РазноеМерседес д 200: Отзыв Mercedes 200 D (Мерседес Е-Класс) 1982 г.

Мерседес д 200: Отзыв Mercedes 200 D (Мерседес Е-Класс) 1982 г.

Содержание

Mercedes E200 W124 дизель: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е200 124 кузов

Фото Mercedes E200 D W124

Фото Mercedes E200 D W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4740 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1425 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 185/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 997 см3
Мощность 75 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5 с
Крутящий момент 126 H*м при 4600 об/мин
Максимальная скорость 160 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 8.4 л
Расход на 100 км по трассе 5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс - размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Зеленый (Зеленый малахит металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат - 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат - 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат - 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат - 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат - 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат - 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат - 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат - 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат - 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат - 3.0 сек

124 - Mercedes - OLX.uz

Ташкент, Сергелийский район

Сегодня 00:41

Хива Вчера 19:37

5 800 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 17:05

5 200 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 04:18

Ташкент, Учтепинский район Вчера 04:05

Ташкент, Шайхантахурский район 11 апр.

5 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 9 апр.

3 300 у.е.

Договорная

Нурафшан (Тойтепа) 7 апр.

12 200 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 4 апр.

18 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 1 апр.

4 000 у.е.

Договорная

Зарафшан 1 апр.

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 25 март

10 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 23 март

Ташкент, Юнусабадский район 22 март

6 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 22 март

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz E-Класс седан

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав...

Mercedes-Benz E-Класс - Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав...

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт...

Mercedes-Benz E-Класс - Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт...

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го...

Mercedes-Benz E-Класс - Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го...

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо...

Mercedes-Benz E-Класс - Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо...

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после...

Mercedes-Benz E-Класс - Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после...

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци...

Mercedes-Benz E-Класс - Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци...

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще...

Mercedes-Benz E-Класс - Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще...

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п...

Mercedes-Benz E-Класс - Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п...

Ikar

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz 200 200 (W124) • 200 D (72 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Mercedes-Benz
Модель 200
Генерация 200 (W124)
Двигатель (модификация) 200 D (72 Hp)
Двери 4
Мощность 72 HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18.5 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1985 год
Год остановки производства 1989 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4740 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1425 ММ
Колесная база 2800 ММ
Передняя колея 1501 ММ
Задняя колея 1491
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 6.7 Литров/100 км
Вес 1430 кг
Максимальный вес 1930 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

1967 Mercedes-Benz 200D 4-Speed ​​для продажи на аукционе BaT - продан за 8 500 долларов 12 августа 2016 г. (лот № 1884)

Этот Mercedes-Benz 200D 1967 года представляет собой образец 4-ступенчатой ​​механической коробки передач с механической коробкой передач с пробегом 92 356 миль. Он оснащен заводским дизельным двигателем объемом 2,0 л и описан продавцом, который приобрел автомобиль непосредственно у его второго владельца с 35-летним стажем, в основном из трех владельцев. Говорят, что этот 200D хорошо работает и ездит с полным сервисным файлом, датированным 1967 годом. Недавно была профессионально заменена прокладка головки блока цилиндров вместе с новыми шинами, новыми тормозами и аккумулятором, а общая стоимость обслуживания составила 3000 долларов.Теперь он предлагается с впечатляющим файлом истории с новой, оригинальной картой сборки, всеми книгами и руководствами, пакетом запчастей, подробно описанным ниже, и чистым названием Техаса с классическими номерными знаками транспортных средств и государственным осмотром, действительным до апреля 2017 года.

Насколько известно продавцу, этот автомобиль был один раз перекрашен в свой первоначальный цвет и сохранил заводские внешние панели без каких-либо доказательств ранее обнаруженных повреждений в результате аварии. Хром и блестки описываются как чистые повсюду, а на лобовом стекле есть несколько царапин на стекле, связанных со стеклоочистителями, как подробно описано в фотогалерее ниже.

Краска со временем поблекла. Сам кузов выглядит в основном прямым с несколькими зазубринами и изъянами на фотографиях, особенно на двери водителя. Некоторые уплотнители окон высохли, в результате чего обшивка потолка заднего окна со стороны водителя провисла.

Продавец осмотрел этот 200D и обнаружил небольшое количество поверхностной ржавчины, но не обнаружил серьезной гнили в кузове или под автомобилем. Автомобиль хорошо смотрится на окрашенных колпаках с недавно установленными четырьмя новыми шинами.

Внутри этот 200D был сохранен как можно более оригинальным, со всеми отмеченными хромированными деталями и деталями отделки в хорошем состоянии. На фотографиях сиденья выглядят чистыми, с умеренным износом и разрезным швом на внешней подушке сиденья водителя, как подробно описано в фотогалерее.

Продавец отмечает, что вся деревянная отделка приборной панели находится в хорошем состоянии, хотя на верхней панели есть трещина над элементами управления HVAC. Сообщается, что все датчики, приборы и освещение находятся в рабочем состоянии, за исключением часов на приборной панели VDO - запасные часы включены в продажу.Отмечается, что кондиционер работает нормально и холодно.

Задние сиденья в таком же хорошо сохранившемся состоянии. Продавец отмечает, что стеклоподъемник левой задней двери сломан и отсоединен. Запасной регулятор входит в комплект поставки.

Механически этот 200D приводится в движение заводским 2,0-литровым дизельным двигателем в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением передач. Прокладка головки блока цилиндров была профессионально заменена в течение последних нескольких месяцев, в то время как другое недавнее обслуживание включало ремонт тормозов и новую батарею.

Автомобиль описан как надежный, продавец только за последний месяц добавил 350 безотказных миль. Двигатель обеспечивает достаточную мощность, а трансмиссия хорошо переключается на всех передачах.

Документация на этот 200D обширна, начиная с 1967 года, включая оригинальную карту сборки, книги и руководства пользователя, показанные выше. Первые владельцы получили автомобиль в конце 1966 года и владели автомобилем до 1980 года.

Вторым владельцем был пилот в отставке, у которого была машина до покупки продавцом в конце 2015 года.Он вел журнал с подробным описанием 35 лет владения со списком всех выполненных работ по техническому обслуживанию. Коробка со всеми квитанциями и записями о техническом обслуживании прилагается к продаже и подробно описана в фотогалерее ниже. Продавец также предоставит несколько коробок с запчастями, в том числе две измерительные / индикаторные консоли, запасной комплект колес с шинами, осветительные устройства и многое другое.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mercedes-Benz A-Class 200d (Дизель) Цена в Индии, Изображения, Пробег, Отзывы, a200d, красный цвет, характеристики

Общий рейтинг: 4 2 отзыва | Написать рецензию

Cirrus Белый Космос Черный Эльбайт Грин Юпитер Красный Полярное серебро Южное море-синий

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

28,87 лакх *

* Цена без выставочного зала в Нью-Дели

Спецификация

Подушки безопасности

Боковая подушка безопасности привода, Шторная подушка безопасности переднего пассажира, Шторная подушка безопасности водителя, Шторные подушки безопасности заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

АБС (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

Краткое описание спецификаций Скрыть

Сертифицированный ARAI пробег

15.5 км / литров / литр

Шоссе

15,5 км / литр

Сертифицированный пробег ARAI

15,5 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойка Макферсона

Задняя подвеска

Торсионная балка

000300030002000

000300020003000200030002000300020003000300020003000300030002000 Все колеса

0003000300030003000 Все колеса

Боковая подушка безопасности привода, шторная подушка безопасности переднего пассажира, шторная подушка безопасности водителя, шторные подушки безопасности заднего пассажира, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / антипробуксовочная система

Да

Система помощи при парковке

Задние датчики с камерой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

Да

ESP (Электронная программа стабилизации)

Да

EBA (Electronic Brake Assist)

Да

Усилитель рулевого управления

90 002 Electric Power

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Спецификация Характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое колесо

Да

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональный руль

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка с памятью

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудиосистема

CD-плеер с USB и Aux-in

Система вентиляции

Полностью автоматический

климат-контроль

Открыватель крышки багажника

Внутренний, с дистанционным управлением

Вентиляционные отверстия переменного тока третьего ряда

Неприменимо

Регулируемые подголовники

Все ряды

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Средний расход топлива

Двигатель

Да ght

Да

Система контроля давления в шинах

Да

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Да

Базовая гарантия

3 года / без ограничений

Расширенная гарантия

4-й год / с (абсолютно без ограничения пробега)

