Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.
Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.
Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.
Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?
На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.
В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
- Двигатель :
- V8
- Объем:
- 4,0 л
- Трансмиссия:
- 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
- Мощность:
- 612 л. с.
- Разгон до 100 км/ч:
- 3,4 с
Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.
Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Интерьер и экстерьерЯ нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.
Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.
Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?
ВердиктНовый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…
Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- традиционный спорткар – это слишком броско;
- у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
- вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
- вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
- китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Не успел Mercedes-Benz представить новый E-Class, как подразделение AMG выкатило суперверсию модели – E63 AMG. Монстр E63 получил недавно созданную саморегулирующуюся спортивную подвеску AMG Ride Control. Четырехдверный седан E63 AMG сочетает в себе великолепные ходовые качества и высочайщий комфорт. Технологии, используемые в составе этой модели, ранее можно было наблюдать у родстера SL63 AMG. Отличия от стандартной версии E-class состоят в наличии активной подвески AMG RIDE Control с электронным управлением, дизайне интерьера и более агрессивного и яркого экстерьера.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Аренда Mercedes Benz E 63 Amg S 2020 в Санкт-Петербурге по выгодной цене
Прокат Mercedes Benz E 63 S AMG 2020
Разнообразие современных автомобилей поражает даже самого искушенного водителя, новинки выходят каждый год. Перед приобретением дорогой машины представительского класса практичные люди предпочитают ознакомиться с её возможностями лично и непосредственно на дороге. Здесь вам поможет dayDream. Аренда новенького Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 в Санкт-Петербурге поможет вам ощутить всю мощь двигателя, скорость, маневренность и надежность автомобиля перед его приобретением. Современные люди все чаще прибегают к такой возможности как прокат, ведь это удобно и выгодно, вы можете распробовать несколько шикарных автомобилей без нужды покупать каждый. Это столь же актуально, если вы просто хотите попробовать нечто новое, провести время в большом городе с удовольствием или сделать праздничный вечер незабываемым.
Ценителям немецкого автопрома следует обязательно взять в прокат Mercedes Benz E 63 AMG S 2020. Минимальный срок аренды составляет 1 сутки, максимальный срок по договоренности. За это время вы оцените мощность двигателя в 612 лошадиных сил вкупе с совершенным комфортом. Аренда Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 поможет вам с блеском провести свидание или же деловую встречу, когда требуется произвести максимально положительное впечатление. Презентабельный автомобиль выполнен максимально стильно, дизайнеры продумали каждую деталь в салоне и каждый миллиметр кузова. Аренда Mercedes Benz E 63 AMG S 2020 пригодится вам, если намечается крупное праздничное мероприятие, на котором хочется особенно выделиться, например свадьба или юбилей.
Мы в dayDream готовы предложить вам лучшие условия проката Mercedes Benz E 63 AMG S 2020. Мы предлагаем автомобиль в превосходной комплектации и техническом состоянии. Все автомобили в нашем гараже проходят своевременную сервисную проверку, так как безопасность клиентов является главным критерием нашей работы. Для оформления проката от вас потребуется минимум документов и залог. Во второе и последующие обращения условия станут намного приятнее. Приобщайтесь к миру роскошных автомобилей вместе с dayDream!
2021 AMG E 63 S Универсал
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма к оплате при подписании является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-Benz E63 S Обзор 2021 г.
Самый драчливый супер-седан в мире. Только, может быть, не такой драчливый, как раньше. Mercedes-AMG E63 был модернизирован, и идея, по словам Mercedes, состоит в том, чтобы предложить «повышенный комфорт в повседневной жизни». Хорошо, поскольку это единственная реальная критика его могущественного предшественника.
Он появился четыре года назад, в конце 2016 года, принес с собой твин-турбо 4.0-литровый V8 в паре с лучшей системой полного привода в мире ™. Он не только был очень эффективным при снижении мощности на сложных дорогах и в сложных условиях, но также мог очень эффективно НЕ отключать питание, если вы отключили передние карданные валы и заблокировали его в режиме дрейфа. Не для слабонервных. В любом случае, ничего из этого не было затронуто — это фейслифтинг среднего возраста для E63, что означает небольшую лепку, но никаких фундаментальных изменений. Это шанс для инженеров и дизайнеров сделать легкую, менее значимую корректировку.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Двигатель остался нетронутым (хотя, видя, что двигатели так же важны для AMG, как и для Ferrari, мы как бы сомневаемся в этом), то есть у вас по-прежнему есть выбор простой 567-сильный E63 или E63 S с 604 л.с., режимом дрейфа и другими тонкостями, хотя этот выбор доступен только за рубежом: как и в случае с другими моделями AMG, в Великобританию приходит только S.
Производительность не изменилась: максимальная скорость 186 миль в час и 0-62 секунды для S. Это также дает 277 г / км и 23.2 миль на галлон. Универсал имеет максимальную скорость 180 миль в час, на 0,1 секунды медленнее и немного тяжелее по топливу (283 г / км и 22,8 миль на галлон).
Спереди вы найдете новый сплиттер и еще более крупные воздухозаборники, уходящие назад к передним аркам, которые теперь на 27 мм шире с каждой стороны. Они скрывают более широкую колею и большие / более широкие передние шины — самое значительное механическое усовершенствование.
Внутри обновленное рулевое колесо с еще большим количеством сенсорных элементов управления и улучшенная цельная стеклянная компоновка с двумя экранами для всех приборов и информационно-развлекательной системы.Колесо управления полностью заменено на более аккуратную, чистую и большую сенсорную панель.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Внешние улучшения дали E63 более округлую переднюю часть с более выраженной решеткой, которая, предположительно, хороша для аэродинамики и охлаждения, но придает E63 слегка зубастое лицо. Задние фонари новые и хорошо проработанные, хотя в универсале они более анонимны, чем в салоне. Похоже, что Mercedes не стал более откровенным и агрессивным, чем Audi RS6.Они пошли по цене, соответствующей Audi: 98 370 фунтов стерлингов за седан AMG 63 S или ровно 2000 фунтов стерлингов за универсал (это то, что вам действительно нужно), E63 — это автомобиль с шестизначной суммой с даже краткое посещение списка опций.
Каков приговор?
«Обновленный E63 обретает комфорт, но при этом отлично управляется. Беспроигрышный вариант для лучшего супер-седана из всех »
Обновленный E63 выполняет то, что нужно Merc: доставляет немного больше комфорта пассажирам, не теряя привлекательности для водителя.Он по-прежнему отлично звучит, едет тяжело и заставляет водителя чувствовать себя маленьким головокружительным ребенком каждый раз, когда он садится за руль.
Но теперь это заставляет их пассажиров чувствовать себя более расслабленно. Дело не в том, что поездка стала намного мягче, а в том, что вибрация и резкость лучше гаснут, благодаря чему автомобиль кажется более взрослым. Просто имейте в виду, что новое рулевое колесо и сложная информационно-развлекательная система очень нацелены на молодое поколение. Вы к этому привыкнете.
Для нас это обновление укрепляет позицию E63 как лучшего суперселуна и универсала на свете.Изменения не только улучшают комфорт, но и добавляют динамичный блеск, делающий его более бодрящим и энергичным. RS6 более усовершенствован и имеет потрясающую стойку, M5 лучше всех управляется, но E63 остается самым захватывающим. Теперь меньше жалоб от пассажиров.
Mercedes-AMG E63 S 2021 года — все еще почти идеальный автомобиль
Уилл Сабель Кортни
Долгое время — или, по крайней мере, то, что казалось самым долгим временем американцам, одержимым быстрыми универсалами — Mercedes-Benz E-Class AMG был единственной игрой в городе, когда дело доходило до покупки нового спортивного универсала в Соединенных Штатах. .Впервые прибыв сюда примерно полтора десятилетия назад как E55, он быстро стал объектом вожделения среди энтузиастов, которым нравилось его сочетание скорости суперкара и семейной практичности (и, конечно же, анонимности универсала).
В наши дни, однако, мы живем в эпоху сравнительного изобилия двухкорпусных суперспидеров. Audi наконец-то дала нам достойный RS 6 Avant; Между тем, Porsche теперь предлагает целый ряд мощных моделей Panamera Sport Turismo, способных играть в этой песочнице: 473-сильный GTS, 552-сильный 4S E-Hybrid, 620-сильный Turbo S и 690-сильный. л.с. Turbo S E-Hybrid.(И давайте не будем забывать, что Taycan теперь выпускается и в версии универсал.) Есть также настоящий парк сверхбыстрых внедорожников, которые практически целуют своих собратьев быстрым фургонам — и мы не теряем надежды на то, что BMW может принести M3 Touring Stateside тоже в какой-то момент.
Итак, теперь, когда это больше не выбор по умолчанию для универсалов с абсурдными характеристиками, мы взяли тащащийся универсал AMG — теперь формально известный как универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года — чтобы посмотреть, как он продержится там дни. .
Спойлер: он по-прежнему звездный.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes-AMG E63 S Wagon новый?
Каким универсалом нравится ездить на E63 S?
Как сказал бы мой автокорректор, Deeeeee — лампочка . Раньше AMG были баварскими маслкарами — прямолинейными ракетами, которые отставали от BMW M3 и M5 в поворотах, — но в наши дни они так же хорошо двигаются налево и направо, как и набирают скорость на прямой.И, черт возьми, он быстро набирает скорость; между могучим твин-турбо V8, мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут, девятиступенчатой автоматической способностью удерживать двигатель в самом центре диапазона мощности и возможностью полного привода, дифференциала повышенного трения и контроля тяги / устойчивости Чтобы максимально использовать эту привлекательность, мало что может сравниться с подобными этому семейному фургону — по крайней мере, в реальном мире, где скорости редко поднимаются достаточно высоко, чтобы добавленная масса фургона и менее скользкая форма действительно мешали это против спортивных автомобилей.
Тем не менее, первое слово в названии автомобиля — Mercedes, поэтому E63 также будет рад путешествовать комфортно и мягко, когда вам не хочется смущать водителей 911 Carrera S. Поездка никогда не идет полностью на роскошной барже — эти шины гордятся своими тонкими боковинами, а подвеска явно настроена в первую очередь для спортивных целей — но пока тротуар находится в хорошем постапокалиптическом стиле. , езда уверенная, но приятная.
О, и я уже упоминал, что вы можете отключить системы безопасности, перенаправить всю мощность только на задние колеса и перевести AMG в режим дрифта? Шутки в сторону.В Mercedes называют это Drift Mode. Лучшее название для него — «Подростковая мечта сбывается».
Что делает этот Мерседес особенным?
Сочетание динамических характеристик AMG и некогда тупого кузова универсала, а точнее, пространства, которое он предоставляет. (Здесь изображен E450 All-Terrain, но грузовой отсек практически такой же.)
Даже если все пять сидений подняты и доступны для людей, все еще есть место для 35 кубических футов снаряжения — и большая часть этого используется без ущерба для видимости сзади.Если вам нужно больше, сложите часть или весь второй ряд, и у вас может быть до 64 кубиков под рукой, а также почти плоский грузовой пол, на котором вы, вероятно, могли бы спать в крайнем случае. (И если вы сейчас представляете себя кемпингом из фургона E63, вы в хорошей компании.)
Что внутри Mercedes-AMG E63 S Wagon?
Sybaritic, элегантный и удобный. Интерьер — это то место, где Mercedes внесла большинство наиболее заметных изменений в E63 на 2021 модельный год, и хотя обновления на первый взгляд не очевидны, они примечательны.Исчезла старая информационно-развлекательная система с колесиком управления; Появляется новая версия с сенсорным экраном, которая также позволяет вам проводить пальцем по экрану с помощью трекпада — что, честно говоря, является своего рода понижением по сравнению со старым колесом COMAND — или выдавать голосовые команды, говоря «Привет, Мерседес» … или, слишком часто -А просто «Мерседес». Я предлагаю отключить его … или, по крайней мере, научиться называть машину «Мерседесом».
Также новое рулевое колесо — одно из нескольких новых культиваторов, предлагаемых на E-Class 2021 года. Исчезли физические кнопки и приятные металлические барабаны; Здесь присутствуют элементы управления с тактильной обратной связью, которые неподвижны и неподвижны с четырьмя горизонтальными спицами колеса.Они работают лучше, чем аналогичные кнопки некоторых других брендов, но все еще не имеют удовлетворительных тактильных ощущений je ne sais quoi старомодных элементов управления.
Тем не менее, новое колесо, безусловно, выглядит очень круто, с его тонкими параллельными спицами и ручками управления модели привода, которые могут похвастаться крошечными экранами, которые рассказывают вам, как настроен автомобиль, без погружения в меню информационно-развлекательного экрана. В самом деле, весь интерьер в целом остается отличным примером породы, изобилующий элегантным дизайном и широкими изгибами, мягкими и удобными кожаными сиденьями и кристально чистой цифровой приборной панелью, которая предлагает множество восхитительных способов настроить ее в соответствии с вашими потребностями.
Против чего я могу сделать кросс-шопинг универсалу E63 S?
Что ж, как уже упоминалось ранее, Audi RS 6 Avant в основном настолько близок к главному сопернику, как любой мог бы представить для E63, поскольку он имеет очень похожий размер, обладает очень похожей мощностью и производительностью и стоит примерно такая же сумма денег. (RS 6 дешевле на 3455 долларов, но, учитывая шестизначные цены на эти установки, разница составляет всего 3 процента.)
Porsche Panamera Sport Turismos также предлагают привлекательную альтернативу, но, как это типично для других брендов из Штутгарта, они немного дороже, чем их эквивалентные по мощности AMG. Версия Porsche для GTS стоит около 137 000 долларов, но дает только 473 лошадиных силы по сравнению с 603 E63; Twin-Turbo V8 Panamera Turbo S Sport Turismo имеет 620 л.с., но стоит от 183 050 долларов.
Но помните: ни у одной из этих машин нет режима дрейфа.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года
Базовая цена: 113 500 долларов США
Трансмиссия: Твин-турбо 4.0-литровый V8; девятиступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 603 л.с.
Крутящий момент: 627 фунт-фут
EPA Экономия топлива: город на 16 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон
Количество мест: 5
LEARN
Самое важное снаряжение для автомобильного кемпинга
Автокемпинг делает уйти проще простого. Эти предметы делают его еще вкуснее.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Mercedes Benz E63 AMG 2018: цена, характеристики и обзор
Mercedes Benz E63 S 2018 года — самый мощный автомобиль Е-класса из когда-либо построенных. Они достигли этого с помощью 4,0-литрового двухцилиндрового двигателя V8, способного развивать мощность 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента в E 63 S и 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут в стандартном E63.Что касается производительности, E63 S разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как стандартные характеристики Mercedes E63 завершают спринт всего на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость для обоих автомобилей ограничена электроникой: 186 миль в час (E63 S) и 155 миль в час (E63). Передача мощности на все четыре колеса осуществляется системой привода AMG Performance 4MATIC и 9-ступенчатой спортивной трансмиссией Mercedes-AMG SPEEDSHIFT MCT. Более того, система привода E63 S также оснащена режимом Drift Mode.
2017 Mercedes-AMG E63 S против BMW M5 против Audi RS7
Активируется, когда автомобиль находится в режиме гонки, этот режим превращает автомобиль в настоящий полноприводный автомобиль, что упрощает водителю возможность вытащить хвост сзади.Электронный задний дифференциал входит в стандартную комплектацию и обеспечивает точное управление крутящим моментом на поворотах. Внутри вас ждет
с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для датчиков и информационно-развлекательной системы. Аудиосистема Burmester включает передний бас. Герметичные сабвуферы в нижних стойках передних стоек используют пустое пространство для создания чистого звука. Другой саундтрек исходит от активной выхлопной системы AMG. Когда он открыт, он позволяет турбинам мгновенно раскручиваться для мелодичного запуска.
2018 MERCEDES-BENZ E63 SPECS
Цена: 104 400 $
Двигатель: 4.0-литровый Twin-Turbo V8
Мощность: 603 л.
Обзор Mercedes Benz E63 AMG
https://www.youtube.com/watch?v=QaroHEitmio
2018 Mercedes-AMG E63 S Performance Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Performance Технические характеристики
Новый Mercedes-AMG E63 S должен вернуться следующим летом со всеми трюками Mercedes-Benz E-Class 2017 года в сочетании с новым двигателем, на 26 лошадиных сил и еще двумя передачами с тех пор, как мы последний раз видели его в 2016 году.Фактически, технические характеристики Mercedes-AMG E63 S 2018 года показывают, что это самый быстрый легковой автомобиль Mercedes-Benz со скоростью 0-60 миль в час в истории компании.
Наручные часы: 2018 E63 S на Нюрбургринге
Mercedes-AMG E63 S далеко не флагманский статус для бренда Mercedes-Benz, но вы не узнаете этого, управляя им. На самом деле он уступает S-Class, SL-Class, G-Class и даже GLS, но как один из новейших автомобилей Mercedes-AMG, которые будут представлены, мы не можем придумать другого способа потратить шестизначные суммы.
4,0 л V8 битурбированный двигатель
Когда седан Mercedes-Benz AMG E63 S в последний раз продавался в 2016 году, он поставлялся с тем же двигателем, что и нынешний Mercedes-AMG E63 S Wagon 2016 года. Это был 5.5-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 577 лошадиных сил. В 2018 году Mercedes-Benz решил улучшить E-Class, позаимствовав 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 у C63 S, который был позаимствован у Mercedes-AMG GT. Этот двигатель является одним из лучших в своем классе с турбонаддувом с «горячим внутренним V» и, в данном случае, смазкой с мокрым картером.
Mercedes-AMG E63 S 2018 оснащен битурбированным двигателем V8 объемом 4,0 л, мощностью 603 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-фут.
AMG® SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия
В 2016 году Mercedes-Benz AMG® E63 S оснащался печально известной 7-ступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT MCT. Эта трансмиссия, способная переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд, БЫЛА лучшей в отрасли. В 2018 году Mercedes-Benz смог добавить еще две передачи без ущерба для скорости переключения, сделав E-Class быстрее и в то же время более эффективным.
0-60, максимальная скорость
Mercedes-AMG E63 S 2018, самый быстрый автомобиль Mercedes-AMG с места, может разогнаться с нуля до 60 всего за 3,3 секунды. Это на две десятых секунды быстрее, чем Mercedes-AMG GT R! Преодолев 60 миль в час, E-Class продолжит ускоряться до ограниченных электроникой 186 миль в час. Если у вас есть какие-либо вопросы о технических характеристиках Mercedes-AMG E63 S 2018 года, оставьте комментарий ниже.
Mercedes-Benz выпускает два новых AMG: E 53 и E 63 S
Одной роскоши уже недостаточно; Индийские покупатели, которые хотят седаны премиум-класса высокого класса, в наши дни также требуют высокопроизводительных моделей.И Mercedes-Benz готов сделать это. Чтобы расширить свой бестселлер E-Class, немецкая компания представила в Индии два новых автомобиля AMG — E 53 4Matic + и E 63 S 4Matic +, разработанные для обеспечения выдающихся уровней мощности и динамики движения. Благодаря этим новым запускам Mercedes-Benz теперь имеет 11 автомобилей AMG в линейке автомобилей для Индии, что подчеркивает растущий в стране спрос на высокопроизводительные автомобили и внедорожники во многих ценовых сегментах.
Новые модели Mercedes-AMG, выпущенные в Индии, имеют несколько обновлений дизайна и стиля, включая 20-дюймовые легкосплавные диски для E 63 (19-дюймовые для E 53), измененную переднюю часть и специальную для AMG переднюю решетку с вертикальной жалюзи и выдающаяся трехконечная звезда.Внутри кабины автомобили получают новую широкоэкранную кабину Mercedes-Benz, аудиосистему Burmester с 13 динамиками, рулевое колесо AMG Performance и информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным экраном и вводом с сенсорной панели, а также голосовые команды. Сиденья обиты высококачественной кожей Nappa, а приборная панель украшена стильной металлической отделкой.
Под капотом Mercedes-AMG E 63 S установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает конкурирующие с суперкаром 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км / ч достигается за 3 секунды.4 секунды, а максимальная скорость — 300 км / ч. E 53 получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Оба автомобиля оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и полным приводом 4Matic + для отличного сцепления с дорогой и устойчивости в любых дорожных и погодных условиях.
Как и следовало ожидать, этот новый дуэт AMG также имеет целый ряд электроники, помогающей водителю, в том числе трехступенчатую программу электронной стабилизации, адаптивную систему демпфирования, камеру заднего вида и несколько режимов движения, которые позволяют водителю настраивать параметры движения. производительность автомобилей в соответствии с его или ее требованиями.В дополнение к обычным режимам, таким как комфорт, спорт и гонка, на E 63 также есть режим дрифта; когда он включен, вся мощность передается на задние колеса, позволяя автомобилю уклоняться во время скоростного поворота.
«Оба этих седана обладают не только исключительными характеристиками и динамикой, но и повышенным комфортом, сохраняя при этом характерный характер AMG. Выпустив AMG E 63 S 4M + и AMG E 53 4M +, мы еще больше обновили наш портфель AMG, особенно для тех приверженцев высоких технологий, которые всегда хотели добиться идеального баланса между характеристиками гоночной трассы и повседневной управляемостью », — говорит Сантош Айер, вице-президент по продажам и маркетингу.