Двухместный Электромобиль Mercedes Benz «Maybach G650 AMG Landaulet» (Лицензия)
Двухместный Электромобиль Mercedes Benz «Maybach G650 AMG Landaulet» (Лицензия)
Самый большой из существующих, красивый, отлично детализированный и безопасный – новый двухместный электромобиль Mercedes-Benz «Maybah G650 AMG Landaulet» (Лицензия) – еще и мощное авто для детей разного возраста.
Его особенность – супервысокий допустимый для нагрузки вес в 70 кг. Теперь кататься вдвоем могут даже взрослые дети до 8 лет.
От годовалого возраста можно использовать машинку под присмотром взрослых и, более того, при их непосредственном управлении дистанционным пультом.
Автомобиль имеет продуманную габаритность для комфорта расположения за рулем водителя и, конечно же, его пассажира.
Приведение в движение и остановка регулируются одной педалью, что облегчает управление и позволяет сосредоточиться на дороге, а не выборе рычага для нажатия.
Следует помнить, что этот электромобиль обладает максимально доступной для такого типа детских машин мощностью, обеспечиваемой 4 моторами по 55W.
Его скорость регулируется коробкой автоматом, достигая при движении вперед аж 8 км/ч.
Однако при всех своих скоростных характеристиках Mercedes-Benz «Maybah G650 AMG Landaulet» является машинкой идеально маневренной. И легко управляемой в любой момент движения эргономичным рулем.
Также его несомненные достоинства – мягкоходность и наличие плавного старта.
Музыкальное оснащение в данном случае представлено в полном объеме.
У авто загораются фары, открываются дверцы и багажник.
Большие кожаные кресла оснащены раздельными фиксирующими ремнями.
И наконец, пара емкостных аккумуляторов гарантирует порядка 1,5 ч непрерывного катания при полной 12 – 15-часовой подзарядке.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.
Оформление заказа: G650 AMG Maybach Landaulet
Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.
Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.
Немного истории
Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.
Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.
Дизайн Mercedes-AMG GT купе
Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами.
Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.
Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.
Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.
Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.
Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.
Технические характеристики
Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки.
Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.
Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:
- На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
- Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
- Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.
Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.
Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes Benz SLK в наличии
Автохолдинг года 2020
В настоящее время автомобилей указанной модели нет в наличии.
Но мы готовы предложить Вашему вниманию новые автомобили других моделей, а также Mercedes-Benz с минимальным пробегом в отделе Автомобили с пробегом.
За первым Mercedes-Benz SLK, выпущенным еще в 1996 году, закрепился имидж женского автомобиля – маленький, изящный, двухместный, он гораздо больше подходил для поездки по магазинам, чем для заездов на скорость с приятелями. Нынешнее поколение SLK совсем не похоже на своего родоначальника: дизайн этого родстера уже нельзя однозначно отнести к женскому или мужскому.
Двигатель V4 развивает мощность от 184 до 306 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Для любителей быстрой езды предусмотрен пакет Dynamic Handing, позволяющий включить спортивный режим работы трансмиссии и адаптивных амортизаторов. В этом режиме прохождение крутых поворотов доставляет одно удовольствие, а система Torque Vectoring Brake не позволит испортить приятные впечатления даже при очень крутых маневрах!
8 из 10 человек, решивших купить Mercedes-Benz серии SLK, оценили опцию AirScarf – подачу теплого воздуха к голове водителя и пассажира, благодаря чему поездка в кабриолете становится более комфортной.
Цены на Mercedes-Benz SLK, технические характеристики и наличие автомобилей в интересующей комплектации просьба уточнять у специалистов наших дилерских центров. Также предлагаем Вашему вниманию перечень Mercedes-Benz SLK AMG в наличии в автосалонах официального дилера Mercedes АВИЛОН.
Уважаемые дамы и господа!Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz SLK онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz SLK в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz SLK онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD — ABL1801-WHITE — это шестиколёсный джип из модельной линейки лицензионных Гелендвагенов. Необычный дизайн, открытый багажник и высокий клиренс — создают непередаваемое ощущение восторга от новой модели.
Ещё одной важной особенностью является просторный салон, рассчитанный на катание сразу двух детей. Каждое сиденье оборудовано кожаным чехлом и поясным ремнём безопасности для фиксации детей при катании. Дополнительным аспектом в пользу электромобиля ABL-1801 -это быстросъёмные аккумуляторы, расположенные под крышкой капота.
Внимание: из-за технической особенности конструкции, данная модель ездит только при минимальной нагрузке от 25 кг. на заднюю ось. Без нагрузки, данный электромобиль не поедет!
Технические характеристики внедорожника Mercedes Benz G63 6×6:
Цвет: белый
Длина х Ширина х Высота: 149,5 x 85.5 x 71,5 см.
Вес: 37,5 кг.
Посадочных мест: 2.
Колёса: резиновые, не надувные, шестиколёсная база.
Амортизаторы: пружинные, на шесть колёс.
Сиденья: кожаные, с цельными спинками.
Ремни безопасности: поясные, раздельные.
Двери: есть, оснащены фиксаторами.
Багажник: есть, открытый.
Кол-во моторов: 4, мощностью по 35 ватт.
Привод: на 4 задних колеса.
Аккумуляторы: 12V7Ah*2, быстросъёмные, расположены под капотом.
Индикатор заряда «АКБ»: есть.
Скорости движения вперёд: три, от 3 до 7 км/ч. + плавный разгон.
Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч.
Способ переключения скоростей: рычаг коробки передач + пульт управления.
Пульт Д/У: индивидуальный, работает через Bluetooth на расстоянии свыше 50 метров.
Аудио магнитола: цифровая, оснащена Aux/SD/USB разъёмами.
Воспроизведение музыки: через встроенные динамики.
Свет фар: передние и задние.
Время беспрерывной работы: до 2 часов.
Время заряда батарей: от 8 до 10 часов.
Максимальная нагрузка: 50 кг.
Приятные особенности электромобиля ABL1801:
Детский джип Мерседес ABL1801 с приводом на 4 задних колеса.
Стильный внедорожник выполнен по лицензии концерна Mercedes.
Высокие дверцы открываются и захлопываются на специальные фиксаторы. Окошки не бьются и выполнены из качественного полипропилена.
Кожаные сиденья рассчитаны на катание сразу двух детей. Имеют цельные спинки и подголовники.
Каждое сиденье оснащено поясным ремнём безопасности, чтобы зафиксировать ребёнка на кресле во время поездок и уберечь от выпадения из салона.
Включение осуществляется поворотом ключа зажигания, после чего раздаётся звук заводящегося двигателя.
Газ и тормоз совмещены в одной педали: газ — нажатие, тормоз — отпускание.
Старт и разгон производятся плавно, без рывков, медленно достигая максимальной скорости 7 км/ч.
Оснащён 3 скоростями для движения вперёд и одной задней скоростью.
Переключение скоростей производится пультом управления или рычагом коробки передач.
Под крышкой капота установлены два быстросъёмных аккумулятора по 12V7Ah, расположенные в специальных боксах для зарядки отдельно от электромобиля.
В магнитолу встроен индикатор заряда аккумулятора, который отображает текущий уровень заряда и сориентирует, когда поставить машинку на дозаправку.
Четыре мотора по 35 Ватт незаменимы для катания во дачному участку. Моторы установлены на четыре задних колеса.
Шестиколёсная база укомплектована резиновыми колёсами и пружинными амортизаторами на каждое колесо. Такое оснащение позволяет с комфортом преодолевать неровное дорожное покрытие.
Музыкальный руль с кнопками для включения мелодий и сигнала — находка для маленьких любителей звукового сопровождения в дороге.
Индивидуальный пульт управления подключается через интерфейс Bluetooth и работает на расстоянии свыше 50 метров. С его помощью родители смогут управлять перемещением машинки: ехать вперёд/назад, поворачивать и тормозить.
Светодиодные передние и задние фары делают джип заметным на дороге в тёмное время суток.
Цифровая аудио магнитола оснащена разъёмами AUX, USB и SD, к которым подключаются смартфон, планшет, карта памяти и флешка. Воспроизведение музыки осуществляется через встроенные динамики.Полноприводный электромобиль Mercedes G63 6×6.
Сзади расположен открытый багажник с откидным бортом. Сложите любимые игрушки в дорогу!
Металлический каркас и пластиковый корпус выдерживают нагрузку до 50 кг.
Время работы электромобиля на одной подзарядке составляет до 2 часов, в зависимости от эксплуатации.
Заряжать аккумуляторы нужно в течение 8-10 часов штатным зарядным устройством.
В комплект входят: два аккумулятора, зарядное устройство, индивидуальный Bluetooth пульт управления, цифровая аудио магнитола.
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD — ABL1801-BLACK-PAINT — это шестиколёсный джип из модельной линейки лицензионных Гелендвагенов. Необычный дизайн, открытый багажник и высокий клиренс — создают непередаваемое ощущение восторга от новой модели. Ещё одной важной особенностью является просторный салон, рассчитанный на катание сразу двух детей. Каждое сиденье оборудовано кожаным чехлом и поясным ремнём безопасности для фиксации детей при катании. Дополнительным аспектом в пользу электромобиля ABL-1801 -это быстросъёмные аккумуляторы, расположенные под крышкой капота.
Внимание: из-за технической особенности конструкции, данная модель ездит только при минимальной нагрузке от 25 кг. на заднюю ось. Без нагрузки, данный электромобиль не поедет!
Технические характеристики внедорожника Mercedes Benz G63 6×6:
- Цвет: черный глянцевый
- Длина х Ширина х Высота: 149,5 x 85. 5 x 71,5 см.
- Вес: 37,5 кг.
- Посадочных мест: 2.
- Колёса: резиновые, не надувные, шестиколёсная база.
- Амортизаторы: пружинные, на шесть колёс.
- Сиденья: кожаные, с цельными спинками.
- Ремни безопасности: поясные, раздельные.
- Двери: есть, оснащены фиксаторами.
- Багажник: есть, открытый.
- Кол-во моторов: 4, мощностью по 35 ватт.
- Привод: на 4 задних колеса.
- Аккумуляторы: 12V7Ah*2, быстросъёмные, расположены под капотом.
- Индикатор заряда «АКБ»: есть.
- Скорости движения вперёд: три, от 3 до 7 км/ч. + плавный разгон.
- Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч.
- Способ переключения скоростей: рычаг коробки передач + пульт управления.
- Пульт Д/У: индивидуальный, работает через Bluetooth на расстоянии свыше 50 метров.
- Аудио магнитола: цифровая, оснащена Aux/SD/USB разъёмами.
- Воспроизведение музыки: через встроенные динамики.
- Свет фар: передние и задние.
- Время беспрерывной работы: до 2 часов.
- Время заряда батарей: от 8 до 10 часов.
- Максимальная нагрузка: 50 кг.
Приятные особенности электромобиля ABL1801:
- Детский джип Мерседес ABL1801 с приводом на 4 задних колеса.
- Стильный внедорожник выполнен по лицензии концерна Mercedes.
- Высокие дверцы открываются и захлопываются на специальные фиксаторы. Окошки не бьются и выполнены из качественного полипропилена.
- Кожаные сиденья рассчитаны на катание сразу двух детей. Имеют цельные спинки и подголовники.
- Каждое сиденье оснащено поясным ремнём безопасности, чтобы зафиксировать ребёнка на кресле во время поездок и уберечь от выпадения из салона.
- Включение осуществляется поворотом ключа зажигания, после чего раздаётся звук заводящегося двигателя.
- Газ и тормоз совмещены в одной педали: газ — нажатие, тормоз — отпускание.
- Старт и разгон производятся плавно, без рывков, медленно достигая максимальной скорости 7 км/ч.
- Оснащён 3 скоростями для движения вперёд и одной задней скоростью.
- Переключение скоростей производится пультом управления или рычагом коробки передач.
- Под крышкой капота установлены два быстросъёмных аккумулятора по 12V7Ah, расположенные в специальных боксах для зарядки отдельно от электромобиля.
- В магнитолу встроен индикатор заряда аккумулятора, который отображает текущий уровень заряда и сориентирует, когда поставить машинку на дозаправку.
- Четыре мотора по 35 Ватт незаменимы для катания во дачному участку. Моторы установлены на четыре задних колеса.
- Шестиколёсная база укомплектована резиновыми колёсами и пружинными амортизаторами на каждое колесо. Такое оснащение позволяет с комфортом преодолевать неровное дорожное покрытие.
- Музыкальный руль с кнопками для включения мелодий и сигнала — находка для маленьких любителей звукового сопровождения в дороге.
- Индивидуальный пульт управления подключается через интерфейс Bluetooth и работает на расстоянии свыше 50 метров. С его помощью родители смогут управлять перемещением машинки: ехать вперёд/назад, поворачивать и тормозить.
- Светодиодные передние и задние фары делают джип заметным на дороге в тёмное время суток.
- Цифровая аудио магнитола оснащена разъёмами AUX, USB и SD, к которым подключаются смартфон, планшет, карта памяти и флешка. Воспроизведение музыки осуществляется через встроенные динамики.Полноприводный электромобиль Mercedes G63 6×6.
- Сзади расположен открытый багажник с откидным бортом. Сложите любимые игрушки в дорогу!
- Металлический каркас и пластиковый корпус выдерживают нагрузку до 50 кг.
- Время работы электромобиля на одной подзарядке составляет до 2 часов, в зависимости от эксплуатации.
- Заряжать аккумуляторы нужно в течение 8-10 часов штатным зарядным устройством.
В комплект входят: два аккумулятора, зарядное устройство, индивидуальный Bluetooth пульт управления, цифровая аудио магнитола.
Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ
Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.
На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.
Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.
Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контроллером режимов движения под правой спицей и двумя программируемыми сенсорными кнопками под левой ― опция.
Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.
В стандартном виде пятидверный AMG GT довольствуется трёхместным задним диваном. В списке допоснащения значатся мультимедийная система с навигацией, четырёхзонный климат-контроль и подогрев сидений второго ряда.
А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.
Светодиодные матричные фары, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, радарный круиз-контроль, комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе, камеры кругового обзора ― всё это есть у хэтча.
Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.
Пятая дверь дополнена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Объём багажника составляет 395–1324 л (плюс 60 л в подполье). У Панамеры этот же показатель равен 495–1304 л.
На Mercedes-AMG GT 53 и GT 63 изначально ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, а на AMG GT 63 S ― 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно. За доплату на любую из версий можно поставить диски с покрышками типоразмером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней.
Все без исключения версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, шестью режимами движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), четырьмя пресетами системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом 2018 года, а позже на рынок выпустят полноценный гибрид. По слухам, его силовая установка будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге хэтчбек сможет проехать до 50 км.
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD
Двухместный электромобиль Mercedes Benz G63 6×6 4WD — ABL1801-BLACK-PAINT — это шестиколёсный джип из модельной линейки лицензионных Гелендвагенов. Необычный дизайн, открытый багажник и высокий клиренс — создают непередаваемое ощущение восторга от новой модели. Ещё одной важной особенностью является просторный салон, рассчитанный на катание сразу двух детей. Каждое сиденье оборудовано кожаным чехлом и поясным ремнём безопасности для фиксации детей при катании. Дополнительным аспектом в пользу электромобиля ABL-1801 -это быстросъёмные аккумуляторы, расположенные под крышкой капота. Внимание: из-за технической особенности конструкции, данная модель ездит только при минимальной нагрузке от 25 кг. на заднюю ось. Без нагрузки, данный электромобиль не поедет! Технические характеристики внедорожника Mercedes Benz G63 6×6: Цвет: черный глянцевый Длина х Ширина х Высота: 149,5 x 85.5 x 71,5 см. Вес: 37,5 кг. Посадочных мест: 2. Колёса: резиновые, не надувные, шестиколёсная база. Амортизаторы: пружинные, на шесть колёс. Сиденья: кожаные, с цельными спинками. Ремни безопасности: поясные, раздельные. Двери: есть, оснащены фиксаторами. Багажник: есть, открытый. Кол-во моторов: 4, мощностью по 35 ватт. Привод: на 4 задних колеса. Аккумуляторы: 12V7Ah*2, быстросъёмные, расположены под капотом. Индикатор заряда «АКБ»: есть. Скорости движения вперёд: три, от 3 до 7 км/ч. + плавный разгон. Скорость движения назад: одна, до 3 км/ч. Способ переключения скоростей: рычаг коробки передач + пульт управления. Пульт Д/У: индивидуальный, работает через Bluetooth на расстоянии свыше 50 метров. Аудио магнитола: цифровая, оснащена Aux/SD/USB разъёмами. Воспроизведение музыки: через встроенные динамики. Свет фар: передние и задние. Время беспрерывной работы: до 2 часов. Время заряда батарей: от 8 до 10 часов. Максимальная нагрузка: 50 кг. Приятные особенности электромобиля ABL1801: Детский джип Мерседес ABL1801 с приводом на 4 задних колеса. Стильный внедорожник выполнен по лицензии концерна Mercedes. Высокие дверцы открываются и захлопываются на специальные фиксаторы. Окошки не бьются и выполнены из качественного полипропилена. Кожаные сиденья рассчитаны на катание сразу двух детей. Имеют цельные спинки и подголовники. Каждое сиденье оснащено поясным ремнём безопасности, чтобы зафиксировать ребёнка на кресле во время поездок и уберечь от выпадения из салона. Включение осуществляется поворотом ключа зажигания, после чего раздаётся звук заводящегося двигателя. Газ и тормоз совмещены в одной педали: газ — нажатие, тормоз — отпускание. Старт и разгон производятся плавно, без рывков, медленно достигая максимальной скорости 7 км/ч. Оснащён 3 скоростями для движения вперёд и одной задней скоростью. Переключение скоростей производится пультом управления или рычагом коробки передач. Под крышкой капота установлены два быстросъёмных аккумулятора по 12V7Ah, расположенные в специальных боксах для зарядки отдельно от электромобиля. В магнитолу встроен индикатор заряда аккумуля…
Mercedes-style Double DRS (DDRS)
Погрузка
Это не было бы началом сезона Формулы-1 без некоторых споров по поводу новой хитрой технологии, разработанной для ускорения движения автомобилей. Так было и в начале сезона 2012 года. На этот раз Mercedes AMG выпустил новинку, кто-то назвал ее передний «F-duct», а кто-то «W-duct», но «официально» это система DDRS, использующая механизм активации DRS на Mercedes W03 и разработанная, чтобы дать машине прямолинейность. Линейная скорость и преимущество в торможении, и это вызвало споры на открытии сезона Гран-при Австралии.
В прошлом году в Японии команда провела испытания своего нового секретного оружия, предназначенного для следующего сезона, — пассивной системы, которая подавала воздух через вентиляционное отверстие носового обтекателя и вниз по двум стойкам крыла к переднему закрылку крыла. Но это оказалось сложным в настройке, и, поскольку вентиляционное отверстие носового обтекателя теперь можно было использовать только для охлаждения водителя, им пришлось найти другой способ направить воздушный поток на переднее крыло. Финская телекомпания MTV3, описывая систему как «W-duct», предоставила некоторые подробности о том, как она работает.Название «W-образный канал» на самом деле описывает поток воздуха из отверстия в носовой части, обычно используемого для охлаждения водителя, через оба пилона крыла и рассеивается в виде W-образного рисунка по длине нижней части переднего крыла. В отличие от F-воздуховода заднего крыла, управляемого водителем, который был запрещен в 2011 году, система Mercedes была полностью пассивной и не требовала движущихся частей или взаимодействия с водителем, поэтому она была законной.
Для первой гонки сезона 2012 года Mercedes усовершенствовал свою систему. Он больше не является полностью пассивным, и система активируется и связана с DRS.Система в основном представляет собой систему повышения скорости, управляемую DRS. При этом открывается заслонка DRS на заднем крыле, чтобы открыть воздуховод, который направляет воздух под высоким давлением к другим частям автомобиля, особенно к нижней стороне переднего крыла.
Некоторые команды, читая Lotus и Red Bull, опротестовали систему как незаконную и противоречащую духу правил, регулирующих подвижные аэродинамические поверхности, и правила, запрещающего водителям изменять аэродинамику. Система работает вместе с системой помощи при обгоне DRS (система уменьшения сопротивления), которая, по мнению большинства команд, ограничивается работой на заднем крыле.Этот аргумент стал особенно спорным, потому что Mercedes повысили свою конкурентоспособность после двух тяжелых сезонов и теперь являются претендентами на лидирующие позиции.
После протеста на гонке в Мельбурне FIA разрешила эту систему, потому что директор гонки Чарли Уайтинг посчитал, что это просто продолжение DRS и что невозможно провести черту, говоря, что это запрещено.
По его мнению, водитель может влиять на аэродинамику, если только это касается работы DRS, а система Mercedes является частью DRS.
Противоположный аргумент состоит в том, что это незаконная вторичная система, которая активируется драйвером, когда он использует DRS. Проще говоря, система не может работать, если водитель не нажимает кнопку DRS, поэтому она управляется водителем.
Уайтинг считает, что, поскольку команда снижает лобовое сопротивление — хотя и в других местах машины, чем это изначально предполагалось системой DRS — это должно быть разрешено.
Mercedes утверждают, что система «W-Duct» автоматическая, и водитель не контролирует ее, поэтому они считают ее законной.
В любом случае, серые зоны с точки зрения законности заключаются в том, считается ли он пассивным в своей работе — законным или управляемым водителем — незаконным, и приемлемо ли для механизма DRS, управляемого водителем, такая вторичная функция .
А эта второстепенная функция — интересная штука.
Это вызывает любимую интерпретацию дизайнеров в своде правил «Первичная и вторичная цель». Любая часть автомобиля создана для какой-то основной цели. Дизайнеры всегда стараются найти второстепенное, полезное назначение рассматриваемому устройству.Иногда любая второстепенная цель запрещена или ограничена. Однако в большинстве случаев правила расплывчаты, и дизайнеры могут найти вторичное применение решениям на автомобиле. Всегда основная цель законна, но вторичная цель должна быть найдена и использована. Хороший пример — выдувной диффузор. Выхлопные газы первичного и вторичного назначения. Еще один хороший пример — двигатель на выбеге. На пресс-конференции в Монако 2011 Ньюи попытался отстоять законность использования диффузоров с обдувом на выбеге, заявив, что основная функция открытого дросселя при перебеге — охлаждение выпускных клапанов.(И вторичная функция хорошо используется!)
Наконец, перед третьей гонкой Гран При Китая 2012 года, Lotus стала первой, кто официально выразил протест против неоднозначного крыла DDRS.
«Команда Lotus F1 Team посредством этого документа официально подает протест в отношении решения Смотрителей Собрания в отношении Автомобилей № 7 и 8 от 12 апреля 2012 года в связи с их соответствием статье 3.15 Технического регламента 2012 года», говорится в заявлении команды.
«Этот протест соответствует статьям 171-179b) (глава XII) Международного спортивного кодекса FIA.В ожидании протеста в FIA был внесен залог в размере 2000 евро. FIA настоящим уполномочена использовать этот депозит в качестве платы за этот протест в соответствии со статьей 17.1 Спортивных правил Формулы-1 2012 года.
Lotus утверждала, что новое крыло Mercedes, которое блокирует передние и задние крылья для увеличения прямой линии, является незаконным в соответствии со статьей 3.15 технического регламента.
«За исключением частей, необходимых для корректировки, описанной в статье 3.18 (система DRS), любая автомобильная система, устройство или процедура, которые используют движение водителя как средство изменения аэродинамических характеристик автомобиля, запрещены «, — говорится в правилах.
Однако стюарды не согласились с аргументом Lotus и единогласно отклонил протест.
Согласно заявлению FIA, было сочтено, что «дизайн Mercedes не активируется движением водителя».
«Это следствие изменения положения регулируемого кузова водителя, которое разрешено правилами. .»
Что касается другой основной точки разногласий, ФИА заявил, что в то время как„дизайн Mercedes, действительно кажется, изменяет аэродинамические характеристики автомобиля путем уменьшения сопротивления“, что„это согласуется с намерением правил“.
Все автомобили оснащены системой DRS, которая перемещает закрылки на заднем крыле для уменьшения лобового сопротивления и, следовательно, увеличения скорости движения по прямой. На Мерседесе заслонка движется так же, как и на всех остальных автомобилях, без разницы.Но когда заслонка DRS открывается на Mercedes, она показывает отверстия на внутренней стороне обеих концевых пластин, в которые воздух проходит, прежде чем направиться вниз через полые концевые пластины крыла, вдоль крыла нижней балки, через некоторые трубы. и воздуховод в моторном отсеке и кабине, через носовой обтекатель, вниз по стойкам переднего крыла, в переднее крыло и выходит под переднее крыло из прорезей и, таким образом, останавливает переднее крыло, когда DRS открыта. Отверстия на концевых пластинах заднего крыла расположены в зоне высокого давления, на верхней стороне основной плоскости заднего крыла, и они могут протекать через канал.Достаточно будет только давления всасываемого воздуха, но воздух низкого давления под передним крылом будет помогать и всасывать воздух через воздуховоды автомобиля из заднего крыла, снижая эффективность переднего крыла. Это имеет два эффекта.
Снижает лобовое сопротивление (аналогично системе «F-duct», использованной командами два года назад, когда воздух течет из носовой части через монокок к заднему крылу, но в данном случае в противоположном направлении), следовательно, увеличение скорости движения по прямой даже больше, чем это было бы при открытии заслонки DRS.
Но это также делает автомобиль более сбалансированным спереди и сзади в скоростных поворотах на практике и в квалификации, где использование DRS бесплатное, потому что основная проблема с автомобилями F1 в быстрых поворотах с активированным DRS заключается в том, что у них слишком большая передняя прижимная сила, и это приведет к увеличению избыточной поворачиваемости — нестабильности в задней части автомобиля. Это может ограничить скорость движения водителя на повороте.
Поскольку система Mercedes также снижает переднюю прижимную силу, это означает, что их автомобиль может поддерживать постоянный баланс, а также извлекать выгоду из повышения максимальной скорости DRS и остановки переднего крыла.Когда DRS отключены, поток воздуха прекращается. Но, возможно, конкретная характеристика системы может немного повредить Mercedes. Когда DRS закрывается, поток воздуха прекращается, но поскольку в системе все еще есть воздух, и этот воздух все еще течет и застревает в переднем крыле, задняя прижимная сила возвращается к автомобилю быстрее, чем передняя прижимная сила. Это может быть всего лишь десятая доля секунды или меньше, но это означает, что задняя часть автомобиля будет стабильной раньше.
Кроме того, у них должен быть какой-то ограничитель, который они могут менять от трека к треку в зависимости от характеристик трека.По оценкам некоторых соперников, система может стоить 0,5 секунды за круг во время практики и квалификации.
Как Mercedes удалось связать заднее крыло с передней частью автомобиля? Некоторые фотографии частично показывают, как это сделать.
Mercedes установил свою систему срабатывания DRS в концевых пластинах заднего крыла, что позволяет им в первую очередь иметь отверстие в концевой пластине, что в противном случае является незаконным. Основное предназначение этого отверстия — позволить рычагам исполнительной системы DRS подключаться к подкрылку.Это отверстие сделано необычно большого размера, и при закрытом DRS оно закрывается.
Когда водитель закрывает заслонку DRS на заднем крыле, передние и задние крылья работают в обычном режиме. Оба крыла создают прижимную силу обычным образом.
Когда водитель открывает DRS, закрылок открывает пару отверстий на концевых пластинах заднего крыла. В эти отверстия подается воздух под высоким давлением. Внутри необычно толстых торцевых пластин есть канал, который питает систему каналов DRS.
Воздушный поток вокруг концевых пластин крыла по направлению к балке крыла. Затем воздушный поток проходит внутрь балочного крыла, попадает в выпуклый обтекатель с двумя воздуховодами и исчезает внутри кожуха двигателя. На картинке выше вы можете видеть два воздуховода, но есть вероятность, что эти воздуховоды связаны друг с другом для уравновешивания давления в системе, так как при рыскании или боковом ветре один воздуховод может не иметь того же давления, что и другой.
На рисунке вверху показан воздуховод, проходящий через моторный отсек.По обе стороны от двигателя одинаковые воздуховоды. На фото мы видим отсоединенные от крыла балки воздуховоды. Воздуховоды проходят под моторным отсеком к задней переборке монокока. Похоже, воздуховод проходит под топливным баком или низко рядом с ним. Изображения прокладки воздуховодов после переборки по-прежнему недоступны, но я предполагаю, что они проходят за пределами области топливного бака в кабину, где затем проходят вдоль крыши или боковых сторон пространства для ног и выходят на переднюю переборку. Такая прокладка труб в тесном пространстве автомобиля, вероятно, объясняет, почему используются два воздуховода, а не один воздуховод большего размера.
На снимке со снятым носовым обтекателем видна передняя переборка. Мы видим две трубки, выходящие из зоны пространства для ног и входящие в носовой обтекатель. Они подают поток в переднее крыло через носовой обтекатель. Когда носовой обтекатель установлен, эти каналы соединяются с соответствующими отверстиями и воздуховодами внутри носового конуса для создания давления на нос. Это, в свою очередь, направляет воздушный поток вниз по пилонам переднего крыла к переднему крылу. На данный момент нет изображений внутренней части носового конуса.
Под передним крылом есть пара прорезей, по одной с каждой стороны.Когда DRS открыт, поток через воздуховоды проходит через эти щели и останавливает переднее крыло так же, как «F-Duct» с задним крылом. На фотографии автомобиля Шумахера в Мельбурне видно, что под передним крылом есть щели.
Но разве это законно? Строго по правилам это так. Срыв переднего крыла через прорезь — это законно. Хотя F-воздуховоды запрещены, это только потому, что запрещены прорези в заднем крыле. Прямое вмешательство водителя запрещено, но водителю разрешено управлять DRS, поэтому любые вторичные аэродинамические эффекты не запрещены правилами.
Соперники считают систему незаконной.
Если это не запрещено, у всех, вероятно, скоро будет что-то похожее, но это очень дорогая вещь за небольшую выгоду.
Чтобы команды соперников могли воспроизвести эту систему, им необходимо найти место для упаковки воздуховодов в пространстве для ног. Как мы видели в 2010 году с «F-duct», команды могут быть очень изобретательны при создании способа упаковки такого рода решений. Но это займет время и может объяснить несогласие некоторых команд с законностью системы.
Во время сезонных испытаний в мае 2012 года в Муджелло, Италия, Sauber использовала внешние трубопроводы на своем C31 во время испытаний, что вызвало предположения, что компания могла бы продолжить оценку двойного DRS. Главный дизайнер Sauber Мэтт Моррис сказал, что ранний анализ, проведенный его командой, оставил ощущение, что было бы лучше направить ресурсы на поиск более нормального прогресса в разработке. «Мы провели некоторую оценку этого продукта на заводе, но на данный момент он не работает для нас с точки зрения соотношения цены и производительности.В квалификации это определенно несколько десятых секунды, но для того, чтобы получить эту [выгоду], нужно было бы заменить очень много деталей в машине. Это проблема. Трудно точно определить потенциальные преимущества, и тогда это действительно полезно только при квалификации ».
Руководитель командыMercedes Росс Браун говорит, что система DRS команды вызывает столько возражений, потому что ее сложно интегрировать в автомобиль, который не был разработан с нуля с учетом этой системы. Поскольку воздушный поток направляется от заднего крыла обратно к переднему крылу, вся конструкция должна проходить по всей длине автомобиля, и Браун сказал, что трудности с упаковкой заставили команды столкнуться с более серьезной проблемой.Ряд конкурентов Брауна предположили, что для них будет стоить целое состояние, чтобы включить систему F-воздуховодов, активируемую DRS, на свои автомобили — в то время, когда команды сталкиваются с проблемами бюджета. — сказал Браун. «Это очень простая и дешевая система, но ее не так просто реализовать, если вы не интегрировали ее в свой автомобиль. Это основная причина разочарования некоторых наших оппонентов. Если бы кто-то мог легко поставить его на свою машину, я обещаю, что у нас не было бы этих обсуждений. Но они не могут сделать это очень легко, поэтому их это так раздражает.«Люди (другие команды Формулы-1) говорят об огромных расходах, но нет огромных затрат. По машине проходит пара карбоновых труб. Обыватель сказал бы вам, что это несколько тысяч фунтов, а не миллионы фунтов ».
А всем остальным придется переместить свою систему срабатывания DRS. На Mercedes он находится в концевых пластинах заднего крыла, что позволяет им иметь отверстие, что в противном случае является незаконным. У всех остальных свои в центре крыла.
Независимо от того, законно это или нет, вы должны любить такого рода настройку и расширение правил. И Росс Браун, мастер двойного диффузора.
Вернуться к началу страницы
Mercedes объясняют, что вызвало «колоссальный провал»
Тото Вольф смог лаконично охарактеризовать Гран-при «Сахир» Mercedes как «колоссальный провал» после того, как неудачный двойной стек испортил их гонку.
Mercedes, казалось, будет контролировать предпоследнюю гонку сумасшедшего сезона 2020 года, и Джордж Рассел, дебютировавший за команду после того, как его вызвали на замену семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, у которого был положительный результат на Covid-19, был на пути к выиграть в первый раз после впечатляющего выступления.
Но неудачный двойной стек в условиях машины безопасности привел к тому, что Mercedes проиграл победу, и Расселу и Валттери Боттасу пришлось поработать с P5 и P4 соответственно на старте гонки.
Расселу удалось восстановиться до P2, прежде чем его сердце усугубилось проколом, в конечном итоге он спас P9 к тому времени, когда развевался клетчатый флаг. Боттас закончил P8.
В разговоре с Sky Sports F1 после гонки Вольф рассказал, как все это видели.
Сегодня не наш день.💔
МАССОВЫЕ поздравления @ RacingPointF1 и @SChecoPerez с блестящей гонкой! 👏 #SakhirGP pic.twitter.com/k0MyNpFHmk
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@ MercedesAMGF1) 6 декабря 2020 г.
Приобретите официальную коллекцию Mercedes 2020 в магазине Формулы-1
«В целом для нас это был просто колоссальный провал», — сказал Вольф.
«Мне нельзя так говорить, но это было так.
«Проще говоря, одному из шинных бригад не позвонили.У нас в гараже вышла из строя радиосвязь, и когда машина приехала, они не знали, что нужно менять шины, и у них были не те шины. Это случайно, почему у нас был не тот комплект шин ».
На вопрос, попала ли одна из шин Боттаса в машину Джорджа, Вольф ответил. «Точно.
«Тогда нам, очевидно, снова пришлось питаться. Но тогда гонка не была проиграна, но тут приходит одна неприятность …
«Нам действительно нужно было сделать двойной стек, потому что это была остановка машины безопасности. Мы оказались в затруднительном положении и могли бы остаться в стороне, но у нас был пробел, и именно тогда вы делаете эти вещи.
«Вы можете сомневаться в этом, но я думаю, что это абсолютно правильный звонок. Тем не менее, я даже не могу смотреть эти картинки.
«В целом мы проделали хорошую работу. Бывают технические сбои. Это не было человеческой ошибкой. Такие вещи случаются, и мы должны извлекать уроки из этого ».
Тот факт, что Джордж Рассел снова появился со смешанным комплектом шин, предоставленных Валттери Боттасом, означает, что этот вопрос был передан стюардам для дальнейшего расследования.
Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 , как и наша страница в Facebook и присоединяйтесь к нам в Instagram!
Двойное устройство DRS команды Mercedes F1
Многие инновации Формулы 1, будучи обнаруженными, сталкиваются с некоторой степенью контроля со стороны других команд и FIA, но иногда эти инновации приостанавливаются, если они явно не противоречат любые правила.
В 2012 году система, представленная Mercedes, была одной из таких инноваций, поскольку FIA разрешила использование так называемой «двойной DRS» в течение всего сезона.
Являясь дополнением к переднему крылу, двойная система DRS стремилась уменьшить общее сопротивление, создаваемое передним крылом — с рядом модификаций, которые улучшили бы эти свойства при активации DRS.
Это была система, основанная на другом решении, над которым Mercedes работала в последние фазы 2011 года, которое ранее было известно как «W-образный воздуховод».
Используя отверстие в носовой части, которое в основном использовалось для охлаждения водителя, Mercedes вместо этого перенаправил поток в воздуховоды, которые выпускали воздух на нижнюю часть переднего крыла аналогично F-воздуховоду, разработанному McLaren из прошлого сезона.
W-образный воздуховод был пассивной системой, которая срабатывала на высоких скоростях, уменьшая торможение за счет остановки переднего крыла.
Mercedes предлагал несколько различных решений переднего крыла на Гран-при Японии в том году, и технический иллюстратор Autosport Джорджио Пиола отметил, что команда решила не поднимать свое новое крыло при перемещении его по боксу, тратя немало времени за пределами гаража Mercedes в попытке захватить систему.
Пиола смогла сделать снимки выходных отверстий на нижней стороне крыла, когда в том году в Корее автомобиль Шумахера подняли с грузовика-эвакуатора.
Это было нормально во время квалификации, когда использование DRS было неограниченным, но во время гонки это могло вызывать беспокойство.
Существование решения будет недолговечным в любом случае, поскольку в 2012 году FIA внесла изменения в правила, согласно которым впускное отверстие в носовой части больше не может использоваться ни для чего, кроме охлаждения водителя.
Двойной DRS становится больше, чем несбыточная мечта
Решение Mercedes для двойного DRS 2012 года взяло оригинальную концепцию W-образного воздуховода и соединило его с DRS посредством исследования, проведенного командой над F-воздуховодом в 2010 году
Подобно F-воздуховоду, он полагался на пространство, оставленное внутри шасси, чтобы можно было проложить все трубопроводы — и, естественно, другие команды стремились запретить его, а не создавать свои собственные версии.
Трубопроводы были не только размещены внутри передних и задних крыльев, но и соединены между собой от одного конца автомобиля к другому.
Это означало, что, в отличие от W-образного воздуховода, это больше не было пассивным решением и фактически «глохнет» переднее и заднее крыло в унисон при развертывании DRS.
Это устройство было успешно использовано на Гран-при Китая, на котором Нико Росберг взял поул на полсекунды и превратил его в свою первую победу.
FIA заявила, что двойное устройство DRS можно будет использовать только в 2012 году, и Mercedes также быстро осознал, что это стало аэродинамическим недостатком в течение сезона, поскольку это означало, что у команды было меньше возможностей для маневра при разработке переднего крыла.
Это был момент в истории Формулы 1, когда «гибкие крылья» — крылья, которые изгибались вниз, чтобы приближаться к земле под нагрузкой — были наиболее заметными, и Mercedes не смог полностью использовать их из-за конструкции. передних крыльев.
Кроме того, концевые пластины заднего крыла группы должны были иметь определенную толщину не только для того, чтобы закрывать трубопровод для системы, но и для ее активации для DRS.
Несмотря на эти проблемы, Red Bull сочла целесообразным разработать собственную версию двойного DRS, хотя и немного по-другому; Представляя новый дизайн на Suzuka, команда использовала трубопроводы в заднем крыле и систему DRS, чтобы заблокировать нижнюю балку крыла.
В этот день в Формуле-1 — Mercedes Double-Stack не совсем соответствовал плану
2017 Гран-при Бахрейна
Валттери Боттас наслаждался лидерством со своего первого поул-позиции в трех гонках в своей карьере в Mercedes, но после того, как его обошел Себастьян Феттель во время первых остановок, он оказался не на том конце командных приказов. Ему дважды приходилось пропускать более быстрого Льюиса Хэмилтона, чтобы дать ему шанс догнать Феттеля, хотя сам Хэмилтон снизил свои шансы на первых остановках.Поскольку они проходили под Виртуальной машиной безопасности, Mercedes решила объединить своих пилотов вдвое. Чтобы не стоять в очереди, Хэмилтон довольно медленно проехал по пит-лейн, задержав Даниэля Риккардо и заработав себе пятисекундный штраф.
Это дорого обошлось ему во время его второго пит-стопа, так как он дал ему гораздо больший разрыв, чтобы попытаться преодолеть его — хотя, в конце концов, Феттель все уладил и одержал свою вторую победу в сезоне, опередив Хэмилтона и Боттаса. Даже без штрафа это не выглядело так, как будто у Mercedes был ответ для Ferrari в тот день.
Дни рождения
Кристиан Альберс (1979 г.р.) дебютировал с Minardi в 2005 году и отлично провел сезон, заняв пятое место в гонке на шести автомобилях в Индианаполисе в 2005 году. В 2006 году он перешел в команду Midland и снова стал достойным. , если невзрачный. Он остался, поскольку команда стала Spyker на 2007 год, но сочетание того, что его показал товарищ по команде Адриан Сутил, некоторые необычные ошибки — он оставил свой пит-бокс с заправочным шлангом, все еще прикрепленным во время Гран-при Франции — и отсутствие платежей от его спонсоров означало его бросили в середине сезона.Как ни странно, позже он снова появился в Формуле-1 во время последних мучений команды Caterham в 2014 году, когда он провел два месяца в качестве руководителя команды.
Пол ди Реста (1986 г.р.) пришел в Формулу-1 после чемпионата DTM, а также отличился в своем резюме тем, что выиграл у тогдашнего товарища по команде Себастьяна Феттеля и завоевал титул Евросерии F3 в 2006 году. Он выступал за Force India в течение трех сезонов. между 2011 и 2013 годами он был очень прочным, особенно когда дело касалось управления шинами, и сумел занять пару четвертых мест за свою карьеру.Несмотря на то, что в какой-то момент он был связан с Ferrari, он в конечном итоге потерял место и вернулся в гонку DTM. Позже он присоединился к Williams в качестве запасного пилота и получил единовременный шанс вернуться на Гран-при Венгрии 2017 года, где он заменил Фелипе Массу.
2019 Itasca Navion 24G 2-Slide Mercedes Turbo Diesel, *** Наша сниженная цена составляет 99990 *** Шасси Mercedes Sprinter с двумя задними колесами, 3.0-литровый турбодизель V-6 с крутящим моментом 325 футов / фунт, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Tip-Shift (позволяет ручное переключение передач на холмах), антиблокировочная система торможения на 4 колеса, 15-18 миль на галлон, подушки безопасности водителя и пассажира, цветная камера, Микро-тихий генератор Onan мощностью 3,6 кВт, инвертор на 1000 Вт, электрические стабилизирующие домкраты, дополнительный воздуховод на крыше 15k BTU с тепловым насосом, задняя спальня с выдвижной кроватью размера «queen-size» и возможностью передвижения вокруг нее, HD-телевизор со светодиодной подсветкой в спальне, собственная ванная комната с фарфором Туалет и полный душ, 2-дверный холодильник Norcold из нержавеющей стали, Красивая кухня с 2-конфорочной плитой, Двойная раковина из нержавеющей стали, Твердая поверхность, такая как столешницы с раковиной и крышками для плиты, Микро / конвекционная / гриль-печь Speed Cook, обновленная кухонная фартука со светодиодным акцентным освещением , Выдвижной ящик для гостиной с ультра-кожаным трансформируемым обеденным уголком, двойные солнечные дневные / ночные рулонные шторы по всему периметру, деревянный пол из линолеума, HD-телевизор в гостиной, DVD, стерео CD / Bluetooth с внутренними и внешними динамиками, дополнительное питание на крыше Мансардный люк / вентиляционное отверстие с абажуром, ультра-кожаными поворотными / откидными креслами капитана, которые поворачиваются для использования в качестве места для тренеров, затемняющими шторами в кабине, дополнительным информационно-развлекательным центром с сенсорным экраном на приборной панели с GPS, DVD, CD, iPhone, Bluetooth и спутниковой стереосистемой, стеклоподъемниками, дверными замками и зеркала, большой навес для патио с электроприводом, Alumiguard и встроенное светодиодное встроенное освещение, Полное подвальное помещение, летний душ, подогреваемые резервуары для хранения, грузоподъемность 4200 фунтов, бесключевой доступ, прохладный серый внешний вид, Brother Coach to the Winnebago View Profile, абсолютно новый и простой Прибыло, доступны другие модели и скоро появятся другие модели, доступны индивидуальные заказы *** Рекомендуемая производителем розничная цена — 153 593 доллара США.00 *** Наша цена со скидкой составляет $ 99 990 *** У нас есть фантастическое финансирование, и мы также принимаем сделки! Наша цель №1 состоит в том, чтобы ваш опыт работы с нашей компанией был приятным благодаря нашему штату профессионалов отрасли, Conejo Wholesale Auto & RV, Exclusive Ventura County Dealer For Winnebago Navion, Revel 4×4 and Era, Dynamax Isata, Force и DX-3. , Nexus Wraith and Ghost, Storyteller Mode 4×4, мы также предлагаем большой выбор качественных подержанных автодомов, которые поставляются с нашей бесплатной внутренней гарантией 45 дней / 1000 миль, Conejo RV, 661 E.Thousand Oaks Blvd, Thousand Oaks, CA 91360, 805-496-8700, www.ConejoRV.com Открыто 7 дней, с 9:00 до 18:00, все автобусы полностью проверены, обслуживаются и подробно описаны. Испытайте подход к продажам без давления и без торга в Conejo RV , Мы также покупаем чистые поздние модели тренеров, в стоимость входит бесплатное членство в кемпинге на 1 год Спросите подробностей! (*** плюс налоги и лицензионные сборы ***)
Что пошло не так на пит-стопе Mercedes?
Даже семикратные чемпионы мира делают ошибки — и проблема быть лучшей командой в сетке состоит в том, что когда случаются ошибки, они, как правило, становятся огромными.
Как и в воскресенье вечером, когда простая комбинация идентичных покрышек стоила Джорджу Расселу его первой победы в Формуле-1, а Mercedes — легкой одной-двух побед.
«В целом для нас это был колоссальный провал», — сказал в прямом эфире по телевидению после гонки босс команды Mercedes Тото Вольф. «Я знаю, что мне нельзя так говорить, но это было так».
Нет смысла спорить с Вольфом. Это именно то, что было. Но в то время как он разрушил один сказочный результат, отбросив Рассела вниз, он произвел другой, дав Серхио Пересу его первую победу в 190 запусках.
Ниже мы расскажем, как и почему развернулся главный поворотный момент Гран-при Сахира.
Что пошло не так?
Ошибка на машине Джорджа Рассела означала, что Валттери Боттас должен был завершить гонку на старых жестких шинах. Mark Thompson / Getty ImagesПроще говоря, радиозвонок с просьбой принести новые шины на пит-лейн не был услышан людьми, ответственными за это.
Mercedes имеет систему, согласно которой сторона гаража Рассела (обычно это сторона Льюиса Хэмилтона) известна как красная команда, а сторона Валттери Боттаса — синяя команда.
Перед пит-стопом долгое время работал менеджер команды Mercedes Рон Медоуз, чтобы связать по радио экипажи и сообщить им, какой комплект шин следует вывезти на пит-лейн.
В этом случае обе машины находились на пит-стопе, известном как двойной пит-стоп, когда одна машина следует за другой через ямы, и обе обслуживаются. Таким образом, обе команды были переданы по радио в порядке «резервная красная команда». и «резервный синий экипаж». Но из-за проблемы с радио только синяя команда получила сообщение и смогла отреагировать.
«У нас не было достаточно времени, чтобы получить полное и полное представление о том, что происходило, но мы нашли дымящийся пистолет, и это связано с тем, как радиосистема расставляла приоритеты сообщений, когда Рон звал экипажи, чтобы подготовьте их с шинами для двух гонщиков », — сказал в воскресенье вечером главный инженер трассы Эндрю Шовлин.
«В то время по радиосистеме было несколько трансляций, и система знает, как отдавать приоритет сообщениям от Роба, потому что главное, что шины там, больше, чем то, что говорит водитель или что кто-то еще в группа может сказать.
«Но похоже, что был период, когда система решала пропустить приоритетное сообщение, и мы пропустили ключевой фрагмент трансляции, так что половина сборщиков шин [красная команда] не получила сообщение и половина из них сделала. »
Следует отметить, что пит-стопы были незапланированными и были сделаны как реакция на машину безопасности, которая была развернута после аварии Джека Эйткена на последнем повороте. В результате радиосообщения вышли с относительно поздним уведомлением, почти в тот момент, когда Рассел подходил к въезду на пит-лейн, а это означало, что любой сбой связи всегда будет труднее исправить.
В обычной ситуации с двойным стеком у вас были бы готовы оба комплекта шин для обеих машин на пит-лейн, когда подъезжает первая машина, но в этом случае недопонимание означало, что поднялись только шесть шин — все четыре Боттаса. и только задняя резина от Рассела.
Непонятно, почему механики по передним шинам с красной стороны гаража не отреагировали так же, как механики с задними шинами, но считается, что специалисты по задним шинам просто реагировали на то, что они видели, происходящее вокруг них среди окружающих. синяя механика.Конечно, если бы сообщение было передано по радио, все четыре шины Рассела были бы готовы.
Когда Рассел остановился в пит-боксе от лидера гонки, были установлены правильные задние колеса из его собственного комплекта, но Боттаса были установлены. передние шины также были прикручены.
Главный техник Mercedes по шинам понял, что ошибка произошла, и связался по радио с главным стратегом Джеймсом Ваулзом, чтобы сообщить о проблеме, но, учитывая скорость пит-стопа Формулы 1, у Рассела не было достаточно времени, чтобы среагировать, прежде чем Рассел направился вниз пит-лейн с прикрепленными передними шинами Боттаса.
Во избежание путаницы на шинах нанесен логотип распылителем красного или синего цвета, и они хранятся в покрышках с надписями разного цвета, но механики на каждом углу автомобиля, которые на самом деле прикручивают шины, не имели время проверить, поскольку они пытались обслужить две машины в рекордно короткие сроки и с очень поздним уведомлением.
К тому времени, как Боттас остановился в коробке, передние шины Рассела прибыли на пит-лейн и были ненадолго установлены на машину финна, прежде чем ошибка была обнаружена, и они были снова сняты.В этот момент команда могла держать Боттаса в коробке и принести еще один полный набор медиумов из гаража, но вместо этого потребовала переустановить харды, на которых он был, и отправить его обратно.
Учитывая, что его передний левый тормоз загорелся во время задержки, неудивительно, что возникла некоторая срочность, чтобы заставить его снова ехать, но Боттас действительно боролся со старым комплектом шин до конца гонки и, оглядываясь назад , лучше было бы подержать его подольше и дождаться следующего набора медиумов.
Mercedes тогда столкнулся с ситуацией, когда Рассел все еще лидировал в гонке, но использовал смешанный комплект шин. Не сразу было ясно, приведет ли его исключение к штрафу, но, судя по сообщению стюардов позже вечером, когда команда была оштрафована на 20000 евро, но Рассел не был наказан, неспособность исправить ошибку проблема, вероятно, привела бы к штрафу и для водителя.
Итак, Рассел вернулся в боксы, взял новый комплект несмешанных средних шин и вернулся в гонку на пятом месте после Боттаса, Лэнса Стролла, Эстебана Окон и Переса.
«Похоже, мы не знаем, что делаем, но проблема сводится к этой основной причине, когда мы потеряли ключевое сообщение в ключевой момент», — добавил Шовлин. «Мы нашли этот дымящийся пистолет. нам просто нужно просмотреть журналы того, как все работало, и как только мы получим полное представление об этом и заполнили некоторые пробелы, в которых мы не уверены в данный момент, мы сможем вовремя найти решение для [следующей гонки] в Абу-Даби «.
Почему Mercedes поставил своих пилотов в первую очередь?
Джорджу Расселу было жестоко отказано в первой победе и подиуме в Формуле-1 на Гран-при Сахира. Питер Фокс / Getty ImagesПервоначальный план для обоих гонщиков был комплексной стратегией — переход от среднего к тяжелому в середине гонки. К моменту возникновения рассматриваемого пит-стопа плановая остановка уже состоялась, поэтому проблемная остановка была совершенно незапланированной.
Но работа стратега Формулы 1 не выполняется до тех пор, пока машины не пересекут черту, и главная задача после финального запланированного пит-стопа — предсказать, что может произойти в машине безопасности. На основе программного обеспечения для моделирования команды знают, по крайней мере, за пять кругов до возможного появления машины безопасности, имеет ли смысл питаться, и в данном случае это было несложно.
Таково было преимущество Mercedes на этом этапе гонки: если обе машины завершат нормальный пит-стоп, они легко сохранят лидерство и будут иметь свежую резину на своих машинах. Выбор против питтинга дал бы машинам, стоящим позади, возможность взять свежие шины, также сохранить позицию, а затем атаковать Mercedes на более свежей резине, как только поле будет сгруппировано позади машины безопасности и гонки снова начнутся.
«Это была остановка безопасности», — объяснил Вольф. «Мы хорошо справлялись с трудностями, и мы могли бы остаться, но у нас был разрыв, и вы все это делаете.Вы можете усомниться в этом, но я думаю, что это было абсолютно правильное решение ».
Более того, у Mercedes одна из лучших пит-бригад на пит-лейн, и она неоднократно проводила пит-стопы с двойным стеком с опозданием.
«Как гоночная команда, вы не можете бояться пит-стопа, и вы не можете бояться пит-стопа под давлением. Мы делаем сотни таких упражнений в гонках, под давлением, с двойным стеком, во всевозможных вещах, и они идут хорошо, и способность делать их под давлением часто приносит вам победы.
«Так что это тот случай, когда вы можете сказать, что это была в некотором смысле предупредительная остановка, чтобы убедиться, что у нас лучшие шины на машине, и это закрепило бы лидерство в гонке, если бы мы смогли хорошо выступить. . Мы должны убедиться, что понимая его, как и любой другой недостаток, сосредоточить внимание на первопричине, а не на других шумах и хаосе вокруг нее ».
Выиграл бы Рассел без прокола?
КАМРАН ДЖЕБРЕЙЛИ / БАССЕЙН / AFP через Getty ImagesНесмотря на то, что Рассел опустился на пятое место, вскоре он пробился обратно на второе место, когда гонки возобновились после машины безопасности.В конечном итоге прокол положил конец этой атаке, но даже со спущенной шиной он приближался к лидеру гонки Пересу со скоростью 0,4 секунды за круг, и в четвертый раз в гонке на 79 круге он врезался в боксы. 87 он отставал от лидерства всего на 2,1 секунды.
Перес считает, что он бы сдержал Рассела, так как его инженеры подсчитали, что машине позади нужно было преимущество в скорости 0,8 секунды за круг, чтобы попробовать движение, но с помощью DRS и более свежих и мягких шин Рассел почти наверняка смог бы попробовать .
Тогда можно сказать, что Рассел проиграл гонку из-за неудачного прокола, и все, что было до этого на грязном пит-стопе, было недействительным. Но Mercedes подтвердил, что Рассел получил прокол на 10-м повороте, где Эйткен попал в аварию, и команда подозревает, что это было результатом того, что Расселу пришлось съехать с гоночной трассы в процессе выравнивания позиций после того, как автомобиль безопасности повредил шину. .
Проще говоря, если бы он не упал из-за грязного пит-стопа, он бы не попал на эту часть трассы и не получил бы прокола.
Единственный положительный момент для Рассела заключается в том, что после такого выступления он, скорее всего, получит еще один шанс на победу из кабины Mercedes в будущем.
Mercedes-Benz Cars поставили 590 999 легковых автомобилей в первом квартале, показав двузначный рост
Mercedes-Benz Cars продали 590999 легковых автомобилей (+ 22,3%) в первом квартале 2021 года благодаря розничным продажам в Китае и США, а также высокому спросу на подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили. В Европе каждый четвертый автомобиль, проданный Mercedes-Benz и Smart, был xEV.Во всем мире подключаемые к сети гибриды и полностью электрические автомобили составили около 10% от общего объема продаж, при этом было продано около 59 000 единиц, из них более 16 000 полностью электрических автомобилей. EQA, представленный в январе, позволил достичь высокого уровня приема заказов и запросов клиентов. «Поскольку уже получено около 20 000 заказов, отзывы клиентов на EQA дают многообещающий толчок к началу 2021 года для Mercedes-EQ», — заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes ‑ Benz AG, ответственный за маркетинг. и продажи.Первые поставки EQA начались в конце марта.
С EQS, EQB и EQE в 2021 году состоятся еще три мировые премьеры Mercedes-EQ, чтобы еще больше расширить линейку из шести полностью электрических моделей Mercedes-Benz Cars. «Мы будем идти в ногу с электрификацией: 15 апреля мы представим EQS как нашу флагманскую электрическую модель. Я убежден, что EQS очарует клиентов по всему миру, поскольку он меняет правила игры с точки зрения опыта вождения и подключенных услуг », — сказала Бритта Сигер.Компания также продолжит расширять свой широкий и привлекательный ассортимент продукции xEV, предлагая своим клиентам в общей сложности около 30 подключаемых гибридных вариантов до конца 2021 года.
Текущая нехватка поставок некоторых полупроводниковых компонентов во всем мире повлияла на поставки в первом квартале и продолжит влиять на продажи во втором квартале. Компания внимательно следит за ситуацией и находится в постоянном контакте с поставщиками.
Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz по регионам и рынкам
Продажи Mercedes-Benz в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли 46.6% из-за продолжающегося сильного роста продаж в Китае: там был достигнут новый рекорд: в первом квартале было поставлено 222 520 автомобилей (+ 60,1%). В январе продажи в Китае почти достигли отметки в 100 000 автомобилей в течение одного месяца. В европейском регионе поставки брендов происходили, несмотря на продолжающиеся меры блокировки на многих рынках в начале года, немного выше первого квартала 2020 года (+ 1,8%). Всего в Германии Mercedes-Benz реализовал 54 446 автомобилей (–15,4%). Продажи в регионе Северной Америки составили 88 318 единиц (+12.5%), при этом покупателям в США было передано 78 256 легковых автомобилей (+ 15,5%). Более того, в США Mercedes-Benz был самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в первом квартале.
Продажи автомобилей и фургонов Mercedes-Benz
Mercedes-Benz продал по всему миру 581 270 автомобилей с января по март (+ 21,8%). Получив в общей сложности более 50 000 заказов, покупательский спрос и объем заказов для нового S-Класса остаются на высоком уровне. Кроме того, S-класс (+ 17,0%), внедорожники (+ 54,3%), а также седан и универсал E-класса (+23.9%) достигли в первом квартале сильных двузначных темпов роста поставок. Глобальные продажи умного бренда составили 9 729 двух- и четырехдверных городских микрокаров — значительный рост на 65,9% из-за высокого спроса в Германии на полностью электрические автомобили.
Несмотря на продолжающиеся частичные блокировки из-за короны в нескольких странах, Mercedes-Benz Vans продали значительно больше коммерческих фургонов в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года (+ 18,2%). Всего с января по март было продано 76 328 микроавтобусов Sprinter, Vito, Vito Tourer и Citan.В частности, в США с лучшим первым кварталом и в Европе было продано значительно больше коммерческих Mercedes-Benz Vans, чем за тот же период прошлого года. В Европе eSprinter и eVito внесли свой вклад в рост.
«Когда в первом квартале было продано почти 1200 электрифицированных фургонов, мы превысили прошлогодний результат примерно на 150% за тот же период. Это подчеркивает нашу стратегическую цель — «лидировать в области электромеханических приводов», — заявил Маркус Брайтшвердт, глава подразделения Mercedes-Benz Vans. «Во второй половине этого года мы выведем на рынок новый Citan, а в следующем году — его электрическую версию.Это сделает нас поставщиком электрических фургонов во всех сегментах ».
Обзор розничных продаж автомобилей Mercedes-Benz Cars & Vans
I кв.2021 г. | Изменение в% | |
Mercedes-Benz ** | 581 270 | +21,8 |
умный | 9,729 | +65,9 |
Mercedes-Benz Легковые автомобили | 590 999 | +22.3 |
Mercedes-Benz Vans (коммерческие модели) | 76,328 | +18,2 |
Mercedes-Benz Легковые автомобили и фургоны | 667 327 | +21,8 |
Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz по регионам и рынкам | ||
Европа | 192,302 | +1,8 |
— из них Германия | 54 446 | -15. |