Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S
Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, потяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.
Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.
Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.
Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.
Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…
Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.
В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распределяет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.
И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.
Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.
Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным движением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.
Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра
Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности
За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная
Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод… Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это происходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.
И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринужденными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…
Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый
Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-литровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в разработку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.
Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.
Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.
Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.
ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия и Wheelsandmore (Вхеелсандмор), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 объёмом 5461 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 1100 н.м. Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1850 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 2013
Фото
Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Mercedes-Benz и Wheelsandmore
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ в наличии
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Двойные солнцезащитные шторки
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Спойлер кромки багажника из карбона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Складывающиеся спинки задних сидений
Солнцезащитные шторки для задних дверей
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Декоративные элементы AMG карбон
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Встроенный огнетушитель
Адаптивные тормозные огни
Функция поясничной поддержки
Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса
Коленная подушка безопасности
АКП 9G-TRONIC
Высокоэффективная тормозная система AMG
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Лобовое стекло с подогревом
Система использования остаточного тепла двигателя
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона
Активный ассистент ограничения скорости движения
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
AMG Night пакет
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Аналоговые часы
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сидения AMG Performance
Mobilo Россия (255B)
Складывающиеся наружные зеркала
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Ремни безопасности черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Центральная консоль из карбона
Экологический класс EU 6
Отдельно запираемая крышка багажника
Велюровые коврики AMG
Интерьер Mercedes-AMG
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Передние сидения с системой кондиционирования
Cигнализация проникновения в салон
Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система KEYLESS-GO
Подготовка для навигационных сервисов
Пакет интеграции смартфона
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Коммуникационный модуль
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Камера кругового обзора 360*
Экстерьер Mercedes-AMG
Двойной держатель для напитковПодвеска AIR BODY CONTROL
Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
Модификация (NST)
Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2
Пакет зеркал
2 разъема USB в задней части салона
Пакет запоминания параметров
Надувная подушка в ремне безопасности
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
Система PRE-SAFE
Телефонная антенна
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Управление комфортом ENERGIZING
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Увеличенный топливный бак (80 л)
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Переключатель DYNAMIC SELECT
шины летние
Система адаптации фар головного света Plus
AMG Track Pace
Оборудование для стран с холодным климатом
AMG Driver»s Package
Пакет систем хранения
Активный ассистент рулевого управления
Сервозакрывание дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии
Функция Android Auto для интеграции со смартфономСистема экстренного вызова Mercedes-Benz
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
GPS антенна
Расширенная комбинация приборов
Выхлопная система AMG Performance
Мультимедийная система COMAND Online
Подготовка для Mercedes-Benz Link
Система освещения MULTIBEAM LED
Пакет вспомогательных систем
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
Пакет комфортной акустики
Межсервисный интервал 15 000 км
Крепление для детского сиденья I-Size
Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Двойные солнцезащитные шторки
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Спойлер кромки багажника из карбона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Складывающиеся спинки задних сидений
Солнцезащитные шторки для задних дверей
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Декоративные элементы AMG карбон
Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Набор проводов для мультимедийного интерфейса
Встроенный огнетушитель
Адаптивные тормозные огни
Функция поясничной поддержки
Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса
Коленная подушка безопасности
АКП 9G-TRONIC
Высокоэффективная тормозная система AMG
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Лобовое стекло с подогревом
Система использования остаточного тепла двигателя
Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона
Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
AMG Night пакет
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Аналоговые часы
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сидения AMG Performance
Mobilo Россия (255B)
Складывающиеся наружные зеркала
Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Ремни безопасности черного цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Центральная консоль из карбона
Экологический класс EU 6
Отдельно запираемая крышка багажника
Велюровые коврики AMG
Интерьер Mercedes-AMG
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Передние сидения с системой кондиционирования
Cигнализация проникновения в салон
Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система KEYLESS-GO
Подготовка для навигационных сервисов
Пакет интеграции смартфона
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Коммуникационный модуль
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Камера кругового обзора 360*
Экстерьер Mercedes-AMG
Двойной держатель для напитков
Подвеска AIR BODY CONTROL
Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth
Модификация (NST)
Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2
Пакет зеркал
2 разъема USB в задней части салона
Пакет запоминания параметров
Надувная подушка в ремне безопасности
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»
Система PRE-SAFE
Телефонная антенна
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Управление комфортом ENERGIZING
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Увеличенный топливный бак (80 л)
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Head-up дисплей (проекционный дисплей)
Переключатель DYNAMIC SELECT
шины летние
Система адаптации фар головного света Plus
AMG Track Pace
Оборудование для стран с холодным климатом
AMG Driver»s Package
Пакет систем хранения
Активный ассистент рулевого управления
Сервозакрывание дверей
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Пакет AMG Карбон Экстерьер
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
Расширенная функция автоматического старта в пробках
Солнцезащитный пакет
Молдинги на крыше в цвет кузова
Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
РИНГ