Посмотреть все

Полная масса

2000 кг

Технические характеристики Размеры Вес Скрыть

Емкость топливного бака

50 литров

Минимальный радиус поворота

5.5 метров

Посмотреть все

Другие варианты Mercedes-Benz A-Class

Подробнее о Mercedes-Benz A-Class

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

Обзор 360 °

Mercedes-Benz A-Class 200d Обзор 360 °

Внутренний обзор на 360 °

Хотите знать, как выглядят внутренности Mercedes-Benz A-Class 200d? Получите экскурсию по этому автомобиль с обзором салона на 360 °.Наслаждайтесь реалистичным видом на интерьер эта машина. Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно пространство для ног. как высота. Оцените качество использованного материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. нравиться. Проверьте вентиляционные отверстия переменного тока, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое коммунальное оборудование. Посмотри, если машина предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот вид изнутри на 360 ° вас заинтересует. через салон Mercedes-Benz A-Class 200d.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право вращаться. Увеличьте масштаб, чтобы увеличить изображение!

{{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Mercedes-Benz CLA 2018 200 D Urban Sport - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4630

Ширина (мм)

1777

Высота (мм)

1432

Колесная база (мм)

2699

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

470

Емкость топливного бака (литры)

Снаряженная масса (кг)

1570

Полная масса, кг

2005

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1549

Колея задняя (мм)

1547

Минимальный радиус поворота (метры)

5.5

Mercedes-Benz 200D 1966 года | Гараж Сохраненные Моторс

См. Более 100 фото и видео на главном сайте: Garage Kept Motors. Здесь представлен гаражный и очень оригинальный 4-дверный седан Mercedes-Benz 200D 1966 года выпуска. Первая серия Mercedes W110 была представлена ​​в 1961 году, и производство продолжалось до 1968 года. W110 была известна как одна из моделей Fintail, или «Heckflosse» на немецком языке, и этот образец был пионером второй серии W110, дизельного двигателя 200. Модель впервые выпущена в 1966 году.200D производился всего три года, заменив 190D и, в конечном итоге, заменен 220D в 1969 году. Считается, что это всего лишь автомобиль с тремя владельцами, первый владелец из Санта-Барбары, штат Калифорния, владел автомобилем до 1986 года. Затем он был продан хорошо известному немецкому коллекционеру автомобилей в Детройте, штат Мичиган, пока наш клиент не приобрел автомобиль в 2015 году. Автомобиль оснащен оригинальным дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л / 60 л.с., соединенным с оригинальной автоматической коробкой передач с задней стороны. -колесный привод.Автомобиль тщательно велся со всеми записями о техническом обслуживании, начиная с 1986 года. Дизельный двигатель запускается по команде, конечно же, после зажигания свечи накаливания «солонки». Он работает быстро, а передача переключается плавно (см. Видео). Автомобиль окрашен в оригинальную белую краску, которая с возрастом начинает патинироваться, и оригинальный красный кожаный салон в безупречной для своего возраста форме. У этого автомобиля есть некоторые редкие и очень интересные особенности, в том числе запуск дизельного двигателя и работающий дисплей вертикального спидометра, который меняет цвет с зеленого на красный при увеличении миль в час.Двигатель и ходовая часть также остаются в отличном состоянии (см. Фотографии). Автомобиль также поставляется со всеми оригинальными книгами, руководством по эксплуатации, сервисными записями и оригинальным названием от первого владельца. Этот Fintail - отличное транспортное средство, и мы уверены, что со временем он будет цениться только в цене. Отличный классический круизер для всей семьи. И получает отличные мили на галлон с дизельной силовой установкой. Позвоните или напишите по электронной почте, если вы заинтересованы, или сделайте разумное предложение. Спасибо, что посмотрели.

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic: настоящий внедорожник

Mercedes заявляет: «Игра окончена» и отказывается от концепции кроссовера, заменяя его настоящим внедорожником.Тест-драйв второго поколения GLA на версии Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic.

Фото: Богдан Григореску

Mercedes проявил несколько нетрадиционный подход к предыдущему поколению GLA.Хотя автопроизводитель добился больших успехов с внедорожниками в высших классах, в компактном классе они предпочли предложить кроссовер, который был своего рода более высоким A-классом, но не кроссовером. настоящий внедорожник, который будет бороться с BMW X1, Audi Q3 или VW Tiguan.
Mercedes сейчас идет прямо вперед, преследуя вышеупомянутых конкурентов, прощается с идеей кроссовера и предлагает настоящий компактный внедорожник с типичными пропорциями.

Прежде всего, мы должны сказать, что новый GLA построен, как и другие компактные модели Mercedes, на новой платформе MFA2, которая является развитием старого MFA. MFA2 имеет множество улучшений, включая более длинную колесную базу (2729 мм по сравнению с предыдущими 2699 мм), лучшую звукоизоляцию, превосходную управляемость и более жесткую конструкцию кузова.

Размер GLA существенно не изменился, за исключением высоты. Новая модель на 104 мм выше и теперь выглядит как настоящий внедорожник.Длина 4419 мм (на 14 мм короче, чем у первого GLA) на 9 мм меньше, чем у B-класса, но GLA на 49 мм выше, чем у B-класса. Таким образом, водитель сидит на 52 мм выше, чем в B-классе, и на 140 мм выше, чем в A-классе.

Удивительно, но для внедорожника клиренс остался небольшим - всего 143 мм (+9 мм по сравнению с предыдущим поколением). Как жаль, что Mercedes не предлагает более высокий, тем более что полный привод 4Matic и пакет Off-road (стандартный для версий 4Matic) позволят добраться до более сложных участков.Клиренс хоть и ограничивает доступ.

Вместо этого колея на 36 мм шире спереди и на 46 мм сзади, что улучшает поперечную динамику.

Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic - Очень хорошая модульность

Mercedes-Benz GLA перенимает очень хорошую модульность B-класса: задние сиденья сдвигаются на 14 см (428,40 евро) вперед и переднее пассажирское сиденье со складывающейся спинкой (178,50 евро). в то время как задние сиденья разделены на 40/20/40%, а наклонная спинка с различным углом наклона является стандартным оборудованием.Таким образом, при необходимости длинные предметы можно перевозить, сложив спинку правого переднего сиденья, или увеличив или уменьшив объем багажника, переместив заднюю скамейку.

Сзади пассажиры удобно сидят на сиденьях с очень профилированной спинкой и достаточно длинным сиденьем. Увеличенная высота и длинная колесная база обеспечили больше места сзади. Пассажиры получают больше пространства для головы и, в особенности, больше места для коленей, потому что колени были увеличены на ценные 12 см.Кроме того, интерьер создает ощущение более просторного помещения. Больше места для плеч, и у вас больше нет того чувства клаустрофобии, которое вызывают маленькие окна и высокая линия тела.

Посмотреть кампанию Mercedes GLA

Высокая посадка, как у настоящего внедорожника

На 97 мм выше, чем в предыдущей модели, водитель имеет лучший обзор дороги и, кроме того, улучшенный круговой обзор.Передние сиденья относительно жесткие, но с отличным профилем, имеют отдельные подголовники и ручную регулировку длины сиденья (стандартно для линейки оборудования Progressive за 1814,75 евро, вы также можете выбрать Style и AMG). Линия Progressive также включает обивку из синтетической кожи Artico, кожаное многофункциональное рулевое колесо и 18-дюймовые легкосплавные диски, а пористая матовая отделка из черного липового дерева (309,40 евро) на приборной панели и дверях выглядит великолепно.

Mercedes сообщает, что объем багажника составляет от 425 до 1420 литров, что немного больше, чем у предыдущей модели, но не выглядит очень просторным, а высота багажника относительно мала из-за довольно наклонного заднего стекла.Для сравнения, BMW X1 обещает от 505 до 1550 литров. Вместо этого мы ценим подвижный пол, который можно установить на двух уровнях. Когда пол находится на верхнем уровне, можно получить почти плоскую погрузочную поверхность при складывании спинок задних сидений. Отдельно стоит отметить увеличенную ширину багажника на 85 мм и нижнюю загрузочную кромку на 50 мм.

Элегантный интерьер имеет свою цену. Стоимость Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic в тестах начинается с 40 995,50 евро, а с опциональным оборудованием, доступным на тестовом автомобиле, которое не было роскошным, цена достигает почти 50 000 евро.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но пакет Premium стоит проверить, потому что он поставляется с системой MBUX с навигацией на жестком диске, а красивые 10,25-дюймовые экраны стоят 3552,15 евро.

Комфортная подвеска с очень хорошим сцеплением с дорогой

С другой стороны, по базовой цене 40 995,50 евро покупатель получает отличный поперечно установленный дизельный двигатель OM654q, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и 18-дюймовые колеса.Мы также должны сказать, что, в отличие от других компактных моделей Mercedes, базовый дизель - это уже не маленький 1,5-литровый двигатель Renault, а также вариант 2-литрового двигателя Mercedes. Таким образом, в распоряжении заказчиков 2-литровый дизельный двигатель OM654q в трех вариантах мощности: 116 л.с. (вместо прежнего 1.5 у GLA 180 d), 150 л.с. (GLA 200 d 4Matic, тестовая модель) и 190 л.с. (GLA 220 д 4Matic).

Настроить Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic

Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с уменьшенным дорожным просветом (440.30 евро), с которыми я сталкивался во время тест-драйвов с другими компактными моделями Mercedes, и что является еще лучшим компромиссом. А за 1178,10 евро вы даже можете поставить галочку напротив адаптивной подвески.

При движении Mercedes-Benz GLA ощущается очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Комфорт условно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких ухабов задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.

Подвеска Comfort идеальна на ветреных трассах с умеренным или низким креном и доставляет большое удовольствие от вождения, хотя маневренность не является сильной стороной этого тяжелого внедорожника, имеющего массу 1670 кг.

Водителю доступны режимы Eco, Comfort и Sport. Ситуация немного изменится, если вы переключитесь в спортивный режим, потому что распределение крутящего момента спереди / сзади меняется с 80/20% спереди / сзади на режимы Eco / Comfort до 70/30% для Sport.

Атмосфера на борту тихая, но есть некоторые шумы при качении, вызванные довольно широкими шинами.Кроме того, поперечно установленный 2-литровый турбодизельный двигатель OM654q немного шумнее при увеличении скорости, чем в других моделях, в которых он установлен продольно, таких как C-Class или GLC.

Версии 4Matic поставляются со стандартным внедорожным пакетом. Когда включен внедорожный режим, распределение крутящего момента составляет 50/50%, а межосевая муфта действует как блокируемый дифференциал. Пакет Off-road также включает анимацию с распределением крутящего момента, аналогичную тому, что мы видим в некоторых моделях Porsche, а также помощник для спусков на спусках.В режиме бездорожья у GLA очень хорошее сцепление с дорогой, а комфорт на бездорожье очень хороший, несмотря на относительно жесткую регулировку подвески.

При движении по прямой на шоссе Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic дает отличное чувство безопасности, а устойчивость на прямой дороге лучше, чем, например, у BMW X1, который более нервничает из-за большего чувствительное рулевое управление.

Мощный и экономичный 2-литровый турбодизель Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic

2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. отличается большим тяговым усилием, так как максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1400 об / мин и остается постоянным до 3200 об / мин.8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается комфортно, как коробка передач с гидротрансформатором, но в то же время быстро, и у водителя также есть подрулевые лепестки для ручного переключения. Только при пуске у АКПП есть небольшие колебания. Восьмой передачи достаточно, чтобы сэкономить топливо на скоростях шоссе. Поскольку все сводится к расходу, Mercedes объявляет официальный расход 5,6 л / 100 км, и мы достигли комбинированного значения 6,7 л / 100 км, что является конкурентоспособным для этого сегмента.

Вердикт

Второе поколение Mercedes-Benz GLA - настоящий внедорожник, а элегантный, качественный и солидный интерьер, несомненно, покорит сердца большего числа покупателей BMW X1 и Audi Q3. Стандартная подвеска предлагает хороший компромисс, а стандартное оборудование достойное. Но конкуренция также исходит от сводного брата Mercedes GLB, который больше, практичнее, имеет 7-местные варианты и стоит всего на 1200 евро дороже.С точки зрения двигателя Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic предлагает лучший компромисс.

  • Изысканный и элегантный интерьер
  • Достойная стандартная комплектация
  • Просторное внутреннее пространство
  • Видимость в большом прогрессе
  • Мультимедийная система Top
  • Очень хорошая тяга
  • Сильный дизель Достойный расход

МАКС. И МИН.

  • Высокая цена
  • Некоторые дорогие варианты
  • Средняя ловкость
  • Слегка шумный двигатель на высоких оборотах
  • Багажник меньше, чем у некоторых конкурентов
Технические характеристики Mercedes-Benz
Версия GLA 200d 4Matic
Двигатель / №цилиндров L4, турбодизель
Рабочий объем (куб. См) 1,950
Максимальная мощность / обороты (CP / об / мин) 150 / 3.400-4.400
Макс. крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) 320 / 1.400-3.200
Трансмиссия 4wd
Коробка передач 8 передач АКПП
Д / Ш / В (мм) 4,410 / 1,834 / 1,611
Колесная база (мм) 2.729
Объем багажника (л) 425-1,420
Масса бруса (кг) 1,670
Время разгона 0-100 км / ч (с) 8,9
Максимальная скорость (км / ч) 205
Смешанный расход топлива (л / 100 км) 5,6
Выбросы CO2 (г / км) 146
Цена (евро с НДС) 40,995,50

Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства. Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz GLA 200 d | Отзывы

Хорошо: стильно, комфортно, по большей части изысканно.
Не очень хорошо: очень медленно в этом обличье.

Когда Mercedes-Benz GLA был впервые представлен в 2014 году, в большинстве форматов он был извиняющимся внедорожником. С небольшого расстояния вариант, который мы тестировали в том году, можно было принять за Mercedes A-Class. И тогда мы предположили, что это неплохо.В конце концов, немногие покупатели кроссоверов и внедорожников нуждаются в внедорожных способностях, и GLA оказался более комфортабельным и просторным, чем A-Class, на котором он был основан, хотя и выглядел немного «мягко». Всего лишь несколько лет спустя автомобильный мир стал совсем другим. Внедорожники и кроссоверы (и подражатель берет на себя оба) распространяют весь спектр цен на новые автомобили, и все дело в увеличенной высоте дорожного просвета, высокой посадке и, более чем когда-либо, коренастом стиле. Войдите в обновленный модельный ряд Mercedes GLA.

Эстетические обновления снаружи минимальны, но также эффективны.Ранее биксеноновые фары заменены светодиодными, бамперы были изменены, появился новый дизайн легкосплавных дисков, новый цвет окраски (не показан ...) и другие изменения деталей задних фонарей и наружных зеркал заднего вида для улучшения Аэродинамические характеристики GLA. Я считаю, что спецификация нашего тестового автомобиля «Городской» должна стать отправной точкой. Он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными колесами с пятью спицами в стандартной комплектации, а также с рейлингами из анодированного алюминия и большим количеством хромированных компонентов, чем GLA Style начального уровня.Стилизованная выхлопная система с двумя выходами также помогает делу Urban, в то время как все автомобили получают более компактный дизайн решетки радиатора. Вдобавок ко всему, обновленный GLA находится на 30 мм выше, чем раньше, что оказывает большее влияние на его изображение, чем вы можете себе представить.

Это означает еще более высокую посадку водителя; не то чтобы вы сразу это заметили. Остальная часть салона практически не изменилась, за исключением добавления новой отделки и выбора материалов. Большая часть распределительного устройства кажется качественной, если не такой впечатляющей, как в более дорогих моделях Mercedes.При этом кожаное рулевое колесо с тремя спицами и пять круглых вентиляционных отверстий в равной степени подчеркивают дизайн и тактильные ощущения. Между тем, GLA Urban отличается яркой обивкой, которая частично состоит из искусственной кожи («Artico») и частично из ткани «Maringa». Информационно-развлекательный дисплей с высокими настройками не является сенсорным экраном, а управляется небольшим поворотным регулятором между передними сиденьями. Он отлично работает, когда вы его обойдете, и может быть оснащен всеми новейшими технологиями - за определенную плату.

Кстати, стоимость Mercedes GLA начинается с 32 420 евро, включая шестипроцентную скидку, которая в настоящее время предлагается на весь ассортимент.Эта цена указана за GLA 180 Style с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Дизель начального уровня - GLA 180 d Style по цене от 34 795 евро. Линии отделки салона - Style, Urban и AMG Line, в то время как все автомобили с передним приводом предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводный Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию AMG GLA 45 и GLA 220 d, в то время как протестированный здесь GLA 200 d может быть оснащен 4Matic. Примечание: все полноприводные GLA в стандартной комплектации имеют автоматическую коробку передач.

Если вы хотите купить GLA с финансированием PCP (Personal Contract Plan), у Mercedes есть предложение STAR:
S выберите свою модель Mercedes-Benz, внесите залог и через 37 месяцев либо:
T rade -в для новой модели
A купите свою модель, заплатив непогашенный остаток
R , поверните машину и уезжайте

Таким образом, финансирование PCP на GLA начинается с 354,69 евро в месяц для GLA 180 Style, что соответствует ставке предложения 3.9 процентов годовых. Тестируемый здесь автомобиль GLA 200 d Urban будет стоить от 451,71 евро в месяц, поскольку он (и все другие версии GLA) имеет ставку 5,49% годовых - после депозита в размере 11 956,50 евро и оставления GMFV (гарантированный минимальный будущий Стоимость) 15 144,90 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *