Купите «Мерседес-Бенц» SLC 300 — Цены на новые авто
Родстеры «Мерседес-Бенц» SLC стали одновременно и воплощением лучших традиций немецкого автоконцерна, и экстраординарными представителями его модельного ряда. Его спортивные способности, оригинальная конструкция кузова и эргономичная система управления дают возможность ощутить абсолютно новые эмоции во время путешествий. А команда инновационных электронных ассистентов позаботится о безопасности, хорошем настроении и самочувствии пассажиров при любых дорожных ситуациях.
Немного истории
Спортивный родстер «Мерседес-Бенц» SLC был представлен в 2016 году. Но первые автомобили с шильдиком «SLC» известны еще с 1970-х. Это была модификация автомобилей Mercedes-Benz SL-Класс, которая имела фиксированную крышу.
Легкие спортивные автомобили современной серии являются преемниками компактных родстеров Mercedes-Benz SLK. Первый автомобиль, который дебютировал на Детройтском автосалоне – это рестайлинг модели Mercedes-Benz R172. Его дизайн пропитан свежими веяниями моды, а техническое оснащение – лучшими достижениями автоиндустрии.
Дизайн Mercedes-Benz SLC
Впечатления от поездок в «Мерседес-Бенц» SLC будут незабываемыми: с открытой или прозрачной панорамной крышей «Варио» окружающий мир становится ближе, эмоции – ярче. Открыть верх кузова можно всего за 20 секунд даже во время движения, если скорость не превышает 40 км/ч.
Поездка будет комфортной и в прохладную погоду, благодаря системе AIRSCARF – она прогревает воздух в области шеи и головы, поддерживая выбранный температурный режим. Во время путешествий с открытым верхом особая конструкция кузова с опциональной системой AIRGUIDE защитят от порывов и шума ветра.
Система MAGIC SKY CONTROL расширяет возможности автомобиля – с ней можно чувствовать себя свободнее, не открывая верхнюю часть кузова. Пассажиры могут сделать стекло абсолютно прозрачным, нажав на кнопку.
В контурах автомобиля читается спортивность, особенно впечатляет характерное расположение пассажирской кабины, сдвинутой назад. Передняя часть автомобиля выглядит удлиненной и массивной, благодаря фактическим пропорциям и визуальным эффектам, которые обеспечиваются рельефом поверхности. Довершают роскошный экстерьер главные украшения – «алмазная» радиаторная решетка, задние и передние фонари с завораживающей геометрией форм.
Садясь в автомобиль, водитель сразу чувствует уют внутренней атмосферы, параметры микроклимата контролируются установкой THERMOTRONIC. Путешествие – время для отдыха и развлечений, а для максимально приятного времяпрепровождения родстер оснащен акустической системой Burmester® и технологией COMAND Online, которая обеспечивает простой поиск и воспроизведение различных файлов.
Дизайн салона можно сделать более сдержанным или ярким, спортивным – с контрастными ремнями безопасности, контурными линиями на дверях и консоли. Можно декорировать салон элементами из натурального дерева. Внутреннее освещение в темное время суток делает интерьер более выразительным и оригинальным. Опционально доступна подсветка порогов для удобства посадки в темноте.
Технические характеристики
В базовое оснащение и дополнительные опции родстера «Мерседес-Бенц» SLC включены электронные системы, которые надежно выполняют свои непосредственные функции и эффективно взаимодействуют между собой, что выводит реализацию концепции Intelligent Drive на более высокий уровень. Ассистенты обеспечивают удержание автомобиля в пределах полосы, оптимизируют головное освещение, контролируют слепые зоны, синхронизируют интеллектуальное обеспечение автомобиля с личными гаджетами.
Этот автомобиль умеет приятно удивлять: он прекрасно приспосабливается к предъявляемым требованиям, даже если за руль садятся разные водители. В комплект памяти входят опции запоминания настроек:
- Водительского и переднего пассажирского сидения;
- Положения переднего пассажирского сидения с места водителя;
- Колонки рулевого управления;
- Положения наружных зеркал, включая парковочное положение зеркала заднего вида;
Также в пакет включена 4-ступенчатая поясничная опора для максимального комфорта водителя.
Родстер Mercedes-Benz SLC отличается не только высокой производительностью и комфортом вождения, но и хорошими показателями экономии топлива. Автомобиль оснащен функцией ECO start/stop, благодаря которой двигатель автоматически отключается, когда в его работе нет необходимости. Применив технологию очищения выбросов EURO 6, разработчики обеспечили экологическую безопасность этого премиального авто.
Используя систему KEYLESS-GO, можно не терять время на извлечение ключей из кармана и отправляться в путь, нажав на кнопку запуска мотора. Модельный ряд двигателей включает варианты с мощностью от 184 до 367 л.с., а разгон самых быстрых представителей класса до 100 км/ч происходит за 4,7 секунд. Автомобили оснащаются автоматической трансмиссией КПП 9G-Tronic и задним приводом.
Чтобы ощутить новые стандарты динамики и комфорта движения, стоит купить родстер «Мерседес-Бенц» SLC. Узнать о доступных комплектациях и ценах можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes-Benz SLC 300 Особая Серия в г. Москва: цены, характеристики, фото
Мерседес-Бенц РУС
НазадИнформация об автомобиле
Модель | SLC 300 Особая Серия |
Год производства | 2018 |
Цвет кузова | Окраска металлик Синий бриллиант (896) |
Салон | Кожа Nappa, коричневая (834) |
Номер заказа | 0852408651 |
Обьем двигателя, куб.см | 1991 |
Просмотров за сутки | 4 |
Стоимость
Цена * | 5 033 496 |
* — рекомендованная розничная цена. |
Комплектация
Варианты исполнения
Опции
03B | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
---|---|
14U | Пакет интеграции смартфона |
15U | Подготовка под Mercedes-Benz Link |
16U | Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном |
17U | Google Automotive link |
213 | Параметрическое рулевое управление |
218 | Камера заднего вида |
22P | Пакет оборудования для контроля над полосой движения |
230 | Система комфортной парковки PARKTRONIC |
Элегантный и аристократичный родстер Mercedes-Benz 300 Sc Coupe (W188) 1955 года выпуска получит современный облик роскошного суперкара. Этот проект представляет заказ неизвестного магната миллиардера из Восточной Европы, который попросил американскую компанию Gullwing America создать реплику легендарного родстера на базе выпускаемого в настоящее время немецкого суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Этот родстер и по сей день считается эталоном в строении кабриолетом, в основном благодаря старанию инженеров Мерседеса, которые придумали такой красивый дизайн. Отдельно хочется отметить, что раньше такие автомобили собирались вручную, и выпуск данной модели был ограничен тиражом, не превышающим сотню экземпляров. Видоизменённый кузов машины будет иметь совсем небольшие различия с дизайном своего предшественника, будут добавлены лишь современные светодиодные фары и аэродинамическое крыло, которое позволит увеличить прижимную силу автомобиля. Расположится спойлер между крышкой багажника и задним ветровым стеклом автомобиля, а выдвигаться он будет на скорости, превышающей отметку 150 км/ч. Так же хочется отметить, что к дизайну примкнёт специальный обвес, который компания спроектирует индивидуально для этого автомобиля, а стиль этого обвеса напомнит многим обвесы старых родстеров от немецкого авто гиганта Mercedes-Benz. Обвес, естественно, будет изготовлен вручную. Автомобиль так же немного преобразится за счёт более ярко выполненной решётки радиатора, которая так и кричит о своей красоте всему окружающему. С технической точки зрения автомобиль явится миру очень быстрым родстером, способным дать фору любому современному суперкару. Под его капот установят огромный двигатель V8 который сможет развить мощность в 571 лошадиную силу, максимальная его скорость может составить 315 километров в час, а разгон до сотни не должен превысить отметку 3.8 секунды. Шасси машины перекочует с детища компании Mercedes – SLS AMG, которое известно своей технологичностью и эффективностью. Салон автомобиля, скорее всего будет позаимствован из того же самого SLS AMG, но с добавлением нескольких дополнительных игрушек. Сидения будут обиты красной кожей, а каркас мультимедийной консоли будет изготовлен из углеродного волокна, для экономии веса. Несмотря на то, что компания Gullwing America объявила информацию о реализации проекта ещё в мае 2011 года, цену, за которую они отдадут автомобиль заказчику, изготовители пока не сообщают. Итак, на мой взгляд, данный проект после осуществления станет лучшим объединением дизайна прошлого века и современных технологий. И, честно говоря, я буду немножко завидовать владельцу такого замечательного автомобиля. |
Mercedes SLK 300 R171: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SLK 300 171 кузов
Фото Mercedes SLK300 R171
Фото Mercedes SLK300 R171
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4103 мм |
Ширина | 1777 мм |
Высота | 1296 мм |
Объем багажника, минимальный | 208 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 430 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 530 мм |
Колея задняя | 1 541 мм |
Передняя подвеска | сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | продольный рычаг, диагональный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 996 см3 |
Мощность | 231 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 с |
Крутящий момент | 300 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 12.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes SLK Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Характеристики
Кузов R171 – вторая генерация SLK класса. Выпускался в двух поколениях – с 2004 по 2008 и с 2008 по 2011 годы. Оснащался силовыми установками от 163 л.с. до 305 л.с., среди которых атмосферные и компрессорные моторы.В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать родстер. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.
Мерседес-Бенц СЛК
На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.
Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.
Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.
Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:
- V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
- V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.
С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на мерс – жесткая откидная крыша. Сам родстер похож на короткое купе, с большими вырезами под колесные арки. Фары плавно перетекают на передние крылья, придавая мощности внешнему виду автомобиля. Такие же крупные и задние фонари, что подчеркивает небольшой размер кузова. Капот и передние крылья украшены дефлекторами, напоминающими акульи жабры. Небольшой спойлер элегантно, но в тоже время спортивно смотрится на багажном отсеке. Отдельного внимания заслуживает необычная посадка в автомобиль – двери открывается не в стороны, а наверх, в стиле ламбо.
Интерьер
Интерьер СЛК – триумф в эргономике. Посадка исключительно удобная. Управление интуитивное, все на своих местах. Сиденья великолепно поддерживают водителя и пассажира, особенно на SLK 55 AMG, а рулевое колесо вызывает восторг. Функция «Airscarf» позволяет ездить с открытым верхом даже в самые холодные месяцы.
Базовая модель SLK 200 K получает аудио – систему с CD-чейнджером на 5 дисков и пятидюймовым цветным экраном, а также аудио входы iPod/USB/3.5 mm и Bluetooth. Полностью кожаный салон и центральный замок с функцией аварийного открытия. В родстере установлены 4 подушки безопасности:
- двойные передние и головные;
- грудные гибридные боковые для водителя и пассажира
Наружные зеркала имеют функцию обогрева, а у водителя есть инфракрасный пульт для управления крышей. На модели SLK 300 вы получите 18-дюймовые колеса, командный экран APS 6.5 с навигацией по HDD, голосовым управлением, 4GB встроенного музыкального хранилища и одним CD/DVD MP3/AAC-плеером. А также пакет памяти для сидений, который включает автоматическое втягивание рулевого колеса для входа и выхода из автомобиля.
Двигатели
С 2004 по 2008г были доступны модели:
- СЛК 200K;
- SLK 300;
- СЛК 350
На слк200 K устанавливался 1.8 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью в 163 л.с. и 240Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ти ступенчатой АКПП.
На 300-ый установили 3.0 литровый атмосферный V6, мощностью 231 л.с. и 300Нм крутящего момента. Механическая коробка передач не менялась, а вот автомат стал 7-ми ступенчатым.
Слк 350 мог похвастаться 3.5 литровым атмосферным V6, мощностью 272 л.с. и 350Нм крутящего момента. Пару ему составили 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая АКПП.
С 2008 по 2011г модели и двигатели претерпели ряд изменений:
- СЛК 200K;
- СЛК 280;
- SLK 350
200k стал мощнее, теперь он обладал 184 л.с. и 250Нм, с автоматической КПП. Модель 280 работала с 3.0 л. V6 от прошлого СЛК 300. На mercedes-benz slk r171 350 установили обновлённый 3.5 л. V6, мощностью 305 л.с. и 360Нм. Все варианты комплектовались только задним приводом, что ещё раз подчеркивает спортивную принадлежность мерседес.
Комплектации
Оснащение Мерседес-Бенц СЛК r171 включает множество функций для максимальной безопасности и комфорта владения. К безопасности относятся – системы ABS (анти-пробуксовочная система) и ESP (система стабилизации), а также 4 подушки безопасности. Для комфорта установлен усилитель руля, бортовой компьютер, климат-контроль и круиз-контроль. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, с возможностью настроить память для более комфортной посадки водителя.
Салон выполнен и кожи наилучшего качества, установлена мультимедиа и аудиосистема, электро-регулировки сидений, центральный замок и защита от угона. Дополнительно установлена штатная сигнализация. Для освещения дороги в темное время суток используются ксеноновые или биксеноновые и противотуманные фары. Боковые зеркала имеют функцию электропривода.
Конкуренты
К конкурентам СЛК klasse можно отнести множество автомобилей в кузовах – купе, родстер, кабриолет. Но если подходить к сравнению строго по тем возможностям и идеологии, что предоставляет , то выделить стоит именно: Porsche Boxster и BMW Z3.
Именно эти два автомобиля максимально похожи по размерам кузова, управляемости, получаемым ощущениям и идеологии. Выбор, в таком случае, падает исключительно на более знакомый бренд, которому покупатель отдаёт предпочтение.
Плюсы и минусы
В основном, родстер покупают как вторую машину, автомобиль выходного дня. Выгоды, которые получает владелец – спортивная и необычная внешность. Внимание со стороны других водителей, особые ощущения от поездок и премиальное качество оснащения.
К минусам можно отнести стоимость содержания такого автомобиля, и возможность передвигаться только водителю и одному пассажиру. Довольно актуальна проблема, когда на slk 171 горит лампочка SRS. Зачастую она решается заменой разъёма под сиденьем. Он ломается от передвижений сиденья вперёд/назад при регулировке. Наблюдается такой нюанс только у механических приводов.
Технические Характеристики
Динамические характеристики отличаются от поколения к поколению, а также от установленного мотора. Для упрощения данные представлены в таблице:
СЛК 200K дорестайлинг | SLK 200K рестайлинг | |
Мощность/крутящий момент | 163л.с./240Нм | 184л.с./250Нм |
Разгон 0-100км/ч | 7.9 сек. | 7.6 сек. |
Расход топлива | 8.7л. | 7.7л. |
СЛК 300/280 | SLK 350 дорестайлинг | СЛК 350 рестайлинг | |
Мощность/крутящий момент | 231л.с./300Нм | 272л.с./350Нм | 305л.с./360Нм |
Разгон 0-100км/ч | 6.2 сек. | 5.5 сек. | 5.4 сек. |
Расход топлива | 9.3л. | 10.1л. | 9.2л. |
Цена
Для ежедневного использования подходят компрессорные модели с шильдиком 200. Вы получаете превосходный спортивный интерьер с приемлемыми характеристиками для городских поездок и трассовых путешествий. Вы не будете ощущать нехватку мощности, сложности с обгоном или ускорением. Но вот получить ощущение спортивного характера будет довольно сложно.
Если же вы хотите настоящий спорт кар, с объёмным двигателем и впечатляющей динамикой – ваш выбор начинается с слк 280/300. Топовые модели 350 уже близки к показателям AMG версий.
Цена на рынке б/у автомобилей варьируется от 550 000р. до 1 300 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя. Наилучшим решением будут варианты от 900 000р., которые не доставят покупателю много хлопот в будущем.
GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг
Mercedes-Benz glc 300
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC
Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества и завершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон и большое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.
Экстерьер
Mercedes GLC 300 4MATIC
Как и все машины от концерна Мерседес каждая новая модель 2018 года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены в виде диодной нити.
Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена в нескольких вариантах — это классическая, АМГ и Даймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.
Автомобиль производиться с двумя типами кузовов купе и с квадратным багажником. Передний и задний бампер имеет литую конструкцию вместе с боковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников с черными карбоновыми плавниками.
Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности на дороге. Подножка для удобной посадки в автомобиль покрыта присосками. Задние фары по форме диодной ленты напоминают крылья стрекозы.
Интерьер
Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
В салоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась на водительской двери) отсутствует. Ее заменили на рычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло к рулю, и боковой тумблер для настройки наклона спинки.
Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, по бокам обтянут перфорированной кожей. На нем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар и управление мультимедийной системой.
Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой и навигатором.
Под ним находятся 3 стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.
Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, на ней находится мини бардачок с двумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды и характера.
Во всех дверях расположены удобные вещевые карманы и держатели для бутылок. Задний ряд без обогрева и вентиляции, подлокотник откидной с подстаканниками. В центральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и 2 разъёма для зарядки телефона.
Двигатели
Двигатель GLC 300 фото
GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2 литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 6,5 с. Максимальная скорость 236 км/ч.
Комплектации(1)
Новый GLC 300
В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.
Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.
На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.
Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах
- Эко
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- ручной
Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.
Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.
Комплектации(2)
M-BENZ GLC 300
Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, и препятствует скатыванию назад машины в пробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо за рулем, освещая все повороты и темные участки дороги. Установив управление фар в автоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения за окном.
Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253 300 препятствует переворачиванию авто на бок при проезде поворотов на высокой скорости. Датчик, установленный в тормозной системе, напомнит водителю индикатором на панели приборов о своевременной замене тормозных колодок.
Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, с кнопками, кармашками и сетками как в салоне, так и багажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, со световым и звуковым сигналом, блокировкой колес и руля. Электронный помощник в движении ПЛЮС удерживает автомобиль в нужной полосе движения.
Может принудительно вернуть автомобиль в безопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых и мертвых зон помогает при смене ряда, движении назад и парковке в ограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление в тормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать на опасную дорожную обстановку.
Дополнительный пакет освещения в салоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport с диодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел и центральной консоли с настройкой цветовой гаммы и интенсивности световых пучков.
Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол и черной решетки радиатора, салон из черной кожи, потолок из темной алькантары. Пакет зеркал с автоматическим затемнением, электрическим складыванием и настройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон на водительское зеркало.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5 и Бмв X3. Ауди разгоняется до первой сотни за 6,3 с и имеет предел скорости в 237 км в час. Бмв же до 100 км доедет за 4.8 с, с максимальной скоростью в 250 км в час. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.
Плюсы и минусы
Из плюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту в эксплуатации и динамику с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20 л на 100 км.
Двигатель немного, но ест масло. Из часто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 по отзывам владельцев — это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти из строя уже на пробеге от 50 тыс. км.
Технические Характеристики
GLC-KLASSE 300
GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236 км в час без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от 800 до 1200 долларов повысит разгон до первой сотни за 5.2 с. Увеличит максималку до 260 км и соответственно увеличит расход топлива, даже в режиме комфорт со средних 8 л до 10 л на 100 км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.
Передняя подвеска независимая с рычагами, расположенными на разных уровнях. Задняя также с независимыми рычагами. Амортизаторы — спиральные пружины с газовым наполнением.
Тормозная система с перфорированными дисками и широкими суппортами. Багажное отделение объёмом 500 л, с запаской и ремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до 1400 л. Вес машины 1800 кг, допустимая нагрузка 650 кг.
Цена
Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно по цене от 47 до 68 тыс. долларов. В зависимости от комплектации.
Glc coupe 300 пришедший на смену GLK, за счет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить за то, что она красива. Компактна удобна и легка в ежедневной эксплуатации. А также прекрасно справиться с поездками на рыбалку и охоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать со своими любимыми вещами.
Также Читайте:
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Обзор на YouTube:
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 300 (R171(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 300
Mercedes-Benz SLK 300
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Mercedes-Benz представил рестайлинговый SLK. Он задает новую автомобильно-спортивную моду – теперь успешный родстер, благодаря своей изменяемой крыше, в течение буквально нескольких секунд способен превратиться в погодостойкое спортивное купе, что делает его еще более привлекательным. Облик культового двухместного родстера дизайнеры сделали еще более спортивным. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Заднюю часть кузова дизайнеры также подвергли переработке. Благодаря эффекту диффузора в нижней части кормы Mercedes-Benz SLK-класса выглядит сзади еще более мощным и динамичным. Трапециевидные выхлопные патрубки и затемненные на манер AMG задние фонари усиливают это впечатление. Наружные зеркала оснащены светодиодными указателями поворота и благодаря своей новой стреловидной форме имеют еще большую площадь. Практически полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 300.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
20.04.2009
ekam_20042009
Оценка автора
Объективность
Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее