РазноеМерседес 200 d: Mercedes-Benz E Sedan (2016) E 200d Premium

Мерседес 200 d: Mercedes-Benz E Sedan (2016) E 200d Premium

Mercedes GLB 200 d 4MATIC Progressive в наличии

Переключатель DYNAMIC SELECT

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Межсервисный интервал 15 000 км

Пакет комфортных сидений

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Система контроля давления воздуха в шинах

Мультимедийный экран 10″

Электрообогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Подсветка салона Ambient Lighting

Экологический класс EU 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Offroad

Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой

Линия исполнения «Progressive»

Пакет интеграции смартфона

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Велюровые коврики

Дверь багажника EASY-PACK

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa

Пакет «обзор и освещение»

Mobilo Россия (255B)

шины летние

Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях

Расширенные функции MBUX

Круиз-контроль «TEMPOMAT»

Солнцезащитный козырек, выдвигающийся

Автоматическая климатическая установка

Светодиодные фары High-Performance

Комфортные передние сиденья

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Многорычажная задняя подвеска

Увеличенный топливный бак

Задний подлокотник

Система экстренного вызова

Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом

Активный парковочный ассистент

Комфортная подвеска

Декоротивный элемент спиралевидный

Противотуманные фары

Touchpad без контроллера

Модификация (NST)

Сажевый фильтр для дизельного двигателя

8G-DCT 8-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями

Модельный год

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Смена модельного года

Камера заднего вида

Складывающиеся спинки задних сидений

Двойной держатель для напитков

Складывающиеся наружные зеркала

Потолок с отделкой черной тканью

Крепление для детского сиденья I-Size

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Система KEYLESS-GO

Пакет зеркал

Мультимедийная система MBUX

Парковочный пакет с камерой заднего вида

GPS антенна

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Активная система экстренного торможения

Светоотражающий жилет для водителя

Коммуникационный модуль

Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Система адаптивного управления головным светом

Интерьер ассистент MBUX

Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа

Система BlueTEC вкл. ёмкость для жидкости AdBlue®

Легкосплавные колесные диски 18″, 5 сдвоенных спиц

Задние сидения с продольной регулировкой

Алюминиевые рейлинги на крыше, полированные

Рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач

Накладки на пороги с надписью «Mercedes-Benz», с подсветкой и сменяемой накладкой

РИНГ

Mercedes-Benz 200 D / Мерседес 200 D

Общая информация:
Модель:Mercedes-Benz 200 D
Изготовитель / маркаMercedes-Benz
Год начала изготовления1973
КатегорияMidsize family cars
Страна производителяGermany
Тип кузоваSedan/saloon
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля
4690 mm
Габаритная ширина автомобиля1780 mm
Габаритная высота автомобиля1450 mm
Колесная база2760 mm
Просвет170 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений5
Дверей4
Вес автомобиля1365 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя1988 cm3
Тип двигателяInline 4 cylinder
Размещение двигателяFront longitudinal
Диаметр цилиндра87. 0 x 83.6 mm (3.4 x 3.3 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия21.0:1
Система подачи топливаInjection
Объем топливного бака65 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость130 km/h
Ускорение 0-100 km/h31 s
Максимальная мощность40.8808 kW 4200 ot (54.8 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес 0.0299146 kW/kg
Максимальный крутящий момент113 Nm/ 2400 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks 273 mm
Задние тормозDisks 279 mm
Коробка передачManual 4-speed
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияManual 4-speed

В Mercedes-AMG пообещали 800-сильные гибриды и электромобиль

В начале прошлого месяца подразделение Mercedes-AMG анонсировало суббренд E Performance для спорткаров с электроприводом, а сегодня рассказало о конкретных наработках в этом направлении. «Заряжать» в Аффальтербахе планируют и гибриды, и полноценные электромобили.

Вернее, даже не «заряжать»: в AMG говорят, что новая бензоэлектрическая система полностью является их собственной разработкой. Реализована она примерно как в хетчбэке Mercedes-AMG GT Concept, показанном четыре года назад на автосалоне в Женеве: спереди установлен четырехлитровый битурбированный двигатель M 117 AMG V8 с 10-киловаттным стартер-генератором, агрегатированный с девятиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, а на задней оси смонтирован электромотор с двухступенчатым редуктором и блокировкой дифференциала с электронным управлением. Привод – полный 4Matic+.

Согласно инженерам, такая схема дает много преимуществ именно для спортивных моделей, включая более динамичные разгон с места и прохождение поворотов, а также оптимальное распределение массы по осям. Электромотор развивает до 201 л.с. и 320 Нм, а совокупная отдача системы может достигать 816 л.с. и 1000 Нм. Заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) – менее трех секунд.

400-вольтовая батарея емкостью в 6,1 киловатт-часа состоит из 560 ячеек, каждая из которых охлаждается индивидуально. Это ноу-хау Mercedes-AMG позволило сделать очень эффективную четырехуровневую систему рекуперации: оптимальная температура поддерживается даже при гонках по треку, когда блок аккумуляторов интенсивно отдает энергию и так же быстро принимает ее, не боясь перегрева.

Система AMG Dynamic Select в таком гибриде будет иметь шесть программ: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Им соответствуют четыре режима AMG Dynamics – такие же, как, например, у Mercedes-AMG GT: Basic, Advanced, Pro и Master. Если использовать машину как электромобиль, она сможет разгоняться только до 130 км/ч и будет преимущественно заднеприводной, хотя при необходимости 4Matic+ может передать мощность от электромотора на передние колеса.

В Mercedes-AMG говорят, что модульность конструкции позволяет установить гибридную систему с V8 на несколько моделей, но какие именно – пока не уточняют. Первым, судя по всему, станет хетчбэк Mercedes-AMG 4-Door Coupe, который построен как раз по мотивам вышеупомянутого концепта четырехлетней давности.

Параллельно в AMG разработали еще один похожий гибрид – на основе двухлитровой «турбочетверки» M 139. Причем ее установили продольно и дополнили, помимо стартер-генератора, мотор-генератором MGU-H – как у «формульных» болидов и гиперкара Mercedes-AMG Project One. Такой ДВС выдает под 450 л.с., а в сочетании с тем же 201-сильным электромотором общая мощность будет находиться на уровне V8 – что, собственно, и требовалось, ведь компания уже подтвердила, что первым таким гибридом станет новый «горячий» C-класс.

Наконец, в AMG пообещали выпустить уже в 2021 году свой первый электромобиль – с поддержкой 200-киловаттной зарядки и фирменным искусственным звуком. Увы, подробностей пока мало, но это точно будет машина на специализированной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), то есть либо флагманский EQS, «незаряженную» версию которого представят уже 15 апреля, либо более компактный EQE, чья премьера намечена на сентябрь.

It’s Mine: Mercedes Benz 200D седан 1966 года выпуска

Посетители шоу и светских мероприятий в Калгари часто удивляются, увидев Стефано Мариани и его машину. Трудно сказать, удивлены ли они молодостью Мариани — в 21 год он примерно от половины до трети возраста обычного владельца коллекционного автомобиля — или его автомобилем, чрезвычайно хорошо сохранившимся седаном Mercedes Benz 200D 1966 года выпуска.

Как это часто бывает на этих выставках, связь Стефано с Mercedes — семейная история.В 2003 году дед увидел машину на продажу в Вермилионе, Альберта, и купил ее. Хотя он был доволен, когда машина была оценена значительно дороже, чем он заплатил за нее, старший Мариани использовал машину нечасто. «Он ездил на нем время от времени, по воскресеньям», — вспоминает Стефано.

Когда Стефано научился водить машину, он быстро проехал на машине больше миль, чем его дед. «В старших классах примерно каждую неделю я ездил на машине в школу, а мои друзья и я ходили обедать», — говорит он.«Всю мою водительскую жизнь он был у меня. Каждое лето я водил эту машину ».

Первоначальным владельцем автомобиля был фермер из района Манвилл к востоку от Вермилиона на северо-востоке Альберты. «Я разговаривал с его сыном, — говорит Мариани. «Его отец просто любил Мерседес. Это была машина его мечты. Он купил его 23 декабря 1965 года у дилера в Эдмонтоне. Его сын сказал, что единственный раз в его жизни, когда его отец взял ссуду, был куплен этот автомобиль ».

Автомобиль ездил регулярно, включая поездки через Банф в Британскую Колумбию со всей семьей на борту во время сезона сбора персиков.

«Мне пришлось заменить лобовое стекло, потому что оно было треснуто, а вся левая сторона была покрыта проездными билетами Банфа», — говорит Стефано.

Когда фермер из Маннвилля вышел на пенсию, «Мерседес» был продан в рамках фермерского аукциона. Покупатель получил его всего за год до того, как продал дедушке Стефано.

  • Стефано Мариани со своим безупречным Mercedes Benz 200D.

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К.Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

  • 1966 Mercedes Benz 200D седан

    Роберт К. Руни

За двадцать лет до того, как Мариани построил 200D, Daimler-Benz, как и большая часть остальной Германии, лежал в руинах. Активы компании состояли из четырех разбомбленных заводов. Первым шагом к выздоровлению стал контракт на ремонт У.S. Транспортные средства оккупационной армии. Затем компания начала производить коммерческие автомобили, в частности дизельные грузовики. Mercedes Benz был одной из звезд западногерманского экономического чуда пятидесятых годов, производя не только традиционные автомобили класса люкс класса люкс, но и рискуя выйти на рынок «представительских автомобилей» средней ценовой категории.

В 1961 году вышла новая серия представительских автомобилей W110. Благодаря 110-дюймовой колесной базе новые автомобили назывались «heckflosse» или «fintail». Решительно отрицая какое-либо влияние увлечения U.С. стилисты, Mercedes сказал, что задние части на W110s были вспомогательными средствами парковки. Это были одни из первых автомобилей, в которых использовалась ныне распространенная практика, когда передняя и задняя часть автомобиля были сконструированы так, чтобы поглощать энергию при столкновении, а центральная кабина спроектирована для защиты пассажиров.

Mercedes также была одной из первых компаний, предложивших альтернативу дизельному двигателю для легкового автомобиля. В настоящее время очень распространенные в Европе дизели в то время в глазах автомобилистов почти исключительно ассоциировались с маркой Mercedes Benz.Двигатель Мариани ’66 — двухлитровый, четырехцилиндровый, вырабатывающий 54 лошадиных силы и 87 фунт-фут крутящего момента.

Это хранитель. Я буду иметь это так долго, как смогу.

«Он продолжает идти вперед», — говорит Стефано. «Начать никогда не бывает сложно. Каждый раз он срабатывает. Это определенно другая процедура для начала. Это пусковое зажигание. Вы должны вытащить зажигание, дать свечам накаливания прогреться и дать им полный ход, чтобы повернуть его «.

Двигатель приводится в движение четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем на колонке и без синхронизатора на первой передаче.

«Я тот, кто проделал с этим больше всего», — говорит Стефано. После чуть более 100 000 миль — одометр теперь показывает 119 000 — автомобилю действительно не нужно было много. «Я нашел оригинальный соединительный шланг для воздухозаборника, купил новый водяной насос и тормозные магистрали, а также отремонтировал радиатор. Я в основном занимался безопасностью дорожного движения на машине ».

Даже обычная замена комплектующих в труднодоступном автомобиле, которому 50 лет, не всегда легко. «Найти запчасти было немного сложно, — признается Стефано. «Труднее всего было найти воздухозаборник. Мне пришлось поговорить с парнем из Австралии, которого я нашел в Интернете. Он направил меня к кому-то из Норвегии, который сказал: «Я могу получить тебе роль от моего друга из клуба в Германии».

«Что мне действительно нравится в машине, так это цвет», — говорит Стефано. «Это был один из лимитированных цветов Mercedes, удивительная краска, отражающая свет так, как будто она сочетается с хромом.

«Это расслабляющая машина для вождения», — говорит он. «Это не демон скорости. Управлять им легко, даже несмотря на то, что у него нет усилителя руля и он очень хорошо управляется.В этой машине у тебя отличный обзор. Единственное, что будет дребезжать, если вы переезжаете через железнодорожные пути, — это звуковой сигнал, и он спроектирован таким образом, чтобы он был немного шире, поэтому он будет двигаться »

Стефано довольно занят, будучи студентом дневного отделения в Университете Маунт-Роял, а также имеет работу. Тем не менее, ему нужно время, чтобы водить 200D в хорошую погоду, а также он сам выполняет все работы по техническому обслуживанию.

«Это сторож», — говорит он. «Я собираюсь иметь это так долго, как смогу».

1985 Mercedes-Benz W124 200 D (72 л.с.)

Mercedes-Benz W124 200 D (72 л.с.) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель W124
Поколение W124
Модификация (двигатель) 200 D (72 л.с.)
Начало производства 1985 год
Окончание производства 1989 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — комбинированная 6. 7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 18,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 18,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 17,6 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Удельная масса 19.9 кг / л.с., 50,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 72 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 36,1 л.с. / л
Крутящий момент 123 Нм @ 2700 об. / Мин. 90,72 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя OM601
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3,43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Воздухозаборник двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1430 кг 3152.61 фунт.
Макс. вес 1930 кг 4254,92 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4740 мм 186.61 дюйм
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15

1967 Mercedes-Benz 200D Universal — German Cars Продажа Блог

Только в конце 1970-х годов, когда была представлена ​​модель W123 T, Mercedes-Benz включил в свой модельный ряд современный универсал.Однако было несколько экземпляров ограниченного производства, которые увидели свет в предыдущие десятилетия, например, этот 200D Universal 1967 года, переоборудованный голландской фирмой I.M.A. Малин. Эти пятидверные W110, доступные в четырех различных моделях: 200, 200 D, 230 и 230S, производились между 1965 и 1967 годами. Этот экземпляр, выставленный на продажу в Орегоне, не идеален, но он работает и станет хорошей базой для реставрации проект.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1967 Mercedes-Benz 200D Universal на eBay

Год : 1967
Модель : 200D Universal
Двигатель : 2.0 литровый рядный 4 дизель
Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
Пробег : 40000 миль
Цена : Резервный аукцион

1967 Mercedes-Benz 200D Wagon. Он действительно работает и едет, но требует некоторой работы, чтобы быть на 100%. Больше всего не работает система свечей накаливания. Хорошая чистая машина для 48 лет. В двери багажного отсека и в коромысле со стороны водителя есть небольшие пузыри. Продаю эту машину другу. Для получения дополнительной информации лучше всего позвонить.Pat 541-967-9362 после 16:30 SPT в течение недели и в выходные дни в любое время.

Сегодня я узнал, что владелец финтейла приобрел машину у дочери первоначального владельца 4 года назад, ее отец купил машину в Бельгии в 1967 году. На машине проехали 140 734 тыс. Миль, машина действительно стояла в магазине для 27 лет. Пат

Хороший седан 200D этого урожая в наши дни может стоить от 7000 до 11000 долларов, так что за Universal стоит чуть больше из-за их редкости.Этот автомобиль требует небольшой косметической доработки, но интерьер выглядит в основном в хорошем состоянии. С небольшой механической обработкой, чтобы масляная горелка под капотом работала плавно, эта классика предлагает экономию, практичность и класс в одном корпусе.

-Пол

Mercedes-Benz GLB 200d (2020) | Connolly Motor Group

Технические характеристики

Протестированная модель Mercedes-Benz GLB 200 d автомат Progressive 7 мест
Стоимость GLB от 42 350 евро; 52 231 € при тестировании с опциями
Двигатель с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизель
Трансмиссия восьмиступенчатый автомат, передний привод
Тип кузова пятидверный, семиместный внедорожник
Выбросы CO2 129 г / км (Band B1 — 270 евро в год)
WLTP эконом 49,6 миль на галлон (5,7 л / 100 км)
Максимальная скорость 204км / ч
0-100 км / ч 9.0 секунд
Мощность 150 л.с. при 3400–4400 об / мин
Крутящий момент 320 Нм при 1400–3200 об / мин
Загрузочное пространство 150–1680 литров
Безопасность Рейтинг Euro NCAP для Mercedes GLB

Возможно, вы смотрите на один из самых умно продуманных продуктов, представленных любым автопроизводителем в этом году.Это новый Mercedes-Benz GLB, последний в длинной линейке внедорожников Mercedes. Название предполагает, что он основан на B-классе, и он разделяет большую часть основы этого автомобиля, внутреннее распределительное устройство и линейку двигателей, но GLB намного длиннее, что объясняет, почему он может быть оснащен семью сиденьями. И это делает его отличным представлением, поскольку у GLB практически нет прямых конкурентов, особенно среди престижных брендов.

In the Metal:

Mercedes в последнее время прибил язык дизайна своего внедорожника, и GLB не исключение.Он довольно прямолинейный, отдаленно напоминающий G-Glass, что неплохо, и он источает привлекательность в выставочном зале. Он разделяет его стиль с новым Mercedes GLA, но GLB выше, имеет более длинный задний свес и гораздо более длинную колесную базу. Это объясняет, как в нем можно разместить дополнительный ряд сидений.

И действительно, вся эта машина о дополнительных сиденьях сзади. Конечно, вы можете купить GLB без них, что приведет к еще большему багажнику и внедорожнику Mercedes, внешне почти такого же размера, как GLC, но более доступному. Но позже будет легче продать, если у него будет дополнительный ряд сидений, а когда они не используются, их можно будет сложить в пол. Средний ряд скользит вперед и назад, поэтому вы можете распределить пространство для ног между пассажирами по мере необходимости, в то время как спинки сидений среднего ряда также регулируются по углу наклона, и их также можно полностью сложить.

Взрослому среднего роста требуется немного усилий, чтобы попасть в крайний задний ряд, из-за сочетания относительно высокого пола и того факта, что средние сиденья могут только сильно отодвинуться.Тем не менее, как только вы окажетесь там, запас по высоте совсем не плох. Однако пассажирам впереди, возможно, придется пойти на компромисс с пространством для ног, чтобы оставить немного места для ступней и ног сзади. Его можно сравнить с Volkswagen Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco.

Спереди GLB ощущается как особенно просторный представитель семейства компактных автомобилей Mercedes, поскольку он разделяет приборную панель и распределительное устройство с такими, как A-Class, B-Class и CLA. Все работает хорошо, хотя жаль, что цифровая приборная панель MBUX стандартно оснащена двумя меньшими экранами; больший, близнец 10.25-дюймовая система впечатляет гораздо больше.

За рулем:

К счастью, Mercedes дал GLB совершенно иное ощущение на дороге по сравнению с остальной частью линейки компактных автомобилей. Большинство из них жертвуют комфортом ради ощущения маневренности и спортивности, но GLB поступает наоборот. Его подвеска прекрасно подобрана и податлива, впитывая все самое худшее, что могут предложить ирландские дороги. Это означает, что в углах есть некоторый наклон кузова, а рулевое управление не самое точное, но я подозреваю, что средний покупатель GLB этого не заметит или не позаботится.На автомагистрали он чувствует себя посаженным и безопасным, а шум ветра сведен к минимуму.

В круизе 2,0-литровый дизельный двигатель также относительно не слышен, хотя он не такой тихий, как хотелось бы, например, при движении с остановками. Выберите модель с бензиновым двигателем или, еще лучше, дождитесь ожидаемого гибридного варианта с подключаемым модулем, если большая часть вашего движения находится в городских условиях. В остальном дизельный двигатель бережлив, возвращая около 6,4 л / 100км в наше время с автомобилем на самых разных дорогах.Если вы собираетесь регулярно использовать полную мощность семиместного GLB, мы бы посоветовали вам подумать о 200 d как о варианте начального уровня, поскольку его характеристики лучше всего описать как «адекватные». 180 d, вероятно, покажется недостаточно мощным, в то время как некоторые сочтут, что дополнительная мощность 220 d стоит того.

Учитывая сухую погоду во время нашего теста, у нас не было проблем с тягой, хотя наша тестовая машина была только переднеприводной. Для круглогодичной безопасности рассмотрите возможность перехода на полный привод 4Matic.И хотя мы обнаружили, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не идеальна, она в целом хорошо подходит для этого двигателя.

Что касается обзора, вертикальная конструкция и регулируемое водительское сиденье позволяют легко видеть из GLB во всех направлениях. Стандартная камера заднего вида помогает заполнить пробелы при парковке. Элементы управления также легкие, что облегчает долгую работу за рулем.

Что вы получаете за свои деньги:

Цены на новый GLB начинаются с 42 350 евро, на GLB 180 с автоматической коробкой передач (в линейке нет ручных опций).Другими вариантами бензина являются GLB 200 и GLB 250, в то время как Mercedes-AMG GLB 35 4Matic стоит особняком с той же трансмиссией, что и A 35 4Matic. Варианты с дизельным двигателем начинаются с GLB 180 d по цене 43 190 евро, а затем до GLB 200 d, протестированного здесь, и GLB 220 d выше. Помимо модели AMG, GLB 250, 200 d и 220 d опционально может оснащаться полным приводом 4Matic.

В плане комплектации стандартная комплектация Progressive включает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, приборную панель MBUX с двумя семидюймовыми экранами, кожаное многофункциональное рулевое колесо, запуск без ключа, камеру заднего вида, заднюю дверь с электроприводом и регулируемую задние сиденья. AMG Line получит 19-дюймовые колеса и более спортивный вид внутри и снаружи, включая спортивные сиденья и другое рулевое колесо.

Опция за третий ряд сидений — 1427 евро.

Резюме

Мы ожидаем, что Mercedes GLB будет иметь огромный успех. Ни у одного из других брендов премиум-класса нет автомобиля, который мог бы конкурировать с ним с точки зрения внешнего вида и статусной привлекательности вертикального внедорожника в сочетании с гибкостью салона MPV. Конечно, есть варианты от марок массового рынка, которые выполняют ту же работу за немного меньшие деньги, но привлекательность этого значка Mercedes и то, что он может означать для остаточной стоимости, вероятно, склонят многих к их местному представительству Mercedes. .Там они откроют для себя удобный, изысканный и очень симпатичный семейный автомобиль.

По вопросам или запросам вы можете связаться с нами здесь

Оригинальная статья находится здесь

Новый Mercedes B 200 d 2019 обзор

С натяжкой считать Mercedes B-Class полноценным MPV, но если A-Class не Достаточно вместительный для ваших нужд, поэтому его стоит рассмотреть. Он получил такую ​​же великолепную техническую приборную панель и ощущения от вождения почти такие же, включая слегка хрупкую езду хэтчбека.Однако по сравнению с обычными конкурентами MPV B-Class дорогой и не такой просторный.

Это новый Мерседес B-класса. Как и его предшественник, он призван предложить покупателям более практичный подход к владению трехконечной звездой, не выбирая полноразмерный внедорожник или, как надеется Mercedes, не ограничивая стиль.

Мы были впечатлены, но не поражены выпуском модели третьего поколения. Теперь он доступен для езды в Великобритании, и цены были подтверждены: этот B 200 d в отделке AMG Line стоит 30 825 фунтов стерлингов, что на 1680 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный A-Class.

• Лучшие минивэны в продаже прямо сейчас

Никаких других Как и прежде, последние версии A и B-Класса имеют много общего. B вырастает на 120 мм длиннее и на 129 мм выше, чем его более традиционный двоюродный брат хэтчбека, и, хотя его чрезмерно раздутый вид может быть не таким приятным для глаз, дополнительное пространство внутри — вот что действительно важно.

Сядьте сзади, и разница между ними очевидна. Пространство для головы сзади на 33 мм больше, чем в A-Class, но наибольшее различие имеет дополнительное пространство для ног — и пространство для ног под передними сиденьями.Это очень удобное место для двух взрослых.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Аналогичные улучшения произошли и в загрузочной емкости. Предлагаемый 455 литров легко доступен благодаря широкому квадратному отверстию. Сложите задние сиденья, и пространство увеличится до 1530 литров. Это на 371 литр больше, чем у A-класса, или больше, чем у A-Class, когда все сиденья находятся на своих местах.

Внутри эта пара во многом похожа. Место водителя B-класса расположено примерно на 10 см выше, чем в A-Class, что дает немного лучший обзор дороги впереди, но остается тот же потрясающий дизайн приборной панели. В новой информационно-развлекательной системе Mercedes MBUX перед водителем размещены два цифровых дисплея, каждый из которых предлагает четкую графику и четкое расположение меню.

Чтобы получить самые большие экраны, вам придется заплатить даже больше: 10,25-дюймовая приборная панель в этом автомобиле входит в пакет стоимостью 2259 фунтов стерлингов, который также добавляет настраиваемое окружающее освещение, подсветку дверных порогов, вход без ключа и завышенная звуковая система.

• Обзор нового Mercedes B 200

Так что он более практичный и такой же шикарный, как и его хэтчбек, но увеличение размера мало повлияло на привод. Если вы не ведете двоих спиной к спине и не слишком сильно концентрируетесь, вы не заметите разницы в поведении пары. В поворотах мало что мешает, и, хотя это никогда не вызывает особого впечатления, оно стабильно и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Рулевое управление очень легкое для поездок по городу, поэтому его легко припарковать, и, хотя оно немного усиливается при увеличении скорости, обратная связь практически не дает информации о том, что происходит на передних колесах.

Единственным недостатком такого контроля над телом является то, что поездка может казаться довольно упругой, особенно в городе, где она может разбиться с одной кочки на другую. По общему признанию, есть несколько более мягкая настройка, если вы не выбираете отделку AMG Line, но, учитывая, что это автомобиль, который разработан с учетом пассажиров задних сидений, немного более расслабленная настройка имела бы смысл. BMW 2 серии Active Tourer чувствует себя более уверенно на дороге и за рулем, но он не может похвастаться роскошью салона Merc.

В усовершенствовании автомагистрали нет особых недостатков: дорожный шум, хотя и не навязчивый, является наиболее слышимым звуком, потому что шум ветра очень хорошо подавляется, а двигатель практически не нагружается.

В данном случае это 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 148 л.с. Резкий отклик дроссельной заслонки и гладкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно кажутся довольно живыми — все так быстро, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 8,3 секунды. При этом не нужно слишком много fisss: в то время как новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может показаться немного раздражительным по отношению к красной линии, дизель показывает почти идентичные показатели производительности с гораздо меньшими шумами.

При расходе 51,4 миль на галлон это более чем на 10 миль на галлон более экономичен, чем бензин B 200 с аналогичными характеристиками. Будет немного дешевле облагать налогом и водителей служебных автомобилей, которые занимают две группы ниже в рейтинге «Льготы в натуральном выражении».

Продается Mercedes-Benz 200D 1968 года выпуска | ClassicCars.com

Описание автомобиля

1968 Mercedes Benz 200D Diesel Один владелец 47 лет Куплен новые, Snyders Auto sales, Гринвилл, Южная Каролина Экстенсив сборник записей, квитанций и документов 1 из 575 — «Фиксаторы» 1968 года выпуска. Очень редко встречается в сигнальном красном цвете 60-х годов. 2.0L (OM621) рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 4-ступенчатая механическая коробка передач Полный набор заводских инструментов (очень редко) MotoeXotica Classic Cars рада представить документально подтвержденный Mercedes-Benz 200D 1968 года выпуска, который для всех практических целей машина была на одного хозяина. Первоначальный владелец является абсолютным воплощением настоящего Южного колокола. Эта южная леди приобрел новый автомобиль в Snyders Auto Sales, в Гринвилле, Южный Каролина, на счету которой всего 800 миль! Она с любовью владела машине 12 лет, потом в один прекрасный день нехотя продал ее другу, где пробыл с ними 10 лет.После десяти лет страданий В случае раскаяния продавца она выкупила машину у подруги. Машина оставалась у нее следующие 25 лет. Яркий сигнал красный цвет этого 1 из 575 «fintail» Benz бросает вызов своему возрасту и отражает любящую заботу, которую он получил с тех пор, как появился. W110 был Линия автомобилей среднего размера Mercedes-Benz в середине 1960-х годов. Один Мерседес серии «Fintail». Это вторая серия 4-х цилиндровых автомобили выпускались в период с 1965 по 1968 год. Дизельный двигатель OM621 в г. 200D был практически идентичен 190Dc, но был улучшен за счет использования пяти коренных подшипников коленчатого вала вместо оригинальные три.Визуально модели второй серии имели переднюю индикаторы перемещены с верхней части передних крыльев ниже Фары. Сзади задние фонари увеличены и имеют квадратную форму. выключена и хромированная отделка была пересмотрена (включая удаление хромированная накладка с задней кромки плавников). Все модели сейчас были представлены воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на задних стойках. Внутри, было очень мало изменений, кроме всех моделей, которые теперь представлены откидывающиеся передние сиденья. Перекрашен в красивый сигнальный красный цвет, Сигнальные красные Mercedes были крайне редки в Европе и тем более. В Соединенных Штатах! Эта покраска хорошо видна лишь с незначительными недостатки, видимые при внимательном рассмотрении.Передний и задний бамперы имеют отличную посадку и хорошо выглядят. Детали отделки присутствуют и имеют яркую, но покрытую патиной нормального износа им. Дверцы и стекла окаймлены уплотнением. в хорошем состоянии, но с небольшими признаками высыхания � разрыв и усадка. Спецификация США. Фары и задние фонари: в очень хорошем состоянии без дедовщины и комплимента остальным экстерьер. Оригинальные 13-дюймовые колеса в очень хорошем состоянии. состояние с незначительными повреждениями и обузданием сыпи или без них.Внутри сиденья MB-Tex черного цвета выглядят хорошо, есть лишь несколько незначительных разрывов. и износ видимый. хороший загар — формованные коврики по всему интерьеру. Черные дверные панели и приборная панель сочетаются друг с другом и являются приятным контрастом с экстерьером автомобиля. Зеркала в потолке пол кабины и завершает тему. обтянутый кожей руль находится в очень хорошем состоянии только с небольшими трещинами. Указатель уровня топлива и звуковой сигнал не работают.�Кассетный проигрыватель AM / FM Sanyo функционирует как задумано Входит в этот автомобиль оригинальный Южная Каролина Мерседес-Бенц проводка схемы, каталоги запчастей, руководство по эксплуатации, штампованный буклет по техобслуживанию и даже две (!) карты сборки данных Mercedes и дополнительные ключи (включая ключи для поднятия антенны)! Это красиво представлено Mercedes оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л (OM621). дизель, двигатель, 4 ступенчатая МКПП, заводской набор инструментов, задний полный привод и тормоза с усилителем. 13-дюймовая оригинальная сталь колеса имеют красный внешний вид, соответствующие колпаки ступиц полностью обернуты рабочие радиалы. Редко у вас будет возможность владеть 1968 Mercedes Benz 200D, последний из Fintails, с ярко-красный внешний вид от «Маленькой старушки, которая только водила его по воскресеньям »! � ВЫБИРАЙТЕСЬ И УЕЗЖАЙТЕ !!! Текущий пробег на одометре показывает 79,747. Он продается как есть с чистым и чистым пробегом, освобожденным от налогов. заглавие. VIN: 111011010354672 Примечание: пожалуйста, ознакомьтесь с полными условиями и перечисленные ниже условия, относящиеся к покупке любых указанных автомобиль, спасибо.

La Mercedes 200 D fête ses 55 ans ‹Monsieur Vintage

Juillet 1965, Mercedes sortait la 200 D, rafraîchissement de la gamme W110, qui se vendra à 161 618 единиц с 1965 по 1968 год. Cela fera 55 и le mois prochain.

Mercedes 200 D (1965-1968). Кредитное фото: Wikimedia

. Aussi fiable que paresseuse

La Mercedes 200 D fait partie de ces berlines un peu mollasses mais ô combien fiables et avaleuses de kilomètres.D’ailleurs, ce n’est pas un hasard si de nombreux modèles ont dépassé le миллион километров или плюс на бис, по такси grec qui a parcouru 4,6 миллионов километров на volant de sa Mercedes 200 D, qu’il avait acheté d’occasion avec 500 000 km au compteur! Il avait roulé 28 ans avec son modèle d’occasion, un achat pour le moins уместно.

Une suree classe

Avec sa calandre typique à 12 прямоугольных чашек, ses phares ronds chromés, ses ailes arrière à l’américaine; saillantes et remontant légèrement, sa banquette à l’avant, son compteur vertical, ses fauteuils certes moelleux mais sans aucun maintien, la Mercedes 200 D avait la class et a séduit de nombreuxbilistes.

La Mercedes 200 D имеет определенную элегантность. Кредитное фото: Pixabay

. La Reine des Taxis

Elle a d’abord séduit les speculiers, qui voyaient en elle une élégante remplaçante de la rondouillarde «Type Ponton», d’une autre époque puis, les taxis, séduits par sa consomitation réduite de 25% в отношении du modèle équivalent enference .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *