РазноеМерседес бенц спринтер классик 311 cdi: Мерседес Спринтер 311 CDI. Технические характеристики, устройство и цены – Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI (A3)

Мерседес бенц спринтер классик 311 cdi: Мерседес Спринтер 311 CDI. Технические характеристики, устройство и цены – Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI (A3)

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 311 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Мерседес Бенц Спринтер бортовой вариант
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1530-1590 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг.
0
0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Мерседес Бенц Спринтер бортовой вариант, двойная кабина
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1375-1435 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Мерседес Бенц Спринтер бортовой вариант
Грузоподъемность (1), кг. 1750-1810 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Мерседес Бенц Спринтер бортовой вариант, двойная кабина
Грузоподъемность (1), кг. 1550-1610 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

Mercedes Benz Sprinter Classic 311, 313, 411, 413 cdi, отзывы на авто Мерседес Спринтер Классик

Сталкиваюсь с Мерседес Спринтер по роду своей деятельности постоянно. Занимаюсь их перепродажей. Только не надо говорить, что я перекуп, который шаманит машины, я работаю в этой сфере уже 12 лет, никаких нареканий от клиентов не поступало. Занимаюсь только Спринтерами, машины отличные, главное, чтобы пробег был не скрученным и рама живая, остальное всё ремонтируется без проблем. Сейчас у меня машина 2007 года выпуска, 2,2 литра дизель. Немцы отличные бусы делают, главное, чтобы сборка была немецкая. Покупаю машины с пробегом до 350 000 км, реальный он или нет, можно понять по пробной поездке. Если тяга нормальная, а движок не дымит, значит можно брать. Несколько раз брал машины из Литвы, намучался с ними, пока в порядок привёл! Больше даже не смотрю в их сторону. Можно, конечно было продать и так, но город у нас небольшой, все друг друга знают, а у меня репутация. Так что берите Спринтер немецкой сборки и будет вам счастье!

Исповедь перекупа прямо! Не знаю, где вы такие честные водитесь, мне всё больше не везёт. Пару раз пытался купить машину на рынке, вроде с виду всё нормально, а потом оказывается такое рожно, что проще продать на запчасти! Друга так уже кинули, я после этого им сразу говорю, поедем на СТО, редко кто соглашается. Из 10 барыг только один нормальный попадается, я такого брал с собой Спринтера смотреть, помог за небольшое вознаграждение выбрать живой экземпляр. Сейчас имею старый Мерседес Спринтер 1996 года выпуска. Дизельный мотор 2,3 литра, коробка, естественно, механическая, привод задний. Эксплуатирую этот агрегат почти год, пока полёт нормальный. Зимой был уверен, что мощности штатной печки будет не хватать, но в минус 25 в салоне жара! Правда для этого пришлось немного в машине поколхозить, вентилятор снять и радиатор закрыть. Сразу следил за температурой движка – выше 90 она не поднималась.

Ты считаешь нормальным снимать вентилятор зимой? Это может немцы специально в мануалах на свои мерсы такие советы дают? Датчик накроется, или забудешь проконтролировать температуру, и хана двигателю! Для таких машин вебасто существует, если холодно в салоне. Закрыть радиатор картонкой на зиму – это ещё можно понять, но снимать вентилятор…. У меня пассажирский Спринтер 1997 года выпуска с мотором 2,3 дизель. Машина просто неубиваемая, на моём даже кузов сохранился отлично, ни одной ржавчинки нет! Предыдущий хозяин дела антикор постоянно, что и мне завещал. Уже три года эксплуатирую, никаких вопросов. Каждую весну кузов осматриваю, днище тоже обрабатываю. Была до мерса газель, немало мне крови попортила. Тяга нулевая, летом постоянно в городе перегревалась, вечно всё ломалось. Возить с собой ящик запчастей начало входить в привычку. Когда Спринтера взял, постоянно ждал от него сюрпризов, но проехал 150 000 км, кроме подвески и расходников ничего не менял.

С кузовом тебе очень повезло, найти машину этих годов выпуска без дырок сейчас проблема, а чтобы вообще без ржавчины – это несколько десятков экземпляров нужно точно пересмотреть. У меня машина 2003 года, с ржавчиной борюсь постоянно, раз в год стабильно приходится гонять жуков по низам дверей и аркам. С газелями в своей автомобильной карьере лично не сталкивался, но могу сравнить спринтера с Фиат Дукато 1996 года. Там кузов гнил прямо на глазах, да и рама тоже. Про свой Спринтер могу сказать, что это лучший бусик в своём классе по грузоподъемности, цене и качеству. Может похзвастаться небольшим расходом топлива, что очень важно для работы. У меня даже при полной загрузке больше 10 литров на сотку не выходило. Проехал на машине уже 230 000 км, ничего серьёзного с ней не случалось, всегда довозила до места назначения. Естественно, что выходили из строя детали подвески, и разные мелочи, но в целом, машина беспроблемная.

Сплошные плюсы у этих старых Спринтеров, прямо идеальная машина для работы получается! И чего эти дурни водители себя новые машины берут, за эти деньги можно взять сразу несколько старых Спринтеров и ты уже владелец фирмы по грузоперевозкам! Вы, наверное, просто продаёте свои драндулеты, привыкли в объявления хвалебные оды писать, вот и тут на автомате строчите то же самое. Был у меня Мерседес Спринтер, продал 2 года назад и взял Газель-Некст. Спринтер корыто, даже сидеть в нём неудобно, спинка водителя корявая. Моторы ваши хвалёные дребезжат, особенно в районе 2 000 оборотов. С ржавчиной бороться невозможно, такое ощущение, что пока обработаешь кузов по кругу, можно начинать весь процесс сначала. С задним приводом зимой невозможно перемещаться, буксует, стоит только попасть на снежное покрытие. Если едешь без загрузки, то в снегу можно застрять надолго. Печка зимой вообще не греет, на ходу ещё кое-как, а на холостых можно час стоять, теплее в салоне не станет. 

Вот мне нравятся такие водилы, возьмут убитую машину, а потом удивляются, что всё в ней летит. Ржавый кузов – так нужно изначально смотреть, что берёшь. А если не следить за состоянием кузова и не делать антикор, то любой бусик начнёт ржаветь. Машинам может быть уже по 15-20 лет, годы берут своё, никуда от этого не деться. Про проходимость не согласен, у меня стоит блокировка заднего моста, никаких вопросов, главное в грязь сильную не лезть, это не ЗИЛ на огромных колёсах. Посадка водителя удобная и высокая, сверху всё видно, можно оценить всю дорожную обстановку. Расход топлива не превышает 10 литров на сотню, даже когда машина полностью загружена. Самое главное, огромный значок Мерседес на решётке радиатора, все знают, что у тебя аппарат, а не рожно!

У меня Мерс Спринтер 2007 года 311CDI. Работаю водителем уже более 30 лет, в машинах разбираюсь очень хорошо. В Спринтерах нашёл множество плюсов, это самая лучшая машина, на которой я работал за 30 лет. Надёжность автомобиля на высшем уровне, проехал на разных Спринтерах более 500 000 км, заявляю это со всей ответственностью. Машина совмещает легкость управления легкового автомобиля и грузоподъёмность микроавтобуса, тяга дизельного мотора сбалансирована на любых оборотах. Высокая посадка за рулём даёт отличную видимость на дороге, особенно ценишь это на трассе, когда видишь издалека все неровности ландшафта. Тут кто-то писал про плохую управляемость автомобиля зимой — на старых моделях это актуально, у меня машина 2007 года, там электроника очень помогает. Недостаток проходимости зимой ощущается только во время езды по снегу порожняком, но это легко решается загрузкой задней оси. Кинул туда пару запасок, ящик с инструментами и канистру с солярой и всё в порядке. Чтобы кузов не ржавел, нужно просто оперативно подкрашивать все царапины и сколы. Это не легковушка, можно обойтись простой кисточкой или баллончиком.

Спринтер машина прекрасная, надёжная и экономичная! Единственная проблема – найти нормальный автосервис, который ремонтирует нормально и не старается срубить лишнее бабло. По глупости обратился на фирменную СТО Мерседес, так там мне такого наговорили, что я просто офигел. Машина не завелась, отбуксировали её туда, они мне заявили, что нужно менять бортовой компьютер и форсунки. Вызвал частного автоэлектрика, он сразу сказал, что просто сел аккумулятор. Вот так они на нас наживаются, лучше в сторону официалов даже не смотреть.

Мерседес спринтер классик 311 cdi — технические характеристики, цена, фото, габариты | Авто Sk-Nk

Колесная база
«Короткая», 3250 мм.«Средняя», 3665 мм.
Стандартная крышаВысокая крышаСтандартная крышаВысокая крышаСверхвысокая крыша
Площадь загрузки, кв.м.4,44,45,55,55,5
Объем грузового пространства, куб.м.7,58,59,010,511,5
Максимальная длина загрузки, мм.26002600326532653265
Грузоподъемность (1), кг.1495-15551460-15201395-14851365-14551330-1420
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг.3001503001500
Диаметр разворота, м.12,312,313,613,613,6
Варианты привода4х24х24х2, 4×44х2, 4×44×2, 4×4
Колесная база
«Длинная», 4325 мм.«Макси», 4325 мм., задний свес 2015 мм.
Высокая крышаСверхвысокая крышаВысокая крышаСверхвысокая крыша
Площадь загрузки, кв.м.7,47,48,18,1
Объем грузового пространства, куб.м.14,015,515,517,0
Максимальная длина загрузки, мм.4300430047004700
Грузоподъемность (1), кг.1230-13201200-12901180-12701150-1240
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг.15001500
Диаметр разворота, м.15,615,615,615,6
Варианты привода4х2, 4×44х2, 4х44х2, 4Х44х2, 4×4

Мерседес 311 CDI органы управления

Mercedes Benz 313 CDI SPRINTER (2004г.) Душевный обзор. тест-драйв.

Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI

2015 Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Система управления дальним светом Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

как реанимировать панель приборов Mercedes Sprinter 411

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Мерседес Спринтер классик 411 CDI +комментарий

Также смотрите:

  • Открытие дверей авто Мерседес
  • Подогрев дизеля у Мерседесов
  • Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
  • Как посмотреть код то на Мерседесе W212
  • Мерседес е 320 1994 г характеристики
  • Мерседес ошибка b1156
  • Мерседес Бенц жла 200
  • Mercedes Benz e class 2014 запчасти
  • Mercedes выпуск 1998
  • Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
  • Зеркало правое Мерседес вито 638
  • Дверь на Mercedes s600
  • Разборка Мерседес 210 в черновцах
  • Какие диски подходят на Мерседес 126
  • Замена колодки на Мерседес 190 видео
Главная » Выбор » Мерседес 311 CDI органы управления

SPRINTER CLASSIC 311 CDI

9147 арктический белый

+ AC3 Передаточное число главной передачи i = 4,375

+ BB0 Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)

+ BB3 Электронная система стабилизации (ESP)

+ C45 Усиленный стабилизатор передней оси

+ C47 Усиленные амортизаторы

+ D03 Высокое исполнение крыши (без обшивки)

+ D50 Сплошная перегородка

+ E88 Прикуриватель

+ EE8 Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач

+ EL8 Двухполосные динамики спереди

+ F68 Подогрев. зеркала зад. вида с эл. регулировкой

+ FF5 Полка вдоль ветрового стекла

+ FZ1 Центральный замок с ДУ

+ GR1 5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330

+ h26 Подогрев водительского сиденья

+ h30 Атермальное остекление

+ HZ9 Догреватель

+ IB1 Модельный ряд T1N

+ IG5 Базовый

+ IR3 Колесная база 3550 мм

+ IT4 3,5 тонн

+ J10 Спидометр, км

+ J58 Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в

+ J65 Указатель внешней температуры

+ JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости

+ KA4 Выхлоп перед задней осью справа

+ KL1 Топливозаборник для дополнительного отопителя

+ KL5 Топливный фильтр с водоотделителем

+ L04 Автоматическое включение фар

+ L06 Автоматич. переключ. света фар на стоян. освещение

+ L65 Доп. потолочные светильники в пассажирском отделе

+ LB5 Третий стоп-сигнал

+ LB9 Подсветка порогов

+ M43 Генератор 14 V / 120 А

+ M94 Автомобиль без ограничителя скорости

+ M96 Система предварительного подогрева топлива

+ MC2 Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин

+ MP5 Исполнение двигателя Евро 5

+ P47 Брызговики передние

+ P48 Брызговики задние

+ Q67 Буксировочная проушина задняя

+ R65 Крепление запасного колеса под задним свесом

+ R87 Запасное колесо

+ RF5 Шины производства фирмы Pirelli (50)

+ RG5 Комплект шин размером 225/70 R15

+ RM7 Летние шины

+ RS0 Стальные диски 6J x 15

+ S22 Подлокотник на сиденье водителя

+ SA5 Подушка безопасности водителя

+ SB1 Комфортабельное исполнение водительского сиденья

+ SB2 Комф. исп-е сиденья переднего пассажира

+ SK0 Комфортный подголовник для сиденья водителя

+ SK1 Комфортный подголовник для сиденья пер. пассажира

+ T16 Сдвижная дверь правая

+ V25 Обивка груз. отсека жестким волокном до парапета

+ V50 Электрические стеклоподъемники, 2 шт.

+ VP5 Линия исполнения Advanced

+ Y43 Гидравлический домкрат

+ Z11 Спец. исполнение подвески для плохой дороги

+ Z41 Регистрация в ЕС в качестве грузового а/м

+ Z44 Регистрация вне ЕС

+ ZM0 Пакет Фургон

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Sprinter (906) 311 CDI L1h2 4 дв. микроавтобус 6МКПП 2006-2012 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. микроавтобус (906)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2148
Объем двигателя, л.: 2.1
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1600
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5245
Ширина, мм: 1993
Высота, мм: 2435
Колесная база, мм: 3250
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 9
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *