РазноеМерседес amg e63 s: Некорректная страница 500 – Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+: Most powerful E-Class ever.

Мерседес amg e63 s: Некорректная страница 500 – Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+: Most powerful E-Class ever.

Тест-драйв: Mercedes-AMG E 63 S

Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п­отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S – первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.

Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ­ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди – 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode…

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза – все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное – пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке – “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой – масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде­ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой – Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 – задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное – что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д­вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками – карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ – и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод… Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п­роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 – это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет – он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж­денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник – BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит­ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор – будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз­работку, которая еще идет, и вот результат – офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT – переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия и Wheelsandmore (Вхеелсандмор), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 объёмом 5461 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 1100 н.м. Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1850 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 2013

Фото

Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic Wheelsandmore Seven-11

Другие суперкары Mercedes-Benz и Wheelsandmore

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Спойлер кромки багажника из карбона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Электрообогрев задних сидений

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные шторки для задних дверей

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Декоративные элементы AMG карбон

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Встроенный огнетушитель

Адаптивные тормозные огни

Функция поясничной поддержки

Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса

Коленная подушка безопасности

АКП 9G-TRONIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Лобовое стекло с подогревом

Система использования остаточного тепла двигателя

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Активный ассистент ограничения скорости движения

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

AMG Night пакет

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Аналоговые часы

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сидения AMG Performance

Mobilo Россия (255B)

Складывающиеся наружные зеркала

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Пакет внутреннего освещения

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Ремни безопасности черного цвета

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Центральная консоль из карбона

Экологический класс EU 6

Отдельно запираемая крышка багажника

Велюровые коврики AMG

Интерьер Mercedes-AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Передние сидения с системой кондиционирования

Cигнализация проникновения в салон

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Система KEYLESS-GO

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Коммуникационный модуль

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Камера кругового обзора 360*

Экстерьер Mercedes-AMG

Двойной держатель для напитков

Подвеска AIR BODY CONTROL

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Модификация (NST)

Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2

Пакет зеркал

2 разъема USB в задней части салона

Пакет запоминания параметров

Надувная подушка в ремне безопасности

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Система PRE-SAFE

Телефонная антенна

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Управление комфортом ENERGIZING

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Увеличенный топливный бак (80 л)

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Head-up дисплей (проекционный дисплей)

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Система адаптации фар головного света Plus

AMG Track Pace

Оборудование для стран с холодным климатом

AMG Driver»s Package

Пакет систем хранения

Активный ассистент рулевого управления

Сервозакрывание дверей

Система контроля давления воздуха в шинах

Пакет Keyless-Go

Пакет AMG Карбон Экстерьер

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Mercedes E 63 AMG S 4MATIC+ Серый селенит металлик в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

GPS антенна

Расширенная комбинация приборов

Выхлопная система AMG Performance

Мультимедийная система COMAND Online

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Система освещения MULTIBEAM LED

Пакет вспомогательных систем

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Пакет комфортной акустики

Межсервисный интервал 15 000 км

Крепление для детского сиденья I-Size

Комфортная подсветка салона (Ambient lighting)

Пакет систем помощи при парковке с подготовкой для сервиса: дистанционная парковка

Служба дорожной информации Live Traffic Information

Двойные солнцезащитные шторки

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Спойлер кромки багажника из карбона

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Электрообогрев задних сидений

Складывающиеся спинки задних сидений

Солнцезащитные шторки для задних дверей

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Декоративные элементы AMG карбон

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Встроенный огнетушитель

Адаптивные тормозные огни

Функция поясничной поддержки

Кованые колесные диски AMG размером 50, 8 см (20″) с крестообразными спицами с черной матовой лакировкой и полированным ободом колеса

Коленная подушка безопасности

АКП 9G-TRONIC

Высокоэффективная тормозная система AMG

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Лобовое стекло с подогревом

Система использования остаточного тепла двигателя

Пакет обеспечения безопасности пассажиров в задней части салона

Активный ассистент ограничения скорости движения

Потолок Designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, ЧЕРНЫЙ

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

AMG Night пакет

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Аналоговые часы

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сидения AMG Performance

Mobilo Россия (255B)

Складывающиеся наружные зеркала

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

Пакет внутреннего освещения

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Ремни безопасности черного цвета

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Круиз-контроль, электронный, с функцией установки и возврата на заданную скорость

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Центральная консоль из карбона

Экологический класс EU 6

Отдельно запираемая крышка багажника

Велюровые коврики AMG

Интерьер Mercedes-AMG

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Передние сидения с системой кондиционирования

Cигнализация проникновения в салон

Подготовка для сервиса: ассистент дистанционной парковки

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Система KEYLESS-GO

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет интеграции смартфона

Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT

Коммуникационный модуль

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Камера кругового обзора 360*

Экстерьер Mercedes-AMG

Двойной держатель для напитков

Подвеска AIR BODY CONTROL

Беспроводная зарядка для мобильных устройств и установка связи через Bluetooth

Модификация (NST)

Пакет элементов экстерьера AMG Карбон 2

Пакет зеркал

2 разъема USB в задней части салона

Пакет запоминания параметров

Надувная подушка в ремне безопасности

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Система PRE-SAFE

Телефонная антенна

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Управление комфортом ENERGIZING

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Увеличенный топливный бак (80 л)

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Head-up дисплей (проекционный дисплей)

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Система адаптации фар головного света Plus

AMG Track Pace

Оборудование для стран с холодным климатом

AMG Driver»s Package

Пакет систем хранения

Активный ассистент рулевого управления

Сервозакрывание дверей

Система контроля давления воздуха в шинах

Пакет Keyless-Go

Пакет AMG Карбон Экстерьер

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Пакет зеркал (Внутреннее и боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)

Расширенная функция автоматического старта в пробках

Солнцезащитный пакет

Молдинги на крыше в цвет кузова

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

РИНГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *