с крупными улицами (Дзержинского, Труда, пр. Ленина, пр. Победы) выполнены в виде мостов и развязок.

В 2010 на Меридиане проводились дорожные работы. В центральной части, в месте огибания северного окончания железнодорожной станции Челябинск-Главный, построена двухуровневая развязка, которая позволила соединить обе части Меридиана с улицей Рождественского и Копейским шоссе, которая должна была обеспечить непрерывное движение с пропускной способностью 10 тысяч автомобилей в час[1], но на расчетную пропускную способность так и не вышла из-за старого железнодорожного путепровода (крайний южный из четырёх рядом проходящих над дорогой). Под этими путепроводами существует по 1,5 полосы в каждом направлении, где образуется бутылочное горло, которое и не дает данному узлу выйти на планируемую пропускную способность. Во всех средствах массовой информации периодически муссируется миф о том, что данная развязка полностью обеспечивает все потребности. 8 октября 2010 сдана первая очередь развязки. В северной части Меридиана построен путепровод через железнодорожные пути к улице Новомеханической.

В 2011 году были начаты работы по строительству развязки на пересечении с улицей Труда. Ранее улицы были разведены в разных уровнях без пересечения. В связи с ожидаемым увеличением интенсивности движения по ул. Труда (в перспективе она будет соединена с посёлком Чурилово) возникла необходимость в организации дополнительных съездов на неё с Меридиана. Также была необходима плановая реконструкция автодорожного моста, движение под которым осуществляется в один ряд в каждом направлении. Ожидаемый срок окончания строительства — 2012—2013 годы.

  • Дорожная развязка северной части Меридиана (слева) и окончания улицы Рождественского (справа)

  • Дорожная развязка южной части Меридиана (справа) и окончания Копейского шоссе (слева)

  • Место соединения северной (на фото слева) и южной частей Меридиана (на фото крайний из четырёх северный новый железнодорожный путепровод над дорогой)

  • [1] — Автодорога Меридиан на Яндекс.Картах

Строительство трассы «Меридиан» на территории Саратовской области начнется в 2020 году — Экономика и бизнес

САРАТОВ, 10 октября. /ТАСС/. Строительство первой частной трассы «Меридиан» из России в Китай начнется в 2020 году на территории Саратовской области, сообщил в четверг на II Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!» председатель совета директоров «Русской холдинговой компании» Александр Рязанов.

«Мы очень много сделали, чтобы дорога в следующем году начала строиться. Наш проект включен в план магистральной инфраструктуры, который утвержден правительством РФ, и даже прозвучал в указе президента, где говорится о том, что к 2024 году должно быть открыто сквозное автомобильное движение между Китаем и Европой. Наш проект, наверное, кратчайший путь из Китая в Европу», — сказал Рязанов.

Он также уточнил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству трассы. Однако, по словам Рязанова, большинство строителей должны быть из России или Казахстана, потому что Казахстан уже завершил строительство своего участка, и 2700 км построены достаточно быстро. Председатель совета директоров добавил, что в Саратовской области строить дорогу будут в бетонном исполнении.

Первая частная трасса из России в Китай «Меридиан» пройдет по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Трасса «Меридиан» протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2024 году. Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Второй экономический форум «Движение только вперед!» проходит в Саратове 10-11 октября, в нем примут участие около 600 экспертов со всей России, а также из-за рубежа: к участию приглашены гости из Турции, Узбекистана, Республики Беларусь, Германии, Казахстана, Финляндии, КНР, Кореи, Ирана, Испании, Люксембурга. Цель форума — наладить неформальный диалог между властью и бизнесом. Эксперты обсудят вопросы агропромышленного комплекса, развития малого и среднего предпринимательства, поделятся опытом и планами реализации национальных проектов. Первый межрегиональный экономический форум в Саратове состоялся в марте 2018 года.

Бестолковый «Меридиан»?.. Медведев одобрил новую дорогу для грузов из Европы в Китай / «Актуально» / Радиостанция «Радио России»

Проект первой полностью частной автомагистрали в России – дороги «Меридиан» (дорога должна через Казахстан соединить Китай и Европу) – получил поддержку правительства. Дмитрий Медведев одобрил её как федеральный маршрут Европа – Западный Китай, который включен в комплексный план развития и модернизации инфраструктуры.

Эксперт выпуска – директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Яковлевич Блинкин.

Михаил Блинкин: … фактически подтверждена запись, которая существует с начала года в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры о том, что правительство согласно с этим проектом, если он будет реализован на частные деньги. Ровно такая же запись существует в комплексном плане. Проблемы остались те же самые, которые были полгода назад, да и два года назад! Откуда придут частные деньги? В этом документе правительства сказано, что «Русская холдинговая компания» господина Рязанова, федеральные ведомства, включая Минтранс, разумеется, должна оказать содействие в привлечении частных инвесторов. Но если бы эти частные инвесторы стояли в очереди, не надо было бы подключать федеральных чиновников в качестве кредитных консультантов. Значит, проблема осталась – она никуда не сдвинулась.

Надо понимать, что эта дорога, в отличие от той трассы, которую давным-давно планировал Минтранс, имеет существенные отличия от того, чтобы мы собирались строить в других вариантах и сценариях. Дорога Москва – Казань, идущая между «Уралом» и «Волгой» – между М5 и М7 – проходит через густонаселенные промышленные районы. Маршрут трассы «Меридиан» специально идёт южнее дороги «Волга» миную крупные промышленные центры – он идёт «в чистом поле»!..

Получается, это голый транзит, и проблемы наши транспортные он не решит.

Михаил Блинкин: Абсолютно верно. И больше того, эта дорога основана на гипотезе, что китайцы повезут высокомаржинальные контейнерные дорогие грузы по автомобильной дороге. Я это и на правительственно совещании говорил, что эта гипотеза изначально неверна. В мире не существует платных дорог, которые бы окупили за счёт грузового транзита. Все платные дороги – и в Европе, и в Канаде, и в Восточной Европе – где угодно – дороги со смешенным трафиком, где преобладают легковые автомобили. В мире легковых автомобилей раз в сто больше, чем грузовых. Поэтому рассчитывать на то, грузовики сделают трафик, который окупит дорогу – задача абсолютно не реальная! Подтверждений от серьёзных китайских грузоотправителей по поводу того, что там будет грандиозный контейнерный поток, я не видел. И эксперты не видели. А приход китайских денег в эту стройку мне кажется абсолютно невероятным делом. По одной простой причине: китайцы на многочисленных переговорах всегда заявляют, что они готовы в любых странах мира строить автомобильные дороги, железные дороги, порты, аэропорты и метрополитен на простых условиях. Они кредитуют национальное правительство, они не входят ни в какие сделки с акционерными обществами и другими компаниями – суверенный долг. Они не предоставляют денег. Они в счёт этого суверенного долга приводят своих подрядчиков и поставщиков и строят хоть дорогу, хоть метрополитен…

Для китайской экономики это замечательно. С точки зрения нашей экономики для меня вопрос этот, мягко говоря, спорный, потому что просто войти пайщиками и рассчитывать, что наши подрядчики и наши компании будут загружены в этом большом проекте, не получится. Так китайцы не строят…

­»Актуально». Бестолковый «Меридиан»

Скоростную автотрассу «Меридиан» планируют запустить к 2020 году

Четырёхполосная магистраль должна соединить Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны Евросоюза.

По новой скоростной автотрассе с рабочим названием «Меридиан» грузы из Азии в Европу и обратно смогут доставлять в пять раз быстрее, чем сейчас. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова представителей Министерства транспорта РФ. Известно, что путь в один конец будет занимать всего одиннадцать дней. Предполагается, что строительство четырёхполосной магистрали, а также её эксплуатация будут производиться за счёт частных инвестиций.

Примерно 2 000 километров трассы пройдут по территории России: новая скоростная магистраль затронет дорожную сеть Оренбургской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей. В целом по плану с этой автодороги должно быть построено примерно 50 съездов на региональные трассы. На будущей сети скоростных дорог средняя скорость движения предположительно составит 110 километров в час.

На сегодняшний день средняя скорость на наших автотрассах не превышает 80 километров час. Известно, что из 50 000 километров дорог только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным мировым стандартам по скорости, безопасности и качеству. Однако, как отметил первый заместитель главы Минтранса Евгений Дитрих, даже эти 5 000 км являются не законченными маршрутами, а лишь отдельными участками.

Depositphotos_65719347_original

Предполагается, что новая сеть скоростных автодорог соединит 22 крупных российских города. В рамках проекта представители Министерств транспорта и экономического развития РФ планируют к сентябрю текущего года разработать методику, инструментарий затрат и выгоды для оценки автодорожных проектов. Сейчас специалисты определили основные принципы, по которым должна строиться новая скоростная сеть. В их числе: целостность и непрерывность трассы; обеспечение соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, к которым относятся крупнейшие промышленные центры и городские агломерации с населением более миллиона человек; строительство дорог, входящих в сеть, вне населенных пунктов; а также синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и иной инфраструктуры.

equipment repair on the road

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что скоростные автомобильные трассы образуют сеть в России. Соответствующая программа подготовлена государственной компанией «Автодор». Первый из этапов разработки включает в себя создание дорог между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами. Сюда входят проекты по строительству центральной кольцевой автодороги, трассы М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, автомагистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, а также реконструкция М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь».

Строительство трассы «Меридиан» на территории Саратовской области начнется в 2020 году&nbsp

САРАТОВ, 10 октября. /ТАСС/. Строительство первой частной трассы «Меридиан» из России в Китай начнется в 2020 году на территории Саратовской области, сообщил в четверг на II Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!» председатель совета директоров «Русской холдинговой компании» Александр Рязанов. «Мы очень много сделали, чтобы дорога в следующем году начала строиться. Наш проект включен в план магистральной инфраструктуры, который утвержден правительством РФ, и даже прозвучал в указе президента, где говорится о том, что к 2024 году должно быть открыто сквозное автомобильное движение между Китаем и Европой. Наш проект, наверное, кратчайший путь из Китая в Европу», — сказал Рязанов.

Он также уточнил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству трассы. Однако, по словам Рязанова, большинство строителей должны быть из России или Казахстана, потому что Казахстан уже завершил строительство своего участка, и 2700 км построены достаточно быстро. Председатель совета директоров добавил, что в Саратовской области строить дорогу будут в бетонном исполнении.

Первая частная трасса из России в Китай «Меридиан» пройдет по территории восьми регионов РФ, самый протяженный ее участок будет находиться в Саратовской области. Трасса «Меридиан» протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с четырехполосным движением, ее строительство планируют завершить к 2024 году. Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Второй экономический форум «Движение только вперед!» проходит в Саратове 10-11 октября, в нем примут участие около 600 экспертов со всей России, а также из-за рубежа: к участию приглашены гости из Турции, Узбекистана, Республики Беларусь, Германии, Казахстана, Финляндии, КНР, Кореи, Ирана, Испании, Люксембурга. Цель форума — наладить неформальный диалог между властью и бизнесом. Эксперты обсудят вопросы агропромышленного комплекса, развития малого и среднего предпринимательства, поделятся опытом и планами реализации национальных проектов. Первый межрегиональный экономический форум в Саратове состоялся в марте 2018 года.

Видео дня. Россияне заблокированы на лайнере в Италии

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